8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Россияне рассказали, как относятся к изменам

просмотров: 9 289  |  комментариев: 345

Всероссийский центр изучения общественного мнения вслед за «Левада-центром» представил результаты опроса, отражающие морально-нравственный облик россиян. 64% опрошенных осуждают отношения супругов «на стороне», сообщает «Газета.ру».

Каждый десятый респондент (12%) не возражает против сексуальной связи вне брака. 75% жителей России против половых связей между взрослыми людьми одного пола.

В отношении абортов большинство граждан проявляют лояльность. 28% респондентов не осудили бы женщину, принявшую такое решение , а 38% считают, что аборты необходимо порицать только в некоторых случаях.

Как лишить супруга имущества за измену?

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+69 / -15
Понравилась публикация?

А Вы как относитесь к супружеским изменам?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Вопросы по теме: ИмуществоИзменаАборт
Обсуждение по теме: Россияне рассказали, как относятся к изменам
Игорь г. Азов На сайте
Рейтинг:  Монета138391611 местоПодписаться

У каждого свое мнение по этому поводу.Ведь сколько людей и столько мнений.

Комментировать
+43 / -7

Огуренко Игорь АлександровичПишет 13.02.2018 в 16:22
У каждого свое мнение по этому поводу

По любому поводу у каждого есть мнение. Не только по этому. Но не всегда оно "свое".

Комментировать
+21 / 0
Роман г. Пермь на сайте
подписаться

смотря на какой стадии измена, если после свадьбы - то это предательство, однозначно!

Комментировать
+51 / -12
Ольга г. Брянск
подписаться

Измена в любое время предательство. Какая разница после свадьбы или до свадьбы, если ты решил(а) связать свою судьбу с человеком. Измена есть измена. И нет ей оправдания!

Комментировать
+117 / -4

Если изменил раз, не вижу смысла изменит и снова, терпеть ради детей это не мудрость, а глупость, разбитую чашку не склеишь! Дети вырастут и уйдут , а ты с кем останешься? Думай и о себе тоже! Жизнь то одна! Надо ж так себя не любить, чтоб остаться с ним рядом!

Комментировать
+62 / -15
МАКСИМ г. Ижевск
подписаться

Сейчас такое время, что браки заключаются не по любви. И измена в этом случае поддерживается обоими супругами. Но есть и исключения, когда, действительно, люди находят друг друга, любят и хотят провести друг с другом всю жизнь. В таких случаях об измене и говорить не уместно.

Комментировать
+47 / -4

СветланаПишет 14.02.2018 в 07:00
Надо ж так себя не любить, чтоб остаться с ним рядом!
А что потом, никто не пишет. Все комментарии заканчиваются осуждением. А потом, как в песне: "....та у которой я украден, в отместку тоже станет красть..." Остаться одной никому не хочется. Поэтому, женщины, с таким радикальным мнением, сразу переходят в разряд "хищниц" и разбивают другие семьи.

Комментировать
+30 / -8

"Золотые" слова! Всецело поддерживаю. С дополнением. Большинство людей на этих опросах не искренне отвечают. Публично осуждая, некоторые гарантированно думают: "Да если бы никто-никогда не узнал, то я бы ..." :) А кое-кто, высказываясь об этом отрицательно, про себя считает, сколько раз уже было ... :)))

Комментировать
+22 / -8
Александр г. Черепаново
подписаться

предательство это даже мягко сказано,это убийство души

Комментировать
+36 / -1
Светлана г. Нижний Новгород
подписаться

Я с вами не согласна! Моего мужа увели и я с ребёнком осталась. Сильное потрясение и боль утраты навсегда отрезвило и никогда я не пожелаю женщине и матери пережить такое. Не свободных мужиков "посылаю" к женам и детям сразу и безоговорочно. На чужом несчастье, своё счастье не построишь

Комментировать
+71 / 0

Оправдания может и нет, но надо найти причину, почему произошла измена.

Комментировать
+26 / -2
Показать все комментарии (60)

Измена - это очень плохо, но если твой супруг осознал ? Будь мудрой ( хотя это очень больно). Подумай о детях , о их психике ? И не делай глупый шаг ! Твоя соперница , уже двери открыла и ждет твоего супруга. ,когда ты его выгонишь. А ты будь мужественна , у тебя есть голова ? Просто , прости его. А там , посмотрим !

Комментировать
+37 / -23
Анна г. Санкт-Петербург на сайте
подписаться

А если супруг(супруга) сами захотят уйти к другому,что удерживать надо силой,за ноги хватать? И сколько раз надо прощать?Где один раз был,там и дальше будет ,да и зачем дальше нужны какие-то отношения?Самообман это.Самоуважение должно быть.

Комментировать
+34 / -1

Это да, самоуважение быть должно, главное его с гордыней не перепутать.

Комментировать
+18 / -1
Светлана г. Новый Уренгой
подписаться

я так 15 лет смотрела и терпела как об меня ноги вытирали

Комментировать
+6 / -2
Денис г. Санкт-Петербург
подписаться

Силком мил не будешь 🤗

Комментировать
+11 / 0

А не проще было попробовать разобраться, почему это было так? Может, причина была на то?

Комментировать
+5 / 0

Да тут и смотреть нечего. Если есть семья, то разбить ее нельзя никогда. А когда такое случилось - значит никакой семьи никогда и не было.

Комментировать
+2 / 0
Анна г. Санкт-Петербург на сайте
подписаться

Гордость не порок,в данном случае,если простить изменившего ,то он первый перестанет уважать.Нельзя позволять себя обижать.Надо,как больной зуб,вырвать и забыть,чем быстрее ,тем лучше и никогда не вспоминать,не возвращаться,не мусолить.Не будет прежнего доверия,даже если останешься ,"я забываю,но я помню".Все проходит и это пройдёт, время лучший лекарь

Комментировать
+1 / 0
Елена г. Псков
Рейтинг:  Монета129145612 местоПодписаться

Моё мнение - ЛЕВАК УКРЕПЛЯЕТ БРАК! Только в том смысле, что супруга или супруг убедятся или уверятся, что нет никого лучше, чем их ненадолго преданные ПОЛОВИНКИ! И БУДУТ ИХ ЛЮБИТЬ ТОЛЬКО СИЛЬНЕЕ.

Комментировать
+14 / -41
Сергей г. Москва
подписаться

лишь бы заразу в дом не принести

Комментировать
+23 / -2
Светлана г. Новый Уренгой
подписаться

бред полный. Измена любовь убивает, а не укрепляет

Комментировать
+33 / -2
Максим Юрьевич г. Первоуральск
подписаться

СветланаПишет 14.02.2018 в 06:38
бред полный. Измена любовь убивает, а не укрепляет

Согласен. Я сам в браке второй раз, первый раз 9 лет и второй скоро 10. Первый брак распался из за измен жены. Второй брак очень крепкий, и чем дальше тем крепче отношения, основным аспектом для меня лично является отсутствие измен, нам это даже и в голову не приходит.

Комментировать
+35 / 0

ЕленаПишет 13.02.2018 в 17:21
Моё мнение - ЛЕВАК УКРЕПЛЯЕТ БРАК!

Согласна, что это утверждение СЕЙЧАС УСТАРЕЛО ПОЛНОСТЬЮ! В том плане, что 40 лет назад ОЧЕНЬ ЧАСТО создавались семьи без сексуального опыта. По принципу, если поцеловались, то и В ЗАГС ПОРА! Сейчас всё по-другому, живут, живут вроде семьёй, а в Загс не торопятся! УЖЕ И ОПЫТА ДО ХРЕНА! Какие уж тут измены? Главное, себя не перестают любить ЛЮБИМЫХ!

Комментировать
+6 / 0
Наталья Александровна г. Ульяновск на сайте
подписаться

"....Чему бы жизнь нас не учила , а сердце верит в чудеса..."

Комментировать
+3 / 0
Оксана Сергеевна г. Санкт-Петербург
подписаться

Я не знаю почему так, но когда сам человек гуляет, то он считает, что это нормально, но когда ему изменяют он расценивает это как предательство.

Комментировать
+8 / 0

Это всего лишь оправдания.

Комментировать
+2 / 0
Анна г. Таганрог
подписаться

вот своему всегда с собой в командировки давала пачку презервативов...

Комментировать
+3 / -1
ОЛЬГА г. Москва
подписаться

Какая же вы заботливая! Просто удивительно. Значит достоверно знаете чем он там в командировке будет заниматься на досуге.

Комментировать
+4 / 0
Оксана Сергеевна г. Санкт-Петербург
подписаться

Это не для меня. Измена=предательство. Жить с предателем - просто или себя не уважать, или иметь какой-нибудь корыстный интерес

Комментировать
+2 / 0
Показать все комментарии (11)
Любовь г. Вологда
Рейтинг:  Монета171901135 местоПодписаться

Измена или нет её это личная жизнь каждого. Если изменяет который нибудь из супругов ,значит подло поступает по отношению к другому.Блуд и соблазн когда надо во время остановиться и включить свою голову.А тебе это надо и что оно тебе даст.?Многие не дорожат чистыми чувствами ,а просто идут на поводу похоти.,чем унижают в итоге одного из супругов.Сейчас модно стало-любовник ,любовница.спонсор.Люди встречаются не испытывая даже чувств друг к другу кроме секса.Однополые связи не приветствую.На счёт абортов тут дело тонкое и личное каждой женщины.Если человек идет на аборт,то имеет на это свои причины,которые не могут обсуждаться другими людьми и советы давать нет смысла.Каждый человек кузнец своего счастья сам.

Комментировать
+37 / -1
Фая г. Тюмень
подписаться

Никто не занимается вопросом почему человек идет на измену из-за каких причин, что его на это вынуждает, подталкивает.Если он сам не начнет искать причину, а вторая половина всегда знает и чувствует, когда изменяют.Когда приходят на аборт тоже никто не спрашивает , почему приняли такое решение.

Комментировать
+5 / 0

Надо быть не только женой, но и хорошей любовницей. А то наши женщины выйдут замуж и перестали за собой ухаживать, а надо подумать, что вокруг много красивых ухоженных жещин.

Комментировать
+4 / -6

Нина ИвановнаПишет 14.02.2018 в 09:21
а надо подумать, что вокруг много красивых ухоженных жещин.

Милая, и необыкновенным красавицам изменяют.

Комментировать
+15 / 0
Анна г. Таганрог
подписаться

изменяют и "хорошим любовницам" и аналогично хорошим любовникам, если мужик сам по себе дерьмо, то женщина ему изменяет даже с худшим любовником, но просто с "душевным" человеком

Комментировать
+4 / 0

Измена- это ложь.

Комментировать
+14 / 0
Татьяна г. Ростов-на-Дону
Рейтинг:  Монета32211687 местоПодписаться

Жизнь прожить не поле перейти!У каждого в жизни бывают моменты,

когда может произойти всё что угодно! Может любовь вспыхнула, а может пропала! Тяжело особенно переживают дети из-за разлада в семье! И дай бог ума взрослым решить все вопросы мирным путём, иначе ломаются судьбы!

Комментировать
+25 / -2
Анна г. Таганрог
подписаться

дети страдают не из-за разводов, а из-за скандалов между неудовлетворёнными родителями, неудовлетворёнными в своих ожиданиях: счастливой спокойной, размеренной жизни

на меня родители выплёскивали своё раздражение, это я была камнем преткновения:"если бы не ты, мы бы давно развелись", когда развелись, опять всю свою злобу к друг другу через меня передавали

Взрослые будьте ВЗРОСЛЫМИ

Есть родители, которые не будучи женатыми великолепно общаются со своими детьми, без взаимных претензий.

Так что не приплетайте к своим отношениям детей, если бабушки с дедушками(в обычных семьях) живут не на одной территории с внуками - мы их от этого не меньше любим, аналогично и с родителями.

Не мешайте всё до одной кучи: отношения между супругами и любовь к детям!!!

Комментировать
+3 / 0
Ольга г. Павловск
Рейтинг:  Монета121330 местоПодписаться

Измены предшествуют разводам,а от этого страдают дети.

Комментировать
+11 / 0

Как только вы вставили штекер любовнице и качнули файлики запуска в обе стороны,считайте,что все закончилось с 2-й половинкой.Включается новая программа и...вперед и с песней- в суету и томление духа!Целая заповедь Создателя "Не прелюбодействуй" на уровне "Не убий".Незнание Законов не освобождает от ответственностию

Комментировать
+12 / -2

Измена-это если дома все хорошо,но где-то на стороне муж,не считая это серьезным, с кем-то переспал.Это измена жене,конечно.Но если после этого муж раскаялся в содеянном и не имеет желания больше этого повторять то жене,я думаю,нужно простить мужа,постараться забыть и продолжать жить семьей.Я бы это простила.А вот если мужчина двуличный и имея семью все же ищет женщин на стороне,то этого прощать нельзя и нужно расставаться.Но я не считаю изменой если в семье постоянные скандалы,ссоры,попытки примирения ни к чему не приводят, и мужчина на стороне находит "родную душу",с которой ему лучше чем дома с женой,то это изменой я не считаю.Но только чтобы женщина эта была одна,а не разные.Но только и тогда обманывать жену он не должен,должен уйти на какое-то время чтобы хорошо подумать-кто же ему нужнее-жена или эта женщина,и сделать соответствующий вывод.

Комментировать
+21 / -5
Владимир г. Белгород
подписаться

Если хочешь,что бы муж не изменял,выжми из него все соки дома,и никто ему на стороне не нужен будет.

Комментировать
+3 / -3

ВладимирПишет 14.02.2018 в 10:00
Если хочешь,что бы муж не изменял,выжми из него все соки дома,и никто ему на стороне не нужен будет.

Чтобы на корячках из дома на работу выползал))). А ещё лучше, чтобы на корячках домой после работы вползал. Тогда точно изменять не будет))).

Комментировать
+6 / 0

Все прочла и не сдержалась от своего коммент.Прошла сама "эту школу".Мне казалось,что муж меня любит по-настоящему.В молодости были с его стороны измены,но каждый раз он просил, умолял-больше не повториться.Уже вроде и возраст не тот,успокоиласьверила и вдруг...оказалось 4 г.встречался с женщиной.Ушел,пришел(что-то у них не ладилось),итак 6 раз и каждый раз клятвы,что все кончено.Квартиру мне оставил, думаю негде ему жить,вкуки любят и опять стали жить под одной крышей.Вроде и прощать надо,а вот веры нет, боль души,болезни,бессоница и это тоже со мной.Так вот я из разряда образцоаых(с его слов), и за собой следида,и дом содержала в идеальном состоянии и кулинарить все что угодно, от тортов до заготовок, как женщина здорова.Почему так случилось?А потому,что он не мог быть верным еще с молодости.Я призываю и женщин и мужчин- не прощать измены- изменил(ла) один раз,будет еще и кажды раз будет больнее...

.

Комментировать
+8 / -1
Анна г. Таганрог
подписаться

раньше это называлось: из половых органов, оставить только ГЛАЗА

Комментировать
+3 / 0
Константин г. Бугульма
подписаться

А поход к проститутке - это измена или нет?

У японцев - мужчина после тяжёлого трудового дня с полным правом может расслабиться, выпить, сходить к гейшам, - а мы чем хуже?

Тоже хочу японцем быть! А женщина-японка - после того как муж, расслабленный, пришёл домой, должна его пожалеть-приласкать -поухаживать и спать уложить. Хочу быть японцем.

А у мусульман вообще многожёнство - женись столько, сколько можешь женщин содержать. Ну это мне не очень нравится...

Комментировать
+2 / -6
Сергей г. Таштагол
подписаться

У шейха много жен на все дни...недели - дык стань султаноми имей много жен(любовниц)

Комментировать
+2 / -1
Анна г. Санкт-Петербург на сайте
подписаться

Константин,любой похоти можно придумать оправдание,другой вопрос :зачем?

Комментировать
+2 / 0
Любовь г. Вологда
подписаться

Светлана ,просто СПАСИБО за ваш комментарий,честное слово!Описали всё так точно,Я вас понимаю.Спасибо за честное признание,но вы не одна,нас таких много.

Комментировать
+1 / 0
Любовь г. Вологда
подписаться

Много жён иметь не много ума надо,но всех жён нужно содержать .Если денег столько ,как у султана,то и в нашей стране найдутся такие иждивенки,того больше.

Комментировать
+1 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: