Антон
Антон Подписчиков: 186
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М

Кратко о западной «демократии» на примере Грузии: аналитика

13 дочитываний
13 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Картинка принадлежит автору статьи - из личного архива работ

Спикер парламента Грузии Шалва Папуашвили в своих соцсетях выразил резкую критику в адрес главы МИДа Финляндии и председателя ОБСЕ за участие в антиправительственных митингах в Тбилиси.

Заявление Спикер парламента Грузии

Он отметил, что место, где находится министр, расположено на главной магистрали столицы (где проходил протест), и подчеркнул, что протестующие, которые перекрывают дорогу, представляют собой лишь небольшую группу радикалов.

Папуашвили указал на недавние события, когда эти радикалы штурмовали здание администрации президента, в результате чего 25 полицейских получили ранения, двое из них - тяжёлые.

Он заявил, что действия финского министра являются нарушением грузинского законодательства и статьи 41 Венской конвенции, принятой в Вене, где расположена штаб-квартира ОБСЕ.

По словам спикера, такие действия подрывают доверие к международным нормам и показывают грузинскому народу поддержку организаторов насильственного переворота.

Папуашвили также отметил, что утверждения о «мировом порядке, основанном на правилах», оказываются лишь пустыми словами.

Западная «демократия»

Интересно, что было бы, если бы аналогичная ситуация произошла в Финляндии, и протесты поддержал, к примеру, премьер-министр Грузии Ираклий Кобахидзе?

Страшно представить эти заявления от западных политиков: 1) Как мог премьер-министр Грузии вмешиваться в дела Финляндии? Мы требуем немедленно ввести против него санкции! 2) Необходимо срочно разогнать протестующих – это нарушение демократии.

«Мировой порядок, основанный на правилах», давно превратился в цирк двойных стандартов, на котором держится западная гегемония.

Почему двойные стандарты? Если митинг проходит, например, в России или Китае, это считается нормальным с точки зрения западных политиков. Если силовые структуры этих стран попытаются разогнать протестующих, это будет расценено как нарушение демократии, поскольку люди, по их мнению, выражают свою волю.

Однако, если подобная ситуация происходит в западных странах, то это уже не так. Протестующих следует разгонять, поскольку они нарушают демократию. Более того, силовики могут применять резиновые пули (что они часто делают). При этом старые заявления о том, что «люди выражают свою волю», забываются. Почему? Потому что это другое.

Напомню, что Грузия уже не первый месяц сталкивается с западной «демократией». Попытки свергнуть законное грузинское правительство и установить марионеточное руководство продолжаются.

Западная «демократия» превратилась в «тоталитарного ребёнка»?

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

13 комментариев
Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 13
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.10.2025, 00:49
Санкт-Петербург

Так, глядишь, Грузия начнёт поддерживать усилия России, хотя бы - поймёт и оценит... 😄

+1 / 0
Ответить
Журналист Антон VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.10.2025, 01:00
Москва

В Грузии уже кстати есть голоса за то, чтобы начать нормализовывать отношения с РФ. Уже поняли, что такое западная раковая опухоль 😂

+1 / 0
Ответить
17.10.2025, 01:22
Санкт-Петербург

АнтонПишет 17.10.2025 в 01:00
уже кстати есть голоса за то, чтобы начать нормализовывать отношения с РФ. Уже поняли

Как минимум, они поняли, что в Европе не нужны их вина и вообще их культура, как и места отдыха...

+1 / 0
Ответить
Журналист Антон VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.10.2025, 01:35
Москва

Ранее первый вице-спикер парламента Грузии уже рассказывал, почему они так хотят забрать эту страну. Потому что хотят сделать из неё 2 Украину - против России.. Из-за этого так всё и пыхтят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
17.10.2025, 01:16
Екатеринбург

Это где митинги в России и Китае проходят?🤣🤣🤣 А про Грузию рассуждения? Я вообще не могу🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

0
Ответить
Журналист Антон VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.10.2025, 01:29
Москва

Ну конечно вы не можете) Не все же готовы принять реале, кому-то надо верить дальше в "американские сказки" про демократию и мир основанный на правилах) Митинги в РФ проходили с участием Навального, за разгон которых РФ получила "пакет" санкций, а в Китае в 2023 году, тогда западные политики белыми бумажками поддерживали китайских протестующих и требовали ввод санкций за разгон митинга) Где же у нас санкции, за разгон американских студентов в США, которых машинами давили и в них стреляли? Ах да, их - нет) Потому что это другое

0
Ответить
17.10.2025, 01:41
Екатеринбург

Что ж вы Навального поминаете всуе? Эти когда было и чем закончилось? Желающих больше нет. Девочке 18 лет, певшей песни на улице, влепили 13 суток административного ареста!!! И вы правы - демократию на 6-й части земли мы можем увидеть только в сказках. Или во снах. А в Грузии вообще беда, поскольку Президент и Парламент разошлись во мнениях. Это страшный раскол, но все же в Грузии ещё присутствуют признаки демократии, поэтому и оппозиция пока не уничтожена, хотя её все чаще называют радикалами. И дай бог Грузии, чтобы оппозиция пришла к власти и освободила, наконец, несчастного Саакашвили, если он доживёт.

0
Ответить
Журналист Антон VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.10.2025, 01:49
Москва

А почему я не должен его вспоминать, если он это делал? Желающих конечно больше - нет, ибо силовики разогнали много организаций, которые стали нежелательны на территории России. Ибо спонсировались западными спонсорами, которые хотели уничтожить РФ изнутри. В Грузии выиграла "Грузинская мечта" - победила во всех муниципалитетах. Что очень не понравилось вот тем самым "товарищам", которые поддерживают радикалов в этой стране. И очень бы они хотели видеть одну особу, которая родилась во Франции. Оппозиция не придёт, не надейтесь, она проиграла везде, повторюсь, "сказки о западном счастье" - это всего лишь сказки, грузины живут реальностью

0
Ответить
17.10.2025, 02:09
Екатеринбург

Я понимаю себе самому, но почему вы отказываете другим людям в критическом мышлении, которые без всяких западных инструкторов, остро ощущают нарушение своих базовых конституционных прав? Я вас прекрасно понимаю, и с другой стороны, поскольку человек, который никогда не был свободным, просто не понимает этого ощущения и создания свободного человека. Но есть способ: думать, сопоставлять, анализировать и все подвергать сомнению. Как в книге Брауна "Происхождение" ставились вопросы: Кто я? Зачем я? Куда я иду?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист Антон VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.10.2025, 02:14
Москва

Почему? Да могу написать легко, почему. Так сложилось, что есть НКО и НПО, которые спонсируют "голос" в Грузии - оппозиция. Они, через подконтрольные "голоса" предоставляют информацию о нарушении без доказательной базы, просто отработать заказ (это не отсебятина, а результат работы грузинских силовиков уже с доказательной базой). В связи с этим, в Грузии ввели закон об иноагентах ("О прозрачности внешнего влияния". Нужно теперь отчитываться, откуда деньги) кстати, который дико не понравился западным политикам. Хотя у самих аналогичный закон) - очередной пример демократии и мира основанного на правилах)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Журналист Антон VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.10.2025, 01:52
Москва

Так где же санкции за разгон американских студентов?) За разгон европейских фермеров? Как же демократия и защита прав человека? Не работает всё это, когда касается хозяев этой демократической идеи?)

0
Ответить
17.10.2025, 02:10
Екатеринбург

А ведь и разгон разгону рознь, кстати.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист Антон VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
17.10.2025, 02:16
Москва

Ну да, конечно, выбивать глаза резиновыми пулями в Европе (полно таких видео найдете в интернете), ломать ребра студентам в США и давить их машинами (таких видео тоже навалом) - это не нарушение демократии и прав человека, я понял) А вот если силовики решили разогнать, взяв под мышку - это уже нарушение и за это срочно нужно вводить санкции) А бить и выбивать глаза в западных странах можно - потому что протестующие нарушают демократию. В других странах где нет контроля со стороны западных политиков - нельзя, потому что так протестующие выражают свою волю) Я вас даже вдвойне понял 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (13)

"Чёрная пятница" и "финальные распродажи" - большой обман. Как не попасть в руки мошенников

Очередная "Чёрная пятница" и предновогодние распродажи с "финальными" скидками уже совсем не за горами. Объявления о различных выгодных акциях заполонили интернет, улицы городов и торговых комплексов,...

Новое поручение Путина ? Президент изучает целесообразность ядерных испытаний!

Путин поручил изучить целесообразность ядерных испытаний Москва, 6 ноября 2025 года. — Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о целесообразности подготовки к ядерным испытаниям,...