8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

10 рублей в сутки: в Крыму утвердили размер «налога на отдых»

просмотров: 5 228  |  комментариев: 314

Комитет Госсовета республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму утвердил ставку суточного курортного сбора на территории региона. Так, в период с 1 мая по 30 сентября в некоторых крымских городах с туристов будут взимать по 10 рублей в сутки.

«Размер курортного сбора за одни сутки фактического проживания с 1 мая по 30 сентября каждого года — 10 рублей. С 1 октября по 30 апреля сбор взиматься не будет», — сказал руководитель комитета Алексей Черняк.

«Налог на отдых» будет экспериментально введен в Алуште, Евпатории, Саках, Судаке, Феодосии, Ялте и Черноморском районе.

«От уплаты освобождаются более 20 категорий граждан, в том числе и лица в возрасте до 18 лет, а также жители Республики Крым. Курортный сбор будет производиться только за полные сутки проживания в отелях. Дни заезда и выезда не учитываются», — подчеркнул Черняк.

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+18 / -23
Понравилась публикация?

А вы готовы платить такой сбор?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: 10 рублей в сутки: в Крыму утвердили размер «налога на отдых»
Михаил г. Архангельск На сайте
Рейтинг:  Монета87409027 местоПодписаться

Ну что же, по божески. 300 рублей в месяц не разоримся. Была бы только возможность съездить, отдохнуть!

Комментировать
+27 / -47
Ольга г. Екатеринбург
подписаться

МихаилПишет 20.11.2017 в 17:04
у что же, по божески. 300 рублей в месяц не разоримся.

Это только начало. Далее будут стенания, что налога не хватает. На следующий год будет уже 100 рублей за сутки и так далее.

Комментировать
+43 / 0
Роман г. Санкт-Петербург
подписаться

сегодня 300.. а завтра как привыкнут 3000..

Комментировать
+18 / -1
Владимир г. Новосибирск
подписаться

Аппетит приходит во время еды, повелись на червонец, через год сотку отдадите законы экономики и бизнеса

Комментировать
+17 / -1
Владимир г. Новосибирск
подписаться

Нет на них и для них Бога! Адвокаты дьявола.

Комментировать
+10 / 0

ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ КРЫМСКОГО СБОРА ЗА НИМ ПОЙДЕТ МОСКОВСКИЙ, БЕЛГОРОДСКИЙ, КЕМЕРОВСКИЙ ИТД

Комментировать
+7 / -1
Владимир г. Новосибирск
подписаться

Дай ему палец, он и всю руку откусит.

Give him an inch and he’ll take an ell.

Дай ему дюйм, а он отхватит локоть. Так и будет

Комментировать
+5 / 0
Сергей г. Ростов-на-Дону
Рейтинг:  Монета108887213 местоПодписаться

И зачем этот налог?

Соберут 500000 руб.,

а на бумагу и зарплату собирающим налог нужно в ДЕСЯТЬ раз больше.

ГДЕ ЛОГИКА?

ГДЕ СМЫСЛ?

Каждому отдыхающему легкий плевок в лицо?

Комментировать
+88 / -1
Гость г. Оренбург
подписаться

Уже незнают с чего налоги брать, теперь еще и в Крыму. Да кто к ним поедит-то, для начала б инфраструктуру привели в порядок. В Никитском ботаническом саду - кошмар "заброшенная дача", простите за выражение - а деньги за вход собирают и нагло сообщают мол вы же посмотрели, жесть просто. Кроме моря нет ничего, и то, не мешало следить за чистотой. Менталитет на нуле, продают туристам откровенно "фуфло" за бешенные деньги - вы что из людей дураков то делаете, организуйте сервис как в в элементарной Турции - тогда и налог не жалко платить.

Комментировать
+29 / 0
Ольга г. Москва
подписаться

СергейПишет 20.11.2017 в 18:36
и зарплату собирающим

Никакой дополнительной зарплаты собирающим не будет. да, бумаги чуть больше потратиться.

придется выдавать отдыхающим лишнюю бумажку об уплате сбора

Комментировать
+8 / -4
Валерий г. Астрахань
подписаться

Сергей - Вы не внимательны, налог ввели экспериментально, а вот чем этот эксперимент закончится можно только догадываться

Комментировать
+7 / -4
Сергей г. Ростов-на-Дону
подписаться

ВалерийПишет 21.11.2017 в 08:29
Сергей - Вы не внимательны, налог ввели экспериментально, а вот чем этот эксперимент закончится можно только догадываться

А можно провести эксперимент по увеличению пенсий?

Пусть в тех же самых городах и поселках.

А эксперимент по улучшению медицинского обслуживания?

Уж больно напрягает однообразие экспериментов, и результатов, достали.

Комментировать
+91 / -1
Елена г. Магадан
подписаться

А закончится этот экспериментик тем, что начнут и частники брать с вас копеечку. Чем они хуже отелей?

Комментировать
+34 / 0
Ольга г. Москва
подписаться

ЕленаПишет 21.11.2017 в 11:52
Чем они хуже отелей?

Ничем, но пройдет еще 2-3 года и понятие частник исчезнет из обихода.

все станут миниотелями.

Комментировать
+17 / 0
Вероника г. Екатеринбург
подписаться

Не начнут. За эту копеечку они должны будут выдать бумажку об оплате - чек, квитанцию. Бланк строгой отчетности. А это влечет за собой предоставление и остальных расчетных документов. Это им надо?

Комментировать
+4 / 0
СЕРГЕЙ г. Астрахань
подписаться

Вероника,а вы уверены,что не начнут?Что бланк строгой отчетности,чеки будут соответствовать количеству отдыхающих?Или первый раз проходим эту остановку?

Комментировать
+4 / 0
ЕвгЮр г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  Монета76403037 местоПодписаться

Похоже , что на плечи портье гостиницы лягут дополнительные обязанности кроме старых : Должностные обязанности

Портье:

1. Ведет учет движения номерного фонда гостиницы.

2. Оформляет разрешение на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

3. Принимает и оформляет необходимые документы.

4. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан.

5. Ведет документацию по установленным формам.

6. Осуществляет контроль за соблюдением проживающими правил пользования гостиницами.

7. Следит за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.

8. Обеспечивает контроль за паспортным режимом при оформлении граждан.

9. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

10. Ведет журнал и книгу сдачи дежурства.

11. Сдает в бухгалтерию необходимые отчеты и документы.

12. Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы.

13. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и принимает заказы на их выполнение.

14. Принимает и вручает поступившую корреспонденцию проживающим.

Комментировать
+13 / 0
Алексей г. Ессентуки
Рейтинг:  Монета94630 местоПодписаться

Я в принципе не против, но где гарантия, что деньги пойдут на развитие курорта, а не кому то в карман?

Комментировать
+40 / -3
Валерий г. Астрахань
подписаться

Алексей - а вот лично я против, зная что этот эксперимент превратится в налог с приличным для граждан побором

Комментировать
+19 / 0
Алексей г. Ессентуки
подписаться

Я дополнил мнение ниже, о возвратном экологическом сборе. Налог это не выход.

Комментировать
+7 / -3
Ольга г. Москва
подписаться

АлексейПишет 21.11.2017 в 08:38
о возвратном экологическом сборе.

Крым, чуть больше чем база отдыха, и как проследит, намусорил турист или нет?

Комментировать
+9 / 0
Алексей г. Ессентуки
подписаться

ОльгаПишет 21.11.2017 в 09:51
Крым, чуть больше чем база отдыха, и как проследит, намусорил турист или нет?

Я думаю, что это должны контролировать те, кто предлагает услуги отдыха. В том числе и частный сектор. Только от нас самих зависит чистота и порядок, а так же и качество услуг. Просто нужно быть немного более ответственным, а не думать только о выгоде.

Комментировать
+10 / 0
Ольга г. Москва
подписаться

АлексейПишет 21.11.2017 в 11:56
Я думаю, что это должны контролировать те, кто предлагает услуги отдыха

т.е. за каждым туристом должен ходить шпик? и фотографировать?

Комментировать
+7 / 0
Алексей г. Ессентуки
подписаться

ОльгаПишет 21.11.2017 в 16:41
т.е. за каждым туристом должен ходить шпик?

Нет, конечно, это невозможно проконтролировать. Но на территориях отелей или коттеджей с выходом на побережье это вполне осуществимо, я думаю. Начать с этого. Да и никто не мешает просто подойти к человеку и культурно попросить убрать за собой мусор. Просто это делают единицы.

Комментировать
+10 / 0
Ольга г. Москва
подписаться

АлексейПишет 21.11.2017 в 18:07
Но на территориях отелей или коттеджей с выходом на побережье это вполне осуществимо,

мы не в какой то турции, где жизнь происходит на территории отеля

Комментировать
+4 / -1
Снежана г. Екатеринбург
Рейтинг:  Монета443170 местоПодписаться

Может, тогда с жителей Крыма будем взымать по 10 руб., когда они к нам в Сибирь будут приезжать!!!!! Очередной бред.... Не в деньгах дела - немного, но почему я - гражданин СВОЕЙ страны должна платить налог за отдых в СВОЕЙ стране? Уже не знают, из чего еще деньги с народа повысасывать!!!!!! Очередной позор!

Комментировать
+144 / 0
Ольга г. Москва
подписаться

СнежанаПишет 21.11.2017 в 06:14
СВОЕЙ страны должна платить налог за отдых в СВОЕЙ стране?

чтобы оплатить труд , кто убирает за тобой твое дерьмо в твоей стране.

Комментировать
+6 / -25
Алексей г. Ессентуки
подписаться

ОльгаПишет 21.11.2017 в 06:49
чтобы оплатить труд , кто убирает за тобой

К сожалению, да. Большинство людей в нашей стране свиньи, и ходят под себя. Я живу в курортном регионе Ставропольского края и вижу это свинство каждый день. Каждый день его убирают и каждый день он появляется снова! Так что мы сами виноваты. А ещё порочная и коррумпированная система. Если в других странах применяют огромные штрафы за то, что кинул бумажку или бычок, так они идут на благосостояние страны, а не чиновников. Таков уж у нас менталитет.

Комментировать
+12 / -4

Но чтобы убирали за отдыхающими? человек ехавший на отдых в тот же Крым платит за путёвку в стоимость путёвки закладывается и оплата работающим в санатории или на курорте вот я думаю что это придумали для того чтобы всё население России сидели дома и ни куда не ездили ни в какие дома отдыха и на курорты я только не понимаю для чего России нужен Президент? ведь он не отменяет ни какие надуманные налоги и не видит как живёт его народ в его стране правильно наше население решается уехать жить в другие страны у нас скоро будут брать деньги за то что мы дышим ( Охуеть ) до чего довели страну.

Комментировать
+15 / 0
Ольга г. Москва
подписаться

Наталья ЛевочкинаПишет 21.11.2017 в 07:52
или на курорте

С чего вы это взяли?

Наталья ЛевочкинаПишет 21.11.2017 в 07:52
вот я думаю что это придумали для того чтобы всё население России сидели дома

Курортный сбор был придуман в СССР

17 августа 1933 года, во времена анархии Ельцина его забыли. Это не мешало советским людям ездить на курорты

Наталья ЛевочкинаПишет 21.11.2017 в 07:52
до чего довели страну.

Попробовали бы ты так сказать в 1933 году.

Комментировать
+7 / -12
Ольга г. Москва
подписаться

СнежанаПишет 21.11.2017 в 06:14
когда они к нам в Сибирь будут приезжать!!

Кстати про Сибирь, не переживайте в Алтайском Крае тоже вводится.так что как поедете на Алтай, готовьте деньги. и не факт, что там обойдется 10 рублями.

Комментировать
+13 / -2

Наталья ЛевочкинаПишет 21.11.2017 в 07:52
Портье:

1. Ведет учет движения номерного фонда гостиницы.

2. Оформляет разрешение на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

3. Принимает и оформляет необходимые документы.

4. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан.

5. Ведет документацию по установленным формам.

6. Осуществляет контроль за соблюдением проживающими правил пользования гостиницами.

7. Следит за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.

8. Обеспечивает контроль за паспортным режимом при оформлении граждан.

9. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

10. Ведет журнал и книгу сдачи дежурства.

11. Сдает в бухгалтерию необходимые отчеты и документы.

12. Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы.

13. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и принимает заказы на их выполнение.

14. Принимает и вручает поступившую корреспонденцию проживающим.

Комментировать
+5 / 0
Нина г. Новосибирск
подписаться

За наши деньги все отстроили, нашими деньгами платят крымчанам пенсии и с нас же хотят ещё лишний клок взять...грустно, однако....

Комментировать
+10 / -1
Елена Александровна г. Красноперекопск
подписаться

Вы где наслушались этого бреда, что Крым живёт за Ваш счёт и получает пенсии вашими деньгами?У нас цены в разы выше ,чем в Москве.С курортным сбором я тоже не согласна,но только не понимаю,почему крымчане должны платить за уборку и вывоз мусора,а отдыхающие (не все) просто бросать его прямо на пляжах или на улице.

Комментировать
+2 / -2
Алина г. Архангельск
подписаться

Согласна что у людей культуры поубавилось, не терплю людей которые так поступают выбрасывая мусор на улице. Но просите, что то я в Красноперекопске том же, не наблюдаю урн для мусора. И насчет цен я согласна что Крымчане их завышают, вопрос почему? Паром это бред не оправдание. Потому что в Нарьян-Мар продукты доставляют сначала на машинах до реки, потом паром 2 дня по реке и цена фруктов как в Крыму, те же персики по 200 рублей, виноград. Обидно.

Комментировать
+1 / 0
Елена Александровна г. Красноперекопск
подписаться

Я уже вижу очередь из крымчан,рвущихся в Сибирь......

Комментировать
0 / -2
Показать все комментарии (12)
АЛЕКСАНДР г. Иркутск
Рейтинг:  Монета658640 местоПодписаться

Блин,не знают как с народа последние копейки содрать!Суки,больше ласковых слов у меня нет!

Комментировать
+47 / 0
Сергей г. Пермь
Рейтинг:  Монета319340 местоПодписаться

А я думал Крым наш....

Комментировать
+58 / 0
Александр г. Новосибирск
подписаться

Они полуостров забрали себе чтоб со своих же граждан драть лишению копейку.

Комментировать
+27 / -1

Забыли добавить. Собери 10 бутылок, мешок мусора и не плати.

Комментировать
+9 / 0

Я со своей карточки не могла ни в одном банкомате снять деньги, это нормально? Если Крым наш

Комментировать
+1 / 0
Eвгений г. Петропавловск-Камчатский
Рейтинг:  Монета94480 местоПодписаться

Забейте все дружно на поездки в Крым, пока не отменят чушь эту, есть много других мест и вариантов для отдыха, а им палец показать.

Комментировать
+49 / -1
Ольга г. Москва
подписаться

Тимченко евгений викторовичПишет 21.11.2017 в 06:48
Забейте все дружно на поездки в Крым

Правильно. не ездийте в Крым, не зачем там толпу создавать. мы хоть прилично отдохнем. без толпы.

Комментировать
+7 / -32
Людмила г. Челябинск
подписаться

Будем отдыхать в другом месте. Нет проблем.

Если уж налог, то в развитие нашего региона. Чем Урал хуже? Горы, леса, более трех тысяч озер (в том числе и лечебных), реки.

Комментировать
+29 / 0
Ольга г. Москва
подписаться

ЛюдмилаПишет 21.11.2017 в 10:21
Если уж налог, то в развитие нашего региона. Чем Урал хуже?

не хуже, но для эксперимента выбрали Крым, Алтай, Краснодарский край

Комментировать
+9 / -1

одни эксперименты связанные с поборами а можно просто жить и отдыхать

Комментировать
+8 / 0

Кроме Севастополя там и смотреть нечего, да вот ещё Ласточкино гнездо, где процветает бизнес

Комментировать
0 / -1
Eвгений г. Петропавловск-Камчатский
Рейтинг:  Монета94480 местоПодписаться

С малого начинают потом повысят не сомневайтесь как бензин ⛽ народ в жопе а нас ещё глубже и все молчат, наверное всем нравится как над ними издеваются 

Комментировать
+39 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: