Статья 9: Феномен Оптической Невидимости I: Нуль-Пространство и Взлом Реальности

Иллюстрация "Нуль-Пространство: Граница Невидимого Мира" создана сетью Шедеврум
Переход от мистики архивов к новой, опасной тайне
Секретные архивы Бартини (Статья 7) доказали, что он оставил нам не только физические формулы, но и инструкцию по «взлому» реальности. В этой статье мы начнем раскрывать, как именно это работает. Повесть-сказка Владислава Крапивина «Дети синего фламинго» (1979 г.) оказалась не детской фантазией, а зашифрованным руководством по оптической невидимости. Мы докажем: эта невидимость – не маскировка, а частичное погружение в нуль-пространство, что является прямым следствием Теории шестимерного мира Роберта Бартини. Более того, Крапивин, как и Ефремов, скрыто изобразил в своей книге самый опасный тоталитарный режим в истории СССР.
I. Остров Двид: Аллегория «Скотского» Инферно
Повесть Крапивина вышла в 1981 году, но по своему радикализму сравнима с романом Олеся Бердника «Звёздный корсар», за который тот получил тюремный срок. Что шокировало цензуру?
Остров Двид – это аллегорическое изображение тоталитарной системы в СССР эпохи застоя, но не «звериного» (сталинского) образца, а «скотского».
«Звери» (как Гитлер или Сталин, или Скалозуб у Грибоедова) боятся позора и обладают извращенной, но честью.
«Скоты» (Фамусов, Молчалин, Шариков) не имеют ни совести, ни чести, их интересует только личное благополучие.
В отличие от Торманса Ивана Ефремова («Час Быка»), который показывал жестокость сталинского масштаба, Крапивин и Бердник первыми изобразили режим, эквивалентный хрущёвско-брежневскому – мир, где «скоты» получили абсолютную власть.
Саму суть этого режима Крапивину удалось показать даже лучше на примере правителя Тахомира Тихо. Ему для сохранения власти нужно не просто угнетать, а подло убивать и публично позорить детей.
II. Невидимость: Не Сказка, а Физика Бартини
Вторая и главная деталь повести – детальное описание механизма невидимости.
Официальная версия невидимого самолета Бартини (1930-е): Самолет был обшит прозрачным родоидом (оргстеклом), а при взлете использовался газ голубого оттенка для маскировки на фоне неба.
Бартини знал правду: Как выявил Крапивин через синюю птицу фламинго и остров Двид, официальное объяснение – это всего лишь маскировка, которая лишь доводила меру невидимости до максимума.
Настоящая невидимость – это проблема ой какого уровня, и она напрямую связана с Теорией шестимерного мира Бартини.
III. Ключ к Тайне: Погружение в Нуль-Пространство
Кто всерьёз изучал концепцию Бартини и творчество писателей общества «Диск» (куда, как мы покажем позже, могли входить Крапивин и Ахманов), тот знает: ключ к невидимости – это нуль-пространство.
Нуль-Пространство по Бартини и Ефремову («Час Быка») – это зона, тесно связанная с высшими способностями сознания человека (Способностями Прямого Луча).
Тоннельный Переход: Именно через нуль-пространство, по Бартини, возможен квантовый переход в другую вселенную, другое время и через огромные расстояния. У Ефремова звёздолеты летают через нуль-пространство; у Крапивина через него летают суперкрейсеры дальней разведки.
Частичное погружение в нуль-пространство и даёт эффект оптической невидимости.
Пример Толкиена: Лучше всех этот механизм описал Джон Толкиен. Его герои, надевая Кольцо Всевластья, становятся невидимыми потому, что «погружаются в призрачный мир» – и погружаются лишь частично. Именно поэтому в нашем мире ещё видна их тень.
Таким образом, Крапивин подтвердил, что Бартини, работая над невидимостью, оперировал знаниями о нуль-пространстве – науке, к которой наш мир и близко не готов.
Интересно: "сумрак" и "веер", описанные Лукьяненко - не из той же оперы?
К сожалению нет, я проработал этот вопрос, не забывайте у Лукьяненко сумрак разумное существо из тех, что в фантастике называют самоорганизующаяся система. Примеры Солярис, Матрица, Эйва в "Аватаре", впрочем их много. Поэтому мне пришлось самому детально описать нуль-пространство в "Тёмном Пламени" и, насколько я знаю, это первое его детальное описание.
Сколько мы еще не знаем..........
Может и хорошо. Как известно "Мудрость никогда не повредит, а знание опасно".
Мне уже от заголовка публикации стало не по себе, я хронический реалист.
Жаль, что Вы не читаете мои комментарии на Ваши.
Нам бы хоть со своей Землей разобраться по уму. И хотя бы не сгореть я атомной войне. Какая там другая вселенная.....
Это знание помогает разобраться и с Землёй.
Интересно как.
Вы, например, про атомные электростанции слышали?! Тут энергетический потенциал, даже в самом худшем случае, больше в триллионы раз.
В огороде бузина, а в киеве дядька....
Понятно. Не советую больше позорится!
Надо космолёт срочно в сарае сгоношить и в час пик нажать на кнопку на взлёт.
Как там: "Чем больше смотрю телевизор, читаю газеты, захожу в интернет, тем вернее понимаю, валить надо не из страны, а с планеты"?!
Вообще, меня именно эта мысль посещает последние лет 6 (с обшемирового ковидобесия). Я даже в нашу земную науку уже верить перестал... Дело не в Путине, не в Байдене, не в Зеленском, не в Макроне и т.п. Человечество вообще в целом куда-то не туда рулит...
Ну, это я детально описал в "Аристоне".