Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та, где можно проработать хотя бы год.
Из мест, которые я сама нашла, я проработала месяц в Магните и неделю в Триколоре. Выбирать и искать это не моё. Сначала хочу найти лучшую работу, потом приходит осознание, что ни одного приличного объявления не попадается. После этого приходит разочарование и даже Купер становится привлекательным работодателем, а я согласна уже на оклад 31 тысяча с копейкой до вычета...
И я даю ему шанс, откликаюсь на вакансию. Подбадриваю себя, что это вакансия на чаты, а не на звонки и раз оклад небольшой, может работа будет не тяжёлая?
На такую вакансию я откликнулась:

В заголовке заманчиво написано "чаты", но в самой вакансии написано, что предстоит отвечать на звонки, сообщения и письма.
Мне перезвонили через неделю вечером, когда я уже не ждала и думала не работать вовсе. Сказали, что им требуются универсальные сотрудники, которые будут отвечать на чаты и на звонки.
Это сразу минус, мне нравится, когда на работнике лежит одна обязанность, а не то, что называют красивым словом "многозадачность". Потому что это значит, если минуту нет звонков, то иди на чаты, если нет писем, иди на звонки. Свободного времени в течение рабочего дня не будет.
Когда у меня на прошлых местах работы не было звонков, я не делала ничего! Так и должно быть.
График 5/2 с плавающими выходными, либо плавающий 2/2. Второй может начинаться в интервале с 6 утра до 13 часов дня. Как поставит всемогущая программа, так и будет. Время всегда будут ставить разное. "Но вы будете об этом заранее знать!" - озвучил менеджер, как преимущество. График тоже минус, но если работа хорошая, то я бы в любом работала (кроме ночного).
Из плюсов: ДМС с первого месяца, льготная ипотека и бесплатный Сберпрайм. Это то, что я запомнила. Всё благодаря тому, что Купер входит в экосистему Сбера.
Обучение 5 дней теории и 5 дней практики. За первые 5 дней платят 3500, то есть по 700 рублей день, заключают ученический договор. А на 6 день трудоустраивают и начинается практика. Мне сказали, что документы оформляются удалённо.
HR-менеджер как-то очень туманно говорила о том, чем предстоит заниматься: "Сначала вас научат чатам, а уже через месяц обучат звонкам, потому что у нас все сотрудники-универсалы."
Я спрашиваю: "Как это? Есть какой-то приоритет, чем заниматься? Например, я работаю на чатах, но когда наплыв звонков помогаю на линии?" Она говорит: "Да, так и будет, а те, кто работают на линии, помогают на чатах".
Если помогать иногда на линии при наплыве - это одно. А делать всё сразу - это совсем другое. И как именно происходит работа, я так и не поняла, но записалась на обучение, надеясь там это узнать. На следующий день мне позвонила другой менеджер, уточнить, приду ли я. Я у неё спросила, на что я иду учиться - на чаты или звонки? Она сказала: сначала на чаты, через месяц вас обучат звонкам.
А потом мне приходит письмо на почту:

Основная задача - обработка входящих и исходящих вызовов. Не чатов. Два менеджера сказали, что сначала будут чаты, а в письме другая информация. Похоже, что до начала обучения я не узнаю, куда иду.
В 9 утра подключаюсь на созвон, нас 30 человек. Ведёт обучение молоденькая девочка, грустно и монотонно, но хотя бы без агрессии, что уже радует (отсылка на собеседование в Озон). Тут я наконец узнаю, на какую вакансию пришла - оператор голосовой линии с добавлением чатов через месяц. По телефону мне говорили другое.
В общем, в Купере операторы занимаются сразу всем, никакого приоритета у них нет. Также оказалось неправдой то, что документооборот происходит в онлайн-формате, ученический договор нужно было распечатать и отправить за свой счёт.
Такая предлагается зарплата (до вычета налога):

Компенсацию за оборудование платят, это неплохо. В Ювелирочке за нее платят 3000, а в Магните мне заплатили 150 рублей. У всех своё понятие, сколько стоит интернет, электричество и износ оборудования в месяц.
Когда пишут зарплату до вычета, мне всегда кажется, что работодателю стыдно писать цифры после вычета, а так как будто побольше на несколько тысяч и уже не так позорно. А после вычета со всеми доплатами можно рассчитывать на целых 36 тысяч... Это если премию получишь.
В общем, это тот же Магнит, только ещё хуже. Опять доставка продуктов, опять голодные и злые люди... Не хочу. Если бы я изначально увидела, что вакансия на звонки, то даже не откликнулась бы. Но была заманчивая приписка "чаты".
На чатах, похоже, всё везде занято, потому что мне предлагают только звонки. Не знаю, как люди находят работу по объявлению. Спасибо, что у меня есть блог, приходите в мой Телеграм-канал, я там пишу про скидки и акции.
Я изначально не строила больших планов на Купер, поэтому на 12 часов я уже была записана на другое собеседование. И с него я вышла уже в восторге, с мыслями, что это как раз то, что мне нужно! То, что я искала. Тут же все другие компании стали мне совершенно не интересны. А что это за вакансия, я расскажу отдельно в другой статье.
Закончился мой поиск работы и подборка статей про собеседования. Интересно ли вам читать про удалённые вакансии и неадекватные требования работодателей за заплату чуть выше МРОТа? А то и ниже.
Лично мне понравилось ходить по собеседованиям и писать о них статьи. Но постоянная стабильная работа нравится больше.
Что ни делается, всё к лучшему - набираешься опыта и впечатлений, потом будет что и как описывать в своих произведениях😎
Если так всё плохо, как же эти компании тогда работают годами?