Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Бойцы ВСУ – детоубийцы? У украинцев под прицелом БПЛА – школьные автобусы

1 330 дочитываний
97 комментариев
Эта публикация уже заработала 158,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Украинские БПЛА нанесли удар по двум школьным автобусам в Васильевке, что в Запорожской области, и по близ лежащей территории с этим учебным заведением. Эту новость сообщил губернатор Запорожской области Евгений Балицкий. По счастливой случайности в момент атаки украинских БПЛА на территории учебного заведения ни школьников, ни учителей, ни другого обслуживающего персонала не оказалось: пострадавших НЕТ.

«В Васильевке два школьных автобуса и прилегающая территория школы стали целью для БПЛА противника. На территории школы детей и сотрудников не было, пострадавших нет», – написал губернатор Балицкий в своём ТГ-канале.

Оперативники уже выехали на место ЧП, а школьников перевели на дистант во избежании трагических последствий в случае повторения атаки БПЛА со стороны противника.

Это не первый случай, когда укровояки атакуют школьные автобусы в этой местности... Например, 4 февраля текущего года, украинский БПЛА уже атаковал школьный автобус, который ехал в сторону в Васильевки: тогда пострадали 5 детей и водитель автобуса.

Постскриптум

Не понимаю... У них что, ничего святого уже не осталось? Как можно детей атаковать при помощи БПЛА? Как вообще можно стрелять целенаправленно в детей?

Что скажете, уважаемые читатели?

Берегите себя и близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

97 комментариев
Понравилась публикация?
62 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 97
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
11.09.2025, 16:43
Красноярск

Весь запад Украины нужно снести на хрен

+45 / -3
картой
Ответить

Однозначно .

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они настоящие фашисты. Только они убивали детей и стариков.

+38 / -4
картой
Ответить

АлександрПишет 11.09.2025 в 13:35
Они настоящие фашисты

Мы называем их нацистами и фашистами... а, тем не менее, немцы, во время ВОВ, целенаправленно по детям не били...Может, для подобных случаев, пора придумать другие эпитеты, скажем - детоубийцы ?

+5 / -9
Ответить

Плохо знаете историю ВОВ. Фашисты не только по детям целенаправленно били, они их целенаправленно убивали в концлагерях, проводили на них медицинские опыты и эксперименты, брали кровь для лечения раненных фашистов и ещё много других зверств. Непонятна ваша защита немецо-фашистких преступников

+19 / -1
Ответить

Я говорил о целенаправленных и бессмысленных убийствах...Много у Вас пафоса, но не всё было так однозначно - В самом начале ВОВ, моя мать, с крохой ребёнком на руках, с колонной беженцев, выходила из оккупации... и во время остановки колонны на ночёвку, немцы раздавали детям рисовый отвар...Вы можете представить, чтобы сейчас такое было на Украине с нашими беженцами ?

+9 / -3
Ответить
11.09.2025, 22:51
Санкт-Петербург

были люди и среди немцев. Но чаще потом прилетали и бомбили этих беженцев.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2025, 20:11
Великий Новгород

А какие же ещё убийства детей в концлагерях, как не целенаправленные? Или их там нечаянно убивали? И по-вашему, в этих убийствах был смысл? Кстати, их и в деревнях сжигали, загоняли в один дом женщин, стариков и детей ,и зажигали

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 11.09.2025 в 21:27
Я говорил о целенаправленных и бессмысленных убийствах...Много у Вас пафоса, но не всё было так однозначно - В самом начале ВОВ, моя мать, с крохой ребёнком на руках, с колонной беженцев, выходила из оккупации... и во время остановки колонны на ночёвку, немцы раздавали детям рисовый отвар...Вы можете представить, чтобы сейчас такое было на Украине с нашими беженцами ?

ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ЭТУ СТАТБ С ИСТОЧНИКАМИ .. ТАМ наглядно показаны зверства бендеровцев в ВОВ И СЕЙЧАС ИХ ПОТОМКАМИ .. Разница не большая.. ТАМ много , не уместится всё.. Особенно тем, кто кричит, что бандеровцев на на украине и Россия плохая, начала СВО просто так

О преступлениях бандеровцев от 1940-х годов до наших дней

mid.ru

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, я говорил о немцах, а не о бендеровцах...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бомбёжка поездов с беженцами самолётами Люфтваффе, а уничтожение детей в концлагерях это к какой категории убийств вы относите? К случайности, необходимости или целенаправленности? Если не знаете или не понимаете, то ознакомьтесь со статьями Гитлера о политике германских властей на оккупированных территориях, о плане "Ост". И я нигде и никогда не читал, что немцы выпускали колонны с беженцами с оккупированной территории. Что то вы путаете. Я не спорю, были и среди немцев нормальные люди. У меня и отец и мать были в оккупации. И рассказывали подобные случаи. Но это были единичные случаи.

А по последнему вашему вопросу я хочу спросить, а что были наши беженцы сейчас на Украине? Нет, я не могу представить, чтобы сейчас украинские нацисты помогали бы беженцам. Потому что они хуже фашистских нацистов. Они потомки бендеровцев, которых даже фашисты презирали

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вашим последним, полностью согласен...А что касаемо Вашего "несогласия" на предмет беженцев... так до сих пор жива моя старшая сестра, которая в той колоне была той самой "крохой"...Да...конечно, не было так просто в той колоне - немцы всех выстраивали в шеренгу и предлагали сделать шаг вперёд, коммунистам и евреям...коммунистов, как бы, не обнаруживалось, если их кто то не выдавал, а евреев немцы обнаруживали сами...После чего, колона двигалась дальше...вплоть до самой Ворошиловградской области, которая под оккупацию так и не попала...Но, момент действительно есть - это только в начале войны, немцы были так "благостно" настроены...А в доктрине Гитлера, не было целей истребить всех русских - Германии была нужна земля и рабы на ней...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 12.09.2025 в 21:15
Ольга, я говорил о немцах, а не о бендеровцах...

А я говорю о бандеровцах, хуже фашистов что тогда были, что сейчас порой.. Они нам ближе сегодня ..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 12.09.2025 в 22:10
А по последнему вашему вопросу я хочу спросить, а что были наши беженцы сейчас на Украине? Нет, я не могу представить, чтобы сейчас украинские нацисты помогали бы беженцам. Потому что они хуже фашистских нацистов. Они потомки бендеровцев, которых даже фашисты презирали

Это да.. Фашисты сами в шоке были от зверств бандеровцев.. Сейчас мы тоже видим зверства их потомков

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 13.09.2025 в 00:52
сть - это только в начале войны, немцы были так "благостно" настроены...А в доктрине Гитлера, не было целей истребить всех русских - Германии была нужна земля и рабы на ней...

Уничтожение славян было тоже

Наци́стская поли́тика по отноше́нию к славя́нам — политика расовой дискриминации к славянским народам в нацистской Германии и на оккупированных ею территориях.

"Моя миссия, если я добьюсь успеха, заключается в том, чтобы уничтожить славянство", – заявил Гитлер в разговоре с вице-премьером правительства Румынии и министром иностранных дел Михаем Антонеску в ходе их встречи в Берлине 27 ноября 1941 года.

Нацистская концепция «арийской расы господ» («Herrenvolk») исключала из этой расы подавляющее большинство славян, поскольку считалось, что славяне почти утратили «нордический компонент» в результате смешения с «финской» и другими «расами» и испытывают опасное еврейское и азиатское влияние. По этой причине нацисты объявили славян «недочеловеками» («Untermenschen»)

Фюрер сразу соглашается с тем, что славяне представляют не идеологическую, а биологическую проблему для Европы, говорит о крайней опасности "русской проблемы" и утверждает, что необходимо сообща найти методы для "биологического устранения славян". Далее глава Третьего Рейха рассуждает о завоевании жизненного пространства на Востоке и говорит, что его миссия, если он только сможет ее выполнить, состоит в уничтожении славянства", - добавил эксперт.

Это были не просто заявления – политика уничтожения коренного населения России, Украины и Белоруссии к осени 1941 года уже проводилась нацистами вполне последовательно, подчеркнул Яковлев.

"Ее основным инструментом нацистам виделся голод, который стал средством уничтожения советских военнопленных и жителей крупных городов. Наиболее чудовищный голод был организован для вымаривания ленинградцев, но, например, население Киева и Харькова тоже подверглось уничтожению искусственным голодом", - отметил Яковлев.

А СЕЙЧАС нацики со свастикой воюют против тех, кто их предков спас от уничтожения..

Дополнять эту организованную гуманитарную катастрофу должны были специальные действия СС и полиции при поддержке вермахта, добавил эксперт. "Оккупационный режим был спланирован таким образом, чтобы вызвать огромную смертность среди коренных народов и тем самым "решить биологическую проблему", о которой говорили Гитлер и Антонеску 27 ноября 1941 года. При этом евреи и цыгане подлежали тотальному истреблению", - пояснил Яковлев.

А вот насчёт цыган- поддерживаю.. 😎

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2025 в 13:40
А вот насчёт цыган- поддерживаю.. 😎

Ольга, "нонешнии" цыгане уже не те, что были "давиче" - уже не попрошайничают и не воруют...собирают металлолом и прочий хлам, из которого можно извлечь какую то выгоду и который мы просто выбрасываем в мусорки...есть масса цыганских строительных бригад, которые берутся, в том числе, и за работы, от которых отказываются иные официальные строители - правда, с законом не всегда бывают в ладах, зато, дешевле...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2025, 22:41
Великий Новгород

Владимир Михайлович, немцы тоже были разные, некоторые жалели детей, но это не значит что фашисты в целом были более мягкие и лояльные. В концлагерях ведь фашисты истребляли детей. И в Хатыни тоже. Добрые по отношению к детям фашисты - это скорее исключение.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 13.09.2025 в 14:15
Ольга, "нонешнии" цыгане уже не те, что были "давиче" - уже не попрошайничают и не воруют..

ой... только не надо.. Их заработок что тогда, что сейчас - это обман, наркотики , воровство.. ЭТИМ ои жили и живут.. Не нужные паразиты на земле..

Владимир МихайловичПишет 13.09.2025 в 14:15
которые берутся, в том числе, и за работы, от которых отказываются иные официальные строители - правда, с законом не всегда бывают в ладах, зато, дешевле...

Если такие есть, то это единицы.. А менталитет цыган- это большинство наглых тунеядцев , промышляющих воровством , обманом и наркотой..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.09.2025 в 00:29
Если такие есть, то это единицы.. А менталитет цыган- это большинство наглых тунеядцев

Ольга, я не говорю о всех цыганах, а только о тех, с которыми сталкивался...Ну, вынесли у меня из гаража добрые пол тонны металлического хлама, который накопился лет за 25 - приехали, всё это вынесли и, даже, не плохо заплатили...Да, мог бы и я сам, всё это отвезти на приёмный пункт, но это же сколько хлопот, да и не уверен, что заплатили бы больше...Эта же бригада, проводила у меня на даче, ремонт кирпичного хозяйственного сарая, который уже на половину, с годами, развалился... и можно было только удивляться их организации - на каждый вид работ, приезжали разные люди, проявляли изобретательность и находчивость, а стоимость работы в целом, была в половину меньше, чем у официальных "контор", с которыми я изначально договаривался...Думаю, что нет плохих народов, но в каждом народе есть плохие люди...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
11.09.2025, 22:47
Санкт-Петербург

В смысле не били? А расстреливали миатеренй с детьми - это как? А сжигали целые деревни с жителями и с детьми? А концлагеря? Вы что? Так точно поступают и грузинские наемники и зеки, которых просрочка в армию загнал. В Курске они стреляли в подростков ради забавы, а девушек убивали в затылок. Точно как фашисты.

+10 / -1
Ответить

Людмила, я ссылаюсь не на худ фильмы, а на рассказы тех, кто прошёл войну и которым я безоговорочно доверяю - а это мой отец и отец моей жены, оба офицеры и оба прошли всю войну - мой, до Берлина, а отец жены, до Кёнигсберга... ( между прочим - далеко не все, кто носил немецкий мундир, были немцами )...И оба говорили, что "наши" власовцы были в 100 раз хуже немцев...А власовцев, было не много и не мало, а целая армия...Добавим к ним несколько дивизий с Северного Кавказа, Закавказья, Прибалтики... плюс "наши" добровольные пособники и полицаи...И ещё добавим к ним и Бандеровцев и...Мельниковцев, которые отличались особой жестокостью...правда, и те и другие метались между немцами и "самостийностью"...И вот именно эта перечисленная публика зверствовала в конц. лагерях и творила тот ужас, о котором Вы рассказывали...

+6 / -2
Ответить

Странно . У меня оба деда кадровые военные были . Начали в финскую , а демобилизовались уже из Маньчжурии . Но о войне вообще практически не рассказывали .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 12.09.2025 в 00:48
..И оба говорили, что "наши" власовцы были в 100 раз хуже немцев...А власовцев, было не много и не мало, а целая армия

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш отец и отец вашей жены, в гробу перевернулись бы, узнав как вы защищаете фашистов. Они их уничтожали, а вы их оправдываете. И какая разница кем были по национальности то зверьё, которые носили фашистские мундиры. Просто дико звучат от человека, живущего в Белгороде, от сына и зятя офицеров Красной армии, доводы по защите немецо-фашистких преступников, уничтоживших миллионы людей, что было доказано на Нюрнбергском суде

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не туда тебя понесло, Эдуард...Разговор начался с Украинских нацистов и смысл, сказанного мною в том, что даже немцы времён ВОВ, не проявляли такую жестокость, которую сейчас проявляют "укр.нацики" на временно оккупированных территориях...А может, ты не в Донецке живёшь ? или не у вас есть аллея Ангелов ? Получилось у тебя, что, как бы, Укр. фашисты получшее будут нем. фашистов...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 13.09.2025 в 01:26
Получилось у тебя, что, как бы, Укр. фашисты получшее будут нем. фашистов...

Эдик, чуть ниже, Ольга Воронеж выложила целую статью и приложила к ней фото... и это не её личное мнение, а официальная информация - прочитай, но до самого конца...Последняя фраза её поста, была - " Даже фашисты от их зверств были в шоке" ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 12.09.2025 в 22:32
е. И какая разница кем были по национальности то зверьё, которые носили фашистские мундиры.

Сейчас нацики на Украине так же убивают мирных, убивают детей и стреляют по колонам беженцев , стреляют в спины своим же ..Недавно видела ролик , в котором наш дрон помог удрать парню, которого хотели ТЦК забрать , по ним лупанул наш дрон.. Так люди стали хлопать и призывать Россию скорее прийти . Своими методами режим шута помогает РОССИИ

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2025, 22:43
Великий Новгород

Владимир Михайлович, у вас так выходит, что немецкие фашисты мягче, добрее. Эти сравнения, вообще, по-моему, неуместны. Что те, что другие- преступники.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Относительно диких зверств, которые чинили бандеровцы во время ВОВ и после неё...да, немцам было далеко до этого...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2025, 12:29
Великий Новгород

Я не понимаю ,зачем вы, Владимир Михайлович, так упорно пытаетесь представить фашистов более мягкими и человечными. Достаточно просто написать про зверства бандеровцев. Ваши же комментарии постоянно делают уточнения, что немцы были не такие плохие, они были лучше. 🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

А вы ничего не путаете ?

+4 / -1
Ответить

СергейПишет 12.09.2025 в 08:32
А вы ничего не путаете ?

Сергей, если бы я попытался рассказать Вам, всё что знаю, получился бы очччень длинный рассказ... лень... и поэтому скажу - то, что Вы услышали, или могли бы услышать от дедов, уже было замылено временем... да и эмоции от войны приутихли... А я слышал про войну от тех, у кого ещё не все осколки от ранений, извлекли из тела...

+5 / -2
Ответить

Владимир МихайловичПишет 12.09.2025 в 20:20
ергей, если бы я попытался рассказать Вам, всё что знаю, получился бы очччень длинный рассказ... лен

Вы говорите про одно и тоже)) Просто Эдуард подумал, что ВЫ оправдываете фашистов , а Вы сравниваете с бандеровцами , которые были ещё хуже))) Никто не отрицает зверств фашистов , но при этом бандеровцы прослыли в истории , как самый жестокие в ВОВ ..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Ольга ! Вы поняли то, что я имел ввиду, в отличии от тех, кто меня с "пафосом" осудил... Да, да...правда не для всех бывает приятной - чаще от невежества, но и шкурные интересы не последнюю роль играют...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А я вот такую песню помню, Владимир Михайлович... "Саласпилс" называется. Найди в инете послушай...

+7 / 0
Ответить

Похоже, что эту песню, впервые, я услышал раньше, чем родились многие и особо задиристые, наши коллеги по сайту...( не Вас имею ввиду )... Ха... когда я в молодости, начинал спорит и что доказывать отцу, он шутливо говорил - "Я забыл больше, чем ты знаешь"...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 11.09.2025 в 13:35
Они настоящие фашисты. Только они убивали детей и стариков.

Бандеровцы убивали украинских, русских ,еврейских, польских детей и других мирных

Хочу сразу предупредить,что пост не для слабонервных. Но мы должны знать ,каких "героев" прославляют сегодня на западе Украины...

Фотография выше сделана почти 70 лет назад. Ребенок на фото - 2-летняя Чеслава Хжановская из деревни Куты (Косовский р-н Ивано-Франковской обл., Зап. Украина). Ребенок ангельского вида смотрит в объектив камеры… Это её последнее фото. В апреле 1944 г. на деревню Куты напали бандеровцы. Спящую Чеславу ночью закололи штыком в детской кроватке. За что ? — За то, что она была не-украинка.

2-летнюю Чеславу Хжановскую проткнули штыком. А 18-летнюю Галину Хжановскую бандеровцы увели с собой, изнасиловали и повесили на опушке леса. На снимке ниже — Галина Хжановска, деревенская девчонка в национальной рубашке, широко улыбается в камеру. За что её изнасиловали и повесили?- За то же самое. Он была не-украинка.

Девочку в центре, Стасю Стефаняк убили из-за отца-поляка. Её мать Марию Боярчук, украинку, в ту ночь убили тоже. Из-за мужа.. Смешанные семьи вызывали особую ненависть резунов. В селе Залесье Коропецкое (Тернопольская обл.) 7 февраля 1944 г. был еще более жуткий случай. Банда УПА напала на деревню с целью резни польского населения. Около 60 человек, в основном, женщины и дети, были согнаны в сарай, где их сожгли заживо. Один из погибших в тот день был из смешанной семьи — наполовину поляк, наполовину украинец. Бандеровцы поставили ему условие – он должен убить свою мать-польку, тогда его оставят в живых. Тот отказался и был убит вместе с матерью.

Резуны УПА напоминали красных кхмеров времен Пол Пота в Камчучии. Те вырезали пол-страны орудуя простой мотыгой («полпотовской тяпкой»). Резуны УПА тоже использовали простые подручные инструменты. Например — двуручную пилу.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Волынской резни здесь.. У кого слабые нервы , не сморите , там ФОТО из архивов ЗВЕРСТ бандеровцев- нациков..

И сейчас эти срази перерезают горло, вырезают гениталии , стреляют по ногам пленным и смотрят, как те умирают от потери крови , пытаю электрошоком и.и.и..и. Потоки бандеровцев и режим шута и есть фашизм обыкновенный .. Хотя.. Даже фашисты от их зверств были в шоке ..

fishki.net

+6 / -1
Ответить

Сейчас на украине чествуют этих зверей лесных , вот поэтому и СВО

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.09.2025 в 20:38
Бандеровцы убивали украинских, русских ,еврейских, польских детей и других мирных

Хочу сразу предупредить,что пост не для слабонервных. Но мы должны знать ,каких "героев" прославляют сегодня на западе Украины...

АНДРЕЙ ЕЛИЗОВО, ТЫ ДОСТАЛ .. Свои портреты мне оставляешь в минусах под таким вот постами , где показана вся сущность, как вижу, твоих братьев.. А не пойти ли тебе в п... сад? То АНДРЕЙ - симпатичная коричневая мордочка с глазками , то Андрей свинюшка .. АНДРЕЙ , пора стать человеком и обосновать хоть свои минусы.. Если ты хохол, то спорь , говори, что твои братья белые и пушистые , может, факты приведёшь? А ПРИТЯИВАТЬ моё внимание СВОИМИ портретами не надо .. ТАК И ВИЖУ- АНДРЕЙ и рядом портрет ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Там 100% напишут немного иное,что не школьный автобус,а автобус,который перевозил *****.Ничего не утверждаю,просто сейчас слишком много,мягко говоря,некорректной информации.Про именно этот автобус не в курсе,не надо чушь в ответ писать,прекрасно знаю,что тут толпа пропагад***в и ботов лазит(одна тут Татьяна Георгиевна К. прямо отслеживает мои комментарии и постоянно минусует...наивная(ый))))......Просто никто нам не скажет никогда,как на самом деле всё происходит.Где-то правда,а где-то нет

+15 / -6
картой
Ответить

Что за диарейный бред. Вы хоть сами поняли, что хотели сказать?

+4 / -4
Ответить

ЭдуардПишет 11.09.2025 в 20:20
бред
Вам бы к психологу сходить.А то вдруг мошенники позвонят.Вот такие ,доверяющие ТВ,первыми и попадаются.Привычка у вас такая-верить всему,что скажут.

+9 / 0
Ответить

Повторю свой вопрос на вторую вашу писюльку. Вы понимаете смысл того, что вы пишите? Или вам так советует писать ваш лечащий врач психиатор?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С двух сторон такие люди. им говорят но проверить они не могут хотя технологии шагнули вперед. это люди губки и они будут утрировать и верить и вешать себе лапшу. вот никто не смог детальнее проверить информацию и попросить коментарии от того кто сказал про это но обвинят именно всех и обобщат)) иногда сам думаю куда я попал почему образование убило причино- следствие ведь говорили что у нас хорошее образование хотя это псевдо

+8 / 0
Ответить

"Сказавший первое слово - всегда прав!". И. Геббельс. Расшифровка: При поступлении разноречивой информации которую проверить не возможно, согласно складу человеческого мышления люди всегда верят самому первому источнику информации который они прочитали, или услышали. И пусть им потом на 200% докажут, что это было полное враньё, они всё равно будут упорно верить первоисточнику. Этим прекрасно пользуются пропагандисты.

+9 / 0
Ответить

да верно. изьяны эволюции)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 12.09.2025 в 09:29
это люди губки и они будут утрировать и верить и вешать себе лапшу

100%.Тут такие тоже сидят.Некий Эдуардо,например...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
11.09.2025, 13:35
Подольск

Вот с...сссссссссссссссссссс Я не знаю, как их еще обозначить, кроме как фашисты. Они ...им осталось концлагеря создать и с плетью похаживать.

+15 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

уСРАина или уРКАина вот так перемогу приближает ?

+15 / -2
картой
Ответить

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 11.09.2025 в 13:06
уСРАина или уРКАина вот так перемогу приближает ?

Похоже на то, Вадим Геннадьевич.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (97)

Совсем без царя в голове! ВСУ обстреляли район топливных складов ЗАЭС

Военнослужащие киевского режима обстреляли район топливных складов Запорожской АЭС. Это был артиллерийский обстрел прилегающих территорий у топливных складов Запорожской атомной электростанции (АЭС)...

Атака вражескими БПЛА регионов России: дроны вылетали прямо из стоящих грузовиков 🔵

Телеграм-каналы шумят новостями о том, что два региона России (Мурманская область и Иркутская) атакованы беспилотниками, которые вылетали прямо из грузовиков, припаркованных у обочины дороги...
00:50
Поделитесь этим видео

⚡«Невозможно выполнить». В офисе Зеленского официально подтвердили требования РФ о выводе ВСУ из четырех областей

Здравствуйте, дорогие читатели! Российская делегация потребовала полностью отдать территории четырех регионов — ДНР, ЛНР, Запорожской, а также Херсонской областей, поделился подробностями он.

Звуки над Волгой, напоминающие взрывы: Украинские БПЛА вновь атаковали сегодня утром Саратов и Энгельс ⚡⚡⚡

Сегодня, 28 марта, в 5:08 по Московскому времени Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин со ссылкой на Минобороны России, сообщил об угрозе атаки региона украинскими БПЛА.

Рекордная атака на Краснодарский край. Дроны ВСУ снова атаковали Россию

В ведомстве уточнили, что летательные аппараты силы противовоздушной обороны сбили над четырьмя регионами России и над Черным и Азовским морями. Больше всего дронов — 83 — перехватили над Краснодарским краем.