АвтоВАЗ занесло на дороге и он не справляется с управлением
На крупнейшем российском автозаводе “АвтоВАЗ” наблюдается волна увольнений, вызванная сокращением зарплат, сообщает Mash. Руководство завода пытается удержать сотрудников с помощью переговоров, обещаний, увещевания однако всё больше работников выбирают вариант с увольнением.
Летом многие сотрудники по просьбе руководства подписали соглашения о переходе на сокращённую рабочую неделю, что привело к исчезновению бонусов и отмене оплаты за сверхурочные, а также падению зарплат. Один из бывших работников рассказал изданию, что раньше зарплата достигала 100-120 тысяч рублей, а сейчас максимум составляет 45-50 тысяч. Это дало понять работникам, что улучшений не будет. По словам источника издания, поиски новой работы люди начали ещё летом, во время отпусков.
Осенью, после возвращения из отпусков, десятки сотрудников концерна подали заявления на увольнение, т.к. нашли новую работу в других сферах: службах доставки, такси, на предприятиях оборонной отрасли. Руководство предприятия пытается замедлить отток кадров, создавая бюрократические препоны: увольняться стало можно только с санкции директора и обратиться к нему за рассмотрением заявления возможно только по пятницам. Сотрудникам также предлагают мотивационные беседы с руководством. Принимаемые меры не всегда помогают, большинство из написавших заявление на увольнение настаивают именно на увольнении.
Причиной сокращения персонала стали слабые продажи автомобилей из-за роста цен на автомобили. По данным агентства “Автостат”, за период с января по август 2025 года продажи Lada снизились почти на четверть, составив 211,3 тысячи машин. В середине сентября генеральный директор “АвтоВАЗа” Максим Соколов объявил об изменении производственного плана: вместо 500 тысяч автомобилей в 2025 году завод планирует выпустить около 300 тысяч.
Что думаю? Профнепригодность генерального директора, всего и делов то....
Я думаю, что не стоило им цены за авто задирать, особенно на Ладу Гранту, ставшую народным автомобилем и Ниву, полюбившуюся сельчанам за её отличную проходимость даже в распутицу.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! Снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. @#%$!!! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой "экс")... Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы"...
Алексей Васильевич а с чем ты не согласен? Оглянись -- везде Китай. Все салоны Китай. Ты посмотри сколько продано китайцев за это время. Только я тебе хочу напомнить что немного раньше в этих салонах прадовали авто произведенные на территории РФ. Или ты будешь с пеной у рта доказывать что это не так. И налоги не шли в бюджет и не работали там граждане РФ?
На крупнейшем российском автозаводе “АвтоВАЗ” наблюдается волна увольнений, вызванная сокращением зарплат, сообщает Mash. Руководство завода пытается удержать сотрудников с помощью переговоров, обещаний, увещевания однако всё больше работников выбирают вариант с увольнением.
а зарплаты руководства завода и АУП кто-то урезал?
Думаю, что у руководства штатную численность подрезали.
нет ....и тех кто над ними нет и доходы их не уменьшились
Среднее звено летит под откос, как правило, первым, потом работяги, потом уже топы.
нет....верх и те кто над ним не тонут
Топы не тонут? И до них доходит когда контора совсем тонет. Там начинается игра в пауков в банке.
Благодарю за публикацию, интересно.
Лилия, огромное спасибо за публикацию
Свежая информация для меня!