














Житель г. Одинцово Московской области написал обращение Генеральному прокурору Краснову И. В. о признании Международного Уголовного Суда экстремистской организацией
Приводим текст заявления:
Здравствуйте Уважаемый Игорь Викторович! Обращается к Вам житель г. Одинцово Московской Области. Буду максимально краток. Возможно юридически обращение не будет развернутым.
17 марта 2023г. II палата предварительного производства Международного уголовного суда выпустила ордера на арест двух лиц в контексте ситуации на Украине: Владимира Владимировича Путина и Марии Алексеевны Львовой-Беловой. Как говорится в сообщении суда, они «предположительно, несут ответственность за военное преступление, которое заключается в незаконной депортации населения (детей) с оккупированных территорий Украины в Российскую Федерацию».
Как известно Россия не является участником Римского Статута Международного уголовного суда (документ принят 17 июля 1998г., начало действия документа 01 июля 2002г.) выданный ордер является юридически ничтожным. Указанный международный орган фактически вышел за рамки своей юрисдикции, применив положения Римского Статута Международного уголовного суда к гражданам государства, которое не является участником этого документа. Поскольку формально (юридически) прецедент создан к международной уголовной ответственности может быть привлечен любой гражданин РФ.
Выданный ордер противоречит ч.3 ст.12 Римского Статута, согласно которому: "Если в соответствии с пунктом 2 требуется признание юрисдикции государством, не являющимся участником настоящего Статута, это государство может посредством заявления, представленного секретарю, признать осуществление Судом юрисдикции в отношении данного преступления. Признающее государство сотрудничает с Судом без каких бы то ни было задержек или исключений в соответствии с частью 9".
Отмечу, что применение силы со стороны США и НАТО против Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии (в 2011 году), Республике Ирак (с 20 марта 2003 по 15 декабря 2011 года),Сирийской Арабской Республики (в 2011 году), осталось преступно незамечено судьями Международного уголовного суда. Указанные вооруженные конфликты развязанные Президентами США (и иными должностными лицами США) и руководителями государств, входящих в НАТО не вызвали уголовно - правовой квалификации со стороны членов судей МУС, в отношении должностных лиц США и НАТО. В их отношении не выдавались ордера на арест и не возбуждались уголовные дела.
С учетом правового прецедента от 17 марта 2023г. судьи МУС, преступно бездействуя, по сути являются соучастниками международных преступлении совершенных США и НАТО на территории вышеуказанных государств.
В силу ст.1 Римского Статута: "Настоящим учреждается Международный уголовный суд ("Суд"). Он является постоянным органом, уполномоченным осуществлять юрисдикцию в отношении лиц, ответственных за самые серьезные преступления, вызывающие озабоченность международного сообщества, указанные в настоящем Статуте, и дополняет национальные органы уголовной юстиции. Юрисдикция и функционирование Суда регулируются положениями настоящего Статута".
Таким образом, предположительные бездействия судьей МУС могут быть предварительно квалифицированны, как акты геноцида и акты международного терроризма в отношении народов вышеупомянутых государств.
На основании ст. II и ст. III "Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него" (от 9 декабря 1948 года): "Настоящей Конвенции под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую. Наказуемым являются деяния (действия или бездействия) по соучастию в геноциде.
На основании ст. 5 Римского Статута: "Юрисдикция Суда ограничивается самыми серьезными преступлениями, вызывающими озабоченность всего международного сообщества. В соответствии с настоящим Статутом Суд обладает юрисдикцией в отношении следующих преступлений:
преступление геноцида; преступления против человечности; военные преступления; преступление агрессии". С учетом правового прецедента (от 17 марта 2023г.) Судьи МУС не предприняли мер по расследованию и осуждению преступлении совершенными должностными лицами США и НАТО, отсюда вывод МУС возможно является соучастником вышеуказанных преступлении. Поскольку РФ не является участником Римского Статута, следовательно у органов следствия РФ, есть все правовые основания признать МУС - экстремистской организацией в в соответствии Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности" от 25.07.2002 № 114-ФЗ. Так как бездействия МУС привели к международным преступлениям.
Кроме того, ордере в отношении Президента РФ и Уполномоченного по правам ребенка в РФ содержатся публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением, что подпадает под признаки экстремистской деятельности.
Далее учитывая непредсказуемость в деяниях должностных лиц США и НАТО ордер выданный МУС от 17 марта 2023г., может являться правовым обоснованием для осуществления актов вооруженной агрессии странами коллективного Запада против России в будущем.
На основании вышеизложенного прошу:
Рассмотреть вопрос о возможном признании Международного Уголовного Суда экстремистской организацией.
Обращение отправлено и уже поступило в орган прокуратуры, а также присвоен номер.
В ответном письме житель г. Одинцово получил ответ, что "обращение будет рассмотрено в установленном порядке".
Данные не указываем по просьбе заявителя.