Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478544

В России предложили ввести грин-карты для мигрантов

382 комментария

В России может быть введена балльная система отбора мигрантов и лотерея грин-карт. С соответствующей инициативой выступили сотрудники Центра стратегических разработок, говорится в докладе «Миграционная политика: диагностика, вызовы, предложения».

Меры по регулированию потока мигрантов призваны увеличить число трудоспособного населения, поскольку, согласно прогнозу Росстата, численность жителей России к 2025 году сократится на 3,3 млн человек.

На сайте ведомства также отмечается, что сейчас миграция носит в большинстве своем трудовой, временный характер. Но в последнее время привлекательность российского рынка труда для мигрантов стала снижаться.

Для увеличения миграционного потока эксперты ЦСР предлагают упростить правила пребывания и легализации зарубежных работников, сократить финансовые и временные издержки выхода мигрантов в правовое поле и законодательно поощрять работников, которые долгое время легально трудятся в России.

По мнению сотрудников ЦСР, нужно в этих целях опереться на практику других стран. Например, ввести балльную систему оценки мигрантов, которая будет определять для каждой группы свои условия въезда и пребывания в стране. Также предлагается создать систему рабочих виз и рабочих карт и проводить диверсификационную лотерею по аналогии с американской Green card и европейской Blue card.

Проголосовали: 1 381

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

382 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 382
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А не лучше ли, для жителей России, наоборот снизить число мигрантов, хотя бы вдвое, ужесточить им въезд? Тогда и трудовые расценки поднимутся, работяги наши будут нарасхват... зарплаты увеличатся

+264 / -13
картой
Ответить

Мигрант обходится дешевле работодателю, чем наши работяги. Таковы гримасы нашей действительности.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже за российский карантин!!! Надо на ближайшие 2-3 года вообще закрыть границу для приезжив\х, и провести "генеральную уборку" в стране. Всех нелегалов - домой!!! Пополнтяь генофонд их стран, а не нашей.... И пока порядка не будет - не фиг страну наполнять иностранцами.... А то как криминальную хронику начнут озвучивать - 90% неруси совершили жестокие преступления. Сколько это еще надо терпеть? У нас своих дебилов надо лечить, чтобы они не были опасны для общества.

раскрыть ветку (0)

Надо как в США сделать. Там рабочую визу получить не просто. На шару туда не приедешь типа главное визу получить а там где нибудь устроюсь. Разнорабочих своих хватает. Виза выдаётся соискателям с высшим или средним профессиональным образованием в той сфере, где они планируют трудиться. Предпочтение отдаётся тем кандидатам, которые обучались более 4 лет, имеют многолетний опыт работы и могут подтвердить свой профессионализм наградами, сертификатами, дипломами. Претендентами на получение визы являются учёные, врачи, инженеры, экономисты, архитекторы, программисты, юристы, педагоги. А у нас едут все кому не лень и работают за гроши

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 07:19
Владивосток

Не волнуйтесь, скоро закроют , потом что говорить будете!? надо вообще чтобы визы убрали все государства, чтобы человек взял билет и приехал куда хочет, а не кошмарить его этими визами.

+11 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.01.2018 в 17:53
чем наши работяги.

одобрямсь !

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чиновникам это не выгодно, с мигрантов карман чинуши пополняют

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 08:42
Санкт-Петербург

А грин-карт уравняет в правах мигранта и аборигена, и первый стане обходиться так же либо дороже работодателю. Ну и к чему тогда всё это?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вряд ли это сработает.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 08:57
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 08:58
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Совсем в этом центре стратегических разработок е...лись! Все с ног на голову перевернули.Вместо того чтобы улучшать жизнь россиян, не душить их налогами, чтобы население не вымирало на 3,3 млн. к 2025 году, предлагают заполонить страну такими как Далер из Иркутска. Читайте его комментарии. Уже понаехали и еще понаедут такие, которые считают коренных жителей страны баранами, будут создавать свои этнические анклавы, будут насаждать чуждую нам культуру, менталитет. Оно нам надо?

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 807
29.01.2018, 09:16
Рязань

Достаточно обратить внимание на руководителя этого центра! Кудрин. Ничего не навевает?

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда считала Кудрина, да и Грефа тоже, иезуитски изощренными врагами, какими бы белыми и пушистыми они не прикидывались.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сколько у вас работяг-то осталось?

Мигранты к вам едут даже не работягами, а снег за вами убирать. Вы без мигрантов в собственном г... снегу утонете.

Расценки на рабочие (и инженерные) специальности в РФ не зависят от миграционной политики. Точнее сказать, для вашего ФМС что ты улицы мести приехал, что спутники запускать - один хрен.

+7 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

лучше снизить число мигрантов, а чиновников поубавить чтоб меньше законов идиотских выпускали от безделья ,и руководителей ставить грамотных, чтобы разбирались в работе

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 10:55
Санкт-Петербург

Именно враги государственности, ибо сама идея всеобщего глобализма предполагает отсутствие границ, свободу перемещения и абсолютную власть капитала...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 12:11
Новосибирск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И что вы умный такой???а если у меня муж азербайджанец,и сын у нас,,не гражданин России,,если мигрантов не будет Омск вообще встанет,,наши русские как сидели на диванах с пивом ,отрастив живот,так и будут...

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, и еще условия жизни для россиян создать, чтоб население не сокращалось, а росло

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, наших-то на работу не берут т.к. там уже очередь из граждан ближнего зарубежья, а государство Россия в первую очередь должно защищать интересы своих граждан, а не иностранных. Т.к. сейчас работодатель хочет, в основном, получить дармовую силу, то и имеем мы огромное количество мигрантов. А так быть не должно. Я понимаю людей, которые из своих нищих стран едут зарабатывать просто кусок хлеба, но если все из страны уедут, кто там будет менять жизнь? Наших рабочих не любят в Европе, мы не любим рабочих из стран ближнего зарубежья, это нормально т.к. тот кто приезжает с более низкой ставкой автоматически отбирает хлеб у человека, который из покон века живет на данной территории. А если местные начнут работать по ставк приезжего человека, то мы все скоро будем за чашку риса пахать.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 12:45
Владивосток

Здравствуйте 😊,прошу вас,перестаньте так думать и писать пожалуйста,что "наши" отрастив живот,так и будут....Мысли материальны,вы об этом знаете??Если человеку пример просто,говорить ты дурак и не на что негоден,то он и таким станет!!!

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжайте в Москву. Мы вас всех трудоустроим: в Испанию, или в UK (там прохладнее, зато расценки выше))))))

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 29.01.2018 в 12:44
государство Россия в первую очередь должно защищать интересы своих граждан, а не иностранных.

А вот и дудки! Наша Россия ВСЕХНЯЯ! А мы и так никуда не денемся, как -нибудь перетопчемся

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не скоро, мы уже за чашку риса пашем.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы сами сталкивались с мигрантами из Средней Азии? Они не знают русского языка, ничего не понимают или не хотят понимать, квалификации никакой, а их нанимают обслуживать МКД, в которых они всё только разрушают и уродуют! Политика России в отношении мигрантов безобразная, одни декларации и лозунги, на деле пшик!

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2018, 16:57
Владивосток

А мы все только о брюхе своем заботимся ! А что делать людям ,у которых тоже есть семьи ,которые тоже кушать просят ! Если в их странах ,в Армении например,сложилась безвыходная ситуация с работой !? Что делать главам этих семей ? Они же не по своей прихоти сюда едут ! Родина есть РОДИНА ! Будь у них там в достатке рабочие места ,разве бы покинули они ее !? Армяне ,кстати ,трудоголики (в отличие от некоторых наших соотечественников ) и прекрасные строители !

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

слишком много даже таких, которые ненавидят нас , но работают сжимая зубы. Но когда-то они их могут пустить в ход. Отсюда все терауты

+137 / -6
картой
Ответить

Хорошо когда есть эмигранты-но лучше когда Россияне имеют достойную работу и заработок.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эмигранты это замечательно, я вообще всегда предлагаю всем тем, кому Россия не нравиться стать эмигрантами.

Только хотелось бы от вас ( или тех двоечников которые вам плюсы поставили) увидеть какое то объяснение причинно-следственной связи между эмигрантами и зарплатами россиян

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А может, чтобы сдвигов не происходило самим россиянам надо лучше и добросовестнее работать. А то часто видишь такую картину, как берёшь россиянина на работу, так одна лень, халтура тяп-ляп, денег хотят горы золотые. Потом кричат, что у них работу отнимают

+16 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увидеть бы причинно-следственную связь между эмигрантами и иммигрантами.

А между эмигрантами и зарплатами россиян связь вполне просматривается, кмк.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз гастарбайтеры работают тяп ляп, если не стоять над ними и не смотреть ещё хуже. Ещё и на русском разговаривать не могут.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас дворник - женщина из ближнего зарубежья. Полы на лестнице уже больше полугода не мыли, даже подметает так, что песок остается. Видимо хорошая работа и национальность никак не связаны.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 29.01.2018 в 10:46
А между эмигрантами и зарплатами россиян связь вполне просматривается, кмк.

какая же?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера ИвановнаПишет 29.01.2018 в 10:14
Эмигранты занимают трудовую низшу

Вы бы прежде чем писать опусы на политические темы, подучили бы русский язык.

хотя бы научились отличать слова эмигрант от имигрант

раскрыть ветку (0)

Не так уж и завидная работа дворник,во первых не благодарная,и во вторых малооплачиваемая,так что не стоит такой работе завидовать))))):)

+12 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это с какой стороны границы на них смотреть, в принципе они являются и иммигрантами, и эмигрантами, у вас тоже присутствуют ошибки, учите русский тоже.)))

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то не видел я в Омске таких дворников, в основном на рынках сидят.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 29.01.2018 в 22:40
Это с какой стороны границы

но мы то смотрим из России.

Хотя тут очень много хаятелей нашей страны, которые явно из-за рубежа поливают Россию грязью

МаринаПишет 29.01.2018 в 22:40
у вас тоже присутствуют ошибки

да каюсь, ошибки в словах делаю.. но когда человек употребляет слова не зная их значения, это свидетельствуют, что человек - диванный воин из-за рубежа

раскрыть ветку (0)

Вы не путайте Россию и Российское правительство во главе с Президентом. Тем более как раз они и станут эмигрантами (примеров уже много), а народ Российский будет в большинстве в своей стране проживать! А Вы Ольга раз умеете так грамотно писать, может и изучите связь между эмигрантами и зарплатами россиян.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, а Вам не хочется подучить нашего Президента,иногда слушая его речь, я тоже сомневаюсь в его русском происхождении.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Число мигрантов увеличивают, а нам Россиянам работу не найти,что за фигня такая в нашей стране? Мигранты теперь за двадцать тысяч работать не будут,а нам из того,что для нас нет мест,приходится работать за гроши и ещё по двенадцать часов пятидневную неделю.Когда же наше правительство будет думать о своём народе,а не о тех от которых в любой момент нужно ожидать чего угодно?

+120 / -3
картой
Ответить

Сергей ВалентиновичПишет 28.01.2018 в 17:46
Мигранты теперь за двадцать тысяч работать не будут,а нам из того,что для нас нет мест,приходится работать за гроши

Нас ждет апартеид для белых аборигенов :)

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так отчего же россияне не идут работать дворниками или другими малооплачиваемым обслуживающим персоналом?Если бы россияне сами затыкали эти прорехи в профессиях,то для мигрантов не оставалось бы мест для трудоустройства.И не рвались бы они работать в Россию за "гроши",за счёт которых они поддерживают и улучшают финансовое состояние своих семей и родных.

+5 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 09:28
Вятские Поляны

Потому-что много поселений в России где вакансий нет даже на такие рабочие места, учитывая то, что оплата минимальная. Безработица. Людей больше, чем рабочих мест. Согласны ехать куда угодно, но при трудоустройстве мигрантам предлагают вдвое большую оплату.

Разговор работодателя (не владельца предприятия) с мигрантом: "Платить буду 60 тыс руб, половину вернешь мне"

С россиянином: "Проваливай!". А потом говорят, что россияне не согласны работать даже за 60 тыс, потому и нанимают мигрантов.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 10:02
Санкт-Петербург

Никогда не будет. Для них родина там где можно выжать деньжат, а народ всего лишь средство выжимания и предмет выжимания одновременно. Вспомните пример европейских стран, когда туда хлынули беженцы. Что-то простые жители не были в восторге, когда те, кому предоставили убежище от войн и голода принялись грабить убивать и насиловать. Или пример бывших колониальных стран, которые раньше ввозили рабов. Теперь их потомки заполонили страны и коренное население уже оказывается нацменьшинством. Ничего не напоминает? Я ни в коем случае не расист, но русских уже остаётся мало. Попробуй русский приехать на Кавказ или ещё в какую-нибудь бывшую республику, ему там будут мягко говоря не рады. А попробуй повести повести себя так нагло и вызывающе как мигранты. Да ему голову отрежут и концов не найдут. Ну заехал русский Иванушка-дурачок не туда и заплутал где-то. В общем скоро окажемся на месте европейцев, которые не имеют права даже защищаться от нападения беженцев. Попробуй только, самого же засудят и посадят.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 10:16
Южно-Сахалинск

идут россияне работать дворниками и т.д., да их не берут, предпочитая мигрантов взять на работу.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 10:47
Санкт-Петербург

В стране 15 млн. мигрантов только из Средней Азии по официальным данным, по неофициальным считайте в два раза больше, вы и правда думаете, что это все дворники??? у нас столько вакансий дворников то нет...))

В ООН есть ведомство, которое просчитывает возможные риски и социальную напряженность в обществе от угрозы миграции по всем вопросам, этническим в том числе, так вот, чтобы сохранить стабильность в стране, их не должно превышать 6 % от взрослого населения, считаем, нас всего- 146 млн по последним данным, дети и подростки - 25 млн, 146 млн - 25 млн = 121 млн. трудоспособного населения и пенсионеров, высчитаем 6% от 121 млн это- 7,2 млн. мигрантов на всю Россию, которых может переварить социальная среда, все остальные лишние люди...к тому же в бытовом плане они не совместимы с коренным населением России потому что являются носителями чужеродной культуры, веры и обычаев, потому и не адаптируются, а создают этнические анклавы, что не способствует мирному сосуществованию, а наоборот представляют реальную угрозу жизни и здоровью местного населения, что доказано уже множество раз резонансными преступлениями и террактами, ну и нужно учесть нетерпимость русских к азиатам уже на генетическом уровне, те страшные 300 лет Орды знаете ли передаются с генами из поколения в поколение, вот как то так..

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4033
29.01.2018, 11:01
Москва

Господи!!Да ВЫ бы такие зрелые и умные партянки рассуждений не сюда бы писали,а напрямую в ведомство по назначению.. или хоть в думу на сайт!А то только сами себя читаем, бутим про то,"как корабли породят космическое пространство..".)))

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 11:34
Санкт-Петербург

Мое обращение по поводу ужесточения миграционного законодательства было передано через представителя ЛДПР на рассмотрение в ГосДуму, но партия большинства, то есть ЕР заблокировала эту тему на неопределенный срок, наверное до очередного терракта или очередного захвата мигрантами госсобственности, или очередного бандитского нападения на представителей власти, или очередного случая массового отравления коренного населения со смертельным исходом, или...я не знаю что еще должно произойти, чтобы власть задумалась о собственном народе, хотя по всем признакам она у нас антинародная..

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 12:56
Владивосток

Здравствуйте 😊,я хоть и азиат по внешности,но с вами согласен.Да,я россиянин,и мне очень внтри больно за нашу необьятную страну,что ополчение на нее идет по все фронтам!!!Нас подрывают изнутри,блин что делать ?Сижу порой думаю,как я могу помочь стране,вместо грубо говоря болтовни.😒

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 18:44
Санкт-Петербург

да уж,Юрий..сердце разрывается от того что происходит....помочь я думаю вы ничем не можите...у нас народ для власти а не власть для народа..задумайтесь ,нас вообще кто нибудь когда нибудть из власть имущих спрашивал что для нас сделать...НЕТ

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Туда писать бесполезно,знаю по своему опыту!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

"...лотерея грин-карт".

Ну, все. Щас игиловским боевикам, албанским торговцам детскими органами, афганским наркооптовикам и прочим "достойным" и платежеспособным товарищам массово начнет везти в лотерею. И не выставишь такого лотерейного везунчика, у него же карта.

+98 / -4
картой
Ответить

Сюда к нам притащат этнический криминал, а денежки будут гнать на родину.

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 11:22
Санкт-Петербург

Этнический криминал давно уже здесь

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я уверен, нет необходимости плодить мигрантов в России. Нам самим надо развивать страну, а дешёвые и грязные "рабочерукие" операции ликвидироватьи заменить робототехникой, уж лет 40, как это надо было сделать, ещё в СССР.

+82 / -3
картой
Ответить

Алексей ИвановичПишет 28.01.2018 в 17:32
и грязные "рабочерукие" операции ликвидироватьи заменить робототехникой, уж лет 40, как это надо было сделать, ещё в СССР.

Справка от бывшего инженера: робототехнику, да и вообще всё, что вокруг нас, придумали и спроектировали инженеры, от ложки и до космоса. И в СССР и сейчас инженерный корпус были или в полузагоне, или вообще в загоне. Так об чём речь? Специалистам с высшим образованием - элементарно платят деньги, не совместимые с трудом, который инженер затратил для получения своей профессии и который должен постоянно тратить, чтобы быть в этой профессии. Так об чём речь?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (382)