8 800 505-92-64
Автор публикации
Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг
0,0

Минздрав не сможет поставлять наркотические обезболивающие

просмотров: 11 133  |  комментариев: 311

Министерство здравоохранения вынуждено срочно изменить правила перевозки наркотических и психотропных веществ в связи с запретом Росгвардии на их перевозку компаниями, не обладающими лицензией на охранную деятельность, передает РБК.

В настоящее время перевозкой необходимых некоторым категориям пациентов наркотических обезболивающих занимается ФГУП «Главный центр специальной связи» («Спецсвязь»). В соответствии с новыми требованиями Росгвардии «Спецсвязь» больше не сможет этого делать, поскольку выдача лицензий на охранную деятельность допускается только обществам с ограниченной ответственностью.

Так как во многих субъектах РФ нет альтернативы «Спецсвязи», Минздрав разработал изменения, в соответствии с которыми юрлицам с особыми уставными задачами будет разрешено перевозить наркотические и психотропные средства без затрат на дополнительную охрану.

Наркотические препараты применяют для снятия боли у пациентов с онкологическими заболеваниями, с терминальной стадией ВИЧ, испытывающих нестерпимые боли в результате травм, после аварий или в послеоперационный период.

9111.ru
Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00

Часто принимаете обезболивающее?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Минздрав не сможет поставлять наркотические обезболивающие
Роман г. Пермь
Рейтинг:  Монета14931947 местоПодписаться

Разрешение НАРКОТИКИ возить дали, вот и возят из Аргентины... чего там Захарова вечно оправдывается?

Комментировать
+77 / -17
Роман г. Пермь
подписаться

Господа участники у меня к вам просьба, если вас кого то не удовлетворяют мои комментарии, ответы - игнорируйте. Не стоит жать кнопку - ЖАЛОВАТЬСЯ. Это примитивная форма кляузы и ябедничества. Она проблему в корне не решит... а вы себя показываете не с самой лучшей стороны... вы бы лучше свою инициативу проявляли бы на деле и на словах ( с подтверждением и доказательством). Стыдно за вас )))

Комментировать
+92 / -26
Роман г. Пермь
подписаться

эта форма протеста меня не уничтожит, а только подзадорит, но правду слушать я вас все равно заставлю, как бы вам этого не хотелось! Если кого обидели мои резкие слова - не стоит обижаться, это форма подачи информации, иногда она жесткая, но другого выбора у меня нет. ВЫ должны научиться думать и в итоге начать спасать Россию от безграмотности!

Комментировать
+87 / -29
Любовь г. Вологда
подписаться

Роман зачем ваши высказывания и подозрения на всех?Не надо кивать на зеркало ,раз ..............Надеюсь вы поняли.И очень у вас завышена самооценка своей личности.Вы не БОГ,чтобы всех поучать!Смотрите ,так можно заболеть нарциссизмом.Вы просто считаете своё мнение лучшим,но это только ваше мнение и не более того,а все остальные имеют своё мнение и выговаривать и поучать не надо.Большинство людей наверное не хочет жаловаться ,может просто по ошибке нажали не ту кнопку.Извините конечно ,хотя меня это не касалось,но я не смогла пройти мимо и не обратить внимания на ваши комментарии.Всего вам доброго и если знаете ,кто это сделал,то лучше оставьте сообщение тому человеку на стене.

Комментировать
+109 / -16
Роман г. Пермь
подписаться

ЛюбовьПишет 07.03.2018 в 13:22
оставьте сообщение тому человеку на стене.

Тот кто это сделал он прекрасно знает - ему письмо и адресовано! Хозяина слова найдут.

ЛюбовьПишет 07.03.2018 в 13:22
у вас завышена самооценка своей личности.Вы не БОГ,чтобы всех поучать

У вас есть аттестат профессионального психолога, стаж лет 25 работы, кандидатская степень, чтобы ставить диагнозы?

ЛюбовьПишет 07.03.2018 в 13:22
Смотрите ,так можно заболеть нарциссизмом.

Еще раз повторяю, вы доктор?

ЛюбовьПишет 07.03.2018 в 13:22
.Вы просто считаете своё мнение лучшим,но это только ваше мнение и не более того,а все остальные имеют своё мнение и выговаривать и поучать не надо

Я апеллирую не мнением, а констатацией фактов... всего лишь. Мнением высказываются тут другие - например вы сейчас, причем необоснованно ставите диагноз налево и направо.

Если вас лично задевают мои слова.. наверное просто вы себя нашли там. Умный человек пройдет мимо ))) проигнорирует, другой (не будем ставить диагнозы) обязательно это применит к себе.

Комментировать
+34 / -61
Андрей Бурлака. г. Владивосток
подписаться

Что за дурдом устроили? Это так же как решают вопросы в "правительстве"....Вместо реального решения вопросов переключаются на всякую хрень!!!

Комментировать
+74 / -3
Аида г. Москва
подписаться

Ну что вы ему объясняете? Он сюда ходит деньги зарабатывать)) Посмотрите статистику) Кстати, не он один. чем больше баллов, тем выше шансы рублей 100 - 150 на счет кинуть)))

Комментировать
+59 / -7
Галина г. Оренбург
подписаться

А если вы психолог с 25 летним стажем, это не даёт вам право учить нас думать и спасать Россию. Поверьте каждый вправе сам думать.

Комментировать
+63 / -5
Галина г. Оренбург
подписаться

Полностью с вами согласна.

Комментировать
+36 / -4
Лариса г. Краснодар
подписаться

Что за государственное бессилие перед искусственными трудностями?! Сами придумали - сами обиделись? Речь идет о государственной медицине, как моожет Росгвардия что-то запретить? Что значит только ООО может это делать? То бишь за особую сумму денег получается??? Чтобы цены поднять на эту группу товаров? За такое Росгвардию - расстрелять!!! За причинение дополнительной боли гражданам находящимся в беспомощной ситуации!!!

Комментировать
+84 / -4
Лариса г. Краснодар
подписаться

А государство, как обычо - импотенцию включило и слушает, что ему Росгвардия скажет. А не само ли государство его породило, чтобы с себя ответственность снять перед больными людьми?!

Комментировать
+81 / -3
Показать все комментарии (44)

Мало того, что онкологические больные далеко не всегда получают нормальную мед помощь, так еще и в муках умирать будут. Кошмар!

Комментировать
+114 / -2

Шевченко Ольга ПавловнаПишет 07.03.2018 в 11:35
далеко не всегда получают нормальную мед помощь

Зачастую не выдерживают мук - в петлю лезут.

Комментировать
+58 / -2
Светлана г. Ярославль
подписаться

Шевченко Ольга ПавловнаПишет 07.03.2018 в 11:35
Мало того, что онкологические больные далеко не всегда получают нормальную мед помощь, так еще и в муках умирать будут. Кошмар!

Мы все умрем от рака,если не умрем раньше от других заболеваний.

Комментировать
+27 / -14

СветланаПишет 07.03.2018 в 11:40
Мы все умрем от рака

Типун вам на язык. Вот уж и врагу не пожелаешь.

Комментировать
+37 / -4
Светлана г. Ярославль
подписаться

ЛюбовьПишет 07.03.2018 в 11:42
Вот уж и врагу не пожелаешь.

Согласна. Просто читала где-то такое выражение, в котором есть доля правды

Комментировать
+21 / -2

Минздрав пусть тогда за тяжело больными пациентами берет контроль и ответственность.Легче всего сказать что не можем и найти причину почему.Выход есть они просто что-то не договаривают истинную причину. Где-то тут загвостка в другом.

Комментировать
+41 / -5
Светлана г. Ярославль
подписаться

СветланаПишет 07.03.2018 в 11:40

Мы все умрем от рака,если не умрем раньше от других заболеваний.

Уровень смертности от раковых опухолей растет по всему миру. К такому печальному выводу пришли члены Международного агентства по изучению рака. Согласно последним данным, онкологические заболевания вызывают 1 из 8 смертей во всем мире. Если на ситуацию не повлиять, то соотношение изменится в сторону увеличения смертности. По прогнозам онкологов, к 2030 году в мире может быть уже до 21 миллион заболеваний и 13 миллионов смертей.Смертность от рака в России, по данным докладчиков, в два раза выше, чем в США, и это, по их мнению, в первую очередь связано с существенным загрязнением окружающей среды. Рост больных раком также связан с поздним выявлением заболевания, недоступности качественной медицинской помощи для бедных слоев населения и жителей деревень.

Комментировать
+59 / -2
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписаться

Шевченко Ольга ПавловнаПишет 07.03.2018 в 11:35
Мало того, что онкологические больные далеко не всегда получают нормальную мед помощь, так еще и в муках умирать будут. Кошмар!

Практически здоровые-то люди, раз в пятилетку обращающиеся к врачу, Минздраву не интересны, а Вы хотите, чтобы об умирающих думали! В конечном счете все сводится к тому, что нужно платить охранным структурам доп.деньги.

Комментировать
+49 / -2

Огуренко Игорь АлександровичПишет 07.03.2018 в 11:47
Где-то тут загвостка в другом.

Какая тут загвоздка? Пока все жалеют больных раком и шумят - НЕКОТОРЫЕ юр. лица с особыми задачами будут наркотические вещества перевозить.

Комментировать
+36 / -3
Роман г. Пермь
подписаться

ЛюбовьПишет 07.03.2018 в 11:57
лица с особыми задачами будут наркотические вещества перевозить

зачем ты им это объясняешь? Модератор ведь контролирует этот процесс.

Комментировать
+13 / -9

Любовь-Тверь.Вот скорей оно в этом вся тайна.Новые составлять договора юр.лицам и новые обязанности и расходы на поставку этих лекарств.И опять кто будет за это браться или как будут на прямую договора составлять с фарма.заводами.И как оно будет все выглядеть.А часть больных будут ждать в муках эти решения.

Комментировать
+34 / -3
Показать все комментарии (33)
Любовь г. Тверь
Рейтинг:  Монета29527496 местоПодписаться

Самоубийства среди больных онкологией увеличить решили? Мало. Надо еще как нибудь усложнить получение препаратов.

Комментировать
+39 / -1
Александр Н. г. Ставрополь
подписаться

Взяли за основу принцип:

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Комментировать
+17 / -3
Яга г. Подпорожье
подписаться

Из-за каких то идиотов страдают невинные люди! Ничего нового..

Комментировать
+25 / -2
Александр Н. г. Ставрополь
подписаться

Дефицита обезболивающих в региональных больницах и аптеках не предвидится, сообщил ТАСС представитель Росгвардии.

По словам собеседника агентства, информация об угрозе срыва поставок наркотических лекарственных средств в регионы не соответствует действительности, и служба продолжает «конструктивно взаимодействовать» с главным поставщиком наркотических лекарств — ФГУП «Главный центр специальной связи» («Спецсвязь»).

Комментировать
+19 / -2
Александр Н. г. Ставрополь
подписаться

Росгвардия забрала оружие

«Спецсвязь» занималась перевозкой и охраной лекарств самостоятельно до ноября 2017 года. 28 ноября Центр лицензионно-разрешительной работы главного управления Росгвардии в Москве изъял у «Спецсвязи» оружие, после того как обнаружил, что организация работает без лицензии на охранную деятельность.

«Спецсвязь», как рассказали РБК в пресс-службе ФГУП, пыталась решить проблему, организовав переговоры со своим крупнейшим заказчиком — Московским эндокринным заводом. В итоге был заключен трехсторонний договор с ФГУП «Охрана» Росгвардии, который занимается охранной деятельностью.

Однако эта схема работы имеет несколько «негативных моментов», заметили в «Спецсвязи». В первую очередь, отметили там, увеличилась стоимость перевозки лекарств. Так, доставка по автомаршруту из Москвы до Ярославля груза весом 55 кг ранее стоила 9,7 тыс. руб., а теперь — 22,3 тыс. руб., из которых 17,5 тыс. руб. уходит «Охране», а 4,8 тыс. руб. — «Спецсвязи». Перевозку препаратов и охрану оплачивает Московский эндокринный завод. Доставка по автомаршруту Москва — Вологда весом до 15 кг вместо 1,9 тыс. руб. теперь стоит 38,9 тыс. руб., из которых «Охране» уходит 37,9 тыс. руб., привели данные в «Спецсвязи».

По некоторым грузам и направлениям стоимость доставки увеличилась на 500%, заявил РБК генеральный директор Московского эндокринного завода Михаил Фонарев. «Безусловно, это нас как производителя не устраивает, и мы ведем конструктивный диалог с ФГУП «Охрана», Росгвардией и «Спецсвязью», дабы исключить увеличения стоимости наших препаратов и не допустить дополнительной нагрузки на федеральный и региональные бюджеты и бюджет Московского эндокринного завода», — заявил он.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/07/03/2018/5a9d8da29a794795a616af86

Комментировать
+32 / -2
Александр Н. г. Ставрополь
подписаться

Александр Н.Пишет 07.03.2018 в 22:51
По некоторым грузам и направлениям стоимость доставки увеличилась на 500%, заявил РБК генеральный директор Московского эндокринного завода

Получается организации навариваются на стоимости обезболивающих для больных.

Комментировать
+27 / -2
Александр Н. г. Ставрополь
подписаться

Президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий Росгвардии охранять "руководителей высших исполнительных органов власти субъектов Федерации и иных лиц". Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно документу, охранять глав субъектов и "иных лиц" Росгвардия будет с разрешения главы государства. Отмечается, что услуги Росгвардии будут осуществляться на договорной основе. Тарифы на услуги будет определять правительство, а все полученные доходы должны направляться в казну.

Что за "иные лица", которых за деньги будет охранять Росгвардия, в документе не уточняется.

Препараты охранять некогда, гвардейцы кардинала будут заняты другим.

Комментировать
+35 / -2

"Если видим: воробей -

Мы наводим пушку.

Если муха - муху бей!

Взять её на мушку!

Ох, рано

Встаёт охрана!"

Комментировать
+6 / -1

я так думаю что иные лица это мы с вами ждите новую расчетку

Комментировать
+6 / 0

Так вот где собака "порылась"! Все, как всегда, уперлось в деньги! А мы-то гадаем, за что же такие преференции? Похоже, просто дают неплохо заработать определенным структурам. И точно, удорожание перевозки только ухудшит положение страдающих больных.

Комментировать
+5 / -1
Ирина г. Воронеж
Рейтинг:  Монета75094740 местоПодписаться

Это серьезная проблема.Цель медицины-облегчить боль.

Комментировать
+29 / -3

ИринаПишет 07.03.2018 в 11:37
Цель медицины-облегчить боль.

Конечная цель медицины: излечить. Облегчить боль это уже скорее - эвтаназия.

Комментировать
+19 / -5
Ирина г. Воронеж
подписаться

Облегчить боль-эвтаназия? эвтаназия- это добровольный уход из жизни.Обезболивание в медицине на приеме практически каждого врач встречается -начиная со стоматолога и заканчивая ЛОРом.

Комментировать
+23 / -2
Роман г. Пермь
подписаться

ЛюбовьПишет 07.03.2018 в 11:45

Конечная цель медицины:

У нашей медицины вообще нет целей и задач.

Комментировать
+21 / -9

РоманПишет 07.03.2018 в 11:59
Обезболивание в медицине

Не путайте цели и средства.

Комментировать
+14 / -2
Ирина г. Воронеж
подписаться

Роман -Вы травками лечитесь?

Комментировать
+15 / -3
Роман г. Пермь
подписаться

ЛюбовьПишет 07.03.2018 в 12:04
Не путайте цели и средства.

какие средства? Вы о деньгах что ли? средствах задач?

Комментировать
+12 / -6
Роман г. Пермь
подписаться

ИринаПишет 07.03.2018 в 12:05
Роман -Вы травками лечитесь?

Я вообще не лечусь, на ногах все болезни переношу :)

Комментировать
+17 / -7

Это было для Ирины.

Вам могу ответить что в целом в российской медицине кроме самих людей ничего не изменилось.

Комментировать
+20 / -3
Ирина г. Воронеж
подписаться

Роман, а стоматолог?

Комментировать
+14 / -2
Роман г. Пермь
подписаться

Я с детства зубы чищу утром и вечером, днем полощу рот... поэтому проблем нет.

Комментировать
+15 / -7
Показать все комментарии (14)

Но не может если поставлять.А лечить он хоть может тяжело больных пациентов.Что-то он должен делать и предпринимать по этому поводу.

Комментировать
+21 / -1
Александр Н. г. Ставрополь
подписаться

Только и остаётся, что получить электронный полис обязательного медицинского страхования.

Комментировать
+17 / -1

Думаю, что самым тяжёлым --- ДОЛЖНЫ ДАТЬ ЗЕЛЁНУЮ УЛИЦУ В ПОЛУЧЕНИИ ДЕФИЦИТНЫХ ПРЕПАРАТОВ. . .

Комментировать
+19 / -1

Да оно всегда так было.Все стояли на учете и на контроле.

Комментировать
+15 / -1
Ирина г. Воронеж
Рейтинг:  Монета75094740 местоПодписаться

Все как всегда : что-то запретили, а как теперь быть придумать забыли.

Комментировать
+22 / -1
Ирина г. Воронеж
Рейтинг:  Монета75094740 местоПодписаться

Почему все законные придумки в одни ворота. А о больных кто подумает?

Комментировать
+21 / -1
Светлана г. Ярославль
Рейтинг:  Монета110381720 местоПодписаться

Никому нет дела до таких больных.Их отправляют умирать домой в муках и без всякой надежды на улучшение

Комментировать
+29 / -2
Татьяна г. Оренбург
Рейтинг:  Монета140661411 местоПодписаться

Пока будут принимать решение,страдать люди будут от боли,или это никого не волнует?

Комментировать
+22 / -2

О чём вы? Ведь минздрав уже разработал изменения.

Комментировать
+15 / -1

Их еще надо принять

Комментировать
+18 / -1
Татьяна г. Оренбург
подписаться

Вот и я о том же

Комментировать
+14 / -1
Анжелла г. Екатеринбург
подписаться

Разработать одно, а делать другое.

Комментировать
+6 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: