Опрос: половина россиян хочет захоронить Ленина

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
4 935 просмотров
355 комментариев

Мнения россиян о том, нужно ли захоронить тело Владимира Ленина разделились пополам. 41% участников опроса «Левада-центра» заявили, что советского вождя нужно захоронить, еще 41% считают, что его нужно оставить в Мавзолее.

Затруднились ответить на поставленный вопрос 18% респондентов.

Эксперты центра также поинтересовались у россиян, что нужно сделать с захоронениями государственных, советских и иностранных деятелей у Кремлевской стены. 60% опрошенных высказались за то, чтобы оставить их на том же месте, а 24% считают, что останки нужно перезахоронить. 16% не смогли дать ответа на вопрос.

Ранее захоронить тело Владимира Ленина призвал в в своем Telegram-канале глава Чечни Рамзан Кадыров. Он подчеркнул, что принимать решение должен глава государства.

Опрос: нужно ли захоронить Ленина?

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Обсуждение

Комментариев: 355
Вверх
143
Вниз

Правильно-захоронить!!!!Сколько можно ему там валяться!!!Что хорошего он сделал для страны и народа????Ворвалась пьяная матросня,разграбила страну,в стране насилие,разруха,убили всю царскую семью,даже маленьких детей!!!Даже за то,что убили детей,как можно уважать такую власть???Чем дети помешали???Наследники???За то насилие, которое принес ленин и его преспешники,обокравшие страну и народ-захоронить его и забыть о нем,как о чуме того времени!!!!Большего он не достоин!!!!!!

+51 / -92

Уже не забыть! История...

+6 / 0

Валяется пьяный обоссаный демократ современной России по кличке ебн.

+10 / -4

Историю надо учить, а не писать бред.

+14 / 0

Галина, г. Тверь

Кто плюёт в прошлое, того казнит будущее.

М.Задорнов

+20 / -1

Такое ощущение, что у девушки оргазм :)

+1 / -1
Комментарий удалён

За такие сентенции его и казнило.

0

После 1945 в Германии снесли все постройки олицетворяющие гитлеризм. Вероятно это мероприятие послужило одним из факторов идеологического оздоровления немецкого народа после фашизма.

Символы, памятники возводятся отнюдь не случайно и служат долговременным напоминаем, какая идеология господствует на этой местности.

Так что, опять в коммунизм, еле выбравшись из под его руин?

+6 / -5

Наверное автор из дворян, купцов, поповичей и прочих, тогда ее можно понять! А если из холопов?

+3 / -1

Те,кто ставит диз лайки!!!!Вам в школе втемяшили,что ленин-хороший,такие девизы для него придумали,чтобы оправдать то,что он сейчас якобы там лежит-какие деньги уходят на содержание его и мавзолея-вычитают из гос.казны-нас с вами никто не спрашивает,хочу ли я ,чтобы деньги шли на мумию или на народ-я конечно ответила бы-на нужды народа-зачем мне эта мумия!!!!А чем он лучше другого человека,который жизнь отдал в годы войны с 1941 по 1945г???Здесь люди рисковали своей жизнью и гнали немцев аж до германии-а он чем отличился,кроме как расстрелял царскую семью с наследниками(детьми),когда в это время по городу бродила пьяная матросня и производила грабеж населения и насилие????А павлик морозов-предал родного отца!!!Вы уже выросли,так включите мозги!!!!Уберите школьные стандарты и мыслите по взрослому!!!!!

+4 / -6

ленин дал вашим родителям работу, бесплатное обучение, бесплатную медицину. гарантированную зарплату и пенсию, которая была выше иных зарплат. уверенность в завтрашнем дне, праздники, субботники, энтузиазм и радость. В депрессии при советской власти никто не впадал, о наркотиках никто даже не знал, вич-инфицированных не было, рождаемость превышала смертность.

+6 / -3

А что вход в мавзолей - бесплатный?

Если бы его содержание приносило убыток, всю эту лавочку давно бы уже прикрыли.

на наши с вами деньги мы не ленина содержим, а Путина и его команду.

+6 / -1

Уважаемая Галина, чем же Вас обидела советская власть? При советской власти всё было построино заново, а что ваши дерьмократы с девяностых годов построили, они всё уничтожили , людей за людей уже не считают. Непонятно за что Вы так не навидете Россию и её историю. У человеко не признающего прошлое нет настоящего и будущего!

+7 / -2

А сколько царь расстрелял безоружных крестьян во время кровавого воскресения, когда они пришли к нему жаловаться на свою тяжёлую жизнь под гнётом помещиков и капиталистов?

Вы, галина, об этом что нибудь слышали? Учили историю в школе?

+8 / -1

Я говорю о том-сколько денег уходит на содержание этой мумии,как кто-то сказал выше-она еще и деньги зарабатывает-кому????Народу что ли???Перезахоронить и не тратить огромные деньги из гос.бюджета-в стране -дыр хватает куда деть деньги, а его заслуги пусть с ним и остаются-я нейтральна к политике!!!!!

+12 / -11

Не говорите со своей колокольни. Мы за Ленина, мы бесплатно выучились благодаря ему и то социалистическое время не сравнить с ныненьшним. А что хорошего было при царе? А сколько детей умирали голодной смертью, рабочие работали по 12- 15 часов как и сейчас.

+10 / -4

Тогда во всех развитых странах работали тяжело и долго, это первое, дальше, за время сов. режима, т.е.всего за 70 лет погибло и умерло от голода несколько десятков миллионов человек. Тот, кто скажет, что не мы эту войну развязали, будет прав только отчасти. Наверное историю знаешь только по школьной программе!? Читай Гиляровского, и..,узнаешь, как жили в России конец 19-нач.20 века. И ещё,Гитлер А.пришел к власти благодаря Сталину, а это 28 мил. чел. погибших сов. людей, заметь, лучших людей, надеюсь объяснять не надо, почему лучших...

+3 / 0
Админ удалите аканунт.спасибо!
Админ удалите аканунт.спасибо!
06.12.2017 в 11:47
Наро-Фоминск

Вы бы возмутились над тем как нынешние чиновники закупают дорогие подарки, это не деньги?или вы списке тех же одаренных?

+6 / -1

полностью согласен с Вами

0

Он в списке этих самых жуликов-чиновников, иначе так бы не говорил. Еще император Нерон во 2 в. до н.э. говорил, что надо дать торгашам и чиновникам насосаться народной крови, а потом всех их прихлопнуть разом, и все забрать себе. Он прекрасно понимал всю суть человеческого общества, что в нем всегда рождались и будут рождаться тунеядцы и жулики, которых надо прихлопнуть, но Нерон не далеко от них ушел, т.к. забирал все себе, а Ленин народу отдал, за что наши предки, народ того времени увековечили его для потомков, чтобы помнили и знали, что возможна альтернатива капитализму, когда кучка алчных тунеядцев грабит народ, - это социалистическое государство.

+6 / -2

Если бы сделал хорошее, давно бы в земле лежал. Это наказание.

+2 / -4

Просто поражаешься тупости некоторых галин из Твери. При дерьмократах обворовали и продолжают ежедневно обворовывать всех жителей России при полном пособничестве власти. Статистику посмотри сколько погибает детей в России и сколько беспризорников на улицах, кстати никому не нужных. Интересно как можно уважать нынешнюю власть и за что? Царскую семью убили и что? Надо было их оставить в живых и сейчас сколько претендентов было бы на престол! Дополнительных нахлебников для народа.

+11 / -4

Придурок.Как земля тебя носит?

0

АлександрПишет 06.12.2017 в 09:28
Так что, опять в коммунизм, еле выбравшись из под его руин?

А Вам лично удалось пожить при коммунизме? Искренне завидую)

+3 / -5

Весь вопрос.родись вы в то время.каких кровей вы удостоились-дворянской или холопской?- вот потому и случилось.одни пахали всю жизнь.другие радовались этой жизнью.сложно это объяснить.в век роботизации.

+6 / -1

Галина вы неправы .если Николая 2 сделали святым и непохоронили на кладбище то и Ленина ненадо

+1 / -3

Виктор-я говорю о том,что хватит тратить на него деньги народа!!!!Похоронить его,где посчитают нужным и все!!!Его заслуги с ним и останутся!!!!!!

+8 / -2

Столько беды, смертей, насилия ни в одну страну мира, ни один человек не принес, сколько в Россию принес Ленин и его подельники. Его склеп может быть только памятником такому зверству. Его труп - предметным знаком изуверства в облике человека. Каждый из нас пусть думает - надо или нет быть такому памятнику.

+5 / -2

Геннадий Анатольевич КузьминыхПишет 10.12.2017 в 03:03
Столько беды, смертей, насилия ни в одну страну мира, ни один человек не принес, сколько в Россию принес Ленин и его подельники. Его склеп может быть только памятником такому зверству. Его труп - предметным знаком изуверства в облике человека. Каждый из нас пусть думает - надо или нет быть такому памятнику.

Пожалуйста, не уподобляйтесь лжедемократам. Не Ленин принёс огромные беды в царскую Россию. Не он втолкнул Россию в первую мировую войну. Разве его вина, что российская буржуазия совершив революцию в феврале 1917 года начала процесс распада Российской империи ( его в том, что он её вновь собрал так?). Разве его вина, что вплоть до октября 1917 года в огромной Российской империи не был решён земельный вопрос. Разве его вина , что после февральской революции в стране было безвластие? Разве его вина в обнищании населения страны к середине 1917 года. Разве его вина, что даже средний бизнес в России в то время подвергался финансовому давлению и поэтому лавочники и ремесленники поддержали революцию 1917 года. Разве его вина в засилии иностранного капитала, который поставил под свой контроль ресурсы огромной страны? Ответьте?

+4 / 0

Ирина,да бросьте Вы!Это когда всё появилось-то и каким путем?Миллионы людей погибли в результате революции и развязанной гражданской войны,убивали на улицах без суда и следствия всех,кто не приглянулся,потом в ГУЛАГах гибло бесчисленное количество.

А к бесплатному образованию и т.п.и так бы пришли и без революции,это всё и было уже и начиналось,есть хорошее документальное видео,что было бы в России,если б не революция.Только это всё скрывалось или извращалось.В Великобритании и без всяких революций пришли к благосостоянию,как и в Швеции,и т.д.

+3 / -4

Галина,это Вам поражаться надо,а не Галине из Твери!Женщина такое пишет,что детей убили ну и что?О чем еще с Вами говорить можно после этого?

+1 / -2
Вверх
89
Вниз

Вот больше проблем в стране нет! Мавзолей - прежде всего исторический памятник. Конечно, Ленин - фигура неоднозначная. Возможно, одиозная. Но как часто мы сначала избавляемся от чего-то, а потом жалеем. Если и захоранивать, то в целях экономии, а не из ненависти. Мстить трупу?

Прошлое исправить нельзя. Давайте жить настоящим.

+86 / -3

Правильно! Экономия!

Вроде бы как - очень дорого "содержать" В.И. Ленина...

+4 / -6

Можно. Сатану на помойку.

+6 / -23

Думаю, что китайцы заберут и Мавзолей и Ленина и коммунаров с Красной площади. А нам надо в таком случае прекратить проводить и Парады Победы, ведь к Мавзолею наши солдаты бросали знамена поверженного врага - фашистской Германии. А на Красной площади пусть каклы скачут, как козлы.

+16 / -1

Алевтина, Германию победила другая страна, другие люди которых уж давно нет и мы никаким боком не причастны к этому событию! Поэтому Вы совершенно правильно сказали, что пора прекратить эти глупые парады Победы и не примазываться к ней. Рылом не вышли. Сравните уровни жизни в Европе, которую мы типа "победили" и в России, на мой взгляд, эти парады победы с ряжеными ветеранами, плевок на могилы солдат той войны. Можете со мной не соглашаться, я только удивляюсь, почему люди этого не понимают?

0

Молодец, Надежда! Должный комментарий на заданную тему. Присоединяюсь к Вашей оценке, даже без дополнений.

+2 / 0

Так я же и говорю-в целях экономии!!!!!!!!

+1 / -2
Вверх
83
Вниз

А я больше поражаюсь с людей ругающих Ленина и большевиков. Граждане! Прежде,чем ругать прошлое (историю),задайтесь вопросом : " А не благодаря-ли тому,что произошло в 1917,вы,именно вы, получили образование, специальность,кто-то и квартиры?"

+73 / -10

Виталий владиславовичПишет 05.12.2017 в 14:32
А не благодаря-ли тому,что произошло в 1917,вы,именно вы, получили образование, специальность,кто-то и квартиры?"

Миллионы умерших от искусственного голода в 20-е, 30-е, от многочисленных репрессий тоже должны благодарить?

+6 / -6

Откуда вы берете цифры такие? А чего не десятки миллионов?

+4 / -1

вопреки. историю надо знать

+4 / -4

десятки миллионов

+2 / -1

Виталий владиславовичПишет 05.12.2017 в 14:32
Прежде,чем ругать прошлое

нужно его сравнить с настоящим.

+6 / 0

Миллионы умерших от искусственного голода в 20-е

Обычно обозначают голод 21-22-го года, хотя формально он закончился в 23-м году. А началось со страшной засухи. Правда, есть такие климатические условия неблагоприятные на части территорий России, причем, голод охватил среднее Поволжье и южный Урал. Это территории, на которых исторически голодные времена повторялись с периодичностью в 20-25 лет. Предыдущий очень суровый голод 1891 года был примерно в этих же местностях, чуть западнее начался, в Воронежской области. И захватил среднее Поволжье. Это знаменитый голод, с которого очень многие историки начинают период противостояния интеллигенции и самодержавной власти, когда им казалось, что власть сделала слишком мало для спасения людей от голода в то время.

- 1921 год – это было занимательное в какой-то мере событие, которое помогло большевикам преодолеть блокаду западных государств. Ленин и люди окружавшие его еще в мае 21-го года поняли, что этот год будет очень голодным. И в мае 21-го года он обратился к международной общественности с призывом и помощи голодающим. Голода еще как такового не было, но было понятно, что он будет. В этом, кстати, отличие от предыдущих голодоморов. И очень большую помощь здесь, конечно, оказал американский комитет «АРА». В предыдущей программе мы говорили о взаимоотношениях США и России, это тот, как раз случай, когда американцы очень сильно помогли справиться с этим голодом. Она потратили на ликвидацию голода в СССР – 72 миллиона тех долларов. Примерно надо умножить на 20-25 – это полтора миллиарда нынешних долларов. Причем, это безвозмездная помощь. Затраты России были 13 миллионов долларов. И это тот период, запомнившийся многим и знаменательный тем, что в конце 21-го года Ленин обратился с призывом к православной церкви помочь голодающим, сдать те ценности, которые были в церквях.

- Сначала был призыв к добровольной сдаче. Когда он ничем не закончился, ВЦИК издал декрет в декабре 21-го года о принудительном изъятии из церквей. В феврале, а прошло почти полтора месяца, 28-го февраля РПЦ выпустило заявление, что мы не можем сдать эти ценности, потому что это является богохульством. Тот, кто использует не по назначению церковную утварь, оклады с икон, миряне отлучаются от церкви, а священники изгоняются из сана. И тогда в 22-м году большевикам пришлось насильно изымать эти ценности. Общая сумма составила примерно 2 с половиной миллиарда золотых рублей, то есть, голод к тому времени уже заканчивался. Часть этих денег пошла на ликвидацию голода, остальные на восстановление хозяйства.

А теперь укажите место,где виноваты большевики? Тогдашняя власть?

+7 / 0

То есть по Вашей логике только большевики давали высшее образование, специальность,квартиры?

Вот оказывается всё от кого...

+2 / -1

Виталий владиславовичПишет 06.12.2017 в 08:33
А теперь укажите место,где виноваты большевики? Тогдашняя власть?

Нет проблем! Пожалуйста, посмотрите (особенно вторую половину ролика) вот по этой ссылке:

На данном ролике подробно и с доказательствами показывается голод в 20-е годы. Практически, то же самое творилось и в 30-е годы. Странно, что об этом люди не знают. Видимо, не во всех местах ИСКУССТВЕННЫЙ голодомор был, или был, но не в такой степени. Например, на улицах Москвы и Питера, видимо, урожай зерна был собран в те годы огромный, и никто их не отбирал у людей. Я бы, конечно, мог добавить тут, то, что рассказывали мои родители, родственники, соседи и т.д., но, ведь вы подумаете, что это я сам сочинил.

+4 / -1

Вы отказываетесь признать тот факт,что в СССР выдавали квартиры БЕСПЛАТНО? Тот факт,что высшее образование мог получить каждый ( если было желание) то же БЕСПЛАТНО? Детские лагеря (оплаченные профсоюзом),для работника выходили БЕСПЛАТНЫМИ - то же будите отрицать?

А теперь ответьте: Всё выше сказанное было в царской России? Или есть сейчас?

+16 / -3

"Я бы, конечно, мог добавить тут, то, что рассказывали мои родители, родственники, соседи и т.д., но, ведь вы подумаете, что это я сам сочинил."

Нет,почему же не верить? Читал я подобные рассказы очевидцев. И ролик посмотрел,спасибо. Но доказательств ИСКУССТВЕННОГО УМЫШЛЕННОГО голодомора,увы не увидел.

+7 / -2

Бесполезно просвещать взрослое глупое население!

+4 / -2

Виталий владиславовичПишет 06.12.2017 в 09:39
Но доказательств ИСКУССТВЕННОГО УМЫШЛЕННОГО голодомора,увы не увидел.

Весь фильм доказывает со всей очевидностью ИСКУССТВЕННОСТЬ устроенного коммунистами-большевиками ГОЛОДОМОРА, (куда ещё очевиднее?) и вы продолжаете утверждать, что это был всего лишь ЕСТЕСТВЕННЫЙ голод? Что за кривая такая логика мышления? Может вы считаете, что и земля плоская, а дважды два одиннадцать?

+3 / -5

Виталий владиславовичПишет 06.12.2017 в 09:23
А теперь ответьте: Всё выше сказанное было в царской России? Или есть сейчас?

Посмотрите, хотя бы 10 минут, как жили в нашем регионе в самые лучшие годы рассвета социализма, и скажите, что там хорошего?:

Это в то время, когда в нашем регионе добывали нефть, как в Кувейте. После вывода о предыдущем фильме, не удивлюсь, если вы после просмотра фильма скажете, что в фильме показано, что мы жили тогда, как в раю.

+1 / -3
Админ удалите аканунт.спасибо!
Админ удалите аканунт.спасибо!
06.12.2017 в 11:51
Наро-Фоминск

Так наверно это ругают те кто имею жилы в настоящих чиновниках.

+1 / 0

Уважаемый Салават! Вы игнорируете приведённый мной пример, а именно : "А началось со страшной засухи." и "Ленин и люди окружавшие его еще в мае 21-го года поняли, что этот год будет очень голодным. И в мае 21-го года он обратился к международной общественности с призывом и помощи голодающим. Голода еще как такового не было, но было понятно, что он будет." Ну и на "закуску" : "И это тот период, запомнившийся многим и знаменательный тем, что в конце 21-го года Ленин обратился с призывом к православной церкви помочь голодающим, сдать те ценности, которые были в церквях.Сначала был призыв к добровольной сдаче. Когда он ничем не закончился, ВЦИК издал декрет в декабре 21-го года о принудительном изъятии из церквей. В феврале, а прошло почти полтора месяца, 28-го февраля РПЦ выпустило заявление, что мы не можем сдать эти ценности, потому что это является богохульством. Тот, кто использует не по назначению церковную утварь, оклады с икон, миряне отлучаются от церкви, а священники изгоняются из сана. И тогда в 22-м году большевикам пришлось насильно изымать эти ценности."

После этого вы утверждаете,что я не вижу очевидного в фильме. Т.е. то,что РПЦ отказалась помогать в голодное время народу (своей пастве - по сути),конечно же виноваты большевики! А засуху то же они устроили? У-у,сволочи!

Я не утверждал,что это был ЛИШЬ ЕСТЕСТВЕННЫЙ голод. Я отстаиваю СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, а именно : УМЫШЛЕННОГО голодомора они не устраивали!

0

Не передергивайте!

СССР было социально ориентированное государство? Ответьте,только честно.

Изменения в России произошли после революции,и изменения были в лучшую сторону! Сейчас о такой социалке,которая была в СССР, нам только мечтать.

Но понять надо одну простую вещь. Революция,НЭП,Гражданская война,ВОВ,индустриализация,социализация и т.д. - всё это звенья одной исторической цепи.

0

Виталий владиславовичПишет 06.12.2017 в 13:50
Я не утверждал,что это был ЛИШЬ ЕСТЕСТВЕННЫЙ голод. Я отстаиваю СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, а именно : УМЫШЛЕННОГО голодомора они не устраивали!

Почему вы откровенно соврали, что смотрели рекомендованный мной фильм?

У вас какое образование?

+1 / 0

Виталий владиславовичПишет 06.12.2017 в 13:59
СССР было социально ориентированное государство? Ответьте,только честно.

Вы хотите слышать только себя? Почему не посмотрели, хотя бы 10 минут рекомендованного мной фильма? Давайте обсудим конкретно: где в фильме показана социальная ориентированность государства СССР в нашем регионе?

Отвечайте конкретно!

0

Открытие предприятия-создание рабочих мест-постройка жилья. Вот,пожалуйста.

0

Просмотрел я его, но,увы,доказательств того,о чем я писал, не увидел.

Знаете,Салават, местное ТВ,с местными историками... Как-то не совсем вызывает доверие,честно. Как-будто РЕН-ТВ посмотрел.

0

Виталий владиславовичПишет 06.12.2017 в 15:26
Открытие предприятия-создание рабочих мест-постройка жилья. Вот,пожалуйста.

Ну, вы меня насмешили ! ! !

Посмотрел год вашего рождения, и всё стало понятно. Вы клёвый дед!

Желаю Вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!

+1 / -3

Ну,дедом я себя и не выставлял.

0

Нет, вовсе не Ленину а вопреки ему. То что он сделал, до сих пор аукается в России.

+5 / -12

Виталий Владиславович! Я, например, получила специальность и т.п. не благодаря большевикам. Моя свекровь, например, была из многодетной семьи зажиточных крестьян. Отца ее забрали большевики в красную армию. На следующий день ее мать и 9 душ детей выгнали из дома в чем были. Пока она детей определила, сходила подать жалобу, (кстати, ее удовлетворили: муж - боец красной армии). Вернулась,- а дома уже нет! Стен нет, полов. Нет ничего. Муж ее погиб за дело Ленина, она горе дальше мыкала, дом то разворовали именно "Дети Ленина". Далее пример. Моя прабабушка, мать 10-ти душ детей, в революцию потеряла 7 сыновей, кадетов. Их посадили большевики "на кол". Вы знаете, что значит детей-кадетов посадить "на кол"? Моя бабушка, самая младшая, осталась одна из всей семьи. И тайну своей жизни хранила до последнего. Именно я получила образование не благодаря 1917 году, именно мой муж, внук кулака, воевавшего за дело Ленина, получил образование не за счет ленинизма. Наши семьи просто выжили. А что будет с телом Ленина мне безразлично.

+15 / -8

Ирина, если Вы всё это время жили "за бугром", что Вас волнуют наши проблемы?

+2 / -1

Ирина Александровна,согласна с Вами!Сколько людей трудились день и ночь и всё отобрали ни за что!

+1 / -2

Виталий Владиславович,верно Вам пишет Марфина И.А.Вот моя прабабушка была не дворянка,а крестьянка,вся семья пахала без продыху,спали не разуваясь!Неимоверными трудами содержали большое хозяйство,так и семья была большая и все трудились до 7 пота!А в итоге их объявили кулаками.всё отобрали,сослали,а дедушку моего 25 лет на финскую с малярией,с температурой под 40,нечего жалеть кулацкого выродка!Где он и погиб в 25 лет.Вот так-то.

0 / -2
Вверх
53
Вниз

Ленин и теперь живее всех живых! В. Маяковский

+47 / -6
Валерий
Валерий
06.12.2017 в 11:52
Астрахань

Александр - боятся воплощение идей социализма, и стараются стереть из памяти и Истории

+22 / 0

Потому, что лучше идей социализма ничего даже придумать не могут. Не говорю о том, чтоб воплотить их в жизнь. Хотя медленно со скрипом кое-что возвращается "на круги своя", понимая, что в СССР это реально работало- например строительство новых атомных ледоколов, чтоб вернуть и оставить за собой статус арктических вод "разбазаренный" в 90-е..

+20 / -2
Вверх
41
Вниз
Валерий
Валерий
05.12.2017 в 12:46
Астрахань

Плохой пример заразителен, первыми декоммунизацию начали демократы в России,с 1991года и теперь они же удивляются над вандализмом в соседних странах,

+38 / -3
Комментарий удалён

Основной показатель возросшей с советских времён информированности общества, это наличие самой подобной дискуссии.

Потому уборка ленинизма-вопрос времени и вероятно не очень большого.

+3 / -5

Когда в стране бардак и куча проблем, начинают обсуждать вопрос захоронения Ленина. Поэтому успокойтесь - его никогда не захоронят, потерять такую тему для отвлекающих шумих в СМИ никому не надо. А так можно обсуждать и обсуждать до ишачей пасхи.

+2 / 0

ВалерийПишет 05.12.2017 в 12:46
Плохой пример заразителен, первыми декоммунизацию начали демократы в России,с 1991года и теперь они же удивляются над вандализмом в соседних странах,

Фактически похоронили профсоюзы, бесплатное образование, молодежную политику ("молодым дорогу") и социальную защиту пенсионеров ("старикам почет"). Осталось похоронить Ленина и вырастут поколения, не имеющие представления о социализме как идее, и будут рабами корпораций, квасного патриотизма и религии.

+18 / -5

Вместо того чтобы устраивать пустословные споры, вот вам некоторое количество фактов о захоронении Ленина.

9111.ру - это юридический сайт, так вот, с юридической точки зрения Ленин уже захоронен.

И вопрос к верующим, почему они не хотят начать с себя и убрать свои могилы с территории Кремля?

+7 / -1

Церковникам тоже пора прекратить таскать мощи (ТРУПЫ) своих святых и выставлять на обозрение и целование. Ленин такой же фетиш. В чем проблема?

+13 / -5

Там и там - святые мощи, веры разные

+4 / -2
Вверх
41
Вниз
Dfcz
Dfcz
05.12.2017 в 16:19
Москва
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Вверх
39
Вниз

Ленин и так захоронен, только в самом дорогом мире саркофаге. Вопрос сейчас в очень неподходящем символе на Красной площади - глаза уж больно мозолит, сон нарушает, да и фильмов насмотрелись про... мумий. Чтоб не воскресла - закопать надо!

+11 / -28

Вопрос, кому символ мозолит глаза? Если господам приватизаторам, то пусть стоит еще тысячу лет, Может с испугу меньше хапать будут

+9 / -4
Вверх
21
Вниз

Кадыров сказал, что решать главе государства. Интересно, какое решение, по поводу захоронения Ленина, примет бывший "коммунист" Путин В.В.?!

+17 / -4

А ктот такой Кадыров. И почему его гребаные советы я должен выслушивать.

+40 / -5
Админ удалите аканунт.спасибо!
Админ удалите аканунт.спасибо!
06.12.2017 в 11:53
Наро-Фоминск

Как всегда должен решит Народ !

+4 / -2
Админ удалите аканунт.спасибо!
Админ удалите аканунт.спасибо!
06.12.2017 в 11:59
Наро-Фоминск

Как минимум ровно такойже гражданин РФ как и вы , но почемуто вы излогаете свои советы и все выслушывают. Вам этотне кажеться странным? Или вы считаете оправдонным быть националистом? Флаг вам в руки.ваще право жить с своим хроническим отклонением.но знайте разумные люди умеют выслушивать и и предлогать также свое мнение Но не Упрекать других за Их Мнение!

+2 / -3
Вверх
11
Вниз

Данный вопрос необходимо рассматривать более широко и кроме всего прочего, особенно желания нынешней мафиозно-уголовной власти всеми методами отвлечь внимание от ситуации в стране, необходимо вспомнить итоги референдума 1991 года. Почти 78% граждан проголосовали за сохранение СССР, вывод напрашивается простой: ЛЕНИН—вождь, великий человек, создатель ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВА и это государство и его народ в благодарность создали мавзолей с телом ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА, тем самым увековечив его дела.

+9 / -2
Вверх
10
Вниз
Сергей
Сергей
06.12.2017 в 06:50
Ростов-на-Дону

было бы это последней проблемой в нашей жизни-у нас был бы рай. Опять запудривание мозгов и отвлечение от настоящих проблем

+10 / 0

Читайте также

Ефим
Ефим
Россия, Казань
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (2,71)
Просмотров: 1120 Комментариев: 246 Голосов: 17 16.09.2019 в 11:18
Начнём всё же с души, которая, с точки зрения права, есть личность, обретающаяся в теле человека. Тело же со всей очевидностью принадлежит личности человека.Всё изменяется, когда человек умирает. Тогда его личность прекращает своё земное существование. Платон, к слову сказать, считал, что душа человека бессмертна, а его тело бренно.И если тело не законсервировать, оно неминуемо обратится в прах. Тело Ленина было законсервировано. Так, кому же принадлежат эти «консервы»? И как быть с останками Ленина, которые вот сто лет хранятся в Мавзолее?Если считать мумию Ленина имуществом, то им могут распорядиться наследники. В противном случае решение о судьбе этой мумии должно принять государство. Останки Ленина оно должно либо предать земле, либо кремировать, а прах развеять по ветру.И, коль скоро здесь есть правовые проблемы, стоит обратиться к христианской идеологии: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на
Валерий Ш
Валерий Ш
Россия, Киров
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,10)
Просмотров: 3566 Комментариев: 245 Голосов: 69 31.08.2019 в 20:15
Ленин – спаситель Русской Церкви? Захоронение Ильича в Исаакиевском Соборе – путь к примирению
Владимира Ильича Ленина почему-то все считают непримиримым врагом церкви. Об этом начали активно говорить в начале 90-х, демонизируя образ Ильича и Советской власти. А ведь Ленин, как никто другой, достоин торжественного захоронения в Исаакиевском соборе Санкт-Петербурга.«Зерна от плевел...»О вожде мирового пролетариата Владимире Ильиче Ленине стали все реже вспоминать в России и даже мало кто отмечает день его рождения. Разговоры об Ильиче начинаются тогда, когда кто-нибудь вновь предложит вынести его из мавзолея и захоронить.Тут же начинаются ожесточенные споры и словесные баталии, разделяющие граждан на два лагеря. Проходит время, и все затихает до следующего раза.Одним из основных доводов противников Владимира Ильича всегда было обвинение его в непримиримой борьбе с Русской Церковью, ему даже приписывают
Cлава
Cлава
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,75)
Просмотров: 321 Комментариев: 16 Голосов: 8 02.08.2019 в 16:25
Феномен нетленности. Святые мощи и чучело Ленина. В чем разница?
Юридические права на нетленные мощи. Законно ли содержание Ленина в искусственно нетленном состоянии? Не законно, он не имеет на это прав данных Богом.В отличие от чучела Ленина и требующих бальзамации египетских мумий (к слову, из которых вынуты все внутренности и даже мозги), останки православных мощей угодников Божьих не обрабатываются никакими антисептиками. Многие из них лежат в таком состоянии около двух тысяч лет (как например мощи Иоанна Крестителя), благоухают и являются источником многочисленных чудес и исцелений.В СССР существовала комиссия по исследованию мощей, "вооруженная" современной аппаратурой, включая новейшие атомно-абсорбционные спектрометры "Сатурн" и "АА-1". Большинство исследований комиссии были засекречены атеистическим советским государством. Кандидат биологических наук Тамила Решетникова входила в комиссию по исследованию мощей монахов Киево-Печерской лавры и написала труд "Современные исследования
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,66)
Просмотров: 4913 Комментариев: 327 Голосов: 58 22.07.2019 в 17:35
В ГД предложили все памятники Ленину перевезти на его родину в Ульяновск
Все памятники Владимиру Ленину предложили перевезти на его родину в Ульяновск.
Праворуб (сообщество юристов и адвокатов)
юридическая фирма Праворуб (сообщество юристов и адвокатов)
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 126 Комментариев: 0 Голосов: 0 21.07.2019 в 22:15
Уничтожение "ленинской гвардии" - революционеров Запада - глобаллистов - троцкистов - сатанистов, большевиков.
0 X