Начинается тестирование 15-минутных городов в Оксфорде, Милане, Париже и Москве
Пробный запуск 15-минутных городов начался в Оксфорде, Милане и Париже, Москва намерена последовать их примеру. Россия также находится на повестке дня, поскольку планы первого проекта 15-минутного города в Москве уже обнародованы. В этой статье мы предоставим полный обзор пробных запусков 15-минутных городских проектов, включая конфискацию личного транспорта, задержание транспорта, штрафы за нарушения и первые протесты людей.
15-минутные города — это концепции городского планирования, направленные на создание автономных сообществ, в которых жители могут получить доступ ко всему, что им нужно, в пределах 15 минут ходьбы или езды на велосипеде. Идея состоит в том, чтобы создать более устойчивую, благоприятную для пешеходов среду, сократив при этом использование автомобилей и общественного транспорта. Эта концепция набирает популярность во всем мире, и несколько городов уже реализовали пилотные проекты для проверки осуществимости этой идеи.
15-минутный городской проект в Оксфорде предназначен для создания центра города без автомобилей, где пешеходы и велосипедисты могут свободно передвигаться, не беспокоясь о пробках. Проект включает в себя удаление парковочных мест и установку велосипедных дорожек, а также создание большего количества зеленых насаждений и пешеходных зон. Цель состоит в том, чтобы сделать центр города более приятным и привлекательным местом для жителей и гостей города.
15-минутный городской проект Милана направлен на создание пешеходных зон в центре города с особым акцентом на снижение загрязнения воздуха. Проект включает в себя расширение пешеходных зон и создание новых велосипедных дорожек, а также продвижение электромобилей и гибридных автомобилей. Город также инвестирует в зеленые насаждения и общественный транспорт, чтобы облегчить жителям доступ к основным услугам.
В Париже 15-минутный городской проект направлен на создание сети автономных районов, каждый со своими основными услугами и удобствами. Город инвестирует в общественный транспорт, велосипедные дорожки и пешеходные зоны, чтобы жителям было легче передвигаться, не полагаясь на автомобили. Цель состоит в том, чтобы создать более устойчивый и пригодный для жизни город, уменьшив при этом заторы на дорогах и загрязнение воздуха.
15-минутный городской проект Москвы все еще находится на стадии планирования, и первый проект уже представлен общественности. Проект направлен на создание сети автономных районов, каждый со своими основными услугами и удобствами. Город планирует сократить использование автомобилей и общественного транспорта за счет создания большего количества пешеходных зон и велосипедных дорожек, а также расширения зеленых насаждений и общественного транспорта. Цель состоит в том, чтобы создать более устойчивый и пригодный для жизни город для жителей.
Несмотря на многочисленные преимущества концепции 15-минутного города, некоторые жители выразили озабоченность по поводу ее влияния на их повседневную жизнь. Конфискация личного транспорта, задержание транспорта и штрафы за нарушения вызвали протесты в некоторых городах. Некоторые жители опасаются, что новая политика ограничит их мобильность и затруднит доступ к основным услугам.
В заключение отметим, что пробные запуски 15-минутных городских проектов в Оксфорде, Милане и Париже, за которыми должна последовать Москва, знаменуют захватывающее событие в области городского планирования. Эта концепция может создать более устойчивые и пригодные для жизни города, уменьшая при этом заторы на дорогах и загрязнение воздуха. Однако важно учесть опасения жителей и обеспечить, чтобы новые правила не ограничивали их мобильность или доступ к основным услугам. Поскольку проекты продолжают развиваться, будет интересно посмотреть, как они повлияют на повседневную жизнь жителей и посетителей.
Опрос дня:Нужно ли в России ввести прогрессивную шкалу налогообложения: больше зарабатываешь - больше платишь?







