8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

Россияне стали чаще жаловаться на кредитные и страховые организации

просмотров: 6 346  |  комментариев: 136

ЦБ РФ сравнил количество и содержание жалоб клиентов финансовых организаций за третий и четвертый кварталы 2017 года и пришел к выводу, что их количество с октября по декабрь увеличилось на 18 %, сообщает «Гарант».

Почти 37 тысяч жалоб в последнем квартале года поступило в Центробанк на кредитные учреждения и 34 тысячи — на иные финансовые организации, в том числе страховые компании и МФО. На страховщиков больше всего жаловались в связи с ОСАГО, всего за 2017 год таких жалоб было 80 тысяч.

Чаще всего граждан возмущал отказ заключить договор ОСАГО в электронной форме в связи с технической невозможностью, хотя такая обязанность была возложена на страховщиков с 1 января 2017 года. По закону в указанных случаях страховщики должны перенаправить клиента в другую компанию, однако этот процесс также не удалось наладить сразу. При этом количество жалоб на отказ в заключении договора и навязывание дополнительных услуг снизилось на 70 %.

На МФО количество жалоб снизилось на 2 % по сравнению с 2016 годом. Кроме того, сейчас разрабатываются новые правила рекламы микрокредитов, в частности, МФО будут обязаны указывать стоимость кредита в процентах годовых, сумму и срок возврата микрозайма (в том числе досрочного).

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+96 / -6
Понравилась публикация?
Обсуждение по теме: Россияне стали чаще жаловаться на кредитные и страховые организации
Михаил г. Архангельск
Рейтинг:  Монета87716527 местоПодписаться

ОСАГО не заключал, потому не могу сказать что либо конкретное. Другие услуги мне оказывались без проблем. Верить ли статистике? Думаю, да.

Комментировать
+11 / -1

Статистика это одно.Но они приняли какие нибудь меры это второе.А то получается жалобы есть а меры не принимаем.

Комментировать
+45 / -2

жалоб много только толку нету

Комментировать
+34 / -1
Дмитрий г. Оренбург
подписаться

Вы правы, толку нет. Центробанк присылает отписку на жалобу, а сколько людей не обращается в вышестоящие органы. На претензии внимания не обращают, люди завалили суды исками. В большинстве случаев нанимают юристов- а это деньги, время, нервы. Банки вообще отдельное государство. Впихивают страховку, люди не знают, что от нее можно отказаться после получения кредита в определенное количество дней. Куда смотрит наша Власть? Не могут повлиять или не хотят?

Комментировать
+33 / 0
Елена г. Магадан
подписаться

Так вы ИМ же на НИХ же жалуетесь. Вот и толку нету

Комментировать
+12 / 0
Юрий г. Иланский
подписаться

не хотят так как это не в их интересе .

Комментировать
+6 / 0
Елена г. Магадан
подписаться

Не надо смешивать мух (народ) и котлеты (Они)..

Комментировать
0
Вова г. Тула
Рейтинг:  Монета86100383 местоПодписаться

Потому что навязывают услуги дай в путь, то у них страховка обязательная, то ещё какая нибудь хрень... то не возьмешь кредит (после одобрения заявки под высокий процент), кредитную историю подпортить норовят. А денежка то нужна, вот и идешь за кредитом, а потом жалуешься. Я хочу сказать, что кредит берешь не от хорошей жизни и стремишься его отдать, а они тебе вот такую свинью подкладывают ((

Комментировать
+52 / -1
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург на сайте
подписаться

ВоваПишет 13.02.2018 в 11:19
А денежка то нужна, вот и идешь за кредитом, а потом жалуешься.

Мышки кололись, плакали, но продолжали жевать кактус(

Комментировать
+26 / -6

это точно еще какая свинья люди годами плотят а сумма только увеличивается а не уменьшается

Комментировать
+19 / -1
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург на сайте
подписаться

Ольга АлександровнаПишет 14.02.2018 в 08:40
это точно еще какая свинья люди годами плотят а сумма только увеличивается а не уменьшается

А когда эти люди брали кредит, они разве не понимали, что "берешь чужие деньги и на время, а отдаешь свои и навсегда"?

Комментировать
+5 / -17

Вообще то, берешь от необходимости и при чем заявляют типа под меньший процент, а когда одобрение приходит, то говорят - вам одобрилиэ,но под процент болше, но от безвыходности берешь такэкак времени искать подэменьший процент нету или понимаешь, что везде одно надувалово.

Комментировать
+11 / -1
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург на сайте
подписаться

ТатьянаПишет 14.02.2018 в 20:24
Вообще то, берешь от необходимости и при чем заявляют типа под меньший процент, а когда одобрение приходит, то говорят - вам одобрилиэ,но под процент болше, но от безвыходности берешь такэкак времени искать подэменьший процент нету или понимаешь, что везде одно надувалово.

А вот когда дожил до того, что совсем нет денег, и все-таки берешь - из каких сумм планируешь отдавать? Вот просто всегда было интересно.

Комментировать
+4 / -4
Жанна г. Армавир
подписаться

С голодухи не только кактус начнёшь жевать! Не от хорошей жизни берём кредиты, особенно у кого детки,которых надо и кормить и в школу собирать!

Комментировать
+10 / 0
Жанна г. Армавир
подписаться

Вы о без исходных ситуациях слышали - когда,например, нужна срочная операция! Это из темы "сытый голодного не разумеет"!

Комментировать
+8 / 0
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург на сайте
подписаться

ЖаннаПишет 14.02.2018 в 21:19
Вы о без исходных ситуациях слышали - когда,например, нужна срочная операция! Это из темы "сытый голодного не разумеет"!

Всегда должна быть минимальная хотя бы финансовая "подушка", особенно, если есть дети. Смотришь на людей и удивляешься - сегодня и авто, и манто, а завтра даже денег на маршрутку и рубашку нет.

Комментировать
+3 / -5
Ольга г. Междуреченск
подписаться

Если бы у нас были достойные зарплаты и пенсии то и банков бы не было

Комментировать
+8 / 0
Виталий г. Серпухов
Рейтинг:  Монета2300 местоПодписаться

Выкручивание рук ЦБ и других(но не всех) банков при попытки получить кредит и подключения кредитуемого к так называемому добровольному страхованию это дополнительный отъем денег у получателя кредита, ОПГ в Государственном масштабе

Комментировать
+33 / 0

Раньше не знал,что банки обладают таким влиянием!

Комментировать
+4 / -1
Любовь г. Новосибирск
Рейтинг:  Монета120746186 местоПодписаться

Сегодня оформила Осаго через интернет. Правда мне помогла менеджер, мы у них корпоративные клиенты, оплатила через инет, минуты не прошло пришел полис ОСАГО на эл.почту, распечатала и всё

Комментировать
+11 / -1

Какая компания?

Комментировать
+1 / 0

Любовь, спасибо за информацию! Очень помогли, а то у мужа с этим ОСаго вечно беда.

Комментировать
+3 / -1
Любовь г. Новосибирск
подписаться

ОСАГО я оформляла в Согазе

Комментировать
+3 / -1
Евгений г. Тамбов
подписаться

Если ранее страховался в другой компании то согаз страховать отказывался- это в Тамбовской обл.

Комментировать
+1 / 0

На самом деле трудности с ОСАГО существует, надо ждать часами, а иногда днями...

Комментировать
+2 / 0
Лариса г. Краснодар На сайте
Рейтинг:  Монета50234958 местоПодписаться

Да может хватит уже писаниной законом заниматься и линейку кредитных продуктов расширять? Может пора перейти на тему, а что с зарплатой в нашей стране?

Комментировать
+19 / -2
Татьяна г. Липецк
подписаться

Действительно Лариса, зарплата в стране не айс. Большинство живут от зарплаты до зарплаты еле дотягивают, многие бедствуют.

Комментировать
+11 / 0

Вот-вот! Оклады подняли бюджетникам на 4,5%, а с премиальных сняли 20%. Теперь получаю на 500 руб. меньше.

Комментировать
+10 / 0
Радик г. Якутск
подписаться

хорошо Вам в Москве, всего на 500 меньше! У меня жена работает в ДОУ воспитателем всю жизнь, заслуженная до ни могу, и ветеран труд, и высшая категория, и медалька + заслуженный педагог Якутии! В 2016 г. з/п была в пределах 40 - 45 тыр. ( начисленная) а после реформы т.е. введением "стимулирующей" по заботе правительства стала 38-42 тыр. И это с коэф. 1.7 и северными надбавками 80%. Вообщем ни фига не на 500р.:=(

Комментировать
+7 / -1

Такую практику в России применяют давно. Поэтому надо самому добиваться справедливости у начальства.

Комментировать
+2 / -2
Юрий г. Иланский
подписаться

да многие бедствуют из за того что мы живём не в правовом государстве ..потому что в Г Д и в министерстве одни бизнесмены артисты и они все законы принимают для себя но не для народа А ВОТ Почему там нет настоящих шахтёров трактористов доярок и т.д

А потому что у их нет бабок чтоб занять места .

Комментировать
+7 / 0
Евгений г. Тамбов
подписаться

Так и всегда было:-в один карман тебе положат 100 рублей, а из другого заберут 1000, способов у них много

Комментировать
+4 / 0
Жанна г. Армавир
подписаться

Зато там есть Собчак!!! Дурдом

3, палата N6!

Комментировать
+3 / -2
Нина г. Москва
подписаться

Золотые слова!

Комментировать
0 / -1
Нина г. Москва
подписаться

Не туда мой ответ попал,не там где надо..."золотые слова"...)

Комментировать
0

ЦентроБанк очень опекает и защищает Банки и кредитные организации и микро-займы вот потому они и наглеют и обманывают и нагло обдирают потребителей , нарушая с законы о защите прав потребителей и законы Конституции Р.Ф.

Комментировать
+20 / -1
Александр г. Владивосток
Рейтинг:  Монета608870 местоПодписаться

А может хватит винить в своих грехах кого-то. Хватит жить по слову ХОЧУ! Пора умнеть! Не хочется напрягаться, хочется всего и сразу! Ну так спокойненько и живите. "Поумнение" и само произойдёт, вот только лет эдак через сто...

Комментировать
+5 / -14
Ольга г. Воронеж
подписаться

Иногда люди берут кредит от безисходности, надеясь на лучшее. Зарплаты никакие, вот и пытаются выжить. А под " Хочу" уже никто не берет. Поумнели.

Комментировать
+16 / 0
Ольга г. Волжский
подписаться

Александр, не зарекайтесь. Кроме Вас, у Вас, наверное, есть родные и близкие. Вот кто языком так мелит, учит других, их (их родню), потом жизнь учит, ставит их самих в безысходное положение.

Комментировать
+5 / -1
Жанна г. Армавир
подписаться

Александр, вы не правы! Люди уже начинают умнеть!

Комментировать
+2 / 0

Действительно,люди начинают умнеть.Один раз брали авто в кредит под 14% на три года,через полгода появилась возможность погасить весь кредит и вместо 14% заплатили 30%,так что " поумнели"- больше брать кредиты не будем

Комментировать
+2 / 0
Юрий Иванович г. Нефтегорск
Рейтинг:  Монета624970 местоПодписаться

Почти не возможно заключить ОСАГО в электронном виде, доходишь до оплаты и перенаправляют на другие сайты...

Комментировать
+1 / 0

Перенаправляет на другие сайты? Так это и есть платежные системы.

Комментировать
+2 / 0
Юрий Иванович г. Нефтегорск
подписаться

Это не платежные системы, а перенаправляют на сайты других страховых компаний, которые находятся в другом конце страны, в нашем районе вообще никак не представлены.

Комментировать
+1 / 0

Такая же история. Пытаюсь оформить ОСАГО на сайте Росгосстраха, заполняю заявление, документы проходят проверку, мне предлагается продолжить оформление, соглашаюсь, и тут РСА мне выставляет "гарантирующего страховщика", некое САО "Надежда" из Красноярска! Прикольно, если учесть, что я проживаю в Ростовской обл.! Ну да ладно, заполняю документы на сайте этой "Надежды", и они... не проходят проверку!!! Офигеть! Посмотрел, что это за "Надежда" такая: западнее Омска офисов нет, сумма страховых сборов и выплат за 2016-2017г.г. равна нулю!!! Вот это - "гарантирующий страховщик"! И "подгоняет" мне его - РСА!

Комментировать
+2 / -1

И в конце концов посылают... в "ближайший офис", для оформления бумажного полиса. Если это не саботаж оформления электронного полиса, то что это?

Комментировать
+3 / -1

Направил в РСА строгое обращение. Ответа пока нет. Попытался ещё раз оформить полис, и документы сразу же, чудесным образом, успешно прошли проверку! Оплатил, полис распечатал. Правда, страховщиком РСА выставил какое-то ЗАО "МАКС". Посмотрел отзывы: репутация - ниже плинтуса. Ну, да что делать... Полис-то нужен! Дай Бог, отъездить год без происшествий!

Комментировать
+1 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: