Александр
Александр Подписчиков: 10043
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

Мы люди Советского времени!

102 дочитывания
111 комментариев
Эта публикация уже заработала 50,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мы люди Советского времени!

Фото: мое – Мы люди из Советов, моя песня, наше мнение

Не скрою, что очень часто читаю в социальных сетях, как на серьезных послевоенных трудностях некоторые пытаются обливать грязью Советский период нашей истории. Признаюсь, честно, что мне, жившему в то счастливое и беспокойное время, очень обидно, что не знавшие наших Побед и успехов, топчут его. Вот поэтому и решил написать стихи к песне.

1к. Нам людям Советской поры

Любые грозы не страшны.

Народной правде мы верны

Во славу Советской страны!

Мы люди Советского времени!

Фото: мое, я директор Советской сельской Троицкой школы.

2к. Все знаем ленинский завет:

Без правды коммунизма нет!

А если ложь в стране живем,

То правдолюб ее сметет!

Мы люди Советского времени!

Фото мое в Костромском ОК КПРФ - мы к коммунизму держим путь

3к. Мы завещаем детям, внукам:

Страну берите на поруки!

Не позволяйтесь править ей

Кто будет вреден для людей!

Мы люди Советского времени!

Фото: мое - заверяем нашим детям:

4к. Уверены, - пора придет:

Россия снова оживет!

Исполнится ее мечта:

Чтоб жить достойно нам всегда!

Мы люди Советского времени!

Фото: мое, шагайте с нами в ногу

Припев: Шагайте с нами дружно в ногу.

Тропите в коммунизм дорогу!

Она всем счастье принесет,

Достойно каждый заживет!

Источник: мое творчество и воспоминания о Советском периоде нашей истории

Согласны ли с автором публикации, что надо идти к коммунизму?

Проголосовали: 48

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

111 комментариев
Понравилась публикация?
48 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 111
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.03.2026, 13:03
Шарья

Коммунисты от своей коммунистической идеи никогда не отказывали. Цель построить самое справедливое в мире общество всегда была главной. Но для этого надо подготовить очень благоприятную почву в нашей стране. И прежде чем рваться в коммунизм, как намечено в Программе Победы КПРФ, необходимо построить обновленный социализм, как переходный период к коммунизму.

+12 / 0
картой
Ответить
03.03.2026, 13:41
Калининград

Строя "справедливое" коммунистическое общество почему-то коммунисты гнобили миллионы граждан СССР в концлагерях ГУЛАГа, включая и своих же бывших членов партии, которые им чем-то не угодили. Вертел я на одном места ваш коммунизм и вашу КПРФ. Ваши коммунисты даже не смогли построить социализм по образцу как в Швеции.

+5 / -6
Ответить
03.03.2026, 15:09
Шарья

Это Ваше право обвинять коммунистов, которые в самое трудное веря спасли царскую Россию от разграбления, смогли создать сильное союзное государство и доказали всему миру, что народ может управлять страной. А то, в чем Вы обвиняете коммунстов под стать сегодняшним доморощенным буржуям, которые тоже ненавидят коммунистов и обвиняют их во всех грехах, которые сами же и совершили.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 15:20
Салехард

В ГУЛАГЕ сидели преступники т.е люди переступившие закон и не надо в этом обвинять коммунистов и это были не концлагеря,а самые настоящие зоны для людей переступивших закон.Да ошибки были, сейчас их не меньше,а может даже больше, но тогда шла война,а сейчас пока нет.

+10 / -1
Ответить

Кстати, а где сейчас Чубайс? А Шевцова? Может в ГУЛАГе?

+6 / 0
Ответить
03.03.2026, 19:42
Шарья

Чубайс сейчас за границей. Наверное боится народного гнева.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 10:27
Шарья

Никто их в тюрьму не посадят. Они за границей греются за теплом солнце с награбленными у народа богатствами. В России они уже боятся расплаты и вот убежали за границу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.03.2026, 16:45
Калининград

Война длилась четыре года, а народ в лагерях ГУЛАа гнобили намного дольше.

+4 / -1
Ответить
03.03.2026, 19:43
Шарья

И Вы вредителей народной власти называете народом?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да . Но не возвращали , все еще сидящему ЗК дворец, как Т. Иванову.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.03.2026, 19:41
Шарья

Вы все пишете верно. Тогда было очень много противников Советской власти, которые вредили народному государству, но надо было их изолировать, чтобы не мешали строить социализм.

+7 / 0
Ответить

По памяти отца. г.Сретенск. 1937г. ( возможны нестыковки, отец был юношей) . Кинотеатр. Фильм. С детьми и женами собрался рабочий люд. Подперли входную дверь и подожгли. Террористы? Нет, бывшие кулаки.

И что , в ... их целовать, признать борцами против сталинизма?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 10:30
Шарья

Совершенно верно Вы пишете. А сколько по стране тогда было таких преступлений, как в войну, так и после войны. Предатели Родины и противники народной власти тайно совершали преступления.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.03.2026, 10:26
Шарья

Тюрьма всегда была для преступников, которые выступают против народной власти и всячески вредят ей. А в период войны послевоенного времени таких преступников надо было обязательно изолировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 11:55
Шарья

Совершенно верно. Посажены были преступники предатели Родины и враги народной власти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М
03.03.2026, 16:03
Санкт-Петербург

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 03.03.2026 в 13:41
Строя "справедливое" коммунистическое общество почему-то коммунисты гнобили миллионы граждан СССР в концлагерях ГУЛАГа, включая и своих же бывших членов партии, которые им чем-то не угодили.
Отчасти верно, но коммунистическая идея все равно самая верная из всех существующих, даже в чисто математическом аспекте.
Ваши коммунисты даже не смогли построить социализм по образцу как в Швеции.
И снова вы правы, но в этой фразе ключевое слово "Ваши". И все равно, при всех минусах, при всем негативе в СССР, это было самое справедливое общество, особенно, в сравнении с сегодняшним

+10 / 0
Ответить
03.03.2026, 19:45
Шарья

Вот именно, вы правы. И справедливость должна победить ту ложь, с которой новоявленные буржуи взяли власть и народные богатства в свои руки, пробравшись в КПСС и во власть.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.03.2026, 22:07
Долгопрудный

Вслед за своими антисоветско-русофобскими кукловодами враги СССР и советского народа выставляют ГУЛАГ за преступление коммунистов . Но ни один из вас не способен честно объяснить -почему .

+6 / 0
Ответить
04.03.2026, 10:31
Шарья

Вы правы. Так и есть. Им бы только обвинить коммунистов и представителей народной власти за то, что они якобы погубили много народа в лагерях. А кто этих преступников назовет народом, об этом молчат.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
03.03.2026, 18:12
Черноморское

Что такое « справедливость «? Социализм - философия.. И какая благоприятная почва ? Ну правда всё это такая тонкая грань - коммунизм , социальная справедливость , всем по потребности … Как ?? Как уровнять всех в стране ? Даже в ссср нарушались , особенно по нынешнему видению , права граждан ,не у все были равны права и не все имели равные доходы и условия существования.. ну какой то инфантилизм , фантазии , Александр )

+8 / 0
Ответить
03.03.2026, 19:47
Шарья

Спасибо Светлана за Ваше мнение. И Вы не одни так мыслите. Коммунизма в мире еще небыло, но это общество возможно построить прежде всего в нашей стране, где есть огромные богатства. Только распределять их надо по труду, а не кто больше схватит.

+7 / -1
Ответить
03.03.2026, 19:52
Черноморское

Александр , у нас были и есть категории которые не хотят трудится или трудятся , плевав на налоги … какую справедливость тут примерить ? Богатства как распределить по справедливости ? - по факту гражданства или по вкладу в развитие страны ?

+5 / -1
Ответить
03.03.2026, 20:19
Черноморское

Вадим Москва обиделся но то что я его уличила в незнании о фразеологизмах .. мстит дизлайками - ей богу дет сад .. а так ему хотелось написать ,что словарем настучать и не получилось 😁 теперь он будет с красной ручкой проверять мои посты

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 20:21
Москва

Когда в Москве закатился век официальных таксомоторов, я тоже трудился (бомбил). Я платил транспортный налог. Я гробил свою машину: бензин, резина, амортизация. И за это я ещё должен был платить? ==@ им, по всей морде.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 20:26
Черноморское

Вадим , вы вспоминаете 90-е беззаконные ? Нулевые - пытающиеся поднять страну ? Вы же такой грамотный - пошли бы учителем на гос работу - учить детей русскому языку . С вас бы вычитали налоги . Авто целое .. ко мне какие претензии ?😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 20:58
Москва

У меня была работа. Это я подрабатывал в свободное от работы время. А его было много. Не то, что у учителей. К Вам претензий нет никаких, кроме того, что нет у Вас талану к сочинительству. С грамотой у Вас все в порядке. Отдыхайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 21:03
Черноморское

Ваше личное - подработать , как в СССР сказали бы «нетрудовые доходы « а в России дали возможность - и опять недовольны ??? Ох уж эти человеки - всё не так им .. может надо умерить желания и пересмотреть взгляды на жизнь , не сравнивая с партаппаратчиками и олигархами ? Трезво , рассчитывая свои доходы ? А?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 21:09
Москва

Вы считаете, что гонки по Москве, это — нетрудовые доходы? А, что же тогда --взятки?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 21:19
Черноморское

Какие гонки ?? Вы нарушаете пдд ? Тогда из вас опасный перевозчик .. Вы реально не понимаете мои посты ? 😁 Вы сегодня не в себе ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 21:23
Черноморское

Вадим Москва , зачем мне в диалоге с вами заниматься сочинительство ? 😁 голые факты - ничего не придумываю ) и в вашем разрешения на отдых я не нуждаюсь ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 22:49
Москва

Вы не поняли фразеологизма. Гонки, это когда много езды, без отдыха. 🚙 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 23:13
Черноморское

«Гонки , когда много езды « - бредятина , которую вы на ходу придумали , Вадим из Москвы… много езды - это что ??? 😳 бывает « в двух часах езды от города « 😁😁😁🤦 что вас сегодня русский язык подводит

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 08:10
Москва

"Много езды" — это значит много наездить по городу. В советском такси мы наезжали по 400 км за смену. Такая езда и называлась — "гонки". Не знаю, как в Вашей деревне, а москвичи были привыкшие, ("волка ноги кормят "), а приезжие просто "теряли сознание". Никаких претензий не было за нарушение правил. 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 10:35
Шарья

Я с Вами полностью согласен. Вот поэтому пока не построили коммунизм, у нас должен быть социализм, где работает принцип: от каждого по способностям, каждому по труду. И это справедливо, как поработал, так и получили. И никакой уравниловки при социализме никогда не было. Это ложь, которую любят повторять современные буржуи, которые сами же ввели уравниловку, прорвавшись во власть в последние годы социализма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 10:36
Шарья

Я согласен с Вами, что мы не грамотности здесь должны учиться друг у друга, а искать общими усилиями дорогу к настоящей человеческой правде, которая вполне возможна для богатой России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 10:37
Шарья

Так это и есть дикий капитализм, который завел нас в тупик.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 10:54
Шарья

Есть для таких замечательный призыв "Кто не работает, тот не ест". Конечно это грубовато, но думаю, что справедливо. Надо всем трудиться в меру своих сил и способностей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 10:54
Шарья

Конечно это уже лишнее. Такой контроль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 11:56
Шарья

Для такихв Советские годы существовали принудительные работы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 11:57
Шарья

Не думаю, что наши "сочинения" надо так тщательно проверять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 11:57
Шарья

Согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 11:57
Шарья

Вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 11:58
Шарья

Давайте не будем так строго судить друг друга.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

А вот для этого , была такая, ныне забытая, наука, " Научный коммунизм". Люди пытались НАУЧНО обосновать. А, сейчас , есть попытки обосновать НАУЧНО развитие нашей РОДИНЫ?

+3 / 0
Ответить
04.03.2026, 12:00
Шарья

Научный коммунизм и сегодня популярен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Очень, правильный вопрос. Как , у В.И.Ленина, архиважный. Только, Вам бы лично, хотелось бы в светлое будущее? Думаю, да. А светлое будущее , как горизонт, стремишься, а достичь не можешь. Но, ведь стремишься к лучшему! А не к замшелым корням капитализма. Где человек , человеку волк, а не брат. Где одни страны сродни каннибалам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
03.03.2026, 13:12
Екатеринбург

Благодарю за публикацию...

Невероятно красивые патриотические строки...Вы прошли большой жизненный путь...это чувствуется в каждой строчке..Директор школы..сколько знаний, сил, терпения, умение находить общий язык с абсолютно разными людьми - лично у меня это вызывает только чувство восхищения...Вы молодец...

+9 / 0
картой
Ответить
03.03.2026, 13:33
Шарья

Не перехвалите. А то еще загоржусь. Я обычный человек и обычный директор сельской школы, который, признаюсь любил и люблю детей. А также в глубоким уважением отношусь к учителям и родителям учащихся.

+8 / 0
Ответить
03.03.2026, 13:45
Калининград

Вы детям на уроке истории рассказывали как СССР напал на Финляндию в 1939 году, как присоединил к себе Литву, Латвию, Эстонию после того как закорешился с нацисткой Германией в сентябре 1939 года, как убил свою же марионетку руководителя Афганистана Амина и его двух сыновей, чтобы на его место поставить более сговорчивую марионетку. Вы рассказывали о расстреле нашим НКВД польских военнослужащих в Катыне? Вы хоть раз детям рассказали правду о событиях с октября 1917 года по 1991 год?

+3 / -5
Ответить
03.03.2026, 15:11
Шарья

Пошшло, поехало. Я детям рассказывал не только то, что написано в Советских учебниках истории, но и о том, чем делились с нами наши старожилы, которые вот всюэту грязь из советского периода истории предпочитали победам советской власти.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 22:21
Орехово-Зуево

вы не знали что до 1917 года такого государства как финляндия не существовало? к стати как и окрайна. а чухонские земли за всегда были нашими. могу напомнить как появились и откуда появились румыны откуда появились булгары и как пшеки с южного урала слиняли на запад

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вы рассказывали о расстреле нашим НКВД польских военнослужащих в Катыне?" -а Вы точно юрист? Нет же доказательств!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.6М
03.03.2026, 16:39
Старобелокатай

Татьяна я полностью присоединяюсь к вашим словам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2026, 14:10
Воронеж
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, мы люди советского времени, но про коммунизм можно забыть. Социализм еще куда не шло. Но утопия ленинизма-марксизма с треском провалилась. Если так говорить, советские деятели как раз и "просрали" нерушимый союз. А ведь большинство народа было против распада СССР в принципе.

+7 / 0
картой
Ответить
03.03.2026, 15:16
Шарья

Благодарю Вас за Ваше мнение. Но я не со всем согласен. Цель построения коммунистического общества всегда является для коммунистов главной. И если бы не пробрались во власть и в КПСС буржуйские элементы, которых выпустил из тюрем Хрущев, то сегодня при наших несметных богатствах мы бы уже жили при коммунизме. Трудились бы по способностям, а получали по потребностям. А те, кто распустил СССР не могут быть советскими деятелями. Это буржу, а еще народ окрестил их перевертыши.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 15:35
Феодосия

Я написала практически тоже!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 03.03.2026 в 13:30
Да, мы люди советского времени, но про коммунизм можно забыть.

Любая философия, коммунистическая не исключение, подвержена корректировке и трансформации, исходящих из практических выводов.

Посему относится к ней, как к набору неких аксиом, неверно.

Особенно аксиом в хрущевско-сусловской трактовке.

Нынешняя беда коммунистического движения - отсутствие реальных, разумных теоретиков, уровня Ленина-Сталина, способных осмыслить и скорректировать развитие направление философии.

И, что немаловажно, увлечь за собой личным примером... практическим.

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 03.03.2026 в 13:30
Но утопия ленинизма-марксизма с треском провалилась.

Заблуждение, см выше.

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 03.03.2026 в 13:30
Если так говорить, советские деятели как раз и "просрали" нерушимый союз.

После прихода к власти Хрущева, его стараниями, стараниями его окружения количество именно советских деятелей стало стремительно снижаться к нулю.

Добил СССР некто Андропов, по кличке "ювелир", т.к. его дед - Флекенштейн - владел магазином ювелирки.

"Кузница кадров" Куусинена - Андропова и похоронила СССР...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3М
03.03.2026, 14:03
Тула

Идти не знаю, но нам надо из этой ж.... вылезти....)

+6 / 0
картой
Ответить
03.03.2026, 15:20
Шарья

Согласен с Вами. Даже Президент страны уже осознал, что капитализм нас завел в тупик. А вот заменить его обновленным социализмом по требованию оппозиции пока власть не торопится.

+4 / 0
Ответить
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3М
03.03.2026, 15:29
Тула

АлександрПишет 03.03.2026 в 15:20
Согласен с Вами. Даже Президент страны уже осознал, что капитализм нас завел в тупик. А вот заменить его обновленным социализмом по требованию оппозиции пока власть не торопится.

Вы у своего Зюганова спросите, что он лоббирует отмену зон заповедников для олигархов. Вы со своею партией разберитесь. «Или, как говорится, трусы наденьте, или...» Болтаете иногда хорошо, но начнешь проверять дела настоящие, так от капиталистов мало чем отличаетесь... Одним словом, КПРФ...)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.03.2026, 13:10
Волгоград

Всё это уже проходили и закончилось ничем.

+5 / 0
картой
Ответить
03.03.2026, 13:31
Шарья

Что Вы имеете ввиду проходили? История Советского времени занимает 74 года и она показала пример справедливости и равноправия всему миру. И сегодня есть социалистические государства, которые на пути к коммунизму сумели преодолеть серьезные трудности, которые могли бы быть, у них, если бы позволили новоявленным буржуям провести реформы. А мы виноваты в том, что Хрущев выпустил из тб

юрем предателей Родины и врагов Советской власти, которые пробрались в КПСС и в органы власти. А потом под руководством Чубайса провели приватизацию и сменили социализм на капитализм.

+7 / 0
Ответить
03.03.2026, 16:49
Калининград

То есть справедливо военные СССР замочили марионетку СССР Хафизуллу Амина при штурме его дворца чтобы посадить в него другую свою марионетку? То есть армия СССР справедливо вторглась в Финляндию в ноябре 1939 года?

+3 / -1
Ответить

Читаю думаю историк, а смотрю на имя, там написано юрист! Я сын коммуниста с большой буквы! Не те которые оболгали свои идеалы и продали страну, я сын того кто кормил эту страну! Который приносил пользу государству и учил этому всех окружающих! Я из тех, кто питался натуральными продуктами, ел мороженное из натурального молока, пил на улице с одного стакана не боясь заболеть, дышал свежим воздухом под мирным небом! Немного истории: Финляндия сотрудничала с нацисткой Германией, на ее территории находились учебные базы, нацеленные на Советский Союз и это рядом с Ленинградом! Напомнить, что фашисты сделали с Ленинградом и его жителями? В советский период (1940–1990) Латвия и Литва получили масштабное развитие промышленной, энергетической и транспортной инфраструктуры. Были построены крупные заводы, электростанции (включая Игналинскую АЭС в Литве), порты, развито сельское хозяйство, образование и медицина за счет общесоюзных вложений. Литва в 1939 г. вернула Вильнюс и область. Вспомнили Польшу? Тогда и вспомните, что при освобождении от нацистов, там полегли почти 700 тысяч Советских солдат! А сколько городов Польши было сохранено от полного уничтожения! Афганистан вспомнили? А спросите сейчас Афганцев, кто для них больше сделал, Советские солдаты или их " Американские друзья"? А слышали, что в Гулаге сидели и те, которые по своим соображениям, вообще отказались участвовать в защите Родины? Да и когда в Швейцарии появился социалистический режим? Вообще то она всегда была федеративной парламентской республикой с рыночной капиталистической экономикой. Наших детей учат другой истории, что бы они верили всей той лапше, которую им вешают на уши!

+5 / 0
Ответить
03.03.2026, 19:13
Калининград

Швецию со Швейцарией чего путаете. Надо учится на ошибках в своей истории и много из того что вы перечислили можно было бы избежать если не пытаться навязывать другим странам свой путь развития и свою идеологию. Мне как жителю русского города Орла, в котором во времена СССР жратвы нормальной не купишь в магазинах как то было не особо приятно, что город Вильнюс и его жители живут значительно лучше чем жители Орла и даже обидно, что отрывали материальные блага от истинно русских городов земель и вкладывали огромные ресурсы в те национальные территории, которые с первого дня пытались отделиться от СССР. В Вильнюсе и Литовской ССР я был не раз, так как у меня там живут мои многочисленные родственники потомки офицера НКВД и видел как там жируют реально и какое днище в это время было в Орле 70 и 80- х годов. Мне это было неприятно на подсознательном уровне.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.03.2026, 22:07
Орехово-Зуево

амин это мелочь. всего один.а сколько свергли штаты? Салвадор Альенде не в счёт? а сколько раз пытались свергнуть Фиделя? Саддам Хусейн, Амар Каддафи.тебе как список продолжить?

+2 / 0
Ответить
04.03.2026, 01:15
Калининград

Ну так Фидель Кастро самозванец и террорист, примерно, как у нас Аслан Масхадов в Чечне. Саддам Хуссейн конченный нацист и фашист и вам это курды Сирии могут подтвердить. Сальвадор Альенде красавчик и бился до последнего патрона в обойме в отличие от трусливого "друга" России Виктора Януковича, который моментом свалил из Украины хотя мог в Крыму отсидеться и оттуда руководить страной (её частью) под охраной наших военных. Каддафи тоже был террористом. СССР силой менял власть в ЧССР и в Венгрии. Коля Мадуро фашист и наркобырыга и теперь место ему на киче тёплой в США в одной камере с афроамериканцами заднеприводными 😀 .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 12:27
Орехово-Зуево

сирийские и турецкие курды курируются и финансируются цру. аль-кайда была создана цру.обама уничтожил всемирный торговый центр 11 сентября свалив на бен-ладана чтобы оправдать ввод войск в афганистан.

единственным советским террористом мирового масштаба был КАРЛОС ШАКАЛ про которого почему-то ты не упоминаешь. скорей всего его нет в методичке которую тебе подсунули англицкие ссаки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2026, 08:24
Искитим

Не знала об этом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
03.03.2026, 18:05
Волгоград

АлександрПишет 03.03.2026 в 13:31
А потом под руководством Чубайса провели приватизацию и сменили социализм на капитализм.

Чубайса уже нет в стране. Дальше что? Что меняется в лучшую сторону?

+4 / 0
Ответить
03.03.2026, 22:07
Москва

А Чубайс один ли такой аферист? Те кто его ставил здесь,а потом дал отвалить за границу и таких полно.Бывший продавец мебели, бывший министр обороны воровал-воровал,армию развалил, а теперь устроился на хорошую должность. Это капитализм, когда все воруют ,друг друга поддерживают и гордятся этим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (111)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы