Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478478

Правительство придумало, как заставить женщин рожать первенцев

2 дочитывания
1 009 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правительство Ленобласти будет выделять по пять тысяч рублей в месяц тем, у кого появится первый ребёнок. Об этом заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

По его словам, в некоторых регионах сейчас идёт разговор о дополнительных выплатах тем семьям, у которых появляется первый ребёнок. Отсюда возникли мысли выдавать от 1,5 до 3 тысяч рублей ежемесячно в первые полтора года.

«Не такие большие расходы, чтобы на это не пойти. Но это стимул для семей, чтобы они сделали первый шаг. Многие ведь считают, что очень трудно содержать ребенка. Можем, в принципе, и по пять тысяч в месяц выдавать, учитывая наши возможности», - сказал он.

Семьям с четырьмя детьми предложили платить по 100 тысяч рублей в месяц

Законопроект о выплатах на детей в 2018 году – что нужно знать?

А вы бы согласились при таком условии родить первенца?

Проголосовали: 8 456

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 009 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1009
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Правительство придумало, как заставить женщин рожать первенцев.

Еще придумало бы как им выйти замуж.

+85 / -3
картой
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 22.03.2018 в 13:37
Еще придумало бы как им выйти замуж.

задача ставится другая... не замуж, а рожать! Это разные вещи... вопрос семьи их не интересует )))

раскрыть ветку (0)

Пусь дети растут как трава.

+37 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А затем создадут приюты для беспризорников.

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 13:47
Подпорожье

для того, что бы женщина захотела рожать, ей необходима стабильность, а ее наше правительство предоставить не в силах.

+135 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он же пишет.Что готовы и давать каждый месяц по пять тысяч но не будем.Главное чтобы рожали а там уже справляйтесь сами как можете.Это не стимул а не знаю что.Если семья захочет ребенка то они и без него денег смогут родить.Стимул был-бы если стабильно и добросовестно поддерживали молодые семьи с детьми.

+67 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2018, 14:29
Подпорожье

Игорь, ну, да.. Стабильно плохо - это тоже стабильность))

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девушки, хотите эффектно соблазнить мужчину? Бросьте ему упаковку презервативов и скажите: "Сударь, защищайтесь!"

+36 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство говорит, что все стабильно. Даже Шахерезадовна удивлялась почему население в это не верит.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хватит нас унижать своими подачками! Мать - это работа, а не вечный праздник безделья!!! Платите полноценную заработную плату и популяция русского народа возобновитьмся!!! Создайте нам условия! очень многие готовы рожать и второго и третье и четвертого, если бы были уверены, что им будет на кто кормить, обувать и содежражть младенцев с первого дня жизни. Каждому ребенку прри рождении должен выдавать контейнер с предметами певой необходимости: памперсы на год вперед, коляски, кроватки, бутылки. погремушки, пеленку , распашенко и т.д. Приданное каждому младенцу и достойная оплата материснкого и родительского труда обеспечит нашему государству - полноценное русское (российское) обществол и будущее страны!!! Где вы будете, господа правители, если нас не будет, если мы перестанем рожать, и если нашу землю в конечнои итоге заселят приезжие?!.... Это будет вторая америка!!!!

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 22.03.2018 в 15:15
Приданное каждому младенцу и достойная оплата материснкого и родительского труда обеспечит нашему государству - полноценное русское (российское) обществол и будущее страны!!! Где вы будете, господа правители, если нас не будет, если мы перестанем рожать, и если нашу землю в конечнои итоге заселят приезжие?!.... Это будет вторая америка!!!!

Целая страна иждивенцев? Вот это по-настоящему страшно.

+43 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 22.03.2018 в 15:15
Где вы будете, господа правители, если нас не будет, если мы перестанем рожать

где были, там и будут. На их места придут их дети... и они будут вашими детьми управлять... Общество разделено на классы!!! Чего непонятного? А насчет приезжих - они итак сюда каждый год миллионами наполняют городе и деревни из Средней Азии и Китая... Эти дебилы у руководства не понимают этого, что своим безграмотным управлением убивают само государство... Может быть они считают что на их век хватит? Навряд ли ))) Они и там (на Западе) никому не будут нужны... вообщем никакой Америки в России не будет, а будет 80 не штатов, по принципу 8 Федеральных округов - 8 государств... ну а лет через 40 - и на 80 государств распустят... Не Америка виновата в том, что наша страна рушится, а наша хитрожопая Власть, которая хочет все время быть у власти... как цари и наместники.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Зато они потом будут Россию осваивать.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого замуж выходить не обязательно.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Страшненько конечно, но если раскидать деньги которые у алигархов, у этой кучке людей 90% всех финансов россии, и только 10% финансы которыми пользуется остальное население, то есть большенство, так вот если хоть часть их влить в общество , то наше население жило бы в стабильном достатке!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯгаПишет 22.03.2018 в 13:47
для того, что бы женщина захотела рожать, ей необходима стабильность, а ее наше правительство предоставить не в силах.

ты чо врешь, путин давно уже обеспечил стабильность

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила РПишет 22.03.2018 в 15:13
Правительство говорит, что все стабильно.

путин говорит

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 22.03.2018 в 15:15
Создайте нам условия!

зачем, лучше дадим гражданство мигрантам они то лучше плодятся и без зарплат.

слава путину!

раскрыть ветку (0)

Этот заголовок придумали продажные журналюги - а правительство думает как стимулировать.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 90е какая была стабильность? И ничего рожали - потому что из за любви а не за бабло. Совсем распустились.

+17 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Языком молоть это не рожать. ДАЙТЕ НАМ БОБЛА МЫ УСТРОИМ СВОЮ ЖИЗНЬ А ПОТОМ ПОДУМАЕМ - ТАК?. а ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ПО СТАТИСТИКЕ - ЧЕМ ВЫШЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ТЕМ МЕНЕЕ ОХОТНО РОЖАЮТ.Спроси вон у китайцев -дали им приданное каждому младенцу? Правительство то выживет где нибудь. А вот где вы будете когда нас заселят приезжие?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая умная - КАКОГО ХРЕНА ДО СИХ ПОР СИДИШЬ НА ДИВАНЕ? А НЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ха-ха,хорошая шутка....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, прям в точку!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илона ВалерьевнаПишет 22.03.2018 в 16:08
Целая страна иждивенцев? Вот это по-настоящему страшно.

Что за психология нищеты и убожества.... Это дети то - иждевенцы???

раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 22.03.2018 в 16:31
где были, там и будут. На их места придут их дети... и они будут вашими детьми управлять...

НАШИМИ ДЕТЬМИ УПРАВЛЯТЬ СМОГУТ - ЕСЛИ МЫ ИХ РОДИМ....А ЕСЛИ НЕТ? ТО ОСТАЮТСЯ ТОЛЬКО БЕЖЕНЦЫ С ДРУГИХ СТРАН.. А У НИХ, КАК ПОКАЗАЛА ПРАКТИКА - СВОИ ПОРЯДКИ

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВладимировичПишет 23.03.2018 в 07:05

зачем, лучше дадим гражданство мигрантам они то лучше плодятся и без зарплат.

Ну да, они готовые к налоговым выплатам и их не надо растить... так они еще тут нарожают и генофонд страны увеличится..

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 23.03.2018 в 07:23
А вот где вы будете когда нас заселят приезжие?

Я всегда буду там, где мои предки - великороссы мне наследство оставили... на родине моих предков!!!Но если я и такие же наследники великороссов как я не родят, то через пару тройку десятилетий - здесь будет старна эмигрантов... вторая Америка!!! И хватит чушосит нести, никто не просто так деньги раздавать... Ясно же написано, за рождение детей!!! Так что об увеличении благосостояния и речи нет..Учись читать на русском..

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 23.03.2018 в 07:24
Такая умная - КАКОГО ХРЕНА ДО СИХ ПОР СИДИШЬ НА ДИВАНЕ? А НЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ?

А я к власти не рвусь, это удел болезненных и душевно не здоровых людей))) А МОЙ УМ ПУСТЬ ТЕБЯ НЕ БЕСПОКОИТ, ОН ВСЕ РАВНО ТЕБЕ НЕ ДОСТАНЕТСЯ))) ПОДРАСТЕШЬ И ТОЖЕ, МОЖЕТ БЫТЬ УМНЫМ СТАНЕШЬ)))

раскрыть ветку (0)

а почему только молодые семьи?!! я мать одиночка. получаю на ребенка 300 р. в месяц и не в чем себе не отказывай. кручусь как белка на 2 работах, отец нас бросил и ничего не платит на ребенка. в первую очередь надо поддерживать такие семья.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же это за воспитание молодежи? Одни иждивенцы. Во все времена в России нелегко было, но рожали. Поезжайте в деревню, заведите хозяйство и будет чем детей кормить.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ мужики должны защищаться,а женщины. Им то что...сунул,вынул и пошел дальше)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Напрасно вы беспокоитесь о тех, кого опрометчиво назвали "правителями": они слиняют на ПМЖ в цивилизацию, вместо нас в бывшей России будут жить "братья"-китайцы, что уже имеет место быть, а управлять всем, как и сейчас, будут Хабат и раввинат. И ещё: неприлично высказывать мнение о любой стране, даже не пожив в ней.

раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
23.03.2018, 11:46
Самара

в 90 не рожали как раз, из-за этого периода весь сыр- бор...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
23.03.2018, 11:47
Самара

я работаю в образовании, не было учеников рожденных в 90, с 2000 - появляются...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 23.03.2018 в 08:16
великороссы мне наследство оставили...

а единороссы забрали )

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 23.03.2018 в 09:40
и ничего не платит на ребенка.

в суд почему не обращаетесь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина КияшкоПишет 23.03.2018 в 10:34
Им то что...сунул,вынул и пошел дальше)))

сучка не дала, кобель не вскочит (пословица)

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Просто в 90-х, ещё оставалась та самая пресловутая стабильность.

Женщина, собираясь рожать, знала:

Что её, беременную , никто не уволит с работы.

Что когда ребёнку исполнится год и надо будет выходить на работу, её ребёнку, за копейки, предоставят ясли, а в последствии, детсад.

Что медицина и школа, 100% будут бесплатными.

Питание, в школах, будет стоить копейки.

Что спортивные секции, музыкальные школы, всякие кружки в школах и дворцах пионеров, пионерские лагеря и санатории, будут бесплатными, или тоже стоить копейки...

Например, обучение в музыкальной школе, на народных инструментах, стоило 3 рубля, на фортепьяно - 10 руб.

А главное, она знала, что если муж её бросит, то будет получать алименты и кучу льгот, по оплате всего и вся. Кроме того, её вообще не смогут уволить с работы и оставить без средств к существованию.

Вот поэтому и можно было рожать "по любви".

.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НАРОД, ОНИ В ПРИНЦИПЕ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ОН ЕСТЬ И ЧТО О НЕМ НЖНО ЗАБОТИТЬСЯ И НЕ ОДНОРАЗОВО, А ПОСТОЯННО

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОНИ НА ЭТО НЕ СПОСОБНЫ(СОЗДАТЬ ПРИЮТЫ)

ЭТО ПРЕРОГАТИВА СССР, КОГДА ВЛАСТЬ ЗАБОТИЛАСЬ О НАРОДЕ.ЭТ И КРУПСКАЯ(ОБРАЗОВАНИЕ И ТЕРЕШКОВА), А СЕЙЧАС АНТИПОДЫ ГОЛОДЕЦ НАБИЮЛИНА И СКРОРЕЦ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КАК РАБОТАТЬ МОЛОДОЙ МАТЕРИ?РАБОТОДАТЕЛИ ТАК ОБНАГЛЕЛИ , УЖАС!!!ИМ ПЛЕВАТЬ НА ЯЖЕМАТЕРЕЙ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МНЕ ВООБЩЕ ПОЗИЦИЯ ШЕХЕРЕЗАДЫ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА!НУ ХОТЬ БЫ КАКОЙ ТО ШАГ СОВЕРШИЛИ ЭТИ ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ. ЧТОБЫ ПОТОМКИ ИМИ ГОРДИЛИСЬ!ТОЛЬКО О САМОЛЕТАХ КАТЕРАХ ТЕПЛОХОДАХ ВИЛЛАХ ВСЕ ПОМЫСЛЫ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИЛОНА ВАЛЕРЬЕВНА, А ПОЧЕМУ ВАМ НЕ СТРАШНО ОТ ЦЕЛОЙ АРМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННО-ЧИНОВНИЧЬИХ ИЖДЕВЕНЦЕВ?ИХ СОДЕРЖАТЬ ГОРАЗДО НАКЛАДНЕЕ ЧЕМ МАТЕРЕЙ С ПАМПЕРСАМИ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГДЕ СТАБИЛЬНОСТЬ ТО ? В НИЩЕНСКИХ ПЕНСИЯХ И П ОСОБИЯХ НАБЕЗРАБОТИЦУ?ДА ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!ТУТ НЕПРОХОДИМАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ!ЕЩЕ ПЯТЬ ЛЕТ СТАБИЛЬНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНО!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря какие семьи. В Европе "беженцы" живут на такие пособия. Вы хотите, чтобы у нас началось то же самое? (Полагаю, развивать тему не нужно, всё и так понятно большинству.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и кто это рожал-нам с 19-29 лет в 90-е было не знаю никого,кто рожал

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 23.03.2018 в 08:07
Что за психология нищеты и убожества.... Это дети то - иждевенцы???

Психология честности, ответственности и трудолюбия.

Иждивенцы - это родители, которые хотят рожать и получать деньги от государства, а работать категорически не желают. Сейчас это явление есть, но оно не массовое, массовым оно рискует стать благодаря пропаганде таких, как Вы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 23.03.2018 в 09:40
я мать одиночка. получаю на ребенка 300 р. в месяц и не в чем себе не отказывай. кручусь как белка на 2 работах, отец нас бросил и ничего не платит на ребенка

А зачем напрягаться, подгонять приставов-лентяев, искать вашего папочку и с него что-то пытаться стрясти? Можно без всяких стараний посулить деньги за рождение новых граждан, а потом-то их ведь можно и не дать. Зато Ваш ребенок вырастет с полным пониманием того, насколько он нужен государству и что можно ожидать - такое поколение уже будет пустыми лозунгами не купить)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.03.2018 в 12:28
ИЛОНА ВАЛЕРЬЕВНА, А ПОЧЕМУ ВАМ НЕ СТРАШНО ОТ ЦЕЛОЙ АРМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННО-ЧИНОВНИЧЬИХ ИЖДЕВЕНЦЕВ?ИХ СОДЕРЖАТЬ ГОРАЗДО НАКЛАДНЕЕ ЧЕМ МАТЕРЕЙ С ПАМПЕРСАМИ?

А потому что страна - это не правительство, а население, по возможности социум. И оно, население, в разы превышая по численности любой чиновничий аппарат, в состоянии поддерживать на плаву, а вот когда оно превратится в матерей и отцов, попрошайничающих на памперсы вместо того, чтобы работать, тогда всё, конец всему(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
23.03.2018, 15:38
Самара

мужской анекдот...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
23.03.2018, 15:39
Самара

мечта каждого мужчины...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
23.03.2018, 15:45
Самара

Мужчины! Хотите соблазнить женщину. Поздравьте ее с 8 марта, днем рождения, ходите на работу регулярно, порядочно ведите себя со всеми, чаще улыбайтесь и меньше грубите, будьте успешными и добрыми, думайте о своем потомстве и хотите его завести, будьте внимательны, терпеливы, живите только с теми женщинами, которых любите и готовы уступать, будьте ответственны, разговаривайте с женщинами, пытаясь понять ее видение жизни, будьте чувствительны в подборе партнерши,... тогда , может , вас сочтут удобным для продолжения рода ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не только семьи с детьми, а всех людей. А то как- то у нас всё стабильно плохо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НЕЛЛИ СЕРГЕЕВНАПишет 23.03.2018 в 09:49
Что же это за воспитание молодежи? Одни иждивенцы. Во все времена в России нелегко было, но рожали. Поезжайте в деревню, заведите хозяйство и будет чем детей кормить.

вы демонстрируетет привычку жить в нищите... но это ваш выбор

раскрыть ветку (0)
DELETE

Илона ВалерьевнаПишет 23.03.2018 в 15:09
Иждивенцы - это родители, которые хотят рожать и получать деньги от государства, а работать категорически не желают. Сейчас это явление есть, но оно не массовое, массовым оно рискует стать благодаря пропаганде таких, как Вы.

В вас укоренилась привычка быть нищей... соболезную... правительство на то и выбирается, чтобы о нас заботиться, а не для того, чтобы мы их содержали.... пока все наоборот из-за таких как вы... с вашим мышлением

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Н.Пишет 22.03.2018 в 14:32
Девушки, хотите эффектно соблазнить мужчину? Бросьте ему упаковку презервативов и скажите: "Сударь, защищайтесь!"

Детский лепет

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 23.03.2018 в 19:02
В вас укоренилась привычка быть нищей... соболезную... правительство на то и выбирается, чтобы о нас заботиться, а не для того, чтобы мы их содержали.... пока все наоборот из-за таких как вы... с вашим мышлением

Не думаю, что живу хуже Вас) Во всяком случае могу себе позволить родить ребенка без участия государства, не выпрашивая у него копейки. Будущее за нашими реальными детьми, а не за вашими гипотетическими, которых вы, может быть, родите, если государство вам, болезным, копеечку подкинет)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илона ВалерьевнаПишет 23.03.2018 в 19:58
Не думаю, что живу хуже Вас) Во всяком случае могу себе позволить родить ребенка без участия государства, не выпрашивая у него копейки. Будущее за нашими реальными детьми, а не за вашими гипотетическими, которых вы, может быть, родите, если государство вам, болезным, копеечку подкинет)

Любой может родить не выпрашивая, только кому нужны такие жертвы??? Копеечкой пока вы руководствуетесь, а я заявляю об адекватных мерах в разумных приделах, а не о копейках... Так что вы в очередной раз подтвердили мое подозрение относительно вас... вы привыкли жить с копейки на копейку, поэтому ваше мышление крутится вокруг копейки) А ваше заявление о том, что я предлагаю иждевенцов плодить - это всего лишь способ прикрыть свою нищету..Нищету мышления в первую очередь.... Завуалировать свой мизерный доход, на который вы уже приспособились жить...и хотите, чтобы все так жили.... есть такой психотип людей, который мерит исключительно по себе..масштабно мыслить им не дано))). Не подгоняйте всех под себя...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти дебилы у руководства не понимают этого, что своим безграмотным управлением убивают само государство...

Роман, я считаю они этого и добиваются. Предприятия разваливают, а потом за бесценок покупают, так же и с РФ хотят поступить....

Может случиться и худшее, когда склад разворовывают, его поджигают. Когда разграбят страну, устроят войну. Война всё спишет.....

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 23.03.2018 в 20:20
Любой может родить не выпрашивая, только кому нужны такие жертвы?

А я не считаю, что родить ребенка - это жертва) Это очень хорошо, что вам денег не платят за то, что вы размножаетесь - страшно представить, кого вы можете воспитать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А также не интересует как эти дети жить будут после 3-х лет, когда выплаты резко закончатся?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Также будут продавать нефть, газ, золото и другие народные богатства и держаться за власть. Меньше людей - меньше проблем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все новые законы и решения Правительства медленно, но верно ведут к уничтожению РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выходит свой народ, много лет отработавший в РФ, становится ненужным балластом ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2018, 09:49
Ростов-на-Дону

А что еще?Может по курортам вас возить всем скопом?Радуйтесь тому,что дают,хотя вообще-то забота о ребенке - это прямая обязанность мамы и папы,но никак не Государства)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мусин Рашид ХарисовичПишет 22.03.2018 в 21:32
Зато они потом будут Россию осваивать.

Да не будут они потом Россию осваивать. Они будут вымирать так же, как вымирает теперешнее российское население.

раскрыть ветку (0)

мы им ставим такие непосильные условия,им ведь,чинушам,нечего при таком раскладе будет и в карман положить,пускай ищут дураков в другом месте или посмотрят на арабские эмираты,там нет с этим проблем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 22.03.2018 в 15:15
Где вы будете, господа правители, если нас не будет, если мы перестанем рожать, и если нашу землю в конечнои итоге заселят приезжие?!.... Это будет вторая америка!!!!

Как, где? Они уже давно ТАМ! и свою жизнь со своими близкими с Россией не связывают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 22.03.2018 в 16:31
. Не Америка виновата в том, что наша страна рушится, а наша хитрожопая Власть, которая хочет все время быть у власти... как цари и наместники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕЛЛИ СЕРГЕЕВНАПишет 23.03.2018 в 09:49
Поезжайте в деревню, заведите хозяйство и будет чем детей кормить.

Тупость, как будто жилье , хозяйство и т.д. само на голову свалится!!! Первоначальный капитал нужен и потом, детям где то знания получать нужно, здоровье поддерживать, да куча всего! Вот так и президент наш, видимо, мыслит коряво! Подержите на Урале, в Сибири свое хозяйство, где зима по полгда, это не у вас в Краснодаре. Думайте,когда пишете свои советы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 23.03.2018 в 11:07
а управлять всем, как и сейчас, будут Хабат и раввинат.

Еще и молиться заставят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (73)
DELETE

может попробовать СИЛОВЫМ путем... депутат от ЛДПР Слуцкий мог бы помочь в этом вопросе...

У вас проблемы с зачатием? Хотите ребёнка. Мы Вам поможем. Бюро добрых услуг. Адрес: Госдума

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Социальные программы, это хорошо, всё подспорье молодым.

Но это для тех кто не боится трудностей, инициативным в общем.

Пласксивым как правило - облом...

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 23.03.2018 в 09:25
Пласксивым как правило - облом...

Плаксивым как правило - поЪуй на эти программы, они попросту живут своей жизнью, в лучшем случае сделают одного - исключительно для себя ...

Сейчас век удовольствий как пишут, надо успеть туда съездить, сюда сходить, как перед смертью не надышаться, рождение ребенка приравнивается к чему-то негативному, как-будто жизнь закончится. Во-вторых, поменялся стандарт жизни, сейчас думают не только о том как прокормить детей,но и дать образование, а хорошее образование сейчас не бесплатно - вот и рожают мало.

Ну и квартирный вопрос- многим просто некуда рожать детей, а жить как в бараках раньше никто не хочет.

раскрыть ветку (0)

Ну вот ведь можешь... ладно работаем.

Хорошее образование говоришь, лучших специалистов отбирают не только по аттестату, хотя это немаловажно. Образованным быть мало, нужно быть грамотным и толковым специалистом а это не всем дано к сожалению.

Те кто прожигают жизнь в своё удовольствие, вряд-ли смогут дать потомству верный задел (хорошее образование).

Зачем получать престижное образование, лишь потому что надо так. Будет востребован этот специалист, какие перспективы роста (шансы) это родители, педагоги должны рассмотреть в ребёнке. Ну а коли есть потенциал, никаких денег не должно быть жалко, конечно в пределах разумного, ведь никто бюджет не отменял (бюджетное обучение).

Стандарт жизни -" дать своему чаду хорошее образование" чтобы потом в лучшем случае получить менеджера торгового зала, по моему это спорный стандарт. Лучше подумать о специализации которая востребована на рынке труда, в общем тут куча вариантов - к чёрту все тенденции.

Квартирный вопрос, проблема всё же решаемая, решитесь на создание семьи и квартирный вопрос тоже со временем - решите, Москва - не сразу строилась. Отбросьте не мотивированные страхи и предубеждения... не бойтесь брать на себя ответственность... как-то так.

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОПЕЧАТКА"ГОСДУРА"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел г. Кемерово

Всё как бы правильно вы говорите, только у одних в этой жизни большая фора, а у других за душой ни гроша.....

Однако пробовать в этой жизни, вырваться с обочины на проспект, всё же надо...

раскрыть ветку (0)

Михаил, мои рассуждения не тех у кого "большая фора", хотя... большая фора говорите, но этих людей единицы, отображают они общую картину вряд-ли. Кто чего то достигает, как правило не из числа тех у кого большая фора.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чтобы попасть на бюджет надо тоже дать на лапу . Так что умный это хорошо , но к сожалению нет будущего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Я вырастила троих детей, жили на свои зарплаты и никаких добавок не платили, а сейчас молодежи чтобы вырастить одного ребенка, не хватает денег, все для детей очень дорого, а молодые семьи вынуждены брать ипотеки, а это очень съедает семейный бюджет, одни памперсы сколько стоят. а питание детское, обувь, одежда, постоянная нехватка денег приводит к тому, что семьи распадаются, ведь не все являются бизнесменами и олигархами. Мне кажется. что для укрепления молодой семьи, необходимо при появлении ребенка, выделять хотя бы однокомнатные квартиры -БЕСПЛАТНО. а потом увеличивать жилплощадь, они могут сами, когда появится второй ребенок. А если ничего не изменить в этом вопросе, то и рождаемость не вырастет. Жить в долгах-это ужасно.

+38 / -1
картой
Ответить

Все верно щас самая большая проблема это жилье! попробуй снимать его и постоянно с места на место а с маленьким ребенком это очень тяжело!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал, что будет легко?

3:19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. ( Библия)

16 Женщине Господь Бог сказал: «Мучительной Я сделаю беременность твою, в муках будешь рожать детей. Мужа своего ты будешь вожделеть: муж будет господином твоим».

Похоже, никто не хочет ни потеть от руда, ни мучиться от родов.

Легко только Сатана обещает.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты че сектант такую исповедь тут толкаешь! люди и так как в аду и без родов!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему тогда не говорят о повышениях пособий. Например от 1,5 лет до 3 лет вообще пособие меньше ста рублей.

+38 / 0
картой
Ответить
22.03.2018, 13:59
Каменск-Шахтинский

ВалерияПишет 22.03.2018 в 13:42
Например от 1,5 лет до 3 лет

Видимо с 1,5 до 3 лет детей не надо кормить, обувать, одевать. Да еще за садик платить.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерияПишет 22.03.2018 в 13:42
Например от 1,5 лет до 3 лет вообще пособие меньше ста рублей.

а вы помните что было в 50ые? 60е? бабы рожали и сразу на работы в поле. а сейчас стабильно все, грех жаловаться, спасибо путину

раскрыть ветку (0)

А помните, полтора века назад крепостное право отменили?? Заслуги путина в том, что улучшились социальные условия по сравнению с условиями полувековой давности, нет совсем. Вернее есть, но только в том, что динамика очень уж низкая.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не сразу, а через 2 мес, больничный был так же как и сейчас 2 мес дородовой и 2 послеродовой, меня мама в 2 мес в ясли "сдала", потому что дальше не платили, но...яслями то обеспечивали! чем не мат помощь?!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
23.03.2018, 11:54
Самара

Да цивилизация не стоит на месте... причем тут Путин...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Видимо с 1,5 до 3 лет детей не надо кормить, обувать, одевать. Да еще за садик платить." И КАК НЕ ДУМАТЬ ЧТТО В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ДАУНЫ

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ОСОБЫХ ОТЛИЧИЙ ОТ КРЕПОСТНОГО ПРАВА НЕ ВИЖУ!ОТ КРЕДИОВ И РАБОТОДАТЕЛЯ НАРОД ИАК ЗАВИСИТ, ЧТО ВОЛИ НЕТ НИКАКОЙ

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ХОРОШО ВАМ В ЯСЛЯХ БЫЛО?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошла зима, настало лето !

Спасибо Путину за это!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы и ясли были и за частые больничные не увольняли и поборов не было в школах и голова не болела чем чадо накормить. У матерей уверенность была в завтрашнем дне

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Помощь молодым семьям нужна начиная с приобретения жилья, трудоустройства, а дети сами появятся.

+37 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (1009)

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

МРОТ в России с 2026 года вырастет на 20%!

МРОТ в России с 2026 года вырастет до 27 093 рублей - Мишустин Премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил, что с 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в стране составит 27 093 рубля.

Самозанятые и больничные с 2026 года: благая инициатива или новый способ сбора взносов?

На прошлой неделе активно обсуждали слухи об отмене режима самозанятости — налога на профессиональный доход (НПД). Теперь же появился не менее резонансный законодательный проект, который, казалось бы,...

Импичмент Макрона?

Франция погружается в беспрецедентный политический кризис — пятый премьер-министр за два года подал в отставку. Оппозиция требует досрочных выборов и даже импичмента Макрона.
00:14
Поделитесь этим видео