8 800 505-92-64
Автор публикации
Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг
0,0

Бывший муж перестал платить алименты, так как уволился, но доход у него есть. Что мне делать?

просмотров: 473  |  комментариев: 24

Краткое содержание:

Вы вправе обратиться к судебному приставу для расчета задолженности по алиментам исходя из средней зарплаты в РФ (если алименты платились в долях к заработку) и просить решить вопрос о привлечении к административной ответственности бывшего супруга за уклонение от уплаты алиментов. Если известны источники дохода, можете сообщить о них приставу для ареста имущества и счетов или просить пристава сделать запросы для обнаружения такого имущества. Вы вправе также обратиться в суд для обязания платить алименты в твердой денежной сумме. 

Читайте также: Как взыскать алименты с безработного?

9111.ru
Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Обсуждение по теме: Бывший муж перестал платить алименты, так как уволился, но доход ...
12
Андрей г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  Монета83086637 местоПодписаться

Оставить мужа в покое. Грабеж еще ничем хорошим не заканчивался.

Комментировать
+1 / -4

Если он добровольно хочет платить то будет.Если не хочет то будет искать любые способы ухода от алиментов.Через суд назначат ему определенную сумму платить.Но это еще не значит что Вы ее получите.Надо как-то с ним разговаривать и приходить к общему решению.

Комментировать
+1 / 0

С человеком, который не хочет платить, никогда ничего не добьетесь. Хоть по-хорошему, хоть по плохому. И судебный приставы ничем не помогут. Т. к. он найдет тысячу уловок, чтобы не платить, а приставам все равно. Лишь бы отписки были. Я уже четыре года за мужем хожу. И через суды и через судебных приставов, а воз и ныне там. Приставы сидят на окладе. Им ничего не надо. Приставов надо посадить на сделку, тогда будут что-то делать.

Комментировать
+4 / 0
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

Лариса ИгоревнаПишет 15.02.2018 в 17:01
Я уже четыре года за мужем хожу. И через суды и через судебных приставов, а воз и ныне там.

Зря по судам ходите. Все эти люди Вам руку не подадут, если Вы окажетесь в нужде, тем не менее, Вы ходите к ним и требуете, чтобы они помогли ограбить мужа, того самого, которого Вы когда-то выбрали из тысяч! Что за мода пошла, просить у тех, кому Вы сто лет не нужны сделать гадость еще недавно близкому Вам человеку?! У меня такое в голове не укладывает.

Комментировать
+1 / -4
Анна г. Сатка
подписаться

В корне не согласна с вашим мнением, это не грабеж, как вы его называете. У отца ребенка ест обязанность воспитывать и содержать своего ребенка до 18 лет. Если уж тут от воспитания устранился, то будь добр не бегай от его содержания. Почему-то, у многих мужчин сложилось мнение, что они платят деньги бывшей жене, и никак не могут прояснить для себя, что деньги платятся на содержание ребенка.

Комментировать
+4 / 0
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

АннаПишет 16.02.2018 в 07:57
В корне не согласна с вашим мнением, это не грабеж, как вы его называете. У отца ребенка ест обязанность воспитывать и содержать своего ребенка до 18 лет. Если уж тут от воспитания устранился, то будь добр не бегай от его содержания. Почему-то, у многих мужчин сложилось мнение, что они платят деньги бывшей жене, и никак не могут прояснить для себя, что деньги платятся на содержание ребенка.

Это именно грабеж! Насильный отъем средств и (или) имущества.

Как у Вас все просто, оказывается!

1. Во-первых, ни у какого человека нет обязанностей никого содержать и воспитывать, все сугубо добровольно. То, что вам дует в уши государство - это завуалированный уход от собственных обязанностей государства. Рента вон с природных богатств куда идет? Явно не в Ваш карман, это вам не Эмираты! Вот и надо задурманить голову, стравить людей между собой, чтобы не отвлекались.

2. Во-вторых, "твой" ребенок - это тот, который живет с тобой. Ребенок, которого против твоей воли у тебя отняли и который живет где-то, воспитывается непойми кем - это не твой ребенок, а уже совершенно чужой. Какой смысл отдавать деньги на ветер? Вон, дети в Африке голодают, им тоже надо деньги дать? А почему нет?

3. В-третьих, сейчас формально дети уже НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ родителям (когда государство выдает свидетельство о рождении, то это означает, что ребенок передается государству). Формально родители являются наемными опекунами, причем, не опекун получает деньги за опекунство (как было бы, если бы Вы взяли ребенка из детдома), а наоборот, опекун еще и платит за этого ребенка. Ну, это к слову.

Комментировать
0 / -4

Неустойку взыскивайте на задолженность по алиментам.

Комментировать
+1 / 0
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

Солдаткина Мария ВалерьевнаПишет 15.02.2018 в 17:12
Неустойку взыскивайте на задолженность по алиментам.

С Вас взыскивать неустойку, чтобы Вы поняли, как это отнимать у Вас то, что принадлежит только Вам.

Комментировать
+1 / -3

Договаривайтесь полюбовно, давите на совесть. Хотя, чтобы выбрать тактику и что-то посоветовать, надо знать, что он за тип.

Комментировать
+3 / 0
Михаил г. Архангельск На сайте
Рейтинг:  Монета90968926 местоПодписаться

Потребуйте через суд, установить выплату алиментов в твёрдой сумме!! Ему придётся платить, даже если не будет дохода вообще!

Комментировать
0
Дмитрий г. Оренбург
Рейтинг:  Монета632110 местоПодписаться

Отец обязан помогать содержать детей. Нужно требовать от СПИ полный комплекс мер по взысканию алиментов. 

Комментировать
+5 / 0
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

ДмитрийПишет 15.02.2018 в 21:18
Отец обязан помогать содержать детей. Нужно требовать от СПИ полный комплекс мер по взысканию алиментов. 

Вы, если желаете помогать содержать, содержите. А так-то никто ничего не обязан.

Комментировать
0 / -2
Дмитрий г. Оренбург
Рейтинг:  Монета632110 местоПодписаться

Андрей, Вы не правы. Почему отец уклоняется от уплаты алиментов? Это его прямая обязанность!

Комментировать
+2 / 0
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

ДмитрийПишет 15.02.2018 в 21:22
Андрей, Вы не правы. Почему отец уклоняется от уплаты алиментов? Это его прямая обязанность!

Если бы это была обязанность, то она бы была добровольная. А антисемейный кодекс не подразумевает добровольности в этих вопросах.

Комментировать
0 / -2
Дмитрий г. Оренбург
Рейтинг:  Монета632110 местоПодписаться

По Вашему мнению — лишь бы мне было хорошо! А как же ребенок? Воспитывать, кормить, дать образование и т.д. обязанность женщины? На мой комментарий можете, Андрей, не отвечать.

Комментировать
+3 / 0
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

ДмитрийПишет 16.02.2018 в 09:31
По Вашему мнению — лишь бы мне было хорошо! А как же ребенок? Воспитывать, кормить, дать образование и т.д. обязанность женщины? На мой комментарий можете, Андрей, не отвечать.

Ну Вы же ответили на мой комментарий, и я отвечу.

Еще раз повторяю, что если бы дети жили с отцами, то таких проблем было бы на порядок меньше! А ныне по факту дети отцам не принадлежат. Получается, что отец отдает деньги неизвестно кому и неизвестно на что. Вон, половина пенсионеров одинокие и брошенные, где же их дети???

Комментировать
0
Обсуждение:
12
Поделитесь этой статьёй: