Нила
Нила Подписчиков: 422
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М

СберСпасибо разочаровывает. Как я попрощалась со Сбербанком

1 280 дочитываний
55 комментариев
Эта публикация уже заработала 136,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

СберСпасибо разочаровывает. Как я попрощалась со Сбербанком

Всем привет!

В современной жизни нет уже наверное, ни одного человека который не касался взаимодействий с банками или банковскими картами. Сбербанк же является одним из самых популярных банков. И в основном у обычных граждан либо эта карта имеется либо когда-то была.

СберСпасибо разочаровывает. Как я попрощалась со Сбербанком

Я же использовала данную карту на постоянной основе. И конечно же, меня интересовала система бонусов – СберСпасибо. Приятно делать покупки и получать бонусы.

СберСпасибо разочаровывает. Как я попрощалась со Сбербанком

Ранее СберСпасибо предлагал различные категории на выбор. И каждый месяц мне предлагали около 10 вариантов того, что я могу выбрать. Я даже ломала голову над тем,а что же именно мне подойдет.

Я всегда выбирала категорию на Все покупки. Правда там был небольшой процент всего лишь 0,5%. Но все равно было приятно что каждая покупка вернется ко мне как бонусный балл.

СберСпасибо разочаровывает. Как я попрощалась со Сбербанком

С апреля же месяца ситуация изменилась. И каждый месяц мне стали предлагать категории которые мне абсолютно не интересны. Электроника, образование, заправки и так далее. Во-первых, и сам выбор не велик. Вов-вторых, с данной категории за несколько лет с моей карты не было оплачено ни одной покупки.

И такая ситуация повторяется месяц за месяцем. Траты по карте большие, а бонусов я практически не получаю.

СберСпасибо разочаровывает. Как я попрощалась со Сбербанком

Раньше я тратила эти бонусные баллы в приложении Купер. Там заказывала еду из ресторана. Но многие заказа от нескольких тысяч. А теперь накопить эти тысячи задача не простая. Раньше я копила сумму примерно в 1500 бонусных баллов за несколько месяцев. Но с апреля я практически ничего не получаю.

И сам выбор категорий маленький и предлагают то, что именно я не использую. А где наоборот крупные траты – те категории для меня не доступны. И хотя в приложении указано, что категорий много и они предлагаются рандомно. Я уже в это не верю.

Я перешла в другой банк. И про их кешбек расскажу подробнее в другой статье.

На этом у меня все. Спасибо за внимание.

Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111

55 комментариев
Понравилась публикация?
82 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 55
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все банки - ростовщики. Политика банков - как можно больше привлечь клиентов и как можно больше получить с них прибыли. Выгоды для клиентов НИКАКОЙ.

+29 / 0
Ответить

НиколайПишет 29.09.2025 в 12:01
Все банки - ростовщики

В Торе об этом очень подробно все изложено. Главное это понять и уметь пользоваться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а особенно Сбер..с его президентом..Грефом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

В других банках точно также,нужно иметь по больше карт различных банков, тогда по больше выбора будет.

+15 / -1
Ответить

РинатПишет 29.09.2025 в 12:09
других банках точно также,нужно иметь по больше карт различных банков, тогда по больше выбора будет.

Золотые слова!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже заметил! Раньше от Сбер спасибо набегала приличная сумма. А теперь копейки, хотя картой плачу гораздо больше.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже такое же явление встречалось. Думаю, что банк решил нам навязывать категории и ими мы не пользуемся не случайно. Якобы банк чуть на этом возможно экономит.

+11 / 0
Ответить

У мамы на карте зато категории, которые нужны мне. А ей нет

+3 / 0
Ответить

ну,тебе с мамой повезло ! береги её !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мне тоже помнится, что а Сбере получала приличные баллы со СберСпасибо и тратила их на аптека.ру 1:1,если на лекарство не было скидки- было очень выгодно для дорогих лекарств. Сейчас еле-еле набираю баллы СберСпасибо. Даже 0.5 по факту не на все, например, на любые билеты - хоть на межгород автобус,хоть в театр - не начисляются, сразу предупреждают.

Справедливости ради сейчас во всех магазинах скидочные условия скукожились. В стоматологии, где лечусь, вообще все скидки в принципе отменили.

+11 / 0
Ответить

У меня до апреля месяца были категории Транспорт, аптеки, кафе - на это тратила много. Сейчас их просто нет с апреля месяца и все. Интересно что в октябре предложат, хотя картой я фактически не пользуюсь уже.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (55)

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

Приветствую Вас, дорогие читатели! Знаете, у меня столько историй из юридической практики накопилось, что иногда не знаешь, когда все это писать — работа что-то последнее время "поглощает" почти полностью.

УРА! Верховный суд наконец-то объяснил банкам, что СМС — это не подпись, а просто СМС!

Сколько лет люди страдали от одной и той же истории: тебе звонят, что-то предлагают, приходит СМС, ты вводишь код, а через пару минут выясняется — ты счастливый обладатель кредита, о котором даже не знал.

Банк почувствовал себя королём положения? Верховный Суд РФ поставил его на место! 👇

История знакома многим: банк заманил клиента выгодной кредиткой, а потом — бац! — в одностороннем порядке ввёл новые комиссии. Теперь за каждое снятие наличных — 900 ₽ + 5.9% от суммы. И это при том,...

Даже если купили за наличку, будьте готовы объясняться с банками. Они теперь заглядывают в наши соцсети

💬 Да, вы не ослышались. Даже если вы платите наличными, не спешите радоваться — информация всё равно может «всплыть» где-то между вашим сторис и банковским алгоритмом. Сегодня — без паники, но с фактами.