Автор:
НИАН
, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Невыспавшийся в самолете сочинец требует 1 млн рублей от «Аэрофлота»

просмотров: 1 353 комментариев: 15

Житель Сочи, воспользовавшийся услугами компании «Аэрофлот – Российские авиалинии», остался недоволен сервисом на борту самолета и по возвращении на землю оценил свое недовольство в 1 млн рублей без 1 копейки (такая сумма обусловлена тем, что иски о нарушении прав потребителей не оплачиваются госпошлиной, если сумма требований до 1 млн рублей), сообщает РИА Новости.

В иске к авиакомпании гражданин пояснил, что предлагаемая пассажирам еда была упакована в материалы, издающие слишком громкий шорох при распаковывании, а поскольку пассажиры не съедают все сразу и оставляют на потом, этот процесс превратился в «просто тихий ужас». Такая ситуация на борту привела к тому, что на деловой встрече после бессонной ночи истец был «в угнетенном настроении, с плохим самочувствием и в плохом расположении духа».

За пострадавшую деловую репутацию истец и требует указанную сумму. Также он предлагает «Аэрофлоту использовать картонные упаковки.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Поделитесь этой статьёй:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение