Почему одна картина может заставить нас плакать или смеяться
Стоит взглянуть на картину — и сердце может замереть, глаза заблестеть, а настроение ...
Два миллиарда за пустоту. Синий прямоугольник Кляйна как приговор современному искусству
На сцене аукционного дома «Кристис», где обычно царят сдержанные кивки и вздохи, случилось нечто, от чего старина Малевич устроил бы в лучшем из миров форменный вертолёт. Его «Чёрный квадрат»,...
Стихотворения к картине - В мастерской художника
Продолжаем публиковать творческие работы авторов Телеграм канала - Поэзия рулит ...
Взгляд остановивший время! К Прекрасной Незнакомке! Новая песня!
В мире, полном суеты и спешки, иногда случается встретить взгляд, который словно ...
03:08
«Фекальные грёзы извращенцев»: в Москве прошла грандиозная выставка «ДанилА», порвавшая в клочья представления об искусстве. Они возвращаются?
Слава Богу, прошли те невыносимые времена, когда грандиозные работы великих художников давили бульдозерами, заливали краской и выкидывали на помойку. Сегодня любой Творец может вытворять всё,...
00:22
Спасибо большое! Работы этого художника выше всяких похвал! Впервые такое вижу...В сети нашла статью «Иллюзорная магия превращения на 3-D портретах художника-самоучки Серджи Каденаса», в которой написано следующее... «Экспериментируя с созданием трехмерных иллюзий на гофрированном холсте, Серджи использует собственную живописную технику и создает уникальные портреты...На одной картинной плоскости обычными красками мастер умудряется разместить два диаметрально противоположных изображения. И то, какое из них видит зритель, зависит от того, с какой стороны он рассматривает картину. На первый взгляд - секрет довольно прост для восприятия, но он невероятно сложен для создания. Художник со скрупулезной точностью и отточенным мастерством наносит два разных портрета карандашом, а после маслом на параллельные вертикальные полоски гофрированного холста, причем, таким образом, чтобы образы были пассивны в статике, а видимое изображение трансформировалось по мере того, с какого ракурса зритель смотрит на картину.» kulturologia.ru Все картины замечательные, но мне особенно понравились те из них, на которых на одном полотне изображен один и тот же человек: 1) в детстве и старости, 2) в молодости и старости (это смотря с какой стороны рассматриваешь данную картину). Удивительно! Спасибо еще раз!
Здорово! Супер! Как так возможно?