Юлия
Юлия Подписчиков: 2850
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81.2М

Ночная атака ВСУ на Ростовскую область. Есть жертвы и погибшие

2 687 дочитываний
139 комментариев
Эта публикация уже заработала 310,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В ночь с 17 на 18 декабря украинские дроны атаковали многоэтажный и два частных дома в Ростовской области.

В Ростове-на-Дону строящийся многоэтажный дом получил разрушения, в Батайске загорелись два частных дома и часть улиц города остались без электричества, - сообщил глава области Юрий Слюсарь.

В результате террористической деятельности украинского режима пострадали 4 человека, они были госпитализированы.

Танкер «Волга-Дон»

Беспилотник прилетел в пришвартованное к причалу судно.

Розлива нефтепродуктов избежали, однако есть жертвы.

Погибли три человека - 2 члена экипажа и 1 местный житель, девять человек получили ранения.

От автора 

Страшно читать такие новости. Страшно от того, что атака идет не на военные объекты, не на инфраструктуру городов, а просто так, куда прилетит. Как итог, погибают мирные жители.

Анализируя действия ВСУ, понимаешь, почему власти держатся изначального курса и целей. Верить таким людям попросту нельзя. Никакого временного перемирия и быть не может. ВСУ - преступники, ВСУ - бандиты, ВСУ - террористы.

Источник https://rg.ru/amp/2025/12/18/reg-ufo/chto-izvestno-ob-atake-bpla-na-rostov-na-donu-i-batajsk-nochiu-18-dekabria

Фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Ростов-на-Дону

139 комментариев
Понравилась публикация?
100 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 139
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.12.2025, 09:54
Иркутск

Может фейк? Главнокомандующий РФ, сказал же, что все под контролем, все идёт по плану.

Я верю главнокомандующему РФ, у него всегда слова крепче кремня.

+39 / -16
картой
Ответить
18.12.2025, 10:54
Москва

Когда атаковали Курск,тоже все шло по плану.

+51 / -2
Ответить
18.12.2025, 12:00
Псков

ИГОРЬПишет 18.12.2025 в 10:54
все шло по плану.

Жаль, что "по плану" страдают простые люди!

+38 / 0
Ответить
18.12.2025, 12:07
Екатеринбург

ЕленаПишет 18.12.2025 в 12:00
Жаль, что "по плану" страдают простые люди!

Та каков план то все таки? По плану Тэтчер, население Россию должно быть не более 40 млн. Вы думаете, это тайный план пу и К?

+15 / -3
Ответить
18.12.2025, 13:02
Хабаровск

Увы, по плану Тэтчер население должно было быть не более 15 миллионов. Слишком уж по-людоедски звучала эта цифирь. Скорректировали.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 13:23
Екатеринбург

Татьяна ФилипповнаПишет 18.12.2025 в 13:02
по плану Тэтчер население должно было быть не более 15 миллионов.

Нет. Я помню эту речь, не надо переписывать историю

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 15:55
Иркутск

ОльгаПишет 18.12.2025 в 12:07
40 млн

А не 15 она говорила?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 20:06
Стерлитамак

Цитата Маргарет Тэтчер о том, что на территории России «экономически целесообразно» проживание всего 15 миллионов человек, является мистификацией.

Происхождение фразы

Впервые это утверждение появилось в 1999 году в книге российского публициста Андрея Паршева «Почему Россия не Америка». Автор утверждал, что слышал это высказывание во время выступления Тэтчер в Хьюстоне в ноябре 1991 года, однако:

Нет записей: В официальных архивах Фонда Маргарет Тэтчер, где хранятся тексты всех её выступлений и интервью, такая фраза отсутствует.

Противоречие контексту: В том самом хьюстонском выступлении 1991 года Тэтчер, напротив, выражала надежду на успех демократических и экономических реформ в России и приветствовала её интеграцию в мировое сообщество.

Поздние приписывания: Позже аналогичные слова о сокращении населения России начали приписывать и другим западным политикам, например, Мадлен Олбрайт, что также не нашло подтверждения в первоисточниках.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 20:13
Екатеринбург

Иванов Александр ИвановичПишет 18.12.2025 в 15:55
А не 15 она говорила

Нет, сорок. Потому что нас было миллионов. Я еще в памяти отметила миллион минусом. У меня было такое же ощущение, что власть имущим надо, чтобы остались те, кто обслуживает трубу. А дети и пенсионеры - это балласт. Ну т.е. еще перед Тетчер высказала такое подозрение. На меня еще коллеги шикали, чтобы не каркала.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 20:14
Екатеринбург

Самсон КоровинПишет 18.12.2025 в 20:06
Впервые это утверждение появилось в 1999 году в книге российского публициста Андрея Паршева

.ну по ТВ же это выступление показывали.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
18.12.2025, 15:29
Белгород

ЕленаПишет 18.12.2025 в 12:00
"по плану" страдают простые люди!

А приём тут простые люди - на картах, на которых расставляют флажки большие командиры, простые люди никак не отмечены...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 15:55
Иркутск

ЕленаПишет 18.12.2025 в 12:00
по плану

Главное, что все по плану, важен план. Ну а если вдруг, что не так, можно сказать, что надули, обманули и тд. .

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 18:44
Москва

Пора уже понять что война уже началась.

+4 / 0
Ответить
18.12.2025, 22:31
Москва

НатальяПишет 18.12.2025 в 18:44
война уже началась.
Она никогда не заканчивалась.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
18.12.2025, 15:40
Белгород

ИГОРЬПишет 18.12.2025 в 10:54
Когда атаковали Курск,тоже все шло по плану.

Игорь, сразу видно, что Вы не стратег - ведь, в результате этого, мы вошли в Сумскую область и создали "санитарную" полосу...А как без этого, можно было оправдаться перед западными "партнёрами" ?

+6 / 0
Ответить
18.12.2025, 20:27
Екатеринбург

а зачем? мало положили?

+6 / 0
Ответить
18.12.2025, 20:44
Белгород

Очень и очень горькая шутка...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
18.12.2025, 11:08
Краснодар

оценил иронию и согласен полностью

+17 / 0
Ответить
18.12.2025, 12:02
Псков

НиколайПишет 18.12.2025 в 11:08
оценил иронию

Без иронии в наше время не обойтись! Её можно объяснять двояким смыслом! Прямолинейная критика "в лоб" -- чревата последствиями

+17 / 0
Ответить
18.12.2025, 12:28
Кемерово

Полностью согласен с вами.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.12.2025, 14:25
Барнаул

Вы честное слово как ребёнок 😄

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 14:45
Самара

Абсолютно! Однозначно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по кадрам Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
18.12.2025, 15:07
Луганск

Уважаемый Александр Иванович, вы где-то забыли поставить кавычки в тексте?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2025, 12:50
Сургут

Иванов Александр ИвановичПишет 18.12.2025 в 09:54
Может фейк? Главнокомандующий РФ, сказал же, что все под контролем, все идёт по плану.
Он прям сейчас рассказал, что наступление идёт по всей линии соприкосновения....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2025, 19:24
Ростов-на-Дону

Это не фейк, громыхнуло так что за 40 км было слышно, и всё что написано,это правда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
18.12.2025, 10:49
Санкт-Петербург

Хватит воевать хирургически Надо уничтожать центры принятия на Банковой

+28 / -4
картой
Ответить
18.12.2025, 12:05
Псков

АнатолийПишет 18.12.2025 в 10:49
Хватит воевать хирургически Надо уничтожать центры принятия на Банковой

Ваши слова -- да Богу в уши! Никто нашим советам не внимает

+10 / -3
Ответить

ЕленаПишет 18.12.2025 в 12:05
Никто нашим советам не внимает

Как в 1941 году...А хули бабы нарожают!

+8 / 0
Ответить
18.12.2025, 12:25
Екатеринбург

Виктор НиколаевичПишет 18.12.2025 в 12:10
Как в 1941 году...А хули бабы нарожают!

Это не 1941. А по слухам еще Петр 1 сказал. И то это не точно зафиксированный факт

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.12.2025, 13:02
Екатеринбург

ЕленаПишет 18.12.2025 в 12:05
Никто нашим советам не внимает

Так может быть такое решение кому-то не выгодно? Березовский на чеченской войне вон какой капитал сколотил. Так может быть кому-то золотых унитазов не хватает. А Вы все о каком-то мелком.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АнатолийПишет 18.12.2025 в 10:49
Надо уничтожать центры принятия на Банковой

А по Пентагону?

+8 / -1
Ответить
18.12.2025, 13:05
Восход

Во-первых, успешная атака на Пентагон возможна только ядерным оружием. Во-вторых, любая атака на Пентагон это автоматический ответный удар. В-третьих, США играет на стороне России, лишаться такого союзника просто ради того что б бабаху бахнуть, это шизофрения.

+12 / -2
Ответить
18.12.2025, 13:15
Санкт-Петербург

НиколайПишет 18.12.2025 в 13:05
успешная атака на Пентагон возможна только ядерным оружием

События 11.09.2001 показали, что не только... Правда, там до сих пор остался вопрос - гражданский лайнер или крылатая ракета, - но ни то, ни другое ядерным не было.

Впрочем, это я просто к слову, без каких-либо призывов к агрессивно-самоубийственным действиям.

+4 / 0
Ответить
18.12.2025, 15:58
Иркутск

СергейПишет 18.12.2025 в 13:15
гражданский лайнер или крылатая ракета

Или проекция? Типа проекта "блу рэй"?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 16:09
Санкт-Петербург

Не знаю... Сужу лишь по тому, что большинство из тех, кому версия о лайнере кажется слишком уж притянутой за уши, склоняются к крылатой ракете. А сам-то я не спец в этих делах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 17:47
Восход

А, так речь шла не про атаку? Так просто пукнуть и исчезнуть в закат? Ну, тогда да, три пьяных гопника с гранатомётом - тоже получится, два три стекла треснут, может даже кто-то помрёт.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2025, 12:39
Санкт-Петербург

НиколайПишет 18.12.2025 в 17:47
речь шла не про атаку?

Ну, я не знаю, можно ли теракт (или его инсценировку) считать атакой... Тут вопрос терминологии. Хотя да: это не та ситуация, когда на месте Пентагона остаётся лишь большая воронка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.12.2025, 14:48
Москва

Cлучайно нажала на минус,, хотела на плюс...да, Америка пока на нашей стороне, а все зло исходит от ЕС и НАТО...

+5 / 0
Ответить
18.12.2025, 15:56
Санкт-Петербург

Смешнее не читала. Всерьез так думаете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 16:01
Иркутск

Калерт ЛюбовьПишет 18.12.2025 в 14:48
да, Америка пока на нашей стороне, а все зло исходит от ЕС и НАТО...

Так НАТО это и есть в первую очередь США, а страны ЕС это всего лишь шавки США?

А раз США наши лучшие союзники, ЕС их шавки, украинцы давно все мигрировали, то с кем тогда сво?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2025, 09:58
Санкт-Петербург

Калерт ЛюбовьПишет 18.12.2025 в 14:48
Америка пока на нашей стороне,

Да-а, ума палата!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2025, 12:37
Санкт-Петербург

Калерт ЛюбовьПишет 18.12.2025 в 14:48
Америка пока на нашей стороне

Да щас! Америка сейчас исключительно на стороне своей собственной - что, впрочем, уже неплохо, поскольку предшественника Трампа, похоже, интересы Америки (и американцев) не особо-то заботили, и он был готов ими пожертвовать ради красивых (с его точки зрения) жестов. Просто собственные интересы Америки в данный момент не вступают в явный конфликт с интересами России, вот и может создаться впечатление, что Америка Россию если и не поддерживает, то хотя бы особо ей и жить не мешает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.12.2025, 14:51
Самара

Они не на стороне России. Решили свои проблемы, заработали и хотят переключиться на что то другое.

+4 / 0
Ответить
18.12.2025, 17:49
Восход

Трамп прилагает большие усилия что бы: снять с России санкции, разрушить или хотя бы ослабить НАТО, требует от Украины выполнения всех требований России. На чьей же они стороне? Хм..., на стороне свободной республики Гонолулу!

Но кое в чём вы правы - в начале конфликта они кое-что получили. Испытали своё оружие в полевых условиях, почему и давали так мало и с ограничениями. Теперь они знают, на что способно их оружие, ещё не бывавшее в серьёзных конфликтах, можно поработать над его усовершенствованием и убрать недостатки. А так как испытывать особо больше нечего, а союзнику по мордасам бить, даже опосредованно, без внятной причины, не очень хорошо, то все поставки прекратились.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.12.2025, 15:57
Иркутск

НиколайПишет 18.12.2025 в 13:05
США играет на стороне России

Смешно, спасибо, отличная шутка.

+8 / -2
Ответить
18.12.2025, 17:55
Восход

А в чём шутка? США могут за месяц обеспечить ВСУ сотнями танков, тысячами ракет, десятками современных самолётов, предоставить абсолютно всё - достаточно задействовать Ленд-лиз. Вместо этого Трамп все поставки прекращает, требует выполнения всех требований Кремля, продвигает снятие санкций с России, максимально осложняет жизнь ЕС (а это ещё аукнется всему миру, так как неизбежно приведёт к завершению образования ЕС как самостоятельной, на всех кладущей болт, мировой силы), так за кого играет США? Я знаю, знаю! За аборигенов Амазонской сельвы!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
18.12.2025, 14:49
Москва

Центры принятия в Европе...неужели не ясно?...там сидят кукловоды...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.12.2025, 12:13
Кемерово

если бы это было бы возможно без последствий, то давно бы уничтожили.

+8 / 0
Ответить
18.12.2025, 12:26
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 13:00
Екатеринбург

Ах вам надо уничтожить, но чтоб без последствий? 🤣🤣🤣

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.12.2025, 13:01
Восход

Раз вы такой умный, может тогда подскажите как это сделать?

+5 / -2
Ответить
19.12.2025, 07:21
Кемерово

тв смотрите, там ответ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.12.2025, 13:39
Москва

Центры в Лондоне.

+5 / -1
Ответить
18.12.2025, 14:45
Москва

В Берлине....

+3 / 0
Ответить
18.12.2025, 16:02
Иркутск

Калерт ЛюбовьПишет 18.12.2025 в 14:45
В Берлине

Берлин же подписывает "канцлер договор", как вассал США?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 17:56
Восход

В Куала-Лумпуре - к бабке не ходи, 100%.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.12.2025, 14:48
Самара

Нельзя! Главнокомандующий сказал,что там мамочки с колясками гуляют

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 15:02
Белгород

Так, на Банковой то, половина своих...нет, конечно, своих, но не для рядовых наших граждан...Да и опасно... ответка то будет... и ударят по нашей "Банковой"...У нас же СВО, а не ВОВ и тут работают другие законы...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
18.12.2025, 10:55
Москва

Когда же будут переговоры?

+7 / -6
картой
Ответить
18.12.2025, 11:12
Ростов-на-Дону

А после переговоров бомбить перестанут?

+9 / -1
Ответить
18.12.2025, 12:07
Псков

ЛенаПишет 18.12.2025 в 11:12
А после переговоров бомбить перестанут?

... но зачем тогда многие страны ЕС уже однародовали размеры помощи Украине на 2026 год?

+6 / -1
Ответить
18.12.2025, 14:44
Москва

Это помощь не украине, а ее бандеровскому режиму, т.е. нацисткому....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.12.2025, 14:14
Москва

Смотря о чем будут договариваться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 14:45
Москва

Пока жив хоть один бандеровец, ни за что не перестанут...

+2 / -2
Ответить
18.12.2025, 15:16
Белгород

Любушка, мне не раз приходилось видеть, как "бушевал" распоясывавшийся хулиган... и угомонить такого, было можно, если только удавалось его скрутить...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 16:03
Иркутск

Калерт ЛюбовьПишет 18.12.2025 в 14:45
Пока жив хоть один бандеровец

А власовцы?

+6 / -1
Ответить
20.12.2025, 04:55
Стерлитамак

Власовцы - это те, кто с трехцветным флагом?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2025, 06:39
Иркутск

Они самые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.12.2025, 04:54
Стерлитамак

Бандеровцы - это кто?

+2 / 0
Ответить
20.12.2025, 06:39
Иркутск

Океания всегда воевала с Остазией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2025, 07:15
Ангарск

Иванов Александр ИвановичПишет 20.12.2025 в 06:39
Океания всегда воевала с Остазией.

А наше Министерство Правды всегда объяснит "кто первый начал". А если ситуации изменится (друзья стали врагами) мы и в прошлогодних газетах исправим её описание (что всегда эти друзья были врагами)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2025, 07:17
Ангарск

Самсон КоровинПишет 20.12.2025 в 04:54
Бандеровцы - это кто?

Это Украина, которая в советское время была "житницей СССР"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2025, 07:19
Ангарск

Самсон КоровинПишет 20.12.2025 в 04:54
Бандеровцы - это кто?

Любовь - женитьба, развод - враги. Жизненная история.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
18.12.2025, 11:08
Нижний Новгород

В заключении статьи всё сказано верно. Украину придётся освобождать от правящего режима всю. Нужна разъяснительная работа с её населением о причинах конфликта.

По информации, доносящейся до народа разными источниками, скрывается истинный смысл, преподносится иначе, в отличии изначального. Делается заведомо преднамеренно - обвинить Россию, её руководство в данном конфликте.

+6 / -6
картой
Ответить
18.12.2025, 12:05
Ульяновск

Рано утром в четыре утра Украина и НАТО напали на Россию?.... 🥺 😮 😪

+13 / -2
Ответить
18.12.2025, 14:40
Москва

Да, напали, еще намного раньше, когда в Киеве установили военный бандероский режим хунты...и начали геноцид русских....

+5 / -2
Ответить
18.12.2025, 16:05
Иркутск

Калерт ЛюбовьПишет 18.12.2025 в 14:40
когда в Киеве установили военный бандероски

А когда в РФ произошёл гос переворот, там хороший режим установился?

Или это разное?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 17:40
Ульяновск

То есть в своем государстве они напали на граждан России?....А как граждане России там оказались?.... 😮 🧐

Я не слишком сложный вопрос задал?...Лечащий врач не будет против?.... 😉

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.12.2025, 14:42
Москва

А вам следует лучше помолчать и не гавкать...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.12.2025, 13:11
Брянск

А вы вспомните 24.02.22 и возможно сообразите всё таки кто на кого напал?

+11 / -5
Ответить
18.12.2025, 14:43
Москва

Они все прекрасно понимают, просто поддерживают бандеровцев...или сами ими являются...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2025, 04:58
Стерлитамак

СергейПишет 18.12.2025 в 13:11
всё таки кто на кого напал?

Говорят, мы не хотели, но нас заставили. Правда, непонятно кто..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.12.2025, 16:04
Иркутск

Валерий АлександровичПишет 18.12.2025 в 11:08
её руководство в данном конфликте.

Да, не это папуасы виноваты, руководство РФ не при чем.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.12.2025, 07:40
Новосибирск

Верить таким людям попросту нельзя.
Вообще никому.

+9 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (139)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы