8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Государство будет платить детям вместо злостных алиментщиков

просмотров: 20 299  |  комментариев: 629

Государство будет платить детям вместо злостных алиментщиков. Речь идет о том, что граждане, которые не добились выплаты алиментов, смогут претендовать на получение пособия по потере кормильца. Это станет возможным в случаях, когда поиск должника не принес результатов в течение года, в результате чего его признали безвестно отсутствующим. Такое решение на основании материалов ФССП будет принимать орган правосудия. Указанные поправки в законодательство намерен сегодня рекомендовать к принятию в первом чтении думский комитет по госстроительству и законодательству. 

В соответствии с документом, чтобы признать одного из родителей пропавшим без вести, суд должен быть уверен, что в течение двенадцати месяцев были приняты все возможные меры для его розыска.

Сегодня орган правосудия может принять решение платить пособие по потере кормильца, только когда розыском злостного алиментщика занималась полиция, однако правоохранители часто просто отказываются это делать, ссылаясь на то, что это функция службы судебных приставов.

Авторы изменений в законодательство отмечают, что они в первую очередь призваны защитить интересы детей. Уточняется, что в случае, если признанный безвестно пропавшим родитель позже объявляется, за ним сохраняются те же обязанности по уплате алиментов. При этом с него могут быть взысканы средства, которые государство направило на выплату пособия брошенному им ребенку.

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+113 / -10
Понравилась публикация?
Обсуждение по теме: Государство будет платить детям вместо злостных алиментщиков

Я слыхала, что у государства денег нет.

Комментировать
+77 / -4
Наталия г. Краснодар
подписаться

Так они потом их найдут и с них что то заберут. Наивные. При наших законах год прожил-уже повезло. Может получиться, что с некого должок будет забрать...

Комментировать
+31 / -3
Валерий г. Астрахань
подписаться

Наталья и Людмила - вообще то речь о помощи детям, а не о денгах, но думаю что эту помощь получить будет очень сложно

Комментировать
+19 / -1

Я всегда выступаю на стороне защите материнства и детства. Если это поможет нашим малышам, то я за. А уж кто и как будет искать нерадивых папаш, это уже дело законодателя. Главное чтобы четко было прописано в законе, чтобы было с кого спросить.

Комментировать
+78 / -12

Понятное дело, но вот, случается, что и мамаши никуда не годятся, сердце кровью обливается за детишек.

Комментировать
+12 / -2
Леночка г. Москва
подписаться

Понаражали детишек иди работай и паши, а не с отца требуй

Комментировать
+23 / -43

Не дай тебе бог оказаться на нашем месте

Комментировать
+25 / -5
подписатьсяРейтинг: —

Так вообще то дети от двух родителей родятся, если вы забыли

Комментировать
+37 / -2
Захар г. Ратнапура
подписаться

Не могут кормит??? - тогда суд должен оставить детей у родителя который в состоянии прокормит!!!!

А то и детей не отдам, даже часы приема есть чтобы отцу видеться, и алименты плати!!!!

Понаражали от разных отцов и от всех алименты - неплохо устроились.....

Комментировать
+22 / -34
Екатерина г. Усть-Лабинск
подписаться

Да это не ваше дело кто от кого рожает! Обязаны одинаково обеспечивать ребенка,свалили все на юаб кабелино хреновы

Комментировать
+24 / -8

Я тоже за. Т.к. документы на алименты подала приставам еще в феврале 2016 года, исполнительное производство возбуждено, но приставы или не ищут или не могут найти. При подаче заявления указывала место работы, а "воз и ныне там". Так хоть какая то помощь помощь будет.

Комментировать
+16 / -1
Елена г. Саранск
подписаться

Только что-то папаши не горят желанием оставить детей у себя.

Комментировать
+25 / -5

Такие папаши специально устраиваются на работу без оформления, а потом предъявляют что им платить нечем. И имущество оформляют на родственников. И все. Чистенькие!

Комментировать
+24 / -1
Наталия г. Краснодар
подписаться

Раньше при СССР все должны работать. Почему и 25 % алименты Считалось, что отец платит 25%, мать работает и на ребёнка тратит. Получается 50% с доходов родителей можно ребёнка одень и накормить при том что жильё можно получать бесплатно, все кружки, школы были бесплатны. Сейчас статьи остались, но мамам можно не работать. а ходить по судам и по прокуратурам. Это уже превратилось в своего рода бизнес...

Комментировать
+18 / -9
Показать все комментарии (74)

Этот законопроект - пыль в глаза. Очередная липа. Вот он, папаша. Не отсутствует, просто не платит по исполнительному алименты - и все. И что ребенок? Ему кушать сейчас надо.

Комментировать
+73 / -3
Леночка г. Москва
подписаться

Ему кушать надо, а отец не обязан платить алименты, если жена выгнала, или испортила отношения, пусть мать и кормит, пусть работает и сама кормит своего ребеночка

Комментировать
+8 / -31
Re-nata г. Ярославль
подписаться

ЛеночкаПишет 14.11.2017 в 11:56
Ему кушать надо, а отец не обязан платить алименты, если жена выгнала, или испортила отношения, пусть мать и кормит, пусть работает и сама кормит своего ребеночка

Бгг)) А Семейный, Уголовный и Административный Кодексы твое мнение не разделяют)))

Комментировать
+29 / -3
Александра г. Волгоград
подписаться

Отношения родителей никак не должны влиять на обеспечение ребенка. Я своего мужа не выгоняла, мы разошлись по-хорошему. НО!!!! Обеспечивать ребенка положенными 25% от ЗП он перестал.

Комментировать
+14 / -1
Александра г. Волгоград
подписаться

Вот когда сама в такую ситуацию окунешься,тогда сможешь по-другому на это смотреть.

Комментировать
+15 / -2
Леночка г. Москва
подписаться

Я замуж не собираюсь)) И я с дураками не связываюсь)

Комментировать
+9 / -4
подписатьсяРейтинг: —

Так ведь детки то и от умных родятся, просто найдёт другую, тоже умную и уйдёт от вас, например, а вы с двумя детками останетесь, вот как бывает

Комментировать
+20 / -2
Наталья г. Магнитогорск
подписаться

Какая молодец) правильно, живи одна, таким не стоит плодиться)

Комментировать
+23 / -2

ЛеночкаПишет 14.11.2017 в 14:02
Я замуж не собираюсь

Наверное вы сделали для себя правильный выбор, соответствующий вашему воспитанию и представлениям. Проживете благополучно и даже будете счастливы. Только дело в том, что такой выбор сугубо индивидуален, не свойственен большинству и, конечно же, сегодня не может быть семейной политикой нашего государства. Вот о чем речь. Это во-первых. А во-вторых, беда в нашем обществе в 21 веке с защитой детства и поддержкой матерей (в основном же ребенок с матерью остается при разводе). Реальной поддержки нет. А должна быть! Неотложно. Какие меры необходимы - это уже другая и большая тема.

Комментировать
+24 / -2
Екатерина г. Магадан
подписаться

Он бы платил, если бы наши пристава работу свою делали. Они просто папаш не ищут.

Комментировать
+19 / -2
Екатерина г. Магадан
подписаться

Ага )))) а ты прям насквозь видишь и на лбу видимо для тебя лично пишется "ИДИОТ" уважаемая, все хороши до определенного момента и в каждом есть говнецо. Это относится ко все, к женщинам в том же числе.

Комментировать
+19 / 0
Показать все комментарии (46)
Лариса г. Саранск
Рейтинг:  Монета27590 местоПодписаться

одному ребенку не платит, пойдет к другой и там платить не будет. а там и понравится детей строгать. Все равно никакой ответственности

Комментировать
+46 / -14
Андрей г. Нижний Тагил
подписаться

сам что-ли он их строгает? А вторая то сторона где? Удовольствие получала, а предохраняться забыла. Да и зачем, когда можно денег срубить с богатенького буратино. Это очень спорный вопрос, кто, кому и за что должен. Детей только жалко.

Комментировать
+18 / -7
Ольга г. Ульяновск
подписаться

Я считаю что ребенка зачать это обдуманный поступок. Некоторые женщины считают что родят и мужика в семье оставят но разбитую чашу как не клей все равно развалится . Начинают хитрить без согласия залетают и тут мужик становится десподом. Он не хотел а его обязали. Это разве справедливо ? И по счет алиментов это дискриминация мужской половины.

Комментировать
+16 / -14
Ольга г. Ульяновск
подписаться

В конституции прописано что все равны. А в семейном кодексе все привилегии матери. И дети страдают по большей части из за мамаш .

Комментировать
+14 / -15
Татьяна г. Москва
подписаться

Ольга,а у вас вообще дети есть,что вы так рассуждаете? Каждая нормальная мать будет стараться чтобы её ребёнок был обеспечен и в этом не только она должна быть заинтересована но и отец. Есть закон...по обеспечению ребёнка либо он платит алименты либо она. Все равны!!! И не надо прям из мужчин делать таких прям бедных и несчастных...у вас получается 70% не хоте,а на них повесили и на выпивку и гулянки деньги есть,а как заплатить ребёнку алименты денег нет!!! Обращаю внимание РЕБЁНКУ а не бывшей супруге. Нормальные мужчины платят алименты или без суда договариваются о обеспечении своего ребёнка.

Комментировать
+31 / -1
Ольга г. Москва
подписаться

Полностью с Вами согласна!

Комментировать
+4 / -1
Елена г. Магадан
подписаться

У меня только один вопрос: Почему это ОЛЬГА рассуждает как мужик? Точно Ольга? Или Олег?

Комментировать
+12 / -1

Ну не все же бабы дуры! Кто-то же должен рассуждать адекватно?)))

Комментировать
+15 / -7
Александр г. Нижний Тагил
подписаться

"Строгать" или "не строгать" - принимает решение женщина. Бывает, мужик строгает изо всех сил, а жена не хочет и не рожает.

Комментировать
+17 / -4
Оксана г. Калининград
подписаться

А что она делает? Или они?

Получается либо она предохраняться, либо делает аборты , если последнее, то мужчина не думает о здоровье женщины а думает только о своём здоровье и удовольствии.

По какой-то причине она родить ведь не хочет. Возможно именно по той, чтоб потом как тут сказано, что только женщина должна нести ответственность а не раздвигать ноги. Что ей тяжело будет или ещё какие причины есть как содержать ребёнка. А возможно она еще не заработа той нужной суммы, чтоб содержать ребёнка и себя до 18 лет. Так отец ребёнка не принимает участия и вообще не должен нести отвественности за это.

Я понимаю, что это все чушь , но я сейчас привела конкретные примеры с комментариев этой темы.

Получается, что и в этом женщина виновата)

Ох как.... Браво мужчинам

Комментировать
+10 / -1
Оксана г. Калининград
подписаться

Если мужчина и не хотел ребёнка , то предохраняться в первую очередь он и должен был. Раз женщина хитрит, то в первую очередь Он сам себя не только должен был обезопасить и уберечь от этого. Не фиг было раслабляться.Теперь неси ответственность.

Да, такое бывает, что и женщины и мужчины предохранялись, но дети получались, но опять-таки , это осень редкий и единичный случай.

А вот если б мужчина не думал бы нижней головой и предпринял бы меры защиты себя и женщины, то так бы потом не прыгал. Нужно было верхними мозгами в голове думать, в нижней нет их.

Комментировать
+13 / -1
Показать все комментарии (17)
Катерина г. Москва
Рейтинг:  Монета53320 местоПодписаться

Ребенок не при чем,если родители разбежались.Папаши все эгоисты,и сразу пусть все мама делает.Уроды мужики пошли.

Комментировать
+38 / -36
Захар г. Ратнапура
подписаться

Чтобы мужа не потом не винить - ненужно об него ноги вытирать пока он рядом!!!!

Комментировать
+22 / -10
подписатьсяРейтинг: —

Да, не повезло вам с женщиной)))

Комментировать
+14 / -2

Зря вы так....если мы мужчины скажем что Вы Уродина и Вам лишь бы на халяву рубить бабки прикрываясь ребенком,вам понравится? Не нужно всех обобщать!!! Я ,например,10 лет после развода боролся за своего сына,добивался общения,встреч с ним... Сколько судов прошел......А как сын хотел сбежать от женьщины, которая его наказывала за непослушание,закрывая его в подполе...бывшая всячески препятствовала с самого начала.... ,а потом просто отдала его мне...потому что было очень удобно- папа сына очень любит и сделает все чтобы он жил не хуже других....но на бумаге он числился проживающим с ней и алименты получала она..+ все обеспечение,учеба,одежда,обувь,Лекарства,санатории,подарки-все на мне....один раз отправил 90 000руб. за три месяца-ни копейки сыну не попало...пытался и мировое в суде заключить, потом понял что все бесполезно,нанял адвоката,подал иск... забрал его сам со школы.. и в течение 4х лет по полгода,пока я был на межвахте сын жил со мной и был очень счастлив. А сейчас я выиграл и районный и Верховный Суды!!!!! Сын живет теперь со мной!!! И больше к этой меркантильной твари,которой кроме денег никогда больше ничего не нужно было,даже и не хочет возвращатся! А она 35 летняя дуреха осталась со своим 70летним мужем пенсионером,родила от него и глубоко несчастна...видно по ее постоянным истерикам и проклятиям..... После суда первым делом сняла его с прописки)))) Вот как жизнь-бумеранг повернула....А вы говорите......Отцы и не против обеспечивать своих родных детей-просто очень часто эти деньги уходят на личные нужды жадных баб,на их кредиты,машины и прочее,а ребенку на самом деле достаются крохи или ничего...И мало того его настраивают с детских лет против его отца,ломают его психику...Так что подумайте...

Комментировать
+18 / -2
Александр г. Старый Оскол
подписаться

Ко мне ещё и на "разбор" очередной сожитель бывшей домой пришёл ,поломался правда случайно,а сын Бог даст ко мне тоже перейдёт в следующем году.

Комментировать
+10 / -2

Каждый тут судит обо всех по своей личной истории... У меня наоборот - искали папу, чтобы общался, через друзей давали и адреса, и телефоны, и фотографии... И без толку - он не отзывается. Потому что платить не хочет. Знает, что я хорошая мать, все сделаю для сына (какими усилиями - это уже никого не волнует) и у него всё будет хорошо. БЕЗ ПАПЫ.

Комментировать
+17 / -2
Ольга г. Ульяновск
подписаться

А бабы не думают а стоит ли ноги раздвигать и какие последствия после этого могут быть . И после этого мужики уроды. Они кайфа хотят а мужик потом виноват.

Комментировать
+7 / -18
Наталия г. Краснодар
подписаться

а что кайфовать нельзя без последствий!!! Ты папаша не прав. Не хочешь ответственности -покупай презервативы.

Комментировать
+19 / -2
Татьяна г. Москва
подписаться

Купи мозги!!!

Комментировать
+10 / -1
Елена г. Набережные Челны
подписаться

Женщины рожают детей в законном браке, по взаимному желанию обоих супругов. А не просто "ноги раздвигают", как вы выразились. И, выходя замуж, никто не планирует родить ребёнка и развестись после этого. Большинство браков распадается как раз после рождения ребёнка, поиому что многие мужчины просто не готовы быть отцами, брать на себя ответственность за детей. И почему же они, уйдя из семьи, оставив женщину с ребёнком на руках, не должны этого ребёнка обеспечивать? Женщине с малышом очень непросто устроиться на хорошо оплачиваемую работу. Многие работодатели вообще мамочек с детьми на работу не берут. Тем более, если она разведёнка.

Комментировать
+35 / -2
Марина г. Мурманск
подписаться

К сожалению, я очень часто вижу именно папаш, которые не хотят платить алименты и не по причине плохой женщина, а просто "не моё дело". Хотя и знаю такого, который очень заботится о своём малыше. только это редко. А вообще, сейчас все друг друга стоят...

Комментировать
+11 / -2
Показать все комментарии (21)
Михаил г. Архангельск
Рейтинг:  Монета87232427 местоПодписаться

Думаю всё правильно. Детям нужно столько всего, что никаких денег не хватит! Если человек пропал или его не смогли разыскать (госструктуры), то государство обязано взять на себя функцию плательщика пособия. Ну а если, нерадивый папаша (или мамаша) объявятся, то сними также пусть разбирается государство! Для ребёнка важна финансовая поддержка родителей, а не беганья по инстанциям!

Комментировать
+50 / -8
Марина г. Тверь
подписаться

правильно, а то некоторые представители власти (суд.приставы, прав.органы) вообще ничего не хотят сами делать и выполнять свои прямые обязанности, например, по розыску должника, по применению санкций для тех, кто своевременно не выплачивает (работ-ль и ответчик).... тем временем, ребенка нужно кормить, одевать, а не тратить время на собирание документов, и заниматься перепиской с теми же судебными приставами и раб-лем!

Комментировать
+6 / -2
Оксана г. Калининград
подписаться

Вопрос остаётся один. Какая сумма будет в этой выплате.

Ведь сами сказали, что ни каких денег не хватит. А ведь потребности , это одно. К сожалению не мы устанавливаем цены и диктуем условия. Инфляция все сьедает, зарплаты обесцениваются, работаешь все больше, платят все меньше , цены выросли, а ты как получал так и проучишь по прежнему.

Ведь детское пособие 250 рублей! А пенсия пенсионера 7 -8 тыс.

Тогда какая сумма тут должна быть и какую назначат, чтоб хватало.

Почему в регионах пенсия по инвалидности у детей 12 тысяч, и 1478 доплата и если мать не работает и смотрит за ребёнком инвалидом 5500. А в Москве и Санк-Петербурге к этим сумма ещё 14 тысяч доплата, и пенсия выходит за 30 .

Почему в Москве минимальную пенсию сделали 17 тыс. А чем пенсионеры с других городов хуже? Ведь они именно те, кто как раз и отдал свою силу и молодость работая на заводах и предприятиях за непрерывный стаж. А получают копейки. Чем они хуже пенсионеров с Москвы?

Вот и тут также , какая сумма будет и хватит ли ее , не известно.

Сейчас мать ребёнка может и не взыск вать алименты с отца ребёнка, но и он не сможет взыскать потом после 18 летия с ребёнка, но при этом находится в родстве с ним.

А также, за не уплату алиментов мать ребёнка могла лишить отца родительских прав , но с выплатой алиментов. Отец ребёнка, после 18 летия не может уже подать на взыскание с ребёнка алиментов.

А теперь как быть? Получается, что государство платить сейчас будет за отца, его не лишат прав. Потом с ним будет разбираться государство , а он подаст на ребёнка . Мол с меня высчитали, теперь и ты плати. И на финал тогда это надо. А потом государство, якобы защищая ребёнка, этим самым повесит выплаты безответственного отца на ребёнка?

А потом с себя снимет какие нибудь доплаты к пенсии, мол алименты с ребёнка получаете.

Я уже не удивлюсь ни чему в нашем государстве.

Но ели так все и будет и при таких законах, то не надо такой помощи, это подножка детям в будущем.

Комментировать
+11 / -1
Re-nata г. Ярославль
подписаться

ОксанаПишет 16.11.2017 в 11:21
Сейчас мать ребёнка может и не взыск вать алименты с отца ребёнка, но и он не сможет взыскать потом после 18 летия с ребёнка, но при этом находится в родстве с ним.

Оксана, это огромное распространенное заблуждение! Как раз если женщина не обращалась в суд и к приставам за алиментами, то считается, что отец содержит ребенка по умолчанию! И именно в этом случае ему гарантированно будут назначены алименты в старости. Для того, чтобы отцу отказали , нужно выросшему ребенку будет доказать, что отец уклонялся (!!!) от алиментов. А это можно сделать только имея соответствующие документы на руках. Уважаемые женщины! Будьте осторожны, нужно четко знать законы и юридическую практику!

И еще момент: гораздо легче лишить прав признанного безвестно отсутствующим. Просто уклоняющегося практически невозможно лишить род.прав.

Комментировать
+5 / -1
Оксана г. Калининград
подписаться

Я это понимаю. Но как быть тем, кто получает алименты копейки, а доход на самом деле отец ребёнка скрывает.

И что получится, что взыскивать будут с минималки , на эти деньги ребёнка не вырастишь и это понятно. Отец ребёнка пряча доход обманывает и недоплачивает ребёнка ! Но доказать это ни как. Но за эти копейки, что были взысканы , которых не хватает иной раз купить тетради и обложки, отец сможет подать на ребёнка после 18 летия?

Ведь получается, что он платил , но на самом на самом деле он не доплачивал и скрывал, обманывал ребёнка. А после 18 летия , этот ребёнок , если отец подаст на него так как платил ему до 18 , должен будет ему ещё и за копейки и обман выплачивать? Получается так или я не права?

Комментировать
+6 / -1

Опять же, не государство, а мы с вами, с наших налогов. Я, к примеру, детей не бросала. Но платила налоги...И почему я за какого-то папашу или мамашу должна платить их детям. МОИ налоги должны пойти на то, чтобы МОЯ жизнь и жизнь моих детей была хорошей. А то взяли за правило (не спрашивая нас) платить из наших же денег всем, кто не в состоянии содержать кого-то (детей, стариков). Сколько бичевня и алкаши нарожали и побросали своё потомство, и всех содержит государство, то есть-народ. Ещё и льготы детдомовцам, квартиры... А дети из нормальных семей всю жизнь сами -покупают квартиры (никто не выдаст, ка детдомовцам) Нужно начинать не с выплат, а вправлять мозги -мамашам, папашам и правительству, что издают всё новые законы на нашу голову.

Комментировать
+7 / -2
Евгения г. Дальнереченск
подписаться

Все можно. надо только захотеть. И собрать документов побольше. Я долго собиралась. Но сделала это. На сбор документов ушло всего месяца полтора. Далее суд. И лишение прав. Вот теперь я спокойна. В будущем сыну не стоит бояться алиментов на "папашу"

Комментировать
+5 / -1
Михаил г. Архангельск
подписаться

Подайте в суд о взыскании алиментов в фиксированной сумме и в доказательство приведите те же аргументы, что и сейчас!!

Комментировать
+2 / -1
Михаил г. Архангельск
подписаться

Выплатите налоги со своих доходов, а уже государству решить на что их потратить!!

Комментировать
+3 / -1
Захар г. Ратнапура
подписаться

Государство решает их или прикарманит или подарит кому то!!!

Пусть с свои деньги тратят куда хотят, а не налоги собранные с народа!!!!

Комментировать
+4 / -1
Сергей г. Москва
подписаться

В первую очередь вы сами должны думать,а то все на гос-во кивают.Ещё одна кормушка для чиновников,которых мы все содежим.Пристав должен получать зарплату,а почему я,законопослушный гр-ин должен его содержать.?Ваш кобель-козёл бегает,а я плати?

Комментировать
0
Елена г. Черкесск
Рейтинг:  Монета61100 местоПодписаться

Я думаю. что государству нужно взять выплату алиментов не себя , а потом взыскивать их с нерадивых родителей. Для этого у государства есть все необходимые органы и инструменты.

Комментировать
+62 / -5
Наталия г. Краснодар
подписаться

Не рабочие все органы и инструменты у нашего государства. Чтобы их заставить работать принудительно- надо с начало найти такую работу,чтобы оплачивать и ещё что то осталось должнику, а то может сдохнуть,. и не известно, что для государство будет выгодно

Комментировать
+4 / -1
Владимир Александрович г. Набережные Челны
подписаться

А я не желаю платить свой налог, что сдирает с меня государство, мамаше идиотке оставшейся одинокой по своей дурости!Сейчас капитализм на дворе, нефиг рожать "для себя" и ждать что "обчество" вытянет и поможет. Не при советах живете. Не можешь прокормить сдай в детдом!

Комментировать
+6 / -12
Re-nata г. Ярославль
подписаться

Владимир АлександровичПишет 15.11.2017 в 22:09
А я не желаю платить свой налог, что сдирает с меня государство, мамаше идиотке оставшейся одинокой по своей дурости!

А я вообще много куда не желаю платить свой налог, например на материнский капитал твоей бабе, почему я должна чье то стремление к неуемному размножению поощрять?)

Комментировать
+10 / -2
Ольга г. Верхняя Салда
подписаться

да подовитесь вы своими копейками! нормальный мужик никогда даже не будет обсуждать эту бабскую тему.

Комментировать
+9 / -1
Оксана г. Калининград
подписаться

Владимир Александрович, во первых сейчас нет детских домов. Такие учереждегия по другому называются.

В детских домах детей не должно быть ! Это постановление президента!

Это во первых. А самое главное, получается так, что мужики детей делают а содержать не могут и отвественности нести не хотят ввиду своей слабой «тонкой « натуре. Пусть мать растит, она ведь ноги раздвигала. Ведь как отец Вы тут не причём.

А если мать несет ответственность, но не хватает средств одной содержать ребёнка, то пусть государство содержит.

Нормально так мужикам, так хоть обделывайся детьми и сдавайте потом государству. Платить алименты не надо, доход спрячем, налогов тоже нет государству. Государство за свой счёт и счёт дорогих налогоплательщиков и вырастит и выкормит и выучит и содержит и образование и степендию и выплату ещё после всего на помощь на первое время и квартиру ещё должны будут дать как выпустят в 18 лет.

А через 20 лет так хоп , а вот и я , твой папа) Мол так и так, покидала меня жизнь, старый я , уход мне нужен. И ведь вы реально считаете, что все это вам обязаны делать только из-за того, что вы не хотите нести ответственность за своих детей.

Не хило получается, тут не только губа, а зад не треснет от такой халявы мужикам.

Стерелизуйтесь тогда. Государству дешевле выйдет Вас стерелизовать)

Комментировать
+11 / -2
Оксана г. Калининград
подписаться

Зато вы получаете бесплатную медицину и накапливаете пенсию. Не хотите не платите, не работайте официально, прячьте . Но тогда и не фиг ныть, что все равно платите за медицину и что пенсия маленькая.

С Ваших слов, не хочу платить за рождение ребёнка, но лучше буду платить на содержание депутатов с такой зарплатой . Пусть ещё придумают, что и какис меня содрать можно.

Комментировать
+6 / -1
Алиса г. Калининград
подписаться

У Вас нет сына и братьев,,, а также соседей и знакомых,,, которые пострадали от таких матерей???А скольких сделали бомжами??? И погибли в рассвете сил. С хорошей доброй и благородной женщиной всегда будет любящий и заботливый муж,,,, и дети растут достойные. А злая и жадная ленивая молодка только и мечтает найти оленя-лоха и доить с него все,,,что только можно.

Комментировать
+9 / -5
Алиса г. Калининград
подписаться

Так у нас равноправие и мы все работали и получаем пенсии,,,, а сейчас какие-то у Вас двойные стандарты. Даже при разводе должны одинаково воспитывать и заботиться,,, а не требовать алименты с бывшего,,,чтобы поить и кормить очередного любовника.

Комментировать
+7 / -4
Re-nata г. Ярославль
подписаться

АлисаПишет 16.11.2017 в 14:04
Даже при разводе должны одинаково воспитывать и заботиться,,, а не требовать алименты с бывшего,,,чтобы поить и кормить очередного любовника.

Какое то у вас противоречие - так все же должны одинаково заботится и платить алименты или не должны?)) На алименты ребенка то не прокормить, не то что любовника, да и где, на каком днище вы таких баб находите, которые любовников кормят?)) Обычно же все наоборот)

Комментировать
+9 / -1
Оксана г. Калининград
подписаться

Алиса , я полностью согласна с Вами, что оба родителя должны нести отвественность за своих детей.

А вот из-за таких стандартов как Вы называете, не должны новые « безмозглые « пассии запрещать и препятствовать заботится и выполнять свои обязанности по отношению к своим детям. А отцам детей не кормить и не поить и не содержать очередную или даже возможно и будущую следующую жену да ещё возможно с ее детьми.

В нашей ситуации ни кто не запрещал отцу и детям общаться между собой. Но в настоящий момент, ( это не только у меня) есть решение суда и ни копейки !!! Даже одной копейки отец не заплатил своему ребёнку. Мол та не разрешает.

Ок. Пусть не платит алименты, если считает, что эти деньги идут не туда. Ни кто не запрещает ему принимать участие в жизни детей и заботится о них.

Пусть покупает одежду, обувь, оплачивает секции, собирает в школу, обеды в школах, лекарства, коммунальные.

Ок, расходы пополам!

Ну, а сумма то выйдет больше чем алименты. А зачем это ему? Ведь проще повесить все на мать ребёнка и сбежать и прикрыться вот так. У всех по разному в этой жизни.

Комментировать
+11 / -1
Показать все комментарии (14)
Гость_4955529 г. Симферополь
Рейтинг:  Монета78483519 местоПодписаться

Женщинам, надо планировать рождения детей, и быть морально и материально готовыми к их появлению и содержанию. Очень много женщин которые толком и не знают чьи ножки, чьи ручки у ребенка, а вот на алименты подают кто подвернётся. И рождение детей для них - это заработок. И примеров таких слишком много.

Комментировать
+40 / -24
Елена г. Черкесск
подписаться

Ни одна женщина не зачинает детей без мужчины. и если мужчины не хотят платить алименты детям от неразумных и несерьезных мамаш, то возникает вопрос : Почему бы им не планировать зачатие? И не контролировать свои связи?..

Комментировать
+30 / -7

Самый лучший комментарий

Комментировать
+6 / -1
Елена г. Саранск
подписаться

Так в чем проблема,пользуйтесь презервативами и никто на вас на алименты не подаст.Если женщины непорядочны,зачем вы с ними вообще спите?Найдите порядочную,или предохраняйтесь,если отношения на раз.

Комментировать
+27 / -2
Виталий г. Железнодорожный
подписаться

100% бабы сейчас так и делают, залетают и потом живут за счет детей, а детей к родителям. красота

Комментировать
+13 / -15

Ага, залетела такая В БРАКЕ и без согласия мужа родила двоих-троих детей. Он же не в курсе дела был, что когда семья создается, обычно. после этого дети бывают. А потом ему внезапно свободы захотелось, устал он от семейной жизни... Свободы не только моральной, но и финансовой... Чтоб денежки тратить только на себя любимого. А то, что женщина работает на 2-3 работах, а дети в ЭТО время у бабушек, только для того чтобы детей растить, кормить, поить и одевать, это тоже не важно.

Комментировать
+27 / -2
Елена г. Магадан
подписаться

Ты о женщинах или кошках? В чем проблема. Родила- поди утопи. Захочешь ребенка, родишь сам. Ведь для настоящего мужика это раз плюнуть?

Комментировать
+7 / -1
Елена г. Магадан
подписаться

Когда баба выходит замуж, она меняет свою жизнь навсегда. А мужик остается при своих. Вот и выбирайте!

Комментировать
+7 / -4
Елена г. Черкесск
подписаться

Женщины без вас мужчин никуда не залетают. Они не умеют самовоспроизводиться... А Виталий попробуйте пожить за счет детей.

Комментировать
+14 / -1
Марина г. Мурманск
подписаться

А вы, мужчины, предохраняться не пытались? Или снова это обязанность женщины?

Комментировать
+10 / -2
Леонид г. Краснодар
подписаться

Конечно ! Предохраняться - обязанность женщины !!! А если она "дала", значит уверена что не "залетит" !!!

Комментировать
+6 / -9
Показать все комментарии (28)
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: