Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27568
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.6М

Зачем поливать помоями СССР, если оплата услуг ЖКХ составляла в советские времена порядка 14%, а в современной России – более 60%?

1 093 дочитывания
341 комментарий
Эта публикация уже заработала 56,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.03.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Зачем поливать помоями СССР, если оплата услуг ЖКХ составляла в советские времена порядка 14%, а в современной России – более 60%?

С ностальгией вспоминаю времена СССР. Вспоминаю СССР не потому, что там прошли мои детство и юность. Сегодня, например, вспомнила СССР, сопоставив цены на оплату услуг ЖКХ с размером МРОТ, установленным нашими любимыми депутатами.

Итак, мои родители за 4-комнатную квартиру общей площадью 75 квадратный метров платили за ЖКХ при СССР ежемесячно 10 рублей. При этом МРОТ соответствовал 70 рублям. Нетрудно сосчитать, что счёт за ЖКХ равен порядка 14% МРОТ.

А как дела обстоят с этим в современной России? На сегодня размер МРОТ – 16 242 рубля. А за услуги ЖКХ в среднем, как я думаю, россияне платят около 10 000 рублей в месяц. То есть счета за услуги ЖКХ достигли почти 62% МРОТ (!).

Получается, что в современной России мы платим за ЖКХ почти в 4,5 раза больше, чем во времена СССР?

Зачем поливать помоями СССР, если оплата услуг ЖКХ составляла в советские времена порядка 14%, а в современной России – более 60%?

Проголосовали: 827

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

341 комментарий
Понравилась публикация?
223 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 341
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Зачем поливать помоями СССР, если оплата услуг ЖКХ составляла в советские времена порядка 14%, а в современной России – более 60%?

никто никакими помоями СССР не поливает. от того, сколько там стоила коммуналка никак не отменяет весь остальной идиотизм совдепии и совка.

а вот постоянное сравнивание "сейчас и тогда" уже порядком надоело.

так трудно понять, что можно и НЕ ТАК КАК СЕЙЧАС и НЕ ТАК КАК ТОГДА?

======

И повторюсь еще раз: количество дерьма, которое было ТОГДА, в разы превышает все попытки "связать" счастливое детство, которое просто пришлось на ТО время.

Это никак не отменяет преступления того времени, а преступлений перед народом целой страны невероятное количество, и довольно большая часть на уровне геноцида.

ГригорийПишет 29.03.2023 в 13:11
никто никакими помоями СССР не поливает

Да, ладно! Вы реально не видите, как хают СССР???

+67 / -2
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.03.2023 в 13:19
Да, ладно! Вы реально не видите, как хают СССР???

нет, не вижу. а вот то время помню очень хорошо.

и все последствия того времени прекрасно понимаю.

и как "офигенно" тогда жилось тоже помню.

ГригорийПишет 29.03.2023 в 14:35
нет, не вижу. а вот то время помню очень хорошо.

И я тоже помню всё ОТЛИЧНО!!! И вижу отношение многих к временам СССР.

ГригорийПишет 29.03.2023 в 14:35
и как "офигенно" тогда жилось тоже помню.

Без кавычек, пожалуйста! Потому что раньше и сами люди были ДРУГИМИ! Не равнодушными. А сейчас больше стало бессердечных и равнодушных. Особенно среди богатых и очень богатых людей, которые чахнут над своим златом.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.03.2023 в 20:10
Потому что раньше и сами люди были ДРУГИМИ!

Мастера и Маргариту перечитайте еще раз, вы с первого раза не поняли :)

раскрыть ветку (0)

Во все времена каждое поколение отличается от предыдущего и от последующего...закон природы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.03.2023 в 20:40
Мастера и Маргариту перечитайте еще раз, вы с первого раза не поняли

Не поняли Вы. Поэтому сами и перечитывает))).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АгрофенаПишет 29.03.2023 в 20:57
Во все времена каждое поколение отличается от предыдущего и от последующего...закон природы!

А с этим никто и не спорит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.03.2023 в 20:40
Мастера и Маргариту перечитайте еще раз, вы с первого раза не поняли

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.03.2023 в 10:50
Не поняли Вы

Всё он понял !

Это Вы не поняли, что про СССР он только по литературе-то и знает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Странно, что не видите. Может быть во власти заседание? Или свои люди во власти и не хочется вспоминать об СССР потому что сейчас слаще?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

«Это не ложь, это особая правда» Власти СССР манипулировали гражданами с помощью цифр. Что изменилось с тех пор?

lenta.ru

+4 / -49
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.03.2023 в 13:24
Что изменилось с тех пор?

ничего.

была КПСС, стала ЕР

был несменяемый генсек - сейчас несменяемый пересидент.

умные люди понимают, что если системы идентичны, то идентичны и их свойства.

соответственно, если идентичны автомобили класса С, то

достаточно определить основные параметры одного автомобиля, и на основании ИДЕНТИЧНОСТИ уверенно делать выводы, что и другой автомобиль обладает такими же параметрами.

то, что нам было просто неизвестно про совдепию, не означает, что этого не было.

=======

не понятно?

на примере.

то, что мне 7ми летнему мальчишке ничего не было известно про проституцию, не означает, что в тот же период времени проституции не было.

=====

включайте мозги и делайте выводы.

ГригорийПишет 29.03.2023 в 14:39
была КПСС

Так ента баба была ? .. А я дурень думал, шшшо Слава КПСС - это мужик !...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Андреев АндрейПишет 29.03.2023 в 16:56
Так ента баба была ? .. А я дурень думал, шшшо Слава КПСС - это мужик !...

так я уже сколько говорю - все проблемы от баб.

и СССР развалил не Михаил Сергеевич , а Раиса Максимовна .

а у России проблемы, потому что постоянно не хватает денег на прокладки Кабаевой

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.03.2023 в 19:01

Гриша, заруби себе на носу,

caesaris uxor supra suspicionem est ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 29.03.2023 в 14:39
то, что мне 7ми летнему мальчишке ничего не было известно про проституцию, не означает, что в тот же период времени проституции не было.

"И этими губами она целует моих детей ?!?!?!..."

ЗЫ

ГригорийПишет 29.03.2023 в 14:39
включайте мозги и делайте выводы.

Гриша !

Я правильный сделал вывод ?

ЗЗЫ

Извини, ты сам напросился ! ! !

+1 / 0
Ответить
DELETE

Андреев АндрейПишет 29.03.2023 в 16:59
Я правильный сделал вывод ?

понятия не имею, вы там сами себе приятный, загадочный.

Андреев АндрейПишет 29.03.2023 в 16:59
Извини, ты сам напросился ! ! !

на что?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.03.2023 в 18:58
я учился с 1981го по 1991. все 10 лет на одни 5ки

Ботаник штоль ?

ГригорийПишет 29.03.2023 в 19:02
на что?

Вот и я грю, на шшо он нужен этот манул ?!

Разве токмо штоб сабак пужать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 29.03.2023 в 19:14
Вот и я грю, на шшо он нужен этот манул ?!

Разве токмо штоб сабак пужать

Ну, вооот ... одну уже напужАл...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 05:37
Ну, вооот ... одну уже напужАл...

Правда, не собаку !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

О нынешних преступлениях мы узнаем (или не мы), когда сменится нынешняя правящая верхушка. К слову, на напомните ли каким было соотношение минимальных и максимальных зарплат? Не напомните ли, какова была оплата трудов депутатам Верховного Совета и сколько времени они заседали на всем готовом?

+97 / -2
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 29.03.2023 в 15:33
напомните ли каким было соотношение минимальных и максимальных зарплат?

напомню вы не теми категориями сравниваете :)

и вообще не в том месте :)

смешно все это читать

ЮрийПишет 29.03.2023 в 15:33
Не напомните ли, какова была оплата трудов депутатам Верховного Совета и сколько времени они заседали на всем готовом?

зачем эти свадебные генералы, если решала все КПСС?

DELETE

И мало кто жаловался. По крайней мере депутаты от народа пахали на своих рабочих местах на заводах и фабриках, а не штаны протирали в Москве. Раньше все работали в своих регионах и уезжали только на съезды партии. А сейчас? Все за счёт бюджета и на шее народа.

DELETE

Просто МарияПишет 29.03.2023 в 23:54
По крайней мере депутаты от народа пахали на своих рабочих местах на заводах и фабриках,

и в итоге просрали СССР. хотите повторить?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.03.2023 в 09:59
и в итоге просрали СССР. хотите повторить?

Просрали не люди. Это всё проделали власти. Люди как раз на референдуме голосовали ЗА сохранение СССР! Разве нет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто МарияПишет 29.03.2023 в 23:54
депутаты от народа пахали на своих рабочих местах на заводах и фабриках, а не штаны протирали в Москве

ГригорийПишет 30.03.2023 в 09:59
и в итоге просрали СССР

при всеобщей, всенародной и единодушной, поддержке "строителей коммунизЬма в каждой отдельно взятой..." своей-собственной квартире ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.03.2023 в 10:52
Просрали не люди.

А КТО????

у вас всегда виноват кто угодно, только не гегемон пролетарий, который удобненько устроился за чужой счет и балдел от того, что головой вообще не нужно думать.

а тут оказалось что нужно, и часто, а думать-то пролетарию нечем, у него же самое лучшее в мире образование -)

кто виноват?

да кто угодно, только не пролетарий. как же он на себя любимого адекватно смотреть будет, да объективно оценивать :)

забыли про "жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно".

Еще не наступил тот момент, когда мучительно больно, что Борьку Алкаша в Кремль под венец завели, смотрели на это и НИЧЕГО ТОГДА НЕ СДЕЛАЛИ?

а теперь все ноете, все вам виноваты, и пенсию требуете, вопрос ЗА ЧТО ВАМ И ТАКИМ КАК ВЫ ПЕНСИЯ?

за то, что вы ТОГДА смалодушничали и все просрали, а мое поколение уже знает, что до пенсии не доживет?

и вы хотите, чтобы здравомыслящие люди слушали именно вас? вы серьезно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Стань депутатом и не трындычи

+1 / -3
Ответить
DELETE

Так кто же нас туда пустит? Нет ни блата, ни знакомства, ни денег.

Просто МарияПишет 29.03.2023 в 23:55
Так кто же нас туда пустит? Нет ни блата, ни знакомства, ни денег.

ТАк нас, Мария, простых смертных, Ни в Госдуме, ни в Совфеде никто и не ждёт. Всё правильно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.03.2023 в 10:53
ТАк нас, Мария, простых смертных, Ни в Госдуме, ни в Совфеде никто и не ждёт. Всё правильно.

да от вас даже тут толку никакого

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Рабочие получали больше инжениров и никаких конвертов и пайков не было. Вот с началом перестройки началось расслоение

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

по вашим словам похоже вы человек не того времени , или злились на свою не востребованность из за своей безграмотности и лени , а мы кто стремился достичь своих вершин гомна не видели а жили и радовались жизни

+49 / -4
Ответить

ВладимирПишет 29.03.2023 в 16:44
мы кто стремился достичь своих вершин гомна не видели а жили и радовались жизни

Может, потому, что другой жизни мы и вовсе не знали ?...

+2 / -5
Ответить
DELETE

Андреев АндрейПишет 29.03.2023 в 17:14
Может, потому, что другой жизни мы и вовсе не знали ?...

вот именно, как в камере сидели

ГригорийПишет 29.03.2023 в 18:58
вот именно, как в камере сидели

Да, ладно! А сейчас???

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.03.2023 в 20:12
Да, ладно! А сейчас???

а сейчас последствия совдепии :)

вы реально не понимаете, что бывает и не КАК ТОГДА и не КАК СЕЙЧАС?

ладно я не авторитет для вас, возьмите пример с китайцев хотя бы :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.03.2023 в 18:58
вот именно, как в камере сидели

И много ты видел камер, где летом море, солнце и... !

И девки, молодые да охочие, круглый год !

Про пиво/водку рекой да хоть бы и под "мировой закусон" - их тоже в камеру твою носили ?

И работа интересная, и... да мало ли ещё этих "и" ! ! !

И люди - братья !

И преступность низкая !

И юристов полтора чела на город. И "дядя Стёпа" тоже редкость.

........чёт устал я писАть....

Короче, Гриша, в разных камерах мы с тобой сидели !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 06:37
И много ты видел камер, где летом море, солнце и... !

много, одна из камер - КПСС :)

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 06:37
И девки, молодые да охочие, круглый год !

и это хорошо? чего хорошего в разврате?

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 06:37
Про пиво/водку рекой да хоть бы и под "мировой закусон" - их тоже в камеру твою носили ?

я не алкаш. у вас ценности только пиво/водка?

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 06:37
И работа интересная, и... да мало ли ещё этих "и" ! ! !

врать не надо про интересность работы :)

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 06:37
И люди - братья !

и тут звездежь, причем совершенно звездежь.

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 06:37
И преступность низкая !

тут не знаю, но знаю про проделки "шишек" из КПСС.

может, воров было мало, потому то и красть было нечего?

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 06:37
И юристов полтора чела на город.

вот и плохо, что никто не хотел разбираться и ни к чему не стремился. были бы сообразительнее - не было бы ни Ельцина, ни Горбачева :--)

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 06:37
И "дядя Стёпа" тоже редкость.

мой отец был ментом. много что рассказывал о том, как все было на самом деле :)

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 06:37
........чёт устал я писАть....

а я не устал. искренне желаю вам прозреть хоть на старости лет.

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 06:37
Короче, Гриша, в разных камерах мы с тобой сидели !

камера одна и та же, только вы в розовых очках.

и вот еще что: при совдепии было хорошо тем, кто ничего из себя не представлял, серая масса ни о чем. вы такой?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.03.2023 в 20:41
вы реально не понимаете, что бывает и не КАК ТОГДА и не КАК СЕЙЧАС?

Вы хотите сказать, что КАК СЕЙЧАС – это НЕ КАК СЕЙЧАС? А как тогда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 30.03.2023 в 06:37
Короче, Гриша, в разных камерах мы с тобой сидели !

Улыбнуло...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.03.2023 в 10:11
и это хорошо? чего хорошего в разврате?

А почему Вы сразу о разврате думаете, Григорий??? А если любовь??? Любовь разве это разврат???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.03.2023 в 10:54
Вы хотите сказать, что КАК СЕЙЧАС – это НЕ КАК СЕЙЧАС? А как тогда?

то есть вы не в курсе, что есть иные страны? Китай, например.

Бразилия, Турция ... Монголия ... не с кого пример брать?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.03.2023 в 10:11
чего хорошего в разврате?

Руки меньше устают !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.03.2023 в 10:11
серая масса ни о чем. вы такой?

Ага !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.03.2023 в 10:56
А почему Вы сразу о разврате думаете, Григорий???

не, вы что, это же ответ на "девки охочие круглый год". то есть не одна, а много, во множественном же числе было. вот на это я и ответил.

или вы считаете, что несколько девок в год это исключительно любофф? :)

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.03.2023 в 10:56
А если любовь??? Любовь разве это разврат???

разве что любовь бабы к деньгам

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 31.03.2023 в 09:23
несколько девок в год это исключительно любофф?

Ага !

Любите, пока любится ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.03.2023 в 20:12
Да, ладно! А сейчас???

а что вас сейчас не устраивает?

меня пересидент не устраивает, и то, куда он страну ведет.

давно уже напрашиваются перемены.

только вот такие как вы снова подложат всем огромную свиноту, как когда-то Зюганов подложил всей стране.

ваша тяга к совдеповскому в очередной раз даст "победить" кому-то из тех, кто сейчас у руля, на контрасте и сопоставлении с "тогда при Совке" и "сейчас в каждой семье по две-три машины".

и люди будут вынуждены выбрать ШАНС, а не "и снова здравствуй, колхоз".

чем быстрее вы это поймете - тем всем лучше.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.03.2023 в 18:58
как в камере сидели

в камере сидим именно сейчас. С родными увидеться не можем. А при СССР спокойно передвигались по всему Союзу

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Андреев АндрейПишет 29.03.2023 в 17:14
Может, потому, что другой жизни мы и вовсе не знали ?...

такой как сейчас? И слава Богу , что не знали и не знать бы ее никогда. Одна радость, что человеческой жизнью пожили при СССР

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВладимирПишет 29.03.2023 в 16:44
злились на свою не востребованность из за своей безграмотности и лени

да что вы говорите :)

я учился с 1981го по 1991. все 10 лет на одни 5ки, херасе ленивый и безграмотный :)

ВладимирПишет 29.03.2023 в 16:44
а мы кто стремился достичь своих вершин гомна не видели а жили и радовались жизни

так вы и есть те, кому ссы в глаза - а для них божья роса :)

к чему вы там стремились, грамоту получить за удои молока?

получить почетное право услышать "спасибо" :)

ГригорийПишет 29.03.2023 в 18:58
я учился с 1981го по 1991. все 10 лет на одни 5ки, херасе ленивый и безграмотный

УПС! Между нами разница в 10 лет. Я в 1081 году школу уже закончила и поступила в институт... Видно, что 10 лет многое значат, раз у нас с Вами такие расхождения в мыслях.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.03.2023 в 20:14
УПС! Между нами разница в 10 лет.

да, моему поколению удалось избежать всей порчи совдепии :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна на все сто!!!

+1 / 0
Ответить

АгрофенаПишет 29.03.2023 в 20:58
Согласна на все сто!!!

Аграрной Фене больше десятки не давать ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

согласна на все сто!!!!

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сейчас с этой властью мы в дерьме по уши, а тогда было действительно счастливое детство и нормальная жизнь, а то что творится сейчас не лезет ни в какие ворота.

+53 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджерпо сбыту красок ИГОРЬ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 872
03.04.2023, 21:48
Белгород

Григорий вы только что сами облили помоями СССР.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В так называемой "совдепии" услуги жкх и оплачивались намного дешевле и были намного оперативнее и качественнее. Образование было качественнее и доступнее и от того многие отрасли медецина например дома отдыха доступнее и качественнее а сейчас можно отвалить огромные деньги и это при страховом полюсе а сервис и обслуживание нулевое!!!!

+13 / -1
Ответить

АлександрПишет 04.04.2023 в 09:04
Образование было качественнее и доступнее и от того многие отрасли медецина например дома отдыха доступнее и качественнее а сейчас

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
29.03.2023, 13:10
Санкт-Петербург

Оплата услуг ЖКХ сейчас, это грабеж среди белого дня!!!! По ходу пьесы грабили, грабят и дальше будут продолжать в том же духе...

Реально в СССР оплата ЖКХ никак не била по карману...

+88 / 0
картой
Ответить

ИринаПишет 29.03.2023 в 13:10
Оплата услуг ЖКХ сейчас, это грабеж среди белого дня!!!!

Согласна с Вами, Ирина!!! Согласна целиком и полностью!!! Сейчас платежи за услуги ЖКХ напоминают у всех платежи по ИПОТЕКИ! А качество этих услуг – отвратительное, если честно.

+64 / -1
Ответить
29.03.2023, 13:39
Санкт-Петербург

Анекдот в тему:

Звонок в полицию ,,Помогите, меня грабят!,, ,,А где Вы находитесь?,, ,,Дома. Читаю квитанции на оплату ЖКХ,,.....горькая правда жизни. Реально страшно уже эти квитки из почтового ящика доставать

+14 / 0
Ответить

ИринаПишет 29.03.2023 в 13:39
,,Помогите, меня...

... насилуют !

- Не ори, дура, я и сам справлюсь !"

Это тоже анекдот

+2 / -2
Ответить
29.03.2023, 14:44
Санкт-Петербург

Этот анекдот я знаю, только он слегка не в тему

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.03.2023 в 14:44

Этот анекдот я знаю, только он слегка не в тему

А я знаю, что ты знаешь !

Иринги они хитрыйййа и вумммныйййа ! ! !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 29.03.2023 в 16:52
Иринги они хитрыйййа и вумммныйййа ! ! !

Берегись, Иринга ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это единственный факт в СССР вас беспокоит? Больше ничего не хотите сказать про СССР? Что деньги в СССР были,но купить было нечего, а сейчас, наоборот, денег нет, а купить можно...да хоть атомную бомбу! Так работайте нормально, на высокооплачиваемых работах и покупайте эту...чертову атомную бомбу.

+6 / -72
картой
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 29.03.2023 в 14:49
деньги в СССР были,но купить было нечего

ВнучОк !

Проснись ! !

Ты серешь ! ! !

/твой дед/

+14 / -4
Ответить

Андреев АндрейПишет 29.03.2023 в 17:08
ВнучОк !

Проснись ! !

Ты серешь ! ! !

/твой дед/

Прости старика, внучОк...

Это не ты, это злой Вадим из Петрозаводска штойта не то съел !

+1 / -1
Ответить

Андреев АндрейПишет 29.03.2023 в 21:16
это злой Вадим из Петрозаводска

Он и жена евоная, Светлана, со Смоленщины.

Чудно, Светка она ж светленькая должна быть... покрасилась, штоля ? ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

да работают то нормально только зарплаты нормальной нет

+43 / -1
Ответить

В СССР стиральная машина работала 20-30 лет, а сейчас 5 лет потолок

Плита газовая была из металла и работает уже 40 лет переехав на дачу, а сейчас плита из фольги за 5 лет прогорела

Вот и сколько надо зарабатывать если техника дерьмо, а машины вообще из пластика делают

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.04.2023, 22:51
Москва

ТатьянаПишет 03.04.2023 в 18:39
В СССР стиральная машина работала 20-30 лет, а сейчас 5 лет потолок

В 1998 году мы с женой успели до дефолта купить стиралку... развалилась она 5 лет назад... То есть, 20 лет отслужила верой и правдой. При этом это была не "Эврика", а полноценный автомат. С огромным количеством разнообразных режимов. Сейчас на ее месте трудится "младшая сестра"... И тоже без нареканий... Правда, мы покупали и тогда, и сейчас не дешёвую поделку, а хороший аппарат... Не такие мы богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи! :)

0
Ответить

АлександрПишет 03.04.2023 в 22:51
Не такие мы богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!

К светлому уму ещё б и руки прямые ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 11:46
Кисловодск

точно, только та стиральная машина из СССР -это как телефон тов. Ленина. А сегодня, почему то, пролетарий из СССР пользуется айфонами или смартфонами и стиральная машинка у него с программным управлением.

А вообще -телега работает уже тысячи лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 921.9к
03.04.2023, 18:06
Светлогорск

дай адрес покупки, поделимся....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 18:22
Санкт-Петербург

Почему нечего было купить? Пошел на рынок, там было все. Правда цены повыше. Очереди, так к врачу очередь сейчас не час-два, а две-три недели. И не надо осуждать, если у человека нет наглости, хитрости, или предпринимательской жилки, и он не может "бабки рубить".

+31 / 0
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.04.2023, 20:01
Симферополь

Да и как " рубить бабки", если человек например пожилой инвалид- пенсионер, которого нигде не возьмут на работу. И как ему удовлетворять аппетиты служб ЖКХ? Хотелось бы увидеть реальную заботу законодателей о таких категориях граждан, а не ту обдираловку, которая имеет место сейчас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

В СССР за ЖКХ платили настолько мало, что даже разговоров об этом не было, что у рабочих, что у пенсионеров, что у интеллигенции, вообще об этом даже не упоминали нигде.Сейчас это самая обсуждаемая тема.

У меня лежит квитанция за июнь 1966 г(при переборке бумаг нашел и не выкинул), теперь показываю как диво-дивное. Так вот, моя мама заплатила 5р 76 коп(правда без телефона( он по-моему стоил 0-90 в месяц) и оплачивался отдельно.. У нас была двушка в сталинке 52 метра.

29.03.2023, 14:45
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не ври-- за свет -за газ- за отопление- за уборку подъездов и около дома- такой оплаты быть не могло!

+2 / -34
Ответить
DELETE

АгрофенаПишет 29.03.2023 в 21:02
за отопление

Июнь месяц 1966 г,какое отопление,тем более в Баку?

раскрыть ветку (0)

Была именно такая оплата ну уборку лесничных площадок и подвалов жильцы по очереди осуществляли. Зато за вызов сантехника или газовика не надо было платить и ждать вечность. И если надо было санузел поменять делали заявку в жек и бесплатно меняли. А щас за все это платим отдельно. Помимо камунальных услуг. А в подьездах вонища

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2023, 20:33
Новосибирск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.04.2023, 17:05
Москва

ПавелПишет 29.03.2023 в 13:25
правда без телефона( он по-моему стоил 0-90 в месяц

2-50 стоила оплата квартирного телефона.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашла платежку от 2000 г. Всё включено. И телефон и радиоточка и капремонт. Вода, канализация, содержание МКД естественно. Итог342 р. Зато сейчас выяснилось, что с баланса госимущества РСФСР мкд не сняли. Официальное письмо от водоканала- на баланс не передали. И дом построен не на средства дольщиков. Оказывается это госимущество. И муниципалитет и управляшка отвечают за сохранность госимущества. А ещё оказалось в таких случаях применяют гл. 30 УК РФ- преступление против гос власти. Разбираться нам товарищи и разбираться. В новых законах

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Кто поливает грязью СССР, то не жил там. Какие бы трудности не были в СССР, люди справлялись, т.к. была стабильность и не было инфляции.

Согласна с Вами, Валентина! Люди справлялись со всеми трудностями. И материнского капитала не было, и детских пособий... И при этом все дети выросли, получили образование. А сейчас дети пропускают школу по-чёрному и учиться совсем не хотят. А что они вытворяют? Сексом уже с 10-12 лет занимаются, курят и отборным матом ругаются. И считают, что это круто...

+37 / -1
Ответить
DELETE

Справедливо сказано на счет "матом ругаются". У нас семья по соседству за стенкой живут. Звукоизоляция желает лучшего. Так там двое детей живут. Мальчик 8 лет и девочка 14 лет. Так вот , когда они приходят со школы днем, а родители еще на работе, вот у них начинаются перепалки. Да так громко ругаются, и что не слово,то такой смачный мат, что слух режет. Не подумайте, что я специально подслушиваю. Просто у меня однокомнатная квартира и мне просто напросто некуда податься и приходится быть невольным свидетелем.

Вечером приходят мать с отцом. Начинают орать,почему в квартире не убрано и тоже не стесняясь выражений все упреки через мат.

Наверное дети из таких семей считают, что это круто материться, вроде как мат, это показатель взрослости. А с другой стороны если в семье взрослые матерятся, то дети наверное привыкают к такому лексикону и сами начинают словечки матерные использовать.

Валентина.Пишет 30.03.2023 в 12:26
Вечером приходят мать с отцом. Начинают орать,почему в квартире не убрано и тоже не стесняясь выражений все упреки через мат.

Культура, конечно, уже не та у народа. При СССР такого не было. Мы, будучи детьми, слова плохого скать боялись.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Времена меняются, а сними и нравы. Жаль, что не в лучшую сторону.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.04.2023, 17:07
Москва

Валентина.Пишет 29.03.2023 в 23:23
т.к. была стабильность и не было инфляции.

Это вам казалось!

Просто, вы об этом не догадывались!

+6 / -20
Ответить
DELETE

Александр, ну, по крайней мере возможно, где-то с нулевых и началась инфляция, но не так резко как сейчас по 4 раза в год.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.04.2023, 23:53
Москва

Валентина.Пишет 02.04.2023 в 23:26
Александр, ну, по крайней мере возможно, где-то с нулевых и началась инфляция, но не так резко как сейчас по 4 раза в год.

Возможно, вас не коснулось, например, подорожание бензина в 70-начале 80 годах в 4 раза...

А скрытую инфляцию вы, могли не заметить... Просто, какие-то товары исчезали из продажи... А потом появлялись похожие (под другой этикеткой), но дороже... Ну, и постоянно нарастающий дефицит - это тоже проявление скрытой инфляции... А постоянный рост накоплений вкладов в сбербанке (потом сгоревших в начале 90-х) - деньги есть, а потратить их не на что - тоже проявление инфляции... К сожалению - это так!

+2 / 0
Ответить

It специалист АлександрПишет 02.04.2023 в 23:53
скрытую инфляцию вы, могли не заметить... Просто, какие-то товары исчезали из продажи... А потом появлялись похожие (под другой этикеткой), но дороже...

Например ?

Что-то ничего подобного я и не припомню ...

It специалист АлександрПишет 02.04.2023 в 23:53
постоянно нарастающий дефицит - это тоже проявление скрытой инфляции...

Да лааадно ?!

Вспомни лучше волшебное слово "дюфьсит" и "...ничего нет, но у всех всё есть..."

Пик этого безобразия - конец 80-ых - начало 90-ых - так кстати "внезапно" свалившийся на голову советскому строителю коммунизма ...

АлександрПишет 02.04.2023 в 23:53
постоянный рост накоплений вкладов в сбербанке (потом сгоревших в начале 90-х) - деньги есть, а потратить их не на что - тоже проявление инфляции...

Ээээ, сударь, да Вы никак кислое с пресным мешаете

Сие не есть гуд ! ! !

*************************

It специалист АлександрПишет 02.04.2023 в 23:53
подорожание бензина в 70-начале 80 годах в 4 раза...

Убей бог, не помню.... Помню переход с А-76 на Аи80... а подорожание ?

Или 76 - 80 это было позже ?... что-то каша в голове ...

В те времена заправлялись, в основном, на талоны, "купленные" у водителей грузовиков-автобусов... Правда, периодически частника с госовским талоном пытались отловить доблестные ОБХСС-ники, но в силу ряда обстоятельств у них мало что получалось... а ну-ка расскажи, что это за обстоятельства такие ! Гугель вряд ли в курсе; ну а ты ?

**************************

Помню подорожание с 28 до 40 рублей за кило где-то, примерно... кстати, подорожание чего и когда, не подскажешь ?

Примерно тогда же произошло подорожание шоколада и растворимого кофе.

Напомнишь, из-за чего, что там газета "Правда" писала ?

Впрочем 3.62 - 4.12 и .32 - .40 сие тоже было ударом по бюджету советского работяги О чём речь веду, рассказать или сам "погуглишь" у папы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.04.2023, 03:06
Москва

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 02:20
Например ?

Самый наглядный - Водка

После денежной реформы 1961 года цены на водку немного повысились: «Московская» стоила 2.87 р., а «Столичная» 3.12 р.

2,87 я помню...

В семидесятые годы цифры 3.62 были самыми популярными. Эти цифры знали даже те, кто уже не помнил число Пи. В целях борьбы с пьянством и алкоголизмом, в политбюро ЦК КПСС было принято решение поднять цены на водочную продукцию до 3 рублей 62 копеек. И тогда же её стали продавать с 11 часов дня.

В 1980 году цена на «Русскую» поднялась до 5 руб. 30 коп.

По 3,62 водка из продажи исчезла. Правда, позже, появилась Андроповка за 4,70. В 1986 году по 5,30 купить уже было невозможно. А потом самой дешевой стала водка по 8 рублей...

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 02:20
Вспомни лучше волшебное слово "дюфьсит" и "...ничего нет, но у всех всё есть..."

Это монолог Аркадия Райкина 1974 года!

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 02:20
Пик этого безобразия - конец 80-ых - начало 90-ых - так кстати "внезапно" свалившийся на голову советскому строителю коммунизма

Конец 80-х это Горбачев... а 1991 - это уже развал СССР.

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 02:20
Ээээ, сударь, да Вы никак кислое с пресным мешаете

Да, нет! Если бы был открытый рынок, то все те деньги, которые "до лучших времен" укладывались на вклады в сберкассах, устроили бы гиперинфляцию... Цены выросли бы в десятки раз!

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 02:20
Убей бог, не помню....

С 9,5 копеек за литр АИ-93 (1969 год) до 40 копеек за литр в 1981 году.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.04.2023 в 03:06
2,87 я помню...

А я нет... хотя твой МИУ строился на моих глазах...

Помнится, я когда-то писал тебе, что жил на Молдагуловой и уехал оттуда где-то ближе к концу 70-х...

АлександрПишет 03.04.2023 в 03:06
Конец 80-х это Горбачев... а 1991 - это уже развал СССР.

Так какого же рожна ! ! !

АлександрПишет 02.04.2023 в 23:53
А постоянный рост накоплений вкладов в сбербанке (потом сгоревших в начале 90-х)

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 02:20
"...ничего нет, но у всех всё есть..."

Напомни, из какого это Райкина, Райкина-папы или Райкина-сына ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.04.2023 в 03:06
С 9,5 копеек за литр АИ-93 (1969 год) до 40 копеек за литр в 1981 году.

Афффффигенная инфляция, пардон, подорожание !

И, главное, какая быстрая, ну прям галопирующая ! ! !

кстати, перечитай мой комент

www.9111.ru

там вопросы есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.04.2023, 12:46
Москва

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 03:39
Напомни, из какого это Райкина, Райкина-папы или Райкина-сына ?

Их по разному зовут. А я написал про Аркадия (это папа), а сына его зовут Константин.

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 03:39
2,87 я помню...

А я нет...

Так по 2,87 я в 1974 году покупал... Еще школьником.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.04.2023, 12:58
Москва

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 03:43
Афффффигенная инфляция, пардон, подорожание !

И, главное, какая быстрая, ну прям галопирующая ! ! !

Смотри, за 12 лет (1969-1981) бензин подорожал в 4 раза.

За последние 12 лет (2010-2023) бензин подорожал в 2,3 раза.

И, потом, разве кто-то говорил про "галопирующую"?

Вовсе нет. Разговор шел, как раз, о "скрытой" инфляции.

Только, вот подорожание бензина НИКАК НЕ МОГЛО не отразиться на других ценах... Но это мало кто увидел...

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 03:43
там вопросы есть

Там их много и риторические есть. На часть я ответил. Уточни, на какие еще тебе ответить. не обещаю, но попробую...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.04.2023 в 12:46
Так по 2,87 я в 1974 году покупал... Еще школьником.

Будешь смеяться, но в 82-ом году в деревеньке Волосово, что близ города Чехов, покупали "Старорусскую" по 3.62, и было это вечером 13-го января.

А в 74-ом я был ещё правильным ... пардон, уже не был... но всё равно, не помню...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.04.2023 в 12:46
по 2,87 я в 1974 году покупал... Еще школьником.

Молодой да ранний !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 03:39
Вспомни лучше волшебное слово "дюфьсит"

Дюфьсит - это Райкин.

А

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 03:39
"...ничего нет, но у всех всё есть..."

это из анекдота.

Память стала подводить ?

Не рановатенько, а ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.04.2023 в 12:58
Уточни, на какие еще тебе ответить. не обещаю, но попробую...

Извольте, досточтимый сэр родом из СССР !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.04.2023, 19:08
Москва

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 15:57
Память стала подводить ?

Пока не жалуюсь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 15:57
Память стала подводить ?

АлександрПишет 03.04.2023 в 19:08
Пока не жалуюсь...

Какие твои годы !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.04.2023, 20:17
Москва

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 02:20
Помню подорожание с 28 до 40 рублей за кило где-то, примерно... кстати, подорожание чего и когда, не подскажешь ?

неужели кофе Арабика в зёрнах?

Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 02:20
3.62 - 4.12
Это цены на водку.
Андреев АндрейПишет 03.04.2023 в 02:20
.32 - .40

А про такие цены не помню...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 22:11
Кисловодск

да . было время, как говорили иностранцы - в СССР бензин дешевле бутылки с мин. водой. Так и машин было 1 штука во дворе. А сегодня сотни. Естественно и цена бензина другая и жизнь капиталистическая, к которой, шибко сильно стремился советский народ в 1991 г.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.04.2023 в 20:17
подорожание с 28 до 40 рублей за кило кстати, подорожание чего и когда, не подскажешь ? ... неужели кофе Арабика в зёрнах?

Нет.

АлександрПишет 03.04.2023 в 20:17
.32 - .40

А про такие цены не помню...

плохо, что не помнишь...

Не горюй, я всё это придумал.

Раз Гугель не помнит /не знает/ ап чём спикать-то ?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Валентина.Пишет 02.04.2023 в 23:26
Александр, ну, по крайней мере возможно, где-то с нулевых и началась инфляция, но не так резко как сейчас по 4 раза в год.

- Эй ! Убери свой чемодан !

- Это не чемодан, это - кошелёк ! ! !

Похоже, ежедневную "инфляцию" ты не помнишь, а бабушка тебе про то и не рассказывала !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

...а что внутри кость,

АлександрПишет 02.04.2023 в 17:07
Это вам казалось!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была уверенность в завтрашнем дне, а сейчас, что ни день то та компания банкрот, то другая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну, жила там довольно долго, ни в коем случае не хотела бы вернуться в те времена.

+2 / -15
Ответить

ИринаПишет 03.04.2023 в 19:35
ни в коем случае не хотела бы вернуться в те времена.

А шшшо, хтой-та предлагАить ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (341)

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем.И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...