Хромых Лариса Георгиевна
Хромых Л.Г. Подписчиков: 5126
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12М

Мое дилетантское мнение по ситуации в нашем государстве на СВО, с повысившейся агрессией у населения и бесконечными хамскими комментариями.

189 дочитываний
118 комментариев
Эта публикация уже заработала 91,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мое дилетантское мнение по ситуации в нашем государстве на СВО, с повысившейся агрессией у населения и бесконечными хамскими комментариями.

Фото автора

Итак , совсем скоро уже будет 4 года СВО.

Настроение у части нашего населения весьма меня не радует, хотя с точки зрения психологии оно вполне объяснимо.

Я бы назвала это настроение - переправленная агрессия, усталость...

Современный человек в большинстве своем не может терпеть одну и ту же повестку дня долго. Вот так он устроен.

Ну вот нужна ему смена картинки. Вырастили у него менталитет -потребителя: товаров, услуг, новостей и т.п.

И Слава Богу, что во главе нашего государства здравомыслящий человек, которым я не перестаю восхищаться и который не рассуждает как обычный человек, а рассуждает как человек любящий свой народ и заботящийся о его будущем.

И сейчас объясню почему.

Возможно кто-то из вас ждал очень быстрых успехов и окончания СВО.

Но , товарищи!

Это СВО -это битва не за чужую территорию, у нас и своих территорий предостаточно, но это защита своей безопасности и отстаивание собственных интересов , интересов русского народа, и положения нашего государств в мире и потому это битва экономик!


И мы эту битву вполне успешно выдерживаем!

Кто-то кричит, что "нужно активнее применять оружие".

Но, товарищи-сограждане, вообще-то оно стоит денег?

И за каждый орешник мы с вами должны заплатить из своего, между прочим, кармана - ибо это бюджет государства.

Бюджет у нас ранее собирался в большем обьеме через газо-нефтяные доходы.

В прошлом году обьем этих продаж всего около 30%, и чуть меньше 10 % в бюджет мы собрали за иной экспорт товаров и услуг, а остальное наши с вами налоги, которые, кстати подросли и усилился контроль за их взысканием.

А если вы не платите налоги, так вы платите вообще-то за товары и услуги, цены на которые растут вместе с налогами.

Ибо вы что там думаете, что если мне увеличили налог, или еще кому-либо, то я оставлю цену на свою услугу в том же размере? И также любой ИП.

Вот весь 2025 год мы и наблюдали, как государство повышало налоги, а в магазинах росли цены.

И если кто-то думает, что они сильно подросли, то советую проехаться по Европе и в целом по государствам, активно помогающим Украине и увидеть как подросли цены там ))). Причем на все. Разорились целые концерны и просто магнаты рынка. Представьте себе , БМВ впервые получил убыток в миллиард и проиграл на рынке китайскому автопрому и если так и далее пойдет, то пожалуй даже наши отечественные автомобили будут чаще покупать в мире, так как наши цены для них более доступны))).

Подробнее ➤

Заверяю Вас, после путешествия по "странам-помогателям", вы увидите насколько маразм правителей этих государств, почему-то поверивших, что нас можно победить, ухудшил жизнь их собственных граждан.

А наше руководство, заботится о нашем бюджете и потому руководство нашей страны тратит снаряды так экономично, как только возможно , но точечно - склады оружия и объекты инфраструктуры )))

То есть каждый удар, это новые экономические затраты на помощь Украине для ее глупых союзников.

Ну и естественно, отражение ударов, которые, наносят нам.

Кстати, некоторые из союзников и членов ЕС наконец-то разорившись опомнились и уже обьявили, что помощь Украине прекращают ))).


Так что , товарищи- сограждане - битву экономик мы прекрасно выигрываем!

И ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

А еще если кому-то интересно советую посмотреть вот это интервью - умнейшего я вам скажу человека, не последнего в газо-нефтяной отрасли, и вообще симпатичного мужчины ), который рассказывает

как легко мы обходим санкции и почему запреты и санкции в первую очередь бьют по тем, кто их нам устанавливает.

Подробнее ➤

Ну и в завершении, чтобы успокоить некоторые буйные головы тех, кто сейчас не может уже терпеть и агрессирует в комментариях, перенаправляя свою агрессию на окружающих.

Вы вообще не знаете что такое на самом деле трудно!

Займитесь чем-то полезным! Направьте свою агрессию в достижение целей, зарабатывание денег!



Просто вам скучно жить.


А если Вам скучно, ну так идите на СВО.

По уши в грязи, мокрым, в окопе, в холоде, изо дня в день рискуя своей жизнью ради будущего своего государства и защиты своего народа..


Может так вам станет не скучно?

Вряд ли весело, но точно не скучно!


И там нельзя уволиться как с обычной работы, отработав 2 недели. Там это только в строго установленных случаях, иначе это не исполнение приказа и дезертирство.

И некоторые там уже почти 4 года.

Вот у меня так там по мобилизации знакомый мужчина музыкант служит.

Живой Слава Богу! Никому не пишет гадости в комментариях .

Наоборот доброжелательный человек.

Хотя нам изначально было страшно как преподаватель музыки сможет там выжить. Но мобилизовали, так как он когда-то служил в армии и он служит.

Всем доволен.

Два раза был в отпуске по ранению.


И много еще таких у меня там и родных и знакомых, но он по срокам больше всех.

И никто из них не изменился , не обозлился ни на кого...


Вообще , вот эта скука и агрессия -это только у тех, кто не сопричастен к ситуации: не живет в приграничье, не участвует в помощи бойцам и членам и семей, не имеет там родных и знакомых.

Ну так государству нужно брать этих горлопанов на контроль.

Да, я не шучу. Давать по лбу - вовремя, пока эти люди не попали в руки манипуляторов с той стороны, которые как раз и выискивают подобные настроения у населения, и

привлекать их к административной отвественности за хамство в комментариях и направлять на принудительный общественно-полезный труд в приграничные территории, чтобы чуть чуть "причастились " и мозги у них встали на место.

Расскажу вот такую историю.

Сама я с Курской области и во времена не безызвестные, часто ездила туда, так как переживала за родителей и хотела без всяких новостей сама ориентироваться в обстановке, чтобы вовремя если что эвакуировать в Москву своих родителей. И вот ехала я как-то в поезде с мужчиной, который подрядился вахтой охранять жд. пути на территории Курской области от закладывания на них всякими диверсантами мин. Зарплату как выяснились за месячную вахту платили там, с его слов выше , чем отработать на Севере. Вот человек и ехал, представьте себе с Севера в Курск, а я к своим родителям из Москвы в Курск.
И я ему говорю:
- Ну а выдержите? Там шумно. Сирены , обстрелы...
-Да, ничего говорит страшного.
Приезжаем на вокзал.
Я выхожу с младшим сыном и этот мужчина из вагона.
А тут как начало бабахать над головой, сирена загудела - всем в укрытие объявляют.
Попутчик мой как рванул и сумку бросил).
Еле догнала его с его сумкой, чтобы ему ее отдать, хотя местные вообще никто уже не реагировал на эти бахи-бабахи и все спокойным шагом спускались в подвал вокзала.
Лично мы с сыном вообще сумку отдали и спокойно пошли такси вызывать, даже не оставшись в укрытии.

Ну что кому-то все еще скучно?

Хейтеры , Вы мои любимые!)))


118 комментариев
Понравилась публикация?
35 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Хромых Лариса Георгиевна
Комментарии: 118
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.01.2026, 13:09
Шарья

Автора публикации вполне можно понять. Так мыслит все здравое население нашей страны. Как бы трудно нам не было, но военный конфликт прекратится и не будет тогда, когда мы добьемся безоговорочной капитуляции Украины и решения задач СВО. Другого пути у нас нет для безопасности России.

+15 / -6
картой
Ответить
12.01.2026, 13:16
Москва

Полностью согласна!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2026, 11:04
Саранск

И это пишет коммунист!?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2026, 11:17
Пермь

АлександрПишет 12.01.2026 в 13:09
Так мыслит все здравое население

Так вопрос то о нездравом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
21.01.2026, 11:32
Краснодар

Офигеваю от коммента.

Зато, понятно - за кпрфевцами народ не пойдёт никогда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
12.01.2026, 13:09
Челябинск

Не разделяю ваш оптимизм , автор, к сожалению.

+14 / -2
картой
Ответить
12.01.2026, 13:18
Москва

Татьян , все хорошо, а будет еще лучше - вот увидите! Срочно обнимите того , кого любите - я вас тоже обнимаю 🤗

+11 / -5
Ответить
12.01.2026, 13:28
Челябинск

Моя мама говорила: "Не можешь изменить ситуацию- измени свое отношение к ней" Не помогает мне.А вам сейчас прилетит куча возмущенных комментариев и их понять можно ...Каждый снимает стресс как может.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2026, 11:08
Саранск

Надо же быть такой недалёкой, как говоря,,, смотришь в книгу ,видишь Фигу,,,,!?!? Может подскажите фактами, что стало лучше, только не надо дурь нести!!!

+7 / 0
Ответить
20.01.2026, 11:49
Ставрополь

Игорь СергеевичПишет 13.01.2026 в 11:08
Может подскажите фактами, что стало лучше,

Главное во время войны, что не стало хуже. СВО по большому счету ни как не отразилось в худшую сторону для населения России. Ну а про лучше можно будет говорить когда все закончится.

+2 / -1
Ответить
20.01.2026, 12:33
Саранск

А ты где живешь Дмитрий, я вот в России и жизнь становится все хуже и хуже, а законы все жестче и жестче, но не по отношению к мошенникам, коррупционерам, а по отношению к простым гражданам!!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.3М
20.01.2026, 12:43
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 20.01.2026 в 11:49
Главное во время войны, что не стало хуже. СВО по большому счету ни как не отразилось в худшую сторону для населения России.

Правильно. Потому что и до начала СВО было не намного лучше, ну а сейчас, как говорит мин финансов еще сделали не хуже - повысили НДС, цены, тарифы... в общем то, что по словам министра, "народ даже не заметит".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
16.01.2026, 00:45
Санкт-Петербург

Не сомневаюсь , что УСЁ будет ОК !

Но бочка нефти уже скатилась до 44 долларов .

А в мою бытность , помню , и по 10 долларов была .

И спасибо , что живой ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.01.2026, 15:17
Воронеж

ТатьянаПишет 12.01.2026 в 13:09
Не разделяю ваш оптимизм , автор, к сожалению.

Ты сомневаешься в ПОБЕДЕ РОССИИ ?

+7 / -4
Ответить
12.01.2026, 16:56
Москва

Не думаю. Просто общая усталость накопилась у многих.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2026, 10:35
Владимир

Сомневаюсь, что СВО достигнет заявленных целей ПОЛНОСТЬЮ.

+3 / -1
Ответить
16.01.2026, 22:13
Санкт-Петербург

Перед началом СВО БЫЛО ЗАЯВЛЕНО о демилитаризации и денацификации Украины .

А выполнить сиё невозможно априори без полной капитуляции нашего противника .

Отсюда мораль : все эти муси- пуси не более , чем пускание пыли в глаза .

+2 / 0
Ответить
20.01.2026, 11:57
Ставрополь

Гость_195281Пишет 16.01.2026 в 22:13
СВО БЫЛО ЗАЯВЛЕНО о демилитаризации и денацификации Украины .

Цели России реальны. Эти цели достигаются одним-двумя заседаниями Рады Украины. Хохлы тупые воюют уже 4й год. А всего-то надо было отменить дискриминационные законы принятые после 2014 года и прописать нейтральный и вне блоковый статус Украины (как было в свое время написано в её Декларации о независимости).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 14:15
Санкт-Петербург

"Хохлы тупые воюют уже 4й год."

Можно подумать , что Россия воюет меньше ...

И кто же из них тупее ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 13:06
Ставрополь

Гость_195281Пишет 20.01.2026 в 14:15
Хохлы тупые воюют уже 4й год

Еще раз. Задачи СВО реальные и не затрагивали территориальной целостности Украины. Эти цели достигаются одним-двумя заседаниями Рады Украины.

И кто тупее те кто может выполнить условия не воюя и при этом ни чего не потерять и воюет или те кого русофобией и кидняками прижали к стенки и кроме СВО не оставили вариантов???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.3М
20.01.2026, 12:45
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 16.01.2026 в 10:35
Сомневаюсь, что СВО достигнет заявленных целей ПОЛНОСТЬЮ.

А вот каких целей достигнет СВО, это и будут настоящие цели, это и будет запланировано

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
12.01.2026, 13:14
Москва

Отличная публикация, прочитала с интересом.

Боюсь, что нашим недоброжелателям, которые пишут гадкие комментарии и лезут в чужую жизнь, уже не поможешь. Ведь они подвергают буллингу авторов, и одновременно пишут, что создали сообщество для коллективных исков против буллинга. У таких психика уже раздвоилась или расстроилась по жизни, и лечить бесполезно. Самое удивительное, что это пенсионеры, которые до старости дожили, а ума не нажили, живут как пошлые клоуны.

+10 / -1
картой
Ответить
12.01.2026, 13:15
Москва

Это уже старческий маразм , там просто не обращать внимание 🤯

+7 / -2
Ответить
16.01.2026, 02:07
Москва

Лариса Георгиевна, оскорблять пенсионеров неприлично, тем более юристу, ещё не известно будет ли у вас самой в возрасте старческий маразм или ещё чего по хлеще. Каждый высказывает свое мнение и оно не обязательно должно совпадать с вашим.

+6 / -1
Ответить
23.01.2026, 00:15
Москва

Не ультрируйте. Я не оскорбила пенсионеров. Я констатировала факт, что престарелый человек в здравом уме не может обзывать другого взрослого человека в комментарии. Это не 5-летний ребенок, чтобы так себя вести . Поэтому если такое происходит, то я предполагаю, что у человека началось старческое слабоумие и на это не стоит обижаться.

+2 / -1
Ответить
23.01.2026, 00:31
Тверь

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 23.01.2026 в 00:15
Не ультрируйте. Я не оскорбила пенсионеров. Я констатировала факт, что престарелый человек в здравом уме не может обзывать другого взрослого человека в комментарии. Это не 5-летний ребенок, чтобы так себя вести . Поэтому если такое происходит, то я предполагаю, что у человека началось старческое слабоумие и на это не стоит обижаться.

Лариса Георгиевна, Ваша статья про комментарии об СВО... Комментарий Корниловой никаким боком не касается темы Вашей статьи! ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЕГО ЕЩЁ РАЗ и проанализируйте... А потом добавьте к этому всему свой ответ на коммент Корниловой!

Да, уж... Не ожидала я от Вас такого мнения... Мне больше нечего Вам сказать... Спокойной ночи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.01.2026, 00:10
Тверь

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 12.01.2026 в 13:15
Это уже старческий маразм , там просто не обращать внимание 🤯

Лариса Георгиевна, Вы подумали, прежде чем написали свой комментарий? У Иришки мысли не о комментариях на тему СВО... Она свой комментарий написала совершенно о другом! Про Петровну! И по поводу пенсионеров... Она про меня и про Валентину говорит! Это прямое оскорбление и унижение чести и достоинства. Я и Валентина администрируем группу, о которой говорит Корнилова...

+2 / 0
Ответить
23.01.2026, 00:13
Москва

Вы думаете, что человек в здравом уме в возрасте пишет другому взрослому человеку оскорбления?

+1 / 0
Ответить
23.01.2026, 00:15
Тверь

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 23.01.2026 в 00:13
Вы думаете, что человек в здравом уме в возрасте пишет другому взрослому человеку оскорбления?

Ответьте, пжл, на вопрос. Я и Валентина из Подольска оскорбляли Корнилову?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2026, 00:17
Тверь

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 23.01.2026 в 00:13
Вы думаете, что человек в здравом уме в возрасте пишет другому взрослому человеку оскорбления?

Вчитайтесь в её комментарий и вновь прочитайте мой самый первый коммент (я его дописАла)...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2026, 00:17
Москва

Я за вашими переписками не слежу 😅 , и пожалуйста не делайте меня судьей в ваших баталиях. Надеюсь, что вы все ведете себя корректно и даже не хочу думать об обратном.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2026, 00:22
Тверь

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 23.01.2026 в 00:17
Я за вашими переписками не слежу 😅 , и пожалуйста не делайте меня судьей в ваших баталиях. Надеюсь, что вы все ведете себя корректно и даже не хочу думать об обратном.

Здесь НЕТ наших переписок! Здесь ЕСТЬ конкретный комментарий Корниловой, на который Вы дали ответ!Я веду речь о двух комментариях под Вашей статьёй: комментарии юриста Корниловой и Вашем комментарии, которым Вы ответили ей. По факту Ваш комментарий в частности, оскорбителен как в мой адрес, так и в адрес Валентины...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2026, 00:34
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 23.01.2026 в 00:22
По факту Ваш комментарий в частности, оскорбителен как в мой адрес, так и в адрес Валентины...

Перечитала, но в ее комментарии нет упоминания про вас с Валентиной. Почему вы приняли это на свой счет? Я его восприняла как обобщенное мнение о тех, кто пишет гадости . Более того, в ваших комментариях моих статей я вижу не согласие с чем-то, но это право каждого человека. Перехода на оскорбления я не вижу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2026, 01:02
Тверь

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 23.01.2026 в 00:34
Перечитала, но в ее комментарии нет упоминания про вас с Валентиной. Почему вы приняли это на свой счет?

Почему? Да, вот почему: www.9111.ru !

Для большего понимания напомню слова из комментария Корниловой:

"... создали сообщество для коллективных исков против буллинга. У таких психика уже раздвоилась или расстроилась по жизни, и лечить бесполезно. Самое удивительное, что это пенсионеры, которые до старости дожили, а ума не нажили, живут как пошлые клоуны."

А конкретных упоминаний нет, потому что сейчас она осторожничает из-за суда с Дарьей...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.01.2026, 18:13
Котлас

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 12.01.2026 в 13:14
Самое удивительное, что это пенсионеры, которые до старости дожили, а ума не нажили, живут как пошлые клоуны.

А ещё удивительно,что почему-то большинство этих пенсионеров-клоунов(как пишите) на выборах за ер и бессменного голосуют?

+2 / -1
Ответить
16.01.2026, 11:05
Владимир

Верите ЦИК и в справедливость подсчёта голосов?!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.01.2026, 00:09
Тверь
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
23.01.2026, 01:11
Тверь

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 12.01.2026 в 13:14
Боюсь, что нашим недоброжелателям, которые пишут гадкие комментарии и лезут в чужую жизнь, уже не поможешь. Ведь они подвергают буллингу авторов, и одновременно пишут, что создали сообщество для коллективных исков против буллинга. У таких психика уже раздвоилась или расстроилась по жизни, и лечить бесполезно. Самое удивительное, что это пенсионеры, которые до старости дожили, а ума не нажили, живут как пошлые клоуны.

СЛОВО - НЕ ВОРОБЕЙ!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6М
12.01.2026, 13:43
Тула

Простите, но ваша статья выглядит как провокация, основанная на субъективных суждениях и не содержащая точных фактов. Вы не являетесь экспертом во всех областях, о которых говорите.

Однако, поскольку вы эксперт в области права, то, задев (в разных смыслах) многих своим материалом, не нарушили Уголовный кодекс. Это единственное, что можно отметить в положительном ключе...)

+9 / 0
картой
Ответить
12.01.2026, 14:05
Екатеринбург

Дело-то в том, что это сейчас она не нарушила, она пока на карму свою работает. А вот, когда добрый и любящий дедушка, по какой-либо причине перестанет о ней заботиться, то эта страдающая карма спросит свою хозяйку "А за что ты так со мной?"

+7 / -1
Ответить
12.01.2026, 14:15
Москва

😅 🙃 Все очень для меня туманно!

+4 / -2
Ответить
12.01.2026, 14:39
Екатеринбург

Для всех все очень туманно, уважаемая госпожа Хромых. Только вот 10 заповедей, равно как и Категорический императив никто не отменял. Их можно попрать, но не отменить или изменить. В отличие от государственного законодательства.

+7 / -1
Ответить
12.01.2026, 14:45
Москва

Rachel&COПишет 12.01.2026 в 14:39
Только вот 10 заповедей, равно как и Категорический императив никто не отменял

Что за заповедь вы имеете ввиду?

1. Я есть Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

4. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой – суббота – есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.

5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.

6. Не убий.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не укради.

9. Не лжесвидетельствуй.

10. Не пожелай ничего чужого.

Вы хотели бы , чтобы мы просто все погибли, отдав себя как агнцы?

Так там Богу отдали, а здесь мы защищаем своих детей и их будущее, от тех, у кого Бога давно нет и кто даже веру и святыни свои продал из Лавры. Это ж надо было додуматься!(

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 14:50
Екатеринбург

Вы за чужих богов не тревожтесь, где они есть и у кого. Не намерена больше дискутировать с вами на эту тему, поняв, что вы 10 заповедей отвергли в угоду своему богу, во власти которого и молитвы читают задом наперёд.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 15:18
Ульяновск

А как же быть с заповедью "не убий".....Возлюби врага своего, подставь другую щеку, когда тебя бьют?.....Молись за своих врагов?.... 😉

А кто захочет с тобой судиться - отдай ему все?..... 😉

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 15:19
Ульяновск

Что значит "мы просто все погибли"?.....Украинские вооруженные силы в каком-нибудь месте нарушили границу России до начала СВО?...

Какой-нибудь украинец покушался на жизнь Хромых?... 😵

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 16:03
Екатеринбург

А в Курской области разве не было бутс он де граунд?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 16:06
Екатеринбург

Прекрасная была проповедь, заль, что нежизнеспособная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 17:05
Москва

Не на меня нет, а вот мой глупый муж до СВО умудрился поехать туда на др к украинскому другу. В итоге попал к азовцам - было невесело. И главные претензии , что женился на русской. Было это в 2019 году. У него прям ненависть к ним. Два дня не разговаривал, когда мы его вызволили. Хотя он спротсмен и мусульманин, с пистолетом в драках и ножами разоружает свободно противника. Нам мэр одного из их городов помогал его вытаскивать..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 18:49
Мурино

Не говорите мы, говорите от себя. И я никого не просил защищать своих детей. И контрактники пошли и идут туда не кого-то защищать, а за большую премию, которую они никогда не видели и не увидели у себя в регионе, откуда завербовались. И хватит пышных слов. Их достаточно и в телевизоре.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 22:41
Москва

Не говорите за тех, кто туда пошел от их имени. За деньгами туда идти грех и тогда ждет гибель. А вот защищать Родину -это святое дело :Смиренное осознание своих сил и вклада в победу, подаётся в Писании как единственно правильное для верующего воина: ибо не от множества войска бывает победа на войне, но с неба приходит сила (1Макк. 3:19).

Это относится и к каждому солдату в отдельности. Бог сохраняет верных Ему – Во время голода избавит тебя от смерти, и на войне – от руки меча (Иов. 5:20).

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 22:45
Москва

ВячеславПишет 12.01.2026 в 15:19
Украинские вооруженные силы в каком-нибудь месте нарушили границу России до начала СВО?...

Какой-нибудь украинец покушался на жизнь Хромых?... 😵

Коечного покушались. Прямо так и заявляли: Москаляку на Гиляку и обижали там русский народ! Так что поднявши меч и раскрыв свои поганые рты, получили по заслугам.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2026, 23:01
Екатеринбург

Ну вот и договорилась... Все погибшие, оказывается, грешники. Одобрят ли учение от Хромых родные погибших? Проверьте-ка в своих юридических талмудах, вы ничего не нарушили своим высказыванием?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2026, 11:22
Пермь

ВячеславПишет 12.01.2026 в 15:18
как же быть

Проще быть. Историю возникновения религий слегка хотя бы знать.

Эти заповеди были сочинены для определенного слоя населения, в определенный период истории. Итак нам они не имеют никакого отношения.

Звездное небо надо мной.

Моральный закон во мне.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2026, 11:32
Пермь

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 12.01.2026 в 22:41
За деньгами туда идти грех

Очень многие пошли туда за деньгами.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2026, 10:29
Владимир

Пока ещё справедливо не получили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2026, 10:41
Владимир

Родина и государство- две большие разницы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2026, 17:03
Ульяновск

То есть те, которые погибли они были неверными Богу?.... 😵

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2026, 17:07
Ульяновск

Заявление -"Москаляку на гиляку" это не есть покушение. Вам -то как юристу это должно быть понятно. Что касается утверждения "там обижали русский народ", то это вообще не может быть юридическим обоснованием. Законным основанием для причинения вреда другому человеку может быть только необходимая оборона или крайняя необходимость. Это предусмотрено статьями 37, 39 УК РФ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2026, 17:09
Ульяновск

Я давно подозревал, что все погибшие или умершие это грешники. Но меня терзали смутные сомненья по этому поводу....А вот адвокат Хромых Л.Г. усилила мои подозрения....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2026, 17:11
Ульяновск

А мне нравятся заповеди. Я считаю, что они вполне себе рабочие. И то, что некоторые не хотят придерживаться этих заповедей, то это уже их проблемы.... 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2026, 20:37
Екатеринбург

Это только одно частное мнение. И слава богу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 12:07
Ставрополь

ВячеславПишет 12.01.2026 в 15:19
Украинские вооруженные силы в каком-нибудь месте нарушили границу России до начала СВО?

А Вы напрягите память и вспомните что произошло 21 февраля 2022 года, а про "случайные" обстрелы территории России с 2014 года я уже не говорю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 12:08
Ставрополь

ВячеславПишет 12.01.2026 в 15:19
Украинские вооруженные силы в каком-нибудь месте нарушили границу России до начала СВО?.

21 февраля2022 года военные сообщили о бое, который шёл на границе Ростовской области – неподалёку от станицы Митякинской Тарасовского района. Тогда через границу прорывалась диверсионно-разведывательная группа (ДРГ). Пятеро членов ДРГ были уничтожены.

Для их эвакуации вышли две БМП с символикой Вооружённых сил Украины. Обе машины также уничтожили.

СВО на тот момент еще не началось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 13:22
Екатеринбург

Ещё инопланетяне прилетели и заняли все руководящие посты🫣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 14:26
Сургут

ДмитрийПишет 16.01.2026 в 10:41
Родина и государство- две большие разницы.
Да!

Государство это он! (хотя, на самом деле, вроде как, среднего рода...)

А Родина - это наша многострадальная Россия-страна...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.01.2026, 14:14
Москва

Ничего не поняла 😅

+3 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6М
12.01.2026, 16:00
Тула

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 12.01.2026 в 14:14
Ничего не поняла 😅

Если вы не указываете, кому адресовано ваше сообщение, мне трудно понять, что оно предназначено мне. Но это всегда «хитро», тогда можно лавировать.

Самое, что мне не понравилось, это «отправка на СВО: А если Вам скучно, ну так идите на СВО». Это не повод шутить, глумиться, поддеть как-то вообще задевать людей этим. И не из-за того, что он не хочет или еще почему: я считаю, что вы права такого не имеете, и из ваших уст это как издевка и принижает людей с двух сторон, как кто пошел (призвали) туда, так и кто сейчас в тылу.

Хотя я могу ошибаться, но у меня такое чувство «родилось»...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.01.2026, 18:37
Мурино

Атом,с многими вашими статьями не согласен, но тут полностью на вашей стороне.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.01.2026, 15:16
Рузаевка

Не трогаю тему СВО.

+8 / 0
картой
Ответить
12.01.2026, 17:07
Москва

Да, это сложно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (118)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы