Елена
Елена Подписчиков: 10846
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.7М

Генерал США Джек Кин назвал первую цель в России для удара «Томагавками»

5 518 дочитываний
216 комментариев
Эта публикация уже заработала 620,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Изображение: нейросеть Reve Image

Сегодня в СМИ появилось шокирующее заявление о том, куда намерен ударить Киев, если ему предоставят Томагавки. Это озвучил генерал армии США Джек Кин.

Итак, самой первой целью станет некий центр по производству российских ракет, где, по словам Кина, якобы трудятся 20 тысяч северокорейских специалистов. Где находится это предприятие, он не уточнил.

Американский генерал также дополнил, что все свои удары «Томагавками» Киев будет наносить не по гражданским, а исключительно по военным целям (здесь, наверное, тоже надо добавить — якобы...)

А ещё Джек Кин считает, что Путин блефует, когда всякий раз обещает серьёзно ответить на действия США по поддержке Украины. Так было при Байдене, точно так же происходит и сейчас, при Трампе.

А вот газета The New York Times, опубликовавшая вчера свою статью, задаёт вопрос: а не блефует ли Трамп, обещая поставку крылатых ракет Украине? И пишет, что не всё так просто. Для запуска «Томагавков» нужна наземная установка «Тайфун». Но если США передаст такие установки Киеву, то это — опасный путь прямой конфронтации с Россией.

216 комментариев
Понравилась публикация?
118 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 216
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Путешествующий историк Лучин Сергей Валерьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 685.9к
15.10.2025, 14:18
Тюмень

Потом Россия ударит по пригороду Вашингтона "Буревестником" там тоже 20 тысяч албанских чернорабочих кокаин перебирают.

+107 / -12
Ответить
DELETE

Ну так это потом, может быть если якобы Буревестник вообще существует.

А до этого по России прилетит ещё полсотни Томагавков.

Может ударить первыми?

раскрыть ветку (0)

Лучин Сергей ВалерьевичПишет 15.10.2025 в 14:18
Россия ударит по пригороду Вашингтона

Россия и по Украине не может "вмазать" посерьёзнее! Какой там Вашингтон? Но и холодной голову надо держать до последнего, и не предаваться банальным эмоциям

+42 / -10
Ответить

Россия МОЖЕТ "вмазать" по Украине, но не хочет наносить удар по обычным гражданам. Поэтому и сейчас наносит удары только по военным и оборонным целям. И пока не собирается бить по гражданским целям.

+29 / -11
Ответить

Из какого источника у вас такая информация?

+5 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 17:45
Москва

ИГОРЬПишет 16.10.2025 в 18:58
Из какого источника у вас такая информация

Игорь, 100% -я гарантия, что не из власовских источников.

В ваших источников всё наоборот, что не бандеровцы детей на Донбассе убивали, а дети "мучили" двуногую скотину из "Азова"

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди голову проверь.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
20.10.2025, 21:32
Москва

АлександрПишет 18.10.2025 в 17:45
В ваших источников всё наоборот, что не бандеровцы детей на Донбассе

Игорь маасковский, выдаёшь себя своими дизлайками среди нормальных людей и торчишь в одиночестве как представитель власовской скотобазы.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из наблюдений за событиями и собственного житейского и военного опыта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Александр МихайловичПишет 16.10.2025 в 16:28
И пока не собирается бить по гражданским целям.

Очень простая арифметика: на одного военного работает пятьдесят человек в тылу.

+5 / 0
Ответить

Олег позавчера, 21:06 Мытищи

Одного солдата на передовой — должно обслуживать десять человек.

Это кроме второй и третьей линии тыловых резервов боевых частей — инженерные войска, медицинские подразделения, склады и транспортная логистика боеприпасов и прочего обеспечения, что как известно сейчас необходимо делать малыми скоплениями людей, что в целом создаёт потребность большего количества людей в тылу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но и Украина тоже не наносит удары по гражданским, а по нефтянке, чтобы лишить Россию возможности экпорта нефти и доходов от продажи ее.

+3 / -4
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 17:49
Москва

РалифПишет 17.10.2025 в 18:27
Украина тоже не наносит удары по гражданским,

Ралиф, с Луны свалился? Или не видел разрушенный универмаг.или не слышал об убитых и раненых в приграничье?

И слепой и глухой одновременно, к доктору зайди.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 131.7к

наверно только в Ельце бьют и по заводам и по граждански домам , не знаете промолчите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Вот именно мы все марионетки а американцы дёргают нитки . Власти нет государства распродано))) пипец ребята хотите умереть лёгкой смертью сами себе харакири зделайте ! Вот что они хотят нам сказать.

+9 / -9
Ответить

Американцы диктуют свои условия всему миру,даже Китай и Индия,наши друзья в кавычках без их одобрения пикнуть не могут, про Европу я вообще молчу,а из нашей страны они сделали колонию,приезжай кто хочет.Вот сейчас будет очередной поток мигрантов,сегодня подписан указ о миграционной политике.

+7 / -6
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:00
Москва

ИГОРЬПишет 16.10.2025 в 19:05
из нашей страны они сделали колонию,

Игорь, ты на коленях стоишь перед пиндосятиной с самого начала образования этого сайта. Не веришь? Прочти все свои холуйские опусы. Русские стоят на коленях, когда шнурки завязывают, так сказал один из западных Руководителей. И то, когда завязывают шнурки своим маленьким детям.

Россия - суверенная страна и никогда не будет колонией этих "исключительных" придурков из-за океана. А тебя сдадим в рабство бесплатно любому англосаксу,если сам туда рвёшься.

Миграция - это совсем из другой оперы. Из-за информационной доступности во всём мире население планеты Земля стало более подвижным. Вот и болтаются по всему миру, где теплей, слаще и комфортней.

Не путай больше божий дар с яичницей!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять ты вылез,клоун.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 16.10.2025 в 19:05
Американцы диктуют свои условия всему миру

Это и.дураку понятно, но что дальше, что конкретно Вы можите предложить это испрааить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 131.7к

амриканцы только диктуют , вот только диктанты их ни кто не пишет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но как я вам могу что то предложить в комментариях,если тут есть такиекомментаторы типа пенсионера Александра,которые уже минимум 10 лет должен находится в психушки,и который грозится на всех кто против Путина написать донос в соответствующие органы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ДмитрийПишет 16.10.2025 в 17:07
Вот именно мы все марионетки а американцы дёргают нитки . Власти нет государства распродано))) пипец ребята хотите умереть лёгкой смертью сами себе харакири зделайте ! Вот что они хотят нам сказать.

"Правды" нет, "Россия" продана, один "Труд" остался за три копейки. Это объявление на газетном киоске. А вот народное мнение: в "Правде" нет известий, в "Известиях" нет правды. Коммунисты, наверное помнят...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 131.7к

так не продавал бы ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Лучше Сарматом по Вашингтону.

+16 / -10
Ответить

ИгорьПишет 16.10.2025 в 13:55
Лучше Сарматом по Вашингтону.

Каки там Сарматы и Вашингтоны...нам бы с Покровском справиться...

+16 / -4
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:08
Москва

Владимир МихайловичПишет 16.10.2025 в 17:35
нам бы с Покровском справиться...

ВладМих, тебе бы с поросёнком в своём огороде справиться. А ты тут за Покровск хлопочешь.

За Вашингтон не волнуйся, всему своё время.В Париже были, в Берлине были. "Позовут" в Вашингтон и туда доплывём

+5 / -2
Ответить

АлександрПишет 18.10.2025 в 18:08
"Позовут" в Вашингтон и туда доплывём

По реке плывёт топор, а навстречу ему томагавк

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 22:02
Москва

ВикторПишет 18.10.2025 в 18:56
навстречу ему томагавк

Виктор, сейчас стали делать и сухопутные установки для томагавков . Здесь топор будет кстати

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Влад.Мих,не отвечайте этому пенсионеру,у него по ходу старческий маразм,от его комментариев уже все устали.

+4 / 0
Ответить

Так и есть, Игорь... думал, что только я это заметил...а оказывается, что все наши коллеги...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 22:06
Москва

ИГОРЬПишет 18.10.2025 в 18:27
комментариев уже все устали.

Игорь, решил возглавить восстание на власовской скотобазе. Ты уже устал, но это только начало выдавливания пятой колонны с территории России. Ведь рано или поздно, но СМЕРШ будет.

Перебирайтесь к Ходорковскому, он такие кадры отлавливает, пока вашу власовскую малину не накрыли.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 22:10
Москва

Владимир МихайловичПишет 18.10.2025 в 18:57
оказывается, что все наши коллеги...

ВладМих, вся власовская скотобаза не только заметила, она объявила сбор пятой колонны. Возглавить решил некий ИГОР маасковский.

Доиграетесь, шпана антироссийская!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квк же ты всех достал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.10.2025 в 22:10
ВладМих, вся власовская скотобаза не только заметила, она объявила сбор пятой колонны. Возглавить решил некий ИГОР маасковский.

Доиграетесь, шпана антироссийская!

Вы сейчас - на каком языке? На быдлятском? И национальность, наверное, такая же...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

не перебирают , а фасуют Это не одно и тоже

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего по ихнему разному.И уйдут они сразу же под воду.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай Зеленскоиу волю, он мелочится не будет, что там какой то завод. Вот центры принятия решений, это то, что ему будет надо. Обычный боезаряд в пол тонны с точностью попадания в пять метров вполне может разнести любой бункер.

+3 / 0
Ответить

Иными словами: Зеленский, используя Tomahawks, сделает все возможное, чтобы втянуть страны НАТО в вооруженный конфликт с Россией.

+5 / -4
Ответить

Каким боком здесь Зеленский? Напрягите свою память.. Из-за чего началась СВО? Одной из причин это попытки стран НАТО установить свои ПУ в Харьковской области! И Трамп просто проталкивает эту идею и дальше сегодня, только под благотворительными лозунгами... Так что идея установки ПУ Томагавк на границе с Россией и есть основная причина войны на Украине со странами НАТО....

+2 / -1
Ответить

AudriussПишет 18.10.2025 в 23:11
Одной из причин это попытки стран НАТО установить свои ПУ в Харьковской области!

Так сам Путин сказал, что поставка Tomahawks на Украину не изменит ход проведения СВО, а только увеличит напряженность в отношениях со Штатами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не о ходе СВО идет речь! Речь о стратегической безопасности России!!! Когда СССР развернул ракеты средней дальности на Кубе, Карибский кризис, это чуть не привело к третьей мировой войне! Тамогавки крылатые ракеты носители ядерного оружия! И что там запустят американцы с территории Украины, с какой начинкой, нам не ведомо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AudriussПишет 20.10.2025 в 12:36
Тамогавки крылатые ракеты носители ядерного оружия! И что там запустят американцы с территории Украины, с какой начинкой, нам не ведомо!

Навряд ли Американцы будут устанавливать на них ядерный боезаряд т.к. они понимают, что это однозначно приведет к третьей мировой. Если они и решатся нападать, то только с полной гарантией невозможности получения ответного ракетно - ядерного удара. Tomahawks, которые просит Украина, пусть даже с ядерным боезарядом, токой гарантии дать не могут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите! А откуда у министра обороны Финляндии и многих других чиновников НАТО уверенность в том, что Россия ни когда и ни при каких условиях не применет ядерное оружие? Ну и обстрелами американцами территорию России, запуск, програмирование и обслуживание могут осуществлять только обученный американский персонал, спровоцируют ответ России и по базам и территории США, в США полетит ответка, это даже не обсуждается..... Что бы было понятнее.. Представьте, что РФ передала баллистические ракеты шахтного базировпния, на территории РФ...... Ирану! И вот Ирану вздумалось "пульнуть" по США! Как вы думаете, США ответят по территории России? Вы скажите что это другое! Нет, это одно и тоже! И то и другое оружие носители ядерной боеголовки и те и другие ракеты без участия государств изготовителей не запустятся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2025, 10:59
Санкт-Петербург

ПУ в 150 км от Питера могут поставить, в натовской Суоми, но не ставят, боятся Путин СВО против финнов начнет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AudriussПишет 23.10.2025 в 09:12
Скажите! А откуда у министра обороны Финляндии и многих других чиновников НАТО уверенность в том, что Россия ни когда и ни при каких условиях не применет ядерное оружие?

Исходя из ядерной доктрины России: вначале предупреждение о применении, затем применение в пустынной местности, далее применение по военному обьекту или войсковому соединению и лишь потом, если не одумаются, то массированное применение ракетно - ядерных сил. Т.е. пока не пройдут все четыре этапа, бояться нечего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно новой доктрине, ядерный ответ становится возможным не только при прямой ядерной угрозе, но и при критической угрозе суверенитету России с использованием обычных вооружений. Агрессия со стороны неядерного государства при поддержке ядерной державы будет рассматриваться как их совместное нападение. Аналогично, агрессивные действия любой страны-участницы военного блока будут трактоваться как агрессия всего альянса.

Доктрина определяет десять ключевых угроз безопасности, требующих адекватного реагирования. Среди них: наличие у потенциальных противников ОМП, развертывание систем ПРО и высокоточного вооружения вблизи российских границ, милитаризация космического пространства и расширение военных блоков. Новым положением стало включение в перечень угроз массированного применения средств воздушного нападения, включая крылатые ракеты, беспилотники и другие летательные аппараты.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все именно так, как Вы пишите, но она не описывает порядок применения тактического ядерного оружия, что я и имел в виду. Ведь использование сразу ,тратегического ядерного оружия из - за возможной паранои одного из руководитплей стран Запада, включая Зеленского, может угрожать существованию как самой России, так и вснму человечеству.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А применение тактического ядерного оружия нименуемо приведет к всеобщей ядерной войне.... Если только не Россия его первой применит... Меня всегда терзали смутные сомнения насчет 5й статьи НАТО! Если вспомнить историю, 1 сентября 1939 года, то ни Франция, ни Британия не вступили в войну с Германией, согласно договору между Британией, Францией и Польшей! И если завтра Россия нанесет удар по..... Польше, непосредственной участнице конфликта на Украине, то я не думаю, что с территорий стран НАТО полетят ракеты в сторону России! А вот если с территории любой страны Европы прилетят крылатые ракеты, то президент РФ обязан нажать красную кнопку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он обязан был, согласно доктрины, нажать ее еще раньше, когда ВСУ захватили часть территории Курской области, но не сделал этого, так как понимал, что в этом случае от нас отвернутся последние союзники, которые еще поддерживают нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли? На Украине Россия официально проводит специальную операцию... Да и по кому все-таки наносить удар? Ведь, как я писал ранее, нет ни каких Вооруженных Сил Украины, а есть украинские легионы НАТО или ЧВК НАТО! Войну на Украине развязали англосаксы! Так что "вдарим" по США? И бить будем сразу ядерными зарядами или как? Как писал, что, на мой взгляд, самое оптимальное нанести удар, не ядерный, по....... аэродрому Жешуа, в Польше, через который поступает оружие на Украину.... Т.е фактически создать искусственно новый Карибский кризис, для того, чтобы потом договариваться "на равных"! Иначе, боюсь, что эта война перерастет во что-то большее....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Карибском кризисе мы едва избежали ядерную войну, еще раз испытывать судьбу вряд ли кто - то из руководства решится. Кроме того, в случае примененич нами первыми ядерного оружия, от нас отвернуться последние наши союзники и в первую очередь Китай. Для того, чтобы разорвать логистические цепочки со стороны Польши необходимо перенести боевые действия с восточной Украины на западною. Хватит штурмовать укрепрайоны на востоке, которые десятилетиями создавались с помощью западных специалистов. На востоке создать линии обороны по методике генерала Суровикина в Херсонской области с частями теробороны, а основные силы перебросить на запад.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боюсь, что по факту Карибский Кризис уже.... Страно, но НАТО перешли все "красные линии".... А ведь "помощь" Украине начиналась с касок! Думаю, что случись подобное с США, они бы уже запустили свои ракеты.... Так, что если в ближайшее время Россия не нанесет удар по Жешуа или еще куда нибудь в те же края, то возможно в будущем и ядерное столкновение не избежать! Эсколация нарастает не по дням, а по часам.. Как бы потом не было поздно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AudriussПишет 23.10.2025 в 09:12
Представьте, что РФ передала баллистические ракеты шахтного базировпния, на территории РФ...... Ирану! И вот Ирану вздумалось "пульнуть" по США! Как вы думаете, США ответят по территории России? Вы скажите что это другое! Нет, это одно и тоже! И то и другое оружие носители ядерной боеголовки и те и другие ракеты без участия государств изготовителей не запустятся!

Как может "Ирану вздуматься пульнуть, если

AudriussПишет 23.10.2025 в 09:12
ракеты без участия государств изготовителей не запустятся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно подметили, а я о чем? Посмотрите начало дискуссии...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:13
Москва

Алексей Николаевич ШваревПишет 16.10.2025 в 19:10
Дай Зеленскоиу волю, он мелочится не будет,

Шварев, как же ты преувеличиваешь иудея Зелю. Он же кукла на ниточках, а ниточки в Ми-6. Одну из них обрезать и Зели нет!

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 18.10.2025 в 18:13
Он же кукла на ниточках, а ниточки в Ми-6. Одну из них обрезать и Зели нет!

Знвчит он их устраивает. Все можно списать на него, как и в случае с Северными потоками. Разбирайтесь с ним, Украину не жалко.

0
Ответить
23.10.2025, 11:04
Санкт-Петербург

и кто же потерпевший вследствии подрыва северных потоков, и кому было выгодно их остановить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас речь не о Северных потоках, а об Украине, раз она находится в состоянии войны с Россией, то на нее можно все валить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дурак!!!

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
19.10.2025, 22:22
Москва

ИГОРЬПишет 19.10.2025 в 21:07
Дурак!!!

Игорь, мог и не представляться. Весь сайт и без твоей анкеты о твоей умственной неполноценности осведомлён.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Появится другой Зеля...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М

правда в том, что только после того как кто-то по правде, без всякого блефа перенесет военные действия на Вашингтон, только тогда замаячит реальная концовка СВО. по-другому США не остановятся никогда, ни через сто лет, ни через тысячу. вся их история - это одни войны, причем США в них почти всегда прямо или косвенно являются бенефициаром. если это не остановить, извне, сами они не остановятся.

+14 / -2
Ответить

Особенно много "выгоды" поимели они от войн во Вьетнаме и Афганистане. Закопаны сотни миллиардов долларов и десятки тысяч бойцов, а в итоге проигрыш и бегство оттуда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2025, 13:41
Санкт-Петербург

Надо элементарно бомбануть всю эту шушару в White House, как я всегда говорила, и настал бы конец, как, минимум больше 200-х столетий назад, и не погибло бы столько людей на земном шаре от этих американских палачей , не сделали тогда- сделайте сейчас! Причем тут Украина, эту давно бы заткнули за пояс еще в феврале 22го- инициатор- Штаты, теперь еще Европа подключилась, значит, надо решать вопрос кардинально. Ничего себе заявочки: цель он уже объявил ?! И когда Россия такое терпела? Сейчас, поэтому и получаем, надо на жопу их сажать всех там , и немедленно

+3 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 17.10.2025 в 13:41
Надо элементарно бомбануть всю эту шушару в White House, как я всегда говорила, и настал бы конец, как, минимум больше 200-х столетий назад,

Эк Вас "бомбануло!.. 200 веков назад не то, что Белого дома не было, цивилизация никакая нее существовала. Гомо Сапиенсы по лесам группками бродили, корешки собирали, пожевать

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:20
Москва

ВикторПишет 18.10.2025 в 06:52
по лесам группками бродили, корешки собирали, пожевать

Виктор, а ты до сих пор по своему лесу бродишь и ищешь, чтобы пожевать антироссийского, где бы корешок пиндосовский или англосакский откопать.Причём бродишь не один, а с власовской группкой.

Разве не так на вашей скотобазе упырей?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2025, 11:14
Санкт-Петербург

пенсионер Александр в двух тысячных отъелся и уже забыл что в 90 он жрал гуманиарку из европы, ноги "буша" и прочие доги благодаря чему и жив до сих пор

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:15
Москва

ЕкатеринаПишет 17.10.2025 в 13:41
Штаты, теперь еще Европа подключилась, значит, надо решать вопрос кардинально.

Елена, Вы молодец, решаете вопрос по-русски!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2025, 11:08
Санкт-Петербург

Екатерина поделитесь своим планом с генштабом, как без потерь бомбануть эту шушеру

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Нее... Лучше сразу по Иелоунстоунской кальдере, чтобы наверняка и, как говорят в народе, "по два раза не ходить"...

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:25
Москва

[quote u="Геннадий" msg_date="17.10.2025 в 17:05" msg="42512619"]Лучше сразу по Иелоунстоунской кальдере,[/quote

Геня, тебе, кто мешает самому подпрыгнуть повыше на пиндосовском кальдере и сразу всех утопить в этом Иелоунстоуне. Зачем два раза прыгать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хорошо физику Земли знаете? Мы тоже имеем такой незаросший пуп, Это плато Путорана. Обе эти территории несут смерть планеты.

0
Ответить

А вы случайно не из числа "поуехавших"? А то мысли ваши сродни с понятиями релоктантов!

+1 / -1
Ответить

Я не принадлежу тем идиотам которые советуют применять геологическое оружие. Вы сначала справьтесь с землетрясениями, а уж потом советуйте

как уничтожить планету.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.10.2025, 22:33
Санкт-Петербург

😂😂😂👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (8)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

А куда Америка лезет? Ей что надоело спокойно жить,Только и знает заниматься подстрекательством.Сама не лезу ,но других на травлю извините за выражение Сволочная страна.

+44 / -5
Ответить

США всегда только этим и занималась.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она думает, что таким образом принуждает к миру. А на самом деле подливает масло в огонь. Потому что наше высокопоставленное безбашенство определённым образом реагирует на запугивания и ультиматумы. Потому что у него есть бункер.

+14 / -1
Ответить

они не думают, они намеренно это и делают, - они ЗАРАБАТЫВЮТ (!!!) на всём этом замесе.....А желание зарабатывать в таком вопросе, проходит только в случае устранения желающего.

+12 / -1
Ответить
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
16.10.2025, 15:04
Кемерово

Да пускай пищат. Если мы долбанём по ним, то от их только пыль останется, и радиационная.

+5 / -8
Ответить
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
16.10.2025, 15:29
Кемерово

Дурень, или дура которые поставили минус, не соображают от возможностей России. Но что с дураков возьмёшь.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
16.10.2025, 15:41
Кемерово

Дурень ты, и соображения твои дурные, а скорей всего ты укр, который скоро исчезнет с лица земли.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не укры не исчезнут Они расползлись по всему миру их просто так не выкурить

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:54
Москва

ЕвгенийПишет 16.10.2025 в 15:04
Если мы долбанём по ним, то от их только пыль останется,

Евгений, Вы всегда прямо в точку попадаете!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:56
Москва

ЕвгенийПишет 16.10.2025 в 15:29
Но что с дураков возьмёшь.

Евгений, не обращайте внимание на убогих. На всех психбольниц не напасёшься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2025, 11:20
Санкт-Петербург

Пенсионер

Александр

и где Вы видите эту точку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
17.10.2025, 08:54
Йошкар-Ола
Комментарий удалён
17.10.2025, 09:11
Йошкар-Ола

в России тем более столько богатств..народ местный вообще не нужен,а то претендовать начнёт на свою долю..нужны мигранты готовые за 3 копейки пахать и которые не имеют права претендовать на что либо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЛюбовьПишет 16.10.2025 в 12:39
А куда Америка лезет?

ЛюбовьПишет 16.10.2025 в 12:39
Сама не лезу

Так лезет или не лезет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён (Оскорбление Президента РФ)

Да, вся страна слепая один Андрей зрячий...

+18 / -13
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
16.10.2025, 13:55
Санкт-Петербург

а Михаил это вся страна, так был уже у нас один Михаил, который развалил СССР

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ещё Джек Кин считает, что Путин блефует, когда всякий раз обещает серьёзно ответить на действия США по поддержке Украины. Так было при Байдене, точно так же происходит и сейчас, при Трампе.

+9 / -4
Ответить
DELETE

К сожалению блеф путина виден даже ребёнку. Вот вдарил бы разок по брюсселю или Берлину и враз бы все эти поганые русофобы заткнулись

А у вас надежный бункер? У меня нет...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2025, 08:50
Йошкар-Ола

он не ударит..там свои...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:34
Москва

Михаил ЗахаровичПишет 16.10.2025 в 17:34
враз бы все эти поганые русофобы заткнулись

МихЗахар, а вот если не заткнутся? А ещё есть Лондон, Вашингтон!

Человеку дана голова, чтобы думать, а не для того, чтобы раз башкой об стену и смотреть: рот заткнулся или нет?

У Путина голова на месте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2025, 11:26
Санкт-Петербург

думаю у Наты чем вдарить побольше будет, и кое кто в отличие от Вас М. Захарович это понимает и поэтому живы мы, пока это понимание есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правильно считает, путин блефует, он не знает, что дальше делать, в какую задницу попал и как из неё вылезти. Рассорился со всем миром, сам уже пожалел, что я наделал, но уже поздно, будем дальше посмотреть как и что будет.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:41
Москва
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:29
Москва

Александр НиколаевичПишет 16.10.2025 в 12:50
ещё Джек Кин считает

Алдр богучарский, если бы этот Кин был единственным придурком на всю Пиндосию, с тобой можно было бы согласиться. Но там весь Конгресс такой и что теперь? Слушать их или сделать дурдом с охраной.

Легче не слушать эту галиматью!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АндрейПишет 16.10.2025 в 12:34
сотни тысяч погибших и инвалидов.

Трамп сказал, что 1.5 миллиона.

А Трамп, как и Путин врать не будет.

раскрыть ветку (0)

А лучше под Америку лечь? Это вы слепой и ваш комент совсем не патриотический. Я не хочу жить как при Ельцине.

+26 / -11
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
16.10.2025, 13:56
Санкт-Петербург

не надо ложиться надо сидеть у себя

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно лучше лечь под пиндосов Джинсы уже все поизносились и жвачка сжевалась

+8 / -3
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:46
Москва

VeraПишет 16.10.2025 в 15:56
Конечно лучше лечь под пиндосов

Вера, зачем тебе Америка, в Москве выбор не меньший. Любой олигарх тебе доставит и джинсы и жвачку и ещё облобызает своими старческими.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 16.10.2025 в 12:52
Я не хочу жить как при Ельцине.

Тогда, Вам нужно будет возвратиться в СССР - ведь линия, намеченная при Ельцине, и сейчас живёт и процветает ( для некоторых )...

+3 / -1
Ответить
23.10.2025, 11:34
Санкт-Петербург

Тогда, Вам нужно будет возвратиться в СССР - ведь линия, намеченная при Ельцине, и сейчас живёт и процветает - осталось только друганов в этот лагерь в очереди стоящих пригласить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сходи Андрей в больничку, подлечить...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
16.10.2025, 13:57
Санкт-Петербург

вот такие женщины в Москве, не дай бог кому в жены такая попадется

+9 / -2
Ответить

Или в матери.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:49
Москва

МаркПишет 16.10.2025 в 13:57
вот такие женщины в Москве,

Марк, знай наших! У тебя небось в доме ни жвачки ни джинсов поизношенных нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
16.10.2025, 13:53
Санкт-Петербург

и это еще не все - 400 млрд долларов коту под хвост, думать надо было головой а не другим местом, когда начинали СВО

+12 / -5
Ответить

Пенсионер Марк,правильно пишете: думать надо головой а не резновой попой, как любит путин.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:53
Москва

РалифПишет 17.10.2025 в 19:02
думать надо головой а не резновой попой

Ралиф, не надо всех под себя грести. Заимел резиновую, вот ею и думай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 18:51
Москва

МаркПишет 16.10.2025 в 13:53
400 млрд долларов коту под хвост

Марк, лучше туда, чем тебе. Ваш брат нахапает и вслед за миллионом алых роз смоется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дурак ты Андрей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2025, 14:19
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.4к

МОЖЕТ РОССИИ НАЗВАТЬ ЦЕЛИ В США КУДА ПОЛИТИТ ОРЕШНИК И Т Д

+34 / -1
Ответить

ОлегПишет 16.10.2025 в 12:18
КУДА ПОЛИТИТ ОРЕШНИК

Для начала, Орешник надо довести до ума и поставить на серию, а это время и время...

+3 / -1
Ответить

ОСТРОВ ВАЛААМ (Ладожское озеро, Карелия), 1 авг — РИА Новости. В России произвели и поставили в войска первый серийный комплекс "Орешник", сообщил президент Владимир Путин на встрече со своим белорусским коллегой Александром Лукашенко.

+1 / 0
Ответить

AudriussПишет 17.10.2025 в 15:33
произвели и поставили в войска первый серийный комплекс "Орешник",

"Спешка нужна при ловле блох"... ошибки, или недоработки, могут дорого обойтись... "Семь раз отмерь, дин раз отрежь"...

+1 / 0
Ответить

Правильные поговорки! А почему вы решили, что создавая подобное оружие люди спешили, работали без выходных и по ночам? И с чего вы решили,...... а может уже отмерили не семь, а сто раз и только на сто первый запустили в производство?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по скудным кадрам видео, Орешник это один носитель с разделяющимися несколькими боеголовками, непосредственно перед поверхностью земли...а может быть и воды - что то вроде летающей "Катюши"...А это и экономия средств и повышение точности и эффективности...И что это, как ни работа над ошибками по результатам СВО...Хотя, сидя на "диване", я могу и ошибаться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 19:04
Москва

Владимир МихайловичПишет 18.10.2025 в 00:27
"Спешка нужна при ловле блох"

ВладМих, так уже собрали всех твоих блох, и отрезали восемь раз вместо семи. Что тебе ещё надо?

Опять завёл блох и по новой собирать надо? Нет уж теперь сам, а мы везём Орешник Батьке в подарок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 19:06
Москва

Владимир МихайловичПишет 18.10.2025 в 10:24
Хотя, сидя на "диване", я могу и ошибаться...

ВладМих, ты даже лёжа ошибаешься. Что с тебя взять, таким родился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2025, 11:42
Санкт-Петербург

уже один раз отрезали, так что мерять уже нечего- только ждать куда вывезет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
23.10.2025, 11:40
Санкт-Петербург

Вы Audriuss ничего не путаете, вроде как еще до 1 августа по украине орешником долбанули о чем сообщалось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2025, 19:00
Москва

Владимир МихайловичПишет 16.10.2025 в 17:25
поставить на серию,

ВладМих, тёмный ты какой то.Читай Audriussa,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2025, 11:37
Санкт-Петербург

Для начала, Орешник надо довести до ума и поставить на серию, а это время и время...Вы уважаемый главное забыли-деньги

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Посидев за лужей, насмотревшись боевиков о непобедимых американских парнях, растеряв остатки мозга, америкосы почувствовали непереносимый зуд "искания приключений на задницу"

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (216)

Над Зеленским сгущаются тучи из-за коррупционного скандала вокруг украинского бизнесмена

Коррупционный скандал вокруг бизнесмена Тимура Миндича, которого многие называют "кошельком" Зеленского, может привести к новым напрягам в отношениях между Дональдом Трампом и самим Владимиром Зеленским.

После ночных атак с воздуха на украинские территории Зеленский призвал к санкциям против российского энергосектора.

В своем обращении, распространенном лидером киевского режима Владимиром Зеленским, содержится призыв к введению ограничительных мер, направленных против всей энергетической инфраструктуры России,...

Новое поручение Путина ? Президент изучает целесообразность ядерных испытаний!

Путин поручил изучить целесообразность ядерных испытаний Москва, 6 ноября 2025 года. — Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о целесообразности подготовки к ядерным испытаниям,...

Лукашенко про «Орешник»: «Мы сядем с Путиным, примем решение и бахнем!»

Ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство в Белоруссии в декабре 2025 года. «Это страшное оружие, и мы готовы использовать его совместно с президентом Владимиром Путиным,...
00:53
Поделитесь этим видео