Концепция на тематической платформе и локализация контента - на примере 9 111
Концепция на тематической платформе и локализация контента
Поговорим сегодня о концепции, которая привязана к определённому сайту и важности локализации контента. Начнём с того, что такое концепция в целом и как она проявляется в различных отраслях.
Концепция - это основополагающая идея, замысел или принцип, определяющие направление развития проекта, продукта, бренда или творческой инициативы. В зависимости от контекста понятие может иметь разные значения:
- Творческая сфера: концепция художественного произведения, выставки, фильма, музыкального альбома — это основная мысль, образ или сюжет, вокруг которого выстраиваются остальные элементы.
- Маркетинг: концепция бренда отражает миссию, ценности и уникальное торговое предложение компании, влияя на восприятие потребителями товаров и услуг.
- Архитектура и дизайн: концепция проекта включает концепцию пространства, визуального стиля, функционала объектов и материалов.
- Бизнес: бизнес-концепция описывает стратегию развития предприятия, цели, способы достижения успеха и ключевые показатели эффективности.
Создание четкой и убедительной концепции — важный этап любого процесса разработки, позволяющий избежать неопределенности и обеспечить единство подхода.
Рассмотрим на примере финансового форума.
Юзеры, посещающие указанное пространство, ждут оптимально важного контента в сфере торговли, собственно говоря, они посетили данную площадку для обучения или поиска концептуальной информации. Если же читатель, вместо необходимого контента встречает видео с котиками или рецепты бутербродов, то у него складывается сомнительное впечатление насчёт компетентности платформы.
Теперь, рассмотрим, например, юридический сайт. Люди обращаются с вопросами о том, как разрешить текущую проблему по закону, но зачастую встречают вместо полезного ответа юриста обыкновенный вброс, а в ленте пострадавший наблюдает сводки новостей, которые не сходят с экранов телевизора и других источников. Опять-таки, складывается тенденция недоверия к ресурсу. Что же грозит сайту не оправдашему ожидания юзера?
Если сайт отклоняется от заявленной концепции, это ведёт к системным проблемам:
- Размывается образ бренда — аудитория перестаёт понимать, что именно предлагает ресурс.
- Падает доверие - непоследовательность в стиле, тоне и контенте воспринимается как непрофессионализм.

- Снижается вовлечённость - пользователи быстрее уходят, не находя ожидаемого контента.
- Ухудшается навигация - разнородные элементы нарушают логику интерфейса, затрудняя поиск информации.
- Снижается конверсия - посетители не совершают целевых действий из‑за неясности предложения.
- Ослабевает конкурентное преимущество - сайт теряет уникальность, сливаясь с аналогами.
- Страдает SEO - поисковые системы хуже ранжируют ресурсы с размытой тематикой.
Итог: несоответствие концепции подрывает эффективность сайта как инструмента бизнеса.
Разработчики и администрация юридического сайта рискуют потерять свою аудиторию, так как контингент рассчитывает на определённую логистику и это всё равно что прийти в магазин и на полке с кондитерскими изделиями найти банку селёдки - возникает ощущение недоумения и ошибки.
На мой взгляд в рассылку администрации должны попадать юридические публикации, или же публикации на тематику мошенничества или случаев из жизни, но когда в выборе читателей оказывается публикация на тему сво, Зеленского и Путина, то юридический сайт становится абсолютно бесполезен и несёт лишь информативный характер, утрачивая свою особенность и уникальность..
Источник: media.contented.ru vc.ru www.computerra.ru
Публикация авторская
А как считаете вы, что должно попадать в рассылку на 9 111?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Вы совершенно правы. Хорошая и познавательная статья.
Вот только прежде чем тыкать пальцами в других, начните с себя.
Каждый раз листаю ленту и задаюсь вопросом, а какое отношение ваша статьи имеет к юр. сайту. Особенно, расклады таро у вас хорошо получаются, едва не каждый день начали выкладывать, только тоже не понятно, к чему они здесь !?
Елена, скорее всего, подумала, почему одним можно на сайте писать на разные абстрактные темы, а ей нет. Если кто-то выкладывает смешных котиков и рецепты салатов на сайте, почему ей нельзя выложить свои расклады на Таро. Здесь вообще кто что захочет, тот и выкладывает. Недавно я прочитала на сайте статью — урок, как удовлетворить мужчину оральными ласками правильно. Всё смешалось на сайте.
😁😁😁
Елена, на сайте давно всё смешалось: «кони, люди». Здесь можно найти всё что угодно: от тем про СВО до порноуроков. А недавно рассыльщик мне вообще намекнул, что журналисты с филологическим образованием всегда будут в топе и рассылке, пусть даже и по пять раз, как, впрочем, и происходит: один автор в топе с пятью публикациями, 3 из которых на тему СВО. Мы можем только развести руками и удивиться, ну или найти другое подспорье для заработка. Здесь всё печально.
На 9111, а хде?
Ссылку в студию !
"рассыльщик мне вообще намекнул, что журналисты с филологическим образованием всегда будут в топе и рассылке, пусть даже и по пять раз, как"
Смешно. Журналистов здесь нет 🤣
А "авторский коллектив есть..." (Бриллиантовая рука)
Коней больше)
Не стану листать правила, чтобы процитировать, но правилами сайта такие публикации не разрешены
Должны попадать качественные публикации, резонансные, требующие обсуждения, вне зависимости от темы.
Ссылки на источник некорректны.
Провокация - один из элементов креатива.
Именно для креатива и существуют на юридическом сайте дополнительные темы. Они ничуть не не ослабляют суть заданной концепции.