8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Загрызенный собаками в Истре юноша оказался родственником Юрия Лозы

просмотров: 15 764 | комментариев: 818

На своей странице в Facebook  российский певец Юрий Лоза рассказал о загрызенном собаками в Подмосковье юноше, который оказался его родственником.

Я в шоке. Когда такая кошмарная история происходит где-то в глухомани, ищешь оправдание в среде обитания и невозможности контроля, но когда узнаёшь, что это произошло в Истринском районе, просто отказываешься поверить в произошедшее. Однако поверить придётся, потому что рожать от этого смелого парня будет моя племянница, утешать которую мы пытаемся всей семьёй. Он совершил героический поступок и отдал свою жизнь ради спасения совершенно незнакомого человека. Царствие ему небесное, - прокомментировал певец.

19-летний житель поселка Курсаково городского округа Истра Олег Шушунов 11 марта 2018 года с палкой в руках отбил девушку от стаи бродячих псов. Парень в одиночку отбивался от собак, пока они не повалили его и не загрызли насмерть. Прогнали свору пятеро взрослых мужчин.

Сама девушка сейчас прооперирована и находится в больнице в тяжелом состоянии, собаки отловлены. По факту произошедшего проводится доследственная проверка.

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+234 / -20

Нужно ли отстреливать бродячих собак?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
Поддержи автора
Обсуждение по теме: Загрызенный собаками в Истре юноша оказался родственником Юрия Лозы

Очень жаль парня! Такая нелепая смерть. Соболезную родственникам.

Комментировать
+189 / -3

Я не могу понять другого, как умудрились развести такую стаю диких собак, что только 5 мужчин смогли от них отбиться? Что случилось с животными, что они стали активно кидаться на людей и какие меры принят со стороны государства в течение суток после происшествия?! Пять мужчин едва отбились?! Представьте себе, дети сами со школы возвращаются, да еще и по одиночке..... С ума сойти можно, такое случись в семье......

Комментировать
+260 / -5

Да и парень какой симпотичный... молоденьткий совсем... ему жить да жить, да детей воспитывать..... горе родетелям..... соболезную им.... врагу не пожелаю такой участи...

Комментировать
+189 / -3

Значит ничего не делали власти, а собаки имеют свойство размножаться, а бездомные собаки в своре - бросаются на людей.

Комментировать
+167 / -2

А попробуй сейчас с этими собаками что нибудь сделай! У нас защитников животных развелось, как грязи, причем такие, что людей скорее предложат убить, чем животное.. Им правозащитники типа Новодворской и в подметки не годятся, и акции устраивают Навальному на зависть. Власти предпочитают с этими отмороженными не связываться. А насчет отлова и стерилизации - там стоимость большая, бюджет не всякий потянет.. Хоть чиновников и не любят, но они тоже при распределении бюджета не хотят деньги на собак переводить - других нужд кругом хватает.

Комментировать
+187 / -45

А случается очень просто , сердобольные бабушки и зоошиза подкармливают и разводят их у себя во дворах , а потом .....

Комментировать
+118 / -32

Пять мужчин не едва отбились,а разогнали собак

Комментировать
+41 / -3

А я вам объясню,как такое могло случиться...Добрые самаритяне подкармливают собак и через некоторое время собаки начинают всей размножившиеся стаей охранять " подконтрольную" территорию.А если самаритяне ещё и не в себе,то они ещё и подбадривают " своих" собачек,мол," нечайно тута шляться"... Вот вам и результат..То же самое,если рядом была производственная зона и охранники прикармливают собачек,дабы спать крепче ночью можно было и т.д.Но в любом случае-виноваты всегда люди.Собаки- лишь отражение их желаний.Я против разведения бесконтрольных собак.А их очень много везде.А сейчас ещё и свадьбы у них..

Комментировать
+167 / -15

Это не нелепая, а ужасная смерть

Комментировать
+79 / -2

А в чем разница?

Комментировать
+24 / -5
Ольга на сайте
подписаться

Чем больше убивают собак, тем больше они размножаются. Тратят деньги не на стерилизацию животных, а на отлов и уничтожение. Много видели бездомных животных с пометкой в ухе? Такие животные менее агрессивные, в зависимости от того, как к ним относятся люди.

Комментировать
+70 / -33
Показать все комментарии (124)
Александр Н. г. Ставрополь
Рейтинг:  1404330 9 место Подписаться

НИАНПишет 12.03.2018 в 13:18
19-летний житель поселка Курсаково городского округа Истра Олег Шушунов 11 марта 2018 года с палкой в руках отбил девушку от стаи бродячих псов.

Светлая память. Сам погиб, но девушку спас.

Комментировать
+92 / -4

Вот таких надо награждать, а не тех кто на благотворительность дал 67 тыс.руб при награбленных миллиардах долларов

Комментировать
+24 / -2

Кстати, по поводу отстрела, за который тут ратуют.

Это бессмысленно.

И даже не из каких-то гринписовских мотивов.

Популяция восстанавливается, максимум , за пару месяцев.

Природа не терпит пустоты.

Даже организм, извините, сучек, устроен так, что при бескормице помёты или минимальны или, вообще, отсутствуют.

А, когда, наоборот- еды навалом и территория позволяет- помёты часты и многочисленны.

Поэтому, если гипотетически предположить полную зачистку под ноль какого-то района- через месяц-два сначала миграцией, а потом и щенками территория будет заполнена заново

Комментировать
+7 / -5

Потому что идиоты, которые расхотят держать дальше дома животное, приедут и снова накидают стаи!

Комментировать
+9 / -2

Вы ошибаетесь,двух месячная беременность у суки не означает,что популяция восстановится за два месяца.Щенков нужно вырастить,собрать в стаю и обучить.Но конкурирующие стаи уничтожают щенков в первую очередь. На счет кормовай базы вы правы...Не закрытые баки и свалки пищевых отходов идеальны для размножения.Не следует забывать что собаки ,по своей природе канибаллы. И охотятся на более слабых сородичей и их падаль.Уничтожать бродячих нужно под ноль,во всей округе и не только городов но и сел.

Комментировать
+10 / -2

Девушку спас другой парень, он - живой

Комментировать
+5 / -2

Давайте убьём все живое. может быть и часть людей тоже отстреляем. пусть останется все американцам. они давно мечтают превратить нас в колонию

Комментировать
+3 / -6

Для этого нужен постоянный контроль и уголовная ответственность для исполнителей за невыполнение. В первую очередь это относится к руководству региона.

Комментировать
0

Ваше утрирование ситуации и проблемы неуместно. Сейчас права и жизнь человека ничего не стоят получается в сравнении с животными,у которых прав и свобод больше.

Комментировать
+1 / 0

Я думаю это геройский поступок. Очень смелый человек.

Комментировать
+89 / -3

Парень то герой,но смерть ужасная.

Комментировать
+31 / -3

Светлая память герою.

Почему то не слышно о посмертном награждении Героя, Правительством страны.

Комментировать
+42 / -4

Ребёнок ещё не родился, а уже сирота! Девушка, ещё не жена, а уже вдова! Безутешные родители! Кто ответит? И кто вернёт сына, мужа, отца? Соболезнования всем родным и близким Олега. Оборвалась жизнь совсем юного человека. Олег Шушунов - ГЕРОЙ! И это - бесспорно.

Комментировать
+36 / -3

Он же не Сердюков, которому непонятно за что и когда дали "Героя России".

Комментировать
+15 / -1

СветланаПишет 13.03.2018 в 09:31
Почему то не слышно о посмертном награждении Героя, Правительством страны.

Видимо Мордашова наградить было важнее. За то, что он героически сколотил свои миллиарды.

Комментировать
+10 / -1

Не только за свои миллиарды. А кто дал денег на выборную компанию Ельцину в 1996 году?

Комментировать
+8 / -1

Это несчастный случай, из- за халатности, безответственности и воровства чиновников, которые разбазаривают государственные деньги не эффективно. Лишь бы свой карман набить. Если бы были приюты, люди туда сдавали ненужное животное, а не на улицу кидали.

Комментировать
+8 / -2

Дадут очередную 100 - тысячную награду Кобздону великому русскому певцу что он простился и не уходит

Комментировать
+8 / -1
Ангелина г. Балашиха
Рейтинг:  103934 203 место Подписаться

Если бы это был родственник какой-нибудь правительственной шишки, собак бы уже не было нигде. Решился бы вопрос за сутки.

Комментировать
+104 / -2

Ангелина из Балашихи. Вы правы, что если бы попали туда к собакам родственники правительства, то и средства нашли и ни на кого бы не посмотрели, никого бы не слушали. И закон был бы не закон. А уничтожили бы сразу всю свору собак. Я соболезную всем родственникам мужественного молодого человека. Мужской поступок спас две жизни! Наградить посмертно за добро.

Комментировать
+57 / -5

Согласна полностью. Ужас какой! Бедный парнишка! А жальче всего родителей - кто за смерть сына ответит? Был бы сын чиновника - всех собак бы перестреляли!

Комментировать
+38 / -4

Не было бы не только собак, но и чиновников, которые позволили появиться стаям бродячих собак и ничего не предпринимали, что бы нормализовать обстановку. А как дети в школу ходят?

Комментировать
+35 / -4

Дети, которые живут в дачных поселках в школу ходят с "газовыми балончиками", для защиты от собак.

Комментировать
+21 / -4

Кабы да если бы... Сынки чиновников не станут защищать никого это раз. Во вторых они пешком не ходят. На машине ездят

Комментировать
+25 / -3

Не каждый ребёнок успеет его достать ,а с испугу вообще про всё забудешь.

Комментировать
+21 / -3

Если суды будут за укусы собак присуждать за моральный вред не по 50 тыс.руб, а по 500 тыс.руб - тогда вопросы с собаками будут решаться.

А такая незначительная сумма никого не исправит и ущерба никому не доставит, и к ответственнности не призовёт.

Комментировать
+12 / -1

ИринаПишет 13.03.2018 в 16:10
А такая незначительная сумма никого не исправит и ущерба никому не доставит, и к ответственнности не призовёт.

У нас в стране вообще смешные штрафы.

Комментировать
+8 / -1

А кто платить будет? Укусившая собака? Глава райадминистрации точно не заплатит.

Комментировать
+9 / -1
Александр Н. г. Ставрополь
Рейтинг:  1404330 9 место Подписаться

НИАНПишет 12.03.2018 в 13:18
Он совершил героический поступок и отдал свою жизнь ради спасения совершенно незнакомого человека. Царствие ему небесное,

Общество еще не "выгорел0о, если люди способны на такие поступки...

Комментировать
+45 / -2
Светлана г. Ярославль На сайте
Рейтинг:  1084115 20 место Подписаться

Да, трагическая нелепая смерть.Парень герой! А мог бы пройти мимо.Соболезную родителям.

Комментировать
+45 / -3

Следственный комитет возбудил уголовное дело из-за нападения стаи собак в Подмосковье. Накануне они насмерть загрызли человека, еще одна жертва бродячих псов сейчас находится в реанимации. Местным чиновникам, которые долгое время не обращали внимания на проблему, теперь грозит тюремный срок.

Поселок Курсаково, Истринский район. Раннее утро. Молодой человек идет от железнодорожной платформы в сторону жилых домов. Внезапно его окружает стая собак. Озверевшая свора буквально разорвала 18-летнего Олега Шушунова.

Спасти Олега не удалось. Буквально в этот же день стая собак напала и на 26-летнюю Кристину. Она шла этой же дорогой. И тоже могла погибнуть. Ее спас Петр Трофимов.

"Услышал женский вой, даже не крик, а вой. Поднялся на второй этаж, чтобы посмотреть, что происходит, и увидел, что девушку терзают. Тут же сразу побежал к ней. Я вот этой лопатой уже отбил, отгонял. Схватил, добрался до одной руки и просто рукой выволок ее из-под них", — рассказывает Петр Трифонов, очевидец, житель поселка Курсаково.

Укусов было много и такие глубокие, что девушку пришлось экстренно оперировать. Сейчас она находится в тяжелом состоянии.

Олег Шушунов шел от железнодорожной платформы Курсаковская, когда на него накинулась свора собак. Здесь до сих пор видны следы этой ужасной трагедии. На девушку стая накинулась рядом — у забора. Жители поселка убеждены, что собак подкармливали на территории дровяного склада. Однако рабочие уверяют, что псы не их, хотя и не отрицают, что давали им еду.

- Они бесхозные. Ни кормушек, ни будок, ничего здесь нет. То, что корку хлеба в окно брошу, это не преступление.

Собаки и раньше нападали и на людей, и на домашних животных.

"Они у меня стащили две индо-утки. Пришел, взял воздушку, пошел их пострелять. Он написал на меня заявление в суд. Завели уголовное дело", — рассказывает Виктор Новожилов, житель поселка Курсаково.

Тогда заявление на Виктора написал местный предприниматель Юрий Филинов, хозяин того самого дровяного склада, где кормили собак. Застать его на месте не удалось. Местные чиновники оправдываются, что собак не отлавливали, так как знали, что у них был хозяин.

"Собаки были не безнадзорные. Содержались на промзоне. Их там кормили, поили. Они охраняли территорию. На отлов собак заключен контракт ГО Истра со специализированной компанией, которая занимается отловом животных. В срочном порядке они были вызваны", — уверяет Анна Салова, начальник территориального управления Ядроминское администрации города Истра.

Есть ли у псов хозяин, и почему стаю вовремя не отловили, с этим сейчас разбираются следователи. Возбуждено уголовное дело по статье "Халатность, повлекшая смерть человека".

"Следствию предстоит выяснить, имелись ли обращения граждан о наличии в поселке стаи бродячих собак. Если имелись, то почему должностными лицами не были предприняты соответствующие меры реагирования", — сообщила Ольга Врадий, старший помощник руководителя Главного следственного управления СК России по Московской области.

Только после гибели человека в поселок приехали специалисты по отлову собак. Поймать смогли только шестерых, а в районе их десятки. Но и тех, кого отловили, просто стерилизуют, установят чипы и снова выпустят. Поэтому местные жители пока предпочитают не ходить по одному.

Комментировать
+48 / -6

Что за ахинея - собаки принадлежат владельцу склада или безнадзорные? Ничего не понятно, никто ничего не знает! Как отстреливать, так они хозяйские, а как человека задрали - так безнадзорные - очень умный ход! И никто ничего не знает, и жителей конечно это устраивает и они не жаловались! Щас, выкрутятся!

Комментировать
+53 / -3

Если дикое животное напало на человека - его убивают. А собаку, которая загрызла человека насмерть стерилизовать и выпустить? Ну не бред ли? Собак напавших на человека надо отстреливать, иначе они будут нападать и дальше.

Комментировать
+67 / -7

---Усыплять!

Комментировать
+26 / -3

И что толку ,это всё на время и опять куча разведётся.

Комментировать
+13 / -2

У нас люди привыкли жаловаться только друг другу, а не властям. Я на остановках часто слышу недовольные разговоры. говорю - позвоните по телефону в городскую администрацию, а мне отвечают - что толку звонить, всё рано ничего не сделают.

Вот такая безразличная психология людей.

Комментировать
+13 / -1

Конечно, надо отсреливать, потому что они людоеды

Комментировать
+17 / -2

ИринаПишет 13.03.2018 в 16:14
Вот такая безразличная психология людей.

Потому что такое безразличие властей.

Комментировать
+7 / -2

Вот это все правильно , читайте здесь, а не муть городите! Как он кого спас! Сам бедненький ужасно и бессмысленно пропал! По всем каналам показывали видеозаписи найденные в том районе, как его загрызли. Жуть!!!

Комментировать
+4 / -1
Ольга на сайте
подписаться

Администрация на письменные обращения не реагируют, а на звонок- тем более. Надо сделать так, чтобы при подаче заявления в какой-либо государственный орган, на заявлении ставили регистрационный номер, число и подпись с расшифровкой, кто принял заявление. Если в указанный срок нет ответа, то принимать меры, вплоть до крупных штрафов.

Комментировать
+7 / -1
Показать все комментарии (13)
Александр Н. г. Ставрополь
Рейтинг:  1404330 9 место Подписаться

НИАНПишет 12.03.2018 в 13:18
собаки отловлены.

Чинуши еще и отчитаются: признались и дали свидетельские показания. Печально всё это(

Комментировать
+26 / -2

Александр Н.Пишет 12.03.2018 в 13:29
Чинуши

И премию получат ещё!

Комментировать
+21 / -2

Возмутил комментарий местной чиновницы, которая заявила, что "ситуация под контролем". Где был этот контроль раньше? Наверняка о стаях бродячих собак было известно. Пока не случилась беда, парень погиб, а девушку искалечили, никто не почесался в администрации города. Должна быть ответственность чиновников за бездействие.

Комментировать
+67 / -3

Людмила АлександровнаПишет 12.03.2018 в 19:21
Должна быть ответственность чиновников за бездействие.

Порядочные должны, как минимум, подавать в отставку.

Комментировать
+34 / -3

Это Россия, а не Япония, здесь не принято чиновникам отвечать за свои действия и бездействия!

Комментировать
+41 / -3

У нас в России пока этого не наблюдается.

Комментировать
+12 / -2

Сегодня в новостях сообщили, что собак стерилизуют и опять выпустят гулять дальше. Гуманисты...

Комментировать
+16 / -4

денег на содержание собак в питомниках всегда не хватает, а денег на содержание сверх дорогой команды Путина всегда хватает.

Комментировать
+13 / -1

Александр Н.Пишет 12.03.2018 в 22:21
Порядочные должны, как минимум, подавать в отставку.

Что-то я о таких никогда не слышал.

Комментировать
+6 / -1

У нас порядочных чиновников днем с огнем не найдешь

Комментировать
0
Владимир г. Самара
Рейтинг:  932923 23 место Подписаться

Все за гумманость в отношении бродячих собак.Но эта прямая функция властей обеспечить отсутствие в жилом пространстве этих животных, создавать необходимые условия для их содержания и т.д. В данном случае нужно наказать виновных из департамента благоустройства за убийство по неосторожности.

Комментировать
+36 / -2

Все за гуманность в отношении бродячих собак, а вот собаки не гуманны в отношении людей! Пусть гуманисты открывают питомники да содержат этих собак тогда, а скорее всего они просто на знают, какого это отбиваться от них. Я знаю, потому так и говорю!

Комментировать
+25 / -9

Какая гуманность.Ни дай бог такого.Убивать надо собак.Страх каждый день за детей .!!!

Комментировать
+12 / -9

Гуманней всего бродячих собак отлавливать и через определенный срок, если не найдется хозяин, пускать на производство собачьего корма.

Комментировать
+6 / -3

Какая глупость! Не должно быть никаких бродячих собак! Отловили с улицы, стерилизовали, чип поставили и отправили в приют!!!! Гады не хотят строить приюты и кормить животных. Все вешают на население. Сами подбирайте, хотите кормите, хотите травите, может они вас и загрызут. Всем плевать и на собак и на людей. А деньги большие на собачью тему оседают в чиновничьих карманах. Люди, не будьте равнодушными! Если не любите животных, то хоть о себе думайте! Заставляйте строить приюты в каждом районе. Пишите жалобы, требуйте! Хотя я подозреваю, что такие приюты есть везде, но только на бумаге.

Комментировать
+7 / -3

Гуманисты открывают приюты, а идиоты их поджигают. И денег у гуманистов не очень много. Государство должно помочь. Пишите петиции. Пусть выделяются средства частным приютам. Бродячих животных быть не должно!

Комментировать
+4 / -2

Не волнуйтесь, их и так пускают на производство чебуреков. Приятного аппетита.

Комментировать
+5 / -1

Не убивать собак, а требовать от государства цивилизованного решить проблему. Должны строить приюты и помогать частным приютам деньгами. Чтобы никакие животные не бродили по улицам.

Комментировать
+4 / -2

Вы не правы.Горят, приюты дома престарелых и торговые центры и склады...когда это кому то нужно...Не в идиотах дело...в деньгах.Хороши гуманисты по вине которых гибнут люди. Приют временное содержание только за счет владельца животного.Потерял,нашли,чип прочитали ,позвонили.пришел-оплатил,забрал! НЕ пришел и не заплатил и не забрал,дело в суд и оплата всех издержек.животное на усыпление.Усыпление 300-1100р. Стерилизация 2-5тыс.

Комментировать
+6 / -1

В СССР собак использовали для дегустации лекарств. а у нас дегустируют люди

Комментировать
+2 / 0

Прямо смешно! На людей денег не дают, а требуете обращаться, чтобы на содержание собак давали.

Комментировать
0
Елена г. Псков На сайте
Рейтинг:  1166626 15 место Подписаться

Животные не должны мешать жить людям!

Комментировать
+44 / -4

Вот если бы и к людям проявляли бы такую же гуманность,этого ужаса не случилось бы никогда! Такие страшные по своим последствиям ситуации должны предвидеть те лица, которые ответственны за безопасность людей!

Комментировать
+13 / -1

Я хожу на дачу мимо госпиталя, у ворот которого живут две маленькие бездомные собачки. Я всегда беру с собой из дома для них косточки или остатки пищи.

однажды я шла вечером одна и увидела стаю больших собак - штук 6 или 7, которые бежали в мою сторону. Я очень испугалась, не знала, что мне делать. И вдруг я увидела, как ко мне с лаем бросились две маленькие собачки и лаем отогнали от меня эту стаю и проводили меня почти до остановки.

Я была поражена тому, что они не побоялись и защитили меня.

Комментировать
+15 / -2

Самый опасный зверь - человек. Все вокруг засрали. Жрут, что движется и все что растет. Истощает недра. Истребляет вокруг все что дышит.

Комментировать
+12 / -3

Не должны. Но животные имеют право жить. Требуйте строительства приютов. Пишите жалобы.

Комментировать
+2 / -3

Большие собаки тоже хотели кушать и бежали к вам. Это как кормить голубей. Бросишь кусочек одному, тут же слетится сотня и воробьи с воронами.

Комментировать
+4 / -1

Из всего вышесказанного ясно одно - бродячих животных не должно быть. Надо заставлять строить приюты. А то извращение получается - транжирят гос средства на стерилизацию и чипы, потом снова бросают на улицу, потом платят за отстрел. Все через жопу. А должны строить приюты и там содержать безхозяйных животных.

Комментировать
+6 / -3
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: