Elnikgr
Elnikgr Подписчиков: 327
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.8М

12-летний Озар Ковалев бросился без раздумий в воду и спас тонущую девочку в то время, как взрослые остались на берегу…

64 дочитывания
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://murman.tv/news-n-40925--nyrnul-v-semenovskoe-ozero-za-devochkoj-i-vytashil-na-bereg-yunyj-geroj-ozar-kovalev-rasskazal-o-svoem-podvige

00:47
76 комментариев
Понравилась публикация?
26 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.01.2026, 16:57
Новосибирск

Озар Ковалев за свой героический поступок награждён медалью МЧС, а его родителям вручили Благодарственное письмо.

+15 / 0
картой
Ответить
10.01.2026, 16:42
Зеленоград

Родителям респект что воспитали так

+5 / 0
Ответить
11.01.2026, 06:40
Новосибирск

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 10.01.2026 в 16:42
Родителям респект

Вы правы! Увлеченность спортом, умение договариваться и готовность рискнуть ради других – все это из семьи.

+4 / 0
Ответить
11.01.2026, 06:41
Новосибирск

Примером служит папа Озара Евгений Ковалев — восстановившийся после ранения боец спецоперации, а теперь инструктор по тактической медицине центра "Воин". murman.tv

+3 / 0
Ответить
11.01.2026, 06:41
Новосибирск

Поддерживает увлечения целеустремленного мальчика и мама Евгения Ковалева. Озар занимается рукопашным боем, с удовольствием читает книги, из школьных уроков предпочитает математику – по предмету он – лучший в классе. murman.tv

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.01.2026, 04:43
Ульяновск

Другого варианта быть и не должно! Только награда. Только пример для других на долголетия!

+5 / 0
Ответить
11.01.2026, 06:42
Новосибирск

Гость_31011Пишет 11.01.2026 в 04:43
Только награда. Только пример для других

Очень правильные слова!!!

+4 / 0
Ответить
11.01.2026, 06:53
Ульяновск

Ещё раз благодарю вас за актуальность тематики вашей публикации.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
вчера, 07:26
Кемерово

ElnikgrПишет 09.01.2026 в 16:57
награждён медалью МЧС, а его родителям вручили Благодарственное письмо.

И это заслуженно!!!!

+1 / 0
Ответить
вчера, 09:31
Новосибирск

СОГЛАСНА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
09.01.2026, 17:01
Воронеж

Как всегда часто бывает, тонут, взрослые снимают ролики , избивают толпой , стоят и снимают ролики , убивают, проходя и снимают ролики и.и.и.и Вот беда в чём ..

+12 / 0
картой
Ответить
09.01.2026, 17:46
Новосибирск

ОльгаПишет 09.01.2026 в 17:01
взрослые снимают ролики

Это просто бедствие повальное.... Как-то не по себе даже...

+12 / 0
Ответить
10.01.2026, 03:09
Воронеж

ElnikgrПишет 09.01.2026 в 17:46
Это просто бедствие повальное.... Как-то не по себе даже...

Да.. в этом и все беды в РОССИИ , чего только не коснись .. Мы сами виноваты в том, что тонут дети , убивают мигранты за замечание , избивают до полусмерти у4 всех на глазах друг друга и так везде- на улицах, в магазинах , в доме и.и.и.и .. Полицию унизили и все почти свалили оттуда , приравняли к малоимущим и лишили безопасности так же , люди равнодушные , куда катимся.. К чему всё это приведёт.. рассчитывать можем только на себя , остались ещё пред пенсионеры в полиции , молодёжь уходит , люди мимо проходят , хоть что случись.. Жесть, короче

+8 / 0
Ответить
10.01.2026, 10:23
Новосибирск

ОльгаПишет 10.01.2026 в 03:09
остались ещё пред пенсионеры в полиции , молодёжь уходит

После повального сокращения действительно условия работы полицейских настолько ужесточены, что молодёжь не стремится пополнять их ряды.

+6 / 0
Ответить
10.01.2026, 14:29
Воронеж

ElnikgrПишет 10.01.2026 в 10:23
После повального сокращения действительно условия работы полицейских настолько ужесточены, что молодёжь не стремится пополнять их ряды.

Зарплаты ниже , чем у продавцов.. У новеньких 35 с доплатами , кто с выслугой0 аж, до 45 пяти может вырасти)) Офицеры так получают , спецназ 80- 100)) И кто пойдёт или не уйдёт оттуда? На них кидаются, бьют, а им нельзя даже оружие достать .. Начальство гнобит от нечего делать , итак не возможно служить, так эти дебилы делают всё, чтобы свалили остальные..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2026, 16:27
Новосибирск

ОльгаПишет 10.01.2026 в 14:29
так не возможно служить

Ох, как Вы правы!...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2026, 16:41
Зеленоград

так еще и прокуратура принимает решения которые точно на 98%неадекватны

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2026, 01:03
Воронеж

ElnikgrПишет 10.01.2026 в 16:27
Ох, как Вы правы!...

к сожалению ...Народ оставили без защиты совсем , случись что, некому приехать , участковых тоже нет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2026, 01:06
Воронеж

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 10.01.2026 в 16:41
так еще и прокуратура принимает решения которые точно на 98%неадекватны

и суды.. Если полицейский достанет оружие и ни дай бог выстрелит , для самозащиты , потом не отпишется , ещё и срок получит.. Бред какой- то.. Новеньким сразу говорят , чтобы не вздумали оружие доставать , иначе могут посадить ..И это знают и преступники , мигранты , поэтому кидаются, бьют , а были случаи, что оружие отнимали, а полицейский ничего не может сделать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2026, 10:27
Новосибирск

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 10.01.2026 в 16:41
прокуратура принимает решения которые точно на 98%неадекватны

УВЫ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2026, 10:27
Новосибирск

ОльгаПишет 11.01.2026 в 01:03
участковых тоже нет

И это ФАКТ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2026, 10:29
Новосибирск

ОльгаПишет 11.01.2026 в 01:06
потом не отпишется , ещё и срок получит.

И это действительно так!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
10.01.2026, 16:40
Зеленоград

увы...это правда и суровая реальность

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2026, 16:44
Чита

Согласна, в полиции большой недобор!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2026, 07:07
Томск

ОльгаПишет 10.01.2026 в 03:09
остались ещё пред пенсионеры в полиции, молодёжь уходит

Доставщики в Самокате и др. больше получают.

+3 / 0
Ответить
11.01.2026, 10:31
Новосибирск

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 11.01.2026 в 07:07
в Самокате и др. больше получают

Жуткая несправедливость!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2026, 12:36
Воронеж

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 11.01.2026 в 07:07
Доставщики в Самокате и др. больше получают.

В ларьке ТАБАК - работая неделя через неделю , получают больше .. Эти сутками без сна - меньше них.. да , что говорить , как будто специально развалили МВД , чтобы не мешали мигрантам или ещё кому бунт устроить . Я общалась с челом из штаба , так он сказал, а тех же - 2000 х , было кого выводить Ю если что, сейчас , если что.. ПРОСТО некого - нет людей .. Не говорю, уж, про то, что обычным гражданам отказывают в выезде из- за нехватки штата .. Убивать будут, некому приехать . Читала статью, где в ДУМЕ предложили дать полиции субсидии на ЖКХ , дошли до ручки , вместо того, чтобы зарплаты поднять и условия создать , безопасность им обеспечить , приравнивают к малоимущим открыто.. Поднимают на 7 процентов и кричат о надбавках, только не уточняют, от чего эти проценты.. Было 40 тысяч, станет, аж, 43 )Не обожраться бы и честно служить.. Думаю , ради таких денег отбоя от желающих не будет теперь))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2026, 16:15
Новосибирск

ОльгаПишет 11.01.2026 в 12:36
Убивать будут, некому приехать .

Элементарно - не успеют даже доехать. Если один (в лучшем случае два или три) участковый на 5-7 поселений, разбросанных на десятки километров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 03:49
Томск

ОльгаПишет 11.01.2026 в 12:36
Было 40 тысяч, станет, аж, 43 )

В конце восьмидесятых очень много говорили, что при СССР милиция работала плохо, Медведев даже придумал, что этому мешает название и в 2011 году переименовал. Как он объяснял, с благими намерениями, - переименование милиции в полицию произведено в РФ в результате реформы правоохранительной системы. Основная цель - модернизация полиции и повышение ее профессионализма, чтобы она лучше отвечала МЕЖДУНАРОДНЫМ стандартам. Переименование было вызвано необходимостью смены негативной ассоциации с термином "милиция" и созданием более современной организации (ПОЛИЦИИ, в головах населения ассоциирующейся с полицаями, времён Великой Отечественной войны), которая будет обеспечивать безопасность и правособлюдение граждан. Реформа также включала в себя улучшение доверия населения к правоохранительным органам и повышение их эффективности. Сегодня мы видим как повысилось доверие граждан и её эффективность. Некоторые здесь пытались меня убедить в необходимости той реформы. Я считаю, что проблема была, но решалась она не переименованием, а изменением отношения к милиционерам и нижним чинам, отвечавшим за их воспитание и обучение подчинённых на местах. Именно воспитание. На фоне взяточников, в тот период существовала масса примеров героических поступков ряда сотрудников милиции. Медведев нынче из своего кабинета пугает запад нашими возможностями по борьбе с ним, а мы пожинаем плоды его "повышения эффективности" работы правоохранительных органов.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 06:29
Новосибирск

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 12.01.2026 в 03:49
проблема была, но решалась она не переименованием

В августе 2010 года законопроект о переименовании милиции в полицию был представлен на обсуждение общественности. Однако, согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения, 63% россиян на тот момент были уверены, что смена названия ничего не изменит. Кроме того, документ активно критиковали представители оппозиции. gazeta.ru

+1 / 0
Ответить
12.01.2026, 06:31
Новосибирск

Тем не менее, несмотря на негативное отношение большинства населения, в январе 2011 года закон о полиции был принят Госдумой, и с 1 марта милиция была официально упразднена, а с 1 января 2012 года вся символика милиции стала недействительной. VgorodeN.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 06:53
Томск

ElnikgrПишет 12.01.2026 в 06:31
в январе 2011 года закон о полиции был принят Госдумой,

А вот как так, "63% россиян на тот момент были уверены, что смена названия ничего не изменит, а Госдума проголосовала ‴за‴ "? Если бы Медведев не вышел в Думу, его бы не приняли. А он смотрел в рот Абаме, Кемирону и Саркози. Ща посмотрел Вики: За принятие закона проголосовали 315 депутатов при необходимом минимуме в 226, 130 были против, воздержавшихся не было. Таким образом, закон принят голосами фракции "Единая Россия". А возглавлял её в тот период - Путин. Значит на один Медведев причастен. А я всё грешил только на него.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 09:31
Новосибирск

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 12.01.2026 в 06:53
Госдума проголосовала ‴за‴ "

И Вы правы, что полиция в народе ассоциировалась с полицаями, что ещё ухудшило ситуацию...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 10:08
Москва

Дорофеев, кто такие "Абама и Кемирон"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 14:34
Воронеж

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 12.01.2026 в 06:53
А вот как так, "63% россиян на тот момент были уверены, что смена названия ничего не изменит, а Госдума проголосовала ‴за‴ "? Если бы Медведев не вышел в Думу, его бы не приняли. А он смотрел в рот Абаме, Кемирону и

Но это не причина такого бедственного положения МВД

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 14:35
Воронеж

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 12.01.2026 в 06:53
Таким образом, закон принят голосами фракции "Единая Россия". А возглавлял её в тот период - Путин. Значит на один Медведев причастен. А я всё грешил только на него.

ГОЛОСУЮТ в ДУМЕ , при чём здесь, кто возглавлял? Если бы они, а там пятая колонна , против голосовали, ты бы сказал, вот молодец ПУТИН?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 14:37
Воронеж

ElnikgrПишет 12.01.2026 в 09:31
И Вы правы, что полиция в народе ассоциировалась с полицаями, что ещё ухудшило ситуацию...

Это глупость , полиция во всём мире , там не было таких ассоциаций .. Просто милиция- это военное время, полиция мирное .. И развал МВД - не от слова зависит , а какое - то преднамеренное уничтожение силовых структур

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Склерозник, ты хоть имя по русски можешь написать.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2026, 08:35
Томск

ВадимПишет 12.01.2026 в 10:08
Дорофеев, кто такие "Абама и Кемирон"

Googl Вам поможет просветиться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2026, 08:45
Томск

ОльгаПишет 12.01.2026 в 14:35
молодец ПУТИН

Я за Путина, но я против переименования милиции в полицию. Эт первое. И второе: я привёл пример о голосовании /в количественном составе/ "за" и подчеркнул, что "Таким образом, закон принят голосами фракции "Единая Россия". Из приведённых выше цифр видно, кто и как ГОЛОСОВАЛ в ДУМЕ, даже если Путин не принимал участие в предварительных обсуждениях закона.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2026, 13:00
Москва

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 13.01.2026 в 08:35
просветиться

Я уже "просветился", что ты — склерозник, который не может запомнить имена тех, о ком пишет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2026, 13:14
Томск

Вадим Пишет 12.01.2026 в 10:08Дорофеев, кто такие "Абама и Кемирон"

Ответ: Googl Вам поможет просветиться.[/quote]

Вадим, обиделись что ли? /Палец вниз/. Абама - президент США, Кемирон - премьер В. Британии. Бывшие.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2026, 15:00
Москва

Никогда не было такого президента в США — "Абама". И "Кемирона" тоже не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 05:33
Томск

Иринушка АнатольевнаПишет 12.01.2026 в 17:08
Склерозник, ты хоть имя по русски можешь написать.....

Зачем Вы свою деменцию напоказ выставляете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
12.01.2026, 14:46
Воронеж

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 11.01.2026 в 07:07
Доставщики в Самокате и др. больше получают.

Ну.. они же рискуют жизнь, куда полицейским до них)) В ЧОПАХ больше платят , только они не приедут не вызов , не задержат преступника и.и.и.и. .. И никто им не позвонит- спасите ! Они охрана просто ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 15:00
Воронеж

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 12.01.2026 в 03:49
Именно воспитание. На фоне взяточников, в тот период существовала масса примеров героических поступков ряда сотрудников милиции. Медведев нынче из своего кабинета пугает запад нашими возможностями по борьбе с ним, а мы пожинаем плоды его "повышения эффективности" работы правоохранительных органов.

Хорошие ребята уходят , воспитаны хорошо , готовы служить честно .. Не воспитано начальство , пузатые начальники , которые, не смотря на такие условия, зарплату - ещё и гнобят их , просто развлекаясь,унижают .. Я знаю всё не по слухам , у сына там служить в дежурке друг.. Сутки через полторы служат, ни на секунду не заснуть, хоть по закону им нужно на сутках 4 часа спать , звонки отовсюду , много минирований сейчас ии.и.и И он приходит с суток в два часа, а некоторые вообще , в 16 и спать.. Пропоспал до ночи , потом выходной и уже никуда не пойдёшь,завтра на сутки , спать поздно ложится, вставать рано , не выспавшись - опять на сутки без сна .. А начальник , вместо того, чтобы отпустить раньше , ещё и снег заставляет чистить .. И за всё это 47 тысяч , он офицер ..А следаки , дознаватели, опера .. Дознаватели служат шесть один , опера там просто живут и зарплаты такие же ..И так везде.. А ДУМА предлагает им субсидии дать на ЖКХ, как малоимущим))Сейчас реформа идёт, поднять им зарплату , аж, на 7 процентов, добавить три тысячи, вот заживут! Очень жаль , что уходят профессионалы своего дела , берут с улицы, хоть кого .. Страшно, что видится какой- то целенаправленный развал МВД , а почему, зачем.. Вопрос, готовится что- то ли? ДУМА - ВРАГ НАРОДА .. Там сидят ещё с ЕБН кто работал и я слышала , что ЕР спонсируется Западом .. Не хочется верить в это , но.. Судя по законам.. Очень на то похоже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По жизни брехлив или уже голова подводит ? Медведев тут вообще никаким боком не фигурировал.

"В конце восьмидесятых очень много говорили, что при СССР милиция работала плохо" - это кто многие ? Опять склероз.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2026, 08:17
Томск

ОльгаПишет 12.01.2026 в 15:00
я слышала , что ЕР спонсируется Западом

Чё т как-то не очень верится и вяжется с ситуацией. А кто тогда спонсирует СВО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2026, 08:31
Томск

Иринушка АнатольевнаПишет 12.01.2026 в 17:07
Медведев тут вообще никаким боком не фигурировал.

Опять не понятно, где это "тут" не фигурировал!? Может быть не он переименовал милицию в полицию?

Иринушка АнатольевнаПишет 12.01.2026 в 17:07
"В конце восьмидесятых очень много говорили, что при СССР милиция работала плохо" - это кто многие

Служил рядом, поэтому и знаю. И не только говорили, но взятки брали, и увольняли досрочно, и сажали. А у Вас, вероятно не только вранье и забывчивость, но и деменция?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Выросли тупые потребители......

+3 / 0
Ответить
12.01.2026, 03:50
Томск

Иринушка АнатольевнаПишет 10.01.2026 в 16:38
Выросли тупые потребители......

Эт Вы о полицейских?

+1 / -1
Ответить

Не, вы не тупой. Просто лгун.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.01.2026, 14:44
Воронеж

Иринушка АнатольевнаПишет 10.01.2026 в 16:38
Выросли тупые потребители......

Это кто?

0
Ответить

А дать себе труд глянуть, на что был ответ ?

0 / -2
Ответить
13.01.2026, 08:21
Томск

Иринушка АнатольевнаПишет 12.01.2026 в 17:09
А дать себе труд глянуть, на что был ответ ?

А ответить соответствующим образом. что бы понятно было на что ответ, трудно?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А влезать с вопросами, даже не понимая тему чужого разговора, вам нормально ?

Хотите уважения, так начните с себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2026, 09:51
Томск

Иринушка АнатольевнаПишет 13.01.2026 в 09:35
Хотите уважения, так начните с себя.

От Вас не хочу! Ведите себя здесь так, чтобы ваша деменция в глаза не бросалась.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
09.01.2026, 16:54
Новосибирск

Слушаешь смелого отзывчивого мальчика и сердце сжимается. Ребенок бросился в воду, а взрослые нет. Озар смог спасти одну девочку, но вторая погибла. А ведь могли бы мужики, которые видели трагедию спасти и ее...

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2026, 14:57
Зеленоград

настоящий мужчина и Человек

+8 / 0
картой
Ответить
10.01.2026, 16:25
Новосибирск

Какие правильные слова Вы нашли. Именно мужчина и Человек с большой буквы.

+4 / 0
Ответить
10.01.2026, 16:38
Зеленоград

да ...растет тот кто станет хорошим мужем и отцом и Гражданином

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.01.2026, 14:52
Ульяновск

Молодец на уровне страны, которая оценит этоипо-достоинству. Спасение чьей-то жизни, да и своей, впрочем,-подвиг, которому нет равных.

Автору спасибо за статью.

+7 / 0
картой
Ответить
10.01.2026, 16:28
Новосибирск

Гость_31011Пишет 10.01.2026 в 14:52
Спасение чьей-то жизни, да и своей, впрочем,-подвиг, которому нет равных.

Действительно, юный спаситель совершил настоящий подвиг!

+6 / 0
Ответить
10.01.2026, 17:30
Ульяновск

Да, солидарен с вашим ответом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (76)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы