Елизавета
Елизавета Подписчиков: 1667
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М

Женщина, знай свое место! Новое заявление представителя РПЦ

1 031 дочитывание
272 комментария
Эта публикация уже заработала 191,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Иерей Андрей Струцкий выразил мнение, согласно которому женщина рассматривается как помощник мужчины и неспособна самостоятельно существовать без него.

Источник фото:rutube.ru

По словам иерея, без мужчины женщину «будет носить, как лист». Также он заявил, что все «дурные» мужчины появляются потому, что их воспитывали матери-одиночки.

00:43

Его утверждения вызвали общественный резонанс и дискуссии в социальных сетях.

Многие сочли такое высказывание устаревшим и несоответствующим современному обществу, где женщины проявляют независимость, эмансипированность, самодостаточность. Однако некоторые восприняли его слова как отражение традиционной точки зрения на семейные отношения и взаимосвязь полов. Необходимо отметить, что такая позиция иерея отражает его личное мнение и не обязательно представляет собой общую точку зрения всей Русской Православной Церкви.

Рассуждения автора.

За последнее время представители РПЦ так много разного бреда напридумывали. Кто-нибудь отнимет у них микрофон?

У нас полстраны матерей-одиночек, которые самостоятельно воспитывают достойно своих сыновей. Как можно было вообще сказать, что из таких пацанов вырастают «дурные» мужчины? А дети, выросшие с папашей-алкашом, такие все замечательные, да? Сейчас ответственных отцов, которые готовы растить и воспитывать своих детей, очень мало. Может быть, поэтому многие женщины считают: пусть её лучше «носит, как лист», чем она будет несчастливо жить с кем попало?

Публикация авторская.

Источник новостей:

https://riamo.ru/news/obschestvo/ne-mogut-bez-muzhej-ierej-strutskij-nazval-zhenschin-pomoschnikami-cheloveka/?ysclid=mhhzr4qv6u475249126

https://life.ru/p/1805642?ysclid=mhhzsfauys524351813

Согласны с заявлением Струцкого, о том, что женщина не способна существовать без мужчины?

Проголосовали: 323

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

272 комментария
Понравилась публикация?
92 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 272
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пусть он свою попадью за человека не считает. К нам не фига лезть.

+73 / -1
картой
Ответить

Андрей Ш.Пишет 02.11.2025 в 22:11
Пусть он свою попадью за человека не считает

Жалко попадью, она ведь женщина.

+21 / -3
Ответить

Знала за кого замуж выходит.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знала за кого замуж шла!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей Ш.Пишет 02.11.2025 в 22:11
К нам не фига лезть.
К вам никто не лезет. Это всякие авторы лезут во внутреннюю жизнь Церкви.

+14 / -39
Ответить

Михаил Москва, это ПОП выставляет внутреннюю жизнь церкви и свои бредовые заключения на всеобщее обсуждение.

+47 / -2
Ответить

ИраПишет 03.11.2025 в 10:29
это ПОП выставляет внутреннюю жизнь церкви и свои бредовые заключения на всеобщее обсуждение.
Почему считаете, что именно он выставляет? Выставить мог любой человек, у которого оказалась та видеозапись.

+9 / -16
Ответить

А ЗАЧЕМ вообще была сделана эта запись?! В последнее время "святые отцы" слишком много пытаются "поучать" не только своих прихожан, НО И ВЫКЛАДЫВАЮТ СВОЙ БРЕД В ИНТЕРНЕТ! А то, что он в своей "проповеди" по сути выступает против Конституции он не подумал?!

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 04.11.2025 в 10:51
А ЗАЧЕМ вообще была сделана эта запись?!
Это вопрос к оператору.
Пенсионер Александр ВикторовичПишет 04.11.2025 в 10:51
слишком много пытаются "поучать" не только своих прихожан
Это внутреннее дело прихода священника.
Пенсионер Александр ВикторовичПишет 04.11.2025 в 10:51
ВЫКЛАДЫВАЮТ СВОЙ БРЕД В ИНТЕРНЕТ
У нас нет доказательств, что именно сам священник выложил эту видеозапись.
Пенсионер Александр ВикторовичПишет 04.11.2025 в 10:51
он в своей "проповеди" по сути выступает против Конституции
Почему так считаете?

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
04.11.2025, 14:00
Санкт-Петербург

Это яркий пример, как религия искажает ум человека.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы сказала, не религия, а подобные попы.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опиум для народа 😁 😁 😁

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Александр, а проповедь этого попа Струцкого это что? Мы же инфантилы, мы ни хрена не понимаем как попы народ охмуряют.

+18 / -1
Ответить

Проповедь Струцкого - это мнение этого священника , высказанное для верующих и не более. Мы - это кто? У кого тригерит от одного вида православного священнослужителя? Народ охмуряют? Да почти в каждом твоем слове чувствуется то самое охмурение антирелигиозным агитпропом.

+9 / -20
Ответить
03.11.2025, 18:23
Санкт-Петербург

Нет, дорогой тёзка, здесь Вы проявляете откровенный дилетантизм.

Ибо, Церковь и "господь бог" едины и единосущны.

Ибо об этом прямо сказано в Послании к Ефесянам (1:23).

И поэтому всё, что глаголет официально признанный должностным лицом Церкви кадр, является ни чем иным, окромя как гласом божиим.

Естественно, возможны варианты, когда устами сего "младенца" вещует не господь бог, а сатана. Специально ради этого провернувший спецоперацию по внедрению в тело несчастной жертвы священника.

Но в этом случае Церковь обязана быть на чеку и вовремя выявлять все эти сатанинские поползновения, и решительно пресекать их.

Ежели в ближайшее время Церковь опровергнет слова обсуждаемого служителя божия, признав его жертвой сатаны и слова его, соответственно, противоречащими позиции Церкви и бога, то значит это слова - действительно отсебятина обуянного сатаной бывшего святоши.

Но если опровержения от Церкви не последует, то значит: источникоа этой мысли является не сам святоша, а Церковь. Которая, прикрываясь им и с его помощью запустила очередной пробный шар в деле возвращения России в Средневековье.

+38 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас каша в голове. Церковь - это люди, это прихожане.

+6 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр.Пишет 03.11.2025 в 15:49
Проповедь Струцкого - это мнение этого священника

А я высказал моё мнение. Чем его мнение лучше моего?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не все, если это противоречит принятому в Церкви.

В деле чего? Опять этот заплесневелый антиправославный агитпроп пытаетесь протащить. Церковь отделена от государства и не претендует на ее функции. А пока, на , жуй пропогандист безграмотный, не обляпайся: И рече Господь Бог: недобро быти человеку единому, сотворим

ему помощника по нему (Быт.2:18).

Бытие, 3:16:

«И к мужу твоему обращение твоё, — чтобы быть тебе под его властью, а не самой властвовать, — и той тобою обладати будет, потому что ты надеялась после вкушения плодов древа сама возобладать над ним».

+7 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковь, сейчас к сожалению, ЭТО МЕСТО ГДЕ подобные "слуги божьи" ЗАРАБАТЫВАЮТ СЕБЕ НА БЕЗБЕДНУЮ ЖИЗНЬ! А люди, прихожане, это те "рабы божьи" и "овцы", которых их "пастыри" стригут не стесняясь! Посмотрите на ценники на "услуги" "святых отцов"! В свое время Христос ВЫГНАЛ ТОРГОВЦЕВ ИЗ Храма! Богу, если он есть (и если есть хотя бы в душе) НЕ НУЖНЫ НИ ШИТЫЕ ЗОЛОТОМ ОДЕЖДЫ его "слуг", ни ценники на "услуги", ни тем более та роскошь, в которой живут его "слуги", их Мерседесы, часы за миллионы и прочее! Ни один из святых, кроме, пожалуй, Николая II , НЕ ЖИЛ в такой роскоши, как современные иерархи церкви!

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
04.11.2025, 14:06
Комсомольск-на-Амуре

Александр.Пишет 03.11.2025 в 15:49
Проповедь Струцкого - это мнение этого священника , высказанное для верующих и не более.

Милонов: в РПЦ разберутся со священником Струцким после слов о «неполноценных» женщинах

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милонова давным-давно всерьез никто не воспринимает.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
05.11.2025, 16:07
Лесные Поляны

Александр.Пишет 03.11.2025 в 21:46
Церковь отделена от государства и не претендует на ее функции.

Та латна. А тогда какого ляда она лезет со своими "улучшениями" "духовного" образования в школу, а? Другие конфессии почему-то не лезут в школу со "своими улучшениями"

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые слуги Господа забыли, что в Библии сказано:Скорее верблюд пройдет через игольное ушко, чем богатый- в Царствие Небесное".

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 05.11.2025 в 16:07
она лезет со своими "улучшениями" "духовного" образования в школу
По потребностям родителей и строго добровольно.
Юрий_ИПишет 05.11.2025 в 16:07
Другие конфессии почему-то не лезут в школу со "своими улучшениями"
В Чечне или Дагестане не пробовали узнать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.11.2025 в 20:47
Некоторые слуги Господа забыли, что в Библии сказано:Скорее верблюд пройдет через игольное ушко, чем богатый- в Царствие Небесное".
Почему так считаете?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2025, 08:36
Лесные Поляны

Михаил_Пишет 05.11.2025 в 22:03
По потребностям родителей и строго добровольно.

Вот пусть и делают это факультативно, а не всеобще!

Михаил_Пишет 05.11.2025 в 22:03
В Чечне или Дагестане не пробовали узнать?

Ага, в Дагестане с 2013 года в школах республики введён курс "Основы религиозных культур и светской этики"

Только оччччччень внимательно прочитайте это словосочетание.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁😁😁😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 06.11.2025 в 08:36
Вот пусть и делают это факультативно, а не всеобще!
Это не всеобще, а по выбору родителей.
Юрий_ИПишет 06.11.2025 в 08:36
в Дагестане с 2013 года в школах республики введён курс "Основы религиозных культур и светской этики"
Получается "в одном флаконе" то же, что в России разделено для выбора родителей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2025, 09:33
Лесные Поляны

Михаил_Пишет 06.11.2025 в 22:17
Получается "в одном флаконе" то же, что в России разделено для выбора родителей.

М-даааа, очень тяжёлый случай, когда человек не понимает о чём речь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как настоятель Прихода и другие вышестоящие священники относятся к его словам? Что-то в последнее время слишком много всякой грязи на женщин выливают представители церкви. Причина в чём? Интересно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
12.11.2025, 07:34
Кемерово

Видно причина упирается в его сексуальные возможности, что поделаешь если на полшестого, только и остаётся что дерьмо изрыгать. 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2025, 08:42
Лесные Поляны

Татьяна НиколаевнаПишет 12.11.2025 в 07:24
Причина в чём? Интересно.

Причина проста как белый свет - привлечь в лоно церкви как можно больше так называемых "овец", дабы они несли как можно больше денюжек, при этом совершенно не следят за "базарами баранов" , которые эту пургу несут в массы. В итоге получается совершенно противоположное - отваживают не только новых, но и бывших прихожан. Это происходит всегда, когда жадность затмевает мозги, которые к этому моменту значительно усохли.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2025, 11:29
Лесные Поляны

Юрий_ИПишет 12.11.2025 в 08:42
мозги, которые к этому моменту значительно усохли.

Например как у московского Александра, который любит всем раздавать свою лучшую фотографию

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 12.11.2025 в 07:24
Что-то в последнее время слишком много всякой грязи на женщин выливают представители церкви
Что такого "грязного" ухитрились Вы узреть в словах священника?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)

Когда такую дурь выносят в публичное пространство,не стоит жаловаться на реакцию общества))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
02.11.2025, 22:58
Кемерово

Всё больше и больше в стране появляются маразматиков.

+27 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2025, 22:53
Санкт-Петербург

"... Многие сочли такое высказывание устаревшим и несоответствующим современному обществу ..."

- вопрос в том:

Что в современной России имеет бОльший вес - мнение этих "многих", или официальная позиция власти, ведущей нас в ту Россию, которую они потеряли (в 1917 году)? А тогда, именно та позиция, что огласил сей священник, была официальной позицией государства. Той самой позицией, что ныне официально называют Традиционными ценностями.

... тогда, выражает ли наша власть мнение нашего народа?

"... Необходимо отметить, что такая позиция иерея отражает его личное мнение и не обязательно представляет собой общую точку зрения всей Русской Православной Церкви ..."

- а зачем мучатся загадками, типа "отражает/не отражает"?

Ибо, если РПЦ официально не опровергнет слова этого "отца", то значит, она полностью согласна с его позицией.

Так что остаётся лишь дождаться опровержения.

... и если этого опровержения не последует, то значит, озвученное им - официальная позиция РПЦ!

"... У нас полстраны матерей-одиночек, которые самостоятельно воспитывают достойно своих сыновей ..."

- всех ли, из этого множества, действительно воспитывают достойно?

И значит ли это, что такое множество матерей-одиночек, это - норма. Против которой не нужно протестовать? Протестовать лишь потому, что этой проблемой озаботилась РПЦ?

Нужно понимать, что судьба как самой матери-одиночки - очень и очень не сахар. Так же, как и её детей. Причём, отнюдь не только сыновей. Так же, как проблемой является и высокий уровень пьянства и алкоголизма в России.

Да не сочтут меня поклонником РПЦ, но эти проблемы реально существуют, они реально серьёзны, масштабны и было бы неплохо эти проблемы если не ликвидировать, то хотя бы снизить.

И если этого "отца" действительно волнует эта составляющая обсуждаемой проблемы, то очень странно, что он, затронув тему, об этих проблемах даже не упомянул.

... или может быть он считает, что все эти проблемы должны оставаться нормой?

А потому не могу поддержать ни точку зрения священника, пытающегося отрезать собаке хвост по частям, ни авторше, в принципе защищающей такое явление, как матери-одиночки.

Всё это: и неполные семьи, и порождающие их разногласия, базирующиеся на пьянстве и алкоголизме, это - социальные проблемы. Проблемы общества.

А потому и решать их нужно в комплексе.

И я глубоко сомневаюсь, что ради решения этих проблем нужно выбирать из двух зол: либо делать из женщин рабов, либо сулить им перспективы в одиночку воспитывать детей и, в огромном множестве, реально из-за этого нищенствовать.

Но когда РПЦ здесь лишь пытается решать свои личные шкурные вопросы, а власти откровенно наплевать на социальные проблемы общества,

... очень сомневаюсь, что в нашем современном обществе эти проблемы разрешимы.

+21 / -2
картой
Ответить

Не стоит смешивать мнение одного священника с мнением всей Церкви. Может, у него комплекс развился из-за отношений в собственной семье, мы же не знаем. Вот он и поэцирует свою ситуацию на всех. Но это его частное мнение.

+9 / -3
Ответить
04.11.2025, 19:13
Санкт-Петербург

Не нужно пытаться вводить людей в заблуждение!

Церковь и господь бог единосущны! Церковь едина. Изучайте догматы!

И мнение Церкви, в силу их единосущности, априори отражает мнение господа бога. А мнение священника, столь же догматически, выражает мнение Церкви! Иначе читай = господа бога.

Озвученное мнение лишь тогда может быть признано его частным и, естественно, отличным от мнения Церкви и потому ошибочным мнением, если сей священник по каким-либо причинам отпал от Церкви - перестал быть с нею единым целым. (Потерял качества, необходимые для такого статуса, или в него вселился сатана?)

Если произошёл сей прискорбный случай, то Церковь обязана откреститься от этого заявления.

Покуда она от этого мнения официально не открестилась, сего святошу мы обязаны признавать за источник слива информации об официальной позиции Церкви. Как уполномоченный её источник для этих целей. Ею для этого специально уполномоченный.

И когда Церковь от обсуждаемого мнения ни коим образом не только не открестилась, но даже и не предприняла каких бы то ни было попыток это сделать, мы обязаны счесть и оценивать это мнение, как официальную позицию Церкви.

Изучите хотя бы минимальные положения Эристики, чтобы впредь не совершать столь примитивных ошибок.

... или Вы сознательно пытаетесь выгородить Церковь, увидев негативную реакцию народа???

+8 / -2
Ответить

А что, по-вашему, есть Церковь? Священники и монахи? Нет. Это все христиане. И скорее всего, большинство не поддерживает этого священника. Значит, это не мнение Церкви, а его частное мнение.

+8 / -2
Ответить
05.11.2025, 11:57
Санкт-Петербург

Вы опять проявляете некомпетентность.

Мало того, - воинствующую некомпетентность.

Не буду спорить насчёт представленного Вами состава Церкви (хотя и там есть о чём поговорить)), а просто дополню.

Дополню тем, что Церковь не заканчивается "Священниками и христианами", но включает в себя ещё такие штуки, как Священное Писание и Священное Предание. Где отражены, в частности, божии заповеди.

А оные однозначно стоят на принципах подчинённости женщины мужчине.

Не буду повторять здесь всё это множество примеров. Ибо, до меня и именно на этой ленте их приведено уже великое множество. Т.о. читайте ленту.

Т.о. сей священник не высказал какое-то там якобы своё частное мнение по затронутому вопросу, а просто НАПОМНИЛ о постулатах по этому вопросу христианской веры.

Он лишь напомнил знающим и просветил таких, как Вы - дилетантов о правилах взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

А потому, дорогая оппонентка, поскольку в своих словах он опирается на Священное Писание, то они - далеко не его частное мнение, но мнение и, главное, заповедь самогО господа бога!

... и в т.ч. - с ним единосущной Церкви.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы женщина подчинялась мужчине,человек мужского пола ДОЛЖЕН быть МУЖЧИНОЙ. Наличие детородного органа ещё не делает вас мужчиной! Только работящий,уважающий женщину МУЖЧИНА,может претендовать на то,чтобы женщина ему подчинилась,чтобы она сама этого захотела,без ущемления своих личных прав и границ. Подчиниться мужчине это значит,быть за ним как за каменной стеной,быть уверенной в его защите,слушать его и прислушиваться,но не прислуживать до конца жизни-это совершенно разные понятия! Если ты работаешь лишь бы как,за прожиточный минимум,а в свободное время пьешь пивасик,тебе не подчиниться ни одна здравомыслящая женщина. Да что там женщина,ни одна собака.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю, Виктория! Мужчина только тот, кто берет на себя ответственность за свою семью. А не перекидывает все на женские плечи.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, вы - беда русской земли. Неуч, который пытается спорить и учить других. Может, у вас есть богословское образование?! Нет его, тк вы пишите слова Господь Бог с маленькой буквы.

Мне больше не о чем с вами разговаривать. Учите матчасть.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Священное писание и прочие сказки двухтысячелетней давности касаются только верующих и не могут регулировать жизнь атеистов.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2025, 11:53
Санкт-Петербург

Это Вы скажите тем атеистам, которых сожгли заживо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2025, 12:00
Санкт-Петербург

Если я - неуч, то опровергните мои слова аргументированно!

... или более, как голословно навешивать ярлыки, Вы, при своей мудрости, ни на что более не способны?

И с какой вдруг стати про господа бога я должен рисовать с прописных букв? Это что - имя собственное?

... кстати, "маленькие" буквы называются прописными.

... ... так что, боюсь, с обучением матчасти Вам нужно взглянуть в зеркало?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2025, 13:41
Лесные Поляны

АлександрПишет 06.11.2025 в 11:53
Это Вы скажите тем атеистам, которых сожгли заживо.

То есть, церковь даже не думает соблюдать свои же заповеди - не убий.

Вывод - она априори не может быть от бога, а от сатаны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2025, 15:24
Комсомольск-на-Амуре

АлександрПишет 05.11.2025 в 11:57
но включает в себя ещё такие штуки, как Священное Писание и Священное Предание. Где отражены, в частности, божии заповеди.

🤣

АлександрПишет 05.11.2025 в 11:57
священник не высказал какое-то там якобы своё частное мнение по затронутому вопросу, а просто НАПОМНИЛ о постулатах по этому вопросу христианской веры.

🤣 🤣

АлександрПишет 05.11.2025 в 11:57
Он лишь напомнил знающим и просветил таких, как Вы - дилетантов о правилах взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

🤣 🤣 🤣

АлександрПишет 05.11.2025 в 11:57
не его частное мнение, но мнение и, главное, заповедь самогО господа бога!

🤣 🤣 🤣 🤣

... и в т.ч. - с ним единосущной Церкви.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они называются строчные. Зеркало - вам!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2025, 17:47
Санкт-Петербург

Ага! Всё ж таки решили наконец заглянуть хотя бы в Википедию, дабы поправить меня?

... браво! - делаете успехи.

Вам осталось сделать лишь следующий шаг. А точнее - два шага:

1) Привести те аргументы, в связи с которыми Вы вдруг взялись меня обвинять;

2) Объяснить: почему же, согласно Вашим воззрениям, слова во фразе "господь бог" должны начитаться с прописных букв.

... ибо, не думали же Вы, что я не найду способ вернуть Вас к обсуждению этих вопросов.

... ... хотя бы и спровоцировав увидеть мою "безграмотность" 🤣 🤣 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 06.11.2025 в 07:47
Мужчина только тот, кто берет на себя ответственность за свою семью. А не перекидывает все на женские плечи.
А кто такая женщина? Женщина -- только та, кто... Закончите начатую мною фразу о женщине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 05.11.2025 в 19:22
Чтобы женщина подчинялась мужчине,человек мужского пола ДОЛЖЕН быть МУЖЧИНОЙ.
Кем должна быть женщина, чтобы подчиняться мужчине?
ВикторияПишет 05.11.2025 в 19:22
Наличие детородного органа ещё не делает вас мужчиной!
Наличие детородного органа УЖЕ делает женщину женщиной или для этого ей ещё что-то требуется?
ВикторияПишет 05.11.2025 в 19:22
Только работящий,уважающий женщину МУЖЧИНА,может претендовать на то,чтобы женщина ему подчинилась,чтобы она сама этого захотела,без ущемления своих личных прав и границ.
Таки мужчина может ещё не захотеть повиновения женщины. Зачем ему такой геморрой? Куда проще союз на равных.
ВикторияПишет 05.11.2025 в 19:22
Если ты работаешь лишь бы как,за прожиточный минимум,а в свободное время пьешь пивасик,тебе не подчиниться ни одна здравомыслящая женщина.
А если зарабатывает очень хорошо, "а в свободное время пьет пивасик", подчинится?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 06.11.2025 в 13:41
церковь даже не думает соблюдать свои же заповеди - не убий.
Церковь не нарушала её.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2025, 09:31
Лесные Поляны

Михаил_Пишет 06.11.2025 в 22:29
Церковь не нарушала её.

Та латна

АлександрПишет 06.11.2025 в 11:53
Это Вы скажите тем атеистам, которых сожгли заживо.

Юрий_ИПишет 06.11.2025 в 13:41
То есть, церковь даже не думает соблюдать свои же заповеди - не убий.

То есть, Джордано Бруно, а особенно Казимир Лыщинский, которого именно за атеизм сожгли, по Вашему церковному это нормально, никакого нарушения заповедей, не?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Татьяна АлександровнаПишет 04.11.2025 в 17:48
Не стоит смешивать мнение одного священника с мнением всей Церкви
Церковь не станет выражать своё мнение по каким-то пустякам.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гнать таких тогда надо - это не священник и ничего общего с церковью он не имеет.

Сейчас показал своё истинное лицо.

+10 / -2
Ответить

ЛарисаПишет 05.11.2025 в 08:29
Гнать таких тогда надо - это не священник и ничего общего с церковью он не имеет.

Сейчас показал своё истинное лицо.

Священник ничего не нарушил -- ничего не могу ему предъявить.

+4 / -1
Ответить

Рот не только для того, чтобы есть))) И мозги не только для того, чтобы в черепной коробке лежать! 😀

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 05.11.2025 в 10:55
Рот не только для того, чтобы есть))) И мозги не только для того, чтобы в черепной коробке лежать! 😀
Согласен: надо использовать их по назначению вовремя. Таки имеете что-то ему предъявить или просто недовольны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Понятно обиженный мужик минус поставить может. На правду необижаются.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.11.2025, 23:55
Санкт-Петербург

По данным на 2021 год, в России 66% судей — женщины ----- я думаю - все эти женщины - судьи разберутся с этим оскорблением личности это мужчины и он получит по закону

+19 / -2
картой
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
02.11.2025, 23:59
Саратов

В нашей стране существует свобода слова. Поэтому кто хочет и когда захочет, несёт всякую чушь.

+15 / -1
Ответить

ЕлизаветаПишет 02.11.2025 в 23:59
несёт всякую чушь.

А Вы слушаете. Ну и в ком на самом деле проблема?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕлизаветаПишет 02.11.2025 в 23:59
В нашей стране существует свобода слова.

Правда? Вы что-то напутали, ибо у нас много чего запрещено говорить и людей сажают за разговоры.

Но от РПЦ любые разговоры не порицаются, то есть приветствуются, ибо религия усиленно насаждается.

Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
03.11.2025, 08:31
Саратов

Это если сказанное вызвало серьезный общественный резонанс, или человек является знаменитостью, или занимает должность.

+7 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЕлизаветаПишет 03.11.2025 в 08:31
Это если сказанное вызвало серьезный общественный резонанс, или человек является знаменитостью, или занимает должность.

Или это кому-нибудь нужно во властных структурах!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)

Расскажи это адептам - безбожникам, которым вдалбливали на протяжении десятков лет в прошлом веке, что религия - зло. Километровые очереди зомбированных адептов безбожия к мавзолею - наглядный пример, инфантилишка. 😁

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.11.2025, 10:14
Первоуральск

Но,не всякому дозволено.Если ваше мнение совпадает с " мнением партии", а это ЕД во главе с президентом страны, хотя называть человека президентом язык не поворачивается.В 1917 году бандиты захватили власть и мы вернулись к этому времени

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ага, эти судьи уже доразбирались до выжигания института отцовства каленым железом, отсуживая детей в подавляющем большинстве случаев матерям, при заявленном в Конституции и СК равенстве.

+9 / 0
Ответить

Следственный комитет тоже про это заявлял?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
02.11.2025, 23:53
Санкт-Петербург

пусть он это Валентине Матвиенко скажет или Терешковой

+15 / 0
картой
Ответить
03.11.2025, 11:25
Новосибирск

Им черти в аду скажут 😄

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (272)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео