Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 3174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.5М

Статья 9: Феномен Оптической Невидимости I: Нуль-Пространство и Взлом Реальности

32 дочитывания
32 комментария
Эта публикация уже заработала 16,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Статья 9: Феномен Оптической Невидимости I: Нуль-Пространство и Взлом Реальности

Иллюстрация "Нуль-Пространство: Граница Невидимого Мира" создана сетью Шедеврум


Переход от мистики архивов к новой, опасной тайне

Секретные архивы Бартини (Статья 7) доказали, что он оставил нам не только физические формулы, но и инструкцию по «взлому» реальности. В этой статье мы начнем раскрывать, как именно это работает. Повесть-сказка Владислава Крапивина «Дети синего фламинго» (1979 г.) оказалась не детской фантазией, а зашифрованным руководством по оптической невидимости. Мы докажем: эта невидимость – не маскировка, а частичное погружение в нуль-пространство, что является прямым следствием Теории шестимерного мира Роберта Бартини. Более того, Крапивин, как и Ефремов, скрыто изобразил в своей книге самый опасный тоталитарный режим в истории СССР.

I. Остров Двид: Аллегория «Скотского» Инферно

Повесть Крапивина вышла в 1981 году, но по своему радикализму сравнима с романом Олеся Бердника «Звёздный корсар», за который тот получил тюремный срок. Что шокировало цензуру?

Остров Двид – это аллегорическое изображение тоталитарной системы в СССР эпохи застоя, но не «звериного» (сталинского) образца, а «скотского».

«Звери» (как Гитлер или Сталин, или Скалозуб у Грибоедова) боятся позора и обладают извращенной, но честью.

«Скоты» (Фамусов, Молчалин, Шариков) не имеют ни совести, ни чести, их интересует только личное благополучие.

В отличие от Торманса Ивана Ефремова («Час Быка»), который показывал жестокость сталинского масштаба, Крапивин и Бердник первыми изобразили режим, эквивалентный хрущёвско-брежневскому – мир, где «скоты» получили абсолютную власть.

Саму суть этого режима Крапивину удалось показать даже лучше на примере правителя Тахомира Тихо. Ему для сохранения власти нужно не просто угнетать, а подло убивать и публично позорить детей.

II. Невидимость: Не Сказка, а Физика Бартини

Вторая и главная деталь повести – детальное описание механизма невидимости.

Официальная версия невидимого самолета Бартини (1930-е): Самолет был обшит прозрачным родоидом (оргстеклом), а при взлете использовался газ голубого оттенка для маскировки на фоне неба.

Бартини знал правду: Как выявил Крапивин через синюю птицу фламинго и остров Двид, официальное объяснение – это всего лишь маскировка, которая лишь доводила меру невидимости до максимума.

Настоящая невидимость – это проблема ой какого уровня, и она напрямую связана с Теорией шестимерного мира Бартини.

III. Ключ к Тайне: Погружение в Нуль-Пространство

Кто всерьёз изучал концепцию Бартини и творчество писателей общества «Диск» (куда, как мы покажем позже, могли входить Крапивин и Ахманов), тот знает: ключ к невидимости – это нуль-пространство.

Нуль-Пространство по Бартини и Ефремову («Час Быка») – это зона, тесно связанная с высшими способностями сознания человека (Способностями Прямого Луча).

Тоннельный Переход: Именно через нуль-пространство, по Бартини, возможен квантовый переход в другую вселенную, другое время и через огромные расстояния. У Ефремова звёздолеты летают через нуль-пространство; у Крапивина через него летают суперкрейсеры дальней разведки.

Частичное погружение в нуль-пространство и даёт эффект оптической невидимости.

Пример Толкиена: Лучше всех этот механизм описал Джон Толкиен. Его герои, надевая Кольцо Всевластья, становятся невидимыми потому, что «погружаются в призрачный мир» – и погружаются лишь частично. Именно поэтому в нашем мире ещё видна их тень.

Таким образом, Крапивин подтвердил, что Бартини, работая над невидимостью, оперировал знаниями о нуль-пространстве – науке, к которой наш мир и близко не готов.

32 комментария
Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
15.10.2025, 17:56
Калуга

Интересно: "сумрак" и "веер", описанные Лукьяненко - не из той же оперы?

+4 / 0
Ответить

К сожалению нет, я проработал этот вопрос, не забывайте у Лукьяненко сумрак разумное существо из тех, что в фантастике называют самоорганизующаяся система. Примеры Солярис, Матрица, Эйва в "Аватаре", впрочем их много. Поэтому мне пришлось самому детально описать нуль-пространство в "Тёмном Пламени" и, насколько я знаю, это первое его детальное описание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Сколько мы еще не знаем..........

+3 / 0
Ответить

Может и хорошо. Как известно "Мудрость никогда не повредит, а знание опасно".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне уже от заголовка публикации стало не по себе, я хронический реалист.

+3 / 0
Ответить

Жаль, что Вы не читаете мои комментарии на Ваши.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нам бы хоть со своей Землей разобраться по уму. И хотя бы не сгореть я атомной войне. Какая там другая вселенная.....

+2 / 0
Ответить

Это знание помогает разобраться и с Землёй.

+2 / -1
Ответить

Интересно как.

+1 / 0
Ответить

Вы, например, про атомные электростанции слышали?! Тут энергетический потенциал, даже в самом худшем случае, больше в триллионы раз.

+1 / 0
Ответить

В огороде бузина, а в киеве дядька....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно. Не советую больше позорится!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надо космолёт срочно в сарае сгоношить и в час пик нажать на кнопку на взлёт.

+2 / 0
Ответить

Как там: "Чем больше смотрю телевизор, читаю газеты, захожу в интернет, тем вернее понимаю, валить надо не из страны, а с планеты"?!

+3 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
16.10.2025, 11:09
Волгоград

Андрей КозловичПишет 15.10.2025 в 17:39
валить надо не из страны, а с планеты"?!

Вообще, меня именно эта мысль посещает последние лет 6 (с обшемирового ковидобесия). Я даже в нашу земную науку уже верить перестал... Дело не в Путине, не в Байдене, не в Зеленском, не в Макроне и т.п. Человечество вообще в целом куда-то не туда рулит...

+2 / 0
Ответить

Ну, это я детально описал в "Аристоне".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (32)

Роберт Бартини. Статья 20: Легат Папы: Технология Чуда и Искоренение Знания

Иллюстрация "Фигляр и скупость рыцарей" создана сетью Шедеврум Этот фрагмент показывает, как Инферно переходит от примитивного насилия к сложной психологической и политической технологии. Легат Папы (Отец Педро)

Роберт Бартини «Цепь». Статья 18: ПРОЛОГ КАРТИНЫ ВТОРОЙ: Церковь, Инквизиция и Организованное Инферно

Иллюстрация "Бесчувственные Лица: Совет Кардиналов" создана сетью Шедеврум ПРОЛОГ КАРТИНЫ ВТОРОЙ – это целенаправленная критика Инферно, достигшего своей высшей, организованной формы через религиозный институт.

Роберт Бартини «Цепь». Статья 17: КАРТИНА ВТОРАЯ: Цепь Времён – От Дубины до Сфинкса

Иллюстрация "Рабство, как цена величия" создана сетью Шедеврум КАРТИНА ВТОРАЯ представляет собой быстрый монтаж кадров – историческую панораму, охватывающую тысячи лет. Цель Бартини – показать,...

Статья 13 (Разбор 1): Пролог «Цепи»: Манифест Богоборца, Вечное Время и Свобода Узника

Иллюстрация "Цепи Инферно: Сознание, Свободное от Времени" создана сетью Шедеврум Ну, а теперь давайте разберём киноповесть Роберта Бартини «Цепь», это единственное его художественное произведение.

Статья 8: Роберт Бартини: Майтрейя и Теория Шестимерного Мира: Как Новый Лидер Выведет Россию из Инферно

Иллюстрация "От Руин к Сиянию: Путь Белого Всадника" создана сетью Джемини Мы дошли до главного: до пророчества, которое должно сбыться в самые ближайшие годы. Семь предыдущих статей доказали:...