Школьникам будут преподавать семейную этику

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
9 088 просмотров
396 комментариев

Основы семейной этики необходимо включить в курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России», который целесообразно расширить и преподавать в школах с пятого по девятый классы. Так считает председатель отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.

Он отметил, что для подрастающего поколения, в первую очередь, важно узнавать о нравственных основах семейной жизни. По словам митрополита Илариона, школа должна давать детям не только образование, но и воспитание.

«Помимо тех предметов, которые изучаются в школе, самое главное – это то, чтобы школьники за время своего обучения поняли, зачем они живут, в чем смысл жизни и на какие духовно-нравственные ценности они смогут опираться в своей жизни», — отметил он.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Надо изучать школьникам семейную этику?

Проголосовало: 3 118

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (396)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
30
Вниз

Этика должна в семье присутствовать а не преподаваться, наверное... А "бородатых" держать от школ, кроме церковно -приходских как можно дальше держать нужно.

+27 / -3
Вверх
29
Вниз

То, что дети видят в своей семье, то и формирует основы поведения в будущем.

+26 / -3

Совершенно правильно. Если этика на территории России примерно одинакова, за исключениями. Духовность во всех народах своя.)))

+13 / -2

Этику надо.

Эстетике дети сами научатся...

+12 / -2

ЛюдмилаПишет 19.03.2018 в 14:05
То, что дети видят в своей семье, то и формирует основы поведения в будущем

В настоящее время ребенок проводит много времени вне семьи. И не только семейное окружение формирует его поведение.

+12 / -4

Так нужно умерить материальные аппетиты и проводить больше времени с ребенком. Хотя бы лет до 7) А не на школу и бабушек воспитание сваливать.

+9 / -2

Не обязательно. Иногда происходит вопреки. У алкашей достойные дети а в хороших семьях уголовники и кухонные бойцы.

+11 / -2

большую роль играют и гены ребёнка, наследственность- это большое дело.

+12 / -1

Это уж дело каждого, у людей разные причины бывают, иногда просто у людей нет возможности.

+7 / -2

Вот в этом и дело-какие гены унаследовал ребёнок.

+7 / -3

ЭдуардПишет 19.03.2018 в 14:30
У алкашей достойные дети а в хороших семьях уголовники и кухонные бойцы.

Алкаш может быть хорошим ЧЕЛОВЕКОМ а кухонный боец изначально человекоподобен.

+6 / -2

Ну всё равно не помешает .

+3 / -2
Вверх
28
Вниз

Но этика для школьников любая не помешает.

+21 / -7

ИгорьПишет 19.03.2018 в 14:00
Но этика для школьников любая не помешает

РПЦ имеет собственные школы.

+15 / -3

Если припадают этику.В чем тут плохого-ведь плохому ребенка не учат.А РПЦ или учитель по этике будет им объяснять о культуре и о семейной жизни.И о ценностях жизни и уважения к старшим и другим.Если Вы видитн в этом плохое то именно в чем напишите.

+17 / -7

очень полезное будет нововведение

+12 / -5

Я думаю что плохому нечего не научат.А Рпц так в внимания брать не надо.Ведь есть еще ученики у которых другое вероисповедание.

+9 / -5

ИгорьПишет 19.03.2018 в 14:16
И о ценностях жизни и уважения к старшим и другим.Если Вы видитн в этом плохое то именно в чем напишите.

Если курс будет также безграмотно написан и состоять из одной "воды", как курс ОРКСЭ или обществознания(ФГОС), то это будет потерянное время(

+19 / -2

Но да.Все это пока слова и домыслы что и как.

+8 / -1

Илона ВалерьевнаПишет 19.03.2018 в 15:24
Если курс будет также безграмотно написан и состоять из одной "воды", как курс ОРКСЭ или обществознания(ФГОС), то это будет потерянное время

А почему должно быть по другому? Других авторов найдут?

+5 / -2

Игорь! Ничего плохого не было бы, будь этот предмет факультативом. В настоящее время перегрузка школьников слишком велика. Перемены из-за достаточного количества уроков минимизированы, перекусить ученикам некогда. Затем, после школы - тренировки в спортивных школах, занятия в музыкальных, художественных школах. Домой возвращаются к 20-00, наспех перекусывают, готовят уроки до 24-00, а то и до 1-00. Этика семейной жизни - это практика в собственной семье. Если бы в сутках было 48 часов, то пожалуйста, преподавайте историю религий, этику, эстетику. Но времени нет. Нельзя объять необъятное.

+21 / -2

Совершенно верно, Любовь!

+5 / -2

Игорь идея неплохая но не выполнимая в данное время в данной стране-т. к. политика власти,ныне действующей, диктует другое,и получиться воспитание лицемерия в детях. В школе одно,а в жизни другое-пример *лидер нации* путин. У меня 6 школьников, ОПК преподаёт женщина в брюках и стриженная- а дети очень наблюдательный народ

+7 / -1

Но да.Учитель или учительница-можно сказать пример для учеников.

+4 / -1

Но причем тут церковь Я считаю что церкви не место в школе

+8 / -3

ЛюбовьПишет 19.03.2018 в 20:18
А почему должно быть по другому? Других авторов найдут?

А по-другому должно быть потому, что если вводится в программу новая дисциплина, то она должна пользу приносить учащимся, в противном случае ее просто не должно быть. Незачем впустую расходовать учебное время. И если кто-то в этом предмете заинтересован, то его задача создать УМК нужного уровня.

+3 / -1

Марфина Ирина АлександровнаПишет 19.03.2018 в 20:36
Ничего плохого не было бы, будь этот предмет факультативом.

Вот! Добавить в список занятий "внеурочки", и пусть дети, у которых нет внешкольных занятий, с наслаждением предмет изучают.

+2 / -1

Это точно.Тогда смысл этой программы и нововведения что делают.

+3 / -1

ВячеславПишет 20.03.2018 в 09:28
ОПК преподаёт женщина в брюках и стриженная- а дети очень наблюдательный народ

Тем самым она утверждает мысль, что вера - это не пережиток патриархального средневековья, а то, чему есть место в современной жизни. Очень грамотный рекламный ход)

+2 / -1

абслютно с вами согласна. Есть воскресные школы при храмах любой концессии. Вот там пусть дети и постигают основы любой религии.

+4 / -1

Этика конечно не помешает.

Важно чтобы педагоги смогли до детей донести семейные ценности. Да и личный пример в этом хороший учитель!

+1 / -1

Церковь плохому не Учит!

+4 / -2

Полностью, согласна. Семейным ценностям должны учить родители, а школа только подкреплять. А не наоборот. Основы религии, семейная этика, основы предпринимательства, профориентация и т.д. И это образование? Все это должно быть в виде факультативов для общего развития, а не для образовательной программы. Лучше бы вернули астрономию, черчение, учебники, которые составлялись грамотными специалистами. А то открывая учебник, думаешь то ли смеяться, то ли плакать.

0
Вверх
21
Вниз

мы без этого обходились.математику русский и прочие предметы основные вводите ,а не очередной бред и списывание денег !!!! и так с этой программой обучения---одни мучения и траты родителям и детям.

+17 / -4

Дети должны знать для чего живут на Земле.Когда осведомлен,тогда вооружен.Общество в погоне за материальными благами,растеряли моральные ценности.Лично я считаю,что это правильно.

+13 / -9
Вверх
21
Вниз

В моё время преподавали Этику и психологию семейной жизни в Вузах и Универах.И касалась она не только семейной жизни а вообще всего.Надо вводить,и уже давно.Многие молодые люди не знают как вести себя в вообществе,в транспорте,на улице,в магазинах,в кафе.А как они разговаривают?Ужас! Я ЗА! Пусть это будет в школьной программе,чем раньше тем лучше.

+19 / -2

я за!!!!!!пусть преподают,да по качественней!!!

+7 / -1
Вверх
20
Вниз

Считаю, что нужно основы психологии семьи преподавать. Попытаться научить детей выходу из конфликтных ситуаций, вести конструктивный диалог, основам воспитания и т.д. Хоть что-то может возьмут себе в жизнь. Мы должны быть лучше наших родителей

+18 / -2

Абсолютно верно!!!!!!

+4 / -2
Вверх
20
Вниз

И это правильно, к сожелению, приходится признать, что мы духовно обнищали. Все куда спешим. Мы стали забывать, что такое семейные праздники, традиции. Было бы просто здорово, что бы это прижилось в школе.

+14 / -6

это не школа довела нас до этого-а устав позиции рабов-и правительства---мы рабы и должны пахать с утра и до ночи,а то и без выходных !!!какие там праздники и прочее ?

+11 / -2

А где семья. На воспитание ребенка в первую очередь влияет семья. Что бы в школе ни делали... все идет из семьи. А когда придет время сдавать экзамены родители побегут в суд. Плохо учили. Да нет. Учили. Семейной этике за счет математики и русского языка. Дети не знают таблицу умножения. Читают по слогам. А мы в шахматы играет. Изучаем все и ничего. Учителей в школах нет. Скоро ваших детей будут учить люди с улицы. Вот тогда запоете. Старые учителя уходят. Молодежь не идет в школы. Там пахать надо.

+5 / -2

духовной пищей-сыт и обогащен не будешь и не станешь-----сектанство и бездельникам работа !!!!как и религиозные уроки !!!!

+2 / 0
Вверх
19
Вниз

Если что то внедрить новое,надо убрать что то старое..А то уроков столько много,что и суббота уже рабочая у учеников..А толку нет..Одни психические расстройства.  А потом, многих преподов тоже надо поучить как воспитывать в школе подрастающее поколение. Чтобы ученики не брались за оружие, в поисках правды.

+17 / -2
Вверх
19
Вниз

Семейную этику, но не привязывая к какой-либо религии.

+18 / -1
Вверх
18
Вниз

Бедные дети! Давайте их в школах вообще замуруем! И пусть ненужные предметы изучают.

Уж лучше дополнительные часы русского языка включить в программу.

+16 / -2

Читайте также

0 X