8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг
1,5

Кремль прокомментировал слова актера Серебрякова о «наглости и хамстве» русских

просмотров: 34 612  |  комментариев: 1586

На вопрос журналиста, как Кремль относится к высказываниям известного актера Алексея Серебрякова о том, что наглость и хамство являются национальной идеей русских, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ответил: «Кремль не относится к его позиции», сообщает Russia Today.

Несколько дней назад в интервью известному блогеру Юрию Дудю актер Алексей Серебряков, проживающий с семьей в Канаде, заявил, что национальной идеей русских являются сила, наглость и хамство. Заявление вызвало широкий общественный резонанс, в том числе неоднозначную реакцию со стороны известных деятелей искусства.

Обратившимся к актеру журналистам Серебряков ответил, что комментировать здесь нечего. От своих первоначальных слов актер не отказался.

Неблагоприятная социальная обстановка в стране, рост агрессии и нетерпимости, несоблюдение прав человека стали причиной эмиграции в 2012 году актера вместе с женой и двумя усыновленными детьми в Канаду.

9111.ru
Интересна ли Вам публикация?
1,50

Лично Вас обидели слова Серебрякова?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Кремль прокомментировал слова актера Серебрякова о «наглости ...
Валентина г. Красноярск
Рейтинг:  Монета690380 местоПодписаться

Даже если ты прав скажи это В Росси а не за бугром? что ты свой народ поганишь?

Комментировать
+277 / -212
Яга г. Подпорожье
подписаться

Оскорбил весь народ. Своим поступком он показал, что хам - он.

Комментировать
+246 / -346

Он это вторил неоднократно, даже когда жил в России....

Комментировать
+276 / -27
Яга г. Подпорожье
подписаться

Свалил и слава Богу. Пусть и работу себе ищет там.

Комментировать
+171 / -256
Яга г. Подпорожье
подписаться

Люблю ясность. Пришлось потратить время и посмотреть интервью. Слова вырванные из контекста. Конечно он перегнул, но, кстати, только этой фразой и перегнул. Вот и прицепились.

Я приношу свои извинения.

Комментировать
+277 / -12
Максим г. Санкт-Петербург
подписаться

во, раздули. любой поверит, что Серебряков козел.

Комментировать
+159 / -28
Лариса г. Краснодар на сайте
подписаться

ВалентинаПишет 22.02.2018 в 16:50
Даже если ты прав скажи это В Росси а не за бугром? что ты свой народ поганишь?

Там то и суть! Он народ хаит, а не власти или систему!! Россия - она великолепна!!! В ней прекрасно!!! А главное, дляч нас - аборигенов, здесь все свое, родное и любимое!!! А вот те, кто у власти, те - да! Они вызывают негативные эмоции!! Русский народ тысячи раз показал и доказал, что достоин уважения!!! И если Серебряков верит, что там, в Канаде, люди лучше - то он очень Глупый человек!!!

Комментировать
+165 / -214
Виктор Николаевич г. Советская Гавань
подписаться

Хам это мягко сказано

Комментировать
+51 / -168

у тебя она (работа )тоже скоро исчезнет

Комментировать
+38 / -81
Игорь г. Новокузнецк
подписаться

А народ и виноват что власть на шею села, в стране терпилы ещё те ,начинает власть давить на народ а реакции протестных ноль, лучше я огород заведу, вторую работу найду, поясок затяну, а когда на пояске дырки кончаются вот только тогда начинают задумываться, кто виноват ,но всё равно ввп хороший, мы ему доверяем, это всё его друзья и в итоге имеем то что имеем

Комментировать
+311 / -25
Андрей г. Ростов-на-Дону
подписаться

Ага, все такие тощие ходят - кожа да кости:)

Комментировать
+55 / -50
Показать все комментарии (228)
Елена г. Псков На сайте
Рейтинг:  Монета139219012 местоПодписаться

А что - у нас разве не ДЕМОКРАТИЯ? Ну, захотел - УЕХАЛ, спросили - СКАЗАЛ, ЧТО ДУМАЛ! Если - НЕ ПРАВ, ТО ИЗВИНИТЕ - У НАС ДЕМОКРАТИЯ! Если не прав, то и нечего МУСОЛИТЬ!

Комментировать
+168 / -15
Яга г. Подпорожье
подписаться

Сам-то он кто? Не русский? Давно национальность сменил?

Умный человек промолчит.

Комментировать
+37 / -146
ЕвгЮр г. Санкт-Петербург
подписаться

Каждый Человек имеет Своё Мнение и вправе его Везде Высказать ! А Нравится - Не Нравится это как кто Сам решит !

Комментировать
+193 / -11
Яга г. Подпорожье
подписаться

Слышали бы Вас наши деды, которые за страну жизни отдали. Хотя нет, не Вас. Его.

Комментировать
+35 / -110
Сергей г. Тверь
подписаться

Вот Вы все свое рыльцо и показываете, национальную вражду пытаетесь посеять... ст.282УК

Комментировать
+38 / -26
ЕвгЮр г. Санкт-Петербург
подписаться

У меня родители и прадеды Воевали , и Что Думали , то и говорили в Глаза , и меня научили Ни Перед Кем Не Раболепствовать ! Что я и Делаю !

Комментировать
+143 / -9
Андрей г. Ставрополь
подписаться

вот поэтому и гнилья у нас много потому что привыкли кланяться власть имущим. умный человек выскажет свою точку зрения а не будет делать как стадо что скажут то и делают даже во вред не только себе но и окружающим - потому что так сказал начальник.

Комментировать
+155 / -14
Иван г. Ростов-на-Дону
подписаться

Он прав ! А пров потому что сынки и дружки чиновников плюют на народ и вытирают об него ноги, у народа нет не прав не своего я ! Эти персонажи не боятся ни оскорбить человека не избить, они знают что никакой ответственности за эти действия не будет потому что дружки такие же как он сам на руководящих постах его отмажут! Для них закон не действует ! Закон для простого Вани с зарплатой 20 тыс. но не для них ! Все от безнаказанности ! Именно по этим персонажам и говорят о Русских, так как основной народ работает что бы заработать на пропитание а чиновники их сынки и друзья только куражатся и всем и каждому при первой возможности доказывают что он никто ! Вот поэтому и складывается такое впечатление о Русских!

Комментировать
+248 / -14
Яга г. Подпорожье
подписаться

Евгений ЮрьевичПишет 22.02.2018 в 17:19
У меня родители и прадеды Воевали , и Что Думали , то и говорили в Глаза , и меня научили Ни Перед Кем Не Раболепствовать ! Что я и Делаю !

Люди, поносящие место, где родились, свой дом, не делают этим свою страну лучше. Как в поговорке про глаза, соринку и бревно. Я уверена, что Ваши прадеды Вас этому тоже учили.

Комментировать
+46 / -90

Так многие и не замечают проблему, как же её можно решить, если не осознать?

Об этом нужно говорить, хоть здесь, хоть там.

Комментировать
+92 / -6
Яга г. Подпорожье
подписаться

АлександрПишет 22.02.2018 в 18:39
Так многие и не замечают проблему, как же её можно решить, если не осознать?

Об этом нужно говорить, хоть здесь, хоть там.

Безусловно. Надо говорить о проблеме в целом, надо говорить это с целью чего-то изменить, надо проблему пытаться решить. Можно уйти от проблемы. Человек волен поступать так, как считает нужным.

А он не о проблеме сказал. Он народ обосрал. При чем свалил и какнул на прощание. Эти слова должны как-то решить проблему? Нет. Он просто человек плохенький.

Комментировать
+40 / -104
Показать все комментарии (98)

Все правильно сказал.Красава.Не побоялся.Теперь жополизы кремлевские засуетятся,забегают.

Комментировать
+106 / -25
Яга г. Подпорожье
подписаться

А я вот не считаю, что русские отличаются наглостью и хамством. Наоборот, считаю наш народ излишне доверчивым, добрым. Хороший у нас народ. Просто тяжело сейчас жить. Все уставшие, затюканные.

Возможно это слова вытащенные из контекста и имеют другой смысл. Но тогда надо разбираться с прессой, которая позволяет себе так делать.

Комментировать
+74 / -16
Игорь г. Азов на сайте
подписаться

Тогда пресса начнет писать о свободе слова.

Комментировать
+24 / -4
Елена г. Псков на сайте
подписаться

Серебряков с простыми людьми не общается. Он в виду и имеет людей с большими должностями и положением. А что разве ни разу какой нибудь МЕРС не окатил Вас грязью. Или наши начальники - ИНТЕЛЛИГЕНТЫ С ТОНКОЙ РАНИМОЙ ДУШОЙ?

Комментировать
+66 / -5
Игорь г. Азов на сайте
подписаться

Значит пресса обобщила его слова-а не выделила отдельно в чей огород камень был.

Комментировать
+25 / -3
Яга г. Подпорожье
подписаться

Вообще интервью не об этом. Он хороший человек. Перевернули всё с ног на голову. Он немного не корректно выразился. И всё.

Но все сказанное мною ранее я не отрицаю. Таких людей полно. Просто мои слова не о Серебрякове.

Сколько раз себе говорила не верить прессе. И всё-равно нет нет, а да.

Комментировать
+55 / -5
Игорь г. Азов на сайте
подписаться

Получается по чьему-то заказу так все перевернули.Выходит хотят обозлить народ против тех кто решил сделать свой выбор и уехать из страны.Пропаганда СССР еще процветает.

Комментировать
+61 / -9
Виолетта г. Сыктывкар
подписаться

Ну, так решили всколыхнуть народное самосознание. Сами-то не могут - нужны чистые помыслы и мысли о народе...

Комментировать
+31 / -4
Игорь г. Азов на сайте
подписаться

Все так и остается на своих местах и меняться не меняется.

Комментировать
+27 / -2
Яга г. Подпорожье
подписаться

То, о чем он говорил в интервью не вызвало бы такого резонанса . Вот и сделали нарезку.

Комментировать
+44 / -3
Игорь г. Азов на сайте
подписаться

Может даже и по чей-то просьбе.

Комментировать
+32 / -3
Показать все комментарии (35)
Сергей г. Тверь
Рейтинг:  Монета221700 местоПодписаться

Какая то проплаченная НИАН , получив неодобрение большинства в первой хамской по заголовку публикации о народном артисте А.Серебрякове, продолжает педалировать тему. Тьфу на тебя, НИАМ

Комментировать
+46 / -3
Любовь г. Первоуральск
подписаться

Разжигают... Скоро выборы.

Комментировать
+43 / -2

а я отвечу русской поговоркой- ПО СЕБЕ ДРУГИХ НЕ СУДЯТ !!!

Знать сам НАГЛЫЙ ХАМ.

Комментировать
+29 / -52
Сергей г. Тверь
подписаться

«Не судите, да не судимы будете, — раздался голос Христа, — ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

Комментировать
+46 / -3

Правильно! Не суди по себе! Нормальный ребенок не будет глумиться над матерью, а Россия - это наша МАТЬ!

Комментировать
+35 / -33
Сергей г. Тверь
подписаться

Эх, да над ней каждый день глумятся те, о ком Алексей сказал...

Комментировать
+63 / -7

Молодец! Правильно сказал,полностью согласна!!

Комментировать
+39 / -12
Наталия Борисовна г. Санкт-Петербург
подписаться

А если "мама" пьет и ворует - тоже одобрямс?

Комментировать
+27 / -6
Ирина г. Иркутск
подписаться

И все себя нормальными пацанами считают

Комментировать
+10 / -3

ПО СЕБЕ ДРУГИХ НЕ СУДЯТ !!!

Знать сам он (по Вашему) совсем не хам

Комментировать
+3 / -10

А вы считаете, что мы сейчас все нормальные? Ничего в нас менять не надо?

Комментировать
+12 / -2

Если вы считаете себя наглой хамкой то это конечно Ваше дело. А я не считаю что я, мои друзья и люди которые меня окружают являются таковыми.

Комментировать
0 / -4
Wasilisa г. Екатеринбург
Рейтинг:  Монета478450 местоПодписаться

Еще в 2012 году уехал в "рай"... давно забыться надо, нет все равно вспоминает. Наверное скучает по России..

Комментировать
+36 / -20
Любовь г. Вологда
подписаться

Елена,он не скучает ,а ездит сюда деньги зарабатывать.Здесь он артист ,а за бугром букашка без имени и фамилии и знать его там никто не хочет.Многие там жили были,да домой вернулись и некуда больше не собираются

Комментировать
+7 / -5
Лариса Анатольевна г. Нижний Новгород
подписаться

Я с Вами согласна, он в "такой " плохой стране зарабатывает. А что он вообще сделал,чтобы стало лучше ? Хотелось бы знать,приведите хотя бы один пример кто об этом знает. Помогал детям,инвалидам и т.д.?????????? Критиковать можно всегда и ото всюду,а вот дальше этого у него и не получается.Был у нас знаменит и уважаем,а теперь и фамилию его не хочется слышать. Он и уехал от трудностей.Так зачем "нас охаивать". ТАМ хорошо? Живи,сынок,но постарайся не задевать НАС. А кто его поддерживает - скатертью дорожка.

Комментировать
+1 / -3

[quote u="Любовь" msg_date="23.02.2018 в 16:30"msg="1826055"]он не скучает ,а ездит сюда деньги зарабатывать.Здесь он артист ,а за бугром букашка [/quote]

вы не смотрели это интервью? Так вот и он собирается вернуться, он сам это сказал. НО не потому, что "возвращенец", а как только его дети поступят в институты, будут учиться, а он вернется в Россию, кстати, он здесь живет, а туда летает! Вернется, потому что он русский человек и родился в СССР. Посмотрите это интервью с ним, где его выставили самым подлым образом!

Комментировать
+1 / 0

Лариса АнатольевнаПишет 26.02.2018 в 14:04
он в "такой " плохой стране зарабатывает.

ГДЕ ОН СКАЗАЛ, ЧТО СТРАНА ПЛОХАЯ???

ГОСПОДИ, И ОТКУДА БЕРУТСЯ ЭТИ ДУРЫ???

Комментировать
+2 / 0
Марина г. Сланцы
подписаться

Ольга РоговаПишет 27.02.2018 в 18:49

Не только выставили, но и теперь практически лишили работы. Человек открыто сказал все, что думает, в результате его поливают помоями все, кому не лень. Откуда вопросы о том, что он сделал для улучшения ситуации? Ответы в его ролях, он никогда не снимался в "чернухе". Это актер, который тщательно выбирает роли.

Комментировать
0
Антонина г. Дзержинский
Рейтинг:  Монета107614247 местоПодписаться

Нельзя плевать на своих соотечественников, если покинул Россию. Этот Серебряков возомнил себя

"звездой". Как он потом запоет, когда его не примут как артиста у них своих таких хватает. Думает, что медом медом мажет.

Комментировать
+20 / -49
Сергей г. Грязи
Рейтинг:  Монета80621762 местоПодписаться

А что тут думать, так оно и есть.... Люди живущие порой в одной многоэтажке и даже на одной площадке -- не знают друг друга, каждый старается думать о своем кармане. Лично для меня значение Родина утрачена и она у меня лишь до моей калитки, а после нее только отечество или держава, но не более....

Комментировать
+57 / -9
ЕЛЕНА г. Ростов-на-Дону
Рейтинг:  Монета392440 местоПодписаться

Надо дома говорить.что думаешь,а не за бугром! А мое мнение сказал правду! По крайне мере,что думает,то и говорит! Но все равно косяк! На Родине говори! В глаза! А есть ли смысл дома говорить?

Комментировать
+24 / -16

Нельзя критиковать свою семью за глаза, если хочешь сказать - говори в глаза, а не за спиной. Это неправильно!

Комментировать
+22 / -18

Попробуй сказать на Родине!Только попробуй!

Комментировать
+25 / -8

Так,а вы сидите и тоже у него за спиной мусолите,скажите ему в глаза.На всех сайтах его грязью поливают.Здесь большого ума не надо.Я лично считаю,что он правильно сказал.Куда не пойдешь,везде,то обматерят,то в морду пытаются заехать.И не надо говорить,какой у нас народ добрый.Хамы,да и все.И вообще,я считаю,что он,если и сказал,то про отдельные личности,а не про вас и про нас.Написать дерьмо всякое и про вас можно.

Комментировать
+50 / -5
Светлана г. Волгоград
подписаться

Он дома и сказал) Не где-то там, на шоу Опры Уинфри, а в интервью Дудю) Мало того, акцентировал на том, что ГРАЖДАНСТВО НЕ МЕНЯЛ И НЕ СОБИРАЕТСЯ, Россия - его родина, и очень жаль, что здесь все так, особенно ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ. Причем ничего нового не сказал то, все то, что мы знаем и сами говорим. Один из немногих адекватных людей, оставшихся среди известных личностей.

И по поводу того, где он живет и где что говорит - это-то вообще при чем?) Почему-то австралиец, живущий в нью-йорке или американец - в лондоне, не вызывают бурю негатива у своих соотечественников)) и предателями их никто не обзывает. Сидим как в стеклянной банке, удивительные люди, и клянем весь мир.

Комментировать
+40 / -5
Василий г. Санкт-Петербург
подписаться

А что, Москва - это уже "бугор"?

Комментировать
+12 / -2

Да ничего он не критиковал. Сказано это было с такой безнадегой, констатация факта, не больше.

Комментировать
+25 / -2

Насчёт "бугра" не знаю, а то, что Москва уже давно не Россия - факт. Вспомните о московских пенсиях. Недавно Росстат сообщил, что Москва по доходам - третья в РФ после якутов и ненцев, у которых хлеб и овощи немного дороже. Москва давно живёт за счёт всей России.

Комментировать
+13 / -2
ЕЛЕНА г. Ростов-на-Дону
подписаться

Ну он же за границей!

Комментировать
+2 / -4
Ирина г. Красноярск
подписаться

Некоторые режиссеры и журналисты попробовали в шоу у Соловьева высказать свое мнение об интервью Серебрякова, так их своим "единственно правильным мнением" на правах ведущего заглушил Соловьев, с пеной у рта утверждающим, что поступок Алексея аморален и т.д. А Шахназаров, так тот вообще несколько сказал, что оскорблен этим интервью и для него больше нет этого человека (Серебрякова) ! Вот оно наше независимое СМИ!!!

Комментировать
+6 / -2

Да соловьев давно уже показал себя шавкой власти имущих. Верить ему могут только кальмары.

Комментировать
+5 / -3
Показать все комментарии (12)
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: