Марина
Марина Подписчиков: 6291
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43М

Почему новое оружие Путина повергло Запад в трепет

1 006 дочитываний
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 128,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото сгенерировано нейросетью

Запад получил от президента России Владимира Путина не просто предупреждение, а настоящий "черный лебедь". На пресс-конференции в Душанбе он обмолвился об успешных испытаниях новейшего оружия, заставив изрядно понервничать русофобов в Евросоюзе и НАТО. Что же за "козырь" припрятан в рукаве у Москвы?

Загадка от Путина

Во время визита в Таджикистан Путин будто нарочно подкинул миру интригу, упомянув о новом российском оружии. Испытания, мол, идут полным ходом, но никаких подробностей, никаких намеков, будет ли оно круче "Орешника".

"Думаю, скоро сможем поделиться кое-какими новостями… о новом оружии, которое мы анонсировали. Оно проходит испытания", – вот и все, что он сказал.

Вэй Дунсюй, военный обозреватель China Media Group, уверен: одно лишь упоминание нового оружия от Путина способно повергнуть противников России в дрожь. Он сам предполагает, что речь идет о ядерном "Буревестнике", и это, скажем прямо, новость не из приятных. Или, как вариант, о модернизированном "Цирконе", гиперзвуковом и грозном.

"Военная хроника" тоже ставит на "Буревестник", хотя и допускает, что у Путина мог быть в виду "Рельеф" – наземная версия старого доброго "Калибра".

«Обойдет все, что можно»

Эксперты ломают голову, гадают, что же имел в виду президент. Многие все-таки ставят на "Буревестник". Военный эксперт Юрий Кнутов напоминает, что об этой крылатой ракете уже давно известно.

"Но я бы назвал это оружием "Судного дня". Его можно применить, только если началась Третья мировая, ядерный апокалипсис, когда никто уже не стесняется в средствах. А ядерная установка на борту… ну, если ракета упадет или ее собьют, заражение местности гарантировано. Это последний аргумент в ситуации, к которой нас могут подтолкнуть наши "партнеры"", – отмечает Кнутов.

По его словам, дальность полета у "Буревестника" практически неограниченна. Ракета может ударить по врагу откуда угодно, обойти любые системы ПВО.

Кнутов допускает, что Путин мог намекнуть на нечто большее, чем просто модернизацию гиперзвука. Взять, к примеру, "Авангард" – этот гиперзвуковой блок, словно огненная комета, отрывается от МБР и мчится к цели с невероятной скоростью в 26-28 Махов на высоте птичьего полета, всего 40-50 километров. Попробуй его перехвати! Задача, прямо скажем, из области фантастики.

"Если президент говорит о прорыве, то, скорее всего, мы услышим о "Буревестнике" и, возможно, об оружии на новых физических принципах. Лазерный "Пересвет" у нас уже есть, и компактный лазер "Посох" мы тоже демонстрировали", – поясняет эксперт.

Этим летом в России вовсю испытывали новый лазерный "Посох", заточенный под борьбу с беспилотниками. На испытаниях он прожег крыло вражеского дрона за 0,1 секунды с расстояния 50 метров, а стальной лист в сантиметр толщиной вообще "разделал" в 15 раз быстрее, чем предыдущий прототип! Главная цель – украинский дрон "Лютый", который планируют "выжигать" на дистанции полутора километров.

Кнутов считает, что сейчас главное – увеличить мощность лазеров хотя бы до 100 киловатт.

От автора

В общем, гадают эксперты на кофейной гуще, что же за "чёрный лебедь" прилетел. Одни кивают на "Буревестник", как на самый вероятный вариант, другие вспоминают про лазеры и гиперзвук. А может, Путин специально подкинул загадку, чтобы западные стратеги поломали голову и потратили лишние миллионы на аналитику. Пока они там думают, Россия спокойно испытывает и совершенствует новое оружие.

Так или иначе, нервничать Европе и Штатам есть от чего. Мир как кипящий котёл, и бряцание оружием теперь как способ показать, кто тут главный. А если заговорили о "Буревестнике" — тут уже не просто пушкой помахать, это заявка, что у нас есть чем остудить пыл самым отчаянным головам. Типа, полегче на поворотах, ребята. Ведь мало кто захочет развязывать войну, зная, что в ответ прилетит "ядерный подарок".

77 комментариев
Понравилась публикация?
55 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чего то не вижу я этого трепета.Каждый день на нас летят дроны.

+19 / -1
Ответить

ИГОРЬПишет 13.10.2025 в 18:20
Чего то не вижу я этого трепета.Каждый день на нас летят дроны.

а при чём здесь дроны*? Ты не понял смысла статьи?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Автор-исполнитель электронной Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.4к
13.10.2025, 17:00
Саратов

Если Трамп даст Зеленскому ракеты, то Америке точно конец. Потопим.

+6 / -11
Ответить

Не решимся мы потопить Америку, начали бы с экономических мер , например, перестали бы им поставлять уран , а также выгнали бы все посольства . Ну, хоть, что-нибудь бы сделали ! Нет же ! За то , они нас прекрасно душат и экономически, и стратегически . К нашему несчастию, украина достигает всех поставленных ею целей . И да, Запад так испугался нашего мифического оружия, что уже планирует третью мировую на 28- ой год .

+20 / -2
Ответить

ИнессаПишет 13.10.2025 в 17:47
перестали бы им поставлять уран

Найдут в другом месте.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2025, 23:17
Санкт-Петербург

И каких это поставленных целей достигла украина ?

Инесса , планировать на ком то жениться в 28-м году и жениться на том кому обещал в 28-м году- это как говорят в пока украинской Одессе, две охеренно большие разницы, вам ли об этом не знать…

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнессаПишет 13.10.2025 в 17:47
. К нашему несчастию, украина достигает всех поставленных ею целей . И да, Запад так испугался нашего мифического оружия, что уже планирует третью мировую на 28- ой год .

Источник можно посмотреть?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнессаПишет 13.10.2025 в 17:47
бы им поставлять уран

Это бизнес и прибыль в бюджет- на оружие тоже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнессаПишет 13.10.2025 в 17:47
К нашему несчастию, украина достигает всех поставленных ею целей

А какие цели у украины и какие выполнены?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнессаПишет 13.10.2025 в 17:47
К нашему несчастию, украина достигает всех поставленных ею целей

да... шут цель выполняет успешно

Участки на украинских кладбищах, отведенные под захоронения военнослужащих, полностью заполнены, пишет французская газета Le Monde.

По данным издания, в стране остро ощущается нехватка мест для захоронения погибших солдат. «Площадки, отведенные для военных, переполнены», — подчеркнул автор.

Как выяснил журналист, на Украине планируют открыть новые кладбища. В частности, масштабный мемориал появится вблизи населенного пункта Гатное Киевской области. На первом участке, рассчитанном на 10 тысяч мест, начнут хоронить бойцов Вооруженных сил Украины (ВСУ) уже летом 2025 года. Общая вместимость всего мемориала оценивается в 130-160 тысяч могил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Ит инженер, программист Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
15.10.2025, 21:32
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 13.10.2025 в 17:00
Америке точно конец. Потопим.
Прямо вместе с недвижимостью и семьями настоящих патриотов потопим?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
13.10.2025, 17:35
Севастополь

Что-то испытаний Орешника Запад несильно испугался, думаю, у нас нет козырей в рукаве: Чубайс давно сдал все секреты.

"Буревестник" - бессмыслен. Эта ракета прекрасно обнаруживается и сбивается истребителями (тихоходна и тянет за собою радиоактивный шлейф).

Источник: Рой ТВ

Кнутов считает, что сейчас главное – увеличить мощность лазеров хотя бы до 100 киловатт.

Ну так ограничение мощности - основная проблема в применении лазеров... Сам лазер давно уже придуман. А также погода (прозрачность атмосферы).

+8 / -2
Ответить

Придумать одно, а иметь на вооружении, как у России, это совсем другое. С помощью лазера новый спутник Великобритании был ослеплен и упал в море и это правильно, нечего вести разведку над нашей территорией. И так будет с каждым, кто позволит себе без разрешения вести разведку над нашей страной. Господин Трамп теперь подумает стоит ли называть Россию бумажным тигром.

+4 / -1
Ответить

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 14.10.2025 в 21:42
И так будет с каждым, кто позволит себе без разрешения вести разведку над нашей страной.

То то вокруг России каждый день разведчики летают. Видимо им МО разрешение дало.

+1 / -1
Ответить

Как прилетают так и получают по зубам.

+2 / 0
Ответить

И много по зубам получили? И не прилетают а летают было написано.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Над Москвой сбивают 99,9%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юрий КРППишет 13.10.2025 в 17:35
Что-то испытаний Орешника Запад несильно испугался, думаю, у нас нет козырей в рукаве: Чубайс давно сдал все секреты.

У вас всё мультики , только они сейчас отлично себя показали на украине .. Опять мультики ? ))) То= то , смотрю, ты минус теме влепил ..Никто ещё не знает про какое оружие сказал Путин, вообще- то)

+2 / -1
Ответить

ОльгаПишет 14.10.2025 в 23:40
Никто ещё не знает про какое оружие сказал Путин

Которого может и не быть. Ведь ни кто не знает. Блеф дело такое.

Да и количество того же "Орешника" под большим вопросом.

+1 / -1
Ответить

Васил ШаяхметовПишет 15.10.2025 в 09:47
Которого может и не быть. Ведь ни кто не знает. Блеф дело такое.

Да и количество того же "Орешника" под большим вопросом.

просто так Путин никогда не говорит и в мире про это знают.. Гиперзвук тоже мультиками назвали..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
15.10.2025, 10:12
Севастополь

ОльгаПишет 14.10.2025 в 23:40
У вас всё мультики , только они сейчас отлично себя показали на украине ..

Что за "мультики" успешно показали себя на украине? И каков (на твой взгляд) критерий успешности? Снести трансформаторную будку и заброшенную промзону?

На мой взгляд, критерии успешности:

- глубокие тыловые прорывы, котлы - это позволяет минимизировать бессмысленные потери с обоих сторон, разрушения гражданской инфраструктуры и гибель мирных жителей.

Как пример, могу привести операцию "Уран" в ходе Сталинградской битвы - глубина наступления Юго-Западного фронта в ходе операции составляла около 120 км. Чем-то подобным мы можем "похвастаться" на 4-ый год лобового бодания и "мясных штурмов"?

Ты же вроде писала, что ты историк? Значит должна понимать, что такое "успешная война", знать какие-то примеры, провести сравнение... У меня одна историческая аналогия происходящему - Итало-греческая война 1940 - 1941 годов.

+2 / 0
Ответить

Юрий КРППишет 15.10.2025 в 10:12
Что за "мультики" успешно показали себя на украине? И каков (на твой взгляд) критерий успешности? Снести трансформаторную будку и заброшенную промзону?

На мой взгляд, критерии успешности:

То, что называли мультиками , гиперзвуковые ракеты , которые уничтожают инфраструктуру военную, пром предприятия , на которых военную технику собирают и.и.и.и А тебе что надо? Ковровым, как Израиль Палестину?

Юрий КРППишет 15.10.2025 в 10:12
критерий успешности? Снести трансформаторную будку и заброшенную промзону?

На мой взгляд, критерии успешности:

- глубокие тыловые прорывы, котлы - это позволяет минимизировать бессмысленные потери с обоих сторон, разрушения гражданской инфраструктуры и гибель мирных жителей.

Россия не НАТО, которые убивали и убивают мирных .. Хохлы так целятся по гражданским , на то они и хохлы, потомки польских холопов , УПА и бандеровцев , такие же звери, с которыми так же воевали в ВОВ наши деды вместе с украинцами..

Юрий КРППишет 15.10.2025 в 10:12
Как пример, могу привести операцию "Уран" в ходе Сталинградской битвы - глубина наступления Юго-Западного фронта в ходе операции составляла около 120 км. Чем-то подобным мы можем "похвастаться" на 4-ый год лобового бодания и "мясных штурмов"?

Сейчас не такая война, сейчас война вооружений , наши герои успешно освобождают всё новые территории под их прикрытием , это шут по приказу Запада на мясо червям отправляет всех подряд ..

Юрий КРППишет 15.10.2025 в 10:12
Ты же вроде писала, что ты историк? Значит должна понимать, что такое "успешная война", знать какие-то примеры, провести сравнение... У меня одна историческая аналогия происходящему - Итало-греческая война 1940 - 1941 годов.

Сейчас 2025 год , просыпайся.. Ты ещё сравни с Петром 1 или ещё кого ..

+2 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
15.10.2025, 21:12
Севастополь

ОльгаПишет 15.10.2025 в 16:55
То, что называли мультиками , гиперзвуковые ракеты , которые уничтожают инфраструктуру военную, пром предприятия , на которых военную технику собирают и.и.и.и

Ну и, в итоге, раз мы 3,5 года бьём по тыловой инфраструктуре, и, учитывая размеры украины, за 3,5 года войны можно было уже давно весь тыл разбомбить и парализовать. Мы это сейчас наблюдаем? Нет - недостатка техники у хохлов нет... Не наводит ни на какие мысли, что что-то здесь не то? На четвёртый год наоборот хохлы планомерно разносят нам тылы...

ОльгаПишет 15.10.2025 в 16:55
Сейчас не такая война, сейчас война вооружений ,

Ну так значит, чтобы победить - у нас должно быть достаточно оружия и оно должно быть самое лучшее. А почему его нет в достаточном количестве? Потому что вместо индустриализации экономики 30 лет строили сырьевой придаток Запада и попутно транжирили и разворовывали заработанное с продажи углеводородов. И добром это не закончится.

ОльгаПишет 15.10.2025 в 16:55
Сейчас 2025 год , просыпайся.. Ты ещё сравни с Петром 1 или ещё кого ..

Какая разница, какой год? Будь сейчас в руководстве страны Суворов, Сталин, Иван Грозный или Пётр1 - они бы ту украину разнесли за полгода... Надо о государственных делах думать, а не о дворцах и мундиалях, и задницу коллективному Западу не вылизывать - тогда и в государстве дела наладятся.

В 2014 году бескровно можно было всю ту украину пешком пройти, однако ж кое у кого ума на то хватило: мы лёгких путей не ищем, нам олимпиаду важнее провести...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 15.10.2025 в 21:12
Ну и, в итоге, раз мы 3,5 года бьём по тыловой инфраструктуре, и, учитывая размеры украины, за 3,5 года войны можно было уже давно весь тыл разбомбить и парализовать. Мы это сейчас наблюдаем? Нет - недостатка техники у хохлов нет... Не наводит ни на какие мысли, что что-то здесь не то? На четвёртый год наоборот хохлы планомерно разносят нам тылы...

Ещё раз, СВО - это не война , поэтому Армия России на убивает мирных , ты о чём? Конечно нет недостатка , когда страны НАТО поставляют вооружение постоянно , чтобы шут до последнего украинца воевал, что он и делает.. Уже хоронить негде , мужчин отправил , женщин начал, молодёжь, инвалидов ..Уже сказано было , что поставками вооружения только продлевают военные действия, теряют больше территорий и уничтожают свой народ сами.. Ещё в 22 году могло бы всё закончиться , когда были почти подписаны мирные, но.. Хозяева приказали шуту добивать народ, что он и делает.. Джонсон привёз приказ.. С Россией там воюет НАТО , а с Украиной Россия ведёт СВО .. Щадит мирных .. И каждый день освобождает новые территории , чем ты недоволен? Хохлы разносят, это военные действия, вообще- то, а ты что подумал?

Юрий КРППишет 15.10.2025 в 21:12
Ну так значит, чтобы победить - у нас должно быть достаточно оружия и оно должно быть самое лучшее. А почему его нет в достаточном количестве?

Кто тебе это сказал?

Юрий КРППишет 15.10.2025 в 21:12
Потому что вместо индустриализации экономики 30 лет строили сырьевой придаток Запада и попутно транжирили и разворовывали заработанное с продажи углеводородов. И добром это не закончится.

Потому, что ЕБН принёс капитализм и рыночную экономику и после него Путину досталась разграбленная, разваленная страна, , уничтоженная Армия , пустая казна и про- американская Конституция.. И именно Путин сделал Россию сильной , суверенной , забрал контрольный пакет акций государству и поднял армию на второе , а по некоторым аспектам и на первое место в мире , что мы сейчас и видим, а впервые увидели это в Крыму .. Никто и не догадывался, что у нас есть Армия , как и Запад, поэтому вместо базы НАТО там, флаг РОССИИ .. И сейчас РОССИЯ бьётся с более, чем 50 странами мира.. И успешно.. И Трамп ковровую дорожку выстелил , когда приехал Путин .. И это вес РОССИИ .. А до Путина- картинки про Россию изображали медведя умирающего, за которым тянется кровавый след, так и было, сейчас Медведь встал и зарычал.. Ты, прям, такой быстрый , тебе бы в Президенты после ЕБН, ты бы показал !

Юрий КРППишет 15.10.2025 в 21:12
Какая разница, какой год? Будь сейчас в руководстве страны Суворов, Сталин, Иван Грозный или Пётр1 - они бы ту украину разнесли за полгода...

Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой.. Тебе сколько лет , всё прошлым живёшь.. Тогда был СССР , сравни по численности я населения и территории.. Тогда СССР строили гораздо дольше 30 лет и на него работали 15 республик ..

Юрий КРППишет 15.10.2025 в 21:12
Надо о государственных делах думать, а не о дворцах и мундиалях, и задницу коллективному Западу не вылизывать - тогда и в государстве дела наладятся.

Да ты что? И сколько у Путина мундиров и дворцов? А что значит зад вылизывать? Про ЕБН , согласна , сейчас кто что лижет? РЫНОЧНАЯ экономика в мире, тогда уж все друг у друга лижут , особенно у Китая.. А вот РОССИЯ, несмотря на санкции увеличивает ВВП каждый год, чего нельзя сказать и тухлой Европе , которая в полной опе уже из - за лизания, как ты говоришь у Америки ..

Юрий КРППишет 15.10.2025 в 21:12
В 2014 году бескровно можно было всю ту украину пешком пройти, однако ж кое у кого ума на то хватило: мы лёгких путей не ищем, нам олимпиаду важнее провести...

Фантазии Васечкина , план расчленения России был давно и готовился он тоже давно , поэтому поставки вооружения всу начались с 13 года .. Всё было бы тоже самое , только у России не было такого вооружения, чтобы противостоять странам НАТО , в экономическом плане тоже.. Тогда уже за Крым было достаточно.. Как хорошо сидеть на диване и рассуждать , всё легко и просто , правда? Жаль, что ты не Президент , ты бы показал " кузькину мать" ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Участки на украинских кладбищах, отведенные под захоронения военнослужащих, полностью заполнены, пишет французская газета Le Monde.

По данным издания, в стране остро ощущается нехватка мест для захоронения погибших солдат. «Площадки, отведенные для военных, переполнены», — подчеркнул автор.

Как выяснил журналист, на Украине планируют открыть новые кладбища. В частности, масштабный мемориал появится вблизи населенного пункта Гатное Киевской области. На первом участке, рассчитанном на 10 тысяч мест, начнут хоронить бойцов Вооруженных сил Украины (ВСУ) уже летом 2025 года. Общая вместимость всего мемориала оценивается в 130-160 тысяч могил.

Достижения ШУТА , обрадовал народ, НОВОЕ большое кладбище открыл ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 15.10.2025 в 21:12
Мы это сейчас наблюдаем?

Наблюдаем, как шут утилизирует свой народ САМ

Появилось видео гигантского военного кладбища в Харькове

С дрона сняли военное кладбище в Харькове, разросшееся до «города мертвых»

В Харькове появилось огромное военное кладбище, которое сняли на видео при помощи дрона. Ролик опубликовал Telegram-канал «На самом деле в Харькове».

Авторы публикации отметили, что в начале специальной военной операции (СВО) на Украине на кладбище было только три полосы с могилами. Однако за три года это место превратилось в «город мертвых». Всю площадь тяжело полностью заснять даже с высоты птичьего полета.

«Мне кажется, его из космоса видно. Наша аллея Славы — одна из самых больших на Украине», — заявила на камеру одна из жительниц Харькова.

Ранее бойцы ВСУ признали, что Украина проиграла в конфликте с Россией.

В Сети появились кадры "стихийного кладбища" украинских военных на границе России. Фотографии опубликовал Telegram-канал "Северный ветер", связанный с группировкой войск "Север" ВС России.

Кадры запечатлели большое количество уничтоженных украинских военных. Трупы, в большинстве своем, находятся в окопах.

Польская журналистка Анна Гусарская показала кадры с украинского кладбища в Харькове. Видео было опубликовано на сайте американской газеты The Washington Post (WP).

На кадрах можно увидеть десятки могил с украинскими флагами. «Кажется, могил погибших солдат стало в два раза больше, чем (...) ровно год назад», — написала Гусарская.

Уточняется, что ролик был снят 24 августа на муниципальном кладбище №17 в Харькове.

Ранее аналитик Центрального разведывательного управления США Ларри Джонсон предрек украинской армии крах из-за невозможности восполнить потери солдат. По его словам, положение Вооруженных сил Украины (ВСУ) сейчас «на грани смерти», однако многие не хотят этого признавать.

+1 / 0
Ответить

В Сеть выложили видео украинского кладбища с торчащими из могил гробами бойцов ВСУ

Не все кладбища в Украине выглядят торжественно, с флагами и гранитными плитами. Большинство из них представляют собой унылое зрелище, напоминая свалку. И таких кладбищ становится все больше, поскольку люди, потерявшие близких, массово покидают страну.

В телеграм-канале политолога Александра Семченко появилось видео, снятое в городе Змиев на Западной Украине одной из местных жительниц. Женщина прогулялась по местному кладбищу, где в спешке захоронены бойцы ВСУ, погибшие на фронте.

Жительница Украины была шокирована увиденным. Она обнаружила, что тела умерших хоронят с нарушением элементарных правил. Могилы выкапывают глубиной не более метра, и в них едва помещается гроб.

В результате чего одни захоронения размывает дождями, а другие становятся добычей местного дикого зверья, сетует шокированная женщина. Она сняла на видео сразу несколько могил, из которых в буквальном смысле торчат гробы. Некоторые погрызли животные, и из них виднеются людские останки.

По словам автора видео, это не первое подобное кладбище, что ей удалось посетить. И почти на всех ситуация примерно такая же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
15.10.2025, 23:34
Севастополь

ОльгаПишет 15.10.2025 в 22:49
Конечно нет недостатка , когда страны НАТО поставляют вооружение постоянно

Ну так надо поставки вооружений блокировать на подходах, логистику украины бить - тоннели, мосты.

Или вот новость прошла недавно, что Израиль передаёт Patriot украине - в самолёт грузят... А какого лешего этот самолёт на взлёте не сбивают? На кой ляд нам тогда военная база в Сирии нужна? Просто сидеть и наблюдать?

Если хвастаешься "мультиками" - то расскажи о результате применения того супер-оружия... Что в итоге произошло позитивного от его применения? А если хохол продолжает по нам стрелять как ни в чём не бывало - то и результата нет....

ОльгаПишет 15.10.2025 в 22:49
Ещё в 22 году могло бы всё закончиться , когда были почти подписаны мирные, но..

Да-да, а её были подписаны Минские мирные... И??? Вопрос тот же: каков результат всех этих подписаний? А результат только один: Запад гаранта водили за нос, а сами тем временем готовились к войне и вооружали украину. Вот и весь результат.

Со слабыми - не договариваются, слабых - бьют.

ОльгаПишет 15.10.2025 в 22:49
Кто тебе это сказал?

Ты в параллельной вселенной обитаешь? Первый раз слышишь, что сборы на фронт проходят? А для чего? Если всего достаточно?

t.me

t.me

Или это ЦИПСо пишет? Так сама съезди на фронт - посмотри, всего ли там достаточно...

ОльгаПишет 15.10.2025 в 22:49
И именно Путин сделал Россию сильной , суверенной , забрал контрольный пакет акций государству и поднял армию на второе , а по некоторым аспектам и на первое место в мире , что мы сейчас и видим, а впервые увидели это в Крыму

Бери выше - самые сильные в галактике! 😀 Написать всё, что угодно можно - покажи результат! Чего-ж первая/вторая армия мира свою провинцию за 3,5 года усмирить не смогла? Но - мы с тобой о том уже спорили: с нами же 50 стран мира воюют (бла-бла-бла).

Только правда в том, что с первой армией мира не стали бы разные шавки типа Турции или Эстонии на конфликт нарываться... Что-то самолёты США никто не грозится сбивать - и я посмотрю, что с той страной станет, что в Мексику начнёт ракеты-ядерные носители поставлять....

А у нас каков будет ответ на поставки на украину томогавков? В усы посмеёмся - ПВО своё усилим. Это и называется Западу зад лизать....

Сталин нашёл бы, чем на это ответить, и с СССР так США не шутили.

И к твоёму сведению, после воссоединения Крыма уже 10 лет прошло, что мы должны были к 3-ей мировой войне готовиться. И?

Вот пример:

Финляндия построила 50 тысяч бункеров, способных укрыть всё население на случай ядерной войны, пишет Bild

В убежищах есть тренажёрные залы, детские площадки, парковки и даже хоккейные арены. Убежища расположены на глубине 20 метров. В 2023 году страна вступила в НАТО.

И это 2 года прошло... А у нас за 10 лет достаточно убежищ построили? Что-то я в Севастополе только грязные закрытые на замок подвалы наблюдаю... А мы - прифронтовой город....

ОльгаПишет 15.10.2025 в 22:49
РЫНОЧНАЯ экономика в мире, тогда уж все друг у друга лижут , особенно у Китая..

Ну так, чтобы не пресмыкаться перед Китаями - надо самим производить - правильно? Тогда перед нами будут пресмыкаться. А если только туризм развивать и ресурсами торговать - то вот и результат. А Китай нам далеко не друг... А если завтра не захочет нам продавать электронику? Как из ситуации будем выходить?

ОльгаПишет 15.10.2025 в 22:49
сё было бы тоже самое , только у России не было такого вооружения, чтобы противостоять странам НАТО , в экономическом плане тоже..

Опять та-же самая заевшая пластинка... Вместо того, чтобы транслировать нарративы Соловьёва - покажи КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
16.10.2025, 09:12
Севастополь

ОльгаПишет 15.10.2025 в 23:11
Появилось видео гигантского военного кладбища в Харькове

С дрона сняли военное кладбище в Харькове, разросшееся до «города мертвых»

А собственно говоря, для нас (России) что в этом позитивного?

1) зайдите для интереса на наши кладбища, увидите не менее удручающую картину. Площадь у нас меньше? Так и территория страны у нас больше, городов больше, кладбищ больше...

Соотношение примерно один к пяти, сказал Путин. Вот пятую часть от этого возьмите и увидите, что такое же горе и могилизация идёт и на нашей земле... И радоваться тут совершенно нечему.

2) Допустим, выбьете вы всё мужское население украины и??? Думаете, война на этом закончится??? Да ничего подобного... Дальше в дело пойдут Польша, Румыния, Прибалтика.... Их выбьете - Чехия, Венгрия, Хорватия, Турция... Их могилизируете? Дальше пойдут Германия, Франция, Бельгия и т.п. Уверены, что у нас ресурсов хватит всех их могилизировать? Пока бенефициары конфликта (США) в неприкосновенности - ВОЙНА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ.

3) Допустим, что украину могилизировали и победа состоялась... Кем в последствии вы будете заселять эти территории? Ваххабитами из Средней Азии и воинствующими иудеями? А оно точно лучше получится, чем сейчас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Франция пусть свои потери подсчитает, им тоже скоро кладбищ не хватит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Путин просто так никогда ничего не говорит. Они угрожают России, чтобы заставить Путина подписать мир на любых условиях, а он предупреждает их и предлагает проявить благоразумие. Вспомните мультик «Ребята, давайте жить дружно». Должен же в умах европейских руководителей возобладать здравый смысл, нельзя же всей Европой идти на поводу у одного явно ненормального клоуна.

+6 / -4
Ответить
13.10.2025, 19:20
Санкт-Петербург

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 13.10.2025 в 18:58
идти на поводу у одного явно ненормального клоуна

он не один — это такая ударная группа в странах - лидерах НАТО...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 13.10.2025 в 18:58
. Должен же в умах европейских руководителей возобладать здравый смысл, нельзя же всей Европой идти на поводу у одного явно ненормального клоуна.

Скорее клоуном управляют хозяева , как раз..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Загадочная русская душа? Что это такое?

Вот западные эксперты предсказывали поражение Украины в течении 3 дней - 3 месяцев. А СВО идет уже более 3,5 лет. И ведь , как сказал наш президент все идет по плану. Может длительность СВО создаст иллюзию слабости ВС РФ?

+7 / -3
Ответить

Иннокентьевич, а мысль - то верная. Постоянная твердиловка о том, что денег нет, но вы держитесь тут, создала иллюзию, у граждан, что денег действительно нет. А денег - куры не клюют. Твердиловка о повышении пенсии всем, до достойного уровня, тоже создала иллюзию, что действительно так и будет, но не в ближайшее время, а после того, как пояса потуже затянем. А момент, когда пояса можно будет развязать, тоже создаёт иллюзию, что это сбудется. Как там в Краснодаре с бензином? Если перебои, то не расстраивайся, это план такой, чтобы создать иллюзию нехватки, а на самом деле бензина - океан. Ну про рост цен вообще молчу, это тоже иллюзия того, что в России, как заявляет Росстат, все нынче получают, в среднем, по 103 тыс. рубликов зарплаты и цены вообще не "кусаются".

+6 / -1
Ответить

GlebПишет 14.10.2025 в 12:54
Иннокентьевич, а мысль - то верная. Постоянная твердиловка о том, что денег нет, но вы держитесь тут, создала иллюзию, у граждан, что денег действительно нет. А денег - куры не клюют. Твердиловка о повышении пенсии всем, до достойного уровня, тоже создала иллюзию, что действительно так и будет, но не в ближайшее время, а после того, как пояса потуже затянем.

О..хохлик опять здесь) Ты не знаешь, у тебя на Украине не говорят про то, что в РОССИИ идёт индексация пенсий , средняя уже 27 , зарплаты тоже индексируют , несмотря на то, что идёт СВО .. А тебе всё колбаски не хватает? За , знаю, у вас там даже сала не стало .. Ну.. сами виноваты, меньше скакать надо было и гос. перевороты устраивать , не надо было убивать детей Донбасса.. Теперь не жалуйся..

+4 / 0
Ответить

Ты ещё жива, моя старушка? Ну тогда привет, тебе привет. Где ближайший бункер, разузнала? И где в нём рабочий туалет?

+3 / -1
Ответить

GlebПишет 15.10.2025 в 03:47
Ты ещё жива, моя старушка? Ну тогда привет, тебе привет. Где ближайший бункер, разузнала? И где в нём рабочий туалет?

Не.. не узнала , а ты всё пугаешь , хохлик ты мой ненаглядный? И к чему ты это написал, цель какая?Есть предложения какие или лишь бы ляпнуть ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто тебя пугает - то, да и зачем? Ты же, как флюгер. Куда ветер дует, туда и развернёшься, ник только поменяешь и вчерашние враги, для тебя станут лучшими друзьями. Да, совсем забыл, по части туалета. Вот интересно, Ольговоронеж, почему ты молчала, как рыба об лёд, когда в СССР произошел госпереворот? Когда Ельцин приказал расстрелять Совет Народных Депутатов в Белом доме? Когда СССР распался на отдельные суверенные государства? Или ты тогда ещё на горшке сидела?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 16.10.2025 в 11:12
Кто тебя пугает - то, да и зачем? Ты же, как флюгер. Куда ветер дует, туда и развернёшься, ник только поменяешь и вчерашние враги, для тебя станут лучшими друзьями

О!! Наш хохлик ещё и Вангой прикинулся , надо же.. Сколько же в тебе талантов , смешарик , прям не нарадуюсь .. Ты , дебильчик, по себе - то не суди, не все такие , веришь? да.. откуда у хохлика мозги, чтобы верить или нет, там кастрюля их давно сдавила , а к Гудвину далеко, хоть она и изумрудная, но для таких, как ты очень трудная, понимаю..

GlebПишет 16.10.2025 в 11:12
Да, совсем забыл, по части туалета. Вот интересно, Ольговоронеж, почему ты молчала, как рыба об лёд, когда в СССР произошел госпереворот? Когда Ельцин приказал расстрелять Совет Народных Депутатов в Белом доме? Когда СССР распался на отдельные суверенные государства? Или ты тогда ещё на горшке сидела?

Сходи, всё же, к Гудвину, бред постоянный надоел твой , потом напишешь, а мы увидим достались тебе мозги или очередь пропустил..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольговоронеж, ты пластинку - то переверни, а там и семь - сорок заиграет. А то уже заездила, до дыр одну сторону. Писал же я тебе уже, душевнобольной, что еврей я, бухарский.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну да, правильно. Ограбив одних стариков, добавить другим. А старик - это сколько лет? А может пенсию назначать через мед. комиссию? А до скольки лет человек может вести активный трудовой образ жизни? Это решают депутаты , президенты и сенаторы, или должны решать специалисты- медики?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Перебоев с бензином нет. Скучаю по Хабаровску. Ср. шк. 47 в Авиагородке и Хабаровский институт народного хозяйства ( ныне академия). А по поводу иллюзий - это так просто верить в сказки.

+3 / 0
Ответить

Прикинь, Иннокентьевич, как наука в Хабаровске развивается. Ты учился в Нархозе - институте, а нынче, все институтские преподы, уже академиками стали и академией заведуют. Ps: с хозяйством народным, тоже, как-то всё не складывается. Всё больше складывается с единоличным. Может академию в ГПТУ переименовать? Тогда народное хозяйство подниматься с колен начнёт?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.10.2025 в 21:34
А СВО идет уже более 3,5 лет. И ведь , как сказал наш президент все идет по плану

Только тогда , может, не учли гибридную войну НАТО с Россией?

+3 / -1
Ответить

Очень даже учли, потому СВО началась не в 2014 году, а тогда, когда Россия стала готова защищать свою страну.

+3 / 0
Ответить

А я с Вами не согласен. В 2014 году российские войска встречали бы цветами. В 2014 году ЛЕГИТИМНЫЙ президент Украины, Янукович, мог организовать , с помощью животворящего российского пинка, порядок.

+3 / -1
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 15.10.2025 в 09:35
А я с Вами не согласен. В 2014 году российские войска встречали бы цветами. В 2014 году ЛЕГИТИМНЫЙ президент Украины, Янукович, мог организовать , с помощью животворящего российского пинка, порядок.

Не.. план нападения на РОССИЮ был ещё раньше 14 года , для этого и гос. переворот устроили , чтобы использовать Украину , как плацдарм и мясо против РОССИИ .. И местечко под базу НАТО В Крыму присмотрели и Прашанку сказал , что им выгоднее отдать НАТО место , чем сдавать ЧФ .. А потом Крым , потом санкции , Россия не была готова к войне с НАТО тогда , не было того же гиперзвука , чтобы им противостоять ещё и Меркель прямо сказала , что Минские нужны были, чтобы подготовить ВСУ , но и Россия готовилась . А нападение было по плану в военной доктрине шута от 21 года , там определённо сказано, силовой захват Крыма ( для него - освобождение любыми способами) Это уже открыто показано начало войны с Россией и Россия просто определила удар .. Войска сейчас, как раз встречают , тогда на Западе так не встречали бы , пропаганда велась большая, ты в курсе, что западенцы радовались убийству детей Донбасса? Говорили, что идёт реформа образования , что детям не надо теперь ходить в школу? А помнишь , какие торты делали из детей москалей и.и.и.и ? Вот сейчас, особенно после действий ТЦК и ударов РОССИИ по ним, ждут наших, как освободителей и помогают партизаны и местные , наелись режимом шута , тогда ещё были зомбированы.. Восток итак был за нас и воевал 8 лет с ними.. А накачивали ВСУ с 13 8года ещё явно не для войны с детьми Востока Украины.. Все готовились .. Украину разменная монета , поэтому с ней СВО , а вот с НАТО -гибридная война ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 15.10.2025 в 09:35
2014 году ЛЕГИТИМНЫЙ президент Украины, Янукович, мог организовать , с помощью животворящего российского пинка, порядок.

Вот этого и я не понимаю, почему тогда Янукович так сделал , бросил Беркут на съедение , а не ввёл войска ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам до сих пор не известно про насильственный госпереворот на Украине?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте думать. После холодной войны , на мобилизационных складах, должно было скопиться ОГРОМНОЕ количество боеприпасов. Почему бы не сделать инвентаризацию, или распродали все? В ВС РФ каждый третий , имеет украинские корни. Послом в Украине был Зурабов, снятый за то, что не справился на другой должности. А велась ли работа по идеологической борьбе за украинский народ? Абсолютное бездействие . Более того , работа на вероятного противника. А как на него не работать ? Если дети там, недвижимость там, интересы там. Пример: ДЕЙСТВУЮЩИЙ зам. МО генерал КРИВОРУЧКО, имеющий ФЕРМУ в Майами и двух детей, граждан США.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 15.10.2025 в 18:41
А Вам до сих пор не известно про насильственный госпереворот на Украине?

Это Вы кому? Именно так , поэтому и надо было вводить войска и подавить этот заказной Майдан сразу.. В Грузии сейчас Запад тоже самое делает и она выстояла пока , разносят проплаченных в пух и прах.. И так же там из Европы подстрекатели , так же спонсоры оттуда.. В Белоруссии запускали тот же сценарий , не получилось..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 15.10.2025 в 22:02
Давайте думать. После холодной войны , на мобилизационных складах, должно было скопиться ОГРОМНОЕ количество боеприпасов. Почему бы не сделать инвентаризацию, или распродали все?

А Вы не помните , как ЕБН уничтожал армию, флот , авиацию, ракеты ядерные ? Я жила на ДВ, флот попилили , корабли авианесущие распилили, боеголовки валялись на пляжах, Минск продали Китаю , из него сделали ресторан , Армию уничтожили , вывели войска из Германии и.и.и.и. Вы, как- будто, не жили при ЕБН..

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 15.10.2025 в 22:02
Абсолютное бездействие . Более того , работа на вероятного противника. А как на него не работать ? Если дети там, недвижимость там, интересы там.

Так ЕБН открыто и сказал, Боже, благослови Америку и конституцию писал под диктовку советников США , поставив Россию на колени перед Западом .. Всё качали из России, даже не платя налогов в бюджет.. Вспоминайте, какое наследство он оставил Путину , да ещё пустую казну и вывезенный золотой запас.. Прихватизация прошла при нём , Чубайс, Гайдар ..Ничего не осталось после него, ни Армии, ни флота, ни промышленности , ни с.х.. Развал полный, ОПГ , моральное разложение молодёжи ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Это продолжается? Ни одна животина не пострадала? более того? Сердюков, Шойгу, Белоусов - дети Ельцина?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 15.10.2025 в 03:06
Очень даже учли, потому СВО началась не в 2014 году, а тогда, когда Россия стала готова защищать свою страну.

Я ответила на пост про три дня , кто ляпнул так , а в остальном полностью согласна..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я Вам плюс. Не учли? Или забыли? А как же компетентность? Профессионализм? Гнать таких профи с... тряпками. Они только воровать могут. Отдавать города без боя ( как Херсон, и как в 1941 году). А ведь сколько советских солдат погибло возвращая отданные БЕЗ БОЯ города? Сколько крови будет стоить Херсон?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (77)

Лукашенко жёстко предупредил Запад: мы «бахнем», если вы будете нарываться

Сегодня президент Белоруссии Александр Лукашенко в очередной раз предупредил "западных партнёров", о том чтобы те "не нарывались", иначе вместе с Путиным они могут "бахнуть". Также Лукашенко подтвердил,...
00:52
Поделитесь этим видео

Лукашенко жёстко предупредил Запад: мы «бахнем», если вы будете нарываться

Сегодня президент Белоруссии Александр Лукашенко в очередной раз предупредил "западных партнёров", о том чтобы те "не нарывались", иначе вместе с Путиным они могут "бахнуть". Также Лукашенко подтвердил,...
00:52
Поделитесь этим видео

Новое поручение Путина ? Президент изучает целесообразность ядерных испытаний!

Путин поручил изучить целесообразность ядерных испытаний Москва, 6 ноября 2025 года. — Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о целесообразности подготовки к ядерным испытаниям,...

НАТО начало вербовку россиян для организации майдана и диверсий внутри России. ФСБ задержала москвича-шпиона

НАТО открыто начало вербовать россиян для организации майдана в России и совершения диверсий на территории нашей страны. Сегодня ФСБ задержала молодого москвича, который был завербован одной из стран НАТО.
02:04
Поделитесь этим видео

Лукашенко про «Орешник»: «Мы сядем с Путиным, примем решение и бахнем!»

Ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство в Белоруссии в декабре 2025 года. «Это страшное оружие, и мы готовы использовать его совместно с президентом Владимиром Путиным,...
00:53
Поделитесь этим видео