«Система оказалась нежизнеспособной»: Владимир Путин заявил, что восстановление СССР исключено и бессмысленно
Не смотря на замечательную капиталистическую реальность, есть ещё огромное ...
02:20
Так сейчас выглядит некогда самая охраняемая советско-китайская граница спустя тридцать лет после распада СССР
Встретить подобное сегодня – настоящая редкость, ведь это памятник инженерной
Распад СССР; Каковы причины? Что повлияло на это.
Распад СССР — результат сложного взаимодействия множества внутренних и внешних ...
Сравнение зарплат: СССР 80-х и современная Россия. Где жилось лучше обычному человеку?
Споры о том, в какую эпоху жилось лучше, не утихают. Чтобы найти ответ, нужно ...
О «работающих тунеядцах» в СССР
Официально в СССР с тунеядцами велась непримиримая борьба. В советском обществе ...
Экс-супруга Эдуарда Успенского возмущена заявлением депутата о том, что Чебурашка еврей
С изнурительны постоянством из Государственной Думы приходят сенсационные новости, которые повергают в шок умы простых россиян. Фантастический полёт мысли народных избранников непредсказуем и не всегда понятен,...
01:00
А ещё в СССР использовали телеги на конной тяги.
Протектора на ободах не было вообще.
Подвески, тормозов и светотехники тоже.
Так и было!
В целях безопасности водитель издавал голосовые сигналы.
Частенько матом.
Намерение о изменении направления движения сзади едущий должен был предугадать.
😂😂😂😂
А где эти телеги и заводы, их выпускающие? Всё как в каменном веке застыло!
Это точно.
Технологии изготовления телег и колёс к ним утеряны.
Изготовляли их преимущественно прямо на селе.
Не осталось сегодня специалистов.
Оборудования нет для гибки ободов и полозий саней, ступицы точить некому и не на чем, спицы (радиусы) разной длины сделают и т.д.
И это только в кустарном производстве.
А в промышленности совсем по-Высоцкому: Остаётся одно -только лечь умереть.
Большинство водителей не гоняло, а ездило осторожно, вот и весь секрет!😅
Верно, потому что средний возраст водителей был намного выше, чем сейчас, как и ремонт авто более проблемный, чем ныне