СберСпасибо разочаровывает. Как я попрощалась со Сбербанком

Всем привет!
В современной жизни нет уже наверное, ни одного человека который не касался взаимодействий с банками или банковскими картами. Сбербанк же является одним из самых популярных банков. И в основном у обычных граждан либо эта карта имеется либо когда-то была.

Я же использовала данную карту на постоянной основе. И конечно же, меня интересовала система бонусов – СберСпасибо. Приятно делать покупки и получать бонусы.

Ранее СберСпасибо предлагал различные категории на выбор. И каждый месяц мне предлагали около 10 вариантов того, что я могу выбрать. Я даже ломала голову над тем,а что же именно мне подойдет.
Я всегда выбирала категорию на Все покупки. Правда там был небольшой процент всего лишь 0,5%. Но все равно было приятно что каждая покупка вернется ко мне как бонусный балл.

С апреля же месяца ситуация изменилась. И каждый месяц мне стали предлагать категории которые мне абсолютно не интересны. Электроника, образование, заправки и так далее. Во-первых, и сам выбор не велик. Вов-вторых, с данной категории за несколько лет с моей карты не было оплачено ни одной покупки.
И такая ситуация повторяется месяц за месяцем. Траты по карте большие, а бонусов я практически не получаю.

Раньше я тратила эти бонусные баллы в приложении Купер. Там заказывала еду из ресторана. Но многие заказа от нескольких тысяч. А теперь накопить эти тысячи задача не простая. Раньше я копила сумму примерно в 1500 бонусных баллов за несколько месяцев. Но с апреля я практически ничего не получаю.
И сам выбор категорий маленький и предлагают то, что именно я не использую. А где наоборот крупные траты – те категории для меня не доступны. И хотя в приложении указано, что категорий много и они предлагаются рандомно. Я уже в это не верю.
Я перешла в другой банк. И про их кешбек расскажу подробнее в другой статье.
На этом у меня все. Спасибо за внимание.
Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111
Все банки - ростовщики. Политика банков - как можно больше привлечь клиентов и как можно больше получить с них прибыли. Выгоды для клиентов НИКАКОЙ.
В Торе об этом очень подробно все изложено. Главное это понять и уметь пользоваться
а особенно Сбер..с его президентом..Грефом.
В других банках точно также,нужно иметь по больше карт различных банков, тогда по больше выбора будет.
Золотые слова!
Я тоже заметил! Раньше от Сбер спасибо набегала приличная сумма. А теперь копейки, хотя картой плачу гораздо больше.
Тоже такое же явление встречалось. Думаю, что банк решил нам навязывать категории и ими мы не пользуемся не случайно. Якобы банк чуть на этом возможно экономит.
У мамы на карте зато категории, которые нужны мне. А ей нет
ну,тебе с мамой повезло ! береги её !
Мне тоже помнится, что а Сбере получала приличные баллы со СберСпасибо и тратила их на аптека.ру 1:1,если на лекарство не было скидки- было очень выгодно для дорогих лекарств. Сейчас еле-еле набираю баллы СберСпасибо. Даже 0.5 по факту не на все, например, на любые билеты - хоть на межгород автобус,хоть в театр - не начисляются, сразу предупреждают.
Справедливости ради сейчас во всех магазинах скидочные условия скукожились. В стоматологии, где лечусь, вообще все скидки в принципе отменили.
У меня до апреля месяца были категории Транспорт, аптеки, кафе - на это тратила много. Сейчас их просто нет с апреля месяца и все. Интересно что в октябре предложат, хотя картой я фактически не пользуюсь уже.