Александр
Александр Подписчиков: 10042
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

Обращение фракции КПРФ в ГД.

112 дочитываний
126 комментариев
Эта публикация уже заработала 52,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Обращение фракции КПРФ в ГД.

Фото: Требуем честной политической борьбыИсточник: http://sevkprf.ru

Только в честной политической борьбе

Избиратели на выборы пойдут.

И по всей Великой – матушке стране

Депутатов честно изберут! (А. Ясаков)

В сентябре 2026 выборы депутатов в ГД

Уважаемые читатели, как уже общеизвестно, в сентябре 2026 года пройдут выборы депутатов Государственной Думы. Знаем мы с вами и том, что за последние годы все меньше избирателей ходят на избирательные участки участвуют в выборах. Причина тоже общеизвестна – люди не верят в честные выборы.

Требуем честной политической борьбы

Вот поэтому депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе выступили с Обращением: «Требуем честной политической борьбы и широкого диалога во имя Победы и созидания!» Мы уверены, если народ поверит в честные выборы, то пойдет на избирательные участки, и не будет отсиживаться дома во время голосования. В связи с этим прошу высказать свое мнение поддерживаете Вы данное обращение депутатов фракции КПРФ в ГД или нет.

Источник: Костромской ОК КПРФ https://zakprf44.ru/news/v-ryadah-kprf-popolnenie

Поддерживаете ли вы данное обращение фракции КПРФ в Государственной Думе?

Проголосовали: 50

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

126 комментариев
Понравилась публикация?
43 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 126
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.02.2026, 13:12
Тамбов

Пока что мечты, мечты, мечты...

+9 / 0
картой
Ответить
18.02.2026, 13:36
Шарья

А, чтобы мечты превратились в реальность, надо требовать от власти организации честной выборной кампании, чтобы люди поверили в это и все пршли на избирательные участки. Но думаю, что это не очень вгодно существующей власти, которая всегда обеспечивпет явку на выборы своего электората.

+9 / -1
Ответить
18.02.2026, 14:49
Азов

АлександрПишет 18.02.2026 в 13:36
А, чтобы мечты превратились в реальность, надо требовать от власти организации честной выборной кампании, чтобы люди поверили в это и все пршли на избирательные участки.

Дистанционное голосование надо отменять!

+11 / 0
Ответить
18.02.2026, 15:00
Шарья

Мы давно это требуем. Именно дистанционное голосование и позволяет "Единой России" выигрывать выборы. Его не могут проконтролировать ни какие наблюдатели.

+6 / 0
Ответить
18.02.2026, 15:49
Тамбов

Не голосование спасёт, а методичный отстрел идиотов даст положительный результат.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2026, 17:07
Шарья

Может так и должно бть, но скорей всего они себя наказывать не будут

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2026, 17:18
Котлас

АлександрПишет 18.02.2026 в 15:00
Мы давно это требуем.

Да плохо требуете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2026, 09:31
Шарья

Спасибо Вам за правдивый отзыв. Я полностью с Вами согласен. И считаю, что сегодня все зависит от наших избирателей и их выдвиженцев. Депутатов и чиновников надо заставить работать на народ, а не на олигархов, которым не нужны ни Родина, ни народ, а только деньги. Они не желают по настоящему вести борьбу с мошенниками. И боюсь, что не смогут от них защитить и наших с вами детей.

Демократия это, когда народ сам правит страной через своих народных избранников.

Не все вопросы депутату можно решить в одиночку или с помощью чиновников. Часто крупные и важные проблемы приходится решать коллегиально на заседаниях Думы Государственной, региональной, городской или сельского Совета депутатов. Но очень многое зависит и от самих избирателей, которые должны ходить на выборы, для того, чтобы выбрать во власть своих – народных избранников. Вот, я даже стихи об этом написал.

Дума думаем за нас.

Каждый день и каждый час.

Как проблемы все решить,

Чтоб устроить нашу жизнь.

Только жизнь у нас трудна,

Может Дума не нужна?

Мы и сами, как нибудь,

Разрешим проблемы суть.

Вместе, дружно, как нибудь.

А пока есть Дума наша,

Жизнь не стала у нас краше.

Каждый Божий гражданин

Выживает сам – один.

Это, что у нас за диво,

Нету больше коллектива.

Не во всех наших бедах виноваты только выборы. А где же наши прямые защитники трудового народа – народные профсоюзы. Ау! Где вы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.02.2026, 03:39
Сургут

ИгорьПишет 18.02.2026 в 14:49
Дистанционное голосование надо отменять!
Это, почти, без разницы.

Ведь, правила такие - они могут объявить любой нужный им результат,

и никого не пускать проверить....

А там дистанционно, электронно, вбросы, и т.д... - хрен кому-нибудь покажут...

+1 / 0
Ответить
28.02.2026, 06:24
Азов

ВладимирПишет 28.02.2026 в 03:39
Ведь, правила такие - они могут объявить любой нужный им результат,

и никого не пускать проверить....

А там дистанционно, электронно, вбросы, и т.д... - хрен кому-нибудь покажут...

Да,такое могут!)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не только дистанционное, НО И ПО СПИСКАМ! Люди должны знать за КОГО КОНКРЕТНО ГОЛОСУЮТ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.02.2026, 18:49
Калининград

Ваша партия всё равно теперь изгои как и Единая Росси. Вы потеряли за последние четыре года сотни тысяч своих сторонников в том числе и в моём лице одного и хорошо знаете почему. Да ваш фюрер партийный даже не обратится с предложением к Президенту РФ объявить общегосударственный трёхдневный траур по всем погибшим в ходе СВО гражданам России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2026, 19:01
Калининград

Действующей власти очень выгодно иметь такую надёжную псевдооппозицию в лице КПРФ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2026, 19:08
Искитим

"... надо требовать от власти организации честной выборной кампании..." Все равно смухлюют. Уже все предназначили.

+5 / -1
Ответить
19.02.2026, 09:35
Шарья

Вот для этого и обращается фракция КПРФ в Государственной Думе, чтобы народ поддержал это обращение. А если не будет всенародной поддержки, как было во время увеличения пенсионного возраста, значит народу наплевать и на эту проблему. Так и будем жить, как живем.

+2 / 0
Ответить
28.02.2026, 20:32
Воронеж

АлександрПишет 19.02.2026 в 09:35
Вот для этого и обращается фракция КПРФ в Государственной Думе, чтобы народ поддержал это обращение.

Народ поддержит, но в ДУМЕ ваша партия во главе с ЗЮ- не проголосует и вся поддержка.. ДУМУ надо разгонять, недоверие выразить народу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.02.2026, 03:35
Сургут

АлександрПишет 18.02.2026 в 13:36
чтобы мечты превратились в реальность, надо требовать от власти организации честной выборной кампании
Только что потребовал!

Теперь буду ждать, когда мечты превратятся в реальность!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
28.02.2026, 03:32
Сургут

ВБД ЮраПишет 18.02.2026 в 13:12
Пока что мечты, мечты, мечты...
Какие мечты????????

При этой власти нет места мечтам....

Вспомните хотя бы выборы Путина в 2024-м,

они даже хоть бы для понта ни одного кандидата не допустили...

+1 / 0
Ответить
28.02.2026, 13:59
Тамбов

Кто б спорил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2026, 20:33
Воронеж

ВладимирПишет 28.02.2026 в 03:32
При этой власти нет места мечтам....

Вспомните хотя бы выборы Путина в 2024-м,

они даже хоть бы для понта ни одного кандидата не допустили...

Кого не допустили , ты про надеждина что ли? 🤣

0
Ответить
01.03.2026, 04:12
Сургут

ОльгаПишет 28.02.2026 в 20:33
Кого не допустили
ВСЕХ ДОПУСТИЛИ!!!!

Владимир Владимирович из уважения к народу, к людям, даже ни разу на дебаты не пришёл, но его всё равно допустили!!!!

Вот так то! Поняла!

Может твоего навального не допустили?

Не помню живой он к тому времени был, или они его уже того....

0 / -1
Ответить
02.03.2026, 15:10
Воронеж

ВладимирПишет 01.03.2026 в 04:12
ВСЕХ ДОПУСТИЛИ!!!!

Владимир Владимирович из уважения к народу, к людям, даже ни разу на дебаты не пришёл, но его всё равно допустили!!!!

Он действующий президент и чтобы принять участие, надо брать отпуск , этого ему нельзя позволить . Навальный при чём , эта американская кукла никому не интересна .. Ты его убил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 04:45
Сургут

ОльгаПишет 02.03.2026 в 15:10
Навальный при чём
Ну и отвали со своим Навальным, тем более, что они его уже тоже того.....

Больше нет же его живого.... Забыла, что ли???????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 04:52
Сургут

ОльгаПишет 02.03.2026 в 15:10
Ты его убил?
Кого??????

Тебя что ли??????

Сходи к психиатру, пусть он проверит, вдруг, ты всё ещё не труп?????

Ведь, кто-то тут за тебя тексты набирает.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 04:54
Сургут

ОльгаПишет 02.03.2026 в 15:10
ему нельзя позволить . Навальный при чём , эта американская кукла
Не позволяй, мне пох....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 14:54
Воронеж

ВладимирПишет 03.03.2026 в 04:45
Ну и отвали со своим Навальным, тем более, что они его уже тоже того.....

Больше нет же его живого.... Забыла, что ли???????

он твой, как раз, его не допустили до выборов ) Что того, что он накрылся крышкой, так ни кто не при чём здесь , а сплетни мне не интересны.. Нет и не надо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 14:54
Воронеж

ВладимирПишет 03.03.2026 в 04:52
Кого??????

Тебя что ли??????

Сходи к психиатру, пусть он проверит, вдруг, ты всё ещё не труп?????

Ведь, кто-то тут за тебя тексты набирает.....

Ты говоришь, что его убили , значит, знаешь точно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 15:08
Сургут

ОльгаПишет 03.03.2026 в 14:54
Ты говоришь, что его убили , значит, знаешь точно
На!

Теперь и ты тоже точно знай!

ya.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 16:56
Воронеж

ВладимирПишет 03.03.2026 в 15:08
На!

Теперь и ты тоже точно знай!

А мне плевать , что он не будет играть в баскетбол!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
01.03.2026, 04:34
Сургут

ОльгаПишет 28.02.2026 в 20:33
не допустили , ты про надеждина что ли?
Чё ты всегда врёшь????? Допустили твоего Надеждина!

Надеждину лично помфийлова(или как там её?) лично сказала, типа того:

"допускаю! но только не в этот раз, а когда-нибудь в следующий раз допускаю!"

Всех допустили! Даже этих клоунов из ГД допустили,

чего тебе ещё надо??????

0 / -1
Ответить
02.03.2026, 15:12
Воронеж

ВладимирПишет 01.03.2026 в 04:34
Чё ты всегда врёшь????? Допустили твоего Надеждина!

Надеждину лично помфийлова(или как там её?) лично сказала, типа того:

"допускаю! но только не в этот раз, а когда-нибудь в следующий раз допускаю!"

Всех допустили! Даже этих клоунов из ГД допустили,

чего тебе ещё надо??????

это тебе что- то надо , вообще- то , успокой свою истерику, ты смешон . надеждина сняли с выборов , брехло . Так кого не допустили - то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2026, 15:15
Сургут

ОльгаПишет 02.03.2026 в 15:12
Так кого не допустили - то?
Да хрен тебя знает, кого там у тебя недопустили....

Сама разбирайся, мне это нахер не надо...

Поняла!!!!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2026, 20:27
Воронеж

ВладимирПишет 02.03.2026 в 15:15
Да хрен тебя знает, кого там у тебя недопустили....

Сама разбирайся, мне это нахер не надо...

Поняла!!!!!!!

а какого тогда врёшь про это? Ты начал бред нести, а теперь сливаешься смешно.. Проехали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 01:40
Сургут

ОльгаПишет 02.03.2026 в 20:27
тогда врёшь про это?
"про это" Про порнуху, что ли??????

А что про неё врать?

Порнуха она и есть порнуха, хоть ври, хоть не ври....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 14:55
Воронеж

ВладимирПишет 03.03.2026 в 01:40
"про это" Про порнуху, что ли??????

А что про неё врать?

Порнуха она и есть порнуха, хоть ври, хоть не ври....

лечись

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
18.02.2026, 17:37
Новосибирск

Я поддерживаю, но и понимаю. При буржуазной системе нет честных выборов. Можно только снизить количество нарушений. Мы выиграли в прошлом году у себя в районе - это исключение из правил.

+9 / 0
картой
Ответить
19.02.2026, 09:54
Шарья

Согласен с Вами. Если у власти стоит более менее порядочный руководитель. Как у нас бывший мэр, которого посадили уже в тюрьму, то можно выиграть и КПРФ. Так и у нас в городе было на всех 16 избирательных участках победу одержала партия КПРФ. А вот на этих выборах уже нас сбросили на 3 е место. И в результате в городскую Думу попал я один.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2026, 20:36
Воронеж

Казак АнатолийПишет 18.02.2026 в 17:37
Я поддерживаю, но и понимаю. При буржуазной системе нет честных выборов. Можно только снизить количество нарушений. Мы выиграли в прошлом году у себя в районе - это исключение из правил.

это не исключение , пошли и проголосовали , а многие не ходят и их голоса причисляют к ЕР , ходить и голосовать надо , а все эти бла, бла= что не правильно считают . бред , особенно не обманешь при дистанционном( электроном)голосовании .. И не вбросишь..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Чтобы мечты превратились в реальность, надо требовать от власти"... минимум, отставки.

+7 / 0
картой
Ответить
19.02.2026, 09:55
Шарья

КПРФ давно требует заменить существующее Правительство - Правительством народного доверия, но ведь для этого необходима всенародная поддержка. А ее получить сегодня очень трудно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Благодарю автора за его интересную публикацию, но вы и сами знаете, какой ответ фракция получит в принципе. Вам Бондаренко не хватает ) Сраззу видно преданных делу людей. Таких сегодня мало.

+6 / 0
картой
Ответить
18.02.2026, 15:06
Шарья

Согласен с Вами, что в Государственной Думе не хватает таких бойких политиков, как Николай Бондаренко. Но, чтобы они появились там, надо за них голосовать, а не сидеть дома.

+5 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
19.02.2026, 09:17
Калуга

АлександрПишет 18.02.2026 в 15:06
не хватает таких бойких политиков, как Николай Бондаренко

При том, что лично мне Бондаренко видится как излишне "хлопочущий мордой", при должной подготовке и соответствующем уровне мотивировки умелые политтехнологи могли бы из него сформировать приемлемую медийную фигуру с элементами агрессивного обаяния Жириновского и эпатажного напора Хавьера Милея.

+4 / 0
Ответить
19.02.2026, 09:37
Шарья

Николай Бондаренко, как я знаю очень политически подкованный человек и его всегда поддерживает не только КПРФ, но и вся оппозиция к сегодняшней власти. Вот поэтому он пока на плаву, но иногда попадается в лапы чиновников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.02.2026, 16:02
Санкт-Петербург

Почему-то всегда о не честных выборах начинают говорить проигравшие.

Если вспомнить выборы в СССР, то возникнет к ним множество вопросов. При воспоминании президентских выборов 1996 года сразу всплывает коробка с баксами.

Лично я сужу всегда по себе. Не стал бы я подтасовывать выборы, себе дороже. Поэтому верю в честность людей. Считаю невозможно подтасовать.

Те кто сомневается в честности выборов тоже судит по себе.

Кстати, участвовал в выборах комсорга Петроградского РУВД. Открытое голосование поднятием рук, а так много вопросов к тем кто подсчитывал голоса.

Власть сакральна. Если коммунисты будут достойны то она на них снизойдёт.

А то частенько бывает: хотел бы в Рай, да грехи не пускают.

+6 / 0
картой
Ответить
18.02.2026, 17:11
Шарья

Сколько бы не было ошибок во время выборов в СССР, но с сегодняшними выборамини в какое сравнение то время не идет. Тогда выбирали по - честному и напрямую. В числе депутатов были люди всех профессий. А сейчас только слуги олигархов.

+5 / 0
Ответить
18.02.2026, 17:53
Санкт-Петербург

То есть Вы отказываете людям иметь своё собственное мнение? Почему Вы всех считаете непорядочным. Это Миронов слуга? Жириновский? Или Драпеко с Зюгановым?

В СССР выбирали по разнорядке, а не по честному и напрямую. При либерально-демократической системе выбирали за деньги или как в США - зомби голосовали.

Если не доверяете электронной системе голосования доказывайте нечестность выборов. Коммунисты элементарно могут провести повсеместно экзит полл. Каждый проголосовавший коммунист пусть распишется в ведомости. Сосчитайте количество своих голосов и сверьте с результатами. Это дело Партия может организовать, а не только лозунги провозглашать и расстрельные подвалы устраивать?

+5 / 0
Ответить
18.02.2026, 18:22
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.02.2026 в 17:53
Вы отказываете людям иметь своё собственное мнение?

сегодня голосование на НТВ показало, что СССР 82 года 62% считают наилучшим временем для жизни, такой же результат был на 5 канале. Народ хочет вернуть социализм, а социализм это только с коммунистами

+6 / 0
Ответить
18.02.2026, 18:53
Санкт-Петербург

Мы немного о разных вещах говорим. СССР - моя Родина. Насчет лучшего времени жизни и соглашусь, и поспорю. Было много хорошего, но и много плохого. Как и сейчас. Идеализировать СССР совершенно не надо, но и недопустимо поливать его грязью. Так и про нынешнее время. А самое главное, кроме нас никто не постоит будущее России. Как мы сделаем так и будет.

Я уж много раз говорил, что с конца 90-х был причастен к созданию системы работы экономики в особый период. Б.Н.Ельцин ещё до бомбежек Югославии подписал закон о моб. подготовке. После Югославии работа по становлению государства началась более усиленно. Не обо всех процессах и делах докладывали блогерствующим и прочим элементам, да и сейчас ни врагам, ни их приспешникам не обязательно всё говорить.

Всегда, во всех действиях и словах видно куда направлен вектор движения на разрушение или на созидание. Сколько бы ни прикрываться красивыми словами и лозунгами, но понятно, что произойдет потом...

Народ хочет вернуть социализм? Прекрасно я за! А прописка будет? А статья за тунеядство будет? ВСех вопросов не задать. А иное мнение возможно? Или надо уклоняться вместе с линией партии?

Не так давно. Народ хотел, требовал и добивался каптализму! У меня есть полюбившиеся фотографии...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2026, 18:58
Санкт-Петербург

вы сейчас не со мной дискутируете, а с проголосовавшими на НТВ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2026, 20:04
Санкт-Петербург

Так я не дискутирую. Я высказываю своё мнение. Я сам люблю посмотреть Норкина и Ивана. А теперь представьте - кто смотрит и кто голосует. Ребята которые сейчас в окопах? Или женщины которые изготавливают маскировочные сети и защитные пончо? Те кто стоит у станков и точит детали? Или мы с вами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2026, 09:45
Шарья

Спасибо Вам огромное за правдивые факты опроса населения. Я думаю, еще больше населения выступает за то, чтобы вернуть социализм. Не голосуют за это те, кто уже воспитан буржуазной пропагандой, которая опошлила все Советское прошлое своей ложью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2026, 09:49
Шарья

Правление Горбачева я, да и очень многие мои знакомые не называем социализмом. Именно в это время к КПСС и во власть пробрались буржуазные элементы, которые установили уравниловку в оплате труда, создали искусственный дефицит с пустыми прилавками магазинов, ввели хозрасчет и самоокупаемость, что привело к банкротству предприятий. Так они хотели доказать несостоятельность социализма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2026, 09:50
Шарья

Вы правы. Так и есть. Некоторые авторы верят только самим себе, но мнение народа их не интересует. Мне хорошо, а там хоть трава не расти. И ведь так живут сейчас некоторые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2026, 09:51
Шарья

А Вы разве не помогаете нашим воинам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
19.02.2026, 12:28
Калуга

Сергей НиколаевичПишет 18.02.2026 в 18:22
Народ хочет вернуть социализм

Народ (точнее всё-таки - некоторая его часть) в патерналистском томлении хочет вернуть иллюзорную стабильность, когда ещё действовала (но уже порядком тормозила) "бесплатная" раздача жилья, почти не менялись цены и зарплаты, когда до обрушения цен на нефть, до начала идиотской антиалкогольной кампании ждать было целых четыре года. В Москву за колбасой в 1982 году не требовалось переться каждую неделю, а только раз в месяц. Городской инженер, с весны до осени раз по пять выезжающий на помощь захудалому совхозу, что-то и «на картошке» зарабатывал, и на заводе зарплату сохранял.

Зато аккурат в 1982 году партия разродилась «Продовольственной программой», призванной покончить с неумолимо нарастающей нехваткой продуктов питания. И вообще – 1980 год ознаменовался не только Московской Олимпиадой, но и бодрым провозглашением развитого социализма. Про несвершившееся построение материально-технической базы коммунизма уже скромно умалчивалось…

А так-то благодать была – чего бы сейчас, спустя сорок лет, и не помусолить тоскливые хотелки по светлому прошлому…

Сергей НиколаевичПишет 18.02.2026 в 18:22
социализм это только с коммунистами

Социалистов совсем со счетов сбросили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
19.02.2026, 12:40
Калуга

АлександрПишет 19.02.2026 в 09:49
к КПСС и во власть пробрались буржуазные элементы, которые установили уравниловку в оплате труда, создали искусственный дефицит с пустыми прилавками магазинов, ввели хозрасчет и самоокупаемость, что привело к банкротству предприятий. Так они хотели доказать несостоятельность социализма

Если КПРФ - её руководители и партия в целом - будут по-прежнему придерживаться такого примитивного подхода к интерпретации причин развала СССР, отрицая объективную нежизнеспособность социализма советского образца - не будет у коммунистов реальных перспектив. При всём уважении к рядовым убеждённым членам партии.

ИМХО, разумеется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2026, 12:50
Санкт-Петербург

Николай ИвановичПишет 19.02.2026 в 12:28
Социалистов совсем со счетов сбросили?

у социалистов конечная цель социализм? Социализм это промежуточная стадия между капитализмом и коммунизмом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
20.02.2026, 17:17
Калуга

Сергей НиколаевичПишет 19.02.2026 в 12:50
Социализм это промежуточная стадия между капитализмом и коммунизмом.

Коммунисты и на этом промежутке "не удержались в колее".

«Построить коммунистическое общество руками коммунистов, это ребячья, совершенно ребячья идея... Управлять хозяйством мы сможем, если коммунисты сумеют построить это хозяйство чужими руками, а сами будут учиться у этой буржуазии и направлять ее по тому пути, по которому они хотят, ...чтобы некоммунистическими руками строить коммунизм". (В. И. Ленин, ПСС, Т. 45, С. 98)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 17:43
Санкт-Петербург

Николай ИвановичПишет 20.02.2026 в 17:17
некоммунистическими руками строить коммунизм".

Китайские за-то удержались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 18:30
Санкт-Петербург

Николай ИвановичПишет 20.02.2026 в 17:17
коммунисты сумеют построить это хозяйство чужими руками, а сами будут учиться у этой буржуазии

буржуазия сама ничего не строит, строит наёмный работник или учённый, буржуазия и капиталист присваивает их плоды в виде накопленного капитала, так что не совсем понятно что строит буржуазия кроме своего благополучия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 20.02.2026 в 17:17
Коммунисты и на этом промежутке "не удержались в колее".

Не стоит так, откровенно, по-иезуитски, кромсать текст Ильича:

Построить коммунистическое общество руками коммунистов, это - ребячья, совершенно ребячья идея. Коммунисты - это капля в море, капля в народном море. Они только в том случае сумеют повести народ по своему пути, если правильно определят путь не только в смысле всемирного исторического направления. В этом смысле мы наш путь определили абсолютно правильно, и каждое государство приносит подтверждение, что мы определили его правильно, и в нашей родине, в своей стране, мы должны этот путь определить правильно. Он определяется не только этим, а и тем, что не будет интервенции, тем, что мы сумеем крестьянину давать товар за хлеб. Крестьянин скажет: «Ты - прекрасный человек, ты защищал нашу родину; мы тебя за это слушались, но если ты хозяйничать не умеешь, то поди вон». Да, крестьянин это скажет.

Управлять хозяйством мы сможем, если коммунисты сумеют построить это хозяйство чужими руками, а сами будут учиться у этой буржуазии и направлять ее по тому пути, по которому они хотят. А если коммунист воображает, что я, мол, все знаю, потому что я - ответственный коммунист, я не таких людей побеждал, как какой-нибудь приказчик, а мы били на фронтах, и разве таких били, - то вот такое преобладающее настроение нас и режет.

Это - самая неважная часть дела, если мы эксплуататора обезвредим, ударим по рукам и обкорнаем. Это надо делать. И наше Госполитуправление и наши суды должны делать это не так вяло, как делают до сих пор, а помнить, что они - пролетарские суды, окруженные врагами всего мира. Это нетрудно, этому в основном мы научились. Тут должен быть произведен некоторый нажим, но это легко.

А вторая часть победы - чтобы некоммунистическими руками строить коммунизм, чтобы уметь практически делать то, что экономически делать приходится, - это находить смычку с крестьянским хозяйством, удовлетворить крестьян, чтобы крестьянин сказал: «Как ни труден, как ни тяжел, как ни мучителен голод, а я вижу, что власть хотя и непривычная, хотя и необычайная, но от нее получается практическая, реально ощутимая польза». Нужно добиться, чтобы те многочисленные, во много раз превосходящие нас элементы, с которыми мы сотрудничаем, работали бы так, чтобы мы умели наблюдать их работу, чтобы мы понимали эту работу, чтобы их руками делалось нечто полезное для коммунизма. Вот в этом гвоздь теперешнего положения, ибо если отдельные коммунисты это и понимали и видели, то в широкой массе нашей партии этого сознания необходимости привлечения беспартийных к работе нет. Сколько об этом писалось циркуляров, сколько было говорено, а за год что-нибудь сделано? Ничего. Из сотни комитетов нашей партии и пять комитетов не сумеют показать практические свои результаты. Вот насколько мы отстали от той потребности, которая имеется сейчас на очереди, насколько мы живем в традициях 1918 и 1919 годов. То были великие годы, величайшее всемирное историческое дело. А если смотреть назад на эти годы и не видеть, какая теперь задача на очереди, то это была бы гибель, несомненная, абсолютная гибель, и весь гвоздь в том, что сознать этого мы не хотим....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
28.02.2026, 01:57
Калуга

Сергей НиколаевичПишет 20.02.2026 в 17:43
Китайские за-то удержались.

За что "за-то" китайские (кто?) удержались?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
28.02.2026, 02:08
Калуга

Ефанов Александр АлександровичПишет 24.02.2026 в 12:20
Не стоит так, откровенно, по-иезуитски, кромсать текст Ильича:

Я и сам резко не приемлю предвзятого манипулирования вырванными из контекста фразами. В данном случае, пользуясь навыками конспектирования, наработанными в советской средней и высшей школах, вычленил самое, на мой взгляд, главное из обширного ленинского пассажа.

По-Вашему - главное в этой цитате что-то другое?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2026, 12:31
Санкт-Петербург

Николай ИвановичПишет 28.02.2026 в 01:57
"за-то" китайские (кто?) удержались?

В политических дискуссиях важно иметь при себе лупу, чтобы в качестве аргумента приводить орфографические ошибки оппонента. Свои лупы тоже имеем: например, приведённые вами цитаты Ленина следует выделять в кавычки, иначе вы выдаёте их за свои. Советую с сего момента, прежде чем выкладывать, скрупулёзно редактировать свои тексты, иначе я обязательно укажу вам на них.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2026, 13:02
Санкт-Петербург

Николай ИвановичПишет 28.02.2026 в 02:08
вычленил самое, на мой взгляд, главное из обширного ленинского пассажа.

смело однако... 🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
28.02.2026, 13:34
Калуга

Сергей НиколаевичПишет 28.02.2026 в 12:31
в качестве аргумента приводить орфографические ошибки оппонента

Мой вопрос - не аргумент, а попытка уточнить суть Вашего аргумента. Или реплики - что там было-то?

Сергей НиколаевичПишет 28.02.2026 в 12:31
приведённые цитаты следует выделять в кавычки

Согласен. Где конкретно я пренебрег кавычками?

Сергей НиколаевичПишет 28.02.2026 в 12:31
Советую с сего момента, прежде чем...

А у меня на это домашняя заготовка есть:

"Всегда стремился питать нескрываемую признательность, граничащую с благоговейным трепетом, к советам относительно своих целеполаганий. Но это стремление неуклонно наталкивалось на сугубую приверженность к «партии собственного критического рассудка»".

Цитата моя...от меня... из моего, в общем.

Сергей НиколаевичПишет 28.02.2026 в 12:31
я обязательно укажу вам на них

Имеете полное право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
01.03.2026, 03:24
Калуга

Сергей НиколаевичПишет 28.02.2026 в 13:02
смело однако...

Могу только признать себя совершенно недостойным такого комплимента.

Поскольку благоприобретенное умение работать с большими массивами информации, выделяя суть, считаю заслугой в первую очередь своих школьных и институтских преподавателей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 14:57
Воронеж

Сергей НиколаевичПишет 18.02.2026 в 18:22
сегодня голосование на НТВ показало, что СССР 82 года 62% считают наилучшим временем для жизни, такой же результат был на 5 канале. Народ хочет вернуть социализм, а социализм это только с коммунистами

Утопия, никто его не вернёт, это только пустые лозунги ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 15:01
Воронеж

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.02.2026 в 18:53
. Было много хорошего, но и много плохого.

и что было плохого?

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.02.2026 в 18:53
А статья за тунеядство будет

Была статья потому, что была работа.. Была работа, была зарплата .. Статья для того, чтобы люди имели честные деньги,могли на них жить , а не воровали .. Ты не согласен?

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.02.2026 в 18:53
Не так давно. Народ хотел, требовал и добивался каптализму! У меня есть полюбившиеся фотографии...

Большинство проголосовало ЗА сохранение СССР , а толпа- это , лишь,малая часть народа . Как и на Майдане скакали немногие , а расплачиваются все , так и с СССР было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 15:05
Воронеж

Николай ИвановичПишет 19.02.2026 в 12:40
СССР, отрицая объективную нежизнеспособность социализма советского образца -

а с этого места подробнее можно? И в чём нежизнеспособность? Единственно , чего не хватало , это конкуренции гос. и частного , как в Венгрии тогда было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 17:23
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 03.03.2026 в 14:57
никто его не вернёт,

15 республик конечно не вернётся, но не стоит забывать, что СССР начинался с 4 республик, а то что социализм не утопия, вы сами подтвердили ниже, может случиться так, что союзники вынудят перейти, они у нас сегодня в большинстве социалистические.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 22:30
Воронеж

Сергей НиколаевичПишет 03.03.2026 в 17:23
15 республик конечно не вернётся, но не стоит забывать, что СССР начинался с 4 республик, а то что социализм не утопия, вы сами подтвердили ниже, может случиться так, что союзники вынудят перейти, они у нас сегодня в большинстве социалистические.

Чтобы вернуть социализм , надо сначала керосиновую лампу купить и шалаш построить , листовки печатать, армию и флот на свою сторону переманить и подготовить детей умирать ..Вы о чём? не будет больше никаких революций , поверьте и правильно сказано

Бисмарк: "Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами негодяи". Кто воспользовался революцией? Горбач и ЕБН

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 00:00
Санкт-Петербург

?si=HoW09nIc2DR5-rsF

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 00:04
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 03.03.2026 в 22:30
Вы о чём? не будет больше никаких революций

зачем Революция? Марксизм, однако, ещё никто не отменял. Революция 1917 года случилась по причине того, что шанс появился миновать капитализм, заменив его суррогатом, НЭПом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
06.03.2026, 16:53
Калуга

Сергей НиколаевичПишет 20.02.2026 в 18:30
буржуазия сама ничего не строит, строит наёмный работник или учённый, буржуазия и капиталист присваивает их плоды..., так что не совсем понятно что строит буржуазия

Нам, нынешним, может, и не понять - а вот Ленин, видимо, что-то понимал на пятом году революции. Недаром в отчете ЦК ВКП(б) 11-му съезду партии красной нитью прослеживается мысль о том,

"что ответственный коммунист — и лучший, и заведомо честный, и преданный, ... — торговли вести не умеет, потому что он не делец, этому не учился и не хочет учиться и не понимает, что с азов должен учиться. Он, коммунист, революционер, сделавший величайшую в мире революцию, он, на которого смотрят ... сорок европейских стран с надеждой на избавление от капитализма, — он должен учиться от рядового приказчика, который бегал в лабаз десять лет, который это дело знает, а он, ответственный коммунист и преданный революционер, не только этого не знает, но даже не знает и того, что этого не знает".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
19.02.2026, 09:42
Шарья

Критиковать КПРФ легко. Однако без поддержки народа ни одна партия не сможет решить насущные проблемы. То, что мы внутри партии проводим все необходимые для улучшения жизни народа, мероприятия это да. Но еще раз повторяю, если народ смирился с существующими порядками, то КПРФ не сможет решить насущные проблемы. Сегодня у власти Единая Россия, которую Вы выбрали. Вот с нее и спросите. Что же касается выборов при СССР, то там тоже не все было гладко. Но не до такой же степени, как сегодня. Тогда во власти были все категории населения. А сейчас там сидят только слуги богачей. Разве я не прав?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (126)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы