Как я компенсировала избыточный счёт, по вине официанта, в детском кафе «Джуманджия»

Как я компенсировала избыточный счёт, по вине официанта, в детском кафе «Джуманджия»
Уже сегодня, расположившись в знаменитом уютном тамбовском кафе детского развлекательного комплекса Джуманджия, я наслаждаюсь ароматным капучино, но был момент, когда это заведение произвело на меня не совсем положительное впечатление.
Помню как сейчас, был день рождения моей дочки и мы праздновали его здесь, вместе с весёлой компанией детишек.

Когда ко мне подошёл официант я посовещалась с ним и среди прочих позиций заказала сет из роллов, в тот момент я уточнила и он продублировал, что в заказ входит запечённый ролл по бюджетной цене.
После подачи разных угощений мы с удовольствием пообедали, А когда пришло время счёта, то он меня немного удивил. В другой момент, возможно я махнула бы на такое недоразумение рукой, но тут было дело принципа, день рождения моего ребёнка и лучше бы за переплату Я купила бы ей очередную безделушку. Стали выяснять и узнали, что вместо бюджетного сета официант нам подал ролл премиум, который стоит как минимум в два раза дороже . Я решила разобраться, но после того, как официант подошёл ко мне ничего вразумительного не услышала, он ответил, что вы уже оплатили счёт И съели роллы! Тогда я попросила принести книгу жалоб, но получила отказ. Официант повествовал, что именно в эту минуту книга жалоб на проверке. Какой проверке? -Удивилась Я, продолжая отстаивать свою линию. И почему вообще жалобная книга на проверке в начале рабочего дня - странное явление! Но, официант продолжал держать покер фейс и тогда Я попросила позвать администратора, после чего книга жалоб ,всё-таки, нашлась.
Я изложила свой негативный отклик на бумаге и даже не предполагала, что обратная связь не заставит себя ждать.
Администратор подошёл, в самое ближайшее время и поинтересовался сложившейся ситуацией. Я снова всё объяснила, подчеркнув то, что официант знал о заказе бюджетного запечённого сета, так как мы с ним обсуждали его, Но несмотря на это принёс другой заказ.
Администратор извинился и в качестве комплимента решил предложить нам пирожные и коктейли для детишек за счёт заведения, а также нам подарили пять шариков - Это для вас такой шаг покажется ерундой, а дети воздушные шары просто обожают!
Я осталась, весьма, удовлетворена компетентностью сотрудников администрации кафе, Но, несмотря на это, в глубине души всё же надеялась, что сомнительного официанта больше никогда не придётся встретить.

Друзья, если вы оказались в подобной ситуации, то несмотря, на отсутствие доказательств отстаиваете свою правду! Помните, что клиент всегда прав, в особенности тогда, когда на нём хотят наживиться. Я надеюсь, что мой пример окажется полезным для вас и в будущем вы не позволите наполнять карман за ваш счёт.
Что касается сегодняшнего дня, то после многочасового шопинга мы прекрасно провели время в развлекательном комплексе - поели супчика и попили кофейку. И в этот раз нас никто не обманул!

Всё правильно! Так и надо. Нельзя спускать с рук такие финты. Я тоже бы не промолчала. Расставила бы все точки над "И".
Эх, и досталось, наверное, официанту. В следующий раз будет внимательнее к заказу.
Да самое прикольное, в день рождения дочери, ругаться из-за роллов…
Это какая-то выдуманная история, сюжет которой не выдерживает никакой критики. Могли бы придумать что-то более интересное.
Сначала люди заплатили, а потом поняли, что он не слышал, хотя я говорила. И как же интересно выглядят люксовые роллы по сравнению с бюджетными! Это просто полная ерунда.
Это как если бы вы попросили хлеб, а вам дали с колбасой, но вы этого даже не заметили. Только после уплаты счета, да и то не сразу. Смешно...
Что касается жалобной книги, то это вообще смешно. Им безразлично, что вы туда напишете. И книг таких у них несколько. Если в заведении всё плохо, у них всегда есть запасные.
Статья — полное Г....
У этого афтора, все выдуманное и большинство знает об этом. Не обращайте внимания. ради копеек с сайта, она и не такое выдает 🤣
Я замечал, просто почему администрация этого не видит и ставит в рассылку. Такой бред писать, ну смешно прямо...
Наша сегодняшняя жизнь требует быть всегда и ко всему быть очень внимательным.