Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27516
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158.7М

FT: в планах НАТО - военные учения у границ России. До столкновения НАТО с Россией остался лишь шаг?

1 474 дочитывания
139 комментариев
Эта публикация уже заработала 185,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В планах НАТО - проведение военных учений вблизи границ Российской Федерации. Данную информацию сегодня озвучило информационное издание Financial Times, опираясь на собственные источники информирования.

ru.freepik.comвоенные+учения

Вообще в планах НАТО два пути эскалации военного конфликта и противостояния с Россией в связи с проведением СВО на территории Украины... Это:

  • разместить западные БПЛА по периметру границы с РФ и разрешение на атаку воздушных судов РФ;
  • проведение военных учений Североатлантического альянса у российских границ.

По всему видно, что страны НАТО ведут подготовку к полномасштабной войне с Россией.

Постскриптум

Анализируя складывающуюся на сегодняшний день геополитическую обстановку, до столкновения НАТО с Россией остался шаг...: Сможет ли наша страна сдержать мир от большой войны?! Победит ли здравый смысл?

Я вижу, как раз за разом страны ОЕ провоцируют Россию... Надежды на мирные переговоры, как мне кажется, сошли почти на нет. Осталась только политика устрашения? Чтобы Запад почувствовал всю мощь и возможности России? Необходим устрашающий удар со стороны России?

Что скажете, друзья? С нетерпением жду в обсуждениях вашего мнения.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

139 комментариев
Понравилась публикация?
81 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 139
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.10.2025, 15:05
Екатеринбург

Фрагмент из интервью Путина Такеру Карлсону (февраль 2024).

Карлсон задал вопрос о том, зачем Россия проводит военные манёвры у границ, ведь это выглядит как угроза.

Путин ответил:

«Мы проводим учения на своей территории. США проводят учения по всему миру — в тысячах километров от своей территории. Почему нам нельзя делать то же самое у себя дома?». Так почему НАТО не может проводить учения у себя дома?

+36 / -1
Ответить

Rachel&COПишет 09.10.2025 в 15:05
почему НАТО не может проводить учения у себя дома?
Пенсионерка Татьяна Дмитриевна Вам четко и ясно объяснила, что потому что теперь " До столкновения НАТО с Россией остался лишь шаг"...

+11 / -6
Ответить
09.10.2025, 18:10
Екатеринбург

Это чем она объяснила? Ах, НАТО на нас нападет! Ах, Европа нас провоцирует! Да? И что нового она сказала? Я это с рождения слышала. А вы, если не слышали, значит не в СССР жили.

+18 / -2
Ответить

Rachel&COПишет 09.10.2025 в 18:10
вы, если не слышали, значит не в СССР жили.
Вам с Маршалловых островов, конечно, виднее где я жил, и т.д..
Rachel&COПишет 09.10.2025 в 18:10
Это чем она объяснила?
Её и читайте, и вопросы у неё спрашивайте, а я то тут вообще не приделах, ибо я нигде никаких военных учений не провожу...

+4 / -2
Ответить
09.10.2025, 19:10
Екатеринбург

Мне с Маршалловых островов, конечно виднее. Это же, практически, в сердце Сургута. А про то, что она мне все объяснила, так это вы мне сказали. Так что решайте, или указываете, кто и что мне объяснил, или не при делах.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Rachel&COПишет 09.10.2025 в 19:10
Так что решайте, или указываете, кто и что мне объяснил,
Вероятно,Вам когда-то не объяснили, что военные иногда проводят какие-нибудь учения...

Кстати, в СССР проводились, в том числе и общевойсковые учения, например, такие как "Днепр"!

РФ такие по масштабу учения уже не проводит, а какие проводит НАТО я не знаю......

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Rachel&COПишет 09.10.2025 в 19:10
она мне все объяснила, так это вы мне сказали.
Ещё вот чё вспомнил!

По сравнению с временами СССР обстановка сильно поменялась - теперь вся Восточная Европа в НАТО, буквально недавно в НАТО вступили, до этого нейтральные, Финляндия и Швеция...

На Дальнем Востоке всё больше укрепляет свою мощь Китай...

Вероятно, поэтому теперь и становится страшно, когда кто-нибудь неподалеку военные учения проводит.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
10.10.2025, 00:33
Санкт-Петербург

а почему финны и шведы вступили в нато?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 10.10.2025 в 00:33
почему финны и шведы вступили в нато?
Вы там в Питере рядом с ними, Вам виднее, да и именно Питер - кузница кадров по властвованию в РФ.

Хотя до того как предатели развалили СССР в Питере были и гениальные Иоффе, Григории Перельманы, и т.д...

Но СССР развалили на 15 убогих кусков, как пел Великий провидец Высоцкий:

".....Тридцать три богатыря порешили, что зазря

Берегли они царя и моря.

Каждый взял себе надел, кур завел и там сидел

Охраняя свой удел не у дел.

Ободрав зеленый дуб, дядька ихний сделал сруб,

С окружающими туп стал и груб.

И ругался день-деньской бывший дядька их морской,

Хоть имел участок свой под Москвой.

Ты уймись, уймись, тоска

У меня в груди!

Это только присказка -

Сказка впереди....."

А некоторые даже кур не завели, а наоборот извели....,Но под Москвой( и не только) дворцов себе настроили...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сарказм это, сарказм, накинулись сразу на бедного😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2025, 18:31
Екатеринбург

Тоже боятся. Все всех боятся. Вот, собственно, хваленый многополярный мир, о котором так мечтали пролетарии всех стран.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Rachel&COПишет 11.10.2025 в 18:31
многополярный мир, о котором так мечтали пролетарии всех стран.
Вы там совсем спятили??????

Владимир Владимирович вообще ни разу не пролетарий!!!!!

Он в КГБ работал!

А пролетариям начиная в времён К. Маркса и по сей день главное - ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, а никакой то там многополярный мир.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
14.10.2025, 16:31
Санкт-Петербург

Финны никогда нас не любили, ведь на самом деле Финскую войну мы начали. Также, как и Прибалтику поделили с Германией.

Ещё в советское время ездил на машине в Нарву, так в магазинах никто якобы по русски не понимал, нос воротили, хотя тогда кричали, мол все мы одна семья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 09.10.2025 в 16:00
Пенсионерка Татьяна Дмитриевна Вам четко и ясно объяснила

Пенсионерки у нас известные главнокомандующие.

+1 / 0
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 12.10.2025 в 20:00
Пенсионерки у нас известные главнокомандующие.

И пенсионеры тоже от них не отстают 😆

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вынюхивают а мы молчим. А могут и шарахнуть. Тактика такая.

+4 / 0
Ответить

ИгорьПишет 10.10.2025 в 02:02
Вынюхивают а мы молчим. А могут и шарахнуть. Тактика такая.
Да, они такие.

Хотя уже и вынюхивать нечего, всё и так очевидно, что в РФ непобедимая вторая армия мира!....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так не молчите уже, говорите 😂😂

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 10.10.2025 в 21:44
так не молчите уже, говорите
Это Вы мне??? Об чём говорить?

Великий Высоцкий всё уже сказал на эту тему:

" В Тридевятом государстве

(Трижды девять - двадцать семь)

Все держалось на коварстве -

Без проблем и без систем.

Нет того чтоб сам - воевать, -

Стал король втихаря попивать,

Расплевался с королевой,

Дочь оставил старой девой, -

А наследник пошел воровать.

В Тридесятом королевстве

(Трижды десять - тридцать, что ль?)

В добром дружеском соседстве

Жил еще один король.

Тишь да гладь, да спокойствие там, -

Хоть король был отъявленный хам,

Он прогнал министров с кресел,

Оппозицию повесил -

И скучал от тоски по делам.

В Триодиннадцатом царстве,

(То бишь - в царстве Тридцать три)

Царь держался на лекарстве:

Воспалились пузыри.

Был он - милитарист и вандал, -

Двух соседей зазря оскорблял -

Слал им каждую субботу

Оскорбительную ноту, -

Шел на международный скандал.

В Тридцать третьем царь сказился:

Не хватает, мол, земли, -

На соседей покусился -

И взбесились короли:

"Обуздать его, смять!" - только глядь -

Нечем в Двадцать седьмом воевать,

А в Тридцатом - полководцы

Все утоплены в колодце,

И вассалы восстать норовят..."

30-е это, наверное, родная наша Белоруссия?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.10.2025, 18:32
Екатеринбург

Ага. По Чите.🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А давайте у них дома🤷🏼‍♀️🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

«Сегодня на Западе ставка на войну достаточно серьезная и ее нельзя недооценивать. У них есть проблемы в экономике и с неготовностью армий. Но как показывает практика и опыт, западные государства могут начинать войну и с неготовыми армиями», - говорит политолог Ищенко.

У России, продолжает эксперт, есть два варианта сдерживания, один из которых уже почти исчерпан. Речь о попытке договориться.

«Но с Россией никто разговаривать не хочет, а тех кто хочет просто не пускают к власти. И второй вариант — устрашающий ответ. Каким он может быть? Эстонцам хватило одного истребителя, а французам напоминания о том, что пиратов принято вешать. Но кому и чего хватит — заранее неизвестно. Может по кому-то придется и удар нанести. Украину до сих пор ничего не вразумило. Трудно сказать, как Россия будет все это сдерживать».

Есть стратегическая цель — не скатиться в общеевропейскую войну и есть определенные разные механизмы, которые и будут вместе применяться. Ростислав Ищенко отмечает, что важным фактором является внутрироссийский консенсус элит по поводу того, с какого момента Россия перейдет к военному столкновению с Западом.

«До этого момента мы проводим политику уговоров, и напоминаний о том, что Россия может быть большой и страшной. Все что хотели Западу уже показали. Он же не верил, что Россия зайдет на Украину. Россия зашла. Они не верили, что Россия будет четыре года воевать на Украине, а теперь верят, что она будет воевать и пять, и десять лет, если понадобится. Теперь Запад со значительно большим доверием относится к тому, что Россия сможет зайти и в Прибалтику, и в Польшу, если Россию спровоцируют на этот конфликт», - подытожил политолог.voennoedelo.com

+17 / -5
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.10.2025 в 13:07
У них есть проблемы в экономике и с неготовностью армий.
У РФ экономика растет, и нет никаких проблем 😆

+11 / -13
Ответить

ВладимирПишет 09.10.2025 в 15:56
У РФ экономика растет, и нет никаких проблем

Военная часть экономики растёт, в гражданской части - рецессия. Правда, военную часть трудно назвать экономикой. Она работает только в одну сторону - поглощает ресурсы. Все: финансовые, материальные, людские. А создаёт только проблемы. Причём себе не меньше, чем противнику.

+29 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
09.10.2025, 17:56
Санкт-Петербург

ВикторПишет 09.10.2025 в 17:43
Военная часть экономики растёт

Уже нет. Даже здесь уже спад, не хватает денег. Денег у нас в стране хватает только на яхты и дворцы.

+33 / -2
Ответить

ВладимирПишет 09.10.2025 в 17:56
Денег у нас в стране хватает только на яхты и дворцы.
Чё, всё ещё никак не нахапаются???

Им же всем там уже за 70, ведь с собой в могилу наворованное не заберёшь!

А дальше по закону стаи шакалов, найдутся другие алчные шакалы, и следом отправят и всех наследников, а наворованное отожмут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 09.10.2025 в 17:43
Военная часть экономики растёт, в гражданской части - рецессия
Вы не учли, что рецессия - это тоже рост, только отрицательный!

А самое главное, что сам лично Владимир Владимирович сказал, что экономика, якобы, растёт! а это и говорит о том, что, типа, "растет"...

Да и "дыра" в бюджете, наверное, не очень большая, так ведь?...

+2 / -2
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
10.10.2025, 00:25
Санкт-Петербург

большая, маленькая , кто знает, но это дыра

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это вы пошутили?Как экономика может расти если идет война?При любой войне где бы она не была,экономика всегда падает,растет только доход у олигархов.

+14 / -1
Ответить

ИГОРЬПишет 09.10.2025 в 19:39
Как экономика может расти
В РФ экономика может расти как положительно, так и отрицательно!

Стыдно не знать такие простые вещи!

+6 / -3
Ответить

Чушь!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 09.10.2025 в 20:35
Чушь!!!
Про чушь, это Вы не мне объясняйте, а соратнику Путина Дмитрию Анатольевичу Медведеву!(если не поняли кто это, - его иногда ещё называют Айфон)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
10.10.2025, 00:26
Санкт-Петербург

если отрицательно то падать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расти отрицательно, ну так себе звучит😂. Лучше назовем это не рост, а спад 😆

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 10.10.2025 в 21:47
Лучше назовем это не рост, а спад
Вроде бы, есть указиловка такие слова не употреблять, поэтому не спад, а отрицательный рост!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Да, растут налоги, поборы, цены, ну и вместе с ними экономика😂😂😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.10.2025 в 13:07
Все что хотели Западу уже показали. Он же не верил, что Россия зайдет на Украину. Россия зашла. Они не верили, что Россия будет четыре года воевать на Украине, а теперь верят, что она будет воевать и пять, и десять лет, если понадобится

18 февр. 2022 г. — Сообщения о якобы готовящемся нападении России на Украину не соответствуют действительности, заявил глава МИД России Сергей Лавров в ...

Лавров тоже, похоже, не верил. Может, и сейчас не верит

+9 / 0
Ответить

ВикторПишет 09.10.2025 в 17:38
Лавров тоже, похоже, не верил.

Много ворсов к нашему "Партнёру"...Все последние годы, он докладывал о том, что случилось... а его задача, делать так, чтобы такое не случалось - т.е, он бежал ЗА паровозом, а должен бы бежать ПЕРЕД паровозом...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2025, 23:18
Санкт-Петербург

Есть не очень умные людишки в разных соцсетях, которым приходится объяснять и доказывать на наглядных примерах истину. Истину, Карл!!! Но здесь странно видеть таких же ......бов. Россия НЕ НАПАДАЛА на Украину. Все это начала Украина. Майдан, АТО, Одесса, Запорожье, Харьков. Ошибка, которую и сам Путин признает, что не начали еще в 14-ом. Минские, отказ от них, время на подготовку и вооружение от Запада и 18 февраля 2022 года зеленский по новой нападает на Донбасс. Цель - уничтожение всего народа Донбасса. России там не было. Путин дал три дня. Это территория России, и Донбасс обратился за помощью. Украина была в эйфории от поддержки НАТО. И только тогда Путин начал СВО. В щадящем режиме. Но Запад и Зеленский сделали все, чтобы СВО превратилось в войну. Украина Западом рассматривается как придаток России. Это сейчас этот придаток они отрывают, уже забыв первоначальные свои планы. Потому что тот же Бжезинский, те же правители США и Европы были умными людьми. Они не собирались разрушать Россию, и ссориться не очень хотели, им ни к чему это было с ядерной державой, а эти недоразвитые цветные власти сегодня сделали все возможное и невозможное, чтобы Европа пошла ко дну. Ну и хрен с ней. Путин до последнего старается не доводить ситуацию до предела. Но погибают люди в России, наносится ущерб экономике, думаю свой план Б придется ввести. Никто не бросит СВО, народ не поймет. И не простит. Украина - страна террорист и она не должна существовать со своим фашисткой идеологией и укробандеровскими замашками от переселившихся с западной Украины бандобразованиями, предков которых в свое время освободил Хрущев и которые правят свои порядки на юго-востоке Украины. Разрушив память, историю, веру, культуру свободу, потеряв миллионы обманутых людей, устроив концлагерь и продавшись как последние, забывшие родство особи. Это угроза России, и эта территория никогда не будет ни государством, ни суверенной страной. Впрочем никогда и не была. Республика, творение СССР, которая скончалась в 1991 году. Осталась память. Привыкайте к Окраине, панове.

+7 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 09.10.2025 в 23:18
Никто не бросит СВО, народ не поймет. И не простит.
Народ, за исключением особо одаренных, и сейчас ничего не понимает - были под Киевом и в Каховке, но вернулись на Донбасс, а там "Вагнер" начал вопрошать: "шайгу, херасимов, пи...., где снаряды?" Особенно, почти, никто не понимает того, что кто-то украл деньги на оборонительные сооружения, и ВСУ посетили Курскую область....

В общем, много чего ещё народ не понимает....

ЛюдмилаПишет 09.10.2025 в 23:18
Ошибка, которую и сам Путин признает, что не начали еще в 14-ом.
Стрелков без устали объяснял как надо действовать, но его просто арестовали, - не слушать же тех, кто в той украинской каше сам лично варился когда из Москвы всё виднее(особенно на телеканалах, где и Киев за 3 дня, и можем повторить, и всякое такое....)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
09.10.2025, 18:24
Симферополь

Аааа, ну если Ищенко , да ещё и политолог , то тогда ясно все с Вами Татьяна Дмитриевна 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.10.2025 в 13:07
Украину до сих пор ничего не вразумило.

И не вразумит никогда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решение ЕС сбивать Российские военные самолеты над Балтикой, каторые якобы нарушают воздушное пространство стран НАТО и военные учения вблизи наших границ - звенья одной цепи и попытка перейти еще одну красную черту.

+2 / -3
Ответить

Меньше надо верить телеящику.

+1 / 0
Ответить

ИГОРЬПишет 09.10.2025 в 20:37
Меньше надо верить телеящику.

Так я не понял чему нельзя верить: тому, что страны НАТО собираются проводить учения вблизи наших границ или тому, что они собираются сбивать наши самолеты над Балтикой?

+2 / 0
Ответить

Никто не будет нас сбивать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 09.10.2025 в 23:04
Никто не будет нас сбивать.

А я думаю, что они просто перестали нас бояться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 10.10.2025 в 08:31
они просто перестали нас бояться.
Да уж...

Трамп посмотрел на все эти дела, и назвал кого-то "бумажным тигром"...

А это весьма не лестное определение...

СССР никто так не называл...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 09.10.2025 в 23:04
Никто не будет нас сбивать.
Хрен его знает...

Например, туркам похрен - что хотят, то и сбивают...

А сейчас всякие, бывшие нейтральными, Финляндии-Швеции повступали в НАТО, что от них теперь ожидать???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.10.2025 в 03:28
Трамп посмотрел на все эти дела, и назвал кого-то "бумажным тигром".

Пусть хоть 'варенной лягушкой', если им так хочется. Ясно одно - мирными переговорами тут ничего не решить. Я бы прислушался к мнению генерала Гурулева, а не к каким. - то диванным экспертам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сами в это тоже верите?😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все очень логично и в рамках стратегии. Западники открыто и даже демонстративно готовятся к открытой войне. Которую они по факту уже ведут с нами в хохляндии. Ну а в свете последних событий с амеровским оружием размещают "учения" на наших границах. Мало или , вдруг Россия все-таки зашевелится.

А вот в чем наша стратегия, тут кто-то может сказать ? Или кто-то будет спорить, что мы уже много лет даем поводы нас не бояться ? Вот запад и не боится. Русских продолжают убивать, запад при этом в полной безопасности. Даже зелька боится не нас, а своего хозяина. При этом вся наша европейская часть систематически обстреливается. А в при граничных областях просто ад. И это в конце четвертого года войны. При этом что бы мы не делали, нас все равно " цивилизованный мир" назначит виноватыми. Поэтому вопрос один - господин президент, а когда мы уже начнем воевать по серьезному ? Очень уж наболело, поверьте.

+8 / -9
Ответить
09.10.2025, 18:35
Симферополь

Опять призываем бить своих? Потом восстанавливать разруху за наши деньги.

+7 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
09.10.2025, 19:38
Симферополь

Спасибо, что предупредили, вообще то я русская в поколении 😂

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
09.10.2025, 20:33
Симферополь

😅 😅 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Таки русская или вырусь ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2025, 10:21
Симферополь

Не надо путать

Гражданских и военных, большинство из которых наемники

+1 / 0
Ответить
10.10.2025, 10:23
Симферополь

И как я поняла, иринушка хуже этих наемников 👽

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты -то у нас вообще вне конкуренции , хуманистка хренова. Хохлы ей свои, бл.... Жаль не тебе на голову прилетает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А кто вам свои интересно ?

И так, между прочим, посмотрите что оставляют хохлы при отступлении. Вот где полная разруха. Потому что знают, что не вернутся. Как когда-то немцы.

+5 / -2
Ответить
09.10.2025, 23:32
Санкт-Петербург

Да, достаточно взглянуть на отступление в Купянске или Краматорске. Оттуда мне писали, что боятся этого отступления, ВСУ звереет, минируют, стреляют, звереют одним словом. Я не знаю, но как простить то, что они в Судже вытворяли. Беженка оттуда рассказывала, что такое только в фильмах про фашистов в ВОВ видела.

+3 / 0
Ответить

Так они фашисты и есть. "Братья", итить.....Дальше только матом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
10.10.2025, 00:35
Санкт-Петербург

а как посмотреть если не с чем сравнить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
09.10.2025, 23:26
Санкт-Петербург

Спорный вопрос. Весь мир в труху? Или полная мобилизация? Какой вариант вам больше подходит?

+1 / 0
Ответить

А нас никто не спросит. По существу возращения есть ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 09.10.2025 в 16:05
а когда мы уже начнем воевать по серьезному ?

Это как? Используя ЯО? Или вы считаете до Москвы не дойдёт, но нам в приграничье как-то не хочется умирать от радиоактивного заражения. Конечно Москва особое государство и вам на всех остальных плевать.

+4 / -1
Ответить

Тявкалка, ты хоть раз в столице был ? Но вот потрендеть....

Надо объяснять как воюют по серьезному, так глянь на НАТО..... Зачистка , потом заход военных. И все целы.

И мне жизнь даже нескольких наших детей и других мирных важнее благополучия города тех, кто нас так ненавидит и кто так радуется смертям наших детей....

+1 / -2
Ответить

Бот?

+1 / -1
Ответить

Дурак ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 10.10.2025 в 19:04
Надо объяснять как воюют по серьезному, так глянь на НАТО..... Зачистка , потом заход военных. И все целы.

И мне жизнь даже нескольких наших детей и других мирных важнее благополучия города тех, кто нас так ненавидит и кто так радуется смертям наших детей....

Дебилка, ты спец по тактике и стратегии, ты хоть рядом с армией была, ты не видишь как в Украине происходят зачистки, города стираются полностью и что это не по-серьёзному? В Бахмуте ни одного мирного жителя, в Марьинке одна женщина, куда серьёзнее. И сколько Вагнеровцев под Бахмутом осталось "Все целы".

0 / -2
Ответить

Хам тупой. Научись понимать прочитанное, потом варежку раскрывай. Ты придурок ведь подтвердил то, о чем я писала....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупорылое создание, тебе всё-равно сколько гибнет при наступлении, лишь бы ты в своей Москве себя хорошо чувствовала. А на счёт хамства, свой ублюдский коммент прочитай, или за собой ты ничего не замечаешь, получила в ответ на хамство так не нравится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
09.10.2025, 14:35
Подольск

Если видишь, что драки не избежать - бей первым. Хотя я против войны. У меня сын и старший внук сразу уйдут туда

+5 / -8
Ответить
DELETE

Куда, Туда ?

09.10.2025, 23:34
Санкт-Петербург

На фронт. Против укробандеровцев и западных наемников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
09.10.2025, 23:43
Санкт-Петербург

Нормальная пенсия. Умереть за Родину не страшно, а вот быть быдлом без Родины, без веры, без воли, без земли, без флага, без рода, без прав, без совести как стадо отмороженных имбецилов-троцкистов с кумирами Бандеры и вождями быдлопролетариата, таких как Зеленкий, Порошенко и тд жить страшно.

+2 / -2
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
10.10.2025, 00:38
Санкт-Петербург

а вы видели хотя бы одного троцкиста? или так для красного словца пишите

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.10.2025 в 23:43
вождями быдлопролетариата,

Так что вы госпожа считаете весь пролетариат БЫДЛОМ? Не важно где он, в какой стране мира, пролетариат он везде пролетариат. Не думаете, что благодаря этому быдлу вы в своих городах жируете. Смотрите как бы не началось у вас там как 98 лет назад.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
10.10.2025, 00:36
Санкт-Петербург

не жалко?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Новость херовая и не дай бог ей сбыться. Дроны на воде, в воздухе, на земле, принадлежат странам НАТО и США. И тем кто думает да пох..й нам это НАТО, глубоко ошибаются.

+12 / -1
Ответить
09.10.2025, 18:37
Симферополь

Ой ну мускулами потрясут и на жопу сядут

+3 / -1
Ответить

А если нет? А если одновременно с объявлением войны в России начнутся беспорядки с участием граждан снг? Разведки Европы уже работают в этом направлении. Когда-то, американцам хватило лишь прикормить религиозных лидеров в Афганистане и СССР получил войну.

+1 / 0
Ответить
10.10.2025, 10:15
Симферополь

Они без туалетной бумаги не воюют и вообще не воюют, только чужими руками, что мы и имеем. В Афганистане как видите прикормили

И тут «прикормленные» страну разваливают изнутри

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (139)

Вучич: к войне с Россией готовятся «все»

Президент Сербии Александр Вучич в недавнем интервью Pink TV поделился весьма тревожным видением будущего: Европа, по его словам, полным ходом готовится к масштабной военной конфронтации с Россией.

Песков: Россия продолжит спецоперацию, раз Украина не хочет переговоров

Песков: Россия продолжит спецоперацию для достижения всех поставленных целей. После того, как Киев официально отказался от мирных переговоров по Украине в Кремле разъяснили позицию по этому вопросу.

Лавров констатировал самоизоляцию исторического Запада от России

Министр иностранных дел России, Сергей Лавров, заявил, что исторически сложившийся Запад фактически сам себя изолирует от России. Это утверждение прозвучало в его интервью итальянской газете Corriere della Sera,...