8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Путин предлагает освободить россиян от выплат налоговых долгов

просмотров: 19 817  |  комментариев: 195

Владимир Путин в рамках пресс-конференции предложил освободить россиян от выплат налоговых долгов. Речь идет как о физлицах, так и об индивидуальных предпринимателях, пишет «Дождь».

Президент пояснил, что некоторые налоги становятся «тяжелым бременем» для россиян, не отвечая интересам страны в целом. Глава государства имел в виду ситуации, когда налоговая задолженность возникла из-за обстоятельств, «которые с человеком не связаны, из-за несовершенства налоговой системы». 

«Я думаю, кто-то может будет ругаться на меня из моих либеральных оппонентов, но я думаю, что нужно освободить людей от этих выплат. И сделать это нужно максимально небюрократическим образом — без обращения человека в налоговую инспецию», — отметил Путин.

Глава государства отдельно прокомментировал освобождение от налоговых задолженностей предпринимателей.

«Человек начал бизнес, что-то не получилось, а налоги все начислялись и начислялись. Надо освободить от выплат подобного рода», — сказал он.

Путин также призвал выстроить систему взимания налогов таким образом, чтобы россияне не боялись обращаться в налоговые органы, даже если они просрочили платеж.

Что будет, если не платить налоги?

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+40 / -2
Понравилась публикация?

А вы вовремя платите налоги?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Путин предлагает освободить россиян от выплат налоговых долгов
Владислав константинов
Адвокат
г. Пермь
14.12.2017, 14:53

от ошибок налоговой!!! а не от налогов. и потому что люди после закрытия дела, должны уведомлять всех и вся, чтобы налоги не капали.... чет в последние дни Вова много фальши нам бросает.... итак тебя выберешь - не суетись;)

Василий константинов
Адвокат
г. Челябинск
15.12.2017, 09:45

И так себя выберешь и 19 серия поднятия с колен ставя в позу рака с таким народом всё

одобрямс.

Клавдия константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 10:43

Один ЦИНИЗМ и Демагогия...ГЛАВНОЕ ЭТО ТАКИЕ ЛОЗУНГИ, ЧТО ПРОСТО ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ...а чуть покопаешься-там стольно НО..НО...НО...___________ ___ПЕРВОРОДЯЩИ ЖЕНЩИНАМ ПО 10,5 тысяч доплата.!!!...Это наши женщины и рожают своих первенцев,но выплаты будут только тем, чей доход и тд. и тп...__________________________________

____ ГРАЖДАНАМ РОССИИ БУДУТ СПИСАНЫ ДОЛГИ .....У Р А ....С В Е Р Ш И Л О С Ь....но...но...но...это не всем и не все банки,и только неустойки....и тд,и тп___________

____ Балотироваться в президенты допускаются люди явно вне конкуренции по отношению к Путину...И у людей снова просто нет выбора - или Путин,или " Саакашвили "....

Алексей Петрович константинов
Адвокат
г. Саранск
15.12.2017, 10:45

Да у него самого мать еврейка.

Людмила константинов
Адвокат
г. Казань
15.12.2017, 11:26

И что от этого, если даже так? У нас претензии к нему, к его деятельности, к его обещаниям, а не к национальности его мамы.

Дмитрий Петрович константинов
Адвокат
г. Севастополь
15.12.2017, 12:14

Страница 2, XVI - книги - Эрих Мария Ремарк

emremarque.ru › Книги › Черный обелиск

Видите! – с горечью восклицает Генрих, обращаясь к Ризенфельду. – Поэтому мы и войну проиграли! Во всем виноваты наша расхлябанная интеллигенция и евреи. – И велосипедисты, – добавляет Ризенфельд. – При чем тут велосипедисты? – в свою очередь, удивляется Генрих. – А при чем тут евреи?

Олег константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
15.12.2017, 13:27

так это очередные сказки ни чем не подкреплённые, закона нет и не будет, тем более все знают как у нас исполняются законы, но россияне обманываться рады

Василий константинов
Адвокат
г. Челябинск
15.12.2017, 09:45

И так себя выберешь и 19 серия поднятия с колен ставя в позу рака с таким народом всё

одобрямс.

Клавдия константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 10:43

Один ЦИНИЗМ и Демагогия...ГЛАВНОЕ ЭТО ТАКИЕ ЛОЗУНГИ, ЧТО ПРОСТО ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ...а чуть покопаешься-там стольно НО..НО...НО...___________ ___ПЕРВОРОДЯЩИ ЖЕНЩИНАМ ПО 10,5 тысяч доплата.!!!...Это наши женщины и рожают своих первенцев,но выплаты будут только тем, чей доход и тд. и тп...__________________________________

____ ГРАЖДАНАМ РОССИИ БУДУТ СПИСАНЫ ДОЛГИ .....У Р А ....С В Е Р Ш И Л О С Ь....но...но...но...это не всем и не все банки,и только неустойки....и тд,и тп___________

____ Балотироваться в президенты допускаются люди явно вне конкуренции по отношению к Путину...И у людей снова просто нет выбора - или Путин,или " Саакашвили "....

Алексей Петрович константинов
Адвокат
г. Саранск
15.12.2017, 10:45

Да у него самого мать еврейка.

Людмила константинов
Адвокат
г. Казань
15.12.2017, 11:26

И что от этого, если даже так? У нас претензии к нему, к его деятельности, к его обещаниям, а не к национальности его мамы.

Дмитрий Петрович константинов
Адвокат
г. Севастополь
15.12.2017, 12:14

Страница 2, XVI - книги - Эрих Мария Ремарк

emremarque.ru › Книги › Черный обелиск

Видите! – с горечью восклицает Генрих, обращаясь к Ризенфельду. – Поэтому мы и войну проиграли! Во всем виноваты наша расхлябанная интеллигенция и евреи. – И велосипедисты, – добавляет Ризенфельд. – При чем тут велосипедисты? – в свою очередь, удивляется Генрих. – А при чем тут евреи?

Олег константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
15.12.2017, 13:27

так это очередные сказки ни чем не подкреплённые, закона нет и не будет, тем более все знают как у нас исполняются законы, но россияне обманываться рады

Владимир Петрович константинов
Адвокат
г. Владимир
14.12.2017, 14:55

Я ип закрыл из за этих налогов

Рафэль константинов
Адвокат
г. Москва
14.12.2017, 15:01

Крым освободили от долгов..

Эдуард константинов
Адвокат
г. Ставрополь
15.12.2017, 06:24

Я тоже ,при плохом Горбачёва на 10 лет освобождали от налогов если откроешь ип

Жанна константинов
Адвокат
г. Темрюк
15.12.2017, 07:44

Рафаэль, не ври. В крыму уничтожили практически весь мелкий бизнес. При Украине 50% населения было ИП. сейчас осталось 3%. Вот так в рф помогают малому бизнесу. Оставшиеся платят налоги по полной.

Сергей Павлович константинов
Адвокат
г. Липецк
15.12.2017, 07:50

А у нас пишут что в Крыму рай, народ ликует.

Виталий константинов
Адвокат
г. Новосибирск
15.12.2017, 07:57

Малый бизнес это оборот от 800милионов до 2милиардов.

Ольга Мириевская константинов
Адвокат
г. Новосибирск
15.12.2017, 08:10

Бумага все стерпит - отчего бы и не писать? ТВ лапшу развешивает - народей кушает да слушает, думать некогда (и нечем).

Ольга Мириевская константинов
Адвокат
г. Новосибирск
15.12.2017, 08:12

т.е. народец кушает да слушает...

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 21:34

Я тоже! Причём очень много ИП малого бизнеса закрылись в тот период! процветает только "ООО" которые налоги платят меньше чем ИП и получают больше. Вот это справедливо?! Зато наш царь всю дорогу орет! Поддержка малому бизнесу! Стесняюсь спросить в каком месте эта поддержка?! Если я в своё время вложила энное кол-во денег у меня бизнес только начал развиваться аппаратура, товар, аренда помещения, налоги. и просто тупо задавили не конкуренты , А налоги! Всё для людей! А по моему наш царь царапает только под свою задницу. Очень хочется ему пару ласковых сказать, но.. пробовала не получилась!

Сергей константинов
Адвокат
г. Краснодар
25.12.2017, 16:39

В 2018 году, кстати, будет очередное повышение страховых взносов ИП за себя до 32385 рублей.... Почти +16% за один год... В 2017 году взносы составляли - 28 тыс.; в 2016 году - 23 тыс. Вот они какие стабильность и экономическое развитие...

Рафэль константинов
Адвокат
г. Москва
14.12.2017, 15:01

Крым освободили от долгов..

Эдуард константинов
Адвокат
г. Ставрополь
15.12.2017, 06:24

Я тоже ,при плохом Горбачёва на 10 лет освобождали от налогов если откроешь ип

Жанна константинов
Адвокат
г. Темрюк
15.12.2017, 07:44

Рафаэль, не ври. В крыму уничтожили практически весь мелкий бизнес. При Украине 50% населения было ИП. сейчас осталось 3%. Вот так в рф помогают малому бизнесу. Оставшиеся платят налоги по полной.

Сергей Павлович константинов
Адвокат
г. Липецк
15.12.2017, 07:50

А у нас пишут что в Крыму рай, народ ликует.

Виталий константинов
Адвокат
г. Новосибирск
15.12.2017, 07:57

Малый бизнес это оборот от 800милионов до 2милиардов.

Ольга Мириевская константинов
Адвокат
г. Новосибирск
15.12.2017, 08:10

Бумага все стерпит - отчего бы и не писать? ТВ лапшу развешивает - народей кушает да слушает, думать некогда (и нечем).

Ольга Мириевская константинов
Адвокат
г. Новосибирск
15.12.2017, 08:12

т.е. народец кушает да слушает...

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 21:34

Я тоже! Причём очень много ИП малого бизнеса закрылись в тот период! процветает только "ООО" которые налоги платят меньше чем ИП и получают больше. Вот это справедливо?! Зато наш царь всю дорогу орет! Поддержка малому бизнесу! Стесняюсь спросить в каком месте эта поддержка?! Если я в своё время вложила энное кол-во денег у меня бизнес только начал развиваться аппаратура, товар, аренда помещения, налоги. и просто тупо задавили не конкуренты , А налоги! Всё для людей! А по моему наш царь царапает только под свою задницу. Очень хочется ему пару ласковых сказать, но.. пробовала не получилась!

Сергей константинов
Адвокат
г. Краснодар
25.12.2017, 16:39

В 2018 году, кстати, будет очередное повышение страховых взносов ИП за себя до 32385 рублей.... Почти +16% за один год... В 2017 году взносы составляли - 28 тыс.; в 2016 году - 23 тыс. Вот они какие стабильность и экономическое развитие...

Александр константинов
Адвокат
г. Наро-Фоминск
14.12.2017, 14:56

думаю что он прав

Вова константинов
Адвокат
г. Тула
14.12.2017, 15:22

заметьте какой абсурд: бизнеса у человека уже нет, а долги нарастают. Вот от такого бреда и спасет нас Путин. Хорошо хотя бы так, просто изначально такого бреда не должно быть. Ну если сейчас отменят это бред, то и хорошо.

Наталья константинов
Адвокат
г. Ногинск
15.12.2017, 08:12

Сталкивалась с подобной ситуацией, а что мешало вовремя закрыть человеку бизнес официально? Попа от дивана не отрывается, у моего "клиента" было именно так, ну надо же идти, надо что-то делать...

Наталья константинов
Адвокат
г. Верхний Тагил
15.12.2017, 09:48

были года ,когда бизнес нельзя было закрыть ,пока не выплатишь долг .Это закончилось только в 2013 .

Александра константинов
Адвокат
г. Инта
15.12.2017, 09:52

При переводе ИП из одного региона в другой налоговая потеряла документы. Искала 2 годя, не то что попу оторвать, как совразка разыскивала. В итоге 150000 долгов накопилось. Кто виноват?

Людмила константинов
Адвокат
г. Казань
15.12.2017, 12:22

Наталья г. Ногинск пишет : "...что мешало вовремя закрыть человеку бизнес официально? Попа от дивана не отрывается, у моего "клиента" было именно так, ну надо же идти, надо что-то делать."

Вы абсолютно неправы, ситуации бывают разные, при том речь идёт не о налогах в налоговую, где если нет деятельности, то и нет налогов, а о страховых взносах в ПФР, когда деятельности нет, дохода нет, а взносы плати, даже если ты в это время работаешь в другом месте и там платишь эти взносы. Ко всему само законодательство постоянно менялось в этой части и простой человек просто не в состоянии был всё отслеживать. Столько ИП-ешников пострадало ни за что, а наш Президент только сейчас спохватился.

Гость_ константинов
Адвокат
г. Чита
15.12.2017, 14:24

подскажите пожалуйста хочу закрыть ООО учредитель один прибыль большая , при закрытии обязательно платить налог на прибыль

Евгения константинов
Адвокат
г. Пушкино
15.12.2017, 14:40

Можете просто исчезнуть, хотя, пару нулевок можно сдать и забыть. Желательно задолженность иметь менее 300 тыс

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 21:41

К юристу обратись! любой юрист тебе это скажет! Сделать проще паренной репы! заплати ему за работу раз оборот большой и ты в дамках!

Вова константинов
Адвокат
г. Тула
14.12.2017, 15:22

заметьте какой абсурд: бизнеса у человека уже нет, а долги нарастают. Вот от такого бреда и спасет нас Путин. Хорошо хотя бы так, просто изначально такого бреда не должно быть. Ну если сейчас отменят это бред, то и хорошо.

Наталья константинов
Адвокат
г. Ногинск
15.12.2017, 08:12

Сталкивалась с подобной ситуацией, а что мешало вовремя закрыть человеку бизнес официально? Попа от дивана не отрывается, у моего "клиента" было именно так, ну надо же идти, надо что-то делать...

Наталья константинов
Адвокат
г. Верхний Тагил
15.12.2017, 09:48

были года ,когда бизнес нельзя было закрыть ,пока не выплатишь долг .Это закончилось только в 2013 .

Александра константинов
Адвокат
г. Инта
15.12.2017, 09:52

При переводе ИП из одного региона в другой налоговая потеряла документы. Искала 2 годя, не то что попу оторвать, как совразка разыскивала. В итоге 150000 долгов накопилось. Кто виноват?

Людмила константинов
Адвокат
г. Казань
15.12.2017, 12:22

Наталья г. Ногинск пишет : "...что мешало вовремя закрыть человеку бизнес официально? Попа от дивана не отрывается, у моего "клиента" было именно так, ну надо же идти, надо что-то делать."

Вы абсолютно неправы, ситуации бывают разные, при том речь идёт не о налогах в налоговую, где если нет деятельности, то и нет налогов, а о страховых взносах в ПФР, когда деятельности нет, дохода нет, а взносы плати, даже если ты в это время работаешь в другом месте и там платишь эти взносы. Ко всему само законодательство постоянно менялось в этой части и простой человек просто не в состоянии был всё отслеживать. Столько ИП-ешников пострадало ни за что, а наш Президент только сейчас спохватился.

Гость_ константинов
Адвокат
г. Чита
15.12.2017, 14:24

подскажите пожалуйста хочу закрыть ООО учредитель один прибыль большая , при закрытии обязательно платить налог на прибыль

Евгения константинов
Адвокат
г. Пушкино
15.12.2017, 14:40

Можете просто исчезнуть, хотя, пару нулевок можно сдать и забыть. Желательно задолженность иметь менее 300 тыс

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 21:41

К юристу обратись! любой юрист тебе это скажет! Сделать проще паренной репы! заплати ему за работу раз оборот большой и ты в дамках!

Владимир Бобров константинов
Адвокат
г. Оренбург
14.12.2017, 15:02

надо ввести налог на воровство--украл рубль--заплати 100 рублей !!! а не так как Уликаев--хапнул 2 миллиона долларов--а суд определил штраф --500 000 рублей ??? а где еще 129 500 000 рублей ??? остались ему на камерные расходы  ???

Вова константинов
Адвокат
г. Тула
14.12.2017, 15:24

Улюкаев украл? Его что, суд признал виновным? Он вообще то не крал, он взял у Сечина, а вот Сечин где взял? Не путайте кстати штраф с возмещением убытков в рамках гражданского иска.

Сергей Павлович константинов
Адвокат
г. Липецк
15.12.2017, 07:54

Налог надо вводить на качество работы. Довели страну до ручки, не гонорары за это поднимать, а налоги в казну за причиненный ущерб, да в десятикратном размере. Тогда и идиотов в правительстве поубавится.

Леонид константинов
Адвокат
г. Красновишерск
15.12.2017, 08:35

От Улюкаева кому-то надо избавиться, вот и устроили провокацию взятки , организованную ФСБ

Светлана константинов
Адвокат
г. Подольск
15.12.2017, 09:12

Ну, во-первых, приговор еще не вынесен, во-вторых, штраф в 500 миллионов рублей, а не тысяч, просит гособвинение. Кроме того, 10 лет строгого режима. Читайте внимательней и не вводите народ в заблуждение.

Александр константинов
Адвокат
г. Иркутск
15.12.2017, 11:11

лучше шею по самые руки

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 21:45

Естественно! Он то сидел не как обыкновенный зек! Люкс - камера , телевизор , холодильник, еда, явно не тюремная, плюс звонки и т.д .и т.п , а это стоит немаленьких денег! Или вы думаете что все зеки так живут? Начальник колонии или тюрьмы уже знает как поступать в данном случае, ХОЗЯИН!

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 21:47

Светлана, это то что смогли доказать! а то что не смогли? поверьте эта сумма намного превышает эту!

Игорь лубошников константинов
Адвокат
г. Тюмень
16.12.2017, 21:49

Лучше читайте судебный приговор

Вова константинов
Адвокат
г. Тула
14.12.2017, 15:24

Улюкаев украл? Его что, суд признал виновным? Он вообще то не крал, он взял у Сечина, а вот Сечин где взял? Не путайте кстати штраф с возмещением убытков в рамках гражданского иска.

Сергей Павлович константинов
Адвокат
г. Липецк
15.12.2017, 07:54

Налог надо вводить на качество работы. Довели страну до ручки, не гонорары за это поднимать, а налоги в казну за причиненный ущерб, да в десятикратном размере. Тогда и идиотов в правительстве поубавится.

Леонид константинов
Адвокат
г. Красновишерск
15.12.2017, 08:35

От Улюкаева кому-то надо избавиться, вот и устроили провокацию взятки , организованную ФСБ

Светлана константинов
Адвокат
г. Подольск
15.12.2017, 09:12

Ну, во-первых, приговор еще не вынесен, во-вторых, штраф в 500 миллионов рублей, а не тысяч, просит гособвинение. Кроме того, 10 лет строгого режима. Читайте внимательней и не вводите народ в заблуждение.

Александр константинов
Адвокат
г. Иркутск
15.12.2017, 11:11

лучше шею по самые руки

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 21:45

Естественно! Он то сидел не как обыкновенный зек! Люкс - камера , телевизор , холодильник, еда, явно не тюремная, плюс звонки и т.д .и т.п , а это стоит немаленьких денег! Или вы думаете что все зеки так живут? Начальник колонии или тюрьмы уже знает как поступать в данном случае, ХОЗЯИН!

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 21:47

Светлана, это то что смогли доказать! а то что не смогли? поверьте эта сумма намного превышает эту!

Игорь лубошников константинов
Адвокат
г. Тюмень
16.12.2017, 21:49

Лучше читайте судебный приговор

Михаил константинов
1
Адвокат
г. Архангельск
14.12.2017, 15:17

Надо централизованно избавить всех россиян от долгов возникших не по их вине! Обманутые вкладчики, дольщики, поручители, пенсионеры, предприниматели, этот список можно продолжать и продолжать! Вот чем должен заниматься президент России для блага граждан! А то у нас до трусов разденут за долги возникшие не по твоей вине!!

Вова константинов
Адвокат
г. Тула
14.12.2017, 15:25

долги более 3 лет по налогам списать (разумеется, если дорогостоящих активов нет), вкладчикам вернуть деньги, пенсионерам пенсию (пенсионный фонд дворцы строит, а пенсы бедствуют), ну и много чего ещё хорошего можно сделать.

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
15.12.2017, 11:34

Точно! И в начале года нараздавать кредитов, чтобы их потом прощать. Тыщ по 200 на каждого! И никаких налогов и жкх с людей, и каждому по путевке на море на месяц!!! Пусть работает государство на народ! Народу отдыхать надо и кредиты прожирать тоже надо!

Наталья Беззубова константинов
Адвокат
г. Новосибирск
15.12.2017, 17:46

Дмитрий, вы иронизируете или вправду считаете, что народ и государство это разные понятия? Народ без государства - это племя мумба-юмба. Ясно же, как только более-менее появляется культура, так требуется организовываться и разделять функции между людьми, т.е создается некая общность (феодальное, рабовладельческое и т.п.). А где Вы видели государство без народа? Как это народ будет отдыхать, а государство работать? Это что-то новое в науке и технике, поэтому прошу пояснить!

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 22:13

Да уже практически раздели! Мы народ терпеливый до поры до времени! но никто из этих зажравшихся членов , не будет помогать простым людям. Элементарно, Вспомните какой путин пришёл к нам в 2000 году? Кто помнит? Молодой человек, занимающийся спортом, после голодных 90-х, обещающего страну поднять, после всех реформ и дефолтов. В результате люди набрали кредитов ссуд, т.е. жили в долг , гос. предприятия стали частными кого- то уволили ,кто-то стал банкротом, а кто-то стал миллианером. А простой народ как сосал лапу , так и сосёт! Скоро и и этого не будет! Среднемесячный всероссийский идет 35 тыс. чтоб у нас заработать эту суму нужно горбатиться 4 мес. И по законам путина это видимо правильно А налоги если их посчитать то даже ту же самую лапу уже сосать не придётся! придется сосать другое!!! Что наш народ и делает! к глубокому моему сожелению! И какой путин сейчас? Харю оъел , смотреть противно! сразу вспоминаю ельцина..Дорогие товарищи! И понеслись обещания как сейчас! И кто -бы к власти не пришёл так и будет. Но лично моё мнение наш царь путин уже не стоит наших голосов и нашего терпения! Кто хочет со мной поспорить пожалуйста!

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 22:23

Наталья, всё конечно понятно, что вы имели ввиду Но если вы согласны с действиями нашего государства, то что я могу вам сказать. Поцелуйте каждого члена государства в задницу! у них всё равно не отличишь где перед, где зад! Может вам зачтётся

Gleb константинов
Адвокат
г. Хабаровск
16.12.2017, 16:58

Наташа, а как же 85% поддержка "царя" народом? Это надо учитывать! Я на работе поинтересовался у сослуживцев, все ли будут за него голосовать? Ну да, а за кого ещё? Спросил почему, ответ убил, ну не за Собчак же... (для них оказывается есть два кандидата Путин и Собчак) и, мол привыкли мы уже к Путину. Согласны главное, что жить становится хуже и хуже, а всё равно не желают ни кого более. Они просто не понимают, что Путин - это пешка, а руководят страной серые кардиналы, которым нужен в данной роли именно он, потому, как придёт другой (представим на миг) избранный народом и лафа ихняя закончится в раз, а то ещё и отвечать придётся по полной программе за грабёж ресурсов и народа. Но нет, не видят они альтернативы и всё тут. Не понимают, как колоду не тасуй, шестёрка никогда не станет тузом. Лично для меня, после того, как этот "фрукт" и правительство распорядились сжигать продукты они вообще потеряли последний процент доверия в моих глазах. Такое решение могли принять только враги страны. Нет ни в одной стране мира больше такого!

Вова константинов
Адвокат
г. Тула
14.12.2017, 15:25

долги более 3 лет по налогам списать (разумеется, если дорогостоящих активов нет), вкладчикам вернуть деньги, пенсионерам пенсию (пенсионный фонд дворцы строит, а пенсы бедствуют), ну и много чего ещё хорошего можно сделать.

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
15.12.2017, 11:34

Точно! И в начале года нараздавать кредитов, чтобы их потом прощать. Тыщ по 200 на каждого! И никаких налогов и жкх с людей, и каждому по путевке на море на месяц!!! Пусть работает государство на народ! Народу отдыхать надо и кредиты прожирать тоже надо!

Наталья Беззубова константинов
Адвокат
г. Новосибирск
15.12.2017, 17:46

Дмитрий, вы иронизируете или вправду считаете, что народ и государство это разные понятия? Народ без государства - это племя мумба-юмба. Ясно же, как только более-менее появляется культура, так требуется организовываться и разделять функции между людьми, т.е создается некая общность (феодальное, рабовладельческое и т.п.). А где Вы видели государство без народа? Как это народ будет отдыхать, а государство работать? Это что-то новое в науке и технике, поэтому прошу пояснить!

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 22:13

Да уже практически раздели! Мы народ терпеливый до поры до времени! но никто из этих зажравшихся членов , не будет помогать простым людям. Элементарно, Вспомните какой путин пришёл к нам в 2000 году? Кто помнит? Молодой человек, занимающийся спортом, после голодных 90-х, обещающего страну поднять, после всех реформ и дефолтов. В результате люди набрали кредитов ссуд, т.е. жили в долг , гос. предприятия стали частными кого- то уволили ,кто-то стал банкротом, а кто-то стал миллианером. А простой народ как сосал лапу , так и сосёт! Скоро и и этого не будет! Среднемесячный всероссийский идет 35 тыс. чтоб у нас заработать эту суму нужно горбатиться 4 мес. И по законам путина это видимо правильно А налоги если их посчитать то даже ту же самую лапу уже сосать не придётся! придется сосать другое!!! Что наш народ и делает! к глубокому моему сожелению! И какой путин сейчас? Харю оъел , смотреть противно! сразу вспоминаю ельцина..Дорогие товарищи! И понеслись обещания как сейчас! И кто -бы к власти не пришёл так и будет. Но лично моё мнение наш царь путин уже не стоит наших голосов и нашего терпения! Кто хочет со мной поспорить пожалуйста!

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 22:23

Наталья, всё конечно понятно, что вы имели ввиду Но если вы согласны с действиями нашего государства, то что я могу вам сказать. Поцелуйте каждого члена государства в задницу! у них всё равно не отличишь где перед, где зад! Может вам зачтётся

Gleb константинов
Адвокат
г. Хабаровск
16.12.2017, 16:58

Наташа, а как же 85% поддержка "царя" народом? Это надо учитывать! Я на работе поинтересовался у сослуживцев, все ли будут за него голосовать? Ну да, а за кого ещё? Спросил почему, ответ убил, ну не за Собчак же... (для них оказывается есть два кандидата Путин и Собчак) и, мол привыкли мы уже к Путину. Согласны главное, что жить становится хуже и хуже, а всё равно не желают ни кого более. Они просто не понимают, что Путин - это пешка, а руководят страной серые кардиналы, которым нужен в данной роли именно он, потому, как придёт другой (представим на миг) избранный народом и лафа ихняя закончится в раз, а то ещё и отвечать придётся по полной программе за грабёж ресурсов и народа. Но нет, не видят они альтернативы и всё тут. Не понимают, как колоду не тасуй, шестёрка никогда не станет тузом. Лично для меня, после того, как этот "фрукт" и правительство распорядились сжигать продукты они вообще потеряли последний процент доверия в моих глазах. Такое решение могли принять только враги страны. Нет ни в одной стране мира больше такого!

было бы здорово.если это будет

Людмила Александровна константинов
Адвокат
г. Саратов
15.12.2017, 09:16

По Станиславскому: "Не верю!"

Валентина константинов
Адвокат
г. Симферополь
15.12.2017, 10:00

да ладно. допусти до власти еще больше должников в простолюдии вырастит. Почему он не работает? почему не строит производственные базы? что он сделал для народа- только молодежь повернул к истории одним местом. так же и ксюша -юбочка из плюша.

Валерий константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
15.12.2017, 12:18

По поводу Навального рекомендую обратиться в Кировлес.

Наталья Беззубова константинов
Адвокат
г. Новосибирск
15.12.2017, 17:54

Это не навальный всех посадит, а это такие как вы очередного "героя" на шею народу посадите с таким пониманием жизни! С чего это Вы решили, что навальный может что-то путное сделать, если он учился там же где и глашатаи 600 дневной перестройки, а затем и постройки нынешнего уродского строя (не знаешь даже как его и охарактеризовать) - в Америке. там и деньги научился зарабатывать, как они - под красивые слова для себя лично.

Раиса константинов
Адвокат
г. Калининград
15.12.2017, 18:02

У Навального по моему условный срок, а такие не участвуют. А потом, да он заберет и что народу, каждому на книжку,.... опять будут сказки Путин мол наворотил, он дыры закрывает. И на какие кровные, он везде ездить и пропаганду ведет....И что заберет вопрос, перед выборами все деньги уведут если не увели, а предприятия заберут, так и там все загубят. Головок то у него нет, кто будет работать , а не делить "награбленное"...и что он сам по жизни создал....А в военном деле и безопасности государства он спец? И кто его серьезно за бугром примет, хватит смешить мои тапочки. Таких же прихлебателей вокруг создать. За новой обувью в магазин, босиком не идут....Путин выводит молодежь в губернаторы и это время пришло...По моему, это будет от плохого к худшему....

Gleb константинов
Адвокат
г. Хабаровск
16.12.2017, 17:10

Обратились... там отвечают: "Не виновен" и сцуко ЕСПЧ того же мнения.

Gleb константинов
Адвокат
г. Хабаровск
16.12.2017, 17:22

Что за 600 дневная перестройка? Можно несколько подробнее? Никогда про неё не слышал и не читал нигде, а вы знаете.

Gleb константинов
Адвокат
г. Хабаровск
16.12.2017, 17:51

Всё, что вы написали, можно написать гораздо короче: "Как хорошо, что хуже некуда, а то всё было бы ещё хуже!".

Людмила Александровна константинов
Адвокат
г. Саратов
15.12.2017, 09:16

По Станиславскому: "Не верю!"

Валентина константинов
Адвокат
г. Симферополь
15.12.2017, 10:00

да ладно. допусти до власти еще больше должников в простолюдии вырастит. Почему он не работает? почему не строит производственные базы? что он сделал для народа- только молодежь повернул к истории одним местом. так же и ксюша -юбочка из плюша.

Валерий константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
15.12.2017, 12:18

По поводу Навального рекомендую обратиться в Кировлес.

Наталья Беззубова константинов
Адвокат
г. Новосибирск
15.12.2017, 17:54

Это не навальный всех посадит, а это такие как вы очередного "героя" на шею народу посадите с таким пониманием жизни! С чего это Вы решили, что навальный может что-то путное сделать, если он учился там же где и глашатаи 600 дневной перестройки, а затем и постройки нынешнего уродского строя (не знаешь даже как его и охарактеризовать) - в Америке. там и деньги научился зарабатывать, как они - под красивые слова для себя лично.

Раиса константинов
Адвокат
г. Калининград
15.12.2017, 18:02

У Навального по моему условный срок, а такие не участвуют. А потом, да он заберет и что народу, каждому на книжку,.... опять будут сказки Путин мол наворотил, он дыры закрывает. И на какие кровные, он везде ездить и пропаганду ведет....И что заберет вопрос, перед выборами все деньги уведут если не увели, а предприятия заберут, так и там все загубят. Головок то у него нет, кто будет работать , а не делить "награбленное"...и что он сам по жизни создал....А в военном деле и безопасности государства он спец? И кто его серьезно за бугром примет, хватит смешить мои тапочки. Таких же прихлебателей вокруг создать. За новой обувью в магазин, босиком не идут....Путин выводит молодежь в губернаторы и это время пришло...По моему, это будет от плохого к худшему....

Gleb константинов
Адвокат
г. Хабаровск
16.12.2017, 17:10

Обратились... там отвечают: "Не виновен" и сцуко ЕСПЧ того же мнения.

Gleb константинов
Адвокат
г. Хабаровск
16.12.2017, 17:22

Что за 600 дневная перестройка? Можно несколько подробнее? Никогда про неё не слышал и не читал нигде, а вы знаете.

Gleb константинов
Адвокат
г. Хабаровск
16.12.2017, 17:51

Всё, что вы написали, можно написать гораздо короче: "Как хорошо, что хуже некуда, а то всё было бы ещё хуже!".

Марина Николаевна- константинов
Адвокат
г. Белинский
14.12.2017, 15:28

..а не проще ли было бы уменьшить,вообще,эти налоги и их количество?..скоро уже за воздух платить будем!!!

Лев Борисович константинов
Адвокат
г. Ставрополь
15.12.2017, 11:16

Уже платим. Пока не везде. Крым, Краснодарский и Ставропольский края, Алтай. Курортный сбор, чем не налог на воздух и солнце.

Лев Борисович константинов
Адвокат
г. Ставрополь
15.12.2017, 11:16

Уже платим. Пока не везде. Крым, Краснодарский и Ставропольский края, Алтай. Курортный сбор, чем не налог на воздух и солнце.

Елена константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
14.12.2017, 15:34

5 освободят от налогов, а на 55 введут. Налог на смерть, налог на домашних животных, налог на отдых. Но, тем не менее, УРА! Все для блага народа

Стальмахович Александр Николаевич константинов
Адвокат
г. Нижневартовск
14.12.2017, 16:00

на отдых уже есть

Стальмахович Александр Николаевич константинов
Адвокат
г. Нижневартовск
14.12.2017, 16:00

на отдых уже есть

Ирина Владимировна константинов
Адвокат
г. Ростов
14.12.2017, 16:00

Всё это СКАЗКИ-одной рукой дают-двумя отнимают!

Светлана константинов
Адвокат
г. Подольск
15.12.2017, 09:18

Кто не жил в 90-х, тому не с чем сравнивать.

Валентина Анатольевна константинов
Адвокат
г. Усолье-Сибирское
15.12.2017, 14:50

Кто не жил в 90х, тот еще не дорос до этого сайта.

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 22:26

Да правильно! только не двумя руками а , их просто не сосчитать!

Эдуард константинов
Адвокат
г. Ставрополь
18.12.2017, 06:25

СветланаПишет 15.12.2017 в 09:18
Кто не жил в 90-х, тому не с чем сравнивать.

Я жил.и в 90-е было лучше

Светлана константинов
Адвокат
г. Подольск
15.12.2017, 09:18

Кто не жил в 90-х, тому не с чем сравнивать.

Валентина Анатольевна константинов
Адвокат
г. Усолье-Сибирское
15.12.2017, 14:50

Кто не жил в 90х, тот еще не дорос до этого сайта.

Наталия константинов
Адвокат
г. Абакан
15.12.2017, 22:26

Да правильно! только не двумя руками а , их просто не сосчитать!

Эдуард константинов
Адвокат
г. Ставрополь
18.12.2017, 06:25

СветланаПишет 15.12.2017 в 09:18
Кто не жил в 90-х, тому не с чем сравнивать.

Я жил.и в 90-е было лучше

Александр константинов
Адвокат
г. Краснодар
14.12.2017, 16:54

Решение верное, хотя очень запоздалое.

Леонид Леонидович константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 07:54

Почему запоздалое? Аккурат заблаговременно перед очередным сроком правления! Всё очень даже вовремя!.... правда как всегда не для нас...обычных людей, винтиков, кормящих эту огромную машину

Александр константинов
Адвокат
г. Краснодар
15.12.2017, 07:57

Леонид ЛеонидовичПишет 15.12.2017 в 07:54
Аккурат заблаговременно

Тогда почаще бы выборы.

Леонид Леонидович константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 07:54

Почему запоздалое? Аккурат заблаговременно перед очередным сроком правления! Всё очень даже вовремя!.... правда как всегда не для нас...обычных людей, винтиков, кормящих эту огромную машину

Александр константинов
Адвокат
г. Краснодар
15.12.2017, 07:57

Леонид ЛеонидовичПишет 15.12.2017 в 07:54
Аккурат заблаговременно

Тогда почаще бы выборы.

Евгений Дворянинов константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
14.12.2017, 18:41

Все замечательно, как всегда вопрос - что делать с законопослушными налогоплательщиками? Очевидно - продолжать давить.

Елена константинов
Адвокат
г. Калуга
14.12.2017, 18:53

И при этом тупо проигнорировал вопрос журналистки из Челябинска (могу ошибаться) о резко возросшей кадастровой стоимости земли и непомерных налогах на нее.

Василина константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 08:10

Нет не проигнорировал, достаточно долго отвечал на этот вопрос и тоже предлагал что то снизить и кого то освободить от уплаты.

Елена константинов
Адвокат
г. Калуга
16.12.2017, 15:03

Ничего он не ответил, тут же переключился на другой вопрос.

Василина константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 08:10

Нет не проигнорировал, достаточно долго отвечал на этот вопрос и тоже предлагал что то снизить и кого то освободить от уплаты.

Елена константинов
Адвокат
г. Калуга
16.12.2017, 15:03

Ничего он не ответил, тут же переключился на другой вопрос.

Наталья константинов
Адвокат
г. Тверь
14.12.2017, 20:33

Актуальный вопрос для меня. Былобы не плохо! Долгов у многих на большие суммы! Платить нечем. Пени и тд. Хорошо хоть с этого года с долгами закрыть можно ип! Хотя это не очень радует. Долги уже накопились.

Альбина константинов
Адвокат
г. Кумертау
15.12.2017, 06:17

Если хотят отменить одно,готовьтесь к тому,что присабячят много других налогов...Неспроста все делается...

Василий Владимирович константинов
Адвокат
г. Новосибирск
15.12.2017, 06:28

"Толково придумано..." (х..ф."Место встречи изменить нельзя")

Антонина константинов
Адвокат
г. Дзержинский
15.12.2017, 06:38

Когда прочитываю высказывания Президента Путина В.В. освободить граждан от налога, не могу не прокомментировать т.к. налоговая инспекция № 8 Луховицкая района, сама нарушает закон о регистрации юридических лиц т.е. регистрирует мошенников по фальшивым документам (рейдеры), где они платят налог за дорогу общего пользования, хотя она оформлена в собственность на 56 человек, изымают денежные средства с членов столько сколько им нужно, а кто не подчиняются рейдерам подают в суды. Это полный беспредел в кооперативе и ни кто на это не реагируют, ни прокуратура, ни администрация, а про полицию даже и хочу говорить. У просить о помощи если сотрудники Аппарата Президента направляет в эти службы т.е. в администрацию Луховицкого района, а они просто отмалчиваются. Получается коррупционная система и кто должен бороться?

Раиса константинов
Адвокат
г. Нефтекамск
15.12.2017, 06:47

Перед выборами можно всё ПРЕДЛАГАТЬ. " Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается". За 3 срока правления страной я что-то не заметила, что народ стал жить " ещё лучше".

Анна константинов
Адвокат
г. Новокузнецк
15.12.2017, 06:56

ЗАДУШИЛИ НАРОД НАЛОГАМИ. ЗА ВСЕ НАЛОГ, ОСОБЕННО КАСАЕТСЯ НАСЛЕДСТВА,НЕДВИЖИМОСТИ И РАБОТЫ. УСТРОИШЬ ЧЕЛОВЕКА И ЕЩЕ ЗА ЭТО НАЛОГ ЗАПЛАТИ. ПОЭТОМУ БОЛЬШИНСТВО НЕОФИЦИАЛЬНО И РАБОТАЮТ,СООТВЕТСТВЕННО И СТАЖА НЕТ ПРИ ВЫХОДЕ НА ПЕНСИЮ. ВООБЩЕМ ЦЕЛАЯ ЦЕПОЧКА

Анна константинов
Адвокат
г. Новокузнецк
15.12.2017, 06:59

В РОССИИ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОРЯДКА, ПОВЕРЬТЕ!!!!  УЖЕ НЕ СТОИТ ВЕРИТЬ В СКАЗКИ!!! ОБЕЩАНИЯМИ О ХОРОШЕЙ И ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ УЖЕ СПОЛНА ВСЕХ КОРМЯТ ЛЕТ 30!!!! ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ

Анна константинов
Адвокат
г. Новокузнецк
15.12.2017, 07:01

СНАЧАЛА ВОГНАЛИ В ДОЛГИ ЛЮДЕЙ, А ТЕПЕРЬ ПУТИ ИЩУТ, ПО ЛЮБОМУ С ВЫГОДОЙ ДЛЯ СЕБЯ ,В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!!!

Татьяна константинов
Адвокат
г. Томск
15.12.2017, 07:06

а то кредитов может освободить..если нет денег и нет работы ..а кредиты остались..

Татьяна константинов
Адвокат
г. Томск
15.12.2017, 07:19

я имею в виду нашего президента..может он дать такой указ что бы закрылись кредиты..если нет денег и работы..а кредиты остались

Татьяна константинов
Адвокат
г. Томск
15.12.2017, 07:19

я имею в виду нашего президента..может он дать такой указ что бы закрылись кредиты..если нет денег и работы..а кредиты остались

Александр константинов
Адвокат
г. Невинномысск
15.12.2017, 07:09

Вот уж сомневаюсь в прощении хоть чего то. ИП открыто, но с деятельностью не сложилось, а 28000 в пенсионный вынь да полож. И не важно где ты их возьмёшь. Граждане и так поясаа затянули туже некуда.  А прощение долга и без бумажной валокиты, так это вообще что-то несбыточное

Наталья константинов
Адвокат
г. Владивосток
16.12.2017, 12:09

Александр, так Вы закройте ИП и не надо будет ничего платить.

Александр константинов
Адвокат
г. Невинномысск
16.12.2017, 19:13

Ааа. Я то думаю. 28000 в пенсионный если простят. Закрою

Наталья константинов
Адвокат
г. Владивосток
16.12.2017, 12:09

Александр, так Вы закройте ИП и не надо будет ничего платить.

Александр константинов
Адвокат
г. Невинномысск
16.12.2017, 19:13

Ааа. Я то думаю. 28000 в пенсионный если простят. Закрою

Евгений константинов
Адвокат
г. Владивосток
15.12.2017, 07:32

Путин только предлагает, а на самом деле ни х... не делает, очередное вранье с его уст

Дик константинов
Адвокат
г. Краснодар
15.12.2017, 07:45

Неплохие размышления, ведь выборы это большее чем налоги, штрафы и т. д. Стоять у руля такого Государства и нехрена неинтерисоватся внутренними делами, так лучше встретится 1 раз в конце года, бросить как кость людям поблашки в жизнь , а потом 6 лет смотреть в зубы аллигархам, которые воруют потом условия ставят - где такое видано.Президент не от слова През....в.Вот.

Регина Станиславовна константинов
Адвокат
г. Киров
15.12.2017, 07:49

Почему-то сосед пенсионер пошел подработать на сезон, и организация не взыскала с него налог,ему такой штраф дали.Больше сказал не пойдет подрабатывать. Пенсионера не пожалели почему-то.Я считаю, нет толка крутится в бизнесе, не берись. Рубить сук надо по себе.

Леонид Леонидович константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 07:58

Вот было бы замечательно, чтоб все эти наши с вами комментарии президент хоть перед выборами бы просматривал! А так получается, что мы тут сами по себе друг другу души изливаем и предлагаем оптимальные варианты чего-либо, но это никого не интересует -ведь выборы как бы сами собой, а мы все как-бы тоже сами по себе.. Как говорится:- и жили они долго и счастливо! Вместе не спали и детей растили !

Расиля константинов
Адвокат
г. Омск
15.12.2017, 08:05

Очень много зависит от случайных ситуаций,в которые может попасть человек,если ВВ Путин примет этот закон очень многое изменится именно для простых людей к лудшему

Людмила константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
15.12.2017, 08:14

Если сниму налоги эти вообще,то может наш народ ХОТЬ ЧУТОЧКУ ЛУЧШЕ заживет,а наше правительство с депутатами будут МЕНЬШЕ на Карибских островах отдыхать!!!!!!! И со своих миллионных зарплат будут платить налоги в казну, а не с копеечных окладов своих люди!!!!!!!!

Оксана константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
15.12.2017, 08:15

Ключевые слова «которые с человеком не связаны, из-за несовершенства налоговой системы». Если с человеком не связаны и система не совершенна, то имеется ввиду незаконный налог. Можно было и без выборов издать указ, чтобы отменили все незаконные налоги, а не вводить это в предвыборную программу, которая может быть исполнена, а может и нет. Получается сегодня глава государства знает, что в стране есть незаконные налоги, граждане живут под эти бременем, но он освободит от этого, если мы изберем его на очередной срок???

Светлана константинов
Адвокат
г. Урай
15.12.2017, 08:19

Так ведь самые большие долги по налогам у самих же депутатов.Это же для них старается.

Катя константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
16.12.2017, 02:34

Он о своих уже позаботилсЯ,не переживай так за них все санкции с них снял.....

Катя константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
16.12.2017, 02:34

Он о своих уже позаботилсЯ,не переживай так за них все санкции с них снял.....

Алла константинов
Адвокат
г. Самара
15.12.2017, 08:20

А мне прислали транспортный налог за 2012год, 3700! пришлось оплатить, к сожалению, пени 2700 не стала оплачивать .

Елена константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
15.12.2017, 08:23

Я думаю, что налоги в нашей стране несоразмерны с заработной платой, разве можно так делать, 30 тысяч налог в год и более на жилье на машины, кто облагает такими налогами, людей просто душат. Автостахование, ездиш 6 месяцев в году а то и меньше, а плати 10тысяч рублей пенсионер на отечественной "Волге", да отечественные машины и тем более пенсионерам вообще платить не надо а тем более инвалиду. А у нас все мало нашим налоговикам. Зарплату им нужно уменьшить, тогда всем будет хорошо, в доход Государства будет идти больше средств. Налоги нужно считать правильно, чтобы людям было чем платить тогда и долгов не будет.

Надежда константинов
Адвокат
г. Астрахань
15.12.2017, 08:35

Действительно. Они и так не хило с июля этого года ИПшников тряхнули. Полгода пытаюсь добиться списания несуществующих долгов за 2015 год. В пфр списали долги на ноль, а в налоговой каждый раз то 130.000 долг, то 368.000 вместе с пеней. Теперь вроде долг погасили, заказала справку об отсутствии задолженности, так они сраные 3500 в долг мне оставили и пени на пени начислили, которые яуже оплатила давным давно. Похоже нужно снова писать письмена в Администрацию Президента и ждать, когда сверху вниз проверки дойдут и всем по шапке настучат😒

Михаил константинов
Адвокат
г. Советск
15.12.2017, 11:57

у меня такая же канитель на 300тыр

Надежда константинов
Адвокат
г. Астрахань
15.12.2017, 21:07

Я пока в Администрацию Президента не накатала по электронке, даже пфр руками разводили. Ответы с Москвы до нашей деревни Астрахани в течении месяца были, пока до наших низов не дошли по инстанциям. К пфр сейчас вопросов нет. А налоговая мозг выносит. Я им пишу заявление, чтоб они мне обосновали начисление задолженности, а они мне в ответ на него судебный иск на взыскание с меня этой задолженности...

Михаил константинов
Адвокат
г. Советск
15.12.2017, 11:57

у меня такая же канитель на 300тыр

Надежда константинов
Адвокат
г. Астрахань
15.12.2017, 21:07

Я пока в Администрацию Президента не накатала по электронке, даже пфр руками разводили. Ответы с Москвы до нашей деревни Астрахани в течении месяца были, пока до наших низов не дошли по инстанциям. К пфр сейчас вопросов нет. А налоговая мозг выносит. Я им пишу заявление, чтоб они мне обосновали начисление задолженности, а они мне в ответ на него судебный иск на взыскание с меня этой задолженности...

Гость_2603355 константинов
Адвокат
г. Севастополь
15.12.2017, 08:37

В нашей республике КБР мало кто платит налог за капремонт. В доме, где я живу, никто не платит. Человек заменил крышу дома над своей квартирой, принес квитанции стоимости такого ремонта, но ему сказали, что это к платежам не относится. Присылают квитанции. Там большие суммы, начисление пени...

ОТМЕНИТЕ ЭТОТ НАЛОГ, КОТОРЫЙ СЕБЯ НИЧЕМ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ.

Надежда константинов
Адвокат
г. Астрахань
15.12.2017, 08:38

Простить долги. Злит прям. Какая снисходительность, простить людям придуманные долги, которых нет по факту, но есть по мнению налоговой и государства... 

Валентин Геннадьевич константинов
Адвокат
г. Самара
15.12.2017, 08:44

Свежо предание,да верится с трудом...

Наталья Владимировна Саяпина константинов
Адвокат
г. Благовещенск
15.12.2017, 08:49

Как показывает многолетний опыт, "не платить налоги" себе дороже. Сразу идут начисления пеней , штрафов, за тем приставы и взыскания без судебных решений. Так построена наша налоговая система, её наделили исключительными правами для взысканий задолженности. Простить такие долги не реально, они как бы уже прошли судебную инстанцию, решение есть и оно уже не имеет срока исковой давности. Всегда можно вновь потребовать взыскание. Может я не права, но это объяснение приставов.

Алена константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
15.12.2017, 08:54

Чем ближе к выборам, тем более здравомыслящие предложения от уст главного кандидата на выборах 2018. Вот бы президента раз в 2-3 года выбирать. Что бы почаще дельные предложения появлялись.

Выполнить налоговую амниссию на задолженность ИП и ООО на суммы долгов до100 мл. руб.

Сергей Алексеевич константинов
Адвокат
г. Воронеж
15.12.2017, 09:02

Очень странно и похоже на предвыборный пиар . Но в целом идея неплохая хотя чиновники все это извратят и сведут на нет - им это не выгодно !Налоги возникшие не по вине человека - это еще и ошибки налоговых органов которые очень трудно исправимы. Необходимо вводить наказание за подобные ошибки и полную компенсацию за счет виновных . Бреда и самодурства там хватает !

Бронислав константинов
Адвокат
г. Дубна
15.12.2017, 09:13

Только царство Бога сделает этот мир справедливым

Семенов Валерий константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
15.12.2017, 09:29

Вот только очень шустро ПФ со счета по второму разу деньги отнял перед 14 декабря. Прощать то нечего.. а возвращать отнятое тяжко.

Елена константинов
Адвокат
г. Кострома
15.12.2017, 09:31

Обычная замануха. Скоро же выборы ребят.Как сидели в нищите,в ней и останемся. И с долгами и с налогами. 

Вадим константинов
Адвокат
г. Обнинск
15.12.2017, 09:37

Владимир Владимирович!!! Если у вас есть хоть капля уважения к народу, то пожалуйста уйдите!!! Честное слово, надоели хуже горькой редьки!!!

Алексей константинов
Адвокат
г. Димитровград
16.02.2018, 13:26

И кого в замен? Ксюшеньку собчак? Или подобного ей, все раздать, армию распустить, и как хохлы в холопья к цивилизованным педикам? Пардон, геям

Алексей константинов
Адвокат
г. Димитровград
16.02.2018, 13:26

И кого в замен? Ксюшеньку собчак? Или подобного ей, все раздать, армию распустить, и как хохлы в холопья к цивилизованным педикам? Пардон, геям

Алексей константинов
Адвокат
г. Димитровград
15.12.2017, 09:38

Много задолженности до сих пор по налогу с продаж, по налогу на содержание милиции и так далее, вот их надо списать. А то как фирмы однодневки открывать, жопы наши на подъем легки, а как закрыться по человечик и, без долгов, то сразу занятость какая то появляется,государство сразу становится гладким и бюрократичным.

Владимир константинов
Адвокат
г. Тамбов
15.12.2017, 09:44

Лжет жид Шоломов-Путин!

Зарема Сергеевна константинов
Адвокат
г. Уфа
15.12.2017, 09:49

Предвыборное пыздабольство

Василий константинов
Адвокат
г. Челябинск
15.12.2017, 09:49

Своих он уже давно освободил от налогов

под предлогом что они его платят на западе.

Светлана константинов
Адвокат
г. Красноярск
15.12.2017, 10:12

И есть ещё те кто верит в начального! Да у него руки струпьями от чесотки покрыты. Жажда бобла от продажи России тем же амереканосам.

Нина константинов
Адвокат
г. Костомукша
15.12.2017, 10:25

Чем больше говорят о снижении налогов и т.д., тем больше закручивают гайки. Может в Москве и по другому, но ИП и мелкому бизнесу в регионах приходится тяжко. 

Анатолий константинов
Адвокат
г. Краснодар
15.12.2017, 10:29

Олигархам простят налоги... У них тоже что-то не получилось, а налог. Начислялись... Простите, дядя Вова, пару миллиардов!!!

Михаил константинов
Адвокат
г. Советск
15.12.2017, 11:41

он указом их освободил уже в 2016 с возвратом уже уплаченных с 2014г типа попавших в санкционный список.

Так что у них в этом вопросе порядок.

Михаил константинов
Адвокат
г. Советск
15.12.2017, 11:41

он указом их освободил уже в 2016 с возвратом уже уплаченных с 2014г типа попавших в санкционный список.

Так что у них в этом вопросе порядок.

Евгений Иванович константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
15.12.2017, 10:30

За глупые законы по налогам надо гнать из ГД\

Придумывают,то ставить надо счетчики на канализацию(Д Медведев) то на смерть ,не было еще на дождь ,на сильный дождь,на ураган(как в мульт фильме Чипполино.

На землю,на сад,гараж. Нужны разумные тарифы....Думать надо головой, а не быть врагом своего народа

Анатолий константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 10:34

Необходимо совершенствовать

систему управления.

пустое обещание и говорильня перед выборами

Эльвира константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
15.12.2017, 11:11

Налоговики даже при неправильных начислениях налогов не соглашаются отменять пени . хотя это регламентировано НК РФ. Потому что пени идут в их карман.Есть законы , нет порядка.

Лидия Владимировна константинов
Адвокат
г. Ярославль
15.12.2017, 11:19

считаю, что надо отменить фиксированные взносы для ИП -пенсионеров ( в ОПС и ФОМС - это почти 28000.00 в 2017г.), пенсии уже назначены, а при перерасчете в августе добавляются сущие копейки, остальное остается пенсионному фонду. Вернуть индексацию пенсий работающим пенсионерам у которых зарплата менее 50 000.00 в месяц, они работают потому что пенсии не хватает, а тем, у кого зарплата от 100 и более тысяч рублей в месяц приостановить выплаты пенсии.

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 11:21

Уже более 25 лет новой власти. Но для простого народа практически не делается ничего. Более того, только за счет населения правительстве оправдывает свою несостоятельность!

Как бы плохо, как многие считают, не жили при Советской власти, но таких драконовских методов как бешеные налоги по кадастровой стоимости, устанавливают кому как хочется. Очень много изобретателей, знают, что простые люди по судам ходить непривычные. Налоговые работают безобразно. Государство прекрасно знает в каком положении находится население и все жмет и жмет! Не понятно чего дожидается!

Михаил константинов
Адвокат
г. Советск
15.12.2017, 11:30

в 2005 ликвидировал XGire с налоговой проверкой приписали задолженность 20тыр, заяву на закрытие не приняли. Переехал в другой регион за 3000км в пенсионном чисто, 12 лет работаю по найму.

Бац - арест счета на сумму 300тыр, звоню на прежнее место в пенсионный - вы должник.

Оказывается я там у них в компьютере веду кучерявый бизнес всё это время и не плачу налоги. В ПФРосии меня двое, тут и там. Приставы выполнили свою функцию, высчитывают с зарплаты 25%. Вот еще бы и пенсию получать там и тут. Вот такие чудеса творятся при нашем президенте, и я не одинок в этом.

Михаил константинов
Адвокат
г. Советск
15.12.2017, 11:30

Опечатка -- ликвидировал ЧПшку с налоговой

Михаил константинов
Адвокат
г. Советск
15.12.2017, 11:30

Опечатка -- ликвидировал ЧПшку с налоговой

Наталья константинов
Адвокат
г. Астрахань
15.12.2017, 11:31

Люди,вы только вслушайтесь "долги,возникшие не по твоей вине",да еще без бюрократизма.Да всем известно,как быстро все подмухлевывается.И Путина будут вводить в заблуждение.А чтобы самому доказать есть ли твоя вина или нет,так это надо столько инстанций обойти.Дурная страна,но на другую я ее все равно не променяю.

Марта константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 11:33

Эту систему создал именно Путин, в России вертикаль власти, фактически власть одного человека (после выборов будет точно.

Михаил константинов
Адвокат
г. Советск
15.12.2017, 11:53

четко подмечено, - без вины виноватый? - мы прощаем тебя, так и быть - Голосуй за меня опять!

Марта константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 11:33

Эту систему создал именно Путин, в России вертикаль власти, фактически власть одного человека (после выборов будет точно.

Михаил константинов
Адвокат
г. Советск
15.12.2017, 11:53

четко подмечено, - без вины виноватый? - мы прощаем тебя, так и быть - Голосуй за меня опять!

Марта константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 11:32

лучше от налогов за замлю освободил, земля то принадлежит народу, а не Ротенбергам)))

Андрей константинов
Адвокат
г. Пенза
15.12.2017, 11:59

вроде как опоздали вы. По новой конституции ни земля, ни ее недра народу больше не принадлежат. Увы.

Андрей константинов
Адвокат
г. Пенза
15.12.2017, 11:59

вроде как опоздали вы. По новой конституции ни земля, ни ее недра народу больше не принадлежат. Увы.

Камиль Габдуллазянович константинов
Адвокат
г. Добрянка
15.12.2017, 11:51

Что за обстоятельства, которые с человеком не связаны? А если у человека просто нет денег на уплату этих налогов? Получается, что в этом случае долги не простят?

Андрей константинов
Адвокат
г. Пенза
15.12.2017, 11:58

по тихому на местах разрешат регулировать этот вопрос. Как с выплатой детских, например.

Кто-то сказал: "Не верьте его словам, он же из ФСБ"

Михаил константинов
Адвокат
г. Советск
15.12.2017, 12:02

суть налога -сбор от результата какой либо экономически выгодной деятельности. А когда чп мертвое никакого эк. эффекта нет. Налоги аккумулируются ростом экономики а не наоборот :

Росстат получив цифру сбора налогов рапортует о кучерявом росте экономики.

Вадим Петрович константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
15.12.2017, 12:16

Сплошная брехня и предвыборный популистский обман. Только вчера отправил в налоговую очередное требование выписать отдельную исправленную (владел участком 2 месяца, а выписали на 12) квитанцию на земельный налог за 2016 г. Но налоговая упорно приписывает в этой квитанции задолженность по её мнению. Не смотря на то, что имеются кассовые чеки оплаты за предыдущие года. Или такой пример. Числится советский автомобиль 1987 года выпуска и я пенсионер. Т.е., освобождён от уплаты транспортного налога. Но в личном кабинете висит задолженность по пеням за транспортный налог!!! 2 года назад написал, ответили, что сбой программы, обещали исправить. Недавно спросил в налоговой, когда уберут? Ответ - когда заплатите. Путин может сколько угодно бла-бла-бла. Выстроенная им вертикаль мошенников и воров не оставит от России камня на камне.

Надежда Олеговна константинов
Адвокат
г. Калининград
15.12.2017, 12:19

Ну так это нормально... Они давно так работают: искусственно создают долги и просят их оплатить.., а потом якобы вернут.... Вот подождем амнистию, что она скажет - увидим...

Надежда Олеговна константинов
Адвокат
г. Калининград
15.12.2017, 12:19

Ну так это нормально... Они давно так работают: искусственно создают долги и просят их оплатить.., а потом якобы вернут.... Вот подождем амнистию, что она скажет - увидим...

Надежда Олеговна константинов
Адвокат
г. Калининград
15.12.2017, 12:17

Очень интересно. Да и своевременно!!!

Татьяна константинов
Адвокат
г. Юбилейный
15.12.2017, 12:21

Я думаю, государство может себе позволить освободить несчастные 6 соток полностью от налогов, многие люди старшего поколения это бы оценили!!!

Вадим Петрович константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
15.12.2017, 18:38

Видимо Вы, Татьяна, не в курсе. В прошлом веке в совдепии земля и давалась садоводам в БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ пользование, т.е. без какой-либо оплаты. Драть деньги со стариков за их огород придумали уже дерьмократы с либерастами. А едросы продолжили. Один из последних налогов - курортный сбор, т.е. налог на отдых. Так что налог с садоводов за выращенный сад, за воздух и т.д. - не за горами.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Юбилейный
15.12.2017, 18:55

Налог за пользование землей был и в СССР, ну а в пользование землю давали бесплатно, правда получить 6 соток в Подмосковье, например, было очень сложно, почти невозможно, люди стояли по долгу в очереди, обычно получали через организации, на работе и то не все желающие!!!

Вадим Петрович константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
15.12.2017, 18:38

Видимо Вы, Татьяна, не в курсе. В прошлом веке в совдепии земля и давалась садоводам в БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ пользование, т.е. без какой-либо оплаты. Драть деньги со стариков за их огород придумали уже дерьмократы с либерастами. А едросы продолжили. Один из последних налогов - курортный сбор, т.е. налог на отдых. Так что налог с садоводов за выращенный сад, за воздух и т.д. - не за горами.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Юбилейный
15.12.2017, 18:55

Налог за пользование землей был и в СССР, ну а в пользование землю давали бесплатно, правда получить 6 соток в Подмосковье, например, было очень сложно, почти невозможно, люди стояли по долгу в очереди, обычно получали через организации, на работе и то не все желающие!!!

Игорь Григорьевич константинов
Адвокат
г. Иваново
15.12.2017, 12:22

Думаю это спровоцирует брать и не отдавать деньги - ну не ПОЛУЧИЛОСЬ !

Надежда константинов
Адвокат
г. Ярославль
15.12.2017, 12:33

Идея хорошая. Конечно надо погасить все нереально начисленные налоги. Налоговики отчитываясь по году отражают в своих декларациях задолженность. Необходимо чтобы данная задолженность была как можно меньше. Именно поэтому надо списывать все несуществующие долги в конце каждого отчетного года, но не только перед ИП и физическими лицами, но и перед ООО, которых нет больше года и исключить их из ЕГРЮЛ.

Ирина константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
15.12.2017, 12:40

"Человек начал бизнес, что-то не получилось, а налоги все начислялись и начислялись..." И что же это интересно могло не получиться? Налоговая все сожрала, или люди в форме пришли и несколько лямов решили с фирмы содрать? В Украине и Сирии ой как не спокойно, на это денюжку надо, вот и собирают дань, у кого хоть что-то звенит в кармане.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Евпатория
15.12.2017, 12:48

Предвыборные популистические обещалки.Надоело.Налоги нужно снижать.

Алексей Иванович константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 12:48

Чего только не придумаешь ради выборов. А до выборов единоросы подняли налог на земельные-дачные участки в 10-15 раз. А после выборов поднимут в 100 раз

Леонид константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 12:50

проходили - как выборы все что душе угодно можно услышать

Александр константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
15.12.2017, 13:03

Это что же,государство поощряет не тех кто исправно платит налоги ,а тех кто их не платит.Ведь тоже можно было не платить налог ,а использовать эти деньги на себя любимого,а государство долг простит.

Геннадий Борисович константинов
Адвокат
г. Евпатория
15.12.2017, 13:24

Всё это СКАЗКИ-одной рукой дают-двумя отнимают!

Николай константинов
Адвокат
г. Краснодар
15.12.2017, 13:46

Неужели ВВ через 17 лет прозрел? Ото же надо же до такой степени цинизма и мерзости довести страну в которой всего 2%населения планеты и 1\6 суши обложив непомерным налогом на землю. Обложив в вымирающей стране налогами многодетные семьи. Обложив меня инвалида первой группы транспортным налогом в полторы месячные пенсии! То же самое с многодетными семьями. Господа законотворцы может вы подскажете на каком транспортном средстве до 100-150 сил перевозить многодетную семью, что бы получить льготу по транспортному налогу? Неужели у этих людей не осталось ни грамма чувства ответственности, гордости и уважения к своему народу и стране.

Наталья константинов
Адвокат
г. Владивосток
16.12.2017, 13:16

Николай, инвалиды 1 и 2 группы освобождены от уплаты транспортного налога. И это какое же у Вас транспортное средство, что Вам насчитали такой налог? Сходите в налоговую и покажите своё удостоверение.

Наталья константинов
Адвокат
г. Владивосток
16.12.2017, 13:16

Николай, инвалиды 1 и 2 группы освобождены от уплаты транспортного налога. И это какое же у Вас транспортное средство, что Вам насчитали такой налог? Сходите в налоговую и покажите своё удостоверение.

Любовь константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 13:56

предложение есть...конфета стимулирующая..но ведь пока примут к рассмотрению..потом к прочтению..подойдёт конец марта..и...?было такого заманчивого уже не раз...если 42 миллиона в долгах по налогам--мля вы подумайте от чего--явно не от хорошей жизни..вела бизнес..собственник помещения не только аренду брала но и за бизнесом следила..стоило добавить новый товар -расширить ассортимент-она тут как тут- у Вас повысилась выручка--аренда увеличена..имея юробразование и будучи собственником грамотно за 4 года увеличила аренду с 900 руб до 6700 за метр кв.и это в спальном районе!!! А иначе на вылет..уходить жалко-место ведь раскрутила!когда за аренду стали уходить деньги предназначенные на товар--пришло решение уйти..2 года без работы-на биржу не ставят(есть ИП) а закрыть не могу--надо пройти камеральные проверки и оплатить налоги--только непонятно чем..результат--задолженность..вот никто вопроса не задал--с чего Вы будете платить налог если не ведётся трудовая деятельность? нет интереса--только требование заплатить..и что сейчас спишут?!..свежо питаньице да серется с трудом..стимулирующая конфетка для заброса бюллетеня ...народ разучился верить..

Я думаю что такое решение правильное, пусть налоговая отвечает за свои ошибки. Для примера. Я считал, что у меня нет долгов по налогам так как в личном кабинете я видел отсутствие долгов, а тут не ажиданно появился долг за 2014 год, платить сразу за несколько лет для меня и моего кошелька очень чувствительно.

Ирина Михайловна константинов
Адвокат
г. Канск
15.12.2017, 14:54

Поздно, батенька, поздно... налоговая уже все содрала, на 10 лет назад...

Елена константинов
Адвокат
г. Павловский Посад
15.12.2017, 16:02

Несправедливо то, что никогда не платит налоги тому спишут, а добросовестные налогоплательщики останутся опять крайними. Они и старые заплатили и из кожи вон лезут чтоб заплатить текущие. Я бы давала послабление тем кто платит постоянно, тогда будет справедливо.

Сергей Михайлович константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
15.12.2017, 16:05

Бред сивой кобылы... Я, лично оплатил транспортный налог на три недели позже (2014 г.) , а узнал только в этом году, о начисленных процентах на пени за 3 года. Почему не прислали смс или отразили бы долги в личном кабинете? Мы этого не обязаны делать.... так мне ответили, пришлось заплатить....

Яна константинов
Адвокат
г. Краснодар
15.12.2017, 16:32

Все это слова, слова. Ты попробуй докажи, что по вине (ошибке) налоговой..... загнешься доказывать

Сергей константинов
Адвокат
г. Брянск
15.12.2017, 17:45

Люди не всегда знают и помнят о налоговых обязательствах.

Раньше приходили бумажные уведомления.

Сейчас считают, что все граждане обладают компьютерной грамотностью и могут получать информацию через сайт Госуслуг.

Но, это не так.

Страна большая и не полностью имеется доступ не только к Интернет услугам, но и к телефону. Например, Брянская область.

Стоит еще обратить внимание на возрастную группу, начиная с 50 лет, которые не владеют навыками компьютерной грамотности на достаточном пользовательском уровне, чтобы получать услуги.

=================================

Чтобы заплатить налоги, нужно знать о их существовании, а также реквизиты платежа и возможность внесения денежных средств на счет налоговой службы.

Например, сумма налога имеет копейки, которые через банкоматы сложно оплатить.

===================================

Прощение задолженности или частичное снижение суммы просрочки должно быть нормальным и повсеместным при условии, если гражданин сам обратился в налоговый орган в течении одного следующего налогового периода.

Дария Дмитриевна константинов
Адвокат
г. Верещагино
15.12.2017, 18:10

всё на уровне разговора и останется, выиграют как всегда олигархи. а простые ни с чем...

Валерий константинов
1
Адвокат
г. Верхняя Пышма
15.12.2017, 18:35

Ах, Путин предлагает, мне даже не по себе стало, это он мне предлагает, я буквально польщен своей значимостью, передайте - я согласен. Небеса будут поддерживать нас.

Игорь константинов
Адвокат
г. Гатчина
15.12.2017, 19:01

В целом все обязательные платежи лучше стараться платить вовремя просто так спокойнее.

Александр константинов
Адвокат
г. Майкоп
15.12.2017, 19:15

Чего только не пообещаешь, лишь бы сесть на трон!

Леха константинов
Адвокат
г. Новосибирск
15.12.2017, 19:18

скажем налоги уберет взносы тоже но чиновники как воровали так и будут воровать! и не чего им за это не делают разве что в отставку! говорит повысит зарплаты кому? еслив нет работы раньше в деревнях было все а теперь одни развалины да частники которые плотят по 8 тысяч на что жить то народу семьям у которых по 5 детей в семье на что купить жилье молодым еслив раньше устраиваешся на работу предоставлялось жильё то теперь не жилья не работы в кемеровской обл так вообще полный развал дет сады школы все по закрывали ! все по часникам распродали все земли все даже строительством и то занимаются кто угодно но не русские мы так рабочая сила что даже не знаешь отдадут нет твои заработаные у многих даже нет возможности помочь детям поступить чтоб учились так как не згают как самим прожить и молодежи после школы приходится идти к этим часникам и работать естественно конечно без стажа! как жить то с таким правительством дальшещ

Ольга константинов
Адвокат
г. Кострома
15.12.2017, 19:26

Кого он собрался освобождать от налогов? Уж не тех ли кто попав в описываемую им ситуацию уже лишился всего, став бомжом - и судебные приставы разве что штаны ему оставили, обложив сначала штрафами, затем исполнительским сбором и только потом оставшиеся средства пошли в погашение основного долга и уже прощать нечего - государство все взяло - хорошо если еще хватило денег. Может он вернет этим ИП квартиры, машины и вообщем все что забрало государство- вот это и было бы прощение долгов государством. Конечно, у кого только начало взыскания и не применены меры принудительного взыскания налогов может и попадет под амнистию. Удачи таким ИП и ФЛ !

Сухарев Виталий Иванович константинов
Адвокат
г. Обнинск
15.12.2017, 19:29

Нет совершенства налоговой системы! Закон гласит "освободить от налога на землю чернобыльцев" а налоговая всё равно их требует. Мол мы район дотационный. А что этот район не в России? Я имею в виду Боровский район.

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
15.12.2017, 21:26

Налоги на имущество движимое и не движимое за исключением элитного необходимо отменить.

1. Почему купив землю у государства, а не получив её бесплатно, мы должны платить налоги? Налог за землю которая у нас находится в собственности, на которую имеются все документы, и мало того ещё после покупки которой через дорогу интенсивными темпами вдруг начала расти Люберецкая, Торбеевская свалка, зловонием которой мы должны дышать, с которой на наши участки бегут крысы и мыши, и над нашими участками стаями летают птицы (вороны, бакланы и др), и летала масса вонючих полиэтиленовых пакетов, которые мы собирали на своих участках вместо урожая и сжигали.

2.Почему построив на своём земельном участке дом (не дворец и не виллу), за свои деньги, вложив в его строительство свой труд и своё здоровье мы должны платить налог?

3. Почему люди которые накопив деньги или взяв кредит в банке на покупку квартиры платят налог?

4. Почему купив в автосалоне автомобиль ( не бизнес класса) мы платим налог? ведь в стоимость автомобиля уже заложен налог с продажи.

Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения, а для некоторых единственный способ заработка.

Владимир константинов
Адвокат
г. Ожерелье
15.12.2017, 21:42

Налоговиков привлекать к ответственности за причинение морального вреда гражданам, и пусть вообще граждан освободит от налогов на единственную недвижимость. А так опять добросовестные граждане будут в дураках

Оксана Александровна константинов
Адвокат
г. Брянск
16.12.2017, 05:58

Поддержу большинство.Огульно начисляем, огульно прощаем. Согласна, из-за несовершенства законодательства много простых смертных, которые собственными силами попытались обеспечить свое существование и существование своих семей, пострадали. Но повторюсь, огульно прощать не изменив законодательства, что бы это не повторилось, это как можно назвать?

Тут предложили освободить пенсионеров от налога на землю. Получается если пенсионер живет на прожиточный минимум его освобождать надо, а если работающая семья живет на прожиточный минимум ей и так сойдет. Так освободите вы от налога несчастны, рассчитанные в Советские времена, 6 соток или там до 20 соток, а дальше прогрессивная шкала. Сколько рассматривают, а потом забывают про прогрессивную шкалу по подоходному налогу, а воз и ныне там. Поэтому мужи в законодательном собрании иногда с трудом могут вылезти из кресел.

Алексей константинов
Адвокат
г. Тюмень
16.12.2017, 07:44

простой люд заплатил уже налоги, а чиновникам простят, не разумно это

Никулин Игорь Валерьевич константинов
Адвокат
г. Серпухов
16.12.2017, 10:14

Согласен, что некоторые налоги становятся «тяжелым бременем» для россиян, не отвечая интересам страны в целом, имея в виду ситуации, когда налоговая задолженность возникла из-за обстоятельств, «которые с человеком не связаны, из-за несовершенства налоговой системы»

Игорь константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
16.12.2017, 10:44

Хех! Под эту лавочку все его друзья попадут! Тот же Ткачев в краснодарском крае земли отбирает у ип в свой холдинг который в оффшоре налогов платит менше чем эти бедные ИП а тут еще и долги все простят ! Круто

Наталья константинов
Адвокат
г. Ставрополь
16.12.2017, 16:25

С ИПэшника за несвоевременную уплату налога шкуру живьем сдирают, а управляющие-мошенники кредитно-потребительских кооперативов "Русь" и "Орбита" хапнули 50 млн. руб. в виде неуплаты налогов и даже срок не получили-под амнистию попали, а теперь налоговая сдирает эти деньги с обманутых вкладчиков этих КПК (хотя явно, что в "серую" она свои бабки исправно получала по сговору с КПК)...ВОТ ТАКАЯ ОНА - СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПО-РОССЕЙСКИ...

Владимир васильевич константинов
Адвокат
г. Волгодонск
16.12.2017, 19:15

Обещалкин- его фамилия. Четвёртый раз раздаёт обещания, только ни одно не исполнил. И не исполнит! Все понимают прекрасно, что это предвыборные технологии. Но большинство чиновников, которым позволено воровать, и идиотов, которые воспитываются в нашей стране средствами массовой информации, проголосуют за Обещалкина.

Анатолий константинов
Адвокат
г. Бийск
16.12.2017, 23:20

Так пусть он не предложит, а "посоветует" конкретным лицам это принять к сведенью.

Александр константинов
Адвокат
г. Владивосток
17.12.2017, 02:30

Если разбираться во всем, то человек- гражданин своей страны и так не должен платить налоги. На чем основывается государство -это его народ и территория. Народ выбирает органы власти, исполнительные органы, судебные органы. Т.е народ стоит над законами. А так как человек является соучредителем своей страны, должен получать дивиденды от проданных ресурсах, сумма с продажи делится на несколько частей, одна в казну, другая на содержание государства, и остальное на народ. Но у нас с начало идет на содержание государства на зарплаты, поездки чиновников , на отпуска и премии, в карманы и заворотник, потом если что то осталось в казну, ну а народ итак богатый, у него есть целая страна. Люди стали изучать законы и задавать вопросы, а им приходится пытаться на них отвечать, и чтобы не попасть в неловкое положение отдавать народу должное, НО не всем?!!!, не све же знают законы и не все задают вопросы!!!! Так что когда вам говорят а где квитанция по уплате налогов? задайте вопрос:- А где дивиденды мои как учредителю государства с проданных ресурсов.

Владимир Николаевич константинов
Адвокат
г. Чита
17.12.2017, 06:01

..Путин,в очередной раз,морочит людям голову!Уже так хитроумно наморочили,что одна бурда,а не нормальные законы!.

Светлана константинов
Адвокат
г. Подольск
17.12.2017, 08:59

значит я  плачу налоги,вместо того чтобы купить новые сапоги вместо рваных,а кто-то их вообще не платит и им их простят, чтобы больше набрать баллов перед предстоящими.......Посмотрите я хороший....Но пока......А вот в следующем году я с таких дураков как я,которые платят- сдеру побольше,хотя они и на пенсии За кусок земли надо платить,на котором уже ничего не растет если в него не вложить столько же денег,сколько стоит вся продукция выращенная на этой земле.

Людмила константинов
Адвокат
г. Липецк
18.12.2017, 00:29

Я пенсионерка в 2014 году открыла фермерское хозяйство, никакой банк кредит не выделил. 6 месяцев мучений и

помощи ни от кого коротко. Решила закрыть и еще заставили заплатить налоги. Влезла в долги заплатила налоги.Платить 22 тысячи а пенсия 6600. Нечем было платить за газ ит. д. В этом году открыла снова три месяца как. Вызвали в пенсионный и сказали , в 14 году было открыто ИП 6 месяцев и сейчас три , вам нужно выплатить в пенсионный фонд за эти 9 месяцев более 25 тысячь рублей. С первого дня открытия сразу взяли 2,500 тысячи рублей. И заставили написать заявление сйчас будут 4 года высчитывать из пенсии по 500 рублей. А пенсия будет 5000 рублей. И бизнес не идет придется закрыться и кредит нужно выплачивать и пенсии нет. Одни коммун. услуги чего стоят около 10000 зимой. А пенсия в этом году была 8600. Вот и подалась в бизнесмены...Не на что жить , ремонт дома сделать, и кушать покупать не на что. А они считают прожиточный минимум. Пусть они кто правит создает налоги, законы поменялись с людьми на год мы на их зарплату пожили а они на пенсию нашу, пособие детское и зарплату сколько люди получают. Думаю животы пропали бы. Сытые ленивые , хитрые и жадные! Господь Бог сказал бери столько сколько тебе нужно для жизни!

Няимя Сяитовна константинов
Адвокат
г. Пенза
18.12.2017, 20:08

Налоговая нагрузка на и/п,конечно же завышена.Хорошо,если фискальные органы услышат предложение президента.Но также нужно упорядочить работу арендодателей.Порою арендная плата бывает неимоверно высокой,предприниматели закрывают деятельность из-за высокой арендной платы.

Раиса константинов
Адвокат
г. Геленджик
19.12.2017, 02:40

Даже не вериться что такое может быть, а так хочется чтоб это случилось на самом деле. Моя история. Я была индивидуальным предпринимателем с 2005 года. Не получилось. В 2008 году написала заявление о закрытии деятельности, и сменила место жительства по состоянию здоровья. переехала в другую область. В 2015 году у меня в сбербанке арестовывают карточки, сняли деньги. я узнаю что у меня долг по налоговой, так как я еще действующий предприниматель. Я поехала в город где открывала предпринимательскую деятельность, меня попросили снова написать заявление, что я и сделала. В 2016 году пошла на пенсию, и началось, два месяца получала назначенную пенсию 9 тысяч шесть рублей полностью, а потом стали удерживать 50 процентов с пенсии. Я не работающий пенсионер. Думала думала что делать?, как жить? куда писать? может в суд, может Путину? может Жириновскому?. В кабинетах мне сказали что ничего я не докажу и придется платить до конца жизни, потому что долг + проценты, получился большой долг. А налоговая и пенсионный никогда не спишут этот долг. Я не помню, давали мне что нибудь в налоговой взамен на мое заявление или нет? Но у меня ничего нет. никакой бумажки о принятии моего заявления, столько лет прошло. Вообщем влипла. А сколько таких как я? Конечно я очень и очень рада, если случиться что простят налоговые и пенсионные долги. буду спокойно жить и получать полную свою небольшую пенсию. Значит не все еще потерянно!!!

Сергей Лисицын константинов
Адвокат
г. Кропоткин
21.12.2017, 16:05

Я уже писал,что налог это дань - пережиток прошлого,аж с каменного века.Это ПОЗОР для нашей цивилизации.И эту налоговую систему,напрягая свои тупые извилины,"великие "экономисты всячески совершенствуют .Большинство людей живет по инерции и не замечает всякий бред,которого ох как много в нашей действительности.

Павел константинов
Адвокат
г. Великий Новгород
27.12.2017, 16:21

Решение верное,надо проконтролировать его просьбу ,на сколько оно будет воплощено в жизнь после выборов. А то как-то стал рыться в его обещаниях, и обнаружил - слишком часто врет.

Евгений константинов
Адвокат
г. Краснодар
06.01.2018, 00:00

Кроме ошибок налоговой (к стати ,им за это ничего),  есть такое понятие, безнадежный должник. Списывать будут долги (сумма еще не известна) накопившие на 1 января 2015 г., которые и так спишут из-за срока давности  ( тут есть что обсуждать, иск предъявлен или нет и т.д.) 

Кто основные должники, это ИП,  КФХ. (которых кинули) ,  малоимущие, а правильнее нищие у которых отбирают все и обманывают.

 Это те кто работают за МРОТ и  минус 13%  ( даже с больничного из (МРОТ) высчитывает 13%.) их по данным счетной палаты 20 мл.  + 40 мл. пенсионеров с инвалидами  т.е. нищих 60 мл.Когда все дорожает,  можно до бесконечности перечислять, только кому это нужно  и  что остается в сухом остатке.

Я считаю, не мы должны, не нам прощают, а нам не платят.

Евгений. 

 

Владислав константинов
Адвокат
г. Пермь
16.02.2018, 13:31

Вот это он загнул! Любит почесать языком... знает что сарафанное радио России куда больше его благородия... до меня доходила информация, что освободят от дорожных налогов и прочих... а он всего лишь распорядился освободить от налогов открытых фирм пятиминуток, что перекачивают деньги России на запад... Освободил бы его кто нибудь от бремени президента! не годится он Русским... России нужен президент, а не балабол!

Светлана константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
16.02.2018, 13:42

Налог должен быть прогрессирующим и тогда будет все тип-топ. Как в Финляндии например. Зарплата 5 тыс е - 54 % налога плюс к нему песион, соц и профсоюз равные 12 -15 % и всем на земле жить хорошо.

Юрий константинов
Адвокат
г. Саратов
05.04.2018, 19:07

А ввести справедливый прогрессивный налог на своих буржуинов ввести слабо?

Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: