YouTube TV отказывается от ESPN и ABC из-за нерешительности сделки с Disney
YouTube TV отказывается от ESPN и ABC из-за нерешительности сделки с Disney

YouTube TV компании Alphabet Inc. с конца этого месяца лишится таких популярных каналов, как ESPN, после того как ей не удалось заключить новое лицензионное соглашение с Walt Disney Co.
Услуга замены кабельного телевидения за 83 доллара в месяц — это предложение Google, предлагающее комплексное решение для всех домашних развлечений, но компания столкнулась с трудностями при заключении новых соглашений с Disney. Медиаконгломерат утверждает, что предоставляет одни из самых интересных развлечений, особенно учитывая широкий выбор спортивных трансляций, охватывающих НФЛ, НБА и студенческий футбол, и стремится установить справедливые, по его мнению, расценки.
«Disney использовала угрозу отключения YouTube TV в качестве переговорной тактики, чтобы навязать условия сделки, которые приведут к повышению цен для наших клиентов», — заявил представитель YouTube. «Теперь они выполняют эту угрозу, приостанавливая показ своего контента на YouTube TV».
В отсутствие нового соглашения ESPN, ABC и другие каналы, принадлежащие Disney, прекратят вещание для подписчиков YouTube TV в США с полуночи по восточному времени 31 октября. Подобные отключения — редкость, но стороны продолжают переговоры и выразили готовность к скорейшему достижению соглашения. Если контент Disney останется недоступным в течение длительного времени, YouTube предоставит подписчикам скидку в размере 20 долларов.
«Google использует своё доминирующее положение на рынке, чтобы устранить конкурентов и подорвать отраслевые стандарты, которые мы успешно согласовали со всеми остальными дистрибьюторами», — говорится в заявлении Disney. «Мы понимаем, насколько это неприятно для подписчиков YouTube TV, и продолжаем работать над решением этой проблемы».
— При содействии Лукаса Шоу и Томаса Бакли
https://www.bloomberg.com/news/articles/2025-10-31/youtube-tv-to-drop-espn-and-abc-as-disney-deal-proves-elusive?srnd=phx-industries
Интересно.
Ниже представлен краткий обзор некоторых из наших самых крупных обновлений за октябрь, включая новые инструменты, которые помогут авторам заявить о себе на телеэкранах, и пилотную программу, которая предоставит некоторым ранее уволенным авторам возможность восстановить свое присутствие на YouTube.
Дать второй шанс некоторым уволенным авторам на YouTube
YouTube, будучи сердцем экономики авторов, предоставляет им невероятную возможность не только привлечь аудиторию, но и построить бизнес. Именно поэтому мы запустили пилотную программу, чтобы предоставить некоторым ранее уволенным авторам возможность восстановить свое присутствие на YouTube.
Внедрение обнаружения сходства
Мы начали предоставлять нашу технологию определения сходства всем авторам контента YouTube, участвующим в партнёрской программе YouTube. Эта новая технология, анонсированная на мероприятии Made On YouTube , помогает авторам отслеживать, где появляется их сходство с другими авторами, защищает их личность, запрашивая удаление несанкционированных видео, отредактированных искусственным интеллектом, и защищает их поклонников от введения в заблуждение.
Помогаем создателям засиять на телеэкранах
Количество каналов YouTube, получающих от телевидения шестизначные и более суммы дохода, выросло на 45% по сравнению с прошлым годом. Именно поэтому мы анонсировали новые обновления, которые помогут авторам YouTube ещё эффективнее использовать наш самый быстрорастущий экран . Среди них: увеличенный лимит на размер файла миниатюры (с 2 до 50 МБ), чтобы вы могли загружать чёткие, высококачественные миниатюры в формате 4K, которые отлично смотрятся на телевизоре, видео в более высоком разрешении, чтобы весь ваш архив был заметен (с возможностью отказаться от показа), а также иммерсивные страницы каналов на большем количестве устройств, чтобы зрителям было проще находить и просматривать ваш контент.
Отмечаем новую музыкальную веху
Руководитель глобального музыкального подразделения YouTube Лиор Коэн поделился новым достижением в музыкальной индустрии: за 12 месяцев с июля 2024 года по июнь 2025 года YouTube выплатил музыкальной индустрии более 8 миллиардов долларов . С более чем 125 миллионами подписчиков на Music и Premium по всему миру (включая пробные версии) и более чем 2 миллиардами зарегистрированных зрителей, которые смотрят музыкальные клипы каждый месяц, глобальное присутствие YouTube продолжает расширяться, а вместе с ним и потенциал для артистов и авторов песен строить продолжительную музыкальную карьеру и обретать постоянных поклонников на платформе.
В центре внимания создатели YouTube в The Hollywood Reporter
Всего за два десятилетия YouTube превратился из «Я в зоопарке» в стриминговую платформу №1. Вместе с YouTube Creators генеральный директор Нил Мохан появился на обложке The Hollywood Reporter , поделившись своим видением будущего YouTube.
Представляем новые инструменты для поддержания психического здоровья и благополучия
При поиске информации по таким распространенным темам, как депрессия или СДВГ, подростки в таких странах, как США, Франция, Мексика, Канада и других, увидят множество видеороликов из надежных источников.
Улучшение внешнего вида YouTube
Мы внедрили 10 визуальных обновлений и функций для улучшения внешнего вида YouTube. Эти обновления упрощают просмотр и навигацию по видео благодаря обновлённым элементам управления и значкам в нашем видеоплеере. Вы также увидите множество забавных анимаций на кнопке «Мне нравится», которые зависят от видео, которое вы смотрите, и теперь вы можете лучше отслеживать ответы с помощью ветвящихся комментариев.
Продолжаем наше партнерство с АПА
Мы представили следующий этап нашего партнерства с Американской психологической ассоциацией — новую, проверенную экспертами серию видеороликов, которая предоставляет родителям и подросткам практические инструменты для ведения содержательных разговоров о своем выборе онлайн-контента, привычках и опыте. blog.youtube