Записки копирайтера
Записки копирайтера Подписчиков: 3907
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.8М

Почему у людей мало денег или совсем не хватает? Почему пашу как конь, но нищий?

67 дочитываний
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 33,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня хочу затронуть острую тему, которая тревожит половину россиян:

Почему у меня нет денег? Почему, почему, почему……

Картина бедности. Создала нейросеть

Старички знают, что несколько лет я развиваюсь в области психотерапии, психосоматики, гипносеансов, вселенских законов, божественной мудрости. За эти годы у меня накопился достаточный багаж знаний и личного опыта, которыми я решила с вами поделиться.

Ещё каких-то 3-4 года назад, я сидела в долговой яме, жила на одни кредиты, была в жуткой депрессии. Но я вышла из этого. И считаю одной из цели своей жизни — помочь таким же потеряшкам выйти из кризиса. Хотя бы понять причины, по которым они туда вляпались

Нет денег — вали работай

Очевидная истина. Однако для человека с проблемой в финансах задача непосильная. Он может пахать в поте лица, но получать зарплату в три копейки. В какой-то момент он выгорает. И любая попытка заработать сваливает его на больничную кровать. Так нам мир и тело сигнализирует, что мы идём ни тем путём и перешли черту реальных возможностей.

Как понять, что денег мало?

Мне нельзя. Создала нейросеть

По моим наблюдениям, часть людей уверены что у них всё хорошо. И даже не думают, что живут в дефиците жизненных сил. Достаточно денег — это когда легко удовлетворяются базовые потребности в еде, отдыхе, одежде, быту и жилье. Если вы легко можете купить курс, новую машину, бытовую технику и другое — можете закрыть эту статью. У вас денег достаточно.

А сейчас поговорим о симптомах дефицита:

  • Хроническая усталость и заболевания — говорят о дефиците жизненной энергии. Вы уже работаете на износ. И когда уже нельзя взять деньгами — хромает здоровье.
  • Бессоница, напряжение — часто связано с мыслями «где достать еще». Живёте в режиме электро веника — надо успеть, уметь, бежать, нельзя отдыхать.
  • Жёсткая экономия — бережёте даже туалетную бумагу.
  • Из кредита в кредит — когда что-то необходимо, бежите в банк. То есть, вы живёте в долг. А платите десятикратно.

Это часть симптомов. Их список гораздо больше. Вы удивитесь, но большинство считают это нормой жизни. Так и я когда-то считала.

Психосоматика денег

Не хочу деньги. Создала нейронка

Поговорим о глубинных причинах, почему не хватает денег. Казалось бы, мы живём в эпоху изобилия. Деньги должны литься рекой. А их всё меньше или совсем нет. Готовы? Заварите чай и поехали.

Советское и постсоветское мышление

Всё началось после революции. К власти пришли коммунисты и мода на богатство стала презираема и наказуема. Целому поколению внушили, что быть богатым стыдно. Если у тебя много сбережений — значит ты ворьё. Должно быть всё как у всех — телевизор, холодильник, оливье на Новый год.

Помните вы или нет, но даже расстановка мебели была однообразной. Людей приучили к скромности и однообразию. Зарплата зависела от профессии, а человеческий труд ценился не больше, чем мартышка в зоопарке. Страх стал нормой жизни. Личность потерялась, цели и стремления свелись к соответствию общепринятым нормам. Пришли дефициты, однообразие и стабильность. Что-то новое считалось забугорским или буржуйским. Вспомнили картинку?

Негативные убеждения

«Деньги зло», «не были богатым и нечего начинать», «богатый — значит вор и преступник», "из грязи в князи". И ряд других негативных установок, которые срабатывают автоматически. Мешая нам разбогатеть.

Страх денег

В годы перестройки вырос криминал. Многие стали жертвами ограблений, насилия, дефолта. И если в руки попало на пару тысяч больше — у человека поднимается тревога. Миллион в руках может привести, к ужасу, обмороку.

Родовые программы

Создала нейронка

Мы помним наших прадедов. Однако история рода уходит глубоко. Если возьмём за основу Религиозные аспекты, то Род человеческий произошёл от Адама и Евы. А потом был Ной. Если верить летописям, то от изгнания Адама из рая в этом году 5000 лет. +/- пара лет из-за разных календарей. Поделим число на 100. И получается, от нас до первоисточника 500 поколений. Вы представляете мощь нашего ДНК, которое передаёт и приумножает изменения?

Родовая программа формируется по 2 аспектам:

кто-то умер — например, человек был богатым. Пришли враги и он спрятал своё богатство. Деньги и еду нашли — убили. Либо раскулачили. В общем, если ваш богатый предок пострадал — значит вы унаследовали страх денег. И как не крутись, родовая память будет вас беречь от богатства.

Кто-то выжил — возьмём те же сценарии, но когда предок отдал всё врагу. Его помиловали, и через какое-то время он начал всё с нуля. Тут формируется страх всё потерять. Поэтому человек никогда не заработает больше, чем ему не жалко пожертвовать.

А если предок отгрохал состояние после грабежа — тут денежных блоков не будет. Так как для рода потеря не страшна. Например, это современные бизнесмены. Сколько бы бизнес у них не ломалось, они идут и начинают заново. Мы ведь передаём не только негатив, но и позитивные истории жизни и исцеления.

Если в роду все были нищими, то и вы будете сидеть на низкооплачиваемых зарплатах. Тут сформирована программа «не выделяйся». Такой человек может разбогатеть. Но приложит огромные усилия. Начиная с образования, заканчивая собственным делом. Вы также можете отследить это по соседям. Когда из неблагополучных семей вырываются дети, трудятся в поте лица и достигают вершин. Так они привносят новый опыт и передают своим детям.

Психологический возраст

Для вас старалась нейросеть

Большинство людей застревают в детской части. Их легко углядеть вокруг себя, в комментариях. Они зависимы от чужого мнения, вспыльчивы, агрессивны, постоянно лезут в драки. Либо легко управляемы и подавляемы. Это такие взрослые дети. А ребёнку разве можно иметь много денег? Нет, вот на мороженку, и свободен. Остальное мама с папой даст. Психологи называют это меркантильностью. Дети-взрослые не хотят работать. Часто ищут себе мамиков и папиков. Либо, наоборот, активно работают за даром.

Однажды я отследила такую закономерность. В сутки зарабатывала 20-100 рублей. В месяц не более 7000. С работы быстро уходила. Меня хватало на пол года, потом начиналось что угодно, что вынуждало покинуть место. А потом вспомнила, что 20-100 рублей, те деньги, которые в детстве мне давали на булочку в школе. Проработала, и мой доход за пол года вырос до 55 000. Сейчас он опять провалился. Но там уже другая история.

Пока не буду говорить о причинах такого застревания. Но если для вас это важно — пишите в комментариях. Уделю этому больше времени.

Это работает и в обратном порядке. Когда человеку 20, а психика созрела до 80. В душе он пенсионер, а значит, больше пенсии получать нельзя. Нами принято считать, что на пенсии жизни нет.

Нельзя зарабатывать больше родителей/мужа/жены

Сейчас сравните свои доходы с бывшими доходами родителей? Совпало? Отлично, значит сепарации не случилось. Вы не разрешаете себе превзойти родителей, значит, никогда не позволите себе зарабатывать больше них. Если у них была зарплата 200 рублей и этого едва хватало на жизнь, значит вы будете зарабатывать 20 000 рублей, которых хватит, что бы не умереть. Так же и в браке. Если в списке важности муж, значит больше мужа вам будет стыдно зарабатывать.

Ложные представления о богатстве

С роста ребёнка мы видим взрослых иначе. Я часто смотрела на людей в магазине, которые могли купить целую тачку еды. Бабушка вообще казалась мне олигархом. У неё была ванна, отопление, куча специй, моющих, шампуней. В гостях у нее или таких людей я ощущала себя королевой. Знакомо?

Я выросла. Также могу купить тачку еды, есть ванна, отопление. Богатая ли я? Нет. Это просто норма жизни. Тачку еды беру к празднику или в дни закупа. Квартира мне не принадлежит. Зимой тут холодно. Да и шампуни стоят недорого. Конечно, я живу лучше, чем в детстве. Но на том же уровне. А когда заканчиваются деньги, даже если на плите стоит каша — испытываю голод и холод. Сейчас у нас 15 градусов тепла. Я не могу пойти купить мощный обогреватель или провести систему отопления пола. Я даже поехала жить на 3 этаж, как живет моя бабушка. Это называется подменой понятий. Возможно, в детстве для вас считалось богатством иметь машину. И сейчас в гараже стоит старенькая лада после сотого ремонта. Разумеется, у вас нет денег на новую, потому что по вашим меркам вы уже богаты.

Как психика препятствует вашему состоянию

Управление жизнью стоит на 3 китах:

  • Тело — куда потянуло, туда и пошло. Многие это называют интуитивностью.
  • Мозг — обрабатывает, анализирует и дает команду телу.
  • Бессознательное — защищает, оберегает, даёт команду мозгу.

Задача психики, чтобы вы выжили. Ей не нужен миллион, креветки, ресторан и машина. Если вы всю жизнь жили в бедности и выжили — значит для вас это безопасно. И всё что выходит за рамки привычек — неизведанно и опасно. А зачем идти туда, где непонятно? Поэтому, с каждой возможностью разбогатеть, у вас включается «сос» и психика любыми путями вас уводит от денег. Её главная задача — ваша жизнь. И если в родовом сценарии есть «он открыл бизнес, а его сожгли», вам никогда не позволят открыть своё дело.

Уверена, вы замечали, как премия, выигрышный билет, контракт или жирное задание ускальзывали на глазах? Поблагодарите психику.

Сюда входит и не умение жить с деньгами. Вот вся моя семья жила от получки до получки. И я так привыкла жить. Из кредита в кредит, от зарплаты до зарплаты. И как только приходят деньги, я искусно избавляюсь от них за 5 минут, чтобы снова месяц жить в ожидании. Моей психике так комфортно. И, упаси Боже, у меня найдутся сбережения. Всё, начнётся нервяк. Украдут, отберут, заблокируют, спишут. Тут на помощь приходят маркетплейсы, инвестиции или необдуманные желания пойти в магазин. А вот жить в ожидании денег для меня привычно и понятно. Все так жили и я живу. Сарказм уловили?

Выводы

Ну что, пора подвести итоги. Я кратко описала часть причин, почему у вас нет денег. Статья вышла обширной и поверхностной. Так как материала много.

Как понять откуда копать? Всё просто. Если тема к вам не относится, вы испытаете равнодушие. Но если по телу пошли мурашки, позыв злости, отвращение, возмущение, слёзы. Или «о, да, да, да это всё про меня» - я попала в точку.

Не пугайтесь сейчас сюжетов в голове. Картинки, мысли - всё это язык подсознания, которое не воображает, а говорит "Хьюстон, вот как это было"

Если вас интересуют подробности по какому-то сценарию — пишите в комментариях. Постараюсь раскрыть. Также вы можете самостоятельно изучить психосоматики нехватки денег. Обратиться к психологу. Я озвучила накопленный материал, который уже проанализировала на практике.

Тут мы поговорили о причинах. Хотите получить от меня статью с рекомендациями по выходу из кризиса? Если вам это нужно и интересно, также пишите в комментариях. Если будет спрос — с удовольствием уделю этому время. Тишина — буду писать о чём-то другом.

Ну что, на этом точка. Рада была подсветить тёмные пятна. Увидимся в следующих статьях. Я вас искренне люблю, благодарю за внимание и жду обратной связи.

И конечно, я просто обязана подкрепить свои слова фактами. Чтобы не разводить срач и недоверие. Прикрепляю ссылки на похожие источники

https://www.b17.ru/article/psihologiya-i-dengi/

https://www.b17.ru/article/584827/

https://www.championat.com/lifestyle/article-5144757-pochemu-u-odnih-vechno-net-deneg-a-u-drugih-vsegda-est-razbiraemsya-s-psihologom.html

https://www.marieclaire.ru/karera/sily-vpustuyu-pochemu-vy-mnogo-rabotaete-a-deneg-net-3-glavnye-prichiny-kotorye-vy-ne-zamechali/

79 комментариев
Понравилась публикация?
13 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.02.2026, 15:25
Санкт-Петербург

Нет денег - шибздуй в пункт приёма по контракту и не ной.

Деньги будут, слава будет, жизнь станет интересной.

+1 / -4
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
04.02.2026, 16:03
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.02.2026 в 15:25
Нет денег - шибздуй в пункт приёма по контракту и не ной.

Деньги будут, слава будет, жизнь станет интересной.

Сам-то давно на передовой? Уже есть слава, деньги, интересная жизнь...?

+4 / 0
Ответить
04.02.2026, 16:05
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 04.02.2026 в 16:03
Сам-то давно на передовой? Уже есть слава, деньги, интересная жизнь...?

Так я же не ною про "денег нет" и "всё дорожает".

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
04.02.2026, 16:29
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.02.2026 в 16:05
Так я же не ною про "денег нет" и "всё дорожает".

А про что? Про славу и интересную жизнь в окопах? В армии-то хоть служили? Не в войну, а вообще в армии. Просто очень интересно - все, кто за войну и правительство, советуют тем кто против всего этого, идти на войну за деньгами, но особенно за славой и интересной жизнью. Самим запутинцам видимо не нужны, ни слава, ни интересная жизнь, ни такие заработки.

+5 / 0
Ответить
04.02.2026, 17:44
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 04.02.2026 в 16:29
В армии-то хоть служили? Не в войну, а вообще в армии.

Случалось.

ВладимирПишет 04.02.2026 в 16:29
Самим запутинцам видимо не нужны, ни слава, ни интересная жизнь, ни такие заработки.

Видите ли, в чём прикол... У запутинцев всё ясно и понятно: они боготворят своего лидера и не делают из этого секрета. Вот сотворили культ - и не скрывают. А у навальнистов - во-первых, тот же самый культ лидера (попробуй кто-нибудь хотя бы отдалённо покритиковать линию их обожаемой иконы - сразу смешают с говном), а во-вторых, сплошное лицемерие - один только скандал 2023 года с Лёнькой Волковым (и Альфа-Групп) чего стоит.

ВладимирПишет 04.02.2026 в 16:29
А про что?

Ни про что. Я вообще не ною.

Ныть - удел фраеров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2026, 18:01
Пермь

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.02.2026 в 17:44
Ныть - удел фраеров.

"По замашкам вроде бы фраер, но не фраер, это точно." (Место встречи изменить нельзя)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2026, 05:06
Сургут

АнатолийПишет 04.02.2026 в 18:01
По замашкам вроде бы фраер
Вор он!mail.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
05.02.2026, 11:21
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.02.2026 в 17:44
Видите ли, в чём прикол... У запутинцев всё ясно и понятно: они боготворят своего лидера и не делают из этого секрета. Вот сотворили культ - и не скрывают. А у навальнистов - во-первых, тот же самый культ лидера
А другого ничего и быть не может? Значит, либо запутинец, либо навальнист? А если человек просто за всех, кто говорит правду и против вранья? Мне вот, к примеру, не так интересен Навальный, как та подлость, с которой его убили в тюрьме. И тут же, прямо сразу диагностировали - оторвался тромб. Врачи без вскрытия не могут ставить такой диагноз, а великие геостратеги, запросто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.02.2026, 05:00
Сургут

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.02.2026 в 16:05
Так я же не ною про "денег нет" и "всё дорожает".

Нынче ворьё богато живёт,

не то что простые люди....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.02.2026, 16:16
Пермь

ВладимирПишет 04.02.2026 в 16:03
Сам-то давно на передовой?

Если адвокат не «диванный», а «боевой», считайте, что он на передовой.

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
04.02.2026, 16:31
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 04.02.2026 в 16:16
Если адвокат не «диванный», а «боевой», считайте, что он на передовой.
Ага, на передовой, вместе с депутатами и гениальными детьми геополитиков.

0
Ответить
04.02.2026, 16:38
Пермь

ВладимирПишет 04.02.2026 в 16:31
Ага, на передовой, вместе с депутатами и гениальными детьми геополитиков.

А вы с начала с обитателями СИЗО пообщайтесь, а потом и поговорим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
04.02.2026, 16:39
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 04.02.2026 в 16:38
А вы с начала с обитателями СИЗО пообщайтесь, а потом и поговорим.

Общался, прямо в СИЗО и со мной общались в СИЗО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2026, 17:04
Пермь

ВладимирПишет 04.02.2026 в 16:39
Общался, прямо в СИЗО и со мной общались в СИЗО

"Словарь" бы подучили

"Нехороший человек - редиска" (Джентльмены удачи)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2026, 17:45
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 04.02.2026 в 16:39
Общался, прямо в СИЗО и со мной общались в СИЗО

Видимо, не пошло на пользу пребывание на тюрьме. Бывает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
04.02.2026, 22:11
Гвардейск

Он с дивана на передовой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2026, 05:32
Сургут

ВладимирПишет 04.02.2026 в 16:03
Сам-то давно на передовой?

Когда-то на крупных промышленных бойнях(не знаю, остались ли ещё такие), держали специальное животное("козёл-провокатор" называлось),

так его на убой сразу не отправляли, оно только других заманивало.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.02.2026, 04:57
Сургут

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.02.2026 в 15:25
жизнь станет интересной.
А мест на кладбище хватит?

Кто-то говорил, что уже проблемы и очень дорого - врали, наверное?

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
05.02.2026, 07:03
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 05.02.2026 в 04:57
А мест на кладбище хватит?

Кто-то говорил, что уже проблемы и очень дорого - врали, наверное?

А кто-то говорил, что у нас только санитарные потери

+1 / 0
Ответить
05.02.2026, 07:27
Сургут

ВладимирПишет 05.02.2026 в 07:03
А кто-то говорил, что у нас только санитарные потери
А сам Путин как-то раз употребил термины: "безвозвратные" и "невосполнимые" потери...

Что он имел ввиду? Не знаете?

mail.ru

mail.ru

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
05.02.2026, 09:51
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 05.02.2026 в 07:27
Что он имел ввиду? Не знаете?

Это как раз те самые не санитарные потери, наверно, антисанитарные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2026, 10:07
Сургут

ВладимирПишет 05.02.2026 в 09:51
те самые не санитарные потери, наверно, антисанитарные
вот оно что оказывается...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.02.2026, 15:24
Сегежа

Денег, у абсолютного большинства, нет поскольку нищета, в условиях азиатской деспотии, норма. Исключения возможны если, вдруг, на государство прольётся золотой дождь, как на СССР, при Брежневе, и на РФ в нулевые, благодаря чему и появились идиоты - "запутинцы", в данном случае, золотой дождь из нефтедолларов. Но даже в этом случае очень многие люди, всё равно, остаются нищими.

При Ельцине что-то изменилось, поскольку азиатская деспотия всерьёз начала разрушаться, но "великий Путин" опять включил её главный принцип "Я начальник, ты дурак!", а значит большая часть населения России опять обречена на нищету. Из системы "Я начальник, ты дурак!", к счастью, при Ельцине, выпал интернет, и обратно загнать его в эту систему номенклатуре никак не удаётся и, похоже, не удастся, и интернет это шанс вырваться из нищеты, если есть голова на плечах. Но пока не работают международные платёжные системы это тоже нереально.

Остаётся, по Цою, "Ждать перемен"!

Впрочем, то, что благодаря интернету, для нас открыт весь мир, тоже даёт шанс. Кстати, я недавно решил этим воспользоваться, в плане заработков, если что-то получится, расскажу.

+4 / 0
картой
Ответить
04.02.2026, 22:13
Гвардейск

Я тоже раньше так думала. А потом увидела. Что пока одни ноют, как все плохо. Другие покупают третью квартиру. Десятый телевизор. Обычные врачи, продавцы. Раз у них есть, значит я просто не умею зарабатывать

0
Ответить
04.02.2026, 22:20
Сегежа

И каким же образом они этого достигают выяснили?

+1 / 0
Ответить
05.02.2026, 08:29
Гвардейск

Через работу с собой. Мне удалось увеличить доход х10. Просто, когда я начала работать с собой. Только 9111 давал 15-20 000 ежемесячно. Вот как-то все вот так получилось. Много историй слышала и наблюдала.

0
Ответить
05.02.2026, 12:30
Сегежа

Через работу над собой не ответ, каким образом они этого достигают непосредственно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.02.2026, 22:34
Подольск

Все быть нищими могут. А вот все быть богатыми...НЕТ. У меня внучка врач. Денег нет

+2 / 0
Ответить
05.02.2026, 08:29
Гвардейск

Нищим быть проще и легче всего😂

0
Ответить
05.02.2026, 09:14
Пермь

Записки копирайтераПишет 05.02.2026 в 08:29
Нищим быть проще и легче всего😂

Не совсем так.

В России, жулики могут и на не имущего оформить кредит, а деньги с его счета вывести.

А полиции проще не раскрывать преступление, а выплатить компенсацию за счет казны РФ (но это совсем другая история)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.02.2026, 06:16
Пермь

Записки копирайтераПишет 04.02.2026 в 22:13
Я тоже раньше так думала. А потом увидела. Что пока одни ноют, как все плохо. Другие покупают третью квартиру. Десятый телевизор. Обычные врачи, продавцы. Раз у них есть, значит я просто не умею зарабатывать

Так это очевидно.

Из приговора в отношении врача

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.02.2026, 22:14
Гвардейск

Буду ждать и держать за вас кулачки. Тоже ищу подработку и новый источник денег. Пока результатов нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Часто проблема не в том, что человек ленивый, а в том, что он застрял в режиме «выживания». Когда работаешь на износ, мозг просто блокирует новые возможности, потому что сил хватает только на то, чтобы дойти до кровати. ) Согласна, что пока не проработаешь эти внутренние барьеры и страх «высунуться», так и будешь бегать по кругу за копейки.

+2 / 0
картой
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
05.02.2026, 05:13
Орск

Совсем неважно какой уровень дохода. Есть лишние 300 рублей - понес в банк на накопительный счет, купил одну акцию Сбербанк, купил наличные или электронные юани. Многие ждут зарплату в 200 тысяч, взять ипотеку, и жить потом рантье на пенсии. Начинать надо лет с 18, тогда где-то в 30-35 можно увидеть первые серьезные деньги! Один мой знакомый, он богаче меня в несколько раз, он в 16 лет торговал лимонадом на рынке, стаканчики не выкидывал, а мыл, так как они денег стоят )))

0
Ответить
05.02.2026, 08:26
Гвардейск

Инфляция сожрёт. У кого были накопления, в 2024 хорошо их преумножил

0
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
05.02.2026, 08:45
Орск

Инфляция может какую-то часть обесценить, но не все! Деньги надо собирать долго - годами, тогда есть шанс разбогатеть! В 24 на обычных депозитах люди подняли денег больше, чем я на бирже.

+1 / 0
Ответить
05.02.2026, 11:02
Гвардейск

Тут тоже не все просто. Я тренируюсь в инвестициях. Сегодня +, завтра убыток. Конец года закрылся парой дефолтов нескольких компаний. В итоге я недополучила несколько тысяч, ещё и свои несколько тысяч подарила. Обидно, досадно. Но я учусь. Щупаю проблемы в себе. Инвестиции - это один из способов приумножения и создания капитала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.02.2026, 08:26
Гвардейск

Верно. Чем больше работаешь, тем меньше зарабатываешь 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.02.2026, 15:37
Симферополь

😀🔥

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2026, 09:11
Москва

Чтобы не жаловаться на то что "я нищий"

- надо просто оптимизировать свои расходы 😁

:)

+1 / 0
картой
Ответить
05.02.2026, 10:18
Москва

Разина Дарья АлексеевнаПишет 05.02.2026 в 09:11
Чтобы не жаловаться на то что "я нищий"

- надо просто оптимизировать свои расходы

Чтобы понять эту фразу "Почему у людей мало денег или совсем не хватает? Почему пашу как конь, но нищий?" необходимо владеть аналитикой и логикой. Тогда и будет понятно, почему так происходит.

У фантазёров, не имеющих способности аналитически мыслить, всегда всё глупо и примитивно выглядит.

+1 / 0
Ответить
05.02.2026, 10:32
Москва

Ну да, конечно.:)

Если у человека мало денег — это ж обязательно потому, что он «фантазёр без аналитики», а не потому, что у нас зарплаты нищенские, цены конские и система чуть-чуть (совсем чуть-чуть) перекошена.

Ты сейчас серьёзно считаешь, что:

люди пашут «как кони» просто потому, что не владеют твоей волшебной аналитикой?

бедность — это признак тупости и «отсутствия логики»?

Звучит не как умная позиция, а как дешёвая попытка самоутвердиться за счёт тех, кому хуже.

Настоящая аналитика как раз и начинается с понимания, что:

есть экономические реалии,

есть стартовые условия,

есть разный доступ к ресурсам, образованию и возможностям, а не с высокомерного «у фантазёров всё примитивно».

Так что оставь, пожалуйста, эти псевдоинтеллектуальные мантры для тех, кого ещё можно впечатлить словами «аналитика» и «логика».

Женщинам, которые реально тянут жизнь, работу, дом и семью, не нужно объяснять, почему денег не хватает. Они это прекрасно видят на кассе, а не на твоих теоретических схемах.

+1 / 0
Ответить
05.02.2026, 10:35
Пермь

Разина Дарья АлексеевнаПишет 05.02.2026 в 10:32
дешёвая попытка самоутвердиться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2026, 10:36
Москва

Разина Дарья АлексеевнаПишет 05.02.2026 в 10:32
Если у человека мало денег — это ж обязательно потому, что он «фантазёр без аналитики», а не потому, что у нас зарплаты нищенские, цены конские и система чуть-чуть (совсем чуть-чуть) перекошена.

Только по одной этой фразе дальше можно не читать. Навалила как всегда с три кучи и думает умно получилось 😀

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2026, 10:37
Москва

Разина Дарья АлексеевнаПишет 05.02.2026 в 10:32
Женщинам, которые реально тянут жизнь, работу, дом и семью, не нужно объяснять, почему денег не хватает. Они это прекрасно видят на кассе, а не на твоих теоретических схемах.

Дочитала до конца твой очередной бред.

Ты даже не поняла мысли, которую я озвучила. Гуляй......

И не забудь настучать на меня, как ты это делаешь на постоянной основе. От большого ума.

+1 / -1
Ответить
05.02.2026, 10:44
Москва

КатеринаПишет 05.02.2026 в 10:37
не забудь настучать на меня, как ты это делаешь на постоянной основе.

Да нафиг ты мне сдалась 🤣

Некогда, развлекайся

Ты ж только это здесь умеешь, на большее способностей нет? ⛔ 🙂👌

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2026, 10:52
Москва

Разина Дарья АлексеевнаПишет 05.02.2026 в 10:44
Да нафиг ты мне сдалась

да мне-то на это пофиг. Главное кому ты тут сдалась?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2026, 10:58
Москва

КатеринаПишет 05.02.2026 в 10:52
Главное кому ты тут сдалась?

Да какая разница. Секрет:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2026, 11:07
Москва

Разина Дарья АлексеевнаПишет 05.02.2026 в 10:58
Да какая разница.

Так в этом и есть суть вопроса, который ты решила назвать "разницей".

То есть вообще не понимаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2026, 11:52
Пермь

КатеринаПишет 05.02.2026 в 11:07
Так в этом и есть суть вопроса, который ты решила назвать "разницей".

То есть вообще не понимаешь?

Конечно, извиняюсь. Но это напоминает, неспешный диалог двух подруг после второго «флакона» (ничего личного – отдыхайте, это в общем)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2026, 11:57
Москва

АнатолийПишет 05.02.2026 в 11:52
Конечно, извиняюсь.

Поэтому и извиняешься, что хочешь оправдать свою глупость. А она вылезла наружу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
05.02.2026, 10:57
Гвардейск

Так мы просто становимся еще беднее. Расходы должны быть оптимизированы. Но когда мы экономим , денег становится ещё меньше. Когда у меня в очередной раз снизился доход. Я отследила, что в последнее время начала посещать светофор и добройен в целях экономии. Перестала это делать, доходы вернулись.

+1 / 0
Ответить
05.02.2026, 10:59
Москва

В основе всего лежит экономика) ))

0
Ответить
05.02.2026, 11:10
Москва

Разина Дарья АлексеевнаПишет 05.02.2026 в 10:59
В основе всего лежит экономика

Экономика это обогащение за счёт других.

При чём тут оптимизация расходов и экономика?

0
Ответить
05.02.2026, 13:01
Пермь

КатеринаПишет 05.02.2026 в 11:10
Экономика это обогащение за счёт других.

При чём тут оптимизация расходов и экономика?

Экономика, "Это тебе не мелочь, по карманам тырить" (Джентльмены Удачи)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (79)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы