Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29172
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 207.2М

«Самый гуманный суд в мире!»: Дагестанского учителя, назвавшего русский народ «свиньями», оштрафовали на 20 000 рублей. Справедливо?

1 405 дочитываний
276 комментариев
Эта публикация уже заработала 275,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Кадры с видео

Как оказалось, что даже самое скандальное и резонансное происшествие, стоящее на контроле в Следственном Комитете, можно быстро и мирно загасить очень гуманным, душевным приговором. Надо жить дружно.

Непонятно по какой причине 60-летний учитель математики Алигаджи Магомедов переехал из Дагестана в Краснодар, но на новом месте жительства он очень быстро обрёл фантастическую известность, ставшую общероссийской. В краснодарской средней школе № 61 Магомедов открыто заявил ученикам, что думает о русских людях.

Аудио-запись общения учителя с детьми сделал один из бесстрашных школьников.

01:40

Несмотря на коллективное заявление родителей, новость «сработала» только после попадания в социальные сети, дело было взято на контроль СК и Бастрыкиным, а дагестанские земляки Магомедова прямо назвали это «попыткой разжечь межнациональную рознь».

Сам «виновник торжества» повинился, извинился и отдал себя в справедливые руки закона.

00:17

Как оказалось, Алигаджи Магомедов поступил совершенно правильно, правда с его деянием Уголовный Кодекс даже близко не стоял, а это была всего лишь административная шалость.

Советский районный суд Краснодара рассмотрел административное правонарушении в отношении Алигаджи Магомедова по ст. 20.3.1 КоАП РФ. На судебном заседании было выяснено, что гражданин Магомедов со всех сторон заслуженный и уважаемый человек с 30-летним учительским стажем, ветеран боевых действий в Афганистане и Чечне, имеющий награды.

А самое главное, что педагог привёл убедительнейшие аргументы своей невиновности.

Гуманный и справедливый суд учёл уважаемость, раскаяние, возраст и состояние здоровья Магомедова, но всё равно признал его виновность и оштрафовал на целых 20 000 рублей! Вот какой жизнеутверждающий сюжет был опубликован на телеграм-канале Объединенной пресс-службы судов Краснодарского края.

01:06

Страшно даже подумать, что было бы с русским учителем, посмевшим так гнусно и подло оскорбить целый народ, хотя ни один здравомыслящий и вменяемый человек просто не додумался бы до такого. И, тем более странно, что это сделал советский воин-интернационалист, который воевал с братьями по оружию из многих представителей многонационального СССР. Но мы имеем то, что имеем - честь и достоинство русских людей оценили в 20 тысяч рублей.

А родители должны радоваться тому, что школьников не поставили на учёт в комиссию по делам несовершеннолетних за раздражение многоуважаемого человека. У нас возможно всё, прости Господи.

Справедливо ли оштрафован Алигаджи Магомедов?

Проголосовали: 518

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

276 комментариев
Понравилась публикация?
124 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 276
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.01.2026, 20:39
Симферополь

Этот персонаж должен быть осужден судом,так как провоцировал национальную рознь,а это уже статья.Получается,что 282 статья УК предусмотрена только для русских, остальные под эту статью не подпадают?Его ещё и директором школы назначат.

+120 / -5
картой
Ответить
18.01.2026, 23:57
Киров

ПавелПишет 18.01.2026 в 20:39
Этот персонаж должен быть осужден судом

Главное слово "должен" и, не смотря на всю очевидность ситуации, этого не случилось.

+40 / -1
Ответить
19.01.2026, 12:32
Псков

Достаточно административки и запрета заниматься преподавательской деятельностью! Всё-таки 60 лет! Зачем тюрьмы переполнять всякими пожилыми неадекватами и содержать за счёт бюджета?

+33 / -7
Ответить
19.01.2026, 17:55
Белгород

В условиях войны, это вполне серьёзное преступление - сеет рознь между национальностями России...а у нас не только страна, но и армия многонациональны...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 18:50
Саратов

Ем у еще пять лет пахать до пенсии. Здоровый как его любимый ишак.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 21:36
Саратов

Другим нацикам наука .... а иначе , то старый , то молодой , то больной , то с детьми , а то и "лапки " и тп причины на оправдание ))) ....

+9 / 0
Ответить
21.01.2026, 07:00
Сургут

Кость_Пишет 19.01.2026 в 21:36
Другим нацикам наука .
А если у них богатые спонсоры, то никакой науки нет, а наоборот!

Это пример того, что русских можно оскорблять за небольшую копеечку...

Например я, уверен, что русского бы за что-нибудь подобное в тюрьме бы гноили...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.01.2026, 07:00
Барнаул

Согласен. Но на более крупную сумму штрафа.

+5 / -2
Ответить
20.01.2026, 16:24
Бологое

Уголока однозначно !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.01.2026, 09:35
Томск

Ну, хотя бы условно дали (с учетом его заслуг и возраста). А так уж совсем как-то смешно.

+13 / 0
Ответить
20.01.2026, 12:42
Сыктывкар

Возраст 60 лет-не аргумент. А заслуги, после таких высказываний, вообще сомнительны.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.01.2026, 12:40
Сыктывкар

И что из того, что ему 60 лет? Наших 70-ти летних бабулек сажают, а этому барану(ну если русские-свиньи)-20 тыщ штраф? Должен сидеть, и желательно с физическим трудом. Чтобы уяснил, что такие высказывания не позволительны. И уверяю вас, он вполне адекватен. А если ещё и начал лепетать про то, что его слова были неправильно истолкованы, то он ещё и трус. Старый, никчёмный трус.

+15 / -1
Ответить
21.01.2026, 07:02
Сургут

НадеждаПишет 20.01.2026 в 12:40
что из того, что ему 60 лет? Наших 70-ти летних бабулек сажают,

Политика...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы даде не понимаете что вы пишете. Поясняю:вы такая же как он. А перекосы в судах это отдельная история. Модет начнем с себя и перестанем злобу свою везде вымешать? Неврощов стало много, и матершины и госуларство занято не тем, чем должно заниматься.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 14:45
Лесные Поляны

Вы бы хоть проверяли что пишете, читать ведь невозможно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 15:09
Москва

Учебником русского языка. По харе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)
19.01.2026, 12:56
Нерюнгри

Нет такой у нас суд, а наш что-нибудь сказал бы про их народ , посадили бы

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.01.2026, 06:15
Азов

ПавелПишет 18.01.2026 в 20:39
Этот персонаж должен быть осужден судом,

Если бы был русский,то давно бы осудили и выгнали.

+59 / -2
Ответить
19.01.2026, 12:25
Москва

На русского у нас завели бы уголовное дело за разжигания межнациональной розни.

+53 / -1
Ответить
19.01.2026, 12:35
Псков

Но этот конкретный "персонаж" явно с головой не дружит! Жить в России и оскорблять всех граждан! Явно больной с Альцгеймером. Мудрость-то не всегда приходит с возрастом! Иногда возраст приходит один!

+31 / 0
Ответить
19.01.2026, 14:26
Москва

ЕленаПишет 19.01.2026 в 12:35
Явно больной с Альцгеймером

А причем здесь эта болезнь? Наоборот, он должен вообще ничего не помнить. Но самое главное, что при его почестях прощается самое главное - ненависть к другой нации, как будто, имея эти почести можно, разрешается хоть чуточку оскорблять другую нацию!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 21:21
Москва

К сожалению таких больных с каждым днем у нас становится все больше и больше и даже молодых.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 21:40
Саратов

Не "всех граждан " , а конкретный , государствообразующий русский народ .

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М
20.01.2026, 11:59
Краснодар

Судя по возрасту, это советский человек. К сожалению, он всё ещё и себя считает русским народом. О и себя имел ввиду, говоря о русских...

Он за русских кровь свою проливал, если что.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 12:43
Сыктывкар

Да не делайте вы из него больного.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 12:48
Сыктывкар

Большие сомнения, что он ,,за русских кровь свою проливал,,.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
19.01.2026, 14:21
Азов

ИГОРЬПишет 19.01.2026 в 12:25
На русского у нас завели бы уголовное дело за разжигания межнациональной розни.

Сулаймон говно подкидывает,в знак в поддержки учителя,против русских!)))

Или как это выгляди?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.01.2026, 11:04
Москва

Так её всегда и называли "русской статьёй".

+17 / 0
Ответить
19.01.2026, 14:27
Москва

Константин ЮлаевПишет 19.01.2026 в 11:04
Так её всегда и называли "русской статьёй"

кого её? ????

+5 / 0
Ответить
19.01.2026, 22:49
Москва

282-ю статью УК.

Вы вообще прочитали то, что "комментируете"?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.01.2026, 21:33
Саратов

"82 - русская

+4 / 0
Ответить
20.01.2026, 16:26
Бологое

282

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.01.2026, 06:55
Сургут

ПавелПишет 18.01.2026 в 20:39
Этот персонаж должен быть осужден судом,так как провоцировал национальную рознь

Хоть штрафанули....

Могу предположить, что если бы это был бы какой-нибудь, например, Адам К, то мог бы и ордена за это со всех концов наполучать.......

Но возможно, что я не прав на счёт орденов и прочих медалей....

Тут вариантов немеряно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.01.2026, 18:12
Егорьевск

За недорого нас продают. 😬

+54 / -1
картой
Ответить
18.01.2026, 20:09
Киров

Екатерина МорозПишет 18.01.2026 в 18:12
За недорого нас продают

По административным расценкам.

+29 / 0
Ответить
18.01.2026, 23:09
Москва

Звучит смешно, но на душе грустно.

+34 / -1
Ответить
18.01.2026, 23:35
Киров

ТаняПишет 18.01.2026 в 23:09
на душе грустно

А на душе, какая-то безнадёга...

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.01.2026, 13:42
Москва

Судье явно ручку позолотили. Как обычно у нас это бывает... (((

+14 / -1
Ответить
19.01.2026, 13:59
Сочи

Это точно....Краснодарский край рулит в этом отношении к судам...особенно в Сочи!!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 14:50
Санкт-Петербург

ВалерияПишет 19.01.2026 в 13:42
Судье явно ручку позолотили. Как обычно у нас это бывает...

Думаю, что в данном случае нет. Судье просто дали указание сверху. Почему - догадайтесь сами.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М
20.01.2026, 12:07
Краснодар

Катя, ему 60. Это русский человек, из СССР. Он себя всё ещё ощущает русским народом. Он о себе это высказал.

Боже, спаси и сохрани! Кого мы вырастим из этих шестиклассников?

+5 / -5
Ответить
20.01.2026, 12:53
Сыктывкар

Да никогда они не ощущали себя русскими. Сами себя то не обманывайте. И что значат ваши слова:,,кого мы вырасти из этих шестиклассников?,,

+8 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М
21.01.2026, 11:12
Краснодар

Да я в Афгане с ними в одном окопе сидел.

Мне-то на уши давить не надо!

Русскими они себя считают.

Больше не будут. Резвитесь, уничтожайте друг друга. Вам жить...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М
21.01.2026, 11:13
Краснодар

Стукачей.

Проходили уже. И не раз.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.01.2026, 14:09
Хабаровск

А вот если честно, то, кто-то из обсуждающих, данного персонажа может тут открыто написать, как он(а), про себя, обзывает представителей Среднеазиатских и Кавказских бывших республик СССР? Меня вот тут на сайте, как только не обзывали и кем только не называли и что? Я просто не примерял на себя рваньё брошенное мне под ноги. Оскорбление, если считать, как негативный подарок, можно принять, а можно и не принять и тогда это оскорбление останется у того, кто его тебе хотел подарить. Этот самый негатив останется с тем, кто его тебе пытается всучить. Пусть он переполняется отрицательной энергией, но не ты и не я.

+7 / 0
Ответить
20.01.2026, 15:24
Лесные Поляны

GlebПишет 20.01.2026 в 14:09
Я просто не примерял на себя рваньё брошенное мне под ноги

Нет Глеб, тут ты не прав - он обозвал целую нацию, по твоему предложению, вся нация должна "умыться" из-за слов какого-то ублюдочного дага? Это не есть хорошо...

+7 / 0
Ответить
21.01.2026, 01:53
Хабаровск

Видишь, Юра, как всё просто? Ты - зол на зеркало, потому, как окружающие тебя люди, не важно, какой национальности, это твои зеркала. Если тебя оскорбляют и тебе хамят, то значит ты сам готов оскорбить и нахамить любому. Что ты с успехом и сделал в своём комментарии.

+7 / 0
Ответить
21.01.2026, 07:34
Лесные Поляны

GlebПишет 21.01.2026 в 01:53
Что ты с успехом и сделал в своём комментарии.

Ты опять заблуждаешься - я всего-лишь ответил на гнилое обращение ко мне лично, я ведь тоже часть этой нации - подставь левую щёку это не для меня. Я не "болею" гуманизмом до такой степени.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.01.2026, 13:48
Апрелевка

– Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек

+4 / -1
Ответить
24.01.2026, 13:58
Лесные Поляны

НатальяПишет 24.01.2026 в 13:48
не стал примерять

Вот только не надо путать частное и личное, с целой нацией, хорошо!?

+4 / 0
Ответить
25.01.2026, 03:33
Хабаровск

Юра, вот ты пишешь про частное и личное. Теперь подумай хорошенько почему же частное и личное общение вдруг создаёт представление о всей нации? Простой пример. Я постоянно езжу на пассажирском транспорте. Если сидит молодой таджик, узбек, татарин и рядом с ним встанет пожилой русский, таджик, узбек, татарин, то сидящий молодой всегда уступит место пожилому человеку. Русским молодым сидящим, в основном, совершенно по барабану, кто рядом будет стоять. Вот из таких отношений, Юра, складывается представление о всей нации. Это, Юра, только один пример. Если, Юра, русские не уважают своих стариков, если не уважают друг - друга, то какое впечатление о русских может сложиться у человека другой национальности? Ты, Юра, был хоть раз на бесплатной раздаче, чего либо на улице, площади? Если не был, то сходи ради интереса, просто постой в стороне и посмотри на этот бесплатный зоопарк.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2026, 11:47
Лесные Поляны

GlebПишет 25.01.2026 в 03:33
Если сидит молодой таджик, узбек, татарин и рядом с ним встанет пожилой русский

Я тоже с работы(и не только) на транспорте езжу, но вижу совершенно обратную картину - хрен они когда встанут, они приехали завоёвывать территорию, я не раз подобное от них слышал! А по поводу раздач, согласен, дичать начали, что очень печально, не одичавшие, даже голодные туда не ходят......

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
18.01.2026, 17:49
Екатеринбург

Как могут вести себя "русские" школьники в школе и на уроках - можно было сорваться и до более грубого слова. Вероятно, в Дагестане ничего подобного в школах от учеников не увидишь, не услышишь. Вот и сорвался человек. Двадцать тысяч - это подло. Потому что это фактически получилась "стоимость" "русского достоинства". Хватило бы просто извинения и раскаяния - что в жизни не бывает! Если мне, русскому, кто-нибудь в разговоре в сердца сказал такое про русский народ - я бы только сказал: да, имеются такие явления...

По тв каждый день можно увидеть подтверждения. Золотой телец правит бал.

+23 / -28
картой
Ответить
18.01.2026, 19:53
Киров

ГеннадийПишет 18.01.2026 в 17:49
Вот и сорвался человек.

Лихо он сорвался, назвав "свиньями" русский народ. Сегодня за комментарий можно влететь по полной, а тут оскорбление целого народа, да ещё и высказанное детям.

+55 / 0
Ответить
19.01.2026, 07:06
Екатеринбург

Валерий ШПишет 18.01.2026 в 19:53
Лихо он сорвался, назвав "свиньями" русский народ

"Что ж делать? Русский человек, да ещё в сердцах!" (Н.В.Гоголь)

+5 / -9
Ответить
19.01.2026, 23:49
Белгород

Что то не так с национальным вопросом в нашем Королевстве... но сейчас не время разбираться с этой проблемой...Кстати... по количеству Героев Советского Союза на душу своего населения, во время ВОВ, после России, стояла Армения...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 13:09
Сыктывкар

Вот совершенно не к месту. Советский человек, не значил-русский. В Советском Союзе в паспорте была графа-национальность. И при получении паспорта, можно было выбрать для себя национальность одного из родителей. Судя по тому, какие гонения шли на русских в республиках в 90-е годы-никогда они не считали себя не только русскими, даже друзьями.

+10 / 0
Ответить
21.01.2026, 05:31
Екатеринбург

В период СССР всех советских за рубежом называли "русскими".

"В нём навек воедино сплелись-обнялись слово "русский" и слово "советский". (Русская песня)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 09:02
Лесные Поляны

ГеннадийПишет 21.01.2026 в 05:31
В период СССР всех советских за рубежом называли "русскими".

Сейчас так же называют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
19.01.2026, 11:05
Омск

Только если ты русский, а если какой-нибудь цыган/кавказец/прочие, то всё сойдёт с рук, и даже символический штраф 500 рублей можно не платить

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.01.2026, 20:36
Екатеринбург

Почему подло? Это установленное законом наказание.

+11 / -6
Ответить
19.01.2026, 13:26
Калуга

Эту тварь, нерусскую, никогда эти люди, по настоящему не будут русскими, хоть и живут в России, эти они настоящие дикари и бараны, спустившиеся с гор, считают себя воспитанными, а сами ничтожества полные. Тварь просто, целый народ оскорбил и что???? Всем этим мразям можно оскорблять русских????

+24 / -4
Ответить
19.01.2026, 13:40
Иркутск

президенту нашему задайте сей вопрос. храбрая вы наша.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 13:49
Екатеринбург

Так он и не хочет быть русским, он дагестанец.

+6 / -2
Ответить
19.01.2026, 14:54
Санкт-Петербург

Rachel&COПишет 19.01.2026 в 13:49
Так он и не хочет быть русским, он дагестанец.

Да ради бога. Но тогда зачем он переехал жить в Россию? Разве это приятно - жить среди "свиней"? Жил бы у себя, в прекрасном Дагестане, наслаждался общением с соплеменниками.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 18:19
Екатеринбург

Может его пригласили, как заслуженного учителя, а может и зарплата. Хотя какая зарплата у учителя. Мне непонятно другое, зачем вообще они нужны в составе РФ. Они все, без исключения, хотели отделиться. В Чечне это стоило 2-х войн и гибели сотен российских солдат, все для того, чтобы они остались в составе РФ. Любить и уважать Россию они не могут по определению. Так кто кому больше нужен? Во все эти республики вкладываться огромные деньги, которые они принимают, как должное, за оказанное одолжение оставаться в составе федерации.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 18:55
Саратов

Нет такой нации дагестанец. Это обобщенное название лиц, различных национальностей, проживающих на территории Дагестана.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 19:04
Саратов

Все Северного Кавказа, которые переезжают в Россию, являются выходцами из тез национально-этнических кланов, которые не попали во властные структуры. Сам он всего лишь учитель, а не торговец и не чиновник. Зарплата там у учителя минимальная, а его родственники в Краснодаре организовали бизнес. Вот он и поехал на встречу с деньгам.

Русских он ненавидит, потому что они не соблюдают их обычаи и обряды, которыми они очень любят гордиться из-за отсутствия других достижений. Только кулачный бой и бандитизм наиболее ярко выражены в современных рекордах.

В тоже время, в Дагестане имеются люди, которые ведут реальную войну с ваххабитами, которые пополняются за счет воспитанников зарубежных медресе. Много национальностей, много религиозных течений и борьба за власть замешанная на крови и больших деньгах.

Наши дети ангелы по сравнению с воспитанниками ваххабитских школ.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 19:14
Екатеринбург

Это уже подробности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 13:17
Сыктывкар

Собственно как и то, когда говорят-кавказец. Кавказец-это кавказская овчарка. А народностей на Кавказе-много.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 14:25
Тюмень

Не отпускают их потому что боятся, что пойдёт цепная реакция и другие республики в России тоже захотят отделиться. Плюс в случае отделения туда могут прийти другие державы, которые будут дестабилизировать юг России. Вот такие последствия переживаем национальной политики большевиков, которые нарисовали эти республики на карте России, в том числе союзные, которые впоследствии были отделены от страны. Следствием этого также является и война сегодня на юго-западе России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
20.01.2026, 07:09
Набережные Челны

ВалентинаПишет 19.01.2026 в 13:26
Эту тварь, нерусскую, никогда эти люди, по настоящему не будут русскими, хоть и живут в России, эти они настоящие дикари и бараны, спустившиеся с гор, считают себя воспитанными, а сами ничтожества полные. Тварь просто, целый народ оскорбил и что???? Всем этим мразям можно оскорблять русских????

А Вы сейчас не целый народ оскорбляете?

+5 / -3
Ответить
20.01.2026, 13:48
Екатеринбург

Ну это другое...🤷‍♀️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 16:33
Калуга

оскорбление , за оскорбление,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2026, 06:57
Набережные Челны

ВалентинаПишет 21.01.2026 в 16:33
оскорбление , за оскорбление,

Нельзя быть чуть чуть порядочным. Давайте представим, что ученик оскорбил учителя (в наше время и такое может быть) и он (учитель) ответил оскорблением на оскорбление. За что Вы его ругаете? это ведь допустимо по Вашей логике.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.01.2026, 13:24
Сыктывкар

Знаете, я родилась, выросла и живу на Крайнем Севере(печально знаменитом-бывший ГУЛАГ). Каких только национальностей здесь не было. И ни про одну я не могла и не могу сказать-тварь нерусская. Всех то по одному барану ровнять не стоит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
18.01.2026, 21:03
Симферополь

ГеннадийПишет 18.01.2026 в 17:49
Двадцать тысяч - это подло.

Согласен,это подло,ему должен светить реальный срок.Если это не разжигание межнациональной розни,то что это тогда?Надеюсь, что этого русофоба накажут, как положено по этой статье. А если нет, то все убедятся лишний раз, что она применяется только для наказания русских.

+47 / -6
Ответить
18.01.2026, 23:45
Киров

ПавелПишет 18.01.2026 в 21:03
как положено по этой статье

Ему уже по-дружески подобрали ласковую административную статью, так что он официально "наказан". Лепота.

+17 / -2
Ответить
19.01.2026, 14:31
Москва

Валерий ШПишет 18.01.2026 в 23:45
Ему уже по-дружески подобрали ласковую административную статью

Его как учителя должны были снять с должности. Он при детях высказался оскорбительно о другой нации.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.01.2026, 07:08
Екатеринбург

ПавелПишет 18.01.2026 в 21:03
Согласен,это подло,ему должен светить реальный срок.

Да, но я то к тому, что политика Кремля - это сплошное надругательство над Россией, русским и другими её народами!

+33 / 0
Ответить
19.01.2026, 13:43
Иркутск

ещё очередной герой. президенту вопрос или риторика ?

+6 / 0
Ответить
19.01.2026, 14:55
Екатеринбург

Я смотрю, Костя, ты тут шибкий "герой" другим пенять.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.01.2026, 13:26
Сыктывкар

Это да.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.01.2026, 11:44
Мурманск

Я опасаюсь теперь за детей, заснявших его срач.

+13 / 0
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 835.2к
19.01.2026, 21:05
Москва

ЛанаПишет 19.01.2026 в 11:44
Я опасаюсь теперь за детей, заснявших его срач.

Это только кусочек, отрывок,который смогли записать.

А что он в другие дни мог говорить?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.01.2026, 12:59
Тюмень

Согласна с вами, действительно заслуживает реальный срок.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.3к
20.01.2026, 14:07
Москва

Как его вообще приняли учителем!?!

У него такой акцент?! Ничего не поймешь, что кудахчет.., это точно «свои» земляки пристроили!!! Лезут сюда из своих аулов, что ж там не сидится!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.01.2026, 23:31
Москва

Как бы не вели себя его ученики это не даёт ему право обобщать и оскорблять весь народ.

+35 / -1
Ответить
18.01.2026, 23:42
Киров

ТаняПишет 18.01.2026 в 23:31
не даёт ему право обобщать и оскорблять весь народ.

Такого права нет вообще ни у кого.

+20 / 0
Ответить
19.01.2026, 07:28
Екатеринбург

Валерий ШПишет 18.01.2026 в 23:42
Таня Пишет 18.01.2026 в 23:31не даёт ему право обобщать и оскорблять весь народ.

Такого права нет вообще ни у кого.

Вообще-то, - это не "оскорбление русского народа". Максимум - недостойное поведение. Меня, к примеру, это не оскорбляет. Да и "оскорбиться" может только тот, кто готов (каждую минуту) быть оскорблённым.

"Среди евреев негодяев не меньше, чем среди других народов" (Я. Кедми)

+17 / -7
Ответить
19.01.2026, 13:14
Донецк

Вы русский? Если ,, да ", то странно ваше поведение. Может вы по жизни обиженный, поэтому когда вас называют ,, русская свинья" для вас это не оскорбление?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 13:52
Белгород

Народы Северного Кавказа, может и не растворились от горячих Турецких объятий, только от того, что Россия взяла их под своё крыло...Но очень может быть, что именно это их и огорчает...а то, были бы Турками и пили бы кофе на берегах Босфора...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 14:34
Москва

ГеннадийПишет 19.01.2026 в 07:28
Среди евреев негодяев не меньше, чем среди других народов
Еще один дагестанец, высказавшийся почему-то о евреях, хоть о них не было и речи!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 14:43
Екатеринбург

Не передёргивайте, Бэла Михайловна. Этот "дагестанец" - Яков Кедми, а я привёл цитату к конкретному случаю.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 14:48
Екатеринбург

ЭдуардПишет 19.01.2026 в 13:14
Вы русский? Если ,, да ", то странно

"Странно"? Странно, что я не "возбуждаюсь" от глупостей? Так это подросткам свойственно на такое "обижаться". Мне такого никто не говорил и с подобными не общаюсь. А на обиженных воду возят.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 13:35
Сыктывкар

А что вы так за него голосите? Вас это не оскорбляет, но вы-не весь русский народ. И Кедми вы упоминули не в тему. Речь не о негодяях. Их в любой нации хватает. А когда говорят:,,русские-свиньи,,-это относится ко всем русским(или считающими себя русскими).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 14:04
Екатеринбург

Верно. Оскорбить может только равный. Тот, кто обобщает по национальному признаку, не равен мне по определению. А от национального позора Яши Кедми отрадно услышать здравое умозаключение😊, подтверждающее истину, что даже один человек не всегда только плох или только хорош, что ж говорить о целом народе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 05:47
Екатеринбург

НадеждаПишет 20.01.2026 в 13:35
А когда говорят:,,русские-свиньи,,-это относится ко всем русским

Вовсе нет. Тут важен контекст. Вот если такое скажет, допустим, канцлер ФРГ, или руководитель любого государства, - тогда да, это будет относиться ко всему народу. Но и это не будет никаким "оскорблением", либо только для тех, кто любит считать себя "оскорбленным" или "обиженным".

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.01.2026, 00:27
Москва

Даже если у некоторых учеников плохое поведение, это не оправдывает оскорблений в адрес всего русского народа. Ваша интерпретация событий, где дети мусульман молились и учились (в Дагестане, якобы, такое просто невозможно), а русские издевались над учителем, несправедлива. Порядок в классе нарушали как русские, так и представители других этнических групп. Но учителю на это было плевать, ему хотелось обвинить только русских, что он и сделал.

Педагог должен поддерживать дисциплину, не обижая учеников и не делая обобщений по национальному признаку. Обратное говорит о его профессиональной несостоятельности. А обвинение всей этнической группы за действия отдельных людей — это не просто национализм, а мерзость.

+38 / -1
Ответить
19.01.2026, 23:10
Белгород

Мы в ответе за тех, кого приручили... И если собака кусачая, значит что то мы проморгали...

+7 / 0
Ответить
20.01.2026, 13:39
Сыктывкар

Согласна с вами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 15:41
Лесные Поляны

Владимир МихайловичПишет 19.01.2026 в 23:10
И если собака кусачая, значит что то мы проморгали...

Да и очень давно, лет так 100 назад ещё.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.01.2026, 13:39
Сыктывкар

Самый адекватный комментарий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.01.2026, 11:35
Санкт-Петербург

А вот и "степашка дружбонародный" появился.... У таких как ты ни чести,ни совести,ни матери,ни отца,ни Родины,ни флага.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 11:41
Мурманск

Так пусть у себя в Дагестане и преподает!

У него такой акцент, что ничего не понять, что он вещает. Детям не интересно из-за этого, вот он и психанул.

+19 / 0
Ответить

а КТО же принял его на работу учителем с таким акцентом ? , что детям НЕ понятна речь ?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.01.2026, 11:46
Красноярск

А у нас проблема из за нерусских учеников, четвёртый класс, а этот персонаж с ножом приходил в школу, уроки срывает. Соседи заехали не русские, и поползли тараканы, травили с участковым по заявлениям. Так что от чурок говна больше. И вспомните как они русских выгоняли и убивали у своих республиках, я лично была в 90м в Киргизии и видела своими глазами.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 13:10
Донецк

Геннадий, никто же в России детей мигрантов или других национальностей в школах не называет "ослами" или "ишаками". Что случилось бы с русским учителем, если бы он назвал детей в Дагестане? Я думаю, что догадаться не сложно. Поэтому нельзя, чтобы в России так называли российский народ. Тем более учитель, тем более афганец.

+14 / -1
Ответить
19.01.2026, 13:51
Воронеж
Комментарий удалён
19.01.2026, 22:06
Донецк
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 23:59
Москва

Чем осёл отличается от ишака?

+4 / 0
Ответить
20.01.2026, 15:38
Лесные Поляны

ВадимПишет 19.01.2026 в 23:59
Чем осёл отличается от ишака?

Культурным слоем, а так это одно животное.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
19.01.2026, 19:09
Екатеринбург

ЭдуардПишет 19.01.2026 в 13:10
Поэтому нельзя, чтобы в России так называли российский народ.

Я не знаю, что такое "российский народ", зато знаю, что такое определение придумали русофобы. Я знаю про русский, украинский, белорусский, татарский... и другие народы, проживающие в России.

+8 / -1
Ответить

Российский народ, это ВСЕ ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, имеющие паспорт РФ, НЕЗАВИСИМО ОТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ.

+5 / 0
Ответить
21.01.2026, 05:21
Екатеринбург

Александр МихайловичПишет 20.01.2026 в 11:57
Российский народ, это ВСЕ ГРАЖДАНЕ

Ознакомьтесь с классическим определением понятия "народ".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 09:04
Лесные Поляны

ГеннадийПишет 21.01.2026 в 05:21
классическим определением понятия "народ".

А что Александр неправильно написал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.01.2026, 16:06
Екатеринбург

Нет нет. Конечно не называют. Просто один подошёл, спросил национальность и зарезал. А так-то конечно нет. О чем вы говорите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.01.2026, 12:56
Сыктывкар

Он же не назвал свиньями именно учеников. Вы не там увидели Золотого тельца. А что касается мизерного штрафа-он должен был бы быть не 20т.р, а 20 миллионов.

+5 / -1
Ответить
20.01.2026, 15:26
Лесные Поляны

НадеждаПишет 20.01.2026 в 12:56
Он же не назвал свиньями именно учеников.

Плохо слушали, он всю нацию свиньями обозвал, не касаемо учеников.

+6 / 0
Ответить
20.01.2026, 16:11
Екатеринбург

Не нацию, а национальность.

+4 / 0
Ответить
20.01.2026, 17:38
Лесные Поляны

Rachel&COПишет 20.01.2026 в 16:11
Не нацию, а национальность.

В таком случае тогда ни то и ни другое, а этнос!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2026, 23:44
Москва

Русские - это нация. Все остальные - национальности. В нашей стране.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.01.2026, 16:53
Москва

НадеждаПишет 20.01.2026 в 12:56
20 миллионов

Вы в своём уме?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.3к
20.01.2026, 13:58
Москва

Он мог просто приструнить данного школьника, а он скот, накинулся на в ю нацию! Это непрофессионально, потом с таким кошмарным акцентом, как его вообще взяли в школу русскую..

пошел к черту.. в свою вотчину!

Я тоже думаю, что не обошлось без «землячества», и каких то подачек..судье или руководству края

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 14:22
Москва

ГеннадийПишет 18.01.2026 в 17:49
Вероятно, в Дагестане ничего подобного в школах от учеников не увидишь, не услышишь.

Скорее всего

ГеннадийПишет 18.01.2026 в 17:49
Если мне, русскому, кто-нибудь в разговоре в сердца сказал такое про русский народ - я бы только сказал: да, имеются такие явления..

печально, но ФАКТ.

моё мнение, оценочное суждение

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
19.01.2026, 01:43
Новосибирск

Да, это разжигание межнациональной розни. Подобное должно караться более сурово, так как слова были произнесены перед детьми и тем более педагогом. После таких слов этого учителя следует уволить из учебного заведения без права работать учителем пожизненно. Дети это будущее общество. По факту такой учитель своими словами раздор вносит уже в будущее.

За такие слова при СССР вообще не знаю, что с ним бы сделали.

+24 / -1
картой
Ответить
19.01.2026, 09:09
Киров

ИридаПишет 19.01.2026 в 01:43
это разжигание межнациональной розни

А его, по-братски, просто оштрафовали, хотя русофоб должен сидеть.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.01.2026, 17:33
Санкт-Петербург

Брякнул — повинился...

А что бы ДО ТОГО не подумать? Если ты заслуженный учитель...

+17 / -1
картой
Ответить
18.01.2026, 17:38
Киров

ИнгаПишет 18.01.2026 в 17:33
ДО ТОГО не подумать?

Он просто не подумал, что его могут записать, а так бы отбрехался влёгкую. Заслуженный учитель говорит только правду.

+21 / 0
Ответить
18.01.2026, 17:40
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 18.01.2026 в 17:38
Заслуженный учитель говорит только правду.

Дагестанец не в курсе, что в мире всех бывших из СССР очень часто называют "русскими", так что может на себя примерить свою "свинью"...

+28 / -1
Ответить
18.01.2026, 17:47
Киров

ИнгаПишет 18.01.2026 в 17:40
примерить свою "свинью"..

Скользкое "дышло закона" помогло ему избежать заслуженного наказания, а то места лишения свободы быстро выявляют реальных свиней.

+19 / -2
Ответить
18.01.2026, 17:51
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 18.01.2026 в 17:47
места лишения свободы быстро выявляют реальных свиней

Такие меры никому не нужны... Если бы должность "учителя" была хорошооплачиваемой, то просто уволить и взять не успевшего выгореть...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2026, 19:50
Киров

ИнгаПишет 18.01.2026 в 17:51
Такие меры никому не нужны

Кстати, но такие меры применяются ко многим, так как за разжигание национальной ненависти грозит реальный срок. Кроме заслуженного дагестанского учителя, само собой.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.01.2026, 23:43
Москва

ИнгаПишет 18.01.2026 в 17:40
так что может на себя примерить свою "свинью"...

Ему это нельзя...

+8 / 0
Ответить
18.01.2026, 23:47
Санкт-Петербург

Татьяна СергеевнаПишет 18.01.2026 в 23:43
Ему это нельзя...

Все свиньи оскорбятся 😁

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.01.2026, 11:08
Санкт-Петербург

Русский это не нация, уже и в паспорте и свид рождении не пишут

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
19.01.2026, 11:54
Симферополь

То есть , детишки «успели записать», а до этого его явно провоцировали, затем устроили скандал. И кто тут «разжигает»?

+7 / -7
Ответить
19.01.2026, 12:28
Воронеж

Не потому ли его записали, что это было не первым интервью школьникам о русских?

+12 / 0
Ответить
19.01.2026, 15:23
Искитим

Вполне возможно. На неожиданность не похоже.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.01.2026, 13:32
Клин

НинаПишет 19.01.2026 в 11:54
его явно провоцировали

Русофоба не надо и провоцировать, у него мозги уже затраты, видимо, с детства. Если не умеет себя сдерживать и контролировать, соваться в учителя не следует. Видимо, он считает себя высшей расой.

+9 / 0
Ответить
19.01.2026, 13:43
Симферополь

Да тут и русских «высшей расы» дофига

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 14:43
Мытищи

ТатьянаПишет 19.01.2026 в 13:32
Видимо, он считает себя высшей расой.

Как все кавказцы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2026, 15:54
Клин

ТатьянаПишет 19.01.2026 в 13:32
уже затраты

"уже загажены/засраты"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (276)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы