8 800 505-92-64
Автор публикации
Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг
3,4

Актер Серебряков, переехавший в Канаду, «опустил» россиян

просмотров: 85 281  |  комментариев: 4084

Актер Алексей Серебряков в интервью блогеру Юрию Дудю заявил, что национальной идеей русских являются сила, наглость и хамство.

Актер отметил, что характерные приметы 90-х годов до сих пор не изжиты за пределами крупных городов, а соотечественникам не хватает сообразительности, предприимчивости и достоинства. Говоря о своей роли в фильме «Левиафан», Серебряков отмечает, что его герой проигрывает властям, так как он русский, а американцу бы в такой же ситуации помогла психология успеха, психология карьеры и свободы волеизъявления.

Также в интервью артист признался, что когда ехал в студию, был остановлен сотрудником ГИБДД и предложил ему взятку, от которой тот не отказался. Свои действия Серебряков объяснил нежеланием тратить время и предположением о наличии троих детей у инспектора.

Слова артиста вызвали широкий общественный резонанс. Серебрякова раскритиковали режиссер Владимир Бортко, актер Александр Панкратов-Черный, певица Эдита Пьеха и многие другие. Однако Серебряков отказался забрать свои слова обратно.

Напомним, что в 2012 году Серебряков вместе с семьей эмигрировал в Канаду из-за неблагоприятной социальной обстановки в РФ – роста агрессии и нетерпимости, несоблюдения прав человека.

9111.ru
Интересна ли Вам публикация?
Оценили 5 человек
3,40

Согласны с Серебряковым?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Вопросы по теме: ХамствоВзяткаПраво
Обсуждение по теме: Актер Серебряков, переехавший в Канаду, «опустил» россиян

Актер одно слово.Все из роли не может выйти из своей.

Комментировать
+215 / -168
Яга г. Подпорожье
подписаться

Надо же... А казался приличным человеком...

Лучше актерам в политику не лезть. Теряют аудиторию.

Комментировать
+374 / -241

Аудиторию это одно.Но каждый должен заниматься своим.А то у нас в думе в политике то певцы то музыканты.А в последнее время иллюзионистов много стало.

Комментировать
+725 / -29
Елена г. Псков на сайте
подписаться

Огуренко Игорь АлександровичПишет 21.02.2018 в 12:56
у нас в думе в политике то певцы то музыканты.А в последнее время иллюзионистов много стало.

Вы правы, кто угодно! Только СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАМОТНЫХ И ЧЕСТНЫХ НЕТ!

Комментировать
+628 / -11
Яга г. Подпорожье
подписаться

Огуренко Игорь АлександровичПишет 21.02.2018 в 12:56
Аудиторию это одно.Но каждый должен заниматься своим.А то у нас в думе в политике то певцы то музыканты.А в последнее время иллюзионистов много стало.

и спортсменов)

Комментировать
+218 / -7

Но да.Мозги если отбили в боксе-то в думу сразу надо.

Комментировать
+285 / -25
Антонина г. Дзержинский
подписаться

Полностью согласна с Еленой. Действительно, что нет профессионалов, особенной в Московской областной Думе. Для чего сидят эти думцы непонятно.

Комментировать
+213 / -5
Елена г. Псков на сайте
подписаться

А у нас в Псковской полно -

учителей школьных. Люди уважаемые, но чтобы хозяйством области распоряжаться, то знаний школьных маловато будет

Комментировать
+125 / -9
Лариса г. Краснодар
подписаться

Огуренко Игорь АлександровичПишет 21.02.2018 в 12:12
Актер одно слово.Все из роли не может выйти из своей.

Прогнулся , парень!!! лет так через несколько тоска загложит по родным местам и по другому запоет

Комментировать
+226 / -256
Татьяна г. Покровск
подписаться

Вот это точно

Комментировать
+36 / -77
Анатолий г. Буденновск
подписаться

Да везде так ,деньги есть- ума не надо,главное попасть в думу .

Комментировать
+107 / -3
Показать все комментарии (309)
Валентина г. Красноярск
Рейтинг:  Монета690470 местоПодписаться

Ну и сволочь же ты после этого!

Комментировать
+49 / -138
Роман г. Пермь
подписаться

почему сволочь? Он же акцентировал свое видение, как актер. Указал на наши слабости и недостатки, назвав по сути нас неудачниками. Единственное, что он сделал это жестко, без доли жалости к тем, с кем жил. Он считает, что общество должно расти само по себе с переменами и прогрессом... Так не бывает. Население надо учить и готовить. А ему на это наплевать.

Он сделал хитро, выучился в России и уехал, как и все иммигранты, воспользовался любовью своих зрителей и стал теперь налогоплательщиком другой страны... таким образом, отказавшись строить свою страну вместе с нами, потому что мы все для него г..но. Потому, что мы его не понимаем якобы... мы не подходим для его восприятия мира и не заслуживаем, чтобы жить рядом с таким выдающимся актером нашей с вами современности... ёпте.

Комментировать
+430 / -132

Хитрости в поступке не заметила. Сглупил . Забыл , что денежку здесь калымит !

Комментировать
+91 / -40

Сволочь - потому что прав?

Комментировать
+246 / -38
Елена г. Псков на сайте
подписаться

Не факт, что ОН ЭТО ВООБЩЕ ГОВОРИЛ! Сколько раз напишут, расскажут, а потом СУД или просто НАВРАНО!

Комментировать
+93 / -12

Представляете как ему было тяжело было жить, среди хамства, наглости, постоянно боятся силы. Короче - слабак, не сдюжил. Бог ему судья.

Комментировать
+94 / -112

По-Вашему примерно так: он - не сволочь, потому что озвучил свое мнение, что мы - говно! Если кто-то с этим согласен, то он - не сволочь, по вашей логике.

Комментировать
+58 / -37
James г. Москва
подписаться

Если человек сказал правду про путлероссов,это не значит что он плохой.Плохие это кто обижает беспомощных пенсионеров с мизерными пенсиями и не ставит на очередь получения жилья бездомных!

Комментировать
+371 / -36
James г. Москва
подписаться

Не народ а руководство он имеет в виду!

Комментировать
+167 / -17
Камиль г. Челябинск
подписаться

Да и сказал это когда свалил!

Комментировать
+50 / -18
Евгений г. Краснодар
подписаться

У него Российское гражданство, работает и платит налоги он в России. Вы хоть бы удосужились это интервью посмотреть своими глазами и ушами прежде чем мнение своё складывать. Это яркий пример управления стадом.

Комментировать
+321 / -23
Показать все комментарии (176)
Максим г. Москва
Рейтинг:  Монета551870 местоПодписаться

Буратино - Дудь взял очередное драное интервью? Интересно. А вякать из-за бугра все горазды.

Комментировать
+46 / -87

Скоро Канаду сменит на Африку. Депардье не ужился в России -говорит дорого стало жить.Так и тот тоже -словарный запас закончится по отношении к России и в Африку съедет.

Комментировать
+28 / -93

Максим! Актер вякнул хотя бы из-за бугра, а Вы, такой смелый, вякните здесь. Потом нам напишете, что с Вами сделали, сколько суток отсидели и каково теперь вашим детям в школе. Смелее!

Комментировать
+165 / -22

А ваши дети в школе учатся бесплатно? или их как в Америке стреляют каждый день?Так что же лучше что бы они учились или их как скот отстреливали. А что Серебряков актер средний здесь перестали звать а что бы там продвинутся надо плюнуть на свою мать потому что там это востребовано.Если бы он похвалил нашу власть то он там был бы пе нужен никому. Кому сейчас нужен Макаревич здесь нет это точно да и на Украине он никому не нужен.

Комментировать
+63 / -105
Елена г. Усть-Кут
подписаться

Ах, как нам не нравится правда-то онас самих! Люди надо критичнее относится к самим себе. Жестко сказал, но правду. Разве не перечисленные качества сейчас правят в России?

Комментировать
+161 / -14
Mem г. Новосибирск
подписаться

АлександрПишет 22.02.2018 в 07:41
или их как в Америке стреляют каждый день?Так что же лучше что бы они учились или их как скот отстреливали.

Судя по вашей реплике, я настоятельно рекомендую вам телевизор поменьше смотреть и не верить всему, что вам говорят и показывают.

Комментировать
+102 / -9
Елена г. Усть-Кут
подписаться

Так и у нас уже отстреливают, разве не смотрите Новости?

Комментировать
+79 / -2
Юрист г. Курск
Руденко Яна Юрьевна г. Курск
подписатьсяРейтинг: 2.9

Согласна!Кругом пропаганда.

Оригинальный человек-дети учатся бесплатно?Где? Школьные поборы не прекращаются круглый год-окна помеяйте,сан. Узлы обновите,учебники,рабочие тетради....можно долго продолжать.Мама с з.п. 30 000 рублей может все это оплачивать?При наличии еще 1000000000 расходов,необходимых?

Серебряков сказал свое мнение,и это имеет место быть,если раскрыть глаза и посмотреть вокруг!

Комментировать
+139 / -8

Но мнение высказал в сторону Россиян.Только в у нашего народа какая-то неизвестная причина есть.Восхищаться теми кто оскорбляет и подсмеивается над своим народом.Прославлять тиранов и чуть-ли не в норму входит.

Комментировать
+20 / -41
Сергей Валериевич г. Долгопрудный
подписаться

А вы много вякаете?Сколько отсидели?Каково вашим детям теперь в школе?..

Комментировать
+6 / -13
Сергей Валериевич г. Долгопрудный
подписаться

Бедненькая,как же вам тяжело живётся в таком окружении....

Комментировать
+6 / -1
Показать все комментарии (60)

Всегда уважала этого актера . Знаю , что за день съемок берет не меньше 200 тысруб. Перекосило его от постоянных поездок в Россию. Но , мы люди мстительные , припомнит оскорбление.

Комментировать
+43 / -62
Роман г. Пермь
подписаться

не надо мстить, он уже наказан. он уехал в страну, где русских ненавидят ))) Он думает, что он там для них будет свой... но ошибся. В скором будущем, будем ждать его обратно... милости просим.

Комментировать
+45 / -65

Зачем нам такие люди ? Ждать обратно не будем !

Комментировать
+59 / -45
Станислава г. Владивосток
подписаться

Зачем повторять чужие глупости? Нормально в США относятся к русским. Разумеется, к нормальным, не к офшорным ворам.

Комментировать
+113 / -8

Знаю историю о американцах ," которые "нормально относятся к русским" СОВСЕМ НЕНОРМАЛЬНО ! Вызывают полицию 911 , чтобы сосед ( русский - эмигрант )убавил звук телевизора . На вопрос " но почему МНЕ не сказал "? Ответ : "НЕ ХОТЕЛ БЕСПОКОИТЬ...."

Комментировать
+30 / -49
Станислава г. Владивосток
подписаться

Мало у нас придурков, которым и здесь приходится вызывать полицию, чтобы уменьшили звук?

Комментировать
+88 / -7

а у нас полиция хрен приедет на такой вызов. это говорит не про плохих америкосов, а что русским на соседей наложить в угол - могут и телек в 6 утра на всю включить , и музыку "немного громко" до утра гонять и ремонт делать в 10 вечера или в 8 утра в воскресенье. так что тут америкосы правы.

Комментировать
+103 / -3
Любовь Алексеевна г. Екатеринбург
подписаться

Канада не США

Комментировать
+21 / -4

А просто не шуметь не пробовали? Не пробовали уважать частную жизнь других? Может и о таком хамстве говорил актёр?

Комментировать
+105 / -2
Анна г. Челябинск
подписаться

Да русских везде ненавидят.

Комментировать
+7 / -35

В америке живут мои близкие родственники, сестра и племянник и с соседями все нормально. Меня приняли приветливо и очень удивились, что в России о них так говорят. Поверьте, им совершенно до лампочки все наши политические расприи, донецк, сирия и тд. Главное, чтобы газон перед домом был пострижен.

Комментировать
+121 / -1
Показать все комментарии (50)
Людмила г. Ростов-на-Дону
Рейтинг:  Монета32679287 местоПодписаться

Что наш народ перестал себя уважать, так это действительно так. Посмотрите кругом, ведь мы молчим, когда нас гнобят, унижают. Всё что не скажут, мы хлопаем в ладоши. Рады всякой подачке. Превращаемся в рабов государства. Лишь бы войны не было. Но сейчас ведь нет войны. Мы живём в мирное время. Надо стремиться к лучшему. Может, пора перестраиваться уже. Ведь многие начали прозревать. Каждый подумайте, начните с себя. Мы многое можем. Молодые, за вами слово!!!

Комментировать
+196 / -10

Золотыетслова...

Комментировать
+29 / -2
Геннадий Львович г. Санкт-Петербург
подписаться

Да ни черта мы не сможем, власть золота сильнее. Уж так устроен человек .По-этому пока существует денежная мотивация, как народ жил в России во все времена, так и будет жить. Видать так предначертано с Выше.

Комментировать
+33 / -15
Надежда г. Чебоксары
подписаться

Я согласна с Людмилой в ее оценке.Очень сожалею, что наш народ стал таким злым, ругают всех ,кто не согласен с другим мнением. Каждый имеет право на свое мнение , можно с ним не соглашаться, спорить ,но не ругаться и желать плохого. Надежда

Комментировать
+105 / -1
Людмила г. Ростов-на-Дону
подписаться

Геннадий ЛьвовичПишет 21.02.2018 в 13:28
пока существует денежная мотивация, как народ жил в России во все времена, так и будет жить

Существует внутреннее достоинство, внутренняя гордость. Нельзя унизить того, кто не унижаем. Вспомните генерала Карбышева. Его не согнули фашисты потому, что в время казни. когда зимой его и его товарищей поливали холодной водой из брандспойтов он помнил о РОДИНЕ. Последние слова генерала были обращены к тем, кто разделял вместе с ним страшную участь: «Бодрей, товарищи! Думайте о Родине, и мужество не покинет вас!» Мы должны быть сильны нашей гордостью, мужеством, И тогда нас не унизит НИКТО!

Комментировать
+75 / -4

Я думаю ,что РИСКОВАТЬ должны старики , пенсионеры . Терять нам уже нечего. А у молодых семья , маленькие дети. Посадят ,(отменим мораторий ) , тут же без суда и следствия расстреляют.

Это не путь , нужно все делать по закону. Идем на выборы !

Комментировать
+35 / -16

полностью с Вами согласен, Людмила. некоторые тут пытаются бороться или хотя бы не молчат. такие как серебряков просто уезжают, ведь не каждый может как Макаревич пытаться объяснять людям что быдлом жить не стоит

Комментировать
+56 / -7

Генерала Карбышева унижали враги, завоеватели, фошисты. Нас сейчас унижает НАШЕ правительство. МЫ,люди для них скот рабочий, за пайку. Это не правильно. Карбышев думал о Родине. Из личного опыта, ПФР, Соззащита, администрация, коммунальщики, банки, поиск работы, везде унижение. Власть денег, имеешь - респект тебе и уважуха, а коль не смог разбогатеть - сиди в....

Комментировать
+83 / -1

вы думаете кто то сейчас знает кто такой Карбышев. единицы из старшего поколения. вы спросите молодежь про ленина и сталина кто это

Комментировать
+25 / -1

если "быдлом жить не стоит", то здесь делать нечего, нужно жить в другом месте...

Комментировать
+27 / -5

Приятно прочитать, наконец-то, грамотный комментарий! А то всё пишут, что мы великие и нас обидели. Таких комментаторов уже обидеть нельзя - они по жизни обиженные.

Комментировать
+43 / -5
Показать все комментарии (42)
Виолетта г. Сыктывкар
Рейтинг:  Монета121829415 местоПодписаться

а соотечественникам не хватает сообразительности, предприимчивости и достоинства.

Предприимчивости и сообразительности Серебрякову хватило, без сомнения. А вот достоинства у него нет: охаивать своих соочественников - последнее дело. Главное, чтобы "психология успеха, психология карьеры и свободы волеизъявления" не оставили самого автора..

Комментировать
+45 / -40
Елена г. Псков на сайте
подписаться

А я как-то не считаю его ВЕЛИКИМ АКТЁРОМ! ЧТОБЫ ЕЩЁ И ЦИТИРОВАТЬ! И ценить ЕГО МНЕНИЕ!

Комментировать
+35 / -28

Подхолимство - еще одна черта нашего менталитета. Он думает, чем больше грязи выльет на наши головы, тем лучше его там примут. Ошибается, прошло время СССР, это тогда собирали всех недовольных властью.

Комментировать
+15 / -35

почему охаивать своих соотечественников последнее дело? а первое дело какое - обворовывать своих соотечественников, или восхвалять тех кто обворовывает

Комментировать
+65 / -3
Ирина г. Иркутск
подписаться

несомненно, Елена, вы лучше его и всех нас тоже. браво

Комментировать
+6 / 0
Игорь г. Санкт-Петербург
подписаться

Подхалимство - это выказывать из себя патриота, когда почва для патриотизма размыта до речки с берёзкой!

Комментировать
+2 / 0

ПодхОлимство - это куда? Под какой хол?

А Серебряков говорил про себя и свою семью. Или, может, они не русские?

Комментировать
0
Татьяна г. Ростов-на-Дону
Рейтинг:  Монета33708685 местоПодписаться

Актер Алексей Серебряков в интервью блогеру Юрию Дудю заявил, что национальной идеей русских являются сила, наглость и хамство.

Хочу поправить актёра- новых русских!А это не одно и тоже!Не все новые русские, с совестью людей просто за людей не считают некоторые в нашем обществе, хорошо, что не весь народ!

Комментировать
+54 / -2
Виолетта г. Сыктывкар
подписаться

Хочу поправить актёра- новых русских!А это не одно и тоже!Не все новые русские,

Вы имеете в виду тех, ради которых слово "кофе" стало среднего рода?Так какие они "новые"? Они уже хорошо трахнутые молью...

Комментировать
+23 / -5
Елена г. Псков на сайте
подписаться

Да уж, и НЕ ТОЛЬКО МОЛЬЮ! МОЗГИ ТОЛЬКО НА СВОЙ КАРМАН РАБОТАЮТ!

Комментировать
+26 / -1
Татьяна г. Ростов-на-Дону
подписаться

Виолетта г. Сыктывкар Рейтинг:114013 4 место сегодня, 12:48

Хочу поправить актёра- новых русских!А это не одно и тоже!Не все новые русские,

Вы имеете в виду тех, ради которых слово "кофе" стало среднего рода?Так какие они "новые"? Они уже хорошо трахнутые молью...

Как народ к ним относится их давно не волнует, главное, как они думают о народе!

Комментировать
+16 / -1
Татьяна г. Ростов-на-Дону
подписаться

Елена г. Псков Рейтинг:133940 7 место сегодня, 13:17

Да уж, и НЕ ТОЛЬКО МОЛЬЮ! МОЗГИ ТОЛЬКО НА СВОЙ КАРМАН РАБОТАЮТ!

Своя рубашка ближе к телу, а сейчас и подавно золотой телец правит нашими господами!

Комментировать
+26 / -2
Евгений г. Ачинск
подписаться

Есть такая русская пословица-"С кем поведёшься-от того и наберёшься". Вокруг него и были-жадные, наглые и хамы. У нас половина таких, я считаю, в этой "культурной" прослойке общества.

Комментировать
+23 / -2

Все это приоритет правительства, к простым людям это не относиттся.

Комментировать
+19 / -2

Да что вы перед ним оправдываетесь ?! Ну уехал и уехал, скатертью дорога. Будет там активно зарабатывать , поливать грязью всех нас , что он уже и делает.

Комментировать
+13 / -23
Ирина г. Иркутск
подписаться

Среди простых людей хамства нет?

не смешите - хамство есть везде, в любой среде

Комментировать
+28 / 0

а ваши мозги на чей карман работают?

Комментировать
+6 / -2
Александр г. Краснодар
подписаться

Да что вы перед ним оправдываетесь ?! Ну уехал и уехал, скатертью дорога. Будет там активно зарабатывать , поливать грязью всех нас , что он уже и делает.

Да если бы оно так и было, а тож он зарабатывать прилетает в ненавистную ему Россию. Обидно что ему это позволяют.

Комментировать
+9 / -14
Показать все комментарии (26)
Сергей г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  Монета40730 местоПодписаться

Самое смешное, что почти на всех ресурсах, где опубликовали эту новость, в комментариях Серебрякова кроют половыми органами дедушки (как говорит на ВЕЛИЧАЙШИЙ ПРАВИТЕЛЬ ВЛАДИМВЛАДИМЫЧ), что в свою очередь подтверждает его слова о национальной идее

Комментировать
+51 / -8
Евгений г. Краснодар
подписаться

У нас никогда не любили говорящих правду. В то же время, посмотрите с какой самозабвенностью выражают любовь к ВЕЛИЧАЙШЕМУ ПРАВИТЕЛЮ...

Комментировать
+67 / -12

вы говорите, про то. что все банеры с величайшим правителем охраняет полиция, что бы помидорами и яйцами не закидали. кака велика любофь

Комментировать
+30 / -6

Ещё один "СЕРебрябков"

Комментировать
+2 / -10
Инна г. Тюмень
Рейтинг:  Монета3640 местоПодписаться

привлечь за дачу взятки должностному лицу

Комментировать
+12 / -24

Тогда всю страну надо привлекать - и за то, что дают, и за то, что берут...

Комментировать
+38 / -2
Виктор г. Салехард
подписаться

Если докажешь факт той взятки - я тебе сам премию вышлю! Такие признания не являются доказательствами ни в одном суде!

Комментировать
+26 / -1
Вадим г. Шахты
подписаться

Внимательно посмотрите интервью,а потом делайте выводы.

С артистом не согласны конечно же почитатели орденоносного деятеля российских СМИ,холуя жени киселёва(что жопа,что рожа,не понять где какая сторона) и его хозяев.

Были всегда виноваты американцы,теперь и канадцы.В общем все кроме нас.А,что сталкиваешься со свинством и хамством каждый день здесь,так это норма жизни. Артист сказал правду.

И не зная жизни американцев,не надо превозносить своё хамство и свинство.

Комментировать
+58 / -11

Но срать на голову Родины достойно только иуды.

Комментировать
+17 / -23
Олег г. Самара
подписаться

Почему Вы считаете,что он "срал на голову Родины"? Он точно оценил порядки и правила жизни, царящие на Родине. Если Вам так не кажется, то Вы, видимо, скорее всего, относитесь к тем, о ком он сказал. Извините меня, если я ошибся на Ваш счёт и обидел незаслуженно.

Комментировать
+29 / -1

Вы своими попытками уколоть и обозвать Серебрякова уже несколько раз доказали, насколько он прав.

Комментировать
+28 / -5
Адвокат г. Мурманск
Шамолюк Ирина Александровна г. Мурманск
подписатьсяРейтинг: 4.8

Андрей Вадимович! Это назывется - говорить правду, и это достойно уважения... Вспомнила анекдот, еще из детства:

" Ожидается иностранная комиссия в детском саду. Воспитатели учат детей говорить, что все самое лучшее в СССР. Приехала комиссия, задают вопросы детям,- Где лучше всех кормят? Дети отвечают, - в СССР, где самые лучшие врачи? - Дети отвечают - в СССР. Где самые лучшие игрушки? Дети отвечают, - в СССР...Один мальчик стоит и плачет.. его спрашивают, что случилось??? "Хочу в СССР" - рыдая отвечает мальчик"

Так вот, нужно смотреть правде в глаза...О том что и как у нас, и где людям лучше живется...Вот я знаю, что живется здесь хреново.. Но это моя Родина и это мой выбор!!!

Комментировать
+14 / -2
Елена г. Новосибирск
подписаться

Еду я на родину,

Пусть кричат - уродина,

А она нам нравится,

Спящая красавица,

К сволочи доверчива,

Ну, а к нам.....(С)

Комментировать
+6 / -1
Геннадий г. Новосибирск
подписаться

Серебряков забыл указать ещё одно неотъемлемое качество россиян - глупость. Помните? - Дураки и дороги! Применительно к Вам, это подтверждает употребление слова

"Родина". Дайте определение этого термина и заодно поподробнее про голову этой самой Родины.

Комментировать
+5 / -1
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: