8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

ФАС Москвы возбудила дело из-за рекламы ужина в «Шоколаднице»

просмотров: 159 | комментариев: 2

Федеральная антимонопольная служба Москвы возбудило дело против ООО «Галерея-Алекс» (сеть кофеен «Шоколадница») из-за рекламы акции, которая может ввести посетителей в заблуждение из-за отсутствия части важной информации. Об этом сообщили в пресс-службе городского ведомства.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Галерея-Алекс» за распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре», — говорится в сообщении.

Антимонопольщики усмотрели нарушение в рекламе акции «Ужин», которая действует с ноября в одном из ТЦ столицы. Заведение предлагает посетителям поужинать за 399 рублей, однако в рекламе не уточняется, что предложение действует только на несколько позиций из меню кофейни и только с 18:00 до 24:00 часов по московскому времени. 

Отсутствие «существенной части информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы», — заключили в ФАС.

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+3 / 0
Понравилась публикация?
Поддержи автора
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  113242 182 место Подписаться

Надо, надо обязать владельцев кофейни указывать все условия, касающиеся ужина за 399рублей. То только пусть это будет второй этап. На первом пусть компетентные организации обяжут банки разъяснять своим клиентам подлинные и полные условия, на которых принимаются вклады, осуществляется страхование и выдаются кредиты.

Комментировать
0
Владимир г. Самара
Рейтинг:  3367 0 место Подписаться

Когда коту делать нечего он яйца лижет. Вот видно и ФАС делать нечего, что взялись за рекламу. Лучше бы с сетями боролись и их накрутками.

Комментировать
+1 / 0
Поделитесь этой статьёй: