Александр
Александр Подписчиков: 105
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

FP2 Абу‑Даби: Норрис впереди Ферстаппена, Пиастри — 11‑й

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

FP2 Абу‑Даби: Норрис впереди Ферстаппена, Пиастри — 11‑й

Ландо Норрис, McLaren


Во второй пятничной тренировке перед Гран‑при Абу‑Даби пилот McLaren Ландо Норрис показал лучшее время, опередив соперника из Red Bull Макса Ферстаппена и гонщика Mercedes Джорджа Расселла. Его напарник Оскар Пиастри завершил сессию на 11‑й позиции.

Норрис проехал круг за 1 минуту 23,083 секунды на мягких шинах Pirelli за отведённый часовой сеанс. Это позволило ему опередить четырёхкратного чемпиона мира Ферстаппена на 0,363 секунды, а Расселла — на дополнительные 0,016 секунды.

После того как в первой практике (FP1) на трассу вышли девять гонщиков‑новичков, во второй сессии (FP2), проходящей в более репрезентативных условиях в сумерках, за руль вернулись основные пилоты. Среди них был и Пиастри — единственный претендент на чемпионство, который в начале дня оставался в стороне от заездов.

Несмотря на то что механики внесли множество корректировок в его McLaren всего за несколько минут до старта сессии (в 17:00 по местному времени), австралийский гонщик быстро вышел на трассу и без проблем приступил к выполнению программы тренировок.

Тем не менее на трассе произошли небольшие инциденты. Так, Ферстаппену пришлось срочно пропускать Норриса при выходе из первого поворота из‑за недопонимания по радио со своим инженером Джанпьеро Ламбьязе: пилот Red Bull завершал круг, а гонщик McLaren в этот момент начинал свой.

«Что этот парень делает? Я чуть не разбился», — возмутился Норрис после инцидента. Хотя стюарды зафиксировали происшествие и детально его изучили, в итоге они решили не применять никаких санкций — пилот избежал штрафа.

Когда сессия достигла отметки в четверть часа, лидерство перехватил новичок Racing Bulls (и будущий гонщик Red Bull в 2026 году) Исак Хаджар. Он показал время минута 24,167 секунды на мягких шинах, незначительно опередив:

  • Олли Бермана из Haas (также на мягких шинах);

  • Норриса, Ферстаппена и Пиастри (на шинах средней жёсткости).

Шины F1: полное руководство по устройству и принципам работы

Вскоре Ферстаппен перешёл на мягкие шины и улучшил ориентир до 1 минуты 23,446 секунды. Однако Норрис ответил временем 1 минута 23,083 секунды на составе с красной маркировкой, уверенно выйдя в лидеры.

Затем внимание переключилось на первую попытку Пиастри в режиме, имитирующем квалификацию. Однако его скромный круг оставил его на 10‑м месте — позади:

  • обоих болидов Mercedes;

  • обеих машин Kick Sauber;

  • Haas Олли Бермана;

  • Racing Bulls Исака Хаджара;

  • Ferrari Шарля Леклера.

В это время у команды Williams возникли проблемы:

Карлос Сайнс едва избежал аварии на высокоскоростном участке между 2‑м и 3‑м поворотами — испанец сумел сохранить контроль и продолжить заезд;

у Алекса Албона, по всей видимости, возникли неполадки с двигателем.

FP2 Абу‑Даби: Норрис впереди Ферстаппена, Пиастри — 11‑й

Час практики прошёл в напряжённой обстановке: солнце опустилось за горизонт, и на трассе Яс‑Марина включились прожекторы


После завершения кругов в режиме квалификации пилоты переключились на длительные серии кругов — чтобы собрать ценные данные для воскресной гонки. В результате лучшее время сессии — 1 минута 23 секунды Ландо Норриса — сохранилось за ним до клетчатого флага. На втором месте оказался Макс Ферстаппен (который ближе к концу сессии сообщал о повышенной раскачке болида), на третьем — Джордж Расселл.

Олли Берман из Haas занял впечатляющее четвёртое место, опередив пилотов Sauber Нико Хюлькенберга и Габриэля Бортолето, которые также показали сильный результат.

«Дружище, машина просто безумная! Не понимаю, как она настолько хороша», — воскликнул британский новичок по радио в середине сессии.

Исак Хаджар стал ещё одним молодым пилотом, удачно начавшим уик‑энд: он занял седьмую позицию, опередив:

  • Шарля Леклера;

  • Фернандо Алонсо (Aston Martin);

  • Кими Антонелли (Mercedes).

Оскар Пиастри остался за пределами первой десятки.

Лэнс Стролл занял 12‑е место, следуя за своим напарником Алонсо. За ними расположились пилоты Williams — Карлос Сайнс и Алекс Албон, — между которыми оказался Льюис Хэмилтон на Ferrari. Далее следовали:

  • Эстебан Окон (Haas);

  • Юки Цунода (Red Bull);

  • Лиам Лоусон (Racing Bulls);

  • пилоты Alpine.

Теперь гонщики и команды соберутся в паддоке Яс‑Марина, чтобы проанализировать собранные данные и обсудить возможные изменения в настройках болидов перед третьей и заключительной тренировочной сессией в субботу. Она начнётся в 13:30 по московскому времени.

Результаты второй практики на Гран-при Абу-Даби 2025

FP2 Абу‑Даби: Норрис впереди Ферстаппена, Пиастри — 11‑й


Читайте также:

Как проходит уик-энд в Формуле-1

Источник: официальный сайт чемпионата

Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Расписание сессий Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби

Гран-при Абу-Даби — заключительный этап сезона Формулы-1, который проходит на трассе Яс Марина в Абу-Даби (ОАЭ). В 2025 году гонка состоится 7 декабря и определит чемпиона мира среди пилотов.

Тото Вольф о Гран‑при Абу‑Даби: главная цель — удержать вторую позицию

Тото Вольф - руководитель и генеральный директор команды Mercedes Сезон F1-75 приближается к завершению: финальная глава ожидает нас в Абу‑Даби в предстоящие выходные. Преодолев 23 этапа и 6 спринтерских гонок,...