Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478219

Налоговая амнистия в 2018 году – кому спишут долги?

1 дочитывание
245 комментариев

В последний день 2017 года был опубликован Федеральный закон от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ, ставший основанием для проведения так называемой «налоговой амнистии», действие которой распространяется и на физических лиц, и на индивидуальных предпринимателей, и на лиц, занимающихся частной практикой (нотариусы, адвокаты и др.).

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие долги по налогам будут признаны безнадежными и списаны с перечисленных категорий граждан, что для этого нужно сделать, в каких случаях долги списать не получится.

Когда начинает действовать «налоговая амнистия»?

Федеральный закон от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ» был опубликован 31 декабря и вступил в силу в тот же день, за исключением некоторых положений. Одним из них является положение о признании безнадежными долгов по страховым взносам, которое начинает действовать через месяц после опубликования закона, то есть с 1 февраля 2018 года.

С каких доходов не будут взимать налоги и какие долги спишут как безнадежные?

Федеральным законом № 436-ФЗ была введена новая редакция ст. 217 НК РФ, в которой перечислены доходы, не подлежащие налогообложению. Статья дополнена пунктом 72, куда в качестве не облагаемых налогом были включены доходы, полученные с 1 января 2015 года до 1 декабря 2017 года. При этом поставлено условие, что из доходов за указанный период налоговый агент (работодатель) не удерживал налог, но должен был представить сведения об этом налогоплательщику и налоговому органу в порядке п. 5 ст. 226 НК РФ.

Помимо доходов, не облагаемых налогом, Федеральным законом № 436-ФЗ были определены безнадежные ко взысканию недоимки по следующим обязательным для физлиц платежам: по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу. Безнадежными признаются долги по недоимкам, образовавшиеся на 1 января 2015 года, а также долги по начисленным на недоимку пеням. Также в субъектах РФ, где налог на имущество взыскивается из кадастровой стоимости налогооблагаемого объекта, могут быть приняты законы о начислении пеней на недоимку за 2015 год — с 1 мая 2017 года, за 2016 год — с 1 июля 2018 года, за 2017 год — с 1 июля 2019 года (п. 6 ст. 1 Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ).

Индивидуальные предприниматели и частнопрактикующие лица (нотариусы, адвокаты и др.), в том числе утратившие статус ИП или прекратившие заниматься частной практикой, освобождаются от недоимок по страховым взносам и задолженности по соответствующим пеням и штрафам. Также ИП и бывшие ИП могут не платить недоимки по налогам (ОСНО, УСН, ЕНВД, ПСН, ЕСХН). Данные положения распространяются на долги, образовавшиеся на 1 января 2015 года. Предприниматели, уплачивающие единый сельскохозяйственный налог смогут не платить налог на имущество физлиц, используемое при производстве и переработке сельхозпродукции, а также при оказании услуг товаропроизводителями (п. 57 ст. 2 Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ).

В каких случаях долги не спишут?

От налогообложения не освобождаются следующие доходы физических лиц согласно п. 72 ст. 217 НК РФ:

  • вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполнение работ, оказание услуг;
  • дивиденды и проценты;
  • материальная выгода;
  • доходы в натуральной форме, включая подарки от организаций и индивидуальных предпринимателей;
  • выигрыши и призы.

От уплаты по налоговым недоимкам не освобождаются:
лица, не относящиеся к перечисленным в Федеральном законе № 436-ФЗ категориям налогоплательщиков;

  • лица, желающие списать недоимки за налоговые периоды, не указанные в Законе;
  • лица, желающие списать недоимки по видам налогов, по которым списание долга не предусмотрено Законом.

У ИП и лиц, утративших этот статус на дату решения о списании, амнистия не распространяется на недоимки по налогу на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через границу РФ.

По страховым взносам долги не спишут, если долг определен не по правилам ч. 11 ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ, т.е. эти лица вели деятельность, предоставляли отчеты, платили взносы, но, например, не в полном размере.

Как оформляется списание недоимок и задолженностей?

Списание налоговых недоимок происходит в беззаявительном порядке, то есть налогоплательщику не требуется лично обращаться в налоговый орган.

Решение о списании всех недоимок, за исключением недоимок по страховым взносам, принимается налоговым органом без участия налогоплательщика по месту жительства физического лица (месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества, транспортных средств, месту учета индивидуального предпринимателя). О списании недоимок по страховым взносам — только по месту жительства физлиц или учета ИП. Решения налогового органа о списании составляются в свободной форме с указанием ФИО налогоплательщика, его ИНН, сведений о сумме недоимки, задолженности по пеням и штрафам, подлежащих списанию.

245 комментариев
Понравилась публикация?
8 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 245
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ уже лет 12 назад обещал транспортный налог отменить, включив его в акцизы на топливо. Акцизы ввели, а транспортный налог отманить забыли. Все обещания "пшик" и "пустышка". Нет ему доверия.

31.01.2018, 20:52
Электросталь

Надо просто не платить транспортный налог всем. Я лично не плачу и не собираюсь!

+61 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как его можно не платить,выворачивают все ,еще и с пени и с судебными издержками и с услугами самих же приставов и ограничение действий с мвшиной сразу-куда денешься?

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно и не платить - со счета в банке снимут, чтоб не сняли - пользоваться только наличкой, но тут и приставов дождаться можно, увы.

Разве что весь народ на улицы выйдет и чиновников жестко опи...ть начнет, чтоб никакой ОМОН просто не успел приехать.

раскрыть ветку (0)

Так кто этим всем заведует, разве президент? Что вы здесь воду мутите! С правительства нужно спрашивать, с правительства...Он им даёт распоряжения, которые наши "слуги народа" не исполняют! Я думала, что подписалась действительно на правовой сайт, а здесь одни тролли сидят и работают на Госдеп США. Противно сюда заходить. Одни пакости и недовольство пишут.

+28 / -67
Ответить
раскрыть ветку (0)

Великий и могучий лет 12 назад такого обещания не давал, он его по определению не мог дать так как не он решает это. Он дал рекомендацию законодателям и все. Законодатели, ДУМА, закон такой не приняли. Для Вас, Президент не принимает законы, он их только подписывает...

+14 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

если президент не владеет ситуацией, то может быть нам нужен другой? который будет в курсе всех событий? не мелите чушь! всё он знает и всё видит)))) просто ему пох.....

+64 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, как всегда, бояре виноваты, а царь и не в курсе. Только кто правительство-то назначает, Любовь Алексеевна?

Принят закон, в котором всех граждан держат за идиотов.

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы представляете транспортный налог в акцизах на топливо?

Ведь колхозный трактор ест топливо в десять раз больше,чем лексус,а по дорогам практически не ездит,а также авто советских времен. Или для них строить отдельные АЗС?

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-меньше зомбоящик смотрите и по-чаще на реальную жизнь.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не бояре а назначенное правление в виде власти..........

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы наверное в СССР не жили? ну таки и что вы спрашиваите?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2018, 15:31
Санкт-Петербург

А жили бы хорошо, получали бы зарплату и пенсию как в Европе, так и писали бы как нам хорошо и как правительство заботится о своих подданных. А так только в нищету толкают, и смотрят "до коли терпеть будем россияне?

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Платон кто кому отдал вы хоть в курсе? Или вас это не касается и жизнь прекрасна ?! А президент вообще не в курсе нашей жизни и что по чём ! И правительство тоже не он подбирал ?! Пришли какие-то ,понимашь ... "слуги народа" и не хотят исполнять его распоряжения! А мы тут пакостники все и от Госдепа гребём!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А президент ничего не знает. Да без его одобрения Медведев ничего не делает.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он подписывает не в тёмных очках случайно?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и голосуйте за другого. Правда выберут Путина. Армия,мвд, все чинуши голосуют только за него.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, как пенсионерка, освобождена от транспортного налога. Все как положено, написала еще 2015 году заявление, а они мне каждый год присылают уведомление с требованием оплатить, иначе в суд подадим. Я понимаю, страшилка про суд-это стандартная форма оповещений, но сколько можно мне трепать нервы, ходить на почту за письмами. А на сайте гос услуг пишут мне долг и пеню считают.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риэлтор Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.04.2018, 08:54
Екатеринбург

Вы зарегистрируйтесь в личном кабинете Налоговой службы и там уже пишите, что вам ошибочно выставили налог, это уже будет являться основанием для налоговой и суда, а ходить и выстаивать очереди и пустая говорильня, даже на заявления в операционном зале не ставят входящий №, а только дату и потом никто найти его не может

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет.как на работу в этот Госдеп попасть подскажите а? Мож там хоть платят..пускай и ненавистные доллары.А то всё пишут,пишут,а где устроиться никто незнает(

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня точно такая же ситуация. Только у меня машины нет, а налог приходит.

раскрыть ветку (0)

Лжец, он и в Африке, лжец! А мы, просто трусливое дерьмо, которое может пинать и грабить каждый! Были бы людьми с собственным достоинством, давно бы смели эту ОПС неосужденных уголовников с лица нашей Родины!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниёт с головы! А в авторитарном государстве и правительство - "шестерка", набираемся из послушных "гоблинов"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, чуть что, пишу на сайт президента. Там советники ставят свой штамп и пересылают по нужным адресам. И только тогда, чиновники начинают действовать. Попробуйте! Вам понравится!

0 / -1
Ответить

Я закидала этот сай,-результат нулевлй: присылают отписки, как должно быть, но на месте делают, как им надо. И вот результат-все сделали как надо чинушам и с ехидцей предложили продолжить переписку. Сайт-фуфло. Прямая линия Президента давно кривая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот вы,говорите,что правительство только виновато,а президент здесь не при чем.... тогда почему президент предложил опять Медведева и все его кандидатуру поддержали????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это у Вас нет, у у 76,6% есть. А мы с Вами (надеюсь, что Вы не входите в эти 76,6 %) со своим доверием им вообще не интересны. Плевали эти великие и могучие на нас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и не заходите. Сидите на своей Савушкина,55 или куда вас там сейчас перевели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему не пох... Он знает, видит и дает указания лично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему не то, что пох..., он и есть разводящий, всем рулит ОН. А по телеку народ успокаивает, якобы ах вы такие-сякие, ну ну на вас, непослушные чиновники, разберусь я с вами, ай-яй-яй!!! Перстом постучал, мину серьёзную скорчил, чтоб ещё пуще в справедливость президента поверил народ... Стоп! Снято! Камеры выключены, народ потерпит до следующей прямой линии... ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2012 году Путин пообещал отменить транспортный налог . В таком случае бензин должен был вырасти в цене на 1 руб. , а солярка на 50 коп. Тогда солярка стоила 18 руб. за литр ! Сейчас - 44 руб. А налог так и есть !!! "Облапошил" всех Путин !!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДРАВО РАССУЖДАЯ,

1)НУЖНО твердо знать ,что автокредит-это прокат машины ЗА БОЛЬШИЕ ПРОЦЕНТЫ.

2) Только стаж вождения безаварийной езды ДОЛЖЕН предполагать льготы на приобретение и использование транспортного средства.

Купленные права и транспортные средства для неумеющих ездить открывают ШИРОКИЕ ВОРОТА РОССИЙСКИХ ТЮРЕМ,так как наезды на другие транспортные средства,на пешеходов,на животных,крупный рогатый скот,а также управление транспортными средствами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения-отдельная тема для оперативных,следственных,судебных органов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРИНИМАЕТ ЗАКОНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА,делайте выводы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Но да. Сами грубанули с налогами а теперь вину как-то сгладить решили. Особенно за пеню мне нравится что будут списывать- которая выдуманная за воздух деньги.Если человек не способен заплатить что есть-то какая может быть пеня-дурдом полный.

+168 / -2
картой
Ответить
DELETE

C пенями вообще ничего не понятно - сколько не плати, она никуда не исчезает

раскрыть ветку (0)

Тут фишка не в этом.

Сама Фишка в том, что президент списал налоги, которые уже по закону не возможно взыскать.

Долги которые были до 1.01.2015г. уже автоматически списаны должны быть, т.к. срок давности прошел (2015,2016,2017гг).

Т.к. срок на взыскание налогов с гражданина зависит от суммы задолженности:

если она больше 3 000 руб. – ИФНС может обратиться в суд в течение полугода после окончания срока исполнения требования;

если долг не превышает эту сумму, то давностный срок определяется по особым правилам, закрепленным в п. 2 ст. 48 НК РФ.

При судебном взыскании налоговой задолженности с ИП и организаций срок давности равен:

6 месяцам – при взыскании долга за счет средств на расчетных счетах;

2 годам – при обращении взыскания на другое имущество должника.

------------------------

Этот закон помог только приставам, у которых постановления не исполненные лежат уже 3-и и более лет. А почему лежат? Потому что исполнить их не возможно.

+111 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

т.е если у пристава моя задолженность,и я ему платила по квиточку, могу ли я сейчас это дело не платить? амнистия ведь?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2018, 09:47
Новый Уренгой

После вступления ФЗ -436 в силу, т.е. после 29.12.2017г. Вы можете не оплачивать.

А все кто оплатил долги после этой даты, могут эту сумму вернуть или зачесть в счёт других налоговых платежей.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не можете Татьяна.Так как у Вас есть что взять.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это перед выборами вскоре бояре обратно все отыграют.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно Налоговая может вернуть или зачет в счет других платежей если я уже заплатила

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плюсов наставили Игорьку ну просто уйму, а ведь ему в школу снова надо, написал как чукча какой то безграмотный.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы ошибки и грамотность выявляете на сайте.Или свое мнение напишите по этому поводу.А мы его послушаем что имеете сказать здесь на этот повод со своей грамотной точки зрения.Все во внимании вашего комментария.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий г. Сочи

Свои поправьте, прежде, чем делать кому- то замечание.

У вас их - четыре.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне интересно его мнение по этому поводу.А ошибки Бог с ним.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же такая ситуация: ооо не платило начисленных налог 10 лет

ФНС в суд не обращалась, но выставило инкассо-поручение. Через десять лет при поступлении на счёт денежных средств по суду с администрацией района, после "кидала" которого, предприятие и перестало функционировать, налоги и пени за весь период были сняты по инкассо.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действует ли налоговая амнистия на налог за аренду земли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не каждый грамотей -есть мудрец!оскорблять другой народ не хорошо!мало анекдотов про них насочиняли?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут приставы. Речь идёт о начисленных налогах и пени, в том числе и неправильно начисленных трёхлетней давности в ФНС. А всё что уже у приставов в исполнении, так то уже по решению суда которое никто кроме высшего суда или вашей смерти отменить не может.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему тюрьма не платит и взыскать ничего нельзя?ЗНАЧИТ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ВВОДИТЬ И НЕ МАЯТЬСЯ с убийцами и не сидеть на шее потерпевших граждан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

Вмени страховые и медицинские сборы, с момента, как только человек получил предпринимательское свидетельство, он ещё ни копейки не заработал, а государству уже задолжал. ГРАБЁЖ УЗАКОНИЛИ. А теперь типа простили. ВЕЛИКОДУШНЫЕ. Ну да, чего не простить, того, с кого приставы за три года выморозить не смогли. Можно помпезно объявить о милости своей, рейтинг поднять, а в самом деле и так бы ничего не получили (народ нищенствует, рождение детей, по десять лет откладывают, не хотят плодить нищету", а потом осознают, что бездетными состарились

Да, "простили" бросовые суммы, которые по закону уже не взыщешь. Опять нас за дураков держат. Срок исковой давности у таких долгов истек. А шуму-то, шуму...

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИСТИННАЯ ПРАВДА!!!! Люди добрые!!! для кого закон то вышел!? кому , простят долги!!!??? поимели с этого, только - депутаты и олигархи!!!!(ибо они могут оттянуть эту ситуацию!!) Нашему брату!!! дают 1 неделю!!! на всё про всё!!!, не заплатишь!!!! с голоду сдохнешь!!!! арестуют! во первых, все счета(на личном опыте!)!!!! потом , придут(не дай Бог!), опишут и заберут всё имущество ПРИСТАВЫ(ни чем не брезгуют, вплоть до трусов!!!) И ЭТО, ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!!! НЕ СТРЁМНО, ВЛАСТЬ!!! ВЫ ПОЗОРИТЕ- ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ!!! ВЫ СВОЛОЧИ!!! ВЫ ИДИОТЫ!!! ПРЕКРАТИТЕ!!!! ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ!!! ЗАЙМИТЕСЬ ПРОБЛЕМАМИ НАРОДА!!!! противно уже на вас смотреть, и слушать!!!! НЕ ДАЙ БОГ!!! рванёт! ЧЕГО ВЫ ДОБИВАЕТЕСЬ!!!?????

+176 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

человек вы правы!

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

рванет -пришла пора

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со страховыми взносами в ПФ не все так просто, а очень сложно. Надо серьезно разбираться. Могут и не простить. Юрист хороший не помешает. Кстати у ИП есть трудовой и страховой стаж. Как я помню, могу и ошибиться с 92 по 98 год был только трудовой. Страховой начался в 98 году. Как помню при уходе на пенсию ИП до 98 года их налоги и зароботок на размер пенсии не влиял. Еще раз, с этим надо разбираться, память меня подводит редко, но в деталях могу ошибиться.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищие и "делают" доходы государству. Таких много и они бесправны... У кого доход менее 30 тысяч на душу, взимать налог большой грех - жить-то не на что! Квартплату никто не учитывает: ни ешь, ни пей, а заплати...

+77 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русский народ долго терпит,но когда нибудь рванет

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен и поддерживаю! Лично я могу описывать эту ситуацию только с применением очень нецензурных выражений...

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что вы хотите от власти врагов народа?

Их задача собрать максимум в свой "общак" (бюджет), а затем "грамотно распилить". А эти "игрушки" - так , " потирушки".

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не идиоты. Просто враги!!! Непримиримые! Злобно ненавидящие Россию( ибо все украденное переправляют в стан врагов), и ее народ!!!!

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я думаю , что время "рвануть" уже настало. Ни работы, зарплаты нищенские, налогами обложили, в ипотечных долгах, в школу детям по месту прописки не попасть!!!! парадокс! ни садов ... везде подслушивают, подглядывают. Скоро "посрать" спокойно не сходишь. Зато стройка новостроек идёт полным ходом...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, мля! А Вы видели эти новостройки! Я, здесь, за одним микрорайоном наблюдаю. Жители жалуются: дома трясутся постоянно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительству и Застройщику плевать, как народ будет жить в этой новостройках. Ему главное, чтоб народ ипотеку оформил, ежегодно старховку выплачивал. А всё остальное - это "не их дело"..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Николаевна, вы для чего всё это здесь то пишете. Те, к кому вы якобы обращаетесь, читают другие сайты. Получается, что Вы нас всех, читающих, сволочите и позорите. Теперь всю ночь спать не буду - буду думать "ЧЕГО Я ДОБИВАЮСЬ?"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себе они долги списали, чем больше имеешь, тем больше платишь, представляю какие налоги имели эти жлобы правительственные и думские, а с нас-то что взять? 100-200 руб.

Вот интересна мысль - пойти и написать заявление, чтоб налоги, которые я оплатила за последние 3 года, мне простил Путин и чтоб эти деньги зачли в следующие налоговые периоды!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет, не рванет никогда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свежо предание. Русский народ - терпилы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100% Ваши !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАЖЕТСЯ трусы описывать приставам не положено.Носильные вещи не входят в перечень ценных вещей,подлежащих изъятию,ЕСЛИ ЭТО ТОЛЬКО НЕ БИЗНЕС!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

А я ходил в налоговую 30 января, радостный, думал все долги мне и по имуществу и по предпринимательским долгам прошлых лет спишут. Ведь Путин четко про это сказал.Но не тут то было! Сказали (в трех разных кабинетах спрашивал) по каждому конкретному человеку будет собираться комиссия, и будет решать кому списывать, кому нет. Кто "безнадежный", в плане сбора налогов, то есть ничего никогда не могли списать и сам человек не платил, либо скрывался, тем, возможно и спишут. Вот такая опять ж.па очередная..Налоговая № 1832

+85 / -1
картой
Ответить

да и пусть собирают, хоть 5 коммисий, а Вы как не платили так и не будете платить.,если не чем.Или вы хотели услышать: """о,да конечно,конечно вам все простили, идите домой и спите спокойно"".

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно это я и хотел услышать, ведь сам президент это нам всем пообещал. А получается, на местах плевали на все указы-приказы и законы, гнут свою гнилую линию по выколачиванию денег с итак небогатого народа.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в налоговой сказали, что данный закон вступает только с 1 апреля, а сейчас на всех у кого долги, на них подоют в суд, и если решение суда вышло до 1 апреля, то амнистия на токого человека не распространяется.

Вот я и не могу понять попадаю я или нет, у меня задолженность за воздух, (курганская область решила по экспериментировать - брать налог на землю под много квартирном доме, но эксперимент не удался, его отменили, но долг весит и пеня капает). Кто небудь, может мне разъяснить - спишут или нет по данному закону? Спасибо.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сам президент" много чего обещал за время своего правления)

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как будто первый раз слышите? мутят давно. Пудрят нам мозги , которые уже давно мозги у нас не работают. Все настолько сложно и противно жить в этой стране.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такого двуличного правительства нет ни в одной стране мира

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да лажа,это всё, очередная!!!! закон вышел для ДЕПУТАТОВ И ОЛИГАРХОВ!!! ПЫЛЬ В ГЛАЗА!!!! НЕ ПРОСТЯТ НАШЕМУ БРАТУ- НИ КОПЕЙКИ!!!!!!

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как же теперь наших "слуг народа" занесли в санкционные списки, вот с нас и дерут, Путин пообещал им все компенсировать ,естественно за счет народа. Вот и думайте какого хрена нам опять сажать их всех себе на шею, пора уже стряхивать с шеи. Ну уж нажрались вдоволь у кормушки, пора и отползать. Ну нет у них никакого стыда и совести, опять лезут.

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меньше слушайте что налоговая говорит.Закон нужно чётко прочитать ,что именно списывают физлицам и ИП,речь о долгах накопившиеся в течении времени,указанное законом,если подпадаете по Закону под списание долгов,то никаких разделов кому списывать,а кому не,налоговая не может производить,просто должна без участия должников проделать работу по списанию и оформить документально.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому-то уже простили,прошла информация,сочувствую,кому не повезло,но всё же проверьте и даже письменно,чтоба вам ответили,почему вы не подпадаете под эту льготу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риэлтор Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.04.2018, 08:58
Екатеринбург

Это неправда, списание идёт автоматически в программе, и что говорят налоговики не слушайте, им только выцарапать с вас хоть что-нибудь.Расчитано на тех, кто не силён в этой области. Я в этом году сначала раз в неделю ходила в налоговую по вызову на ковёр и была одна только говорильня, пока в личном кабинете налогоплатедбщика не написала разъяснительные письма, тогда все успокоились

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риэлтор Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.04.2018, 09:03
Екатеринбург

Не переживайте, на самом деле всё списано 1 марта 2018 г., я как раз в этот день была у начальника отдела урегулирования задолженности и это всё происходило на моих глазах, мне списали несуществующие какие-то 139 000 руб, за период с 1999 по 2015 год.Там пеней было больше, налогов. Если вам сейчас будут за эти годы что либо присылать игнорируйте, рассчитано на неосведомлённость.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кумовьям и своим чинушам все списали, а простому народу надо платить.

раскрыть ветку (0)

Пишите на сайт Кремля Путину. Я, вот, написала, оттуда в налоговую пришло письмо, зашебуршали. Но, видать, я "не добила". Потому что налоговая попыталась мне объяснить, что они "другое государство", со своими правилами, отличными от Кремля. Вот, собираюсь опять Путину писать жалобу на них. Пишите! И, может, мы сдвинем эту махину. Не отмалчивайтесь. Что толку об этом говорить по квартирам. Надо задолбать их!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишите на сайт Кремля! Я уже всех своих знакомых научила этим пользоваться. Действительно, работает! Только обязательно отсканируйте и прикрепите документ, доказывающий правоту Вашего "прошения". И пишите не коллективное письмо, а каждое отдельно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Обратитесь в управление налоговой инспекции, накатайте жалобу, затем продублируйте в прокуратуру. Смешно, конечно, но хоть как-то жизнь подпортите, хоть на часок. А 8 человек по часу испорченной жизни - это уже рабочий день. Хоть измором их брать, если другого не можем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Незаконные виды деятельности должны облагаться налогами,иначе нет вливаний в казну.А в действительности такие эпизоды пополняют карманы,сумки и счета тех кто рядом сидит.И казна ничего не получает.

Поэтому вводятся малопопулярные меры по изъятию у тех,кто не спрятал или не может применить плоды своего труда.БОГАТЫЕ ИМЕЮТ несколько паспортов и двойное гражданство,свободу передвижения,так как финансово независимы.И детей и внуков обеспечили до конца своих дней.А мы смотрим и обсуждаем их поведение и выходки в сетях и на природе.Разница огромная.

Справедливость спит и видит розовые сны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2018, 00:23
Екатеринбург

а что вы конкретно предприняли,чтобы поменять эту ситуацию?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

У МЕНЯ РЕБЕНКУ 4 ГОДА В ПРОШЛОМ ГОДУ КВИТАНЦИЯ НА НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО НЕ ПРИХОДИЛА Я ОБРАДОВОЛСЯ ВРОДЕ ЗАБЫЛИ,А В ЭТОМ ГОДУ ПРИСЛАЛИ ЗА 16 ГОД ЗАПЛАТИЛ,НО В КОНЦЕ ГОДА ПРИСЛАЛИ ЗА 15 ВМЕСТЕ С ПЕНЯМИ КИНУЛСЯ ПЛАТИТЬ ЧТО БЫ ДОЛГОВ НЕБЫЛО,А ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЗАДОЛЖНОСТИ ПО НАЛОГАМ ПУТИН ВСЕМ ПРОСТИЛ ЗА 15 ГОД ВОТ СУКИ

+42 / -3
картой
Ответить

долги прощены те, которые образовались на начало 15 года( т.е за 14год и раньше) , а долги за 15 и 16 год еще нам никто не " прощал" .

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2018, 10:02
Новосибирск

За 2015 не списываются налоги, на 1 января 2015, это до 2015 года.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем не так !!! Мне налоговая отказалась списать долг по транспортному налогу за 2014 год ! Пояснила так - на 1 января 2015 года задолженности у меня небыло ! Так что списывать нечего !!! А начислили налог за 2014 год только в середине 2015 года ( так гласит Налоговый Кодекс ) !!! А срок уплаты этого налога по закону - до 1 ноября 2015 года !!! Это Путин нас на..бал , или налоговики ???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (245)

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео