Petru
PetruПодписчиков: 0
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг410

Мы думали, что это землетрясение ’: Зонд в смертельной аварии поезда фокусируется на сбое сигнала, когда спасательные работы заканчиваются

119 просмотров
4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Баласор, Индия

CNN

Власти, расследующие одну из самых смертоносных железнодорожных катастроф в истории Индии, выясняли, не привел ли к катастрофе сбой сигнала, поскольку в воскресенье спасатели завершили поиск выживших, а перевернутые вагоны были убраны с путей.

Менее чем через 48 часов после разрушительной аварии в восточном штате Одиша, в результате которой по меньшей мере 275 человек погибли и более 1000 получили ранения, официальные лица спешили возобновить железнодорожное сообщение, а множество рабочих трудились при температуре более 118 градусов по Фаренгейту, чтобы восстановить рельсы. . Поскольку железнодорожные маршруты все еще были заблокированы, членам семей погибших пассажиров приходилось искать дорогу другими способами, чтобы забрать своих близких.

На месте крушения, посреди сельскохозяйственных полей, по земле все еще были разбросаны вещи многих людей, находившихся в пассажирских поездах, когда они столкнулись с товарным поездом. Вдоль дорожек выстроились чемоданы, сумки, обувь и личные вещи. Раздавленные железнодорожные вагоны скатились в кювет, некоторые лежали на боку.

37-летний Дипак Бехера играл в футбол в соседнем городе Баласор в пятницу вечером, когда произошла авария. Он услышал оглушительный шум. «На мгновение мы подумали, что это землетрясение, — сказал он.

Бехера и другие местные жители поспешили к месту крушения и обнаружили в кромешной темноте сотни пассажиров, забитых в перевернутые вагоны, отчаянно пытающихся найти выход. Они включили фонарики на своих мобильных телефонах и начали поиск выживших.

Мы думали, что это землетрясение ’: Зонд в смертельной аварии поезда фокусируется на сбое сигнала, когда спасательные работы заканчиваются

«Мы обнаружили много криков и плача. Вагоны так сильно развернулись и разбились, что никто не смог выбраться», — сказал Бехера, добавив, что он вытащил из вагонов живыми 28 человек, а также бессчетное количество погибших.

Многие из тел были еще неопознаны в воскресенье. В знак хаоса на месте число погибших было снижено по крайней мере с 288 после того, как официальные лица заявили, что некоторые тела на месте происшествия были подсчитаны дважды.

Выживший в катастрофе Аншуман Пурохит описал ужасную сцену: вагоны поезда стояли друг над другом на высоте двух или трех этажей, пассажиры были раздавлены обломками, повсюду кровь.

«Когда мы открыли дверь, я действительно услышал вопль человечества, кричащего от боли, взывающего о воде и взывающего о помощи», — сказал Пурохи, который был в первом классе и сидел ближе к концу поезда. .

«Там было много тел с невообразимыми травмами. Я видел голову без тела, я видел раздавленные черепа, я видел тела, полностью раздавленные металлом поезда… это было ужасно».

Мы думали, что это землетрясение ’: Зонд в смертельной аварии поезда фокусируется на сбое сигнала, когда спасательные работы заканчиваются

Гнев из-за смертельной аварии в Индии, которая сейчас является самой густонаселенной страной в мире, растет, и власти вновь призывают к решению проблем безопасности на железнодорожной системе, которая ежедневно перевозит более 13 миллионов пассажиров. В то время как правительство недавно вложило миллионы в модернизацию системы, годы пренебрежения оставили следы ухудшения.

Министр железных дорог Индии Ашвини Вайшнав заявил в воскресенье, что авария произошла «из-за изменения электронной блокировки» и что расследование покажет, «кто несет ответственность за эту ошибку».

«Причина была установлена, и люди, ответственные за нее, были установлены», — сказал он индийскому информационному агентству ANI, отказавшись сообщить дополнительные подробности до публикации правительственного отчета.

По словам высокопоставленных чиновников железной дороги, высокоскоростной поезд Coromandel Express, следовавший из Калькутты в Ченнаи, свернул на кольцевую линию и врезался в тяжеловесный поезд, простаивающий на железнодорожной станции Баханага-Базар. Его вагоны сошли с рельсов на противоположный путь, где их сбил приближающийся скоростной поезд Howrah Express, следовавший из Бангалора.

Джая Варма Синха, представитель министерства железных дорог Индии, заявил в воскресенье, что высокая скорость столкновения Коромандельского экспресса с товарным поездом, перевозившим железную руду, привела к огромному количеству жертв и травм.

«Удар был сильным, так как поезд двигался на полной скорости, 128 км/ч [79,5 миль/ч], и другая проблема в том, что это был товарный поезд, перевозивший железную руду, а это тяжелый поезд, поэтому все последствия столкновения были чувствуется в движущемся поезде», — сказал Синха.

Она добавила, что другой пассажирский поезд также двигался с очень высокой скоростью, 126 км/ч [78,2 мили в час], и что в последнюю долю секунды он оказался на пути других сошедших с рельсов вагонов.

Надежды на то, что будут найдены еще выжившие, угасли, и в воскресенье власти переключили свое внимание с поиска людей, застрявших под перевернутыми вагонами, на расчистку обломков. Все 21 вагон, которые сошли с рельсов, были перемещены, а остальная часть участка ремонтируется, чтобы возобновить работу.

Мы думали, что это землетрясение ’: Зонд в смертельной аварии поезда фокусируется на сбое сигнала, когда спасательные работы заканчиваются

Сотни рабочих, многие из которых работали вручную кирками и лопатами, трудились в жару и влажность в воскресенье, чтобы починить пути. Министерство железных дорог Индии сообщило, что на место происшествия прибыли семь землеройных машин, два поезда для оказания помощи при авариях и четыре железнодорожных и автомобильных крана.

Вайшнав, министр железных дорог, который сталкивается с призывами оппозиционных политиков уйти в отставку, сказал, что цель состояла в том, чтобы к утру среды была «полная, нормальная ситуация», добавив, что «мы мобилизовали много ресурсов».

По словам министра здравоохранения Индии Мансуха Мандавии, прибывшего в штат Одиша в воскресенье утром, число раненых по-прежнему превышает 1000 человек, и более 100 пациентов нуждаются в интенсивной терапии. Мандавия добавил, что из индийской столицы Нью-Дели были доставлены опытные врачи, специализированное оборудование и лекарства.

Главный министр Одиши Навин Патнаик в воскресенье объявил о выплате 500 000 рупий (6067 долларов) в качестве компенсации ближайшим родственникам погибших и 100 000 рупий (1213 долларов) людям, получившим серьезные травмы.

Патнаик сказал, что «были предприняты все возможные шаги для спасения жизней раненых пассажиров в различных больницах», говорится в заявлении, опубликованном Департаментом информации и связей с общественностью Odisha.

Власти штата заявили, что в воскресенье будет курсировать специальный поезд для перевозки выживших и трупов из Одиши. Он будет курсировать до Ченнаи, в южном штате Тамил Наду, и останавливаться на всех основных станциях с прикрепленным вагоном для перевозки тел умерших.

Премьер-министр Индии Наренда Моди, посетивший место происшествия, поблагодарил местные власти и спасателей за их работу. Он также подчеркнул, что виновные в аварии будут привлечены к ответственности.

«Мы не можем вернуть тех, кого потеряли, но правительство с ними (семьями) в их горе. Этот инцидент очень серьезен для правительства… Тот, кто будет признан виновным, будет сурово наказан», — сказал Моди в субботу, добавив, что правительство «не оставит камня на камне».

Мы думали, что это землетрясение ’: Зонд в смертельной аварии поезда фокусируется на сбое сигнала, когда спасательные работы заканчиваются

Крушение поезда подняло вопросы о безопасности огромной и устаревшей железнодорожной сети страны, поскольку правительство вкладывает средства в ее модернизацию.

Обширная железнодорожная сеть Индии, одна из крупнейших в мире, была построена более 160 лет назад во времена британского колониального правления. Сегодня он запускает около 11 000 поездов каждый день по 67 000 миль путей в самой густонаселенной стране мира.

Ветхая инфраструктура часто упоминается как причина задержек движения и многочисленных железнодорожных аварий в Индии. Хотя государственная статистика показывает, что в последние годы аварий и сходов с рельсов стало меньше, они все еще трагически распространены.

В 2021 году более 16 000 человек погибли в почти 18 000 железнодорожных авариях по всей стране. Согласно Национальному реестру преступлений, большинство железнодорожных происшествий — 67,7% — произошло из-за падений с поездов и столкновений поездов с людьми на пути. Столкновения поезда с поездом случаются реже.

В 2005 году по меньшей мере 102 человека погибли, когда пассажирский поезд сошел с рельсов в южном штате Андхра-Прадеш, пытаясь пересечь пути, размытые наводнением. В 2011 году десятки человек погибли, когда поезд сошел с рельсов в северном штате Уттар-Прадеш.

Число погибших в пятничной аварии уже превысило число погибших в результате другого печально известного инцидента в 2016 году, когда более 140 человек погибли в результате схода с рельсов в северном штате Уттар-Прадеш. В том же году Моди объявил об огромных инвестициях в железнодорожную систему Индии, направленных на повышение безопасности и связи.

В феврале Моди открыл первый участок скоростной автомагистрали протяженностью 1386 км (861 миля), соединяющей столицу Нью-Дели с финансовым центром Мумбаи. Также ведется строительство Западного выделенного грузового коридора, целью которого является разгрузка железнодорожной сети Индии. Позже в этом году страна откроет мост Ченаб – самый высокий в мире железнодорожный мост – в регионе Джамму и Кашмир.

Модернизация транспортной инфраструктуры Индии является ключевым приоритетом для Моди в его стремлении создать экономику $ 5 триллионов к 2025 году. В течение финансового года, начавшегося в апреле, правительство Моди увеличило капитальные расходы на аэропорты, строительство дорог и автомагистралей и другие инфраструктурные проекты до $ 122 млрд., Или 1,7% от ВВП.

Значительная часть этих расходов направлена на внедрение более скоростных поездов на его общеизвестно медленные железные дороги.

Несколько крупных проектов только что были завершены или близки к завершению, включая строительство самого высокого в мире железнодорожного моста в регионе Джамму и Кашмир.

Моди должен был открыть новый скоростной поезд, Vande Bharat Express, в субботу до того, как произошла авария.

Майкл Холмс CNN, Саня Фаруки, Манвина Сури, Крис Лау

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Иванов Иван Иванович
Подписчиков 235
сегодня, 19:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг287.5к
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
0
4
Елена
Подписчиков 7932
позавчера, 20:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.8М
Бородин рассказал о нескольких задержаниях высокопоставленных чиновников за последние дни.
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
0
41
Иванов Иван Иванович
Подписчиков 235
сегодня, 19:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг287.5к
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
0
4
Иванов Иван Иванович
Подписчиков 235
сегодня, 18:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг287.5к
Подробнее
Неинтересно
00:14
Поделитесь этим видео
0
0
Гена
Подписчиков 35
сегодня, 18:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг50.5к
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
0
1
Иванов Иван Иванович
Подписчиков 235
сегодня, 18:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг287.5к
Подробнее
Неинтересно
01:04
Поделитесь этим видео
0
0
Чистов Игорь Вячеславович
Подписчиков 56
сегодня, 18:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг18.1к
Роскомнадзор, федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,...
Подробнее
Неинтересно
0
1