Хромых Лариса Георгиевна
Хромых Л.Г. Подписчиков: 4984
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Откуда это «стыдно», что тебя избили? КОМУ на самом деле ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО?

409 дочитываний
96 комментариев
Эта публикация уже заработала 88,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Откуда это «стыдно», что тебя избили? КОМУ на самом деле ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО?

Насилие в семье.

Тема, которая для нашей страны, прошедшей ВОВ стала какой-то обыденностью.

А сейчас снова становится актуальной - ведь многие мужчины стали участниками СВО.

ПТСР, которое неизбежно сопровождает человека пережившего вооруженный конфликт часто сопровождается агрессией.

Так выплескивается боль.

Это неправильный способ. Но делали то это чаще всего, когда теряли контроль, т.е. немного выпив.

Да, алкоголь растормаживает, делает невозможным контролировать свои эмоции.

И когда Вам говорят, что я не помню... я был пьян. И вы думаете, что так и есть, что ваш любимый человек не такой....

НЕТ.


Настоящий то он как раз был там, КОГДА ВЫПИЛ И ПЕРЕСТАЛ СЕБЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ!!!


И вот вроде бы нормальный в трезвом состоянии человек становился похожим на медведя.

Спастись от гнева этого большого и сильного , но уже не человека , а "зверя" было задачей любящей его жены и детей.

Я вспоминаю свое детство и практически в каждой квартире в нашем многоэтажном доме мужчины проявляли насилие к своим женам.

Это были дети отцов прошедших войну.

А женщины просто терпели.

Да, убегали с детьми , когда разбуянившийся "глава семьи" хватался за нож или топор.

Но снова возвращались.

Потому что чаще всего выросли в точно такой же семье.

Жить в такой семье сложно и невыносимо именно детям.

Базовая потребность любого ребенка - безопасность.

Трудно любить человека , которого ты боишься.

А страх не покидал уже никогда.

И если женщина становилось "психологически" зависимой от такого мужчины и на самом деле даже была своеобразно счастлива, так как сексуально такие отношения называются "жертва и тиран" и там чувства в постели даже острее , чем у обычных пар.

То что получал ребенок?

Страх.

Страх за маму, которая может погибнуть в любой момент.

И страх просто продолжать жить с родителем, который для тебе становился "опасным" и "агрессивным" человеком, которому нельзя доверять.

Ну как можно доверять человеку, который сегодня днем говорит, что тебя любит, а ночью бежит за тобой с топором , перекошенным от злобы лицом и криком : Убью!

А еще в такой семье всегда есть "СТЫД".

Откуда это «стыдно», что тебя избили? КОМУ на самом деле ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО?

Фото автора:

Стыдно почему то детям, о том, что то, что происходит дома, станет известно твоим друзьям, соседям или в школе.

И стыдно женщине, которая прячет синяки и берет выдуманные больничные на период рассасывания гематом.

А еще эта женщина не рассказывает никому из своих родных и подруг о том, что ее муж ее бьет, потому что ей стыдно, что у нее такой муж.

А еще ей стыдно сообщить обо всем в полицию, потому что вдруг она посадит собственного мужа (((...

А Вы что думаете?

Откуда это "стыдно", что тебя избили?



КОМУ на самом деле ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО?

Как хочется мне обнять женщин, которые находятся в таких отношениях и сказать:

Что ты просто совершила ошибку выбрав этого человека, но это вовсе не стыдно?

Ты выбрала его потому что никто НЕ ПОКАЗЫВАЕТ СВОИХ ПЛОХИХ КАЧЕСТВ СРАЗУ!

Но теперь у тебя есть возможность эту ошибку исправить.

Для этого просто нужно понять, что, пока ты не перестанешь обесценивать себя в глазах этого человека и позволять с собой обращаться подобным образом, твоя жизнь не измениться и не станет счастливой!

А выход здесь один - подобное поведение является противоправным и человек должен понести за это наказание!

А ты должна начать уважать себя, чтобы понимать, что ЧЕЛОВЕК, который себя уважает НЕ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ даже минуты общения, а не то, что совестной жизни с ТЕМ, кто хоть один раз перестал быть ЧЕЛОВЕКОМ, а стал ЖИВОТНЫМ!

Надеюсь, что наши женщины начнут уже разрывать эту сложившуюся десятилетиями схему ПТСР семейных отношений даже перешедшую в поговорку: Бьет -значит любит!

А наши мужчины начнут снимать ПТСР не алкоголем, а обращением к психотерапевту и только оздоровив свою психику будут создавать семьи.

Про ПТСР можно почитать здесь: Подробнее ➤

Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111

96 комментариев
Понравилась публикация?
94 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Хромых Лариса Георгиевна
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

При чём тут СВО, и при чем тут "стыдно"?!

Еще до СВО, был очевидцем случая, когда бывший муж избил свою бывшую жену, которая пришла по месту своей регистрации. Побои закончились сотрясением мозга и госпитализацией. Были свидетели.

И что? Ничего! В полиции ей сказали типичную фразу:

- Он же вас не убил. Когда убъёт, тогда и приходите.

Лично звонил участковому. Это с... даже не ответила. В сообщении навесил на него все половые органы, вот здесь он проявил выдержку, достойную полицейского: ни как не отреагировал.

Не помогло даже вмешательство приятеля знакомой, полковника полиции.

И такое происходило не однажды. В другой раз, другой участковый посоветовал моей подруге:

- ... дюлй надо дать твоему бывшему. Надумаешь - обращайся.

Не надо рассказывать сказки про "стыдно". Никуда не обращаются не потому, что "стыдно", а потому, что смысла в этих обращениях нет никакого.

+19 / 0
картой
Ответить

Вы правы частично. Но об этом нужно рассуждать на целую статью.

+9 / 0
Ответить

К сожалению, только рассуждать...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.10.2025, 19:08
Симферополь

Ну очень согласна 🙂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МихайловичПишет 04.10.2025 в 17:34
Никуда не обращаются не потому, что "стыдно", а потому, что смысла в этих обращениях нет никакого.

Раньше не церемонились - вытрезвитель и общественные работы, если не помогает, то психиатричесуая лечебница.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СВО тут при том, что сейчас этого станет ещё больше. Потому что появится ещё больше мужиков со сломанной психикой, мужиков, которые уже не просто даже кого-то били, а убивали, у которых планка возможно опустилась до того, что можно и убить.

Взаимосвязь есть однозначно. Никто ведь не говорит, что и раньше такого не было. Конечно, было. Но будет ещё больше.

+3 / 0
Ответить

Я пишу не о том, что таких случаев будет больше или меньше, я о том, почему не несут заявления в полицию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2025, 15:02
Великий Новгород

Кстати на меня на остановке автобусной напало двуногое не совсем трезвое существо, утверждавшее, что он участник СВО, меня спасает, а я совсем оху@ла, раз этого не понимаю... Повезло чудом! Наверное потому, что вспомнила, как себя рекомендовали вести вражьи голоса в детстве, когда рассказывали, что делать американцам, если на них набрасывался участник корейской или вьетнамской операции.

Да, свидетели рассредоточились со скоростью, приближавшейся к сверхсветовой.

К сожалению у меня не было не только шокера, но даже и карманной сирены...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Знаю одну такую историю парня пришедшего в отпуск с СВО. Трезвый все норм, а выпьет, совсем другим человеком становился. К сожалению, после отпуска вернулся на СВО и погиб почти сразу.

+15 / 0
картой
Ответить

Жаль человека.

Но для женщины такая жалость будет опасна. Мужчина ничего не станет предпринимать, а она по факту рискует своей жизнью и своими детьми находясь с человеком у которого проблемы.

+17 / 0
Ответить
DELETE

Для таких ситуаций - насилия в семье- во многих странах есть закон о домашнем насилии, который предполагает финансирование на помощь жертвам, чтобы было куда уйти и пожить, на получение психологической помощи парам и прочее, связанное с этой темой. Но у нас же свои "скрепы", а у кого "нескрепно", тому, видимо, и бывает стыдно, что как-то "выпадают" из "традиционной" нормальной семьи.

Да, с этим у нас большие проблемы

+9 / 0
Ответить

Назовите, с чем у нас нет проблем !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 05.10.2025 в 14:31
с чем у нас нет проблем !

Жизнь в России вообще -- большая проблема!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2025, 11:27
Санкт-Петербург

Пока страна не начнёт поворот в сторону Конституционного русла, как понимали Советские Люди в 1993г с цельным средним образованием, но без юридического, так и будут принимаются сотни законов, которые как топор разделяют проблемы пополам, что создаёт ТЫСЯЧУ ПРОБЛЕМ, пока страна не приплывет в гнилое болото, или не будет выброшена на скалы. О третьем ПУТИ только болтовня...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.10.2025, 17:27
Санкт-Петербург

Раньше в деревнях считали, что алкоголь раскрывает истинную сущность человека.

+10 / 0
Ответить

Так и есть. Иногда даже бывает наоборот мужчина трезвый разыгрывает мужественность и суровость, а в пьяном состоянии соня и добряк. Вот такой он и есть, просто в жизни ему приходится быть собранным из-за профессии и т.п.

+12 / 0
Ответить

Но дети не должны страдать из-за фобий своих родителей

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Виталий БорисовичПишет 04.10.2025 в 16:06
Трезвый все норм, а выпьет, совсем другим человеком становился.

алкоголь меняет любого

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У знакомых родителей есть сын, мы примерно ровесники, он немного постраше. Ему слегка за 40, я полагаю. И он в целом рос в нормальной семье, обычной такой советской семье. И был абсолютно адекватным. Но как срочник попал на чеченские компании. Был ранен. Там и чисто психологически были бы проблемы, а тут ещё и следствие ранения.

Так вот, он выпивший, как говорит его мать, становится абсолютно неадекватным, просто зверьем каким-то. Личная жизнь так и не складывается, никто его долг о и не держит, до первого "показательного выступления", как говорится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если кто-то в семье пьёт и дебоширит, то такому члену семьи лучше перестать быть членом семьи. Или его нужно прогнать, или от него следует уйти.

+14 / 0
картой
Ответить

Бросать и дать возможность задуматься о том, что если ничего не предпринять, то это разрушить свою жизнь, стать одиноким алкашом. Любая зависимость даже наркотическая получает шанс на исцеление, только когда человека оставляют в полном одиночестве. Пока наркомана лишают последствий его действий - дают деньги, решают проблемы с полицией -эта история длится вечность. Зависимые и рядом нахождение созависимых - это путь в никуда. В семье с насилием -жертва такой же созависимый, взявший на себя миссию сострадальца и своей любовью думающий, что может помочь измениться партнеру. А зачем ему меняться? По факту У НЕГО ТО КАК РАЗ ВСЕ ХОРОШО. Избил, покаялся, жена простила, любовь пару дней, опять напился , избил... Можно сказать: Тебе нужно пройти лечение у психотерапевта и невропатолога и тогда можно будет думать о том, чтобы мы были вместе, если я смогу простить и снова тебе доверять и не испытывать страх находясь с тобой за себя и детей.

Наркоману говорят. Я готова оплатить твое лечение. Но пока ты не можешь приходить к нам , звонить и общаться. Я жду только смс , что ты готов идти лечиться. Иначе у тебя нет семьи. Мы просто будем продолжать молиться о тебе, но общаться мы не можем.

+9 / 0
Ответить

Это вы так думаете по молодости лет. На самом деле алкоголики практически не излечиваются. За очень очень редким исключением. То же самое и с наркоманами. А уж если ещё и дерётся всё время, это уже серьёзный психический сдвиг. С таким нужно в спецсанатории держать.

+2 / -2
Ответить
05.10.2025, 17:19
Новосибирск

Вы не увидели проблемы от слова совсем. Здесь комплекс, а алкоголь лишь катализатор. А вот насколько он сильно работает зависит от ситуации.

+5 / -1
Ответить

А вы не дочитали мой комментарий до конца. Если же говорить о реальной проблеме, то это рабовладельческое общество с соответствующим воспитанием. Но это в больнице не излечивается.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.10.2025, 16:30
Екатеринбург

стыдно должно быть властям...

+8 / -2
картой
Ответить

Гениально. Родину защищать -это настоящий героизм. Просто я говорю о том, что взрослый человек дальше должен понимать, что у него возникли проблемы с контролем психики и их нужно решать с помощью врачей, а не превращаться в человека, которого не могут любить и бояться собственные дети и которого в старости ждет ненависть жены, если им еще удастся дожить до этой старости.

+7 / -2
Ответить
04.10.2025, 16:57
Екатеринбург

если кому то что то надо объяснять , то уже ничего объяснять и не надо... а стыдно должно быть властям - и за создание проблемы, и за ее не решение, и за то что женщинам, которых избивают, насилуют и убивают "стыдно", а всем остальным нет...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 04.10.2025 в 16:42
психики и их нужно решать с помощью врачей

По вашему страну после войны психи отстраивали? А те кто в тылу был, не получали психические травмы, от тех же похоронок?

+8 / 0
Ответить

Получали. Отсюда замкнутый круг, который нужно разрывать

+6 / 0
Ответить

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 06.10.2025 в 00:13
Получали. Отсюда замкнутый круг, который нужно разрывать

Этот круг разрывается с помощью лада в семье. Если лада нет, то никакие ультиматумы с уходами из семьи и т. д. не помогут. Испытано на себе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2025, 07:16
Набережные Челны

Семибратов Николай НиколаевичПишет 06.10.2025 в 07:08
Этот круг разрывается с помощью лада в семье. Если лада нет, то никакие ультиматумы с уходами из семьи и т. д. не помогут. Испытано на себе

Откуда взяться ладу, если пример семьи муж пьет и муж бьет? Откуда детям при построении своей семьи взять пример отношений "лад в семье"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

а обращением к психотерапевту

Психотерапевт тут не поможет. Помочь самому себе может только сам человек и его воля.

+9 / -1
картой
Ответить

Вы немного не понимаете о чем говорите. Без медикаментов и помощи врача там не обойтись.

+6 / 0
Ответить

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 04.10.2025 в 18:34
Вы немного не понимаете о чем говорите.

Афган 84-86, ранение, контузии. Конечно я не понимаю, о чём я говорю.

+6 / 0
Ответить

Слава Богу, если у вас получилось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Семибратов прав. У многих психотерапевтов в жизни не всё складно.

+6 / 0
Ответить

Вы правы. Более того, в психотерапию идут часто пытаясь помочь себе

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (96)

Почему сотрудники полиции чаще всего отказываются возбуждать уголовные дела по избиению или угрозе жизни супруги?

Чаще всего семейное насилие заканчивается отказным материалом в полиции. Я долго не понимала, что происходит, пока однажды не столкнулась с уголовным делом, которое расставило все точки над «И».

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

Последний сеанс в “Маркизе”

клифф, штат Огайо. 1976 год. Последний день октября.* Его красные бархатные кресла выцвели, проектор давно хрипел, как старик с эмфиземой, а запах попкорна смешался с плесенью и чем-то ещё — чем-то тяжёлым,...

«Даже животные лучше!»: арестованы бородатые специалисты, которые до полусмерти избили футболиста команды «Русская община» в Подмосковье. Доколе?

Похоже, игрушки в толерантность и терпимость подходят к концу, а замалчивание фактов о диких и жестоких преступлениях иностранных специалистов становятся равнозначно пособничеству. А это гораздо страшнее,...
00:36
Поделитесь этим видео