Профессию юриста современные реалии опустили ниже плинтуса

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,75) ( 16)
9 992 просмотров
679 комментариев

Так сложилась моя жизнь, что я выбрала себе профессию юриста. Получила диплом о высшем юридическом образовании в 2000 году... 8 лет набиралась практического юридического опыта, работая юрисконсультом и кадровиком во многих организациях различного профиля и видов деятельности..., а с 2009 года (почти 10 лет) - занимаюсь частной юридической практикой (работаю на себя, в качестве индивидуального предпринимателя)... В общем юридический опыт нарабатывала долго и упорно и нет предела совершенству.

В последнее время работать по профессии стало чрезвычайно не просто... Возможно сказывается кризис в стране..., но я полагаю дело совсем не в этом... Нашу профессию современное общество, мягко говоря, не ценит и не уважает... и почему-то считает, что юристы всем должны помогать бесплатно...

...

Общаться с людьми приходится в основном в интернете, в том числе в социальных сетях (всемирная паутина опутала весь мир).

90 % вопрошающих, которые обращаются за юридической помощью, пытаются получить консультацию и решить свою проблему - бесплатно, по дружбе или различными хитрыми способами, жалуясь на тяжелую жизнь, отсутствие денег и множество накопившихся проблем, которые юрист безвозмездно должен помочь им разрешить - качественно и в кратчайшие сроки... или клятвенно обещая заплатить за юридическую помощь когда нибудь потом..., что конечно же означает, что тебя с большей долей вероятности обманут (главное вытянуть нужную информацию у юриста, а потом зачем платить? Лучше эти деньги прогулять, после удачного разрешения всех проблем))... А многие из граждан не просто просят, а требуют им помочь безвозмездно и даже возмущаются, когда просишь оплатить свою работу..., якобы, "Тебе что трудно подсказать и составить бумажку?" ... не понимая, что например составлять правовые документы действительно дано не каждому и этому (как и любому другому делу) нужно учиться. Нужен практический опыт.

По поводу "просто подсказать" - да, мне тоже порой трудно, особенно когда в день таких желающих, которым надо бесплатно помочь, обращаются в личной переписке и звонят по телефону, в районе от 10 до 50 или даже 100 человек... и звонят и пишут постоянно, даже в ночное время.

Это можно целый день сидеть и всем бесплатно помогать и раздавать бесценные советы...

Только детей моих кто кормить будет по вашему?

Я Вам помогу решить Вашу проблему, а кто поможет мне?

...

Хочется понять людей, откуда такое хамское отношение к моей профессии? Почему вы не уважаете чужой труд и чужие знания?

Я думаю, что каждый из вас где-то работает и уверена, что никто не любит работать бесплатно.

И думаю, что везде вы платите деньги:

- например в магазине, покупая продукты или что-то еще.

- при оказании Вам любых услуг, например в парикмахерской, в стоматологии..., да где угодно.

- тратите деньги на развлечения, одежду, лекарства, предметы первой необходимости... этот список можно перечислять бесконечно...

Такое чувство, что лучше отдадите деньги очередному мошеннику, обещающему вам золотые горы...

...

А вот заплатить юристу за его работу, за грамотный правовой совет, при возникновении реальной жизненной проблемы - это по всей видимости, сложно.. и главное - жалко...

К юристу, как и к врачу, в большинстве случаев, приходят, когда хуже уже некуда. Когда наделали кучу ошибок и нарушили закон, прекрасно осознавая свои неправомерные поступки и нарушения..., когда набрали безумно и бездумно кучу кредитов, не думая о последствиях и не желая их платить и соблюдать условия договора..., когда проиграли в суде все, что можно и нельзя, надеясь, что справятся самостоятельно...

А вот если бы хотя бы посоветовались с юристом на первоначальном этапе, многих проблем удалось бы избежать.

В отличие от тех же врачей, государство юристов никак не поддерживает и не спонсирует и зарплату из бюджета не платит. Хотя если бы что-то подобное существовало, я с удовольствием помогала бы пенсионерам, инвалидам, нуждающимся и малоимущим.

И в завершение вышесказанного. Многие люди, которые обращаются за юридической помощью, при просьбе оплатить мою работу, пишут гневно мне в ответ:

- Знаете что! Был у меня как-то юрист (адвокат), который выманил кучу денег и не помог (либо не оправдал моих ожиданий) ... и теперь я юристам больше не верю и платить за ваши услуги не намерена... Поэтому помогайте мне бесплатно!

Хочется ответить на это:

- Когда вы покупаете в магазине некачественный товар, вы тоже перестаете верить всем и требуете в последующем продавать вам этот товар бесплатно? Думаю, что нет... Вы просто ищите более качественные вещи... И ВООБЩЕ! А я то тут при чем?! ... Да, я Вам могу посочувствовать, что Вам попался на пути хитрый и непорядочный человек (таких людей сейчас везде много и не только среди юристов и дело даже не в профессиональной квалификации зачастую, дело в человеческих качествах)... а вот страдать получается будут все.

В том числе и я..., с профессией, которую не ценят.

С уважением, юрист Кугейко Анжела Сергеевна.

https://www.9111.ru/urist-16384/

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,75. Проголосовало: 16
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 679
Вверх
87
Вниз

P.S. Несмотря на то, что сайт рекламирует себя, как "Сайт бесплатной юридической помощи", никаких зарплат и вознаграждений юристам здесь не платят ... Поэтому претензий и требований помогать всем бесплатно, в обязательном порядке - от посетителей сайта - не принимаю.

Могу (выборочно, по настроению и в порядке исключения) по собственной инициативе помочь бесплатно кратким юридическим советом, если Ваш вопрос:

- не сложный,

- не требует детального анализа,

- не требует длительного обсуждения,

- не нужно изучать документы по Вашему делу и Вашей проблеме.

.........................................

С уважением и надеюсь на понимание.

+82 / -5

А какова ты здесь делаеш люди помощи просят а ты хочеш на диване сидеть дома и деньги капали в карман аферистка мы не глупей тебя.

+10 / -45

А вы тоже свою работу безплатно выполняете? Не хотите у меня полы помыть - безплатно, а то денег государство за безплатную защиту подозреваемых по полгода не перечисляет?

+30 / -9

Елена, не нервничайте ради Бога, Вам предоставят на халяву три слова консультации с дивана. Дальше сами разруливайте, Вы ведь не глупей...

+26 / -3
Ларин Олег Юрьевич
Юрист Ларин Олег Юрьевич

А те, которые вам в магазине продукты продают, возят вас на транспорте за плату и т.д., тоже аферисты?

Не будьте жлобом и халявщицей, а будьте человеком.

+23 / -4

Я знаю нотариуса который за консультацию не копейки не возьмёт а это вы считаете работой сидеть за компьютером и пятой точки не поднять а деньги чтобы капали вот взял бы ипомыл пол.

+9 / -26

Бесплатно пишется через букву "с"..Может поэтому Вам и не хотят платить?

+9 / -19

Что русский язык вспомнили ни о том речь как бабы на рынке

+12 / -5

ЕленаПишет 28.01.2018 в 14:39
Я знаю нотариуса который за консультацию не копейки не возьмёт а это вы считаете работой сидеть за компьютером и пятой точки не поднять а деньги чтобы капали вот взял бы ипомыл пол.

Ну мыть полов это Ваше дело. А мы как-нибудь у компьютера заработаем.

+20 / -4

Галина Ивановна: "Бесплатно пишется через букву "с"..Может поэтому Вам и не хотят платить?". Ошибок, опечаток,отсутствия логики я у автора публикации не нашла. Ваш комментарий отправлен в никуда.

Однако, будьте готовы к тому, что если у Вас возникнут проблемы, Вам придется разбирайться в них самостоятельно, без помощи юристов. Тогда и претензий к ним у Вас не будет, и платить не надо будет никому.

+17 / -4

Все понятно, только когда речь идет о гонораре юриста, то в мозгу мещан мелькают сотни, тысячи и десятки тысяч рублей. Я иной раз вижу некоторых юристов, разъезжающих на лимузинах, что, по всей видимости, может отчасти подтверждать их непомерную жадность к деньгам. Но, может быть, это было давно? И не совсем правда? Или же это те юристы, что мелькают на экранах ТВ? Только у них гонорары в сотни тысяч? Я, честно говоря, не знаю. Но видел, когда судили одного главу района за взятку, то некоторые юристы приезжали в суд на супер джипах. На самых настоящих "танках", расцвеченных огоньками лампочек. И тут все тоже понятно - наворовал глава много, с него можно много запросить за ведение дела? Наверное, так думают многие. И я среди них... К сожалению. С другой стороны, рассуждения о бесплатной юридической помощи идут всегда. Тем более данный сайт позволяет ее получить в какой-то мере. И что в этом плохого? Если дело серьезное, то и не грех заплатить за услугу. В целом можно еще сказать - россияне в своем большинстве - нищие! Только так можно объяснить их желание жить на халяву и получать бесплатную помощь. У них просто нет на это денег! В последнее время врачи и учителя стали предоставлять платные услуги. Но кто их может купить? Врачи, если честно, совсем оборзели. За УЗИ берут столько, что никакой пенсии не хватит. Учителя платно занимаются репетиторством... Постепенно народ, видимо, свыкнется с тем, что за все надо платить. Но еще раз повторюсь, если у людей появится работа и, соответственно, деньги. А пока денег нет, консультируйте, но не дерите много!

+28 / -2

ЕленаПишет 28.01.2018 в 13:10
А какова ты здесь делаеш люди помощи просят

Вам бы не помешало, прежде всего, научиться разговаривать. Мы здесь не сидим, да будет Вам известно. А именно - помогаем людям. Но только тем, кто умеет обратиться и корректно сформулировать вопрос. А вот подобным хамам и хамках - сразу указывают на дверь. Ищите помощи в среде таких же, как вы.

+21 / -3

ЕленаПишет 28.01.2018 в 13:10
аферистка

За публичное (!) оскорбление, кстати, можно получить административный штраф. Получить Ваши данные большого труда не составит.

+20 / -3

ЕленаПишет 28.01.2018 в 14:39
Я знаю нотариуса который за консультацию не копейки не возьмёт

Всё правильно, поскольку нотариусы ОБЯЗАНЫ оказывать консультационную помощь бесплатно. Зато, когда придется Вам у него получить нотариальную услугу - он сдерёт с Вас три шкуры. Бескорыстных нотариусов - не бывает. Расценки, установленные ГОСУДАРСТВОМ на их услуги, перечислены в ст. 333.24 НК РФ. Например, за удостоверение доверенности (ох как переработались!) - минимум 1 500 руб. Копию заверить - минимум 100 руб. И ведь к другому не пойдешь - везде одинаково. Тогда как юристы могут устанавливать цены в зависимости от региона, известности, опыта, занятости, и т.п.

Так что, уж с кем- с кем, а с нотариусами точно сравнивать не стоит.

А, кстати, по юридическим вопросам, не связанным с нотариатом - они вообще никаких познаний, чаще всего, не имеют. Да и с нотариатом не всегда знают то, что нужно. Например, никогда нотариус не скажет, что не нужно платить за выдачу свидетельства о праве на наследство лицу, которое проживало совместно с наследодателем до его смерти и продолжает проживать сейчас. Нет, с вас обязательно сдерут деньги за такое свидетельство! Тем самым - нарушая закон:

Цитата:
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.12.2017)

НК РФ Статья 333.38. Льготы при обращении за совершением нотариальных действий

От уплаты государственной пошлины за совершение нотариальных действий освобождаются:

1) органы государственной власти, органы местного самоуправления, обращающиеся за совершением нотариальных действий в случаях, предусмотренных законом;

2) инвалиды I и II группы - на 50 процентов по всем видам нотариальных действий;

3) физические лица - за удостоверение завещаний имущества в пользу Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;

4) общественные организации инвалидов - по всем видам нотариальных действий;

5) физические лица - за выдачу свидетельств о праве на наследство при наследовании:

жилого дома, а также земельного участка, на котором расположен жилой дом, квартиры, комнаты или долей в указанном недвижимом имуществе, если эти лица проживали совместно с наследодателем на день смерти наследодателя и продолжают проживать в этом доме (этой квартире, комнате) после его смерти;

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 201-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

имущества лиц, погибших в связи с выполнением ими государственных или общественных обязанностей либо с выполнением долга гражданина Российской Федерации по спасению человеческой жизни, охране государственной собственности и правопорядка, а также имущества лиц, подвергшихся политическим репрессиям. К числу погибших относятся также лица, умершие до истечения одного года вследствие ранения (контузии), заболеваний, полученных в связи с вышеназванными обстоятельствами;

вкладов в банках, денежных средств на банковских счетах физических лиц, страховых сумм по договорам личного и имущественного страхования, сумм оплаты труда, авторских прав и сумм авторского вознаграждения, предусмотренных законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности, пенсий.

Наследники, не достигшие совершеннолетия ко дню открытия наследства, а также лица, страдающие психическими расстройствами, над которыми в порядке, определенном законодательством, установлена опека, освобождаются от уплаты государственной пошлины при получении свидетельства о праве на наследство во всех случаях независимо от вида наследственного имущества;

6) наследники работников, которые были застрахованы за счет организаций на случай смерти и погибли в результате несчастного случая по месту работы (службы), - за выдачу свидетельств о праве на наследство, подтверждающих право наследования страховых сумм;

7) финансовые и налоговые органы - за выдачу им свидетельств о праве на наследство Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований;

8) организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеющие интернат, - за совершение исполнительных надписей о взыскании с родителей задолженности по уплате сумм на содержание их детей в таких организациях;

(в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 346-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) специальные учебно-воспитательные учреждения для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области образования, - за совершение исполнительных надписей о взыскании с родителей задолженности по уплате сумм на содержание их детей в таких учреждениях;

(в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 346-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10) воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск - за совершение исполнительных надписей о взыскании задолженности в возмещение ущерба;

11) лица, получившие ранения при защите СССР, Российской Федерации и исполнении служебных обязанностей в Вооруженных Силах СССР и Вооруженных Силах Российской Федерации, - за свидетельствование верности копий документов, необходимых для предоставления льгот;

12) физические лица, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, - за удостоверение сделок по приобретению жилого помещения, полностью или частично оплаченного за счет выплат, предоставленных из средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

(п. 12 в ред. Федерального закона от 29.11.2007 N 284-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13) наследники сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области внутренних дел, военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации и военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, застрахованных в порядке обязательного государственного личного страхования, погибших в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года со дня увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, - за выдачу свидетельств о праве на наследство, подтверждающих право наследования страховых сумм по обязательному государственному личному страхованию;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 228-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14) физические лица - за удостоверение доверенности на получение пенсий и пособий;

(п. 14 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 201-ФЗ)

15) FIFA (Federation Internationale de Football Association), дочерние организации FIFA, конфедерации, национальные футбольные ассоциации (в том числе Российский футбольный союз), Организационный комитет "Россия-2018", дочерние организации Организационного комитета "Россия-2018", поставщики товаров (работ, услуг) FIFA, производители медиаинформации FIFA, вещатели FIFA, коммерческие партнеры FIFA, контрагенты FIFA, указанные в Федеральном законе "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - за совершение нотариальных действий в связи с государственной регистрацией юридических лиц, аккредитацией филиалов и представительств иностранных организаций, созданных на территории Российской Федерации в целях осуществления мероприятий, предусмотренных указанным Федеральным законом.

(п. 15 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 108-ФЗ)

16) несовершеннолетние граждане, граждане, признанные ограниченно дееспособными, владеющие жилыми помещениями на праве собственности, а также физические лица, владеющие жилыми помещениями на праве общей долевой собственности совместно с несовершеннолетними гражданами и гражданами, признанными ограниченно дееспособными, - за удостоверение сделок по продаже недвижимого имущества, расположенного в аварийном и подлежащем сносу доме.

(п. 16 введен Федеральным законом от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

Вот видите, сколько я Вам уже бесплатных консультаций оказала. А Вы нас аферистами зовёте.

+24 / -4

Да я заплатила за работу ему а не за консультацию как вы предлагаете платить вам на сайте. Сначала товар а потом деньги. Товар можно пощупать если вам известно. А статьи законов я могу и сама прочитать.

0 / -1

ВладимирПишет 28.01.2018 в 18:05
Врачи, если честно, совсем оборзели. За УЗИ берут столько, что никакой пенсии не хватит. Учителя платно занимаются репетиторством...

Да, только врачи и учителя ЗА СВОЮ РАБОТУ - получают зарплату от государства. А платные услуги оказывают именно беспардонно залезая в карман населению.

А вот юристы - им зарплату не платят. Именно поэтому они и вынуждены зарабатывать кто как может. Причем, это - законно, в отличие от врачей и учителей, которые на своём рабочем месте исполнять свои обязанности не желают. И даром эту зарплату получают.

+18 / -5

Елена Алексеевна, спасибо за информацию и прекрасный пример. Не могу отнести себя к людям юридически безграмотным, но вот этого не знала. Не каждый день человек сталкивается с получением наследства. Все как Вы написали. Содрали за выдачу свидетельства при проживании в одной квартире и даже квитанцию не выдали. Не потребовала, не до того было. Эта нотариальная контора вообще странная. Приходилось им тыкать носом в статьи. Подозреваю, что ещё с ними судиться придётся по другому делу.

+10 / -2

Бесплатно тут московские юристы давали советы москвичам, как платить за "второе жилье". Что это такое? А платить по цене в 2, 5 раза больше за квадрат и еще за то, что содержишь за свой счет, без всяких УК. Аферисты в ЖЭКАХА и налоооблАжении дураков очень хорошо подкормились и сегодня кормятся с нотариусами и риэлторами, торгуя долями в квартирах, то есть тем, чего нет, воздухом, превращая незаконно отдельные квартиры граждан даже не в коммуналки, а бандитские притоны.Судьи и прокуроры, которые тоже юристы, на стороне аферистов и бандитов.

В Москве юрконтор полно, на каждом шагу, плюнуть негде, меня лично одна такая обворовала на 140 тыс. и накрылись медным. тазом. Теперь знаю, как работают такие конторы-Никанора и они тесно завязаны с московской чиновничьей братвой. Вот так.

+10 / -2

Полагаете, что на госслужбе нет юристов и им не плятят зарплату из бюджета? Врачи и учителя давно уже и в частных клиниках и школах работают.

+9 / -2

Уважаемая Анжела Сергеевна!

Спасибо Вам за тему и за поднятые вопросы. По теме сказать нечего, не ценять и не уважают юристов вообще, и их работу считают болтовней. Унизительно работать уже юристов, иной раз думаешь что лучше бы юристы стали товароведами или продавцами, хотя бы унижений столько не терпели.

+10 / -3

Идите попробуйте поработать думаете легко! Унижений везде хватает кем бы ты не был.

0

И это правильно, всем надо кушать и кормить свою семью...Вопрос в может быть в другом насколько профи ваш юрист, а адвокат тем более... Сразу вспомнился анекдот: сын еврея - юрист во втором поколении, говорит отцу:" ну вот папа, дело, которое ты столько лет вел, я - разрулил. Отец - " а зря , оно нас столько лет кормило..."

+24 / -2

Когда сталкиваешься с жизненной ситуацией, понимаешь, что обратиться то и не к кому... А когда дело сложное... ? Я видела и слышала недовольство судей, мол опять пришла...а мне всего лишь надо было решить свой вопрос.

Были еще обращения к якобы бесплатным юристам : а потом мне писали на бумажке сколько стоит их услуга... и конечно обманули, у честного юриста есть прайс лист, при чем, когда я в Москве сказала сколько заплатила в Н.Новгороде ООО "ОРЛАН" - то в Москве удивились ценам... а эта контора кинула много людей на деньги и уже трижды себя переименовали.. К сожалению полиция Н.Новгорода так и не стала ничего решать по коллективной жалобе...

Считаю, таких надо лишать лицензии , и запрещать осуществлять деятельность лет на 10 ... как мин. чтобы не позорили профессию и учебное заведение..

+14 / -3
Демьянов Виталий
Демьянов Виталий
30.01.2018 в 09:05
Грозный
Комментарий удалён

Ну не повезло...хмм...даме с юристом..ну и Бог с ней...Везде хватает неопытных работников в своей отрасли.

НО...юрист в суде не выигрывает, он участвует, а вот судья единолично принимает решение. И это сказано в любом соглашении об оказании юр. услуг юриста и клиента.

+2 / -1

Владимир молодец!!!

+3 / -1

Бугров Александр СергеевичПишет 04.02.2018 в 00:25
НО...юрист в суде не выигрывает, он участвует, а вот судья единолично принимает решение. И это сказано в любом соглашении об оказании юр. услуг юриста и клиента.

Вот именно, принимает решение судья, а юрист дерёт деньги за участие в суде.

Надо предварительно договариваться с судьёй сделает он, или нет, а потом и брать деньги.

Хороший адвокат это не тот кто знает законы, а ещё к этому и умеет договориться, надавить на судью!

+4 / -2

Елена, во-первых, то что ваш знакомый нотариус с вас деньги не берет -это его личный выбор. К тому же неизвестно, может вы с ним в дружеских отношениях.

во-вторых, вы очень узко пишите про работу юриста. В работе юриста 40% представление интересов клиента в различных инстанциях. "А не за компьютером сидеть на пятой точке."

в-третьих, почему вы считаете, что юристы на сайте вам чем -то обязаны?

в -четвертых, при желании юрист может и "пол вымыть", а вот вы можете на суд сходить и его выиграть?

в-пятых, что вы делаете на сайте при таком неуважительном отношении к нашей профессии?

+3 / -1

А как вам такой ответ от юриста кто деньги платит тот и заказывает банкет. Я не успела вопрос задать даже ему. Все разные люди надо и это учесть в этой жизни.

0

Люди обозлились на юристов наверное за то, что те в своё время закончили высшее образование и продолжили по этой специальности работать. Долгие годы не "прыгали" по другим работам, накопили опыт и теперь могут продавать свои знания. Но ведь это доступное образование, поступайте, кто не юрист сейчас, учитесь и наживайте опыт. Потом поговорим.

+3 / -2

У нас юристов развелось как тараканов я нечего не скажу. А кто будет основную работу выполнять в жизни? Человек должен каждый свою работу выполнять на совесть.

0

Елена Алексеевна, Астрахань! Я с Вами полностью согласна. В настоящее время я просматриваю каждый день вопросы, поступившие юристам сайта. В подавляющем большинстве вопросы заданы таким образом, что ответить на них достойно просто не возможно. Это "масло масляное", а не вопросы. Вполне понятно, что такие пользователи остаются без ответа.

+3 / -1

Самолечение неглупых людей приводит часто к смерти, а неюристов как минимум к финансовым потерям...Выбор за Вами и ответственность за принятое решение также!!!

+2 / -1

Полы мыть - ума и больших навыков не нужно!!!

+1 / -1

За консультацию можно платить по разному от бесплатного совета до десяти тысяч рублей и больше, всё зависит от затрат времени юриста, сложности вопроса, формы ответа и совести юриста...

+1 / -1

Это нормально и правильно - каждая работа должна оплачиваться

+3 / -1

С мамы так и взяли. Писала жалобу, так получила ответ, что все законно. Правда, это нотариус меня вспомнила даже через несколько лет, когда вновь пришлось идти на прием (приняла без очереди и...уехала)

+2 / -1

И маме ничего не выдали.

Такое в Самаре практикуется

+3 / -1

Кто на что учился.. вот мы учились на юристов, адвокатов.. что бы сидя на диване зарабатывать деньги..А Вы хотите юридическую помощь на шару получать?

+3 / -1

Где ваш прайс лист будем знать тогда куда пишем и помощи просим. А налоги не платите с нашей оплаты все в карман. А статью на свой вопрос я и сама могу найти. А чтобы по человечески поговорить помочь человеку еденицы их найти еще нада.

+1 / 0
Адвокатский кабинет "Правовой эксперт"
Юридическая фирма Адвокатский кабинет "Правовой эксперт"
24.02.2018 в 16:01
Санкт-Петербург

Галина Ивановна, день добрый. Лично меня в школе и в семье учили приветствовать собеседника. Однако продолжим урок русского языка. Вы учите, что "...бесплатно пишется через букву "с"... и то просто великолепно. Но не могу с Вами согласиться, что употреблённое Вами "поэтому" не обособляется запятыми в середине предложения, хотя бы потому, что не является союзным словом и не стоит в начале предложения. Вы выразили своё предположение: "Может..", поэтому в данном случае является вводным словом и обособляется запятыми.

Помните, как у Ивана Андреевича?

«Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

Ей Мишка отвечал.

Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

+4 / -2

ЕленаПишет 28.01.2018 в 13:10
А какова ты здесь делаеш люди помощи просят а ты хочеш на диване сидеть дома

Какой ужас!!

Так разговаривать с людьми ...это что-то!

При таких "словесах" , не удивительно будет предположить , что юристы и адвокаты вам не раз потребуются . На тормоза , иногда давите!

+5 / -1

Договориться с судьей. .. Надавить на судью...

Виктор Афанасьевич, В с чего это взяли?

+3 / -1

Вам как, за каждый абзац, выписанный Вами из общедоступного НК, следует платить? И почём? А на 10- 15т. в месяц, как Ваши клиенты, не хотите пожить? Завидуете, что нотариусам установлены госрасценки, а вы, де, бедные, несчастные? А то, что нотариус за сторублёвый, по госрасценкам, документ, не спросив клиента, непременно добавит свои неизвестные услуги правового и технического характера, которые ведомственная инструкция рекомендует оценивать в целом, и сдерёт полторы тысячи, будто не знаете? И что это вопреки постановлению Конституционного суда, однозначно трактующему услуги сверх госрасценки как дополнительные и допустимые только с согласия клиента. Будто не знаете, что, например, свидетельство о праве на наследство нотариус выдаст не одно на всё, где бы оно ни находилось и в чём бы ни заключалось, как указано в законе, а на каждый заявленный предмет в отдельности, по тарифу с отдельным пакетом неизвестных "услуг", а реализовать своё право на остальное, тем более искать наследник реально может не иначе, как через нотариуса с его услугами. Вы этому завидуете? Ткни Вас в этот системный криминалитет всей нотариальной службы, кого станете защищать? Особенно, учитывая, что Федеральная Нотариальная Палата подчиняется минюсту, а минюстом руководил, когда учреждалось это беззаконие, Ю. Чайка, нынешний генпрокурор. Полагаю, с невинным видом возьмёте деньги с клиента и будете "добросовестно" оказывать услуги, заведомо зная, что дело гиблое, но обратив его в беспроигрышное лично для себя..

Адвокат, вообще-то, означает защитник. и право на него гарантировано точно так же, как право на суд и судью, в рамках судебной пошлины или бесплатно. Именно этого и требуют от вас законопослушные граждане, наивно верующие, что живут в правовом государстве. И никаких гонораров! Выиграю дело - могу наградить с выигрыша, если будет за что, могу даже договориться заранее. Законы пишутся от имени государства не для юристов, а для граждан со средним уровнем образования, а следовательно, если гражданин не может ими пользоваться без специальных юридических знаний, это недоработка государства, подлежащая устранению за его счёт. Сможете так работать? Вопрос риторический - государство кидает вас, юристов, как и обычных граждан, а вы, профессионально находясь на острие вопроса, более или менее комфортно помогаете ему в этом деле, пеняете на тяжкую участь и обижаетесь на граждан, наивно требующих своё, законное. А посмеете выступить за правду, как некогда один несчастный провинциальный адвокатишка В. Ульянов, так таких дров наломаете, с вашим интеллектом, сталиных не хватит, чтоб разобраться. Впрочем, в инстинкте самосохранения вам не откажешь.

+2 / -2

Вся правда ваша вот это мужик я понимаю. Работать по совести не хотят. Надо платить за натуральную работу а не виртуальную.

0

А вы,Елена из Самары,поскребите в памяти,когда последний раз и кому добро делали? А хамить вполне незнакомому и не должному вам человеку в сети - это повадка "дамы полусвета" из подворотни. Хотя бы из уважения к себе урезонились...

+6 / 0

Хамите вы сейчас а я отвечаю на хамство.

0

А нотариус и юрист это одно и то же? У меня было пару вопросов несложных,мне на них ответили. Если не получится их решить самому то я согласен оплатить КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ помощь юриста,потому что он тоже теряет время на меня. Да и помимо своих проблем еще и в казну нужно налог отдать. Ни у кого же не возникает желания за бесплатные консультации скинуться на это! Елена,я так думаю что и у Вас не возникает желания поработать "на халяву"

+3 / 0

В сети это не работа это халява!

0

Ужас.... Как Вам не стыдно??? если бы услышала Вас, подумала бы, что Вы малограмотная. Простите Христа ради!

+3 / 0

В исконно русском языке приставка была "БЕЗ", а такую негатинвую придумали Бесы-коммунисты. Так что, этот человек правильно пишет.

+3 / 0

Мне не нравится слово "бес" и тем более приставка "бес" перед любым словом, поэтому всегда пишу с буквой "З" . И вам того же советую.""Бес" конечно платный за так он ничего делать не будет, просит плату за все.

+1 / 0

По моему, Ваш гнев здесь не уместен. Каждый зарабатывает как умеет и чем умеет...

+1 / 0

Вот именно как можно обмануть и содрать деньги в сети.

0

Что за чушь вы несёте сами то себя слышите ,у вас что ни образования ни воспитания нет ,так идите работайте бесплатно помогайте людям

0

Елена! Вы глупая и неграмотная. К тому же - хамка. Если Вы себя считаете выше и не "глупее" человека с высшим юридическим образованием, то зачем козе баян? Зачем Вы обращаетесь за юридической помощью? Вы же не глупее юристов?

+2 / 0

Надо читать внимательно о чем разговор и кто кому нахомил.

0

Константин Сергеевич. Бесплатно. Через "с".

+1 / 0

Тоже не грамотный. Печалька...

+1 / 0
Вверх
56
Вниз
Асцатрян Николай Владимирович
Юрист Асцатрян Николай Владимирович
28.01.2018 в 13:03
Краснодар

Здравствуйте бесплатный доктор. В ответ- как ваши дела безнадежно больной!

+51 / -5

Чтобы бедные никогда не болели, а богатые никогда не выздоравливали

+25 / -3

Санитар! А может все таки в реанимацию??!! Больной, не занимайтесь самолечением! Доктор сказал - в морг! Значит - в морг!)))))

+27 / -2
Вячеслав Вячеславович
Вячеслав Вячеславович
02.02.2018 в 01:05
Ярославль
Комментарий удалён
Вверх
36
Вниз

Мне кажется, что избежать фальши и сохранить чистоту и совесть адвокату так же трудно, вообще говоря, как и всякому человеку достигнуть райского состояния. Ведь уже случалось нам слышать, как адвокаты почти клянутся в суде, вслух, обращаясь к присяжным, что они единственно потому только взялись защищать своих клиентов, что вполне убедились в их невиновности. Когда вы выслушиваете эти клятвы, в вас тотчас же и неотразимо вселяется самое скверное подозрение: "А ну если лжет и только деньги взял?" И действительно, очень часто выходило потом, что эти с таким жаром защищаемые клиенты, оказывались вполне и бесспорно виновными.

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ

Думаю, что Достоевский прав.

+33 / -3

ДА срок зависит от суммы гонорара адвокату

+9 / -3

Вы уверены? Я и по назначению суда (клиенты ни копейки не платили) добивался отказа в иске (о взыскании), либо снижения срока. Срок зависит от количества вещества, найденного у обвиняемого.

+10 / -3

Срок зависит от количества вещества, найденного у обвиняемого.

Какого? Серого?

+14 / -4

У кого то нищие клиенты - Люди. А кому то лишь ступень

авторитета для будущей бесчестной жизни. Я считаю адвокат должен быть честным. - НЕ виновного защитить .а у преступника лишь от не верного обвинения. НО не как не -

отмазать

+14 / -4

Извините пишете глупость. Юрист в суде не он сам, а этот человек от которого он действует и делает что хочет человек и должен делать то что он хочет, а не что хочет юрист, ему деньги за что платят. Если так рассуждать то юриста и убить могут. Можно только отказаться но только если ты не адвокат, а свободный юрист, я отказывался, когда невиновного хотели к уголовке привлечь или если 100 проигрыш или считал что проиграю.

+1 / 0

У кого то нищие клиенты - Люди. А кому то лишь ступень

авторитета для будущей

Журналист берет интервью у молодого успешного адвоката.

- Расскажите, пожалуйста, о вашем первом деле.

- Я выиграл процесс моей матери о сексуальных домогательствах со стороны моего отца.

- Что же стало главным аргументом, доказательством страданий, перенесённых вашей матерью?

- Ну, я же появился на свет...

+20 / -4

Все зависит от личных критериев,с которыми человек приходит в данную профессию(впрочем,как и в любую другую),каждый выбирает по себе.

+13 / -3

Вы,Виолетта,очень правы в своих сомнениях:погрязшие в коррупции суды подломили государственную систему и адвокаты в ней,как правило, выбирают благополучие,особенно когда дела касаются исков к муниципальным образованиям и иных органов власти.

+6 / -2

Откуда Вы нахватались. Что адвокат защищает только невиновного клиента? Адвокат связан позицией подзащитного. Это азы профессии. А то что вы пишите это галиматья.

0
Вверх
34
Вниз

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 28.01.2018 в 12:51
Нашу профессию современное общество, мягко говоря, не ценит и не уважает... и почему-то считает, что юристы всем должны помогать бесплатно...

Так ведь не бывает "дыма без огня". В этом и сами юристы "помогли" обществу. Сам сталкивался с такими. И заплатил, и сам документы приготовил - и никакого результата не получил. Этот "юрист" просто дождался постепенного решения вопроса, но деньги не вернул за своё бездействие. И другой юрист встретился, который честно отработал заплаченные деньги. Так что здесь обобщающие выводы делать не надо. "В семье не без урода",

+32 / -2

МихаилПишет 28.01.2018 в 13:32
Этот "юрист"

В наше время у юриста должно быть как минимум ИМЯ, который может заранее предсказать исход дела и этого юриста должны рекомендовать однажды к нему обратившиеся-типа "сарафанного радио". А так "наклепали" учебные заведения (даже непрофильные) "специалистов" и каждый как может зарабатывает.

+21 / -3

Заранее предсказать исход дела может только мошенник.

0 / -1

АлександрПишет 28.01.2018 в 18:26
В наше время у юриста должно быть как минимум ИМЯ, который может заранее предсказать исход дела

О как! Имя может предсказать исход дела? Ну так это - к прорицателем, гадалкам. Вот вспомнилось. Занимался когда взыскание задолженности по детским пособиям. Две цыганки пришли: "Ну скажите, когда нам детские заплатят? А мы вам за это погадаем!" Так погадайте ж себе сами - когда их заплатят!

+11 / -2

Одинаково, как у врачей и учителей!!!

+8 / -2

У меня аналогичный разговор был с цыганками по уголовному делу. Они мне "каков будет результат, а я им.а что же вы сначала перед делом не погадали на успех? "Хохма однако.

0
Вверх
25
Вниз

Добрый день. Всегда разъясняю перспективы дела и не общею невозможного. Что касается гонораров - так и мне никто безплатно продукты или одежду не дает. При этом для незащищенных слоев населения есть Закон о безплатной юрпомощи, в рамках которого работаю в Санкт-Петербурге. И адекватные граждане (даже пенсионеры) приходят с деньгами, а вот взять деньги или дать консультацию безплатно - решаю после дачи консультации, в зависимости от того, не последние ли это у клиента деньги.

+21 / -4

Уважаемый Константин Сергеевич!

Вот честно: коробит, когда кто-то делает замечание в отношении грамотности тех, кто с ошибками пишет по-русски, но, я никогда бы не обратилась за помощью к безграмотному юристу.

Закон о беСплатной юрпомощи

+19 / -3

Вот а я о томже

+7 / -3

Да, согласна, но когда адвокат безграмотно пишет, к нему теряешь доверие.

+12 / -2

Вы так уверены? Я принципиально не пишу слово "бе*", видимо, Вас коробит моя вера?

+9 / -4

Ну, это примерно то же, что слово "кофе" стало среднего рода, ударения изменили: "дОговор" и т.д.Надо бы выйти со встречным предложением и по вашей корректировке русского языка.

"Большинство, охлос, конечно, этого не понимает, НО подобная дикость, УЗАКОНЕННАЯ безграмотность, вульгарщина - вот главный критерий того, что страна гниет в прямом смысле этого слова. Именно с такими ударениями и могут появиться - и разного рода луганды, мутинские, шубохранилища и хмыри, мечтающие о троне пахана, и прочие гопники (именно невежество является лакмусовой бумажкой в определении тождества пахана с теми, кто хочет сесть на его койку). Прямо выпишите ФАМИЛИИ тех, кто готовил новые "словари" - и вот их надо судить и люстрировать первыми", - прокомментировал изменения историк и публицист Евгений Понасенков.

Подобная дикость, УЗАКОНЕННАЯ безграмотность, вульгарщина - вот главный критерий того, что страна гниет в прямом смысле этого слова.

+18 / -3

Константин Сергеевич, я Вас прекрасно понимаю и поддерживаю. Приставку изменили большевики декретом в 1917. До этого такой приставки не было. Только вот в официальных документах не поймут.

+8 / -3

Виолетта, спасибо за Ваш комментарий в защиту русского языка.Интернет особенно обнажает его ужасающее состояние и неуважительное отношение к нему,как к одному из главных критериев идентичности русского человека и гражданина России, и ничто не оправдывает его незнания.

+7 / -2

Великолепно! Браво ! Сильная речь всё г всплыло наверх

0
Вверх
21
Вниз

Полностью согласна! Большинство старается как то и по каким либо причинам не оплачивать оказанную юридическую услугу. Поэтому выход один, начинать работать только при наличии оплаты, если речь идет о суде. С личной консультацией сложней, тут можно потратить время, а за консультацию человек просто не оплачивает, говорит спасибо и все. Конечно в стране кризис, у людей нет денег и т.д., но как правильно написано, придя в магазин никто буханку хлеба бесплатно не даст. Поэтому если речь идет о до судебном урегулировании спора или представительство в суде, надо деньги брать сразу или не работать вообще в ущерб себе. Я считаю, что если человеку нужна квалифицированная помощь и он понимает что бесплатный сыр только в мышеловке, он оплатит труд адвоката или юриста.

+18 / -3
Ларин Олег Юрьевич
Юрист Ларин Олег Юрьевич

Моё мнение такое. Вообще-то сайту следует разрешить своим юристам и адвокатам давать ссылку на возможность платной правовой помощи и предложения правовой помощи для полноценного разрешения ситуации. А так сайт только плодит халявщиков и халявщиц в неимоверном размере.

+15 / -2

И тогда вы будете халявщики на первом месте а не трудовой честный народ. Всегда было и будет на первом месте товар а только потом деньги. А в сети нет товара это филькина грамота!

0

человеку нужна квалифицированная помощь и он понимает что бесплатный сыр только в мышеловке, он оплатит труд адвоката или юриста.

Мораль - если предлагают какие-либо блага адвокаты на этом сайте бесплатно - следует искать подвох.

+16 / -5

Ничего подобного. Любой труд должен оплачиваться и никакого подвоха тут нет. Да дать консультацию бесплатно можно и не сложно, но это не означает, что дальше, если предстоит подготовка к суду, составление иска и т.д. адвокат должен работать бесплатно. Если не устраивает клиента условия адвоката, то он может обратиться к другому юристу или адвокату. Тут каждый решает сам.

+16 / -4

Я считаю-что каждый труд должен оплачиваться. А если помог человеку раз он не заплатил или не отблагодарил. То это должно зависит от совести самого человека. А если он повторно обращается или тем более настаивает-то естественно можно назвать его бессовестным. С таким не то что помогать и общаться пропадает желание.

+16 / -4

Полностью согласна.

+10 / -4

Но а если не платежеспособный - то ему могут бесплатного адвоката предоставить.

+11 / -4

Найду и платного а вы на сайте тоже платные тогда напишите прайс цен чтобы люди знали.

+1 / 0

Естественно! Во всех региона существует бесплатная помощь адвокатами, которые входят в эту программу и которым после оказанной услуги все оплачивается из бюджета. Конечно не по таким ставкам как обычно берет адвокат, но тоже не плохо. У нас например очень много адвокатов, особенно начинающих участвуют в данной программе.

+13 / -1

Но и бесплатный адвокат сами знаете какой интерес может быть если бесплатно защищать. Можно сказать так отметится не иначе. А кто действительно бесплатно будет защищать по совисте-то тех единицы.

+12 / -1

Но этого практически нет.Единичные случаи.Если консультация бесплатна ,то и результат иной раз равен 0.

+9 / -1

Как ни покажется странным, но и бесплатные адвокаты защищают по совести. Особенно молодые. Они нарабатывают практику, опыт и клиентуру так или иначе. Тем более, что бесплатный это условно для клиента, что по уголовному, что по гражданскому делу оплата, хоть и не большая, но производится.

+14 / -2

Но молодежь для практики если что. Но у кого есть деньги Вы сами знаете какого адвоката берут. Который вхошь везде и всюду.

+13 / -2

Согласна, но сейчас это особо не прокатывает. Все телефоны прослушиваются, везде камеры. Я считаю, что главное не "вхожесть" везде и по всюду, а знания и опыт, Ну первая инстанция удовлетворит требования "по знакомству", а вот результат второй инстанции не известен. Не возможно везде решить вопрос по знакомству.

+13 / -1

Вот именно неравен нулю.

+9 / -2

НЕ СОГЛАСНА!!!

+8 / -1

В основном редко принимают положительную сторону во второй инстанции. Обычно без изменений остается. А то что боятся-это как. Глаза боятся а руки делают-круговая порука если.

+11 / -3

Да, это уж точно. Вторая инстанция как правило оставляет все в силе, но случаются и исключения из правил.

+10 / -1

Это уж точно-и на старуху бывает проруха.

+11 / -1

Побольше бы таких "прорух!! А то как солнышко зимой.

+11 / -1

Это уж точно. И судьи потом на много больше начали задумываться при вынесении приговора.

+11 / -1

ОНИ ЖЕ ЗНАЮТ, что отмена или изменения крайне редки. Да и потом, если дело сложное то они естественно страхуются и советуются с областным судом.

+11 / -2

Иди с практики берут. Где в основном одинаковые приговоры и не было отмены. А отмена им во второй инстанции - это удар по их имиджу и по личному бюджету.

+7 / -1

Наталья Геннадьевна - самое плохо то. Что у нас не берут во внимание полиграфическую экспертизу. И получается что свидетели или другая сторона может говорить на человека что угодно. А ведь истина главней для суда.

+6 / -1

Истина конечно главное, но не все судьи руководствуются этим, к сожалению. Суды как правило руководствуются конкретной экспертизой и показаниями свидетелей, которые правда суд обязан оценить и дать им соответствующую оценку.

+6 / -1

В том вся и беда. Я знаю что случай был и когда предложили 6 свидетелям пройти полиграфическую экспертизу то все они отказались. А все давали показания как отченаш вызубренный. Все от суда зависит возьмет он во внимание или нет.

+6 / -1

Каждое показание свидетеля надо оценивать, "ловить" его на лжи.А то что отказались пройти это безусловный аргумент и не в их пользу.

+5 / -1

А если общий интерес следователя и свидетелей.И свидетели говорят то что нужно следователю.

+6 / -1

Лже свидетельствование уголовно наказуемо. Правда его надо доказать. Очень часто встречается, что свидетели говорят то что нужно следователю, но в суде их легко "расколоть". На следствии они говорят одно, а в суде очень часто другое, главное правильно им задать вопрос и все станет ясно где правда а где ложь.

+5 / -2

Аникина Наталья ГеннадьевнаПишет 28.01.2018 в 13:30
если речь идет о до судебном урегулировании спора или представительство в суде, надо деньги брать сразу

А если работа на результат? Решил проблему-получил деньги. По-вашему получается работа сделана, за неё получены деньги, а для клиента результат или никакого или отрицательный. Поэтому клиент должен быть готов, что уплаченные деньги юристу могут не принести никакого для него положительного результата, поэтому он должен легко с ними расстаться. Много ли таких?

+6 / -1

Работа всегда должна быть закончена результатом. Другой вопрос в том, что нельзя гарантировать положительный результат никогда, т.к. никогда не знаешь какие обстоятельства всплывут в суде. можно только гарантировать, что ты сделаешь все от тебя зависящим в соответствии с законодательством. Я например всем клиентам говорю, если адвокат или юрист гарнирует Вам 100 % РЕЗУЛЬТАТ, бегите от такого юриста или адвоката. Это лохотрон. У меня очень больший опыт и знаю, как действуют такие "профессионалы". Деньги получил, а дальше как получится или как в анекдоте "не не смогла...".

+6 / -1

Адвокат Аникина Наталья Геннадьевна "Полностью согласна! Большинство старается как то и по каким либо причинам не оплачивать оказанную юридическую услугу. Поэтому выход один, начинать работать только при наличии оплаты, если речь идет о суде. С личной консультацией сложней, тут можно потратить время, а за консультацию человек просто не оплачивает, говорит спасибо и все. Конечно в стране кризис, у людей нет денег и т.д., но как правильно написано, придя в магазин никто буханку хлеба бесплатно не даст. Поэтому если речь идет о до судебном урегулировании спора или представительство в суде, надо деньги брать сразу или не работать вообще в ущерб себе. Я считаю, что если человеку нужна квалифицированная помощь и он понимает что бесплатный сыр только в мышеловке, он оплатит труд адвоката или юриста".

Вообще-то составляют договор между сторонами, если честно. Знаю немало случаев, когда адвокаты полностью вытягивали, ПОСТУПАТЕЛЬНО, раз за разом деньги с доверчивого клиента до исхода дела, а затем переставали работать, так как деньги уже получены. В лучшем случае по телефону говорили, что надо отвечать... Так что палка о двух концах, что называется...

+5 / -2

Согласна с Вами, но это, как ни прискорбно не добросовестные адвокаты. У меня то стаж работы уже 29 лет, и я что называется адвокат старой закалки. Если договор заключен, то дело надо довести до конца, даже если это уже в ущерб себе. Никогда не знаешь, как долго продлится процесс, НО на этот случай и существует договор в котором четко прописываются сроки и доплата в случае, если по каким либо причинам сроки рассмотрения в суде продлеваются. Хотя очень сложно, а порой не возможно определить эти сроки.

+6 / -2

"Работа на результат? Решил проблему - получи деньги?" . Проблематично. Юрист отработал все так, что "комар носа не подточит". А судья вдруг, ни возьми с чего, принял неадекватное решение. Это - проблемы правосудия как такового, юриста, представляющего Ваши интересы, Ваши собственные проблемы. Клиент заблаговременно должен оплачивать риски или юрист, который поработал бесплатно?

+6 / -2

Риск всегда есть. И адвокат о всех рисках должен предупредить клиента и все возможные варианты исхода дела ему расписать. Но так к сожалению делают не все. Никогда не возможно угадать какое будет решение суда . Есть иски по которым ты идешь и знаешь, что будет вот такое решение суда (положительное), а есть такие, что не знаешь как суд поступит в ой или иной ситуации. Есть вторая сторона по делу - ответчик и не знаешь, что он может предоставить в обоснование требование истца, какие документы или свидетелей. Об этом надо заранее предупреждать клиента и говорить естественно правду. Чтобы потом не получилось, что пообещал "воз и маленькую тележку", а ничего не получилось.

+7 / -1

Олег Юрьевич, это же само собой подразумевается. В плане бесплатной помощи на короткий вопрос -короткий ответ. Если хочешь больше, пиши юристу в личку и оплачивай.

+9 / -1

Сначала товар а только потом деньги. Оплатил ему за ответ а верный он был как проверишь никак и ищи ветра в поле. Через сеть работать несерьёзно. Серьёзные вопросы решаются на месте.

+1 / 0

У нас за устную консультацию берут (это все время было)...ранее было 500 руб (письменная - 2000)...Сейчас значит цена увеличилась

+5 / -1

Особенно с госадвокатами хорошо общаться не понятно за что они деньги получают ,за то что на работу приходят Сколько дармоедов кормит. Государство

+1 / 0

Особенно дармоедам госадвокатам и за что

+1 / 0

Так Вы и К помогаете постольку, по скольку. Ваша помощь сводится к ничего не значившему совету и зазывании на консультацию в офис. Да еще меня начали запугивать не существующей угрозой, которая мне грозит. По факту оказалось, что решение задачи было гораздо проще, чем мне пытались представить господа юристы с сайта.

+2 / 0

Сначала товар атолько потом деньги.

+1 / 0
Вверх
17
Вниз

Полностью согласна с Вами! Описали все как есть!

В пониманиях людей, что оплате подлежит только физический труд, а не умственный!

+16 / -1

В пониманиях людей, что оплате подлежит только физический труд, а не умственный!

У нас только юристы умственно работают?Браво! Потому-то страна в заднице!

+15 / -6

Виолетта! Умственно работают не только юристы. Школьных репетиторов, например, все пользователи поставили в разряд "рвачей". Но ведь репетитор, например, работал очень добросовестно, индивидуальный подход к ученику находил, все свои умения, знания, опыт в него вкладывал. А результат? Интереса у ученика нет, в отличие от его родителей. ОН, например, вообще "необучаемый". Итог работы репетитора нулевой. Просто сайт этот вроде бы пока еще юридический, вот и обсуждение касается юристов.

+10 / -4

Марфина Ирина АлександровнаПишет 28.01.2018 в 20:55
Но ведь репетитор, например, работал очень добросовестно, индивидуальный подход к ученику находил, все свои умения, знания, опыт в него вкладывал. А результат? Интереса у ученика нет, в отличие от его родителей. ОН, например, вообще "необучаемый". Итог работы репетитора нулевой.

Какова работа - таков и результат.

+8 / -3

Юрист, а людей плохо знаете. Даже на этом сайте, сомневаюсь, что кто-то из посетителей мешки таскает или в шахте уголек добывает.

+10 / -4

Экономисты еще такие "умственники", аж жалость берет, еще и физические нагрузки у них стричь и кадастрировать поголовье.

+7 / -4

Точно подмечено.

+8 / -3

Ну почему же,Людмила? Я работаю на заводе обычным рабочим. Просто в свободное время нахожусь на этом сайте т.к. много полезной информации можно почерпнуть для себя

+4 / -2

Зря сомневаетесь,люди здесь разные

+1 / -1

Страна в заднице потому. Что в думе сидят в основном не юристы, а фигуристки, певцы. Спортсменки и т.д..которые только задом крутить и умеют, а законы принимают по принципу одобрянс.

0
Вверх
16
Вниз

Так оно всё и есть. Всё "по дружбе" и на халяву...

+12 / -4
Вверх
16
Вниз

1.Бесплатную юридическую помощь нужно требовать у государства, которому требующие платят (или не платят) налоги, а не у юристов, самостоятельно обеспечивающих себя работой. 2. Труд неоплаченный является трудом рабским.3. Трудоспособный гражданин обязан оплачивать оказанные ему услуги. 4. Действительно нуждающиеся в помощи и не имеющие возможности оплатить услугу не требуют помощи и тем более не хамят на отказ помочь бесплатно, в основном , извиняются. И, если есть возможность помочь такому гражданину, я думаю, что помогают все или почти все юристы. 5. Неуважение к профессии, как и ко многому другому у нашего народа от всеобщего отсутствия воспитания и культуры.

+15 / -1
Ларин Олег Юрьевич
Юрист Ларин Олег Юрьевич

Совершенно верно. Я, к примеру, стараюсь качественно оказывать услуги и сразу предупреждаю, что добропорядочный юрист никогда не даст 100% гарантии, так как встречаются и судебные ошибки, и неадекватные оппоненты. Более того, льготным категориям устанавливаю стоимость 50% от своего прейскуранта, иногда могу признать льготной категорией и ту, которая не указана в Законе как льготная.

+10 / 0
Вверх
15
Вниз

Стал русский дух из-за жестоких

режимов, нагло самовластных –

родильным домом дум высоких

и свалкой этих дум несчастных.

+12 / -3

Моей бы ангельской державушке —

два чистых ангельских крыла;

но если был бы *** у бабушки,

она бы дедушкой была.

+14 / -3

Не ожидал такого внимания к стихотворению.

На всякий случай сообщаю, что его автор:

И.М. Губерман - "ГАРИКИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ".

Удивительно, набрано +6.

Мой текст про тяжелое положение юристов, учителей и вообще всех россиян (закладка №3) набрал только +4.

Просто волшебная сила искусства.. (Я про Губермана.)

http://guberman.lib.ru/stihi.htm

+10 / -2

Ничего удивительного, в этом и состоит гениальность ,- не размазывать сопли по бумаге.

Надеюсь, я коллег не раню,

сказав о нашей безнадежности,

поскольку Пушкин слушал няню,

а мы - подонков разной сложности.

+12 / -2

Самое забавное читать мнения клиентов, которые возмущены, что адвокаты за свою работу деньги требуют. Им хочется чтобы их проблемой кто-то за так занимался. Свою работу они тоже бесплатно делают 7

0

Мне кажется, что все несколько сложнее.

На сколько я помню, Арина Родионовна не успела принять участие в судьбе Губермана.

Получается, что Игоря Мироновича нам подарил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта.

+9 / -2

Читайте также

Коблов Дмитрий Анатольевич
юрист Коблов Дмитрий Анатольевич
Россия, Оренбург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,20)
Просмотров: 12253 Комментариев: 944 Голосов: 5 23.04.2019 в 13:51
СССР – идеальная страна. Часть 2. Почему неправильно сравнивать нынешнюю Россию и СССР
Совсем недавно я опубликовал на сайте статью: «СССР – идеальная страна. Миф или правда? Часть первая: Медицина и образование». В данной публикации я изложил свое мнение, почему СССР нельзя назвать идеальной страной. Но я ни в коем случае не считаю и не пытался донести до читателя, что СССР – это плохое государство, что советским людям нечем было гордиться.Я убежден, что в Стране Советов было очень много положительных моментов, которые неплохо было бы перенять и современной России. Но также было и довольно много минусов и недочетов, некоторые из которых я назвал в своей предыдущей работе. Очень жаль, что многие из тех, кто ознакомился с названной статьей, посчитали по-другому. Для этих людей в конце публикации я специально пояснил следующее: «Я предвижу, что с моим мнением многие могут не согласиться, поэтому уточняю. Я ни в коем
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 13333 Комментариев: 85 Голосов: 2 15.07.2015 в 12:27
Юрий Новолодский: «Нельзя оставлять слабых на растерзание злодеям»
О судебной «псевдореформе», необходимости объединить юристов в одну корпорацию, борьбе с правовым нигилизмом и пользе интернета в правовом просвещении граждан в эксклюзивном интервью корреспонденту 9111.ru рассказал вице-президент адвокатской палаты Санкт-Петербурга Юрий Новолодский.
Шулимов Валерий Григорьевич
юрист Шулимов Валерий Григорьевич
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 1684 Комментариев: 40 Голосов: 2 30.03.2019 в 15:57
Жми кнопку, Макс, или О культуре русского юридического письма
Слово — одно из величайших орудий человека. Бессильное само по себе — оно становится могучим и неотразимым, сказанное умело, искренне и вовремя.А.Ф. КониФраза, послужившая заголовком к моей публикации, взята из культовой комедии 60-х годов прошлого века «Большие гонки» штатовского режиссёра Блэйка Эдвардса, в которой один из главных злодейских героев – профессор Фэйт в пылу сумасшедшей гонки кричит своему напарнику вышеозначенную фразу. Каким боком она относится к нижеизложенному, вы сможете узнать прямо сейчас.О возможностях 9111А дело вот в чем. Интерфейс одного из популярнейших юридических сайтов – 9111. ru – предоставил частнопрактикующим юристам прекрасную возможность (кстати, в числе многих прочих) не только оказания платных юридических консультаций, но и размещения своих публикаций на его
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,29)
Просмотров: 1387 Комментариев: 13 Голосов: 28 27.06.2019 в 12:05
Взаимосвязь между юриспруденцией и психологией
Задумывались ли вы когда-нибудь о взаимосвязи между психологией и юриспруденцией? Возникает между ними какая-либо общность, и необходимо ли юристу, проводя консультации, оказывая иные услуги, связанные с его деятельностью, обладать какими-либо психологическими познаниями?Определим предметыЮриспруденция, если не вдаваться в «книжную» терминологию, есть законоведение или правоведение. А психология в переводе с греческого, как в своем издании сформулировал психолог А. В. Петровский, – это учение, знание о душе. Это наука, прежде всего, о закономерностях психической жизни и деятельности человека и различных форм общностей людей. Среди последних выделяются социальные группы, социальные круги, слои и классы, территориальные общности, в конце концов, семьи.Любая юридическая сфера связана изначально с человеческой личностью.
Мильгром Валерий Рудольфович
адвокат Мильгром Валерий Рудольфович
США, Нью-Йорк
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 277 Комментариев: 5 Голосов: 0 14.10.2009 в 17:29
Снова и снова приходится обращаться к порядком надоевшей теме отношений между обществом и его нелюбимыми детьми - членами адвокатской гильдии. Не успевают утихнуть страсти вокруг одного “процесса века”, как на смену ему уже спешит другой, и комментаторы...
0 X