Марина
Марина Подписчиков: 6376
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.6М

Названа дата, когда Европа вступит в конфликт с Россией на стороне Украины

5 014 дочитываний
297 комментариев
Эта публикация уже заработала 617,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Военно-политический обозреватель Яков Кедми бьет в набат: Евросоюз, похоже, всерьез готовится к большому столкновению с Россией, нацелившись к 2027 году обзавестись всем необходимым арсеналом.

По его словам, пока Брюссель вовсю развернул против Москвы информационную войну, исподтишка вкладывает миллиарды в прокачку армии и оборонки.

Кедми прямым текстом говорит:

"Сегодня европейцы открыто говорят о назревающей войне, которая должна состояться в 2027 году. К этому времени они рассчитывают укрепить свои военные возможности и промышленность, чтобы соотношение сил было более выгодным для них".

Он подчеркивает, что Европа всячески препятствует любым переговорам по Украине, подталкивая Штаты к новым поставкам оружия Киеву.

Более того, страны ЕС открыто призывают чуть ли не бомбить российскую территорию.

Эксперт считает, что ЕС сознательно создает образ "российской гибридной угрозы", чтобы прикрыть свои собственные агрессивные намерения.

Кедми призывает европейских лидеров вспомнить слова Путина на "Валдае" и задуматься, готовы ли они платить "высокую цену" за свою милитаристскую и антироссийскую политику.

"Россия не оставит без ответа попытки повредить энергосистему или ударить по стратегическим объектам. Провокации, происходящие в последние недели в Польше и Дании, являются истерическими. Путин ясно заявил: Россия будет отстаивать свои цели, и на эскалацию ответит убедительно", - сказал Кедми.

Президент напомнил, что именно Европа своей несговорчивостью похоронила хрупкий шанс на мир в Украине, сорвав переговоры.

Он предостерег, что безумная гонка вооружений не останется без последствий и вызовет "весьма ощутимую" реакцию со стороны России.

297 комментариев
Понравилась публикация?
139 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 297
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
09.10.2025, 11:08
Севастополь

Военное столкновение с объединённой Европой уже очевидно почти всем, но только не политическому руководству РФ. Они всё ещё надеются на переговоры, "друга" Трампа, Алиева с Рахмоном и т.п.

А попутно тратят миллиарды на никому не нужную смену бордюров, развитие туризма, спорта и культуры.

Когда нужно восстанавливать научную школу, гнать из страны поганой метлой всех друзей Чубайса, национализировать стратегические предприятия, переводить экономику на военные рельсы.

+203 / -11
Ответить
09.10.2025, 11:27
Санкт-Петербург

💯 процентов Вы правы!!!!!!

+39 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы не проспать, а то будет как перед началом ВОВ, нужно разрушить их планы, не дать возможность подготовиться, а нанести удар первыми и только так мы сохраним будущий мир.

+43 / -16
Ответить
09.10.2025, 12:41
Санкт-Петербург

ну да, уже нанесли удар первыми

+29 / -9
Ответить

МаринаПишет 09.10.2025 в 12:41
ну да, уже нанесли удар первыми

Як це? З цього Детальніше будь ласка нам хохлам дуже цікаво!

+2 / -6
Ответить

Пенсионер, Вы охренели? Здесь на мове не пишут.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 12.10.2025 в 15:48
Пенсионер, Вы охренели? Здесь на мове не пишут.

А если русского не знаю?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2025, 19:50
Лесные Поляны

Тогда и нехер тут писать!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 12.10.2025 в 19:50
Тогда и нехер тут писать!

Это дискриминация! не имеете права!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2025, 20:35
Лесные Поляны

Виктор НиколаевичПишет 12.10.2025 в 20:25
Это дискриминация! не имеете права!

Надеюсь Вы в курсе куда Вам забить свою дискриминацию - сайт русскоязычный, так будьте добры изъясняться на великом и могучем, а то, в свете последних событий.....ну сами понимаете какое бывает....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, ПНХ, по международному коду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 12.10.2025 в 20:35
Надеюсь Вы в курсе куда Вам забить свою дискриминацию - сайт русскоязычный, так будьте добры изъясняться на великом и могучем, а то, в свете последних событий.....ну сами понимаете какое бывает

Но я кушать хочу! Мне тут на корочку хлеба хоть подработать !

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2025, 23:02
Лесные Поляны

Виктор НиколаевичПишет 12.10.2025 в 21:29
Но я кушать хочу! Мне тут на корочку хлеба хоть подработать !

Ну так и зарабатывай, кто не даёт? Только вот не пойму, очень странный вид заработка - гадить, это такая фишка, хохляцкая, не? Или считаешь что так можно и это такой юмор? Сильно плоский, гораздо площе чем английский......

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, виноват —технический сбой. Ты — прав 100%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2025, 00:55
Лесные Поляны

ВадимПишет 12.10.2025 в 23:52
технический сбой

Бывает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
09.10.2025, 14:54
Санкт-Петербург

мы уже нанесли удар первыми по украине - и вот что вышло

+18 / -15
Ответить

И что вышло?

+8 / -3
Ответить

Айфоны подорожали. Как дальше жить? 😱

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 09.10.2025 в 15:21
И что вышло?

Вийшло так що женемо фашистів в їх лігво в Бундестаг! Росія вперед!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Застрелись

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2025, 13:33
Лесные Поляны

ИгорьПишет 10.10.2025 в 09:02
Застрелись

Ага, трижды!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы гражданам защиту обещали,

А получился форменный скандал!..

Кого и от кого вы защищали,

Когда на вас никто не нападал?

ЛИСТРАТА

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.10.2025 в 02:02
Айфоны подорожали. Как дальше жить?

У меня кнопочный валяется! Кому подогнать дёшево отдам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В том и дело, что никакого первого удара не было. И второго тоже....

Так, пуганули и ушли.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 09.10.2025 в 14:54
мы уже нанесли удар первыми по украине

Серьёзно? То есть, это не укры убивали русских в Донецке и Луганске начиная с 2014 года, а мы "напали" на них просто так?

+21 / -4
Ответить

Укры убивали укров. Донецк и Луганск были украинской территорией, хочу Вам напомнить.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 12.10.2025 в 15:51
Укры убивали укров. Донецк и Луганск были украинской территорией, хочу Вам напомнить.

Бандеровцы считают себя ариями! Остальные — цыгане, славяне, евреи, монголы, короче, все, кроме тех, у кого на груди трезубец наколон и Степан.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2025, 20:40
Лесные Поляны

Где-то это мы уже слышали, в прошлом веке и знаем чем это кончилось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тоже можете считать себя Царём, или Наполеоном, или Папой Римским, но это ничего не значит в глазах других людей. Кстати, не присылайте мне больше свои грёбанные рассылки. Мне западло общаться с мовоговорящим.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 12.10.2025 в 15:51
Донецк и Луганск были украинской территорией

Вы об этом в Донецке и Луганске скажите - если быстро бегаете, конечно.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу сказать, запросто. Я этих "потерпевших" хорошо знаю. Гниловатый народец.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

МаркПишет 09.10.2025 в 14:54
мы уже нанесли удар первыми по украине - и вот что вышло

Як це? З цього Детальніше будь ласка нам хохлам дуже цікаво!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 09.10.2025 в 14:54
мы уже нанесли удар первыми по украине - и вот что вышло

"Первыми"? Рехнулись, Марк? Или вы простой ретранслятор Зеленского?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Турбопатриот? Сейчас они под особым контролем у государства. Вам бы поосторожнее нужно быть.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
09.10.2025, 14:52
Санкт-Петербург

И менять засидевшихся стариков

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 09.10.2025 в 11:08
Они всё ещё надеются на переговоры, "друга" Трампа, Алиева с Рахмоном и т.п.

Это который, Вовка-Володька-Вальдемарчик?

Геостратег?

ВВП который?

Не спасший КУРСК из-под воды в 2000?

+13 / -16
Ответить

Вот и второй Курск идет ко дну... Все по плану. Кто-то за нашей спиной пишет планы на ооооочень долгую перспективу... А население тупо смотрит в ящик... и никак не поймет, что же на самом деле происходит. Тупость - главная причина такого тяжелого расстройства как турбопатриотизм.

+14 / -5
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление Президента РФ)

Ширинян АсватурПишет 09.10.2025 в 23:22
Хитрый он, видать, этот обнуленный....

ВВП.

У тебе помилка, треба ВАЗ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

GalinaПишет 09.10.2025 в 23:08
Тупость - главная причина такого тяжелого расстройства как турбопатриотизм.

Ти чого тут раскудахталась курочка ряба?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой Вы молодец. Берегите себя. За такими как мы охотятся. Пример Кирилова нет. Залезть хотел в биологические лаборатории америкосов и побороть.

+3 / 0
Ответить
10.10.2025, 13:20
Лесные Поляны

ИгорьПишет 10.10.2025 в 09:08
Залезть хотел в биологические лаборатории америкосов и побороть.

Сколько и чего приняли? Это так, для анамнеза

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ширинян АсватурПишет 09.10.2025 в 15:10
Не спасший КУРСК из-под воды в 2000?

Без тебе більшовики розберуться!

+2 / -1
Ответить
10.10.2025, 13:28
Лесные Поляны

Виктор НиколаевичПишет 10.10.2025 в 07:49
Без тебе більшовики розберуться!

Ишо один щеневмерлик нарисовался, засланец

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Еще Сердюков и далее

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

К огромному сожалению вы правы. Внутренние проблемы не решаются, а нарастают. Наебулина спокойно продолжает гробить экономику, кризис с мигрантами дышит уже в затылок, воруют миллиардами и ничего по понятным причинам не боятся, смертной казни казнокрадам, военным преступникам и террористам нет, даже ну хотя бы военной цензуры нет. А западники уже открыто называют нас вареной лягушкой. ДОКОЛЕ ?

+30 / -1
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 09.10.2025 в 16:10
Наебулина спокойно продолжает гробить экономику

Почему бы не гробить, когда в Кремле такой крыша сидит.

+5 / -1
Ответить

Русский неродной ? Не удивлена.

+3 / 0
Ответить

Нет, антисоветчица Анатольевна, не тешьте себя такой надеждой. "Крыша", в данном контексте, - одушевлённое лицо м. пола. Именно русский политически грамотный человек это должен хорошо понимать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забавное обоснование банальной безграмотности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, конкретно ответить Путиноидка Анатольевна не может - нечего ответить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помолчал бы, чмошник либерастный.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пока в стране не будет введено военное положение и страна не начнет жить по законам военного времени ничего меняться не будет.

+14 / -5
Ответить

А что вас привлекает в "военном положении"?

+9 / -1
Ответить

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 09.10.2025 в 18:38
А что вас привлекает в "военном положении"?

Хотя бы то, что мигрантов перестанут "задерживать" за их преступления, а станут укладывать на месте.

+15 / -1
Ответить

ОлегПишет 09.10.2025 в 19:27
Хотя бы то, что мигрантов перестанут "задерживать" за их преступления, а станут укладывать на месте.

А не хотите, кроме этог, при введении военного положения::

Проведение полной или частичной мобилизации, если этого не было сделано ранее.

Введение трудовой обязанности. То есть население могут отправить на принудительные работы для нужд обороны, для восстановления разрушенных объектов и прочие.

Введение комендантского часа.

Прохождение принудительного досмотра граждан и задержание на срок до 30 суток.

Изъятие имущества граждан и частных организаций с последующей компенсацией стоимости.

Во время военного положения возможен:

запрет на выбор места жительства;

на выезд из России;

ограничение на продажу лекарств, алкоголя, оружия и опасных веществ;

запрет митинга и забастовок;

военная цензура почтовых отправлений и СМИ;

контроль телефонных переговоров.

Вы к этому готовы? Например, к мобилизации вас или ваших ближайших родственников? К изъятию вашего автомобиля?

Кстати, знаете, что во время ВОВ продукты и товары продавались ограниченно и только по карточкам? А также была жесточайшая дисциплина на производстве вплоть до уголовной ответственности за опоздание? Готовы?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
10.10.2025, 16:27
Севастополь

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 10.10.2025 в 08:54
[военного положения]Вы к этому готовы? Например, к мобилизации вас или ваших ближайших родственников? К изъятию вашего автомобиля?

Неприятно, но иного выхода - нет. Ибо сидеть и делать вид, что война где-то далеко и нас не касается - это позиция страуса с головой в песке.

Враг серьёзный, и если проспим - будет как в 1941 году. Там уже придётся не об автомобилях беспокоиться, а о жизни себя и своих близких.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё это мне прекрасно известно, я - готов.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 10.10.2025 в 08:54
А не хотите, кроме этого, при введении военного положения: ...:

Вам собственный комфорт важнее жизни страны?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто тут по карточкам живет в войну ? Очередь в супермаркете в 3 человека, уже недовольны . И все им плохо, все виноваты.

А дисциплину пора вводить. Давно пора.

И между прочим напомню, при Андропове люди в штатском могли остановить на улице и жестко спросить, почему в рабочее время не на работе. И никто не возмущался.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2025, 18:29
Лесные Поляны

Иринушка АнатольевнаПишет 11.10.2025 в 11:36
при Андропове люди в штатском могли остановить на улице и жестко спросить, почему в рабочее время не на работе.

Да, было такое, хорошо помню

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 10.10.2025 в 16:27
Враг серьёзный, и если проспим - будет как в 1941 году.

Только в Коммитет обороны должны войти люди у которых нет двойного гражданства, собственности и близких родстаенников за границей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 11.10.2025 в 18:29
Да, было такое, хорошо помню

И ещё нельзя забывать, что именно Андропов устранил всех советских претендентов на пост Генсека и придвинул к власти потенциального предателя Горбачёва.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему никто? Я возмущался и посылал их. Не матерясь, конечно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2025, 17:53
Лесные Поляны

ВадимПишет 12.10.2025 в 15:59
Я возмущался и посылал их. Не матерясь, конечно.

Я тоже аккуратно посылал, я тогда в 2-х сменном режиме работал, а по сему с утра по магазинам ходил, когда во вторую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 10.10.2025 в 08:54
Изъятие имущества граждан и частных организаций с последующей компенсацией стоимости.

Если СВО продлится еще год, другой, то Вас и так разденут вез всякого изьятия и компенсации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Введение чрезвычайных мер по охране государсвенной безопасности и общестаенного порядка.

+14 / -2
Ответить

Создать смерш / смерть шпионам/

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но такой СМЕРШ не сможет арестовать шпионов и иноагентов в Кремле и Правительстве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вам ясно сказано было: нет никакой войны!

+7 / -1
Ответить

Вы в хохляндии все по старым методичкам шпарите. Смешно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей Николаевич ШваревПишет 09.10.2025 в 17:32
Пока в стране не будет введено военное положение и страна не начнет жить по законам военного времени ничего меняться не будет

Потрібно клич піонерів!

+2 / -2
Ответить
10.10.2025, 13:26
Лесные Поляны

Виктор НиколаевичПишет 10.10.2025 в 07:55
Потрібно клич піонерів!

Эка, опять щеневмерлики повылазили

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей Николаевич ШваревПишет 09.10.2025 в 17:32
Пока в стране не будет введено военное положение

при путене не будет

+2 / -2
Ответить

Тогда нам еще лет десять придется воевать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Приятно читать комментарии умного человека!!!Надеюсь что в стране таких как вы большинство,а баранов которых надо загонять в стойло,на 70% меньше.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист Антон VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.10.2025, 01:49
Москва

Политическое руководство на самом деле все прекрасно видит (строящиеся базы, аэродромы и тд) - о чем и говорят в том числе через аналитиков. Но это не значит, что переговоры не нужны. Это же политика, сегодня враги, а завтра все целуемся

+6 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
10.10.2025, 16:30
Севастополь

АнтонПишет 10.10.2025 в 01:49
Но это не значит, что переговоры не нужны.

Но и когда одни переговоры, а реальной подготовки к войне нет - это тоже не вариант. Мне тут попался секретный доклад маршала Жукова о начале ВОВ:

vk.com

Сдаётся мне, что к этому же идём.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Геофизик Дина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
09.10.2025, 11:06
Казань

Когда ж по Великобритании шарахнут! Они заводилы всего.

+52 / -17
Ответить

По Великобритании не шарахнут, там наших олигархов и слуг народа дети шикарно живут.

+80 / -2
Ответить

Кто о чем, а "вшивый опять о бане"... а вам кто мешает "шикарно жить"? Не завидовать надо, а работать...

+10 / -58
Ответить
09.10.2025, 12:48
Санкт-Петербург

Вы похоже на др.планете.... очнитесь... мир готовится к войне. Все от Европы, Африки, Ю Америки, Японии. Жить не шикарно нужно, а достаточно...помогать фронту и воевать уже в других масштабах

+20 / -6
Ответить

И ещё бы олигархи скинулись на оборонку своими ,,честно заработанными,, миллиардами.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты на кого работаешь тебе сколько лет

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот не понимаю я тупых людей, и советы тупые, тебе любовь, как я думаю и думать то нечем, один черепок пустой остался, или национальность не позволяет думать!!!!!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, насмешили мои тапочки. До сих пор хохочут. Надо уметь ж..пу лизать и из бюджета воровать.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2025, 14:53
Санкт-Петербург

Сказала баба, которая на чужой шее сидит)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ж как надо работать, и где? Чтобы ,,шикарно жить,, на Альбионе? Ещё упрекните народ в том, что не верит в честно заработаные денежки олигархов и слуг народа.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калерт ЛюбовьПишет 09.10.2025 в 12:29
Кто о чем, а "вшивый опять о бане"... а вам кто мешает "шикарно жить"? Не завидовать надо, а работать...

Это тяжело. Завидовать проще :)

+5 / 0
Ответить

Вы уверены, что это зависть, а не совсем другое желание?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 09.10.2025 в 19:28
Вы уверены, что это зависть, а не совсем другое желание?

уверены

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2025, 12:34
Лесные Поляны

Евгений ВладимировичПишет 10.10.2025 в 01:09
уверены

Мы езьм Царь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

С каких это пор честным трудом можно заработать в нашей стране? Только воровством бюджетных денег, взятками и откатами обеспечивают красивую жизнь. Миллиарды из казны утекают за границу вместе с детьми их.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калерт ЛюбовьПишет 09.10.2025 в 12:29
Не завидовать надо, а работать...

Конкретно что вы "зробили", что потребно из необходимого людям?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Поэтому и запретили народу проверять бабло откуда, поэтому и гибнут и калечат наших парней на фронте и охраняют хохлов...

Менять пора я думаю надо этот режим...

раскрыть ветку (0)

а зря что не шарахнут 😒

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.10.2025, 11:24
Санкт-Петербург

Не только британия , есть ещё и брюссель , финансы европы , штаб нато здания штаба ввиде двух молний или букв ss , мёртвая голова находятся в брюсселе ,

+22 / -2
Ответить
09.10.2025, 21:04
Лесные Поляны

ЕвгенийПишет 09.10.2025 в 11:24
Не только британия , есть ещё и брюссель

Всего один удар Сарматом по этому острову и "дрюссель" сам резко отвалицца

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
09.10.2025, 14:55
Санкт-Петербург

надо думать не когда шарахнуть а что будет в ответ

+8 / -2
Ответить

А что, есть выбор ? Ну будет не нам ответ, а сразу нам по голове. Так лучше ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2025, 21:05
Лесные Поляны

МаркПишет 09.10.2025 в 14:55
надо думать не когда шарахнуть а что будет в ответ

Не думаю что опосля Сармата появится желание отвечать, даже если б было чем

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно.В ответ не плюшевыми мишками закидают

+1 / 0
Ответить
12.10.2025, 19:44
Лесные Поляны

НатальяПишет 12.10.2025 в 17:15
В ответ не плюшевыми мишками закидают

А окромя мишек у них практически нихрена нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ДинаПишет 09.10.2025 в 11:06
Когда ж по Великобритании шарахнут!

Когда процент дебилов, мечтающих об этом, превысит процент здравомыслящих людей.

+13 / 0
Ответить
09.10.2025, 21:06
Лесные Поляны

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 09.10.2025 в 18:41
Когда процент дебилов, мечтающих об этом, превысит процент

Мечтаете поселиться на туманном Альбионе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДинаПишет 09.10.2025 в 11:06
Когда ж по Великобритании шарахнут! Они заводилы всего.

Быстрей по своим городам шандарахнут, а сами туда! Секретный договор, видно, был!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Если кто-то думает, что если начнётся крупномасштабная с ЕС и он отлежится на диване, созерцая все со стороны. Очень сильно ошибается. А в случае ядерной, тем более. Мало кто верил в реальность такого конфликта с Украиной. Теперь те кто его начал, надеясь на быстрое завершение, не знают как прекратить это безумие. А здесь орут, надо ударить. Думаете в ответ не прилетит ? Думаете гибнуть будет кто-то, но не вы ? Народу РФ надо остановить эту войну, эту эскалацию. И заняться проблемами экономики. За нас это никто не сделает. Помните , бункеры есть не у всех. А наши внуки должны жить, а не сгореть в ядерном горниле, по повелению безумцев политиканов.

Пустобрехство. Как можно остановить эскалацию по вашему, если мы ни раза не ответили ? И не надо иллюзий, большую войну нам не остановить. Вопрос только чьи потери будут больше.

А бить надо было в 2022-ром. И по настоящему. А не идти на поводу у таких "прекраснодушных" визжалок вроде вас. Тогда бы все уже кончилось.

+10 / -10
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 09.10.2025 в 16:17
А бить надо было в 2022-ром. И по настоящему.

Похоже, у вас мозги вообще расплавились, если по-вашему, "бить по-настоящему" - это наносить ядерный удар - только он у нас и остался в запасе. Перспектива превратиться в дым вместе со своими домочадцами очень привлекает? Или вправду верите идиотизму, что попадете в рай?

+10 / -3
Ответить

Идиотизм у вас. Вам не нравится картинка, значит этого не будет ? Просто пораскиньте мозгами и послушайте серьезных экспертов. Пока мы не доставляем проблем западу , он наглеет. А значит в итоге не останется никаких козырей кроме ядерки. Нравится нам это или нет.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Иринушка Анатольевна" msg_date="09.10.2025 в 16:17" msg="42463891"] бить надо было в 2022-ром. И по настоящему. А не идти на поводу у ... "прекраснодушных" визжалок... Тогда бы все уже кончилось[/quote

Иринушка, ты фактически обвинила нашего вождя в тактической и стратегической недальновидности и идущим на поводу у окружающих его "визжалок". Как у тебя язык повернулся дискредитировать выдающийся полководческий талант ВВП, признанный всероссийской пропагандистской общественностью. Заруби себе на носу - только ВВП способен стереть с лица земли любой ценой всех кровожадных нациков с их благодетелями, вплоть до низвержения их всех в Ад, а нас, как и предсказывал ранее, вознести в Рай. Да здравствует ВВП. Победа будет за нами.

+5 / -2
Ответить

Хохляцкая школа из вас так и прет.....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Только ударить надо не по европе, а по банковой, а лучше вообще стереть с лица земли всех этих скачущих фашистов, вместе с их выродками

Давно говорю, пара Посейдонов и никакой мелкобритании. Спорить готова, что никто не посмеет нам ответить. Потому как мы готовы на все. А с такими не связываются.

+8 / -6
Ответить
09.10.2025, 21:12
Лесные Поляны

Иринушка АнатольевнаПишет 09.10.2025 в 20:32
пара Посейдонов и никакой мелкобритании

Посейдон для них это слишком много, тем более двух, он для других предназначен. Уже давно просчитано и они сами это прекрасно знают, что для них вполне достаточно всего одного Сармата и острова не будет.

+4 / -1
Ответить

Таки военным виднее. Мне бы понравились волны вместо гнилого острова.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 09.10.2025 в 20:32
Спорить готова, что никто не посмеет нам ответить.

Иринушка АнатольевнаПишет 09.10.2025 в 20:32
Спорить готова
потому что никто не может дать Вам гарантии
Иринушка АнатольевнаПишет 09.10.2025 в 20:32
что никто не посмеет нам ответить
. Поэтому Вы-то готовы спорить
Иринушка АнатольевнаПишет 09.10.2025 в 20:32
А с такими не связываются.

+3 / -1
Ответить

А гарантий в жизни вообще нет. И что ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 09.10.2025 в 11:38
Мало кто верил в реальность такого конфликта с Украиной.

Те, кто тесно общался с этими существами - были уверены.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1000 лайков Вам, Николай!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.10.2025, 11:01
Ханты-Мансийск

Думаю, что надо их валить пока они не очухались......

+37 / -7
Ответить
09.10.2025, 11:11
Екатеринбург

Жить надоело? Может, все-таки, мы (вы) - за мир??

+20 / -8
Ответить
09.10.2025, 12:45
Санкт-Петербург

А вы думаете, что если мы первыми не начнём, вы дольше проживете? Вряд ли.. бить сейчас надо

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой мир где?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
09.10.2025, 14:58
Санкт-Петербург

мы за мир, без европы

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, надо нам дождаться пока они будут полностью готовы ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
09.10.2025, 14:57
Санкт-Петербург

мы уже это пробовали не раз

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И нам бы стоит укрепить свои военные и промышленные возможности и позиции. Срочно. Масштабно. И не голыми жопами.

+26 / -2
Ответить
09.10.2025, 11:19
Екатеринбург

«Мы» - это кто: власти или народ?)

+6 / -2
Ответить

И те, и другие. Одним - обеспечение и контроль усилить, другим - на местах перестать воровать и халтурить. И жить по принципу "друг за друга".

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А чтобы укрепить, надо вначале заставить всех олигархов оставлять себе не более 5%, а остальное пустить на развитие производства, а не захотят - конфисковать, но путин к сожалению на это не пойдёт, он трус и его задача крышевать, а не заботиться о стране и гражданах...

Это всё равно, что говорить: дескать, авва Евагрий был лицемерным и трусливо избегал женщин. Неправда! Он не был лицемером и трусом. Вот и президент России ТОЖЕ НЕ БЫЛ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Но пока Елена, идет полный развал промышленности!!!!!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем укрепить? Бумажками? Сколько в стране грамотных инженеров-разработчиков и какого они возраста, вы знаете?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.10.2025 в 11:13
И нам бы стоит укрепить свои военные и промышленные возможности и позиции

Это надо Набиуллиной и Силуанову сказать. Они рулят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (297)

Песков: Россия продолжит спецоперацию, раз Украина не хочет переговоров

Песков: Россия продолжит спецоперацию для достижения всех поставленных целей. После того, как Киев официально отказался от мирных переговоров по Украине в Кремле разъяснили позицию по этому вопросу.

Писториус: военное противостояние НАТО с Россией может начаться до наступления 2029 года. "Последнее мирное лето" прожито?🔵🔵

Борис Писториус, являющийся нынешним главой Минобороны Германии, в интервью своим родным немецким СМИ озвучил собственные умозаключения по поводу прямого военного столкновения стран НАТО с Россией.

Пример подлого журналистского хайпа.

Вроде и не собираюсь иногда реагировать на откровенную глупость или скотsтво СМИ, но не всегда получается сдерживаться. Листаю новости, и обычно это лента "МК", чисто из-за того, что она без картинок,...

Самозанятые таксисты просят вывести их из-под действия закона о локализации

Согласно информации, опубликованной в "Ведомостях" и предоставленной Левочкиной, приобретение нового транспортного средства, отвечающего требованиям законодательства о локализации производства,...