8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Россияне высказались за равноправие супругов

просмотров: 8 299  |  комментариев: 365

Всероссийский центр исследования общественного мнения провел опрос, приуроченный к Международному женскому дню 8 марта, о том, как должны распределяться роли мужчины и женщины в семье, передает ТАСС.

Подавляющее большинство опрошенных (82%) высказались за равноправие в семье и совместное принятие решений. За последние 10 лет количество людей с таким мнением выросло вдвое. Из 16% респондентов, считающих, что в семье должен быть единоличный лидер, только 1% видят в такой роли женщину.

60% супругов совместно обеспечивают семью и планируют семейный бюджет, при этом 32% мужчин считают достаточным, если женщина вносит треть от всех средств, а 43% женщин заявили, что их вложения превышают треть.

Помимо совместного распоряжения денежными средствами, супруги заявляют также о совместной организации досуга, покупке продуктов и подарков для друзей, а также совместных занятиях с детьми.

Чисто женской обязанностью 72% опрошенных называют только стирку, есть положительная динамика по ответу «делаем совместно». В опросе методом телефонного интервью приняли участие 2 000 человек.

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+228 / -7
Понравилась публикация?

Как Вы относитесь к равноправию в семье?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Россияне высказались за равноправие супругов
Дмитрий г. Нижний Новгород
Рейтинг:  Монета74064242 местоПодписаться

Если в семье будет взаимное уважение, то это и будет означать равноправие. Функции будут распределены справедливо, а супруги и дети счастливы. Другое дело, что это идеальный вариант семейных отношений, который встречается крайне редко. Много ситуаций, когда брак заключается по расчету, из-за случайной беременности и так далее. Вот в таких семьях равноправие практически не возможно, ибо обстоятельства вынуждают склонить чашу лидерства и гегемонии в семье в одну из сторон, что часто приводит к расколу.

Комментировать
+147 / -9
Роман г. Пермь
подписаться

хотелось бы добавить к сказанному пару слов.

Семья - ячейка общества, тандем по созданию новых людей. Если кто то из них будет "болен" будут болеть их дети (про психику). Больная психика возбуждает больное воображение, неверное восприятие мира... исправить это порой невозможно даже самому профессиональному доктору. Поэтому здоровая семья (защищенная он пагубной информации, негатива, проблем в стране и т.д.) рождает здоровое общество, а здоровое общество - здоровое государство и народ.

Но пока нам похвастаться нечем. Но надо бороться и заниматься собственным образованием товарищи. Оценивайте сами себя.

Комментировать
+95 / -6
Яга г. Подпорожье
подписаться

РоманПишет 06.03.2018 в 17:19
Оценивайте сами себя.

Главное не переоцените )))

Комментировать
+34 / -6
Роман г. Пермь
подписаться

ЕвгенияПишет 06.03.2018 в 17:24
Главное не переоцените )))

речь шла о самооценке, а вы о чем?

Комментировать
+27 / -6
Яга г. Подпорожье
подписаться

РоманПишет 06.03.2018 в 17:29
речь шла о самооценке, а вы о чем?

а я о культурных ценностях, о здоровье, об обществе.

И о самооценке тоже.

Комментировать
+27 / -1

Самооценка часто бывает завышенной. Не только у меня.

Комментировать
+25 / -1
Лариса г. Краснодар
подписаться

А почему вообще ыл задан такой вопрос?))) Кто-то еще сомневался в этом?))) Равноправие сейчас не только между супругами счиается ноормой, и дети такие равноправные члены семьи, с чьим мнением надо считаться... Я другой формы семь и не знаю даже)))

Комментировать
+49 / -3
Лариса г. Краснодар
подписаться

Игорь ВалтэровичПишет 07.03.2018 в 06:16
Самооценка часто бывает завышенной. Не только у меня.

А что по вашему значит завышенная самооценка?) Объективность понятие растяжимое и границы у нее у разных людей разные...) В чем выражается завышенность самооценки?

Комментировать
+19 / -2
Ольга г. Санкт-Петербург
подписаться

"Сегодня всемирный день психического здоровья. Не мой в общем-то день. Да и поздравлять особо некого...." ))

Комментировать
+29 / -1
Наталья г. Москва
подписаться

По-вашему, семья это фабричное производство. Поставил на поток и мозги там, чувства всякие побоку. Демагогия.

Комментировать
+9 / -7

Да...В моей семье все такие равноправные, что дальше некуда((( .Что муж, что дети. Одна я прогибаюсь,придавленная любовью.

Комментировать
+22 / -1
Показать все комментарии (30)
Роман г. Пермь
Рейтинг:  Монета14840036 местоПодписаться

Правильно. Муж и Жена - одна сатана.

Комментировать
+21 / -4
Яга г. Подпорожье
подписаться

нет, муж и жена - одна семья, а сатаны у них разные.

Комментировать
+24 / -3
Роман г. Пермь
подписаться

Сатана она не может быть разная... разные обличия

Комментировать
+12 / -8
Яга г. Подпорожье
подписаться

РоманПишет 06.03.2018 в 17:12
Сатана она не может быть разная... разные обличия

Вам виднее... )

Комментировать
+20 / -2
Роман г. Пермь
подписаться

ЕвгенияПишет 06.03.2018 в 17:19
Вам виднее... )

так может ответить только женщина, она же ребро - часть мужского тела )))

Комментировать
+13 / -8
Яга г. Подпорожье
подписаться

РоманПишет 06.03.2018 в 17:21
так может ответить только женщина, она же ребро - часть мужского тела )))

слова истинного мужчины, которые себя оценил сам ))

Комментировать
+20 / -2
Роман г. Пермь
подписаться

ЕвгенияПишет 06.03.2018 в 17:22

слова истинного мужчины, которые себя оценил сам ))

ай да умница какая... поставила точку, и тем самым оставила последним слово за собой...

Комментировать
+17 / -3
Яга г. Подпорожье
подписаться

РоманПишет 06.03.2018 в 17:26
ай да умница какая... поставила точку, и тем самым оставила последним слово за собой...

Ну, что Вы, Роман.. Ведь каждый знает, что самый умный мужчина умнее самой умной женщины. Точка за Вами)

Комментировать
+18 / -1
Роман г. Пермь
подписаться

ЕвгенияПишет 06.03.2018 в 17:29
каждый знает, что самый умный мужчина умнее самой умной женщины.

- сказала женщина и подлила яду в стакан мужчине.

Комментировать
+21 / -3
Яга г. Подпорожье
подписаться

РоманПишет 06.03.2018 в 17:34
- сказала женщина и подлила яду в стакан мужчине.

вот теперь точка..)

Комментировать
+21 / -1

Ребро - единственная кость, не имеющая мозга.

Комментировать
+26 / -3
Показать все комментарии (36)
Яга г. Подпорожье
Рейтинг:  Монета45820564 местоПодписаться

Большая часть мужского населения нашей страны считает, что женщина это кухарка, прачка, уборщица, няня, а еще бездельница, которая мало зарабатывает. Я не говорю, что так считают все.

Впрочем большая часть женщин считает, что мужчина это инструмент и кошелек.

Вот и нет гармонии.

Комментировать
+44 / -1
Роман г. Пермь
подписаться

ЕвгенияПишет 06.03.2018 в 17:07
Большая часть мужского населения нашей страны считает, что женщина это кухарка

а зачем вы помогаете им в этом? Зачем прислуживаете?

В каждой семье свой порядок и устои. На протяжении все жизни меняются и желания и потребности, но если брак основан на любви - он счастливый, если на выгоде - это будет просто брак...

Комментировать
+23 / -4
Яга г. Подпорожье
подписаться

РоманПишет 06.03.2018 в 17:11
а зачем вы помогаете им в этом? Зачем прислуживаете?

Роман, честное слова, я не вмешиваюсь )))

Комментировать
+10 / -1

В мужские дела лесть не стоит.А вот мудрые советы иногда и не мешают.

Комментировать
+17 / -3
Роман г. Пермь
подписаться

Огуренко Игорь АлександровичПишет 06.03.2018 в 17:18
В мужские дела лесть не стоит.А вот мудрые советы иногда и не мешают.

С Игорем в этом вопросе согласен. ) Только совет и боле )))

Комментировать
+10 / -4
Яга г. Подпорожье
подписаться

РоманПишет 06.03.2018 в 17:22
С Игорем в этом вопросе согласен. ) Только совет и боле )))

А вот я совершенно против! )))

Комментировать
+12 / -2

Против чего

Комментировать
+12 / -1
Роман г. Пермь
подписаться

ЕвгенияПишет 06.03.2018 в 17:26

А вот я совершенно против! )))

Считать не вредно. Спросят - ответите )) а так нет необходимости все время тянуть руку и вставать без конца )

Комментировать
+12 / -6
Яга г. Подпорожье
подписаться

РоманПишет 06.03.2018 в 17:31
Считать не вредно. Спросят - ответите )) а так нет необходимости все время тянуть руку и вставать без конца )

Вот оно, истинное равноправие мужчины и женщины в действии))

Комментировать
+18 / -1
Яга г. Подпорожье
подписаться

Огуренко Игорь АлександровичПишет 06.03.2018 в 17:29
Против чего

Против того, что бы мужчины указывали женщине, что ей делать))

Комментировать
+21 / -4

А за чем ей указывать-ведь она и так знает что ей делать

Комментировать
+16 / -2
Показать все комментарии (26)

У каждой семьи по разному поставленно.То что сами разберутся как и что.

Комментировать
+16 / -2
Яга г. Подпорожье
подписаться

так уже который век разбираются, да разобраться не могут)

Комментировать
+15 / -1

Но это если разные взгляды у них тогда долго будут разбираться.

Комментировать
+11 / -2
Виолетта г. Сыктывкар на сайте
подписаться

Притча о муже и жене

Где то в современном мире жили и любили друг друга муж и жена. Однажды молодая жена захотела равноправие, чтобы её решение шли на равных с мужем. Муж не стал спорить с любимой женой и согласился. Но в тот же вечер, когда жена получила равноправие у них произошел ссор. Муж захотел жареного мясо, а жена настаивала на вареном. И тогда молодая жена напомнила о равноправии. На что муж ответил;

- У нас равноправие и твое решение всего лишь имеет такое право, как и мое, но не выше.

-Ах, так- сказала молодая жена, - тогда я требую матриархат, чтобы мое решение стояло выше твоего, и чтобы я все решала, что и как нам делать, а ты лишь соглашался, потому что я знаю, как поступать правильно, а ты часто ошибаешься

И снова согласился муж с любимой женой, отдав ей свои права главы семьи. Обрадовалась молодая жена, что теперь она и только она, будет принимать решения за всех. Но не долго, времени, ей пришлось радоваться. Совсем отбился от рук старший сын, и как она его не наказывала, все равно не хотел слушаться, а тут ещё заболела младшая дочь, и понадобились дорогие лекарства, на которых денег не хватала. И с бранью накинулась она на своего мужа;

- Почему ты, несчастный молча смотришь, как я мучаюсь с твоим сыном, почему же ты, не решаешь эту проблему?! И почему ты видя, что дочь болеет и нужны деньги, не ищешь, не занимаешь их у знакомых?!

На что муж удивился и ответил ей:

- Дорогая, а разве не ты меня просила отдать тебе права главы семьи, разве не ты просила, чтобы на все проблемы было только твое решение? Разве не поступил я, как любящий супруг, согласившись с тобой и став тобой ведомый, пусть даже на смех других мужчин? И разве, как глава семьи не ты должна решать эти проблемы?

И поняв свою ошибку, схватилась за голову молодая жена. А после, по - просила мужа, если он её по - настоящему любить, то никогда, никому, даже ей самой не позволять, отбирать право у женщины, на то чтобы быть слабой и идти всегда за спиной мужчины.(с)

Комментировать
+27 / -5

Тогда развестись лучше, чем всю жизнь друг другу мозг выносить.

Комментировать
+17 / -1

По Корану жена может идти только за мужем. Современная мусульманская страна. По горной дороге идёт женщина в , а за ней мужчина на осле. Навстречу идёт другой мужчина:

- Привет тебе,Рахим!

- Мир дому твоему, Камильбек!

- Куда едешь, Рахим?

- Жена в болница везу.

- А зачем Коран нарушаешь, Рахим?

- Камильбек! Когда Коран писали, дороги не минировали!

Комментировать
+13 / -1

Плохой муслим. Аллаха боится меньше, чем мину.

Комментировать
+1 / 0
Елена г. Псков
Рейтинг:  Монета128626712 местоПодписаться

Я сторонник равноправия в семье! И не так важно, кто моет посуду, а кто деньги зарабатывает. . . Намного важнее ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И УВАЖЕНИЕ! Без этих понятий семья не может существовать. . .

Комментировать
+24 / -3
Александр Н. г. Ставрополь
подписаться

Муж -голова,

а жена -шея.

Мужики выпьем за остеохондроз)))

Комментировать
+17 / -5

Муж у голова, а жена шея. Куда хочу туда верчу?

Комментировать
+18 / -2

Только с завтрашнего дня.

Комментировать
+13 / -1

Ага, не спорю! Но..... Женщина вскармливает ребёнка, занимается с ним, учит, пока папа на работе. А потом начинается:работа - садик, рсбота-дом-школа, работа-любое обучающее учреждение, внуки... Но всегда мужчины - главные!

Комментировать
+1 / 0
МАЙЯ г. Черкесск
Рейтинг:  Монета612430 местоПодписаться

Конечно, я за равноправие. Но, как ни крути, природу не обманешь. Равноправие - понятие очень и очень объёмное, скажем так. Как бы мы, женщины, ни хорохорились, не следует стремиться быть равноправной с мужчиной во всём. Нужно просто чувствовать грань, черту, которую не следует переступать. Потом сами и стонем, что мужчины перестали быть мужчинами. Нужно просто любить и уважать друг друга, в отношениях важна взаимность. По любому, нам плохо друг без друга!

Комментировать
+35 / -3
Александр Н. г. Ставрополь
подписаться

Важно чтобы эти равные права имели почву для реализации

Комментировать
+12 / -1

Вот таких женщин мужчины любят и уважают.

Комментировать
+13 / -1

Так уж получилось что двоих сыновей воспитывала одна. Работала старалась чтобы детям было интересно не на улице, а дома. Прививала любовь к знаниям, уважение к женщине, но вот они выросли получили хорошее образование, Нашли себе достойных жен. Никогда не забуду как сыновья взяли обо мне заботу на себя и впервые я почувствовала около себя твердое мужское плечо. В своих семьях они не считают зазорным помыть посуду, пропылесосить, погулять с ребенком, поехать закупить продукты на неделю. Разногласия в семьях бывают, как без них, но любая женщина не станет претендовать на первенство, если будет уверена в своей второй половине. Который не придет домой пьяным, не изменит, Но представим и другую картину муж приходит с работы устал, жена провела весь день в постели и за компьютером, дома не прибрано, посуда грязная, дети не присмотрены. Вот вам и скандал. Здесь никакое равноправие не поможет. Лично я считаю что детей надо воспитывать с пеленок. поиграл убери игрушки, Покушал - помой за собой тарелку. Переоделся - убери грязную одежду. Помоги маме донести сумку. У меня свекровь говорила нужно воспитывать детей когда они лежат поперек кровати, лягут повдоль воспитывать бесполезно.

Комментировать
+7 / 0
Николай г. Дзержинск
Рейтинг:  Монета251099102 местоПодписаться

Важная тема - о семье. И равноправии в семье. Предстоят выборы. И не все кандидаты могут являться примером хорошего семьянина. Больше половины кандидатов- совсем отрицательный пример. Но СМИ почему - то выложили в фотографиях только полный состав семьи Грудинина П. Н. Хотели навредить, но не получилось. Скорее наоборот. Про разногласия в семьях Грудининых, и старшего, и сыновей - ничего не накопали.

Комментировать
+13 / -4
Ольга г. Москва
подписаться

Т.е когда сынок кандидата с дебильной мордой рекламирует в интернете наркоту это нормально?

Комментировать
+11 / -4

Здесь не место для пиара Титькина.

Комментировать
+9 / -4
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  Монета122203182 местоПодписаться

Для того, чтобы в российских семьях наступило равноправие, кое-кому придется отказаться от излюбленного "курица - не птица" и "я же мать!", а это весьма сложный этап)

Комментировать
+25 / -1
Максим Клыков г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  Монета667800 местоПодписаться

Для нетрадиционных семей в нашей стране не создано никаких условий.

Комментировать
+8 / -8

Нетрадиционных семей-имеешь виду о гомиках.

Комментировать
+10 / -1
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписаться

Максим КлыковПишет 06.03.2018 в 18:18
Для нетрадиционных семей в нашей стране не создано никаких условий.

В нашей стране пока не создано никаких нетрадиционных семей)

Комментировать
+20 / -1

И дай Бог, никогда не будет у нас нетрадиционных семей.

Комментировать
+17 / -2

А какие условия вам нужны? Надо чтоб вас вообще не слышно и не видно было, а не условия создавать.

Комментировать
+19 / -3

В нашей стране нетрадиционные семьи вообще не приемлемы.

Комментировать
+11 / -1

А ведь есть среди нас и голубой, тот который поставил минус.

Комментировать
+9 / -1

Но им так хочется показать свою не похожесть на остальных.

Комментировать
+9 / -2
Виолетта г. Сыктывкар на сайте
подписаться

Сказка о равноправии.

Итак,открываем Конституцию РФ,глава 2,ст.19. Читаем:

"Все равны перед законом и судом".

На бумаге все обнадеживает,а теперь разберем,как все обстоит НА САМОМ ДЕЛЕ.

Мужчина и женщина в РФ,факты:

1) Пенсия.

Мужчина. Пенсионный возраст-60 лет,при его средней продолжительности в 59 лет.(Человек даже не доживает до пенсии,хотя всю свою жизнь отчисляет 22% в пенсионные накопления со своей зарплаты. И кому какое дело,что жить на эти накопления будет не он.Мелочь,подумаешь).

Женщина. Пенсионный возраст-55 лет,при средней продолжительности жизни в 72 года. Всего лишь 17 лет она будет жить на свои " кровно заработанные".

2) Армия.

Мужчина. Призыв обязателен,если уклонится-уголовная ответственность + отслужив,он уходит "в запас",а значит при любом нужном государству случае его насильно,против его воли отправят "защищать отечество". Сразу пойти по контракту не получится,для этого он ОБЯЗАН отслужить минимум год.

Женщина. Обязательного призыва не предусмотрено. Каста особая,поэтому для них возможна лишь.

ДОБРОВОЛЬНАЯ служба по контракту (сразу,без обязательного года службы),ни о каких горячих точках даже в этом случае речи не идёт,чего нельзя сказать про мужчин.

3) Уголовный кодекс. (УК РФ,ст.58,59)

Мужчина. Смертная казнь за преступления предусмотрена,пожизненное заключение-конечно,колонии особого и строгого режима-есть.

Женщина. Смертной казни не предусмотрено,пожизненное заключение-нет,колоний особого и строгого режима-нет. Максимум,что может получить женщина,совершив особо тяжкое преступление-это колония общего режима. Все. Т.е. за совершенные преступления аналогичной тяжести,мужчину осудят ГОРАЗДО строже,вплоть до смертной казни.

Мужчины не имеют права на отсрочку или отмену определенных уголовных наказаний в случае наличия малолетних детей и в иных случаях, когда аналогичные послабления даются женщинам.

Подтверждено законодательством. Равноправие в чистом виде. Идём дальше.

4) Самооборона. (ФЗ-"О полиции",ст.23)

Мужчина. Огнестрельное оружие,в случае его нападения на граждан,разрешено применять как сотрудникам МВД,так и простым гражданам.

Женщина. Огнестрельное оружие,в случае её нападения на граждан,применять ЗАПРЕЩЕНО. Как сотрудникам МВД,так и простым гражданам. Наверно,потому,что женщины добрейшие существа,которые просто не способны напасть на человека. Особенно в дни пмс.

5)"Материнский" капитал.

Мужчина. В данной программе не участвует. Видимо,детей делают только женщины, исключительно при помощи друг друга.

Женщина. Мат.капитал доступен лично(и только) ей,может потратить его исключительно на свои нужды. В том числе и на накопит. часть своей будущей пенсии. Ведь ей она нужнее,целых 17 лет только на неё будет жить.

6) Секс=изнасилование.

Женщина. Может заняться сексом с мужчиной по обоюдному согласию,а после написать заявление об изнасиловании. Если к тому же есть какие-либо ссадины и синяки( читай,побои.Которые,кстати,она может нанести себе сама),то мужчина сядет. Надолго. Дело доходит до суда,а 80% судей-женщины.Комментарии излишни.

Мужчина. Попросту не имеет такой правовой функции. Даже если он придёт с АНАЛОГИЧНЫМИ жалобами и заявлением в полицию,там покрутят пальцем у виска и покажут пальчиком на дверь.

Видимо,женщин-насильниц не существует в природе.

7) Аборты.

Мало того,что они официально разрешены,так ещё женщине,сделавшей аборт,если она работает,официально даётся 3 дня выходных,от нашего щедрого государства,разумеется. Наверное,чтобы женщина смогла отойти от пережитого шока. Ведь государство заботится о здоровье будущих матерей. Еще один небольшой нюанс, аборты происходят на деньги граждан РФ.Да-да,те самые пресловутые 5,1%,от нашей с вами зарплаты,в "Федеральный фонд обязательного медстрахования",которые автоматически становятся " выделяемыми из госбюджета" средствами,в действии.Так что,если очередная 16-летняя шкура залетит от "изнасилования" на вписке,оплачивать её аборт,косвенно будет полстраны.

8) Развод и алименты.

Тут совсем грустная история,которую вы и сами знаете лучше меня. Скажу лишь,что в 97% случаях ребёнка оставляют с "матерью", даже несмотря на лучшие условия проживания у отца. Классическое "Онажемать!" в действии.

Итог: женщинам в РФ жить гораздо более выгоднее и легче,нежели мужчинам. И все это "равноправие" официально подтверждено в российском законодательстве. Классика матриархата.

Но т.к. в Конституции написано,что дискриминация по половому признаку в РФ попросту невозможна,то можно не переживать.

автор Дмитрий Андреев

Комментировать
+8 / 0
Инна г. Липецк
подписаться

А вы мужчина? Ощущение что написал мужчина. Да и комменты похожие везде. Лишь бы женщин обосрать.

Комментировать
+6 / -4
Виталий Алексеевич г. Санкт-Петербург
подписаться

ВиолеттаПишет 07.03.2018 в 19:07
Скажу лишь,что в 97% случаях ребёнка оставляют с "матерью", даже несмотря на лучшие условия проживания у отца. Классическое "Онажемать!" в действии.

И даже не смотря на предоставленные суду документы, явно и ярко говорящие о невозможности воспитать порядочного человека.

Семейный кодекс провозглашает равные права в воспитании ребёнка обоим супругам (разведённым в т.ч.). На самом деле же отцу выделяют 1 (один!) день в две недели! Эти два дня в месяц он сможет получить только с благоволения матери (и пофиг, даже если она не живёт с ребёнком, а подкинула бабушке), в котором будет отказано под различными благовидными предлогами. О каком воспитании может идти речь?!

Комментировать
+4 / -1
Показать все комментарии (15)
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: