Александр
Александр Подписчиков: 9916
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.2М

Будущее России за коммунистами!

220 дочитываний
274 комментария
Эта публикация уже заработала 107,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Будущее России за коммунистами!

Фото: мое (шарьинские коммунисты и комсомольцы) мои стихи, мнение народа

Коммунисты для народа

Им близка его свобода.

Власть народу передать,

Чтобы больше не страдать! (А. Ясаков)

Разговор в городской столовой

Вчера не поехал с работы домой на обед, а решил сходить в городскую столовую. Там, как всегда на обед, очередь. Передо мной стоит мужчина – бывший городской чиновник, который полгода назад ушел на пенсию. Он заметил меня и говорит: «Вставайте вперед меня. За коммунистами будущее нашей страны. И вам надо работать для достижения этой цели». Я ответил, что не спешу – обеденный перерыв. А к этому разговору подключилась женщина, которая говорит, что Единая Россия вцепилась зубами во власть и никому ее не отдаст. Нужна революция. Мужчина отвечает ей, "почитайте Программу Победы КПРФ, где о революции не сказано ни слова." Мол сегодня власть вполне может перейти в руки народа мирным путем, если народ этого захочет. Даже высшие чиновники уже поговаривают, что капитализм завел страну в тупик и необходима национализация ресурсов и основных отраслей промышленности.

Разговор продолжился за столом

Я набрался терпения и молча слушал их разговор. Мы приобрели обеды, сели за столик и разговор продолжился. Женщина спрашивает: «как это можно мирным путем передать власть»? Ответ мужчины был очень простым: «Когда народ перестанет поддерживать высших чиновников, они вынуждены будут или уйти в отставку, или выполнить требования народа!» К его словам мне нечего было добавить. А как вы думаете, уважаемые читатели?

Источник: мнение людей в столовой, а также наших коммунистов и комсомольцев

А вы верите, в то, что будущее за коммунистами?

Проголосовали: 91

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

274 комментария
Понравилась публикация?
72 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 274
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сомневаюсь, что за коммунистами будущее. Они своё выжили.

+11 / -2
Ответить

А что Вы понимаете под своим - выжили. Идея коммунистическая сейчас жива не только в России, но и в мире. И коммунизм до сих пор считается самым передовым и справедливым для всего народа. А вот при капитализме мы уже жили после царской власти и снова вернулись к нему. Вот он действииельно, как сказал Путин завел нас в тупик.

+4 / -1
Ответить
09.10.2025, 14:35
Екатеринбург

Вы знаете хоть одну страну, которая построила коммунизм? А идее этой не одно столетие. Но это утопическая идея. Вы же не будете утверждать, что в Китае и Северной Корее коммунизм? Чем вам не нравится, например, шведский социализм, который прекрасно сочетается с монархией, демократией и частной собственностью?

+9 / -1
Ответить

Что вы спрашиваете про коммунизм, когда он еще нигде не построен. За капитализмом с исторической точки зрели должен быть социализм, который является переходной ступенькой с коммунизму. А для коммунистического общества надо решить две важные задачи: воспитать нового человека, который будетсознательно присавивать общенародную собственность и брать продукта только сколько требует и создание материальной базы, чтобы обеспечит потребность каждого.

+7 / 0
Ответить

Ну в Швеции хотя бы социализм построен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2025, 18:04
Екатеринбург

Так этого не будет никогда. Вы 70 лет были у власти и даже социализм не смогли построить. Все вам какие-то враги мешали. А враг у народа был один - КПСС.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враг у народа один. Это сам народ.... 😉

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Швеции капитализм с "человеческим лицом"..... 😊

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.10.2025 в 16:06
и брать продукта только сколько требует и создание материальной базы,

Всегда найдутся те, кому надо чуть больше, чем потребность. Что с ними делать? Лечить? Учить? Ограничивать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Rachel&COПишет 09.10.2025 в 18:04
Вы 70 лет были у власти и даже социализм не смогли построить.

Так то из 70, ну лет 10 можно относительно спокойных отыскать.

Rachel&COПишет 09.10.2025 в 18:04
А враг у народа был один

Ну здрасьте, а диссиденты на окладе госдепа.)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Rachel&COПишет 09.10.2025 в 18:04
Вы 70 лет были у власти и даже социализм не смогли построить.

Что такое 70 лет для изменения человеческого сознания с рабско-крепостного на сознание человека, который должен брать ответственность за себя и других?

Рабско-крепостное сознание ориентированно на праздный образ жизни, а в советское время надо было самим принимать решения, самим брать ответственность на себя, самим создавать условия жизни. Поэтому не стоит все сваливать на КПСС. Кстати, у коммунистов было только одно право: первыми прокладывать дорогу, первыми идти в бой, первыми осваивать новые просторы.

Поэтому кто был врагом у народа? Кто так легко отдал все, что сам и построил, кучке подлецов и подонков, которые раздели этот народ до гола?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, они считают, что это так - построен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунисты никогда не были врагами для своего народа. Они наоборот постоянно его защищают и стараются обеспечить достойную жизнь каждому в богатейшей стране мира.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ никогда не бывает виноват. Виноваты во всех бедах те, кто пропагандирует среди народа пагубные идеи, отражающие интересы небольшой кучки богачей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все и в Швеции устраивает людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это и есть одна из главных задач построения коммунистического общества. Это воспитание нового человека, разумно расходующего народные богатства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семьдесят лет Советской власти вывели нашу страну в одну из передовых и мощных стран мира. Именно благодаря народной власти мы смогли Победить в Великой Отечественной войне. С фашистскими полчищами не могла справиться ни одна европейская страна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Людмила, я давно понял, что Вы очень правильный и умный политик. И очень четко познали нашу отечественную историю. Я согласен с каждым Вашим словом.

Действительно, когдав КПСС и во власть пробрались враги народа, они начали поворот к капитализму. И в этом виноваты не коммунисты, а те, кто допустил воров и жуликов к власти в нашей стране, даже дал партийный билет, который они бросили при первой же возможности, когда меняли власть и строй.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.10.2025 в 16:06
воспитать нового человека,

Понятно...значит опять, печально знаменитая, 58 статья

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Rachel&COПишет 09.10.2025 в 18:04
Все вам какие-то враги мешали.

"Мешали гениальность и

бездарность

Мешали большинство и

меньшинство.

Мешали зависть и

неблагодарность.

Но больше всех мешало естество."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2025, 09:55
Екатеринбург

Как раз рабско-крепостное сознание бережно сохранялось. Только рабу ещё дали право безнаказанно убивать. И 70 лет хватило, чтобы уничтожить весь золотой генофонд России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Всех сомнительных запереть в концентрационном лагере вне города...." ( Предсовнаркома Ленин. Полное собрание сочинений, том 50. )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунисты никогда не были врагами народа. Они были друзьями народа, прокладывающими своими благими намерениями дорогу в ад.... 😣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 70 лет советская власть успешно расходовала богатства, нажитые при царях. Пройдитесь по любому городу, посмотрите на здания, в которых размещалась советская власть. На этих зданиях имеются таблички, свидетельствующие о том, что это собственность купцов, дворян и даже крепостных крестьян... 🧐 Все что было нажито непосильным трудом все было отнято у одних собственников и передано в во владение и распоряжение чиновников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ни одной из этих задач коммунисты так и не решили. Квартирами всех не обеспечили. Одеждой и обувью европейского качества тоже не смогли. Автомобиль так и оставался роскошью, а не средством передвижения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врагом у народа был сам народ.... 😪

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, спасибо!....Мы больше не нуждаемся в услугах коммунистов.... 😊 Поупражнялись 70 лет и хватит... 😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хомо сапиенс, разумно расходующий народные богатства.... 😃

А осужденный за хищения народного богатства замминистра обороны наверное и не догадывался, что он хомо сапиенс.... 😆 😵

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже есть за экстремизм. Похоже это ее аналог.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ. СЛЕДУЮЩИЙ БУДЕТ ЛУЧШЕ. УЧТЁМ ОШИБКИ И НЕ БУДЕМ МИЛОВАТЬ КАПИТАЛИСТОВ ЧТОБЫ ПОТОМ ВОДУ НЕ МУТИЛИ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧТО ТО Я НЕ ПОМНЮ ЧТОБЫ ЩЁЛОКОВ ПЁКСЯ О СВОЁМ НАРОДЕ. ПОСЛЕДНИЙ КОММУНИСТ В СССР БЫЛ АНДРОПОВ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр недавно смотрел программу Михалкова "Бесагон". Там прямо говорится , что с нами воевала вся Европа. 30 процентов агрессоров. И они были намного жесточнее, чем немцы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍 Немцы- мобилизованные, а "европейцы"- добровольцы (за некоторыми исключениями, вроде итальянцев) были. Соответственно, процент девиантных- выше. Венгров наши даже в плен не брали. (Вроде был негласный приказ ген. Ватутина.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.10.2025 в 12:37
Поупражнялись 70 лет

70 лет? .) ну может 10 от силы... и то...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многоукладность экономики существует во всех странах . Взять США , есть все признаки наличия социализма, как более прогрессивного строя. Акционерные общества, социальное страхование. И получается , что все развитые страны увеличивают долю социализма в своих экономиках, и только наши демократы тянут нас в отстойный капитализм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомним знаменитый гитлеровский план "ОСТ". Мне кажется , что этот план с успехом применялся при династии Романовых по отношению к 99 % населения. Отсутствие образование и медицины и т.д..А что у нас по холере, тифу и др. в , хотя бы, 1937 году. А , фактически,нет их.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КАК и НА КАКИХ примерах вы его собираетесь "воспитывать"?! У нас уже вроде бы был "советский человек"! Только "повеяло с Запада" и все "советское воспитание" с большинства слетело как шелуха! Все захотели жить "как на Западе!" И в результате развалился СССР и пришли "лихие 90-е"! И то, что имеем сейчас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Rachel&COПишет 09.10.2025 в 14:35
Чем вам не нравится, например, шведский социализм,

Ну серьезно, шведский... даже Эмираты социалистичнее.)

+4 / 0
Ответить

Согласен с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ КОММУНИЗМ НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ КАПИТАЛИЗМ И МОНАРХИЗМ

+1 / 0
Ответить

Александр. анархист на пенсииПишет 10.10.2025 в 19:27
УНИЧТОЖИТЬ КАПИТАЛИЗМ И МОНАРХИЗМ

У капитализма и монархизма есть ряд преимуществ, например быстрое принятие решений при Чс (Сво), их нужно переварить и встроить встроить в новые системы.

Личное мнение.

Когда собирается совет и ведутся дебаты, тратится время.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дебаты это к либералам. а когда терпение у работяг лопается начинается осмысленный и беспощадный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Александр, при всём уважении, перечитайте Капитал Маркса. Это про капитализм))))

+3 / 0
Ответить

Я Вас прекрасно пнимаю. Вы обвиняете коммунистов сегодня в том, что мы ооступили от Марксистско-ленинского учения. А ведь даже сам Маркс говорил, чтоо любое учение не догма. И может изменяться и дополняться, исходя из требований времени. Вот поэтому сегодня предлагается обновленный социализм с честными частными собственниками, которые признают, что власть и богатства страны должны быть в руках народа. А если по Марксу то он для социализма вообше отвергал частную собственность. А в советские годы частно считалось принадлежнстью к капитализму.

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 09.10.2025 в 16:11
если по Марксу то он для социализма вообше отвергал частную собственность

Именно это сейчас и происходит. "У вас не будет ничего, и вы будете счастливы")))

А у кого будет?

Видимо, у нескольких "семей", у которых тоже "котёл" будет общий, остальные - обслуга, кто останется.

Это их "высокая" цель по "спасению" планеты (Трамп на генассамблее ООН замечательно об этом высказался), ради которой уничтожить, а уничтожив , забрать все средства уничтоженных , не жалко. Заодно уничтожить непонятных животных : волков, медведей и прочую "опасную" живность в лесах, а, значит, и сами леса. Волков отстреливать во всех странах, где они есть, например, в Эстонии их уже около 200 осталось, здесь, разрешили убивать медведей в берлогах всю зиму: весело, с агрессивным, обученными людьми, собаками, с выпивкой и гуляньями..

И это всё по Марксу.

Почитайте старые издания, этого "труда", написанного Карлом по заказу его родственника масона из англ парламента. Кстати, сам Карл жаловался отцу, что попал в плохую историю, без выхода из неё, т к это смертельно опасно))) Читайте его переписку по годам...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще это мечта многих. Жить в своем замке с прислугой и чтобы на сотни километров больше не было никого, включая и хищных животных, от которых одни только неприятные эмоции... 😏

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы обвиняем вас не в том, что вы отошли от марксизма - ленинизма, а в том что вы оторваны от реальности. Не хотите признавать, что коммунизм это утопия.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.10.2025 в 16:11
сегодня предлагается обновленный социализм

У вас нет яркого безупречного лидера.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.10.2025 в 22:23
что коммунизм это утопия.

Вячеслав! Коммунизм - не утопия. Коммунизм - это общество, где каждый человек несет ответственность за себя и других. Значит... каким должен быть Человек? Вот даже сейчас в дискуссии противники коммунизма рассматривают это общество как некую манну небесную при которой все будут в шоколаде. А трудиться кто будет? ИИ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за помощь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам при таких богатствах можно и без слуг и обслуги иметь все необходимое, если не будут грабить страну кучка богатеев, которые не могут досыта набить свою мошну.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы следуете мнению исторических философов - утопистов, которые тоже пытались доказать, что коммунизм это утопия. Только напомню Вам, что главный принцип коммунизма, который пока еще нигде не построен: от каждого по способностям, каждому по потребностям. Первая часть лозунга можно сказать более легко достигается, а вот к второй еще народ не готов. Если дать возможность все брать по потребностям в нашей богатейшей стране, то одни могут нахватать больше чем им надо для жизни, а другим не достанется. Поэтому здесь главная задача воспитать справедливого человека, а не дикого потребителя, как сегодня.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь не только личность играет главную роль, а сам народ. Если он понимает, что такое коммунизм и желает жить по - справедливости, то цель построения коммунизма осуществима, а если не понимает, или не хочет понимать, то она отодвигается на длительный период до зрелости народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам, что несете марксистско-ленинскую правду в нашу жизнь. К сожалению народ еще не до конца понял, что такое коммунизм и дозрел до этого общества.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, изучите главный принцип коммунизма.... 😊 там ничего про ответственность не сказано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и начните с воспитания нового человека, который сам будет ограничивать свои потребности до разумных пределов. Как воспитаете так приходите.... 😘

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
10.10.2025, 20:57
Москва

ЛюдмилаКПишет 10.10.2025 в 07:21
человек несет ответственность за себя и других.

То-то, выходцы из социализма на себя совсем не надеются, а только от государства ждут, что оно о них всегда заботиться будет... и в молодости и в старости...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
10.10.2025, 21:08
Москва

АлександрПишет 10.10.2025 в 08:38
от каждого по способностям, каждому по потребностям

При этом производительность общества должна быть такой, чтобы перекрывать эти самые потребности. А, так как потребности у любого члена общества постоянно растут, пока наука не изобретет "дубликатор", который позволит выпускать все товары и продукты в любом количестве с минимумом затрат ресурсов и энергии (а это фантастика), удовлетворить постоянно растущие потребности населения будет невозможно. Значит, коммунизм - утопия!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народу нужен лидер, который поведёт его к счастливой жизни. А такого лидера после смерти Сталина не было. Как сказал Рокфеллер, который был на Политбюро в середине 80-х годов, и пообщался с членами Политбюро. "Залезли в сапоги, и не знают, что делать " Родит земля русская Лидера, и народ пойдет за ним.

+2 / 0
Ответить

Залезли в сапоги Сталина, и не знают что делать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаКПишет 10.10.2025 в 07:21
противники коммунизма рассматривают это общество как некую манну небесную

Потому что это не преподают, это сейчас не в тренде, не на хайпе...

Скажите спасибо, что про общих жен не вспоминают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.10.2025 в 22:21
Вообще это мечта многих. Жить в своем замке с прислугой

У этих семей это давно реальность))

Живут в великолепных уголках планеты в полной безопасности и недосягаемости, пользуются атмосферным электричеством и прочими приятными штуками, которые они же скрывают от всех.

А эти самые "все" должны жить в Коммуне, по типу тюрьма, по потребностям тела: пожрать - поспать, по их мнению, заслуживая работой на "общее благо".

Всё по Марксу.

Просто мы неправильно его труды читали🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунизм это - развитый социализм плюс электриыикация всей страны.

В. И. Ленин.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.10.2025 в 14:40
перечитайте Капитал Маркса

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 09.10.2025 в 13:55
И коммунизм до сих пор считается самым передовым

Кем считается? Что то мне подсказывает, что на Западе другое мнение.

А справедливость часто бывает относительной.

+4 / 0
Ответить

Так для Запада коммунизм их злейший враг. Их цель - приспособить капитализм к новым условиям жизни общества. Они заявляют во всеуслышанье о строительстве социального государства, а сами живут за счет труда рабочих.

+3 / 0
Ответить

А рабочие живут за счет средств производства капиталистов.... 😝

Что бы рабочие делали без капиталиста, который предоставил им помещение для работы, дал спецодежду и инструменты?.... 😉 Обеспечил их зарплатой. страховкой от несчастных случаев, правилами техники безопасности, оплачиваемым отпуском.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.10.2025 в 08:46
Они заявляют во всеуслышанье о строительстве социального государства

Так то некоторые в открытую заявляют, что социальным не являются и даже не стремятся. Тигры балтийские.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.10.2025 в 12:46
Что бы рабочие делали без капиталиста, который предоставил им

А при социализме? В чем разница? У вас не указано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
09.10.2025, 14:32
Екатеринбург

И выжили и выжАли.

+4 / 0
Ответить

Согласен с Вами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист Антон VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.10.2025, 02:00
Москва

Они еще за собой и СССР утащили

+3 / 0
Ответить

А без СССР бы сегодня не выжить. Они даже не могут заменить то, что сегодня вышло из строя. Латают дыры, которые образовались после Советского Союза за эти последние тридцать лет.

+1 / 0
Ответить
Журналист Антон VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.10.2025, 12:26
Москва

Нового много создано современной Россией, СССР - это уже история) Если бы система работала хорошо, то она жила бы и до сих пор

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 09.10.2025 в 13:12
Сомневаюсь, что за коммунистами будущее. Они своё выжили.

А что такое коммунизм?

Коммунисты - это те, кто берет на себя ответственность. Поэтому за коммунистами будущее.

+3 / -1
Ответить

Совершенно верно. И радует то, что есть люди уже, которые все это прекрасно понимают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Особенно те коммунисты(точнее их руководители) которые сейчас "борются за интересы народа"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Правильней будет сказать, что будущее нашей страны за российским народом, который сегодня попал под эксплуатацию капиталистов и вполне может освободиться от этого мирным путем, вернув путем национализации общенародную собственность.

+9 / 0
Ответить

Требуются люди-профессионалы, готовые работать на благо народа.

+9 / 0
Ответить

А кого вы считаете профессионалами. Сегодня чиновники все ученые. И они все профессионалы, но работают на олигархов. А о народе почти совсем забыли. Так как в этом случае поступать? Надо ли им доверять власть. Или передать ее представителя из народа?

+9 / 0
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.10.2025, 23:31
Владимир

Это не случайно. Можно проследить эволюцию Закона о защите прав потребителей. Единственный закон, который мог бы защитить простого человека от беспредела монополистов. Не прошло и года после его принятия, началось постепенное вытеснение другими законами.

И эта дискриминация в судебной практике официально узаконена постановлением Пленума Верховного суда.

Поверьте, я побывал в гражданских судах и у меня сложилось впечатление, что судьи вообще не понимают, зачем этот закон нужен.

Слава Богу в шопинге еще держится. И на том спасибо.

+4 / 0
Ответить

Так это же признаки нашего дикого капитализма. Капиталистам невыгодна народная правда, а тем более, если люди будут понимать преимущества коммунистического общества.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И опять Вы забыли, что Россией правят коммунисты - члены КПСС.... 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 09.10.2025 в 13:10
Требуются люди-профессионалы, готовые работать на благо народа.

А не на свое благо!

Нужно их всех на полиграфе проверять руководство и депутатов,для чего они идут работать туда и с какой целью!

+9 / -1
Ответить

Может Вы и правы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👎 Ув. Игорь, результаты полиграфа ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННО годные...

+5 / 0
Ответить

Максим ЮшкинПишет 09.10.2025 в 21:09
результаты полиграфа ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННО годные.

Но... это лучше , чем ничего.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим ЮшкинПишет 09.10.2025 в 21:09
ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННО годные...

очень ограниченно годных,не пускать,пусть работают по своей специальности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, так и есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы видели кто сейчас избран...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
09.10.2025, 13:54
Санкт-Петербург

Дело может и сдвинется с мёртвой точки лишь когда большинство будет думать о благе общественном, а не личном. А то с одной стороны ругают олигархов и еже с ними, а с другой, и сами не прочь на их "тёплом" местечке оказаться. А такому самосознанию существующая система как раз и соответствует, и несправедливость воспринимается людьми лишь когда появляются личные финансовые проблемы, без оглядки на всё остальное.

+7 / 0
Ответить

Да, к сожалению народ до конца не созрел, чтобы бороться за народную правду. В то же время олигархи и чиновники научиись приспосабливаться к повадкам народных масс.

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 09.10.2025 в 15:59
народ до конца не созрел

+4 / 0
Ответить

Да, это так и не только это мое мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы правильно понимаете главную болезнь нашего российского общества сегодня. Но вылечить ее могут только такие люди, которые сами являются носителями справедливости и могут удержать от финансовых соблазнов.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 10.10.2025 в 08:54
могут удержать от финансовых соблазнов

Ну если только роботы.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"... может освободиться от этого мирным путем, вернув путем национализации общенародную собственность." За двумя руками.

+6 / 0
Ответить

Вот это и есть настоящий путь к обновленному социализму с многоукладной экономикой при ведущей роли государственной - общенародной собственности и с сохранение честных частных собственников признающих народную власть.

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 09.10.2025 в 16:01
народную власть.
Нынешние не допустят народ к власти.

Единственный вариант, это повторить то, что когда-то сделал Ленин:

1. создать "революционную партию НОВОГО, типа".

2.Вести агитацию и пропаганду -создать и распространят среди трудящихся партийную газету..

3. Готовить восстание.

И.Т.Д.

Но всё это сейчас уголовно наказуемо, поэтому никто этим не станет заниматься....

Хотя и возможно, что произойдёт русский бунт, бессмысленный и беспощадный....

+6 / 0
Ответить

Раньше тоже было уголовно наказуемо. Ссылали в Сибирь на каторгу

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.10.2025 в 17:13
Раньше тоже было уголовно наказуемо.
Но сейчас не видно таких как Ленин, ни таких как как Свердлов, ни как Сталин, ни как Бубнов, Урицкий, и т.д... ибо НАСТОЯЩЕЙ компартии нет - зюгановская не в счёт, зюгановцы голосуют "ЗА"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть выборы, хотя многие им и не доверяют, но все же они предоставляют право голоса каждому гражданину Российской Федерации. Но большая часть не ходит на выборы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше, это было пи царе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пишете неправду. Все наше партийное отделение выдвигало во властьнародных кандидатов и голосовало за них.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.10.2025 в 17:47
Вы пишете неправду. Все наше партийное отделение выдвигало во властьнародных кандидатов и голосовало за них.
Вы бредите!?

Я никогда ничего не писал про ваше партийное отделение!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть таких, кто готов на каторгу пойти и на кичу присесьть лет на 10..Сейчас Зюгановщина в КПРФ, а Гена мутный тип.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.10.2025 в 17:45
Есть выборы

АлександрПишет 09.10.2025 в 17:45
Но большая часть не ходит на выборы.
Это не факт!

Официальная явка всегда больше 50-ти %

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

х

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 09.10.2025 в 17:53
таких, кто готов на каторгу пойти и на кичу присесьть лет на 10
Был в 90-х Виктор Анпилов из "Трудовой России", он производил впечатление настоящего революционера....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
09.10.2025, 20:30
Краснодар

И агитация, и само насильственное свержение существующей власти, уголовно наказуемо всегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.10.2025 в 17:45
большая часть не ходит на выборы.

Смотрите, Кандидаты:

1. Временно безработный. Образования нет.

2. Житель вообще из другой области.

3. Директор школы. Заведующая больницей. Студент. (???)

4. Возраст уже сильно засеребряный.

5. Это вообще кто.

Тч дело не в ходьбе, тем более уже есть мобильный вариант.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 09.10.2025 в 17:53
а Гена мутный тип.

Уже даже Останина стала мутить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не революционеры. Это смутьяны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 09.10.2025 в 20:30
свержение существующей власти, уголовно наказуемо всегда.
Не всегда!

Например, в Непале как-то обошлось без "наказуемости" 😆 😁 😄

Но там власть сами полные дебилы - нахера было соцсети запрещать????

Не запрещали бы, так до сих пор спокойно бы властвовали....

Да и много ещё где власть вышвыривали так, что никто и не вякнул.......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленин указывал два пути прихода к власти народа. И главным он считал мирный - парламентский путь через выборы. А революционный рассматривал, как вынужденный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это было при царе. А при Советской власти в Сибирь ссылали эксплуататоров - кулаков, которые выступали против Советской власти и вредили колхозам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Если законы антинародные, то зюгановцы голосуют против. Это я заявляю, как бывший помощник депутата Государственной Думы Лябихова Р.М.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините,если яВас неправильно понял.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разумеется, я с Вами не соглашусь, потому что мути от Зюганова не вижу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем регионе на этих выборах явка была 39,8 процентов. А в областном центре и того намного меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное Вы правы. Но сегодня таких нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)

Галина НиколаевнаПишет 09.10.2025 в 15:00
вернув путем национализации общенародную собственность

Здесь главное постепенность, а то можно вылететь на повороте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 09.10.2025 в 13:04
может освободиться от этого мирным путем, вернув путем национализации общенародную собственность.
Какой мирный путь?

В РФ больше 4-х миллионов вооруженных до зубов силовиков....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2025, 21:07
Долгопрудный

Только вот российский народ делится на просоветский и антисоветский . И если у просоветского народа есть ЗА для своей страны и народа ,то у антисоветского народа -что в советский период ,что в его злобный и трусливый антисоветский период ,было и есть только тупое ПРОТИВ для своей страны и народа ,и при каждом сравнении СССР и РФ ,советской власти и антисоветской ,антисоветский народ бросается бесноваться ПРОТИВ всего советского ,а ЗА созданное им Государство и свою власть у него ничего нет .

+4 / 0
Ответить

ИринаПишет 09.10.2025 в 21:07
у антисоветского народа -что в советский период ,что в его злобный и трусливый антисоветский период ,было и есть только тупое ПРОТИВ для своей страны и народа ,и при каждом сравнении СССР и РФ ,советской власти и антисоветской ,антисоветский народ бросается бесноваться ПРОТИВ всего советского
Да, мозги изрядно промыты, принадлежащими властвующему классу СМИ...

Как говорил основатель современной пропаганды фашист-гитлеровец, доктор Пауль Йозеф Геббельс: «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней»...

Так что, всё зависит от того, в чьих руках СМИ, и при отсутствии свободы слова, СМИ имеют возможность оболванивать население в угоду своим хозяевам...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"сегодня власть вполне может перейти в руки народа мирным путем, если народ этого захочет"-Смешно. Сходите разок наблюдателем на выборы, и всё поймете, я сходил. Не здесь оппозиция приходит к власти в результате выборов

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.10.2025 в 13:04
вернув путем национализации общенародную собственность

Так, вот вы вернули, а инженеры (управленцы, менеджеры) будут рады средним зарплатам? Ой ли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.10.2025, 23:03
Владимир

Никто частную собственность просто так не отдаст. Психология людей перестроилась основательно. Традиционный коллективизм сохранился на Востоке, но скорее на представлении об обществе как о большой семье, а не на теории общественной собственности.

+6 / 0
Ответить

ViktorПишет 09.10.2025 в 23:03
Никто частную собственность просто так не отдаст. Психология людей перестроилась основательно. Традиционный коллективизм сохранился на Востоке,
Это точно!

Владимир Владимирович сообщил нам, что российское общество консолидировано как никогда!

Теперь нет разницы между, например, простым рабочим, служащим, чубайсом, абрамовичем, Путиным, кадыровым, торгашом-спекулянтом, простым учителем, банкиром, пенсионером, инженером, ученым(если такие ещё остались), так называемым "фермером", генералом тимуром ивановым, и самим шайгу, и т.д. - мы все едины!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 09.10.2025 в 13:04
сегодня попал под эксплуатацию капиталистов

"Сегодня" или "вчера" ещё?

"Попал" или был продан (кстати, "коммунистами", которые

на тот момент и "рулили") ?

АлександрПишет 09.10.2025 в 13:04
освободиться от этого мирным путем,

Шутка не очень смешная. (в истории есть прецеденты , чтобы

"власть имущие" вот так , за здорово живёшь, эту власть отдали?))

+4 / 0
Ответить

ГеоргийПишет 10.10.2025 в 07:48
или был продан (кстати, "коммунистами", которые

на тот момент и "рулили") ?

Вы слишком обобщаете.

В 1991-м году всяких "членов" КПСС, в хорошем смысле этого сова, было больше 15-ти миллионов, а западные спецслужбы завербовали только несколько "членов"( в нехорошем смысле) - иуду меченого, ебээна, сабчака, и иже с ними, они и устроили переворот сверху, а пятнадцатимиллионная массовка( в число этих 15-ти миллионов старались набирать самых тупых и покорных, хотя проникали и пройдохи, типа чубайса, и т.д..), взяла под козырёк, "перестройка" - мы согласны, ССГ, СНГ - мы тоже согласны... Насрали на референдум о сохранении СССР - мы согласны!

И передовой отряд КПСС - КГБ уже тоже был подвержен разложению и коррупции, поэтому тоже не принял должных мер, за исключением неудачной попытки ГКЧП...

Большинство сотрудников уже интересовала только своя личная ж опа, и они немедленно кинулись в бизнеса, и т.д...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 09.10.2025 в 13:04
Правильней будет сказать, что будущее нашей страны за российским народом,
Мы то хотя бы до иуды меченого в СССР нормально пожили, а вот молодежи надо думать как дальше жить....

Ведь, все уехать за границу не смогут....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Будущее за честными и умными людьми. У нас есть такие? Думаю, очень мало.

+6 / -1
Ответить

Есть. Но власть быстро прибирает их к рукам. Фургал попробовал защитить Хабаровский край от нашествия узбеков. Их завезли миллион. Создали там консульство. Состряпали дело и дали 20 лет тюрьмы. У нас в Красноярском крае тоже самое. Быкову тоже дали 20 лет тюрьмы и ещё добавят. Бондаренко выступил против линии КПРФ в Москве. Быстро партия исключила его из своих рядов.

+4 / 0
Ответить

Получается, будущего нет?

0 / -1
Ответить

Есть. Просвещать народ. Как говорил Ленин, создавая газету "Искра", из Искры разгорится пламя.

+2 / 0
Ответить

Жаль, что никто не торопится это делать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по нынешним временам из искры возгораются майданы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Майдан это тоже хорошо. А согреть в обе норки плохо. На западе народ не терпит произвол власти. Подняли цены на тарифы ЖКХ у нас на 20 процентов, на бензин. Скоро введут тариф на воздух.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам-то понял, что написал?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понял! Сам организовывал митинг протеста против повышения тарифов на воду лет десять назад. Тогда мы добились снижение тарифов на 30 процентов. Пошёл к коммунистам. Уговорил секретаря горкома КПРФ добиться разрешения на митинг от власти

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас пять милбонов правоохренителей с демократизаторами. У меня нет желания выходить с транспорантами и потом всю жизнь ( короткую) писаться кровью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так надо разрешение на проведение митинга получить от властей. И митингуй высказывал свои претензии, собирай подписи. Разрешение на митинг может получить оппозиционная партия. Например КПРФ. ЛДПР. Патриоты. Справедливая Россия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Орфографическим словарём. По харе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Коммуна всех скоро примет радостно у входа!

+6 / 0
Ответить

До коммуны еще очень далеко. Мы были почти рядом, когда построили развитой социализм, но во власть и в КПСС пробрались воры и жулики, которых еще Хрущев выпустил из тюрем. И ход нашей историю пошел в обратную сторону. Снова к капитализму. Поэтому сейчас на его смену должен сначала прийти развитой социализм, который продолжит дорожку к коммунизму.

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
09.10.2025, 20:54
Краснодар

Александр.

Вот я думаю немного иначе.

Кое-кто, из членов КПСС, решили, что коммунизм в России нужно строить исключительно для коммунистов. И они так и сделали - построили коммунизм только для себя. Даже жили в нём, какое-то время, как в элитарном закрытом клубе.

Пока не появился М. С. Горбачов...

+4 / 0
Ответить

ОлегПишет 09.10.2025 в 20:54
построили коммунизм только для себя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы всё так просто ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сомневаюсь... Потому что у многих на памяти предательство Зюганову в одну и избирательных кампаний....

+6 / 0
Ответить

Миф о предательстве Зюганова на выборах 1996 года года давно муссируется буржуазными идеологами и политиками. А на самом деле, как два года назад показывали на телевидение Россия 1 в передаче "Кремлевская рулетка", было следующее: явные свидетели тех событий объяснили, что Зюганов проиграл второй тур выборов из-за предательства Лебедя, который рекомендовал своему электорату голосовать за Ельцина. А второе - крупные банкиры несли мешками деньги в Кремль для Ельцина.

+2 / 0
Ответить

Гена ваш фюрер моего отца жёстко опрокинул на выборах в Госдуму в 1999 году. Мой отец Гену знал ещё с начала 70-хгодов.

+2 / 0
Ответить
Журналист Антон VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.10.2025, 12:28
Москва

😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист Антон VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.10.2025, 12:29
Москва

Коммунисты многих кинули в 1991 году) А до 26 декабря активно подготавливать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (274)

Было - стало

Сегодня проехался по делам и побывал в районе городе, где давно не бывал. Просто ...

Косметология — враг или лучший друг женщины? 💉

А я вот сижу, читаю всё это и думаю: почему уход за собой вызывает столько осуждения, будто речь идёт о чём-то постыдном? Почему, если красивая, ухоженная девушка выкладывает фотографию, сразу начинают писать:...
00:13
Поделитесь этим видео

Не мытьем, так судом: как заставить соседей ответить за своих тараканов

Здравствуйте, дорогие читатели! Санитарные правила – это не прихоть злобной бабушки из ЖЭКа, а необходимость. И соблюдать их должны все. Абсолютно все. Даже если вы живете в крохотной студии и свято верите,...

С заботой о здоровье.

Начну сегодня рассказы о том, как в нашем селе Троицком в Советские годы заботились ...

«Изваляли в грязи. Зачем?»: добрые россияне пожалели экс-чиновника, которого жёстко задержали силовики за взятку. Можно так обижать человека?

Практически ежедневно проходят аресты и задержания различной воровской и коррупционной номенклатурной живности, но всегда эти процедуры делаются с чувством, толком, расстановкой и, со всем, так сказать,...
00:27
Поделитесь этим видео

Город грехов и царство разврата. Эротические вечеринки или как развлекаются российские элиты

Пока простой русский народ выживает как может, помогая при этом бойцам СВО, элита гуляет на широкую ногу и не просто "тусит", но в процессе своих развлечений открыто придается различным извращениям.