Инга
Инга Подписчиков: 9629
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.8М

Есть 2 мнения по юрвопросу. Что думаете вы?

64 дочитывания
68 комментариев
Эта публикация уже заработала 32,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня зацепила взглядом один вопрос и полезла посмотреть.

И вот что вытанцовывается, товарищи!

В Распоряжении Правительства от от 27.04.2024 г. № 1059-р указано:

1. Утвердить перечень категорий физлиц, которые нуждаются в соцподдержке и подлежат освобождению от комиссионного вознаграждения (вознаграждения) при перечислении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, пеней за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 июля 2024 г.

И смех в том, что юристы (вкл. судей, похоже) отвечают по-разному на эту закавыку:

1) одни считают, что ... освобождаются от комиссии за оплату ЖКУ и уплату пеней;

2) другие же трактуют, что освобождаются от комиссии и от уплаты пеней...

Вы как это предложение понимаете?

Не как хотите, а именно: как разумеете...

Проголосовали: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

68 комментариев
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 68
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.12.2025, 16:33
Санкт-Петербург

Вот так или почти так законы в РФ и пишутся.

И отсюда "эффект дышла" (а вы уже подумали — Долиной?)

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Второй вариант скорее всего.

+3 / 0
картой
Ответить
14.12.2025, 16:51
Санкт-Петербург

Я думаю, что 1-й, а ТАК хочется 2-й 😁

Мне бы очень помогло 🤗

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

освобождаются от комиссии за оплату ЖКУ и уплату пеней за несвоевременную уплату ЖКУ

цитата

1 подлежат освобождению от комиссионного вознаграждения (вознаграждения) при перечислении платы за жилое помещение и коммунальные услуги

2. пеней за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

.....

Не вижу коллизии

+3 / 0
картой
Ответить
14.12.2025, 20:08
Санкт-Петербург

Но предложение иное!

подлежат освобождению от комиссионного вознаграждения (вознаграждения) при перечислении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, пеней.

При перечислении платы...

При перечислении пеней - не очень...

+1 / 0
Ответить
14.12.2025, 20:33
Ростов-на-Дону

ИнгаПишет 14.12.2025 в 20:08
При перечислении пеней - не очень...

А от "уплаты пеней" очень? Вообще подобного и близко там нет)

+2 / 0
Ответить
14.12.2025, 20:36
Санкт-Петербург

АннаПишет 14.12.2025 в 20:33
от "уплаты пеней" очень?

Нет такого.

Есть

при перечислении платы пеней

😁

+1 / 0
Ответить
14.12.2025, 20:37
Ростов-на-Дону

ИнгаПишет 14.12.2025 в 20:36
Нет такого.

Есть

при перечислении платы пеней

Это называется "Кручу-верчу себе выгодно сделать хочу")

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2025, 20:44
Санкт-Петербург

Это называется "я плёха гаварю паруски, пишю ышшо хужы" 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2025, 20:48
Ростов-на-Дону

ИнгаПишет 14.12.2025 в 20:44
Это называется "я плёха гаварю паруски, пишю ышшо хужы" 😁

Ну если только так,) потому как там ясно написано: " от комиссионного вознаграждения (вознаграждения) при перечислении платы, а не просто "при перечислении платы".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2025, 20:52
Санкт-Петербург

Мы явно про разное.

от комиссионного вознаграждения (вознаграждения) при перечислении платы пеней - это по-русски?

Плата за услуги - по-русски.

Плата пеней - не по-русски.

Не ферштейн?

С родным языком на "вы"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2025, 21:10
Ростов-на-Дону

ИнгаПишет 14.12.2025 в 20:52
Мы явно про разное.

от комиссионного вознаграждения (вознаграждения) при перечислении платы пеней - это по-русски?

Плата за услуги - по-русски.

Плата пеней - не по-русски.

Не ферштейн?

С родным языком на "вы"?

Там: при перечислении пеней, а не при перечислении платы пеней.

подлежат освобождению от комиссионного вознаграждения (вознаграждения) при перечислении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, пеней за....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2025, 21:40
Санкт-Петербург

АннаПишет 14.12.2025 в 21:10
при перечислении пеней

Это по-русски?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2025, 21:58
Ростов-на-Дону

ИнгаПишет 14.12.2025 в 21:40
Это по-русски?

По-русски.

Получается:

При перечислении пеней за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

А в вашем варианте, а именно: "При перечислении платы пеней за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.." явно не по- русски.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2025, 22:11
Санкт-Петербург

АннаПишет 14.12.2025 в 21:58
По-русски.

Получается:

При перечислении пеней

Я лично не нашла в инете устойчивое словосочетание "перечисление пеней", есть начисление...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2025, 22:20
Ростов-на-Дону

ИнгаПишет 14.12.2025 в 22:11
Я лично не нашла в инете устойчивое словосочетание "перечисление пеней", есть начисление...

Начисление это же уже совсем о другом. И там же не "перечислениЕ пеней", а "при перечислениИ пеней".

Вероятно, если бы было написано "при перечислении суммы начисленных пеней", то народ бы совсем запутался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2025, 22:34
Санкт-Петербург

АннаПишет 14.12.2025 в 22:20
И там же не "перечислениЕ пеней", а "при перечислениИ пеней"

Что в лоб, что по лбу...

Словосочетание от этого не изменилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 14.12.2025 в 21:10
Там: при перечислении пеней, а не при перечислении платы пеней.

подлежат освобождению от комиссионного вознаграждения (вознаграждения) при перечислении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, пеней за....

Все-равно!

Как судьи поймут, так и будет правильно!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2025, 22:59
Санкт-Петербург

ИринаПишет 14.12.2025 в 22:56
Как судьи поймут, так и будет

Скорее - не поймут 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 14.12.2025 в 22:59
Скорее - не поймут

Скорее - каждый судья поймет по-своему!

И совсем не обязательно, что их мнения совпадут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2025, 23:05
Ростов-на-Дону

ИнгаПишет 14.12.2025 в 22:34
Что в лоб, что по лбу...

Словосочетание от этого не изменилось.

Смысл изменился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Казнить нельзя помиловать. Как хочешь так и понимай.....Моя твоя не понимай... 😠 Запятые сами расставите чай не маленькие уже... 😠

+3 / 0
картой
Ответить
14.12.2025, 22:31
Санкт-Петербург

Казнить нельзя помиловай.

Как хочешь так и понимай.....

Моя твоя не понимай... 😠

Запятые сами расставляй.

Чай быстрее наливай.... 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2025, 22:58
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 14.12.2025 в 22:24
Запятые сами расставите чай не маленькие уже... 😠

Там нет проблем с запятыми. Надо мысленно ставить двоеточие.)

Утвердить прилагаемый перечень категорий физических лиц, которые нуждаются в социальной поддержке и подлежат освобождению от комиссионного вознаграждения (вознаграждения) при перечислении:

1) платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

2) пеней за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такая формулировка хороша для судей!

Как судья поймет, так и будет!

Нашего мнения никто не спрашивает!

Инга, вы первая, кто спросил!

+3 / 0
картой
Ответить
14.12.2025, 22:42
Санкт-Петербург

ИринаПишет 14.12.2025 в 22:37
Инга, вы первая, кто спросил!

Так я ж про это и говорю!

Можно пролоббировать...

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 14.12.2025 в 22:42
Так я ж про это и говорю!

Можно пролоббировать...

Подкупить или еще как-нибудь ...... профинансировать?

+2 / 0
Ответить
14.12.2025, 22:55
Санкт-Петербург

ИринаПишет 14.12.2025 в 22:52
Подкупить или еще как-нибудь ...... профинансировать?

Нет! Как в фильме:

- И ляпай! Но ляпай уверенно.

Заразить судью своей верой.

😄

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 14.12.2025 в 22:55
Нет! Как в фильме:

- И ляпай! Но ляпай уверенно.

Заразить судью своей верой.

Если судья спросит о своей вере.....

А то может и удалить....... в лучшем случае... или срок приляпать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2025, 23:08
Санкт-Петербург

ИринаПишет 14.12.2025 в 23:01
или срок приляпать

Я никогда не забуду!

Судья Голикова, которой щас грозит посадка (до 15 лет) за серьёзную взятку, в заседании начала, как адвокат, зачитывать ВЕСЬ текст возражения МФО на наш встречный иск (на то, что нам возражение не прислали, она наплевала).

На мой резонный вопрос, собирается ли она рассматривать по существу наш встречный иск, она довольно по-хамски заявила, что меня сейчас выведут...

В итоге вывели её 😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 14.12.2025 в 23:08
На мой резонный вопрос, собирается ли она рассматривать по существу наш встречный иск, она довольно по-хамски заявила, что меня сейчас выведут.

Лица, нарушающие порядок в судебном заседании, после предупреждения могут быть удалены из зала судебного заседания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2025, 09:35
Санкт-Петербург

Дмитрий АлександровичПишет 14.12.2025 в 23:36
Лица, нарушающие порядок в судебном заседании, после предупреждения

Сначала нужно вспомнить, ЧТО ГПК говорит про порядок, а потом решать, нарушаю я или нет 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.12.2025 в 09:35
потом решать, нарушаю я или нет 😁

Стороны по делу, и иные лица участвующие в деле не обладают процессуальным правом задавать вопросы председательствующему в судебном заседании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2025, 10:33
Санкт-Петербург

ГПК РФ Статья 174. Объяснения лиц, участвующих в деле

1. После доклада дела суд заслушивает объяснения истца и участвующего на его стороне третьего лица, ответчика и участвующего на его стороне третьего лица, а затем других лиц, участвующих в деле. Прокурор, представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, граждане, обратившиеся в суд за защитой прав и законных интересов других лиц, дают объяснения первыми. Лица, участвующие в деле, вправе задавать друг другу вопросы. Судьи вправе задавать вопросы лицам, участвующим в деле, в любой момент дачи ими объяснений.

____

Так как судья, зачитывая возражение не явившейся стороны, ктр не ходатайствовала об этом, по сути выступила стороной спора, я и задала вопрос стороне...

Это возражение на наш встречный иск.

Значит, судья обязана сначала его доложить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 14.12.2025 в 23:36
Лица, нарушающие порядок в судебном заседании, после предупреждения могут быть удалены из зала судебного заседания.

При этом совсем не обязательно, что лица, нарушающие порядок, его (порядок) в действительности нарушают!

Они (лица) просто не согласны с мнением судьи и вежливо указывают на это!

Но, как правило, судьи воспринимают этот факт как нарушение и удаляют, т.к. задето их самолюбие!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2025, 11:43
Санкт-Петербург

ИринаПишет 15.12.2025 в 11:34
Они (лица) просто не согласны с мнением судьи

Я НЕ СОГЛАСНА с ПОРЯДКОМ ведения заседания!

Если эта курица сидит зачитывает возражение на наш иск, значит, СНАЧАЛА она должна зачитать НАШ иск... ТАК в ГПК!

Должна сначала дать слово МНЕ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.12.2025 в 11:43
Я НЕ СОГЛАСНА с ПОРЯДКОМ ведения заседания!

Если эта курица сидит зачитывает возражение на наш иск, значит, СНАЧАЛА она должна зачитать НАШ иск... ТАК в ГПК!

Должна сначала дать слово МНЕ!

Даже с ГПК суд не всегда согласен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2025, 12:22
Санкт-Петербург

ИринаПишет 15.12.2025 в 12:11
Даже с ГПК суд не всегда согласен!

Она (Голикова), кста..., мне и сказала: "Не надо мне тут про законы!"

😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊

Вот ЧТО она будет делать, если ей реально вчинят (Горбунок, салют!!!!) 15 лет за взятку в особо крупном размере...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.12.2025 в 12:22
Она (Голикова), кста..., мне и сказала: "Не надо мне тут про законы!"

😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊

Больше всего судьи не любят, когда им напоминают про законы!

ИнгаПишет 15.12.2025 в 12:22
Вот ЧТО она будет делать, если ей реально вчинят (Горбунок, салют!!!!) 15 лет за взятку в особо крупном размере...

Все зависит от размера взятки и с кем.....

Если размер больше 5 млн, то могут признать банкротом!

Если меньше 200 тыс, то точно впаяют срок!

Если размер до 5 млн, то может отделаться условным!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2025, 13:25
Санкт-Петербург

В СМИ указывают: до 15 лет.

У них групповуха с предом суда 😎

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.12.2025 в 11:34
Они (лица) просто не согласны с мнением судьи и вежливо указывают на это!

Свое "вежливое" мнение лица имеют право отразить в жалобе, адресованной председателю суда, а не в устном порядке в судебном заседании.

В задании лица имеют право не задавать вопросы, а возразить относительно действий председательствующего, начав своё возражение с фразы "Уважаемый суд!", и то после того, как председательствующий закончит речь.

ИринаПишет 15.12.2025 в 11:34
судьи воспринимают этот факт как нарушение и удаляют, т.к. задето их самолюбие!

Судьи это воспринимают как неуважительное отношение к суду.

ИнгаПишет 15.12.2025 в 10:33
Так как судья, зачитывая возражение не явившейся стороны, ктр не ходатайствовала об этом,

Поступившее возражение относительно иска оглашается в судебном заседании, вне зависимости от того, что ответчик или его представитель соизволили или не соизволили почесть своим присутствием судебное заседание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2025, 21:37
Санкт-Петербург

Дмитрий АлександровичПишет 15.12.2025 в 21:30
Поступившее возражение относительно иска оглашается в судебном заседании, вне зависимости от того,

Я же указала, что сначала оглашается иск, а уж потом - возражение на него. И суд обязан удостовериться, что я получила возражение заранее. Я его не получила и заявила ход-во об отложении, чтобы я могла ознакомиться.

Мне в хамском тоне заявили:

- буду я ещё из-за каждого слова переносить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.12.2025 в 11:43
Я НЕ СОГЛАСНА с ПОРЯДКОМ ведения заседания!

Если эта курица сидит зачитывает возражение на наш иск, значит, СНАЧАЛА она должна зачитать НАШ иск... ТАК в ГПК!

А вы не знакомы с содержанием иска, дабы тратилось время на оглашение его содержания?

ИнгаПишет 15.12.2025 в 11:43
Должна сначала дать слово МНЕ!

Право первого слова принадлежит истцу в прениях сторон.э, после объявления прений. А до прений, право на слово возникает с разрешения суда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2025, 21:59
Санкт-Петербург

Дмитрий АлександровичПишет 15.12.2025 в 21:50
до прений, право на слово возникает с разрешения суда.

ГПК почитайте, не надо отсебятину городить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.12.2025 в 21:37
сначала оглашается иск, а уж потом - возражение на него

Правило об оглашении содержания иска установлено для ознакомления тех кто, не знает содержание иска. А поскольку Вы были в курсе о чем иске написано, то не выполнение судом требования об оглашении содержания иска является лишь формальным нарушением.

ИнгаПишет 15.12.2025 в 21:37
суд обязан удостовериться, что я получила возражение заранее

Во-первых, заранее возражения не предоставляются, поскольку если строго следовать букве закона, то возражения на иск предоставляются суду и ответчику при подготовке дела к разбирательству, а не до его начала.

Во-вторых, подача возражений через канцелярию, хотя и является действием в обход закона, но совершено не с противоправной целью, в связи с чем суд принял возражение непредусмотренным законом способом, тем самым допустив лишь формальное нарушение.

Ну а поскольку суд принял возражения, а ответчик не удосужился отправить экземпляр для истца, то суду осталось только одно – озвучить содержание возражений.

ИнгаПишет 15.12.2025 в 21:37
заявила ход-во об отложении, чтобы я могла ознакомиться.

Отложение разбирательства дела может быть осуществлено только в случае объективной необходимости, связанной с невозможностью рассмотрения дела по существу. А то, что стороне истца захотелось именно почитать возражения на свой иск, поскольку ей было мало оглашения судом возражений при подготовке дела, не является достаточным основанием для отложения разбирательства дела по существу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.12.2025 в 21:59
ГПК почитайте, не надо отсебятину городить.

Повторю ещё раз: МОЛВИТЬЯ слово участники по делу имеют право только после того, как суд обратится к ним, а не по своему велению, по своему хотению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2025, 11:18
Санкт-Петербург

Дмитрий АлександровичПишет 17.12.2025 в 03:29
А поскольку Вы были в курсе о чем иске написано, то не выполнение судом требования

А это не для меня делается, а для открытости и гласности.

КАК потом вышестоящие могут проверить?..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2025, 11:19
Санкт-Петербург

Дмитрий АлександровичПишет 17.12.2025 в 03:40
МОЛВИТЬЯ слово участники по делу имеют право

Я вас, пардон, не панимайт...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"молвить слово..." и далее по тексту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2025, 15:31
Санкт-Петербург

Дмитрий АлександровичПишет 17.12.2025 в 14:37
"молвить слово..." и далее по тексту.

Уже тут намолвили в молоко... 🤠 🤠 🤠 🤠 🤠

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (68)

Право на жестокость

Встречаются такие люди, которые ради денег занимаются разведением породистых собак. При этом у них нет любви и сострадания к животным совсем. Бизнес и ничего личного. Вот о таких людях мы сегодня и поговорим.
00:18
Поделитесь этим видео

Не играй с жизнью

Русский народ любит экстрим и очень часто, под восторженные крики приятелей, делает опасные и несуразные вещи. И тут дело не в возрасте, а в задоре, в азарте и стремлении доказать всем, что я это смог.
00:22
Поделитесь этим видео

Жуткие подробности о роддоме в Новокузнецке, где с начала января умерли 9 новорожденных младенцев

В интернете сейчас обсуждают возможные причины смерти девяти новорожденных, умерших в январе в роддоме №1 Новокузнецка (подробнее здесь). Официальных сообщений от Минздрава региона пока нет.
03:53
Поделитесь этим видео

9 новорожденных умерли в роддоме Новокузнецка с начала января 2026 года. Причины трагедии выясняют

По сообщениям СМИ, в одном из родильных домов города Новокузнецка с начала 2026 года погибли 9 (в некоторых источниках пишут, что 10) новорожденных младенцев. Причём, трое из них скончались в один день.

Ну что, опять я попала в 10-ку?

Долго я поливала, можно сказать, "грязью" родной Смольнинский райсуд. И выяснилось: его пред Тарасов вместе с судьей Голиковой пойманы на жирной взятке. Голову даю на отсечение: это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ эпизод.

Статья 1. Великие пророки о будущем России: Научный расчёт против «мусорных» гаданий

"Горизонт Пробуждения Россия на пороге Новой Эры", иллюстрация создана сетью Джемини В начале 2026 года интернет переполнен «сенсационными» предсказаниями о судьбе нашей страны. Чтобы не утонуть в этом шуме,...

Кому война, а кому погоня за драгоценностями!

О событиях в Красноармейске не раз сообщали в российских новостях. Успешное освобождение этого города продолжалось долго. Но и сейчас еще там не все спокойно. И этим воспользовались украинские мародеры,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы