Автор:
НИАН
, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

ФАС Москвы возбудила дело из-за рекламы ужина в «Шоколаднице»

просмотров: 507 комментариев: 2

Федеральная антимонопольная служба Москвы возбудило дело против ООО «Галерея-Алекс» (сеть кофеен «Шоколадница») из-за рекламы акции, которая может ввести посетителей в заблуждение из-за отсутствия части важной информации. Об этом сообщили в пресс-службе городского ведомства.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Галерея-Алекс» за распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре», — говорится в сообщении.

Антимонопольщики усмотрели нарушение в рекламе акции «Ужин», которая действует с ноября в одном из ТЦ столицы. Заведение предлагает посетителям поужинать за 399 рублей, однако в рекламе не уточняется, что предложение действует только на несколько позиций из меню кофейни и только с 18:00 до 24:00 часов по московскому времени.

Отсутствие «существенной части информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы», — заключили в ФАС.

Интересна ли Вам публикация?
+3 / 0
Поделитесь этой статьёй:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение